Как же круто, когда «игрушка для миллениалов» становится чем-то серьёзным и полезным.
Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.
Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.
К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).
Но направление крутое и перспективное.
Очевидно, что крупные сервисы сразу рассчитывали монетизировать AR-технологии, но обычный юзер об этом не подозревал.
Замечены первые тесты AR-фильтров для примерки товаров в Instagram. Доступ к тесту получили пока Warby Parker, Ray-Ban, Mac и Nars.
К сожалению, если вы зайдёте в аккаунты этих брендов, то протестить самому, скорее всего, не получится (у меня не вышло).
Но направление крутое и перспективное.
Грустные новости с утра.
Этой ночью руководитель Instagram Адам Моссери анонсировал полное исчезновение раздела с уведомлениями от аккаунтов, на которые вы подписаны. То есть теперь вы не сможете узнать, какой контент лайкают люди, на которых вы подписаны.
Он, очевидно, и без этого был не особо популярен, при этом немного странным в философии экосистемы, старающейся быть юзерфрендли и сохраняющей приватность.
Да, часть девушек разочаруется пропажей возможности слежки за своими парнями, лайкающими «других баб».
И меня разочаровывает подобная тональность в маркетинговых каналах.
По факту, на этой неделе мы потеряем супер-крутую возможность полевых наблюдений за бренд-чемпионами маркетинговых и SMM-стратегий. Что могло быть проще, чем подписаться на ЦА и просто наблюдать, на какой контент и как они реагируют, на что подписываются, какие комментарии лайкают.
Идеальный и бесплатный инструмент для изучений контентных предпочтений аудитории.
Сейчас он пропадает. Я грущу. Как жить маркетологу в таком «прайваси» мире?
Этой ночью руководитель Instagram Адам Моссери анонсировал полное исчезновение раздела с уведомлениями от аккаунтов, на которые вы подписаны. То есть теперь вы не сможете узнать, какой контент лайкают люди, на которых вы подписаны.
Он, очевидно, и без этого был не особо популярен, при этом немного странным в философии экосистемы, старающейся быть юзерфрендли и сохраняющей приватность.
Да, часть девушек разочаруется пропажей возможности слежки за своими парнями, лайкающими «других баб».
И меня разочаровывает подобная тональность в маркетинговых каналах.
По факту, на этой неделе мы потеряем супер-крутую возможность полевых наблюдений за бренд-чемпионами маркетинговых и SMM-стратегий. Что могло быть проще, чем подписаться на ЦА и просто наблюдать, на какой контент и как они реагируют, на что подписываются, какие комментарии лайкают.
Идеальный и бесплатный инструмент для изучений контентных предпочтений аудитории.
Сейчас он пропадает. Я грущу. Как жить маркетологу в таком «прайваси» мире?
Включить тёмную тему в Instagram очень просто. Включаете тёмную тему на телефоне, автоматически включается тёмная тема и в приложении.
Включается и ЖУТКО НАЧИНАЕТ СРАЗУ ЖЕ ВАС РАЗДРАЖАТЬ.
Я не представляю, как на полном серьёзе можно наслаждаться Инстой с таким дизайном. Режет глаза, бесит, читать текст просто невозможно.
Стойкое ощущение, что «под разработкой тёмной темы» инженеры поняли задачу как «захреначьте нам инверсию интерфейса».
Лютая хрень, не рекомендую.
Включается и ЖУТКО НАЧИНАЕТ СРАЗУ ЖЕ ВАС РАЗДРАЖАТЬ.
Я не представляю, как на полном серьёзе можно наслаждаться Инстой с таким дизайном. Режет глаза, бесит, читать текст просто невозможно.
Стойкое ощущение, что «под разработкой тёмной темы» инженеры поняли задачу как «захреначьте нам инверсию интерфейса».
Лютая хрень, не рекомендую.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пока мы спали, Instagram выкатил полностью обновлённый интерфейс Stories-камеры с обновлённой группировкой режимов и ЦЕЛЫЙ НОВЫЙ РЕЖИМ — GIF.
