52,4% всего контента в интернете на английском языке
Для сравнения, на русском в 8,4 раз меньше. Основные источники SMM-новостей — английские СМИ. Тот же Адам Моссери (глава Instagram) отвечающий на вопросы пользователей у себя в профиле, делает это на английском. И скриншот, который я недавно публиковал, поняли не все.
Очевидно, что учить английский надо. Я об этом сам задумываюсь с периодичностью раз в пару месяцев, но... это же так тяжело. Школа English.Tochka предлагает новый формат изучения английского языка. Студенты созваниваются с учителем по телефону и тратят на это по 15 минут несколько раз в день.
Работает ли такая система? Уже более 25 тысяч человек прошли курсы English.Tochka, проходите и вы начав с бесплатного вебинара «Как понять английский за 2 часа» уже в этот вторник 🕐 29 октября в 20.00 (по мск).
Язык встраивается в ваш образ жизни, а вы даже не замечаете этого. Но главное - вам захочется двигаться дальше.
Понимать или зубрить? Выбор за вами.
✅ Регистрация
#рекомендовано
Для сравнения, на русском в 8,4 раз меньше. Основные источники SMM-новостей — английские СМИ. Тот же Адам Моссери (глава Instagram) отвечающий на вопросы пользователей у себя в профиле, делает это на английском. И скриншот, который я недавно публиковал, поняли не все.
Очевидно, что учить английский надо. Я об этом сам задумываюсь с периодичностью раз в пару месяцев, но... это же так тяжело. Школа English.Tochka предлагает новый формат изучения английского языка. Студенты созваниваются с учителем по телефону и тратят на это по 15 минут несколько раз в день.
Работает ли такая система? Уже более 25 тысяч человек прошли курсы English.Tochka, проходите и вы начав с бесплатного вебинара «Как понять английский за 2 часа» уже в этот вторник 🕐 29 октября в 20.00 (по мск).
Язык встраивается в ваш образ жизни, а вы даже не замечаете этого. Но главное - вам захочется двигаться дальше.
Понимать или зубрить? Выбор за вами.
✅ Регистрация
#рекомендовано
Кейс по работе с «нано-блогерами»
Что будет, если тебя начнут рекламировать в Stories обычные пользователи? Проверил на себе. В целом, всё получилось хорошо, хоть и тематика моего профиля не самая подходящая под такой посев.
Средняя цена подписчика вышла 19 рублей, минимальная 8. Внутри инструкции, сервис и промо-код на +30% к бюджету. Кароч, полная красота и кайфшуки.
https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/
Что будет, если тебя начнут рекламировать в Stories обычные пользователи? Проверил на себе. В целом, всё получилось хорошо, хоть и тематика моего профиля не самая подходящая под такой посев.
Средняя цена подписчика вышла 19 рублей, минимальная 8. Внутри инструкции, сервис и промо-код на +30% к бюджету. Кароч, полная красота и кайфшуки.
https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Кейс: опыт работы с нано-блогерами в Instagram | Dnative — блог про SMM
Как насчёт того, чтобы автоматически покупать рекламу у блогеров, делегируя контроль по факту размещения на платформу, при этом с возможность покупки по CPC или CPM?
Не стоит об этом писать
⠀
Практически каждый smm-менеджер, решивший качать свою профессиональную страницу, начинает делать одинаковый контент.
⠀
— что такое SMM?
— кому подходит SMM?
— ... прочая лабуда
⠀
Спец начинает вести свой аккаунт с нуля... И начинает всё объяснять, аналогично, с нуля. Зачем?
⠀
Профиль никто не будет читать как книгу, отматывая всё в самое начало и постепенно потребляя контент. В профиле читают то, что там находится прямо сейчас. Первый пост и далее по нисходящей. И глубина не самая большая.
⠀
Привлекая аудиторию в такой нулевой аккаунт, кого smmщик на себя подпишет? Очень странных людей, которым всё ещё интересно, из каких букв состоит SMM. Вот все остальные были неправильные, теперь ты им объяснишь.
⠀
[ УМОЛЯЮ. НЕ ПИШИТЕ «СКОРО, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, А ПОКА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ» И ВСЁ В ТАКОМ СТИЛЕ. ПИШИТЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ, БЕЗ ОБЕЩАНИЙ]
⠀
Затем начинается переписывание одних и тех же статей, одинаковых тем, поверхностное обучение. А кто ЦА? Ради чего ведётся профиль?
⠀
Продавать курсы? — Таким контентом никому ничего не продать.
Продавать себя? — Таким контентом вы доверие и экспертность к себе не повысите.
