Instagram выкатил в публичный широкий доступ новый раздел по управлению разрешениями сторонних приложений, доступ к которым вы поделились ранее.
В информации содержатся сведения о том, что это за приложение, когда и какие разрешения вы ему дали.
Правда у меня пока этот раздел выглядит как-то странно, как на последнем экране, без названий сервисов. Тип, догадайся сам:)
В информации содержатся сведения о том, что это за приложение, когда и какие разрешения вы ему дали.
Правда у меня пока этот раздел выглядит как-то странно, как на последнем экране, без названий сервисов. Тип, догадайся сам:)
Контент должен жить
Ненавижу соцсети за «мимолётность» существования контента и его фастфудность. Но в свой insta-профиль в этом году писал много и интересно (сам перечитал, самому понравилось).
Поэтому я психанул и достал все адекватные тексты из своего профиля в новый раздел в блоге. Для поисковиков и для потомков. 0 картинок, только текст.
Всего получилось 63 заметки. По ходу следующий шаг, печатать их в бумагу, собирать в книгу и идти по стопам Лебедева.
Большая часть постов никогда не публиковалась в этом канале и на других площадках.
https://dnative.ru/zametki/
Ненавижу соцсети за «мимолётность» существования контента и его фастфудность. Но в свой insta-профиль в этом году писал много и интересно (сам перечитал, самому понравилось).
Поэтому я психанул и достал все адекватные тексты из своего профиля в новый раздел в блоге. Для поисковиков и для потомков. 0 картинок, только текст.
Всего получилось 63 заметки. По ходу следующий шаг, печатать их в бумагу, собирать в книгу и идти по стопам Лебедева.
Большая часть постов никогда не публиковалась в этом канале и на других площадках.
https://dnative.ru/zametki/
Dnative — блог про SMM
Архивы Заметки | Dnative — блог про SMM
Все записи из рубрики Заметки в блоге Ткачука про SMM.
На что ты готов ради подписчиков?
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ, выпуск 18.
Очень важный и обстоятельный разговор о том, на что сегодня готовы пойти люди (и конкретно Дима) ради набора подписчиков в Instagram и других соцсетях.
Разбираем кейс нашего креативного директора Виктора, когда он побрился налысо ради подписчиков и как это можно монетизировать иначе.
Возможно, лишь возможно, но это возможно, что мы придумали челлендж на 50.000 подписчиков для Димы и к следующему подкасту он решил, будет ли воплощать его в жизнь или нет.
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ, выпуск 18.
Очень важный и обстоятельный разговор о том, на что сегодня готовы пойти люди (и конкретно Дима) ради набора подписчиков в Instagram и других соцсетях.
Разбираем кейс нашего креативного директора Виктора, когда он побрился налысо ради подписчиков и как это можно монетизировать иначе.
Возможно, лишь возможно, но это возможно, что мы придумали челлендж на 50.000 подписчиков для Димы и к следующему подкасту он решил, будет ли воплощать его в жизнь или нет.
Про 10% охвата
⠀
Один из самых живучих и тупых мифов про работу алгоритма Instagram, который оправдывает кучу глупостей.
⠀
Миф: сначала алгоритм показывает пост сначала 10% аудитори, если им зашло, показывает следующим 10% и так далее. Так, например, пишет у себя в блоге крупная платформа по работе с соцсетями Onlypult (почти дословная цитата) и куча инстагуру.
⠀
Этим мифом оправдывают чаты активности, накрутки реакций в первые часы после публикации и подобную дичь. Хрень это всё.
⠀
Почему это миф:
⠀
1. Очень часто Insta-профили убиты гивами и у них охваты меньше 10%. Почему в этом случае «правило 10%» не работает?
⠀
2. Откуда вообще взялась цифра в 10%? Её успел рассказать Кевин Систром после своего увольнения?
⠀
3. Охват — он разный. Очень разный. Даже на «условно единой выборке» ваших подписчиков. Если вы будете внимательны при анализе статистики вовлечения вашего следующего поста, то на старте, в первый час ваш пост наберёт примерно 30-40% от итогово числа реакций, при этом охват будет далек от такой пропорции.