Режим простой. Выбираем gif-картинку, она растягивается (очень прикольно) или множится на всю подложку истории. Топово для таких вот, как я, которые не любят писать себя, и в истории хреначат текст:)
Режим простой. Выбираем gif-картинку, она растягивается (очень прикольно) или множится на всю подложку истории. Топово для таких вот, как я, которые не любят писать себя, и в истории хреначат текст:)
Тихая революция?
Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.
Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.
Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.
Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.
А что Instagram?
А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.
Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.
Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».
Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.
Есть важное изменение логики Instagram, в новом интерфейсе камеры. Всю свою историю Instagram был площадкой, на которую ты приходишь и тебе все карты в руки, но подсказывать какой контент делать и публиковать никто не спешил.
Этим баловался Facebook, придумывая тысячу и один повод опубликовать пост, но Instagram всегда был в стороне от этого.
Но тут появился TikTok, который сам постоянно подсовывает идеи постов (челленджи и всё такое), начав очень активно расти.
Есть внутренее ощущение, что один из ключевых факторов успеха TikTok (кроме «минуты славы» для всех), как раз и является простота создания контента, который не надо придумывать. Бери и повторяй, всё просто.
А что Instagram?
А Instagram решил пойти +/- по этой же дороге и запихнуть в Stories автоматически сгенерированные шаблоны. Это опросы, таймеры, воспоминания. То есть щёлкай, выбирай, публикуй.
Для непрофессиональных контент-мейкеров это отличный стимул что-то опубликовать, попробовать новый функционал и вовлечься в него. Следующим шагом мне видится кратное увеличение количества вариантов идей в каждом из разделов, пока четырёх идей явно мало.
Вот такая, тихая революция и смена логики проходит под «обычным редизайном интерфейса».
Весь пост является исключительно моими домыслами/фантазиями на тему будущего Instagram и может не иметь ничего общего с реальностью.
Полтора года назад в Instagram стремительно набрали популярность «шаблоны для Stories», которые делали вручную и активно распространяли.
Девушка, которая опубликовала их первой, выросла за неделю с 26к до 359к, а по итогу месяца до 470к подписчиков.
Ради интереса я зашёл и проверил её аккаунт сегодня, 364к аудитории, то есть -100к за такое время. Норм.
РЕЧЬ НЕ О НЕЙ. А о том, что Instagram взял и добавил шаблоны в новый режим камеры Stories.
9 подготовленных шаблонов (все на видосе), пока, судя по всему, только на английском языке.
Новый режим идеально дополняет мысли из предыдущего поста.
Девушка, которая опубликовала их первой, выросла за неделю с 26к до 359к, а по итогу месяца до 470к подписчиков.
Ради интереса я зашёл и проверил её аккаунт сегодня, 364к аудитории, то есть -100к за такое время. Норм.
РЕЧЬ НЕ О НЕЙ. А о том, что Instagram взял и добавил шаблоны в новый режим камеры Stories.
9 подготовленных шаблонов (все на видосе), пока, судя по всему, только на английском языке.
Новый режим идеально дополняет мысли из предыдущего поста.
⚡️ СКАЖЕМ ПОКА-ПОКА Email-мошенникам!
Instagram активно внедряет новый функционал в разделе безопасности аккаунта. У меня пока доступен только в web-версии, но скоро раскатят на всех.
Одна из самых популярных схем угона Insta-профилей — «письмо счастья» на почту, замаскированное под письмо от Instagram.
Либо подтвердить аккаунт, чтобы не забанили, либо получить галку. А дальше ссылка ведёт на фишинговый сайт, забирающий ваш логин+пароль и всё. Пока-пока аккаунт.
Люди велись толпами, не помогало ничего.
Теперь в Instagram появился новый раздел, где вы сможете найти все письма от Instagram, которые отправились вам на почту. Следовательно сможете убедиться, действительно ли от Instagram к вам пришло письмо или нет.