⠀
Писать о том, что разобрано «вообще везде», можно в двух случаях:
⠀
1. У вас большая аудитория и вы сделаете это лучше
2. Вы подходите к разбору вопроса с другой стороны
⠀
В остальных случаях вы просто впустую тратите время на контент. Нет, эти посты могут работать. Но «так себе». Сравните, какая тема покажет экспертность лучше:
⠀
— принципы instagramable-дизайна
— как подобрать хэштеги в Instagram
(если вторая тема для вас интереснее, вы не моя ЦА, без обид:)
⠀
Если цель продавать себя, как специалиста, то заметки из практики будут работать лучше, чем «smm — это...» И чем сильнее вы будете закапываться в технические нюансы, тем меньше такой контент интересен реальным клиентам и тем больше вашим коллегам-конкурентам.
⠀
Сегодня каждый SMMщик гордо начинает общение с клиентом с фразы «надо сделать smm-стратегию перед продвижением» (понятия не имея, что это), при этом сам начинает продвигать свой блог без понимания своей ЦА и ЦЕЛИ, ради которой профиль ведёт.
⠀
Так для кого пишите? Если для всех, то для всех и никого одновременно.
⠀
Практически каждый smm-менеджер, решивший качать свою профессиональную страницу, начинает делать одинаковый контент.
⠀
— что такое SMM?
— кому подходит SMM?
— ... прочая лабуда
⠀
Спец начинает вести свой аккаунт с нуля... И начинает всё объяснять, аналогично, с нуля. Зачем?
⠀
Профиль никто не будет читать как книгу, отматывая всё в самое начало и постепенно потребляя контент. В профиле читают то, что там находится прямо сейчас. Первый пост и далее по нисходящей. И глубина не самая большая.
⠀
Привлекая аудиторию в такой нулевой аккаунт, кого smmщик на себя подпишет? Очень странных людей, которым всё ещё интересно, из каких букв состоит SMM. Вот все остальные были неправильные, теперь ты им объяснишь.
⠀
[ УМОЛЯЮ. НЕ ПИШИТЕ «СКОРО, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, А ПОКА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ» И ВСЁ В ТАКОМ СТИЛЕ. ПИШИТЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ, БЕЗ ОБЕЩАНИЙ]
⠀
Затем начинается переписывание одних и тех же статей, одинаковых тем, поверхностное обучение. А кто ЦА? Ради чего ведётся профиль?
⠀
Продавать курсы? — Таким контентом никому ничего не продать.
Продавать себя? — Таким контентом вы доверие и экспертность к себе не повысите.
⠀
Писать о том, что разобрано «вообще везде», можно в двух случаях:
⠀
1. У вас большая аудитория и вы сделаете это лучше
2. Вы подходите к разбору вопроса с другой стороны
⠀
В остальных случаях вы просто впустую тратите время на контент. Нет, эти посты могут работать. Но «так себе». Сравните, какая тема покажет экспертность лучше:
⠀
— принципы instagramable-дизайна
— как подобрать хэштеги в Instagram
(если вторая тема для вас интереснее, вы не моя ЦА, без обид:)
⠀
Если цель продавать себя, как специалиста, то заметки из практики будут работать лучше, чем «smm — это...» И чем сильнее вы будете закапываться в технические нюансы, тем меньше такой контент интересен реальным клиентам и тем больше вашим коллегам-конкурентам.
⠀
Сегодня каждый SMMщик гордо начинает общение с клиентом с фразы «надо сделать smm-стратегию перед продвижением» (понятия не имея, что это), при этом сам начинает продвигать свой блог без понимания своей ЦА и ЦЕЛИ, ради которой профиль ведёт.
⠀
Так для кого пишите? Если для всех, то для всех и никого одновременно.
Instagram блокирует двусмысленные emoji?
Нет.
🍌👋💦 «— за это не забанят. Обновились правила относительно контента про сексуальные домогательства. И там действительно есть пункт:
«смайлики или их сочетания, которые имеют сексуальное значение в силу контекста или общественно принятой трактовки; или...»
Но кроме того, есть важный пункт. Что такой контент будет удаляться при условии соответствия двум критериям:
1. Если вы в контенте явно или косвенно предлагает секс, поиск сексуальных партнёров, секс-чатов или запрос/предложение фоток с обнаженкой
2. Наличие двусмысленных элементов (🍌👋💦) и других
Поэтому просто за emoji вас не забанят, если при этом вы не будете предлагать себя или свои нюдсы.
Нет.
🍌👋💦 «— за это не забанят. Обновились правила относительно контента про сексуальные домогательства. И там действительно есть пункт:
«смайлики или их сочетания, которые имеют сексуальное значение в силу контекста или общественно принятой трактовки; или...»