⠀
А это говорит о чём? Instagram показывает ваш пост в первую очередь самой вовлечённой аудитории. И в чём смысл «правила 10%»? ERR с каждой следующей тысячей охвата будет падать.
⠀
4. Алгоритм, учитывающий не только реакции на контент, но и как часто каждый юзер заходит в ленту, как много её скролит, как потребляет контент и так далее... так вот, можно ли обмануть этот алгоритм тем, что 10-20 салонов красоты и цветов с доставкой на дом зайдут в первые 15 минут (обычно же столько?) и яростно полайкают/посохраняют новый пост? Хера там.
⠀
Охват поста действительно может быть больше. И секрет очень прост. Для этого достаточно сохранить этот пост, потому что в следующем я его раскрою.
⠀
Один из самых живучих и тупых мифов про работу алгоритма Instagram, который оправдывает кучу глупостей.
⠀
Миф: сначала алгоритм показывает пост сначала 10% аудитори, если им зашло, показывает следующим 10% и так далее. Так, например, пишет у себя в блоге крупная платформа по работе с соцсетями Onlypult (почти дословная цитата) и куча инстагуру.
⠀
Этим мифом оправдывают чаты активности, накрутки реакций в первые часы после публикации и подобную дичь. Хрень это всё.
⠀
Почему это миф:
⠀
1. Очень часто Insta-профили убиты гивами и у них охваты меньше 10%. Почему в этом случае «правило 10%» не работает?
⠀
2. Откуда вообще взялась цифра в 10%? Её успел рассказать Кевин Систром после своего увольнения?
⠀
3. Охват — он разный. Очень разный. Даже на «условно единой выборке» ваших подписчиков. Если вы будете внимательны при анализе статистики вовлечения вашего следующего поста, то на старте, в первый час ваш пост наберёт примерно 30-40% от итогово числа реакций, при этом охват будет далек от такой пропорции.
⠀
А это говорит о чём? Instagram показывает ваш пост в первую очередь самой вовлечённой аудитории. И в чём смысл «правила 10%»? ERR с каждой следующей тысячей охвата будет падать.
⠀
4. Алгоритм, учитывающий не только реакции на контент, но и как часто каждый юзер заходит в ленту, как много её скролит, как потребляет контент и так далее... так вот, можно ли обмануть этот алгоритм тем, что 10-20 салонов красоты и цветов с доставкой на дом зайдут в первые 15 минут (обычно же столько?) и яростно полайкают/посохраняют новый пост? Хера там.
⠀
Охват поста действительно может быть больше. И секрет очень прост. Для этого достаточно сохранить этот пост, потому что в следующем я его раскрою.
Руководитель Instagram Адам Моссери начал практиковать пятничные ответы на вопросы пользователей у себя в профиле.
Один из вопросов был как раз про приложение Instagram для IPad, мол когда будет.
Не будет) как минимум в ближайшее время (никогда), так как у команды хватает других более интересных и важных задач.
Один из вопросов был как раз про приложение Instagram для IPad, мол когда будет.
Не будет) как минимум в ближайшее время (никогда), так как у команды хватает других более интересных и важных задач.
Слышали новость?
Криштиану Роналду зарабатывает на своём Instagram больше, чем футболом.
СМИ схватили, понесли. А если разобраться, то это полная лажа и хрень. Мне стыдно за уровень фактчекинга журналистов.
Разберёмся по пунктам.
Статистика по стоимости поста в инфографике даётся со ссылкой на сервис HOPPER HQ, первоисточник с рейтингом. Сервис занимется... занимается отложенным постингом, придумал рейтинг самых дорогих блогеров/селебов в соцсетях и постит его каждый год, срубая трафик и ссылки.
Методология понятна и проста. По ней пост у Роналду стоит 975 000$. НО.
Это расчётная стоимость поста на основе алгоритма. Эта логика ломается в моменте, когда мы говорим про Селебов. Условно, у Шнурова пост стоит 1 млн рублей (стоил раньше), что для 5,1 млн подписчиков слишком дофига. Но покупали и норм.