+ двухфакторную авторизацию ещё никто не отменял
+ не светить почту регистрации тоже очень полезно
Instagram активно внедряет новый функционал в разделе безопасности аккаунта. У меня пока доступен только в web-версии, но скоро раскатят на всех.
Одна из самых популярных схем угона Insta-профилей — «письмо счастья» на почту, замаскированное под письмо от Instagram.
Либо подтвердить аккаунт, чтобы не забанили, либо получить галку. А дальше ссылка ведёт на фишинговый сайт, забирающий ваш логин+пароль и всё. Пока-пока аккаунт.
Люди велись толпами, не помогало ничего.
Теперь в Instagram появился новый раздел, где вы сможете найти все письма от Instagram, которые отправились вам на почту. Следовательно сможете убедиться, действительно ли от Instagram к вам пришло письмо или нет.
+ двухфакторную авторизацию ещё никто не отменял
+ не светить почту регистрации тоже очень полезно
Маркетологи про порно
🍷 ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ 17:
Про алкоголь и первый раз (алкогольный)
Про Гивы и наркотики (сравнение, не пропагандируем)
Про алгоритмы рекомендаций в порно
Про среднее время на сайте и число страниц за сеанс у топовых порно-сайтов, как показатель эффективности их работы
Почему хорошие порно-сайты имеют тёмную тему?
🍷 ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ 17:
Про алкоголь и первый раз (алкогольный)
Про Гивы и наркотики (сравнение, не пропагандируем)
Про алгоритмы рекомендаций в порно
Про среднее время на сайте и число страниц за сеанс у топовых порно-сайтов, как показатель эффективности их работы
Почему хорошие порно-сайты имеют тёмную тему?
😡 ХВАТИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ bitly скоращатель.
Ссылки, сокращённые через него, не открываются у половины провайдеров.
Вы просто спускаете трафик в трубу.
Ссылки, сокращённые через него, не открываются у половины провайдеров.
Вы просто спускаете трафик в трубу.
Просто чумовая история произошла на днях в Англии.
Есть такая телеведущая и писатель Колин Руни, которая регулярно попадает в скандалы и про её личную жизнь обожают писать таблоиды.
Теперь в русскоязычной версии Википедии к своим регалиям она получила подпись частный детектив. А всё из-за расследования, которое она провела у себя в Stories.
Вот уже несколько лет издание The SUN регулярно публиковало кучу личной информации о Колин Руни, причём эта информация была доступна только ближайшему кругу из друзей и семьи в личном Insta-профиле.
И она решилась на крутейший эксперимент, который часто использовали в фильмах про шпионов с целью найти «крота». Она блокировала для просмотра своих историй всех, кроме одного человека и публиковала дезинформацию.
Этим Колин занималась последние 5 месяцев и наконец нашла того, кто слил в The SUN пару придуманных историй. Кротом оказалась модель Ребека Варди, которая сейчас всё отрицает и рассказывает, что её взломали (ну само собой).
В целом, ситуация крута системностью подхода и целеустремлённостью Колин Руни. Ну и нестандартным применением функционала Stories.
У оригинального твита с историей за 2 дня уже 300к+ ретвитов и число продолжает расти.
Есть такая телеведущая и писатель Колин Руни, которая регулярно попадает в скандалы и про её личную жизнь обожают писать таблоиды.
Теперь в русскоязычной версии Википедии к своим регалиям она получила подпись частный детектив. А всё из-за расследования, которое она провела у себя в Stories.
Вот уже несколько лет издание The SUN регулярно публиковало кучу личной информации о Колин Руни, причём эта информация была доступна только ближайшему кругу из друзей и семьи в личном Insta-профиле.
И она решилась на крутейший эксперимент, который часто использовали в фильмах про шпионов с целью найти «крота». Она блокировала для просмотра своих историй всех, кроме одного человека и публиковала дезинформацию.
Этим Колин занималась последние 5 месяцев и наконец нашла того, кто слил в The SUN пару придуманных историй. Кротом оказалась модель Ребека Варди, которая сейчас всё отрицает и рассказывает, что её взломали (ну само собой).