Но кроме того, есть важный пункт. Что такой контент будет удаляться при условии соответствия двум критериям:
1. Если вы в контенте явно или косвенно предлагает секс, поиск сексуальных партнёров, секс-чатов или запрос/предложение фоток с обнаженкой
2. Наличие двусмысленных элементов (🍌👋💦) и других
Поэтому просто за emoji вас не забанят, если при этом вы не будете предлагать себя или свои нюдсы.
Кэшбэк рекламным агентствам
Aitarget One, официальный партнер Facebook и Instagram, возвращает агентствам комиссию за рекламные расходы клиентов.
— Безналичная оплата рекламы в соцсетях с расчетного счета;
— Пополнение рекламного аккаунта без ограничений на минимальный бюджет;
— Закрывающие документы для бухгалтерии.
Агентствам-партнерам Aitarget One открыт доступ к вебинарам, инструкциям и кейсам в Aitarget University и оперативной поддержке по работе с сервисом.
Зарегистрироваться в программе и узнать подробные условия можно по ссылке — https://dnative.ru/to/wL5KgHiw
#рекомендовано
Aitarget One, официальный партнер Facebook и Instagram, возвращает агентствам комиссию за рекламные расходы клиентов.
— Безналичная оплата рекламы в соцсетях с расчетного счета;
— Пополнение рекламного аккаунта без ограничений на минимальный бюджет;
— Закрывающие документы для бухгалтерии.
Агентствам-партнерам Aitarget One открыт доступ к вебинарам, инструкциям и кейсам в Aitarget University и оперативной поддержке по работе с сервисом.
Зарегистрироваться в программе и узнать подробные условия можно по ссылке — https://dnative.ru/to/wL5KgHiw
#рекомендовано
Новый вид спама.
Всё больше людей пишет про новый «метод раскрутки» — бесполезные ответы на стикер с вопросами и голосования в стикере с голосованиями)
Судя по всему, сервисы масслукинга перепрофилировались в новую напасть и в ближайшее время нас ждёт волна 💩 на любые стикеры-вопросы.
Будьте готовы.
Всё больше людей пишет про новый «метод раскрутки» — бесполезные ответы на стикер с вопросами и голосования в стикере с голосованиями)
Судя по всему, сервисы масслукинга перепрофилировались в новую напасть и в ближайшее время нас ждёт волна 💩 на любые стикеры-вопросы.
Будьте готовы.
Что делать с личным брендом в Instagram?
Развивать. Всё просто. Всем? Тут могут быть варианты. Есть только одно утверждение, с которым спорить невозможно:
НЕ СТОИТ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЛЕГИРОВАТЬ продвижение личного бренда.
Эту ошибку допукают многие в последние годы и получаются не живые аккаунты живых людей, а роботы созданные по канонам. Это утверждение активно продвигает Александр Перегудов, герой сегодняшнего поста, который ещё в 2017 году продвигал Портнягина, тогда он за пол года вырос до миллиона подписчиков в Instagram.
Сейчас в кейсах уже более 300 успешных примеров продвижения брендов, медийных предпринимателей и блогеров миллионников.
Он и сам является предпринимателем и практикующим Insta-маркетологом, постоянно тестирует новые способы продвижения (недавно делился своим опытом посевов через микро-блогеров, о чём я писал выше) и пишет обо всём этом в своём аккаунте https://www.instagram.com/peregudov.as/
Профиль сейчас закрытый, так как идёт очередной тест работы с вовлечённостью и аудиторией. Если интересны результаты, велкам в подписку.
#рекомендовано
Развивать. Всё просто. Всем? Тут могут быть варианты. Есть только одно утверждение, с которым спорить невозможно:
НЕ СТОИТ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЛЕГИРОВАТЬ продвижение личного бренда.
Эту ошибку допукают многие в последние годы и получаются не живые аккаунты живых людей, а роботы созданные по канонам. Это утверждение активно продвигает Александр Перегудов, герой сегодняшнего поста, который ещё в 2017 году продвигал Портнягина, тогда он за пол года вырос до миллиона подписчиков в Instagram.
Сейчас в кейсах уже более 300 успешных примеров продвижения брендов, медийных предпринимателей и блогеров миллионников.
Он и сам является предпринимателем и практикующим Insta-маркетологом, постоянно тестирует новые способы продвижения (недавно делился своим опытом посевов через микро-блогеров, о чём я писал выше) и пишет обо всём этом в своём аккаунте https://www.instagram.com/peregudov.as/
Профиль сейчас закрытый, так как идёт очередной тест работы с вовлечённостью и аудиторией. Если интересны результаты, велкам в подписку.