Дальше. Если бегло посмотреть аккаунт Криштиану Роналду, почти все его «рекламные» посты очевидно выходят в рамках крупных международных контрактов. Следовательно и посты покупаются не за «полную стоимость».
Следующий момент. Вообще адекватность стоимости поста. Я нашёл информацию о том, что за контракт, по которому Роналду становится лицом Armani (контракт заключен в 2009, заканчивается в 2019) в год он получает 1 млн евро.
Остальные рекламные контракты, а их много, там и шампуни, моторное масло, напитки и так далее — от 2 до 6 млн в год. Это большой и дорогой рекламный контракт. Не один пост в Instagram, а годовые контракты с возможностью использовать лицо футболиста.
Суммарный объём рекламных контрактов (с учётом Nike на 23 млн) — 44 млн $ в год.
Следовательно говорить о том, что Роналду заработал на Instagram 47.8 млн $ — полная чушь.
Давайте думать не задницей, а головой.
Криштиану Роналду зарабатывает на своём Instagram больше, чем футболом.
СМИ схватили, понесли. А если разобраться, то это полная лажа и хрень. Мне стыдно за уровень фактчекинга журналистов.
Разберёмся по пунктам.
Статистика по стоимости поста в инфографике даётся со ссылкой на сервис HOPPER HQ, первоисточник с рейтингом. Сервис занимется... занимается отложенным постингом, придумал рейтинг самых дорогих блогеров/селебов в соцсетях и постит его каждый год, срубая трафик и ссылки.
Методология понятна и проста. По ней пост у Роналду стоит 975 000$. НО.
Это расчётная стоимость поста на основе алгоритма. Эта логика ломается в моменте, когда мы говорим про Селебов. Условно, у Шнурова пост стоит 1 млн рублей (стоил раньше), что для 5,1 млн подписчиков слишком дофига. Но покупали и норм.
Дальше. Если бегло посмотреть аккаунт Криштиану Роналду, почти все его «рекламные» посты очевидно выходят в рамках крупных международных контрактов. Следовательно и посты покупаются не за «полную стоимость».
Следующий момент. Вообще адекватность стоимости поста. Я нашёл информацию о том, что за контракт, по которому Роналду становится лицом Armani (контракт заключен в 2009, заканчивается в 2019) в год он получает 1 млн евро.
Остальные рекламные контракты, а их много, там и шампуни, моторное масло, напитки и так далее — от 2 до 6 млн в год. Это большой и дорогой рекламный контракт. Не один пост в Instagram, а годовые контракты с возможностью использовать лицо футболиста.
Суммарный объём рекламных контрактов (с учётом Nike на 23 млн) — 44 млн $ в год.
Следовательно говорить о том, что Роналду заработал на Instagram 47.8 млн $ — полная чушь.
Давайте думать не задницей, а головой.
1
Куда пойти в Москве?
Нет, не на выходных потусить, а куда сходить на этой (и любой другой) неделе на маркетинговые, технологические и так далее, ивенты.
Если вы смотрели списки мероприятий, то там просто бездна событий каждую неделю. Выбрать что-то нормальное прям долго. Гораздо проще, когда выбор достойных мероприятий делают другие люди, а вы получаете готовую подборку.
Канал @mos_events собирает подборку ивентов каждый понедельник и публикует список самого интересного.
Подборка на эту неделю уже опубликована. 9 ивентов этой недели, есть что выбрать.
#рекомендовано
Нет, не на выходных потусить, а куда сходить на этой (и любой другой) неделе на маркетинговые, технологические и так далее, ивенты.
Если вы смотрели списки мероприятий, то там просто бездна событий каждую неделю. Выбрать что-то нормальное прям долго. Гораздо проще, когда выбор достойных мероприятий делают другие люди, а вы получаете готовую подборку.
Канал @mos_events собирает подборку ивентов каждый понедельник и публикует список самого интересного.