В целом, ситуация крута системностью подхода и целеустремлённостью Колин Руни. Ну и нестандартным применением функционала Stories.
У оригинального твита с историей за 2 дня уже 300к+ ретвитов и число продолжает расти.
Если вы не скачали Threads, новое приложение от Instagram, вы не одиноки.
За неделю после выхода нового приложения-подсоцсети от Instagram, по всему миру его скачало около 220.000 человек. Лютый провал для миллиардной соцсети.
С другой стороны, они его внутри Instagram активно и не пиарили, все охваты исключительно из СМИ. Возможно такой лайтовый запуск, чтобы проверить систему.
За неделю после выхода нового приложения-подсоцсети от Instagram, по всему миру его скачало около 220.000 человек. Лютый провал для миллиардной соцсети.
С другой стороны, они его внутри Instagram активно и не пиарили, все охваты исключительно из СМИ. Возможно такой лайтовый запуск, чтобы проверить систему.
Не спешите от меня отписываться. В посте объясняю, почему лайктаймы говно:)
Instagram выкатил в публичный широкий доступ новый раздел по управлению разрешениями сторонних приложений, доступ к которым вы поделились ранее.
В информации содержатся сведения о том, что это за приложение, когда и какие разрешения вы ему дали.
Правда у меня пока этот раздел выглядит как-то странно, как на последнем экране, без названий сервисов. Тип, догадайся сам:)
В информации содержатся сведения о том, что это за приложение, когда и какие разрешения вы ему дали.
Правда у меня пока этот раздел выглядит как-то странно, как на последнем экране, без названий сервисов. Тип, догадайся сам:)
Контент должен жить
Ненавижу соцсети за «мимолётность» существования контента и его фастфудность. Но в свой insta-профиль в этом году писал много и интересно (сам перечитал, самому понравилось).
Поэтому я психанул и достал все адекватные тексты из своего профиля в новый раздел в блоге. Для поисковиков и для потомков. 0 картинок, только текст.
Всего получилось 63 заметки. По ходу следующий шаг, печатать их в бумагу, собирать в книгу и идти по стопам Лебедева.
Большая часть постов никогда не публиковалась в этом канале и на других площадках.
https://dnative.ru/zametki/
Ненавижу соцсети за «мимолётность» существования контента и его фастфудность. Но в свой insta-профиль в этом году писал много и интересно (сам перечитал, самому понравилось).
Поэтому я психанул и достал все адекватные тексты из своего профиля в новый раздел в блоге. Для поисковиков и для потомков. 0 картинок, только текст.
Всего получилось 63 заметки. По ходу следующий шаг, печатать их в бумагу, собирать в книгу и идти по стопам Лебедева.
Большая часть постов никогда не публиковалась в этом канале и на других площадках.
https://dnative.ru/zametki/
Dnative — блог про SMM
Архивы Заметки | Dnative — блог про SMM
Все записи из рубрики Заметки в блоге Ткачука про SMM.
На что ты готов ради подписчиков?
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ, выпуск 18.
Очень важный и обстоятельный разговор о том, на что сегодня готовы пойти люди (и конкретно Дима) ради набора подписчиков в Instagram и других соцсетях.
Разбираем кейс нашего креативного директора Виктора, когда он побрился налысо ради подписчиков и как это можно монетизировать иначе.
Возможно, лишь возможно, но это возможно, что мы придумали челлендж на 50.000 подписчиков для Димы и к следующему подкасту он решил, будет ли воплощать его в жизнь или нет.
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ, выпуск 18.
Очень важный и обстоятельный разговор о том, на что сегодня готовы пойти люди (и конкретно Дима) ради набора подписчиков в Instagram и других соцсетях.
Разбираем кейс нашего креативного директора Виктора, когда он побрился налысо ради подписчиков и как это можно монетизировать иначе.
Возможно, лишь возможно, но это возможно, что мы придумали челлендж на 50.000 подписчиков для Димы и к следующему подкасту он решил, будет ли воплощать его в жизнь или нет.