#рекомендовано
ПОЛУСЛАДКИЙ ПОДКАСТ. ВЫПУСК 19
Ужасные встречи, тату и стрёмные темы
В программе:
Про Грузинское вино
Тот самый блог Дениса про вино, который рекомендуем в выпуске https://www.instagram.com/deniz_karadeniz/
Как тебе новый альбом Kanye West?
Про религию
Про опасные темы
Бренды в жопе. Точнее они извиняются перед Китаем
Про новые Airpods Pro
Как же бесят встречи и нужны ли на них презентации?
Самое важное — будет ли Дима бить тату!!!
Ужасные встречи, тату и стрёмные темы
В программе:
Про Грузинское вино
Тот самый блог Дениса про вино, который рекомендуем в выпуске https://www.instagram.com/deniz_karadeniz/
Как тебе новый альбом Kanye West?
Про религию
Про опасные темы
Бренды в жопе. Точнее они извиняются перед Китаем
Про новые Airpods Pro
Как же бесят встречи и нужны ли на них презентации?
Самое важное — будет ли Дима бить тату!!!
На 11% снизилось вовлечение в странах, где скрыли лайки в Instagram.
Новость прогремела мощно, все забоялись.
Считаю, что новость и её «путешествия» очередной пример чуши, хайпажорства и отсутствия элементарных зачатков логики у тех, кто её распространяет.
С вами регулярная рубрика ТКАЧУК ОПРОВЕРГАЕТ.
1. Первоисточник исследования — недосервис аналитики блогеров instascreener (серьёзно, там минимальный объём данных внутри). В самом исследовании НОЛЬ методологии. Абсолютно не указано как собирались данные, какая выборка и так далее. Как вообще можно полагаться на «исследование» без методологии?
Какая выборка? Кто учитывался? Как измеряли? Пффф. Тупо график.
2. Качество аналитики. Решил вообще проверить, что они там видят. Пока мой профиль будет проверяться около 48 часов, довольствуюсь статистикой по Бузовой. Данные говорят о том, что 20% её подписчиков из Украины, 11% из Беларуси, по 9% из США и Казахстана и 51% — другое. То есть Россия даже не зашла в топ5. Ещё остались вопросы?
3. На данный момент Instagram тестирует скрытие лайков в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии, Новой Зеландии. Что такое тестирует? Значит у части пользователей лайки не видны. Даже если бы Instagram объявил о скрытии лайков у всех пользователей в данных странах (нигде такой информации не нашёл), то они действительно скрылись бы только у части. Вы и без меня знаете, КАК обновляется Instagram и насколько у него фрагментирован функционал.
4. Аудиториии блогеров. К примеру вы блогер из Австралии или Канады. Вы пишите на английском языке или не пишите вообще. Загадка: откуда у вас будут подписчики? Откуда угодно. Вообще без привязки к стране.
То есть факт скрытия лайков в стране, в которой живёт анализируемый блогер, вообще не имеет никакого отношения к его аудитории. Большая часть аудитории будет и дальше видеть лайки.
Если же ER действительно так рухнул, то учитывая, что часть аудитории всё ещё видит число реакций, введение скрытия счётчика лайков на самом деле снижает вовлечение намного больше, чем на 11%.
5. Вопрос почему количество лайков в странах, где лайки скрыли в середине июля, в апреле было существенно выше, чем в остальном мире? Вновь вопросы к репрезентативности.
6. Что вообще значит «средний ER»? Среднее вовлечение для блогера на 10к подписчиков будет около 4%, а для миллионника в районе 1%. Сравниваем что с пальцем?
7. В Instagram сидят не идиоты и один из ключевых параметров, которым регулярно гордятся (у нас самое высокое вовлечение) в условиях наступающего на пятки TikTok просто так рубить не станут.
8. Даже если ER упадёт, это вообще ни на что не повлияет, потому что рухнет у всех и «новым нормальным уровнем» быстро станет другой и на охваты это никак не повлияет.
9. Если внимательно вчитаться в немногословное описание самого исследования, то не совсем понятно, как определялась привязка блогера к стране. Написано «по гео постов». Опять нет методологии.
Резюмируя. Я не верю в такую статистику и вам советую поступать аналогично. Уж маркетологи должны понимать, как аккуратно надо подходить к любой статистике и данным, манипулировать ей много ума не надо.
P.S. Специально заглянул в выгрузку 115 млн постов, которой исполнилось ровно год. Разница в ER по разным сегментам профилей в мире (по числу подписчиков) от 1,3% до почти 8%. Что возьмём средним?)