Подборка на эту неделю уже опубликована. 9 ивентов этой недели, есть что выбрать.
#рекомендовано
Telegram
👨💻👩💻Мероприятия Москвы
Подборка мероприятий на неделю
Международный Форум «Открытые инновации»
- 21 октября (понедельник) - 23 октября (среда)
- Большой бул 42корп1
- от 1 500 р.
- Форум «Открытые инновации», проходящий ежегодно с 2012 года, — крупнейшее в России и одно из…
Международный Форум «Открытые инновации»
- 21 октября (понедельник) - 23 октября (среда)
- Большой бул 42корп1
- от 1 500 р.
- Форум «Открытые инновации», проходящий ежегодно с 2012 года, — крупнейшее в России и одно из…
Проблема с логином в Instagram.
Новая ошибка последних дней, когда система просит подтвердить аккаунт, при этом нажатие на кнопку ничего не даёт.
Мне прислали информацию по анализу 10к профилей. Проблема наблюдается у менее чем 1% профилей.
Никакой корреляции между использованием сторонних сервисов и возникновением ошибки не обнаружено. Проблема с авторизацией возникает и на профилях использующих МФ, отложенный постиг, и на аккаунтах вообще не подключенных к сервисам.
Проблема носит глобальный географический характер без локализации только на СНГ.
Скорее всего, что-то перекрутили и сломали. По сообщениям от «черных сммщиков», много ботов улетели в такую же проблему.
Около 70% реальных профилей в итоге проходит авторизацию. Один из методов, нажимать на кнопку авторизации достаточно долго и усердно.
Новая ошибка последних дней, когда система просит подтвердить аккаунт, при этом нажатие на кнопку ничего не даёт.
Мне прислали информацию по анализу 10к профилей. Проблема наблюдается у менее чем 1% профилей.
Никакой корреляции между использованием сторонних сервисов и возникновением ошибки не обнаружено. Проблема с авторизацией возникает и на профилях использующих МФ, отложенный постиг, и на аккаунтах вообще не подключенных к сервисам.
Проблема носит глобальный географический характер без локализации только на СНГ.
Скорее всего, что-то перекрутили и сломали. По сообщениям от «черных сммщиков», много ботов улетели в такую же проблему.
Около 70% реальных профилей в итоге проходит авторизацию. Один из методов, нажимать на кнопку авторизации достаточно долго и усердно.
Instagram и Facebook внедряют «институт фактчекинга» и проверки информации.
Только что вышла новость об обновлениях рекламы и страниц в преддверии выборов 2020 в США.
Нас волнует в меньшей степени. Но. Теперь контент в ленте будет проверяться (видимо после жалоб, плюс часть страниц будут на проверке в любом случае) независимыми агентствами по проверке фактов.
Если контент будет признаваться лживым или частично недостоверным (проверяет сразу 2 человека), то он попадёт «в теневой бан», то есть его вирусное распространение будет ограничено, а в ленте он будет скрыт под спойлером, как на скриншоте.
Я ни на что не намекаю, но на мой взгляд, скоро останется 2 мнения: правильное и «все остальные».
Только что вышла новость об обновлениях рекламы и страниц в преддверии выборов 2020 в США.
Нас волнует в меньшей степени. Но. Теперь контент в ленте будет проверяться (видимо после жалоб, плюс часть страниц будут на проверке в любом случае) независимыми агентствами по проверке фактов.
Если контент будет признаваться лживым или частично недостоверным (проверяет сразу 2 человека), то он попадёт «в теневой бан», то есть его вирусное распространение будет ограничено, а в ленте он будет скрыт под спойлером, как на скриншоте.
Я ни на что не намекаю, но на мой взгляд, скоро останется 2 мнения: правильное и «все остальные».
⚡️ Offline SMO
Одно из самых недооценённых направлений развития бизнеса в социальных сетях. И один из главных «тихих» трендов маркетинга ближайших лет.
На сбор и анализ материалов я потратил почти 6 месяцев, примеры в статье собраны более чем из 10 городов.
Какое бывает SMO?