Про 10% охвата
⠀
Один из самых живучих и тупых мифов про работу алгоритма Instagram, который оправдывает кучу глупостей.
⠀
Миф: сначала алгоритм показывает пост сначала 10% аудитори, если им зашло, показывает следующим 10% и так далее. Так, например, пишет у себя в блоге крупная платформа по работе с соцсетями Onlypult (почти дословная цитата) и куча инстагуру.
⠀
Этим мифом оправдывают чаты активности, накрутки реакций в первые часы после публикации и подобную дичь. Хрень это всё.
⠀
Почему это миф:
⠀
1. Очень часто Insta-профили убиты гивами и у них охваты меньше 10%. Почему в этом случае «правило 10%» не работает?
⠀
2. Откуда вообще взялась цифра в 10%? Её успел рассказать Кевин Систром после своего увольнения?
⠀
3. Охват — он разный. Очень разный. Даже на «условно единой выборке» ваших подписчиков. Если вы будете внимательны при анализе статистики вовлечения вашего следующего поста, то на старте, в первый час ваш пост наберёт примерно 30-40% от итогово числа реакций, при этом охват будет далек от такой пропорции.
⠀
А это говорит о чём? Instagram показывает ваш пост в первую очередь самой вовлечённой аудитории. И в чём смысл «правила 10%»? ERR с каждой следующей тысячей охвата будет падать.
⠀
4. Алгоритм, учитывающий не только реакции на контент, но и как часто каждый юзер заходит в ленту, как много её скролит, как потребляет контент и так далее... так вот, можно ли обмануть этот алгоритм тем, что 10-20 салонов красоты и цветов с доставкой на дом зайдут в первые 15 минут (обычно же столько?) и яростно полайкают/посохраняют новый пост? Хера там.
⠀
Охват поста действительно может быть больше. И секрет очень прост. Для этого достаточно сохранить этот пост, потому что в следующем я его раскрою.
⠀
Один из самых живучих и тупых мифов про работу алгоритма Instagram, который оправдывает кучу глупостей.
⠀
Миф: сначала алгоритм показывает пост сначала 10% аудитори, если им зашло, показывает следующим 10% и так далее. Так, например, пишет у себя в блоге крупная платформа по работе с соцсетями Onlypult (почти дословная цитата) и куча инстагуру.
⠀
Этим мифом оправдывают чаты активности, накрутки реакций в первые часы после публикации и подобную дичь. Хрень это всё.
⠀
Почему это миф:
⠀
1. Очень часто Insta-профили убиты гивами и у них охваты меньше 10%. Почему в этом случае «правило 10%» не работает?
⠀
2. Откуда вообще взялась цифра в 10%? Её успел рассказать Кевин Систром после своего увольнения?
⠀
3. Охват — он разный. Очень разный. Даже на «условно единой выборке» ваших подписчиков. Если вы будете внимательны при анализе статистики вовлечения вашего следующего поста, то на старте, в первый час ваш пост наберёт примерно 30-40% от итогово числа реакций, при этом охват будет далек от такой пропорции.
⠀
А это говорит о чём? Instagram показывает ваш пост в первую очередь самой вовлечённой аудитории. И в чём смысл «правила 10%»? ERR с каждой следующей тысячей охвата будет падать.
⠀
4. Алгоритм, учитывающий не только реакции на контент, но и как часто каждый юзер заходит в ленту, как много её скролит, как потребляет контент и так далее... так вот, можно ли обмануть этот алгоритм тем, что 10-20 салонов красоты и цветов с доставкой на дом зайдут в первые 15 минут (обычно же столько?) и яростно полайкают/посохраняют новый пост? Хера там.
⠀
Охват поста действительно может быть больше. И секрет очень прост. Для этого достаточно сохранить этот пост, потому что в следующем я его раскрою.
Руководитель Instagram Адам Моссери начал практиковать пятничные ответы на вопросы пользователей у себя в профиле.
Один из вопросов был как раз про приложение Instagram для IPad, мол когда будет.