#ткачук_опровергает
Новость прогремела мощно, все забоялись.
Считаю, что новость и её «путешествия» очередной пример чуши, хайпажорства и отсутствия элементарных зачатков логики у тех, кто её распространяет.
С вами регулярная рубрика ТКАЧУК ОПРОВЕРГАЕТ.
1. Первоисточник исследования — недосервис аналитики блогеров instascreener (серьёзно, там минимальный объём данных внутри). В самом исследовании НОЛЬ методологии. Абсолютно не указано как собирались данные, какая выборка и так далее. Как вообще можно полагаться на «исследование» без методологии?
Какая выборка? Кто учитывался? Как измеряли? Пффф. Тупо график.
2. Качество аналитики. Решил вообще проверить, что они там видят. Пока мой профиль будет проверяться около 48 часов, довольствуюсь статистикой по Бузовой. Данные говорят о том, что 20% её подписчиков из Украины, 11% из Беларуси, по 9% из США и Казахстана и 51% — другое. То есть Россия даже не зашла в топ5. Ещё остались вопросы?
3. На данный момент Instagram тестирует скрытие лайков в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии, Новой Зеландии. Что такое тестирует? Значит у части пользователей лайки не видны. Даже если бы Instagram объявил о скрытии лайков у всех пользователей в данных странах (нигде такой информации не нашёл), то они действительно скрылись бы только у части. Вы и без меня знаете, КАК обновляется Instagram и насколько у него фрагментирован функционал.
4. Аудиториии блогеров. К примеру вы блогер из Австралии или Канады. Вы пишите на английском языке или не пишите вообще. Загадка: откуда у вас будут подписчики? Откуда угодно. Вообще без привязки к стране.
То есть факт скрытия лайков в стране, в которой живёт анализируемый блогер, вообще не имеет никакого отношения к его аудитории. Большая часть аудитории будет и дальше видеть лайки.
Если же ER действительно так рухнул, то учитывая, что часть аудитории всё ещё видит число реакций, введение скрытия счётчика лайков на самом деле снижает вовлечение намного больше, чем на 11%.
5. Вопрос почему количество лайков в странах, где лайки скрыли в середине июля, в апреле было существенно выше, чем в остальном мире? Вновь вопросы к репрезентативности.
6. Что вообще значит «средний ER»? Среднее вовлечение для блогера на 10к подписчиков будет около 4%, а для миллионника в районе 1%. Сравниваем что с пальцем?
7. В Instagram сидят не идиоты и один из ключевых параметров, которым регулярно гордятся (у нас самое высокое вовлечение) в условиях наступающего на пятки TikTok просто так рубить не станут.
8. Даже если ER упадёт, это вообще ни на что не повлияет, потому что рухнет у всех и «новым нормальным уровнем» быстро станет другой и на охваты это никак не повлияет.
9. Если внимательно вчитаться в немногословное описание самого исследования, то не совсем понятно, как определялась привязка блогера к стране. Написано «по гео постов». Опять нет методологии.
Резюмируя. Я не верю в такую статистику и вам советую поступать аналогично. Уж маркетологи должны понимать, как аккуратно надо подходить к любой статистике и данным, манипулировать ей много ума не надо.
P.S. Специально заглянул в выгрузку 115 млн постов, которой исполнилось ровно год. Разница в ER по разным сегментам профилей в мире (по числу подписчиков) от 1,3% до почти 8%. Что возьмём средним?)
#ткачук_опровергает
❤1
Как увеличить продажи перед Новым годом с помощью рекламы в соцсетях? — бесплатный вебинар Aitarget One.
До новогодних праздников чуть больше месяца. Aitarget One собрал главные советы по запуску рекламы в Facebook и Instagram в предпраздничный период.
Аккаунт-менеджер в Aitarget Роман Гришаев расскажет:
- когда начинать показывать рекламу, чтобы не упустить покупателей;
- как настроить рекламу, чтобы в праздники ее увидел потенциальный покупатель;
- какие креативы и форматы сработают лучше;
- на что обратить внимание, чтобы реклама не сломалась, пока на дворе праздники.
Вебинар начнется 13 ноября (среда) в 12:00 по Москве.
https://dnative.ru/to/5f12N6Ey
#рекомендовано
До новогодних праздников чуть больше месяца. Aitarget One собрал главные советы по запуску рекламы в Facebook и Instagram в предпраздничный период.
Аккаунт-менеджер в Aitarget Роман Гришаев расскажет:
- когда начинать показывать рекламу, чтобы не упустить покупателей;