Самые главные и распространённые ошибки
Как делают все и как делать надо?
https://dnative.ru/offline-smo/
Одно из самых недооценённых направлений развития бизнеса в социальных сетях. И один из главных «тихих» трендов маркетинга ближайших лет.
На сбор и анализ материалов я потратил почти 6 месяцев, примеры в статье собраны более чем из 10 городов.
Какое бывает SMO?
Самые главные и распространённые ошибки
Как делают все и как делать надо?
https://dnative.ru/offline-smo/
Dnative — блог про SMM
Offline SMO | Dnative — блог про SMM
Что такое SMO в реальном мире. Топовые ошибки и как делать оптимизацию бизнеса под социальные сети.
Доверие к блогерам начало снижаться.
Вы уже читали статью от The Wall Street Journal (она доступна только в платном доступе) или её краткий перевод от Forbes? Очередной пример «журналистов».
Краткий пересказ краткого пересказа:
Доверие к блогерам начало снижаться, потому что кто-то из них накручивает (накрутка 1к подписчиков в youtube стоит 34$ (2173₽), а в Instagram 16$ (1022₽)), а накручивает почти 40%, у них на пару десятых процентов упал ER (не ERR, а ER, причём у всей категории, формата у путешественников, что обычно происходит при росте числа аудитории и явление нормальное), топовые блогеры стоят дорого, ну и у кого-то эффект от размещения был не такой, как раньше.
Вот этой информации хватает топовым бизнесовым изданиям для публикации статей с громкими заголовками: доверие к блогерам начало снижаться.
Не, я конечно всё понимаю, что классическим СМИ грустненько и обидно, что огромный объём «их» денег теперь достаётся девочкам из Instagram, но вот так нагло манипулировать данными.
Если бы было проведено исследование с опросами конечных пользователей об их отношении к блогерам, можно было бы хоть о чём-то говорить. Да и то. Кто сейчас доверяет рекламе по телевизору? Вообще есть хоть один человек в возрасте от 10 до 65 лет, кто верит в рекламу по ТВ? Как-то сомневаюсь. Это никак не мешает быть рекламе эффективной, а брендам заносить туда лярды денег.
Так и блогеры являются прекрасным и эффективным инструментом в правильных руках. А если вы только сейчас узнали, что они (сволочи) умеют накручивать, у меня для вас плохие новости.
Вы уже читали статью от The Wall Street Journal (она доступна только в платном доступе) или её краткий перевод от Forbes? Очередной пример «журналистов».
Краткий пересказ краткого пересказа:
Доверие к блогерам начало снижаться, потому что кто-то из них накручивает (накрутка 1к подписчиков в youtube стоит 34$ (2173₽), а в Instagram 16$ (1022₽)), а накручивает почти 40%, у них на пару десятых процентов упал ER (не ERR, а ER, причём у всей категории, формата у путешественников, что обычно происходит при росте числа аудитории и явление нормальное), топовые блогеры стоят дорого, ну и у кого-то эффект от размещения был не такой, как раньше.
Вот этой информации хватает топовым бизнесовым изданиям для публикации статей с громкими заголовками: доверие к блогерам начало снижаться.
Не, я конечно всё понимаю, что классическим СМИ грустненько и обидно, что огромный объём «их» денег теперь достаётся девочкам из Instagram, но вот так нагло манипулировать данными.
Если бы было проведено исследование с опросами конечных пользователей об их отношении к блогерам, можно было бы хоть о чём-то говорить. Да и то. Кто сейчас доверяет рекламе по телевизору? Вообще есть хоть один человек в возрасте от 10 до 65 лет, кто верит в рекламу по ТВ? Как-то сомневаюсь. Это никак не мешает быть рекламе эффективной, а брендам заносить туда лярды денег.
Так и блогеры являются прекрасным и эффективным инструментом в правильных руках. А если вы только сейчас узнали, что они (сволочи) умеют накручивать, у меня для вас плохие новости.
КАК ЖЕ Я ОБОЖАЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ!
Буквально маньяк и задрот. Переделываю к каждому выступлению хоть что-нибудь и не могу остановиться. Но на рынке хороших презентаций не много. Жаль. Давайте исправлять?
У Skillbox стартует практический курс по созданию презентаций и улучшения публичных выступлений. В программе:
— постановка правильной структуры презентации;
— правильная работа в PowerPoint и Keynote;
— основы инфографики и работа с анимированными презентациями;
— отдельный большой блок про публичные выступления.
Первым 20 студентам скидка 20%. Есть рассрочка. Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/xnBhJA
#рекомендовано
Буквально маньяк и задрот. Переделываю к каждому выступлению хоть что-нибудь и не могу остановиться. Но на рынке хороших презентаций не много. Жаль. Давайте исправлять?
У Skillbox стартует практический курс по созданию презентаций и улучшения публичных выступлений. В программе:
— постановка правильной структуры презентации;
— правильная работа в PowerPoint и Keynote;
— основы инфографики и работа с анимированными презентациями;
— отдельный большой блок про публичные выступления.
Первым 20 студентам скидка 20%. Есть рассрочка. Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/xnBhJA
#рекомендовано
Феномен падения охватов.
Охваты падают каждый день, неделю, месяц и год. У всех и постоянно. Когда ты живёшь в мире SMM-чатов и групп, то постоянно создаётся ощущение, что соцсети кратно и ежедневно урезают всем охваты.
В статье про падение охватов в Instagram я уже раскрывал главную идею про основную причину падения охватов.
Осталось рассказать, почему кажется, что «у всех падают охваты». Это обычный принцип распространения информации.
Когда у тебя растут охваты, ты сидишь и радуешься, какой молодец, делаешь всё правильно и работаешь дальше.
Когда охваты падают, сразу злой Instagram пришёл и режет их тебе ежедневно. И идёшь в группы/чаты об этом писать.
Позитивная информация остаётся неопубликованной, потому что я не видел никогда постов формата «у меня выросли охваты, у кого ещё так?», а вторая распространяется стремительно, создавая негативное инфополе. Вы давно писали позитивные отзывы?:)
Это создаёт ощущение глобальной проблемы.
На деле всё не так. В июне-июле Instagram достаточно активно насыпал многим охваты из рекомендованного/хэштегов, судя по всему, алгоритм изменился и эти вирусные охваты уменьшились. При этом вовлечение почти не изменилось, так как вирусные холодные охваты в Instagram почти пустые, с точки зрения реакций.
Но цифры то запомнились.
Дополнительный момент: строим анализ на основе двух постов. Или трёх. Были посты с большими охватами, потом посты с охватами ниже, всё. Instagram режет, так работает логика.
По факту, тенденции по охватам видны на данных куда большего объёма. К примеру, для аудита Insta-профилей, я беру данные за 6 месяцев. И часто этого не хватает, хочется ещё.
Поэтому:
— панику отставить
— над контентом работать
— вовлечение улучшать
— готовиться к выходным
Охваты падают каждый день, неделю, месяц и год. У всех и постоянно. Когда ты живёшь в мире SMM-чатов и групп, то постоянно создаётся ощущение, что соцсети кратно и ежедневно урезают всем охваты.
В статье про падение охватов в Instagram я уже раскрывал главную идею про основную причину падения охватов.
Осталось рассказать, почему кажется, что «у всех падают охваты». Это обычный принцип распространения информации.
Когда у тебя растут охваты, ты сидишь и радуешься, какой молодец, делаешь всё правильно и работаешь дальше.
Когда охваты падают, сразу злой Instagram пришёл и режет их тебе ежедневно. И идёшь в группы/чаты об этом писать.
Позитивная информация остаётся неопубликованной, потому что я не видел никогда постов формата «у меня выросли охваты, у кого ещё так?», а вторая распространяется стремительно, создавая негативное инфополе. Вы давно писали позитивные отзывы?:)
Это создаёт ощущение глобальной проблемы.
На деле всё не так. В июне-июле Instagram достаточно активно насыпал многим охваты из рекомендованного/хэштегов, судя по всему, алгоритм изменился и эти вирусные охваты уменьшились. При этом вовлечение почти не изменилось, так как вирусные холодные охваты в Instagram почти пустые, с точки зрения реакций.
Но цифры то запомнились.
Дополнительный момент: строим анализ на основе двух постов. Или трёх. Были посты с большими охватами, потом посты с охватами ниже, всё. Instagram режет, так работает логика.
По факту, тенденции по охватам видны на данных куда большего объёма. К примеру, для аудита Insta-профилей, я беру данные за 6 месяцев. И часто этого не хватает, хочется ещё.
Поэтому:
— панику отставить
— над контентом работать
— вовлечение улучшать
— готовиться к выходным
Dnative — блог про SMM
Почему падают охваты в Instagram? | Dnative — блог про SMM
Почему снижаются охваты в Инстаграм? Что делать, чтобы повысить охваты в Instagram? Объясняю работу алгоритма Instagram и ранжирования контента.
О силе контекста ситуации.
Сегодня в Питере была страшная ситуация, ребенок провалился в люк, который просто перекрутился под его ногами. Все закончилось хорошо и мама быстро его достала из колодца.
Это обсуждается достаточно широко, поэтому очень странно видеть в ленте сейчас такую рекламу. Мелочь, но из мелочей и складывается реклама.
Сегодня в Питере была страшная ситуация, ребенок провалился в люк, который просто перекрутился под его ногами. Все закончилось хорошо и мама быстро его достала из колодца.
Это обсуждается достаточно широко, поэтому очень странно видеть в ленте сейчас такую рекламу. Мелочь, но из мелочей и складывается реклама.
Повезло студентам
Если ты студент IT, математических или экономических специальностей и уже хочешь получать реальный опыт на профильной стажировке с графиком от 20 до 40 часов в неделю, читай дальше.
Испытай себя и свои знания, пройди тест из 8 сложных вопросов и получи предложение о работе. А именно — оплачиваемую стажировку по направлениям: analytics, data science или data engineering 😎
Чего ещё ждать? Тест тут — https://vk.cc/9X6MRk
#рекомендовано
Если ты студент IT, математических или экономических специальностей и уже хочешь получать реальный опыт на профильной стажировке с графиком от 20 до 40 часов в неделю, читай дальше.
Испытай себя и свои знания, пройди тест из 8 сложных вопросов и получи предложение о работе. А именно — оплачиваемую стажировку по направлениям: analytics, data science или data engineering 😎
Чего ещё ждать? Тест тут — https://vk.cc/9X6MRk
#рекомендовано
⚡️ Решение проблемы: Помогите нам подтвердить ваш аккаунт.
Алгоритмом по решению проблемы со мной поделились инженеры сервиса автоматизации SMM — @parasitelab (можно отблагодарить их подпиской). По их наблюдениям, точное следование инструкции решает проблему со входом в 90%+ случаев.
Напоминаю. Точное и пошаговое выполнение инструкции. ТОЧНОЕ.
1. Заходим через браузер на компьютере на https://www.instagram.com
2. Если какой-то аккаунт авторизован, то выходим из него
3. Переходим по ссылке https://www.instagram.com/accounts/password/reset/, вводим адрес эл. почты аккаунта, для которого надо восстановить доступ
4. На почту придет письмо, нажимаем на кнопку «Reset passwrod», вводим новый пароль, после смены пароля ничего не нажимаем
5. На почту должно прийти письмо от Инстаграм, что пароль успешно изменен, в письме копируем ссылку «secure your account here» и открываем в режиме инкогнито
6. Подтверждаем, что данные верны, после этого аккаунт будет успешно авторизован.
P.S. У части пользователей механизм «подтвердите свою личность» заработал так, как и планировал работать без дополнительного геморроя.
Алгоритмом по решению проблемы со мной поделились инженеры сервиса автоматизации SMM — @parasitelab (можно отблагодарить их подпиской). По их наблюдениям, точное следование инструкции решает проблему со входом в 90%+ случаев.
Напоминаю. Точное и пошаговое выполнение инструкции. ТОЧНОЕ.
1. Заходим через браузер на компьютере на https://www.instagram.com
2. Если какой-то аккаунт авторизован, то выходим из него
3. Переходим по ссылке https://www.instagram.com/accounts/password/reset/, вводим адрес эл. почты аккаунта, для которого надо восстановить доступ
4. На почту придет письмо, нажимаем на кнопку «Reset passwrod», вводим новый пароль, после смены пароля ничего не нажимаем
5. На почту должно прийти письмо от Инстаграм, что пароль успешно изменен, в письме копируем ссылку «secure your account here» и открываем в режиме инкогнито
6. Подтверждаем, что данные верны, после этого аккаунт будет успешно авторизован.
P.S. У части пользователей механизм «подтвердите свою личность» заработал так, как и планировал работать без дополнительного геморроя.
52,4% всего контента в интернете на английском языке
Для сравнения, на русском в 8,4 раз меньше. Основные источники SMM-новостей — английские СМИ. Тот же Адам Моссери (глава Instagram) отвечающий на вопросы пользователей у себя в профиле, делает это на английском. И скриншот, который я недавно публиковал, поняли не все.
Очевидно, что учить английский надо. Я об этом сам задумываюсь с периодичностью раз в пару месяцев, но... это же так тяжело. Школа English.Tochka предлагает новый формат изучения английского языка. Студенты созваниваются с учителем по телефону и тратят на это по 15 минут несколько раз в день.
Работает ли такая система? Уже более 25 тысяч человек прошли курсы English.Tochka, проходите и вы начав с бесплатного вебинара «Как понять английский за 2 часа» уже в этот вторник 🕐 29 октября в 20.00 (по мск).
Язык встраивается в ваш образ жизни, а вы даже не замечаете этого. Но главное - вам захочется двигаться дальше.
Понимать или зубрить? Выбор за вами.
✅ Регистрация
#рекомендовано
Для сравнения, на русском в 8,4 раз меньше. Основные источники SMM-новостей — английские СМИ. Тот же Адам Моссери (глава Instagram) отвечающий на вопросы пользователей у себя в профиле, делает это на английском. И скриншот, который я недавно публиковал, поняли не все.
Очевидно, что учить английский надо. Я об этом сам задумываюсь с периодичностью раз в пару месяцев, но... это же так тяжело. Школа English.Tochka предлагает новый формат изучения английского языка. Студенты созваниваются с учителем по телефону и тратят на это по 15 минут несколько раз в день.
Работает ли такая система? Уже более 25 тысяч человек прошли курсы English.Tochka, проходите и вы начав с бесплатного вебинара «Как понять английский за 2 часа» уже в этот вторник 🕐 29 октября в 20.00 (по мск).
Язык встраивается в ваш образ жизни, а вы даже не замечаете этого. Но главное - вам захочется двигаться дальше.
Понимать или зубрить? Выбор за вами.
✅ Регистрация
#рекомендовано
Кейс по работе с «нано-блогерами»
Что будет, если тебя начнут рекламировать в Stories обычные пользователи? Проверил на себе. В целом, всё получилось хорошо, хоть и тематика моего профиля не самая подходящая под такой посев.
Средняя цена подписчика вышла 19 рублей, минимальная 8. Внутри инструкции, сервис и промо-код на +30% к бюджету. Кароч, полная красота и кайфшуки.
https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/
Что будет, если тебя начнут рекламировать в Stories обычные пользователи? Проверил на себе. В целом, всё получилось хорошо, хоть и тематика моего профиля не самая подходящая под такой посев.
Средняя цена подписчика вышла 19 рублей, минимальная 8. Внутри инструкции, сервис и промо-код на +30% к бюджету. Кароч, полная красота и кайфшуки.
https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Кейс: опыт работы с нано-блогерами в Instagram | Dnative — блог про SMM
Как насчёт того, чтобы автоматически покупать рекламу у блогеров, делегируя контроль по факту размещения на платформу, при этом с возможность покупки по CPC или CPM?