Не будет) как минимум в ближайшее время (никогда), так как у команды хватает других более интересных и важных задач.
Один из вопросов был как раз про приложение Instagram для IPad, мол когда будет.
Не будет) как минимум в ближайшее время (никогда), так как у команды хватает других более интересных и важных задач.
Слышали новость?
Криштиану Роналду зарабатывает на своём Instagram больше, чем футболом.
СМИ схватили, понесли. А если разобраться, то это полная лажа и хрень. Мне стыдно за уровень фактчекинга журналистов.
Разберёмся по пунктам.
Статистика по стоимости поста в инфографике даётся со ссылкой на сервис HOPPER HQ, первоисточник с рейтингом. Сервис занимется... занимается отложенным постингом, придумал рейтинг самых дорогих блогеров/селебов в соцсетях и постит его каждый год, срубая трафик и ссылки.
Методология понятна и проста. По ней пост у Роналду стоит 975 000$. НО.
Это расчётная стоимость поста на основе алгоритма. Эта логика ломается в моменте, когда мы говорим про Селебов. Условно, у Шнурова пост стоит 1 млн рублей (стоил раньше), что для 5,1 млн подписчиков слишком дофига. Но покупали и норм.
Дальше. Если бегло посмотреть аккаунт Криштиану Роналду, почти все его «рекламные» посты очевидно выходят в рамках крупных международных контрактов. Следовательно и посты покупаются не за «полную стоимость».
Следующий момент. Вообще адекватность стоимости поста. Я нашёл информацию о том, что за контракт, по которому Роналду становится лицом Armani (контракт заключен в 2009, заканчивается в 2019) в год он получает 1 млн евро.
Остальные рекламные контракты, а их много, там и шампуни, моторное масло, напитки и так далее — от 2 до 6 млн в год. Это большой и дорогой рекламный контракт. Не один пост в Instagram, а годовые контракты с возможностью использовать лицо футболиста.
Суммарный объём рекламных контрактов (с учётом Nike на 23 млн) — 44 млн $ в год.
Следовательно говорить о том, что Роналду заработал на Instagram 47.8 млн $ — полная чушь.
Давайте думать не задницей, а головой.
Криштиану Роналду зарабатывает на своём Instagram больше, чем футболом.
СМИ схватили, понесли. А если разобраться, то это полная лажа и хрень. Мне стыдно за уровень фактчекинга журналистов.
Разберёмся по пунктам.
Статистика по стоимости поста в инфографике даётся со ссылкой на сервис HOPPER HQ, первоисточник с рейтингом. Сервис занимется... занимается отложенным постингом, придумал рейтинг самых дорогих блогеров/селебов в соцсетях и постит его каждый год, срубая трафик и ссылки.
Методология понятна и проста. По ней пост у Роналду стоит 975 000$. НО.
Это расчётная стоимость поста на основе алгоритма. Эта логика ломается в моменте, когда мы говорим про Селебов. Условно, у Шнурова пост стоит 1 млн рублей (стоил раньше), что для 5,1 млн подписчиков слишком дофига. Но покупали и норм.
Дальше. Если бегло посмотреть аккаунт Криштиану Роналду, почти все его «рекламные» посты очевидно выходят в рамках крупных международных контрактов. Следовательно и посты покупаются не за «полную стоимость».
Следующий момент. Вообще адекватность стоимости поста. Я нашёл информацию о том, что за контракт, по которому Роналду становится лицом Armani (контракт заключен в 2009, заканчивается в 2019) в год он получает 1 млн евро.
Остальные рекламные контракты, а их много, там и шампуни, моторное масло, напитки и так далее — от 2 до 6 млн в год. Это большой и дорогой рекламный контракт. Не один пост в Instagram, а годовые контракты с возможностью использовать лицо футболиста.
Суммарный объём рекламных контрактов (с учётом Nike на 23 млн) — 44 млн $ в год.
Следовательно говорить о том, что Роналду заработал на Instagram 47.8 млн $ — полная чушь.
Давайте думать не задницей, а головой.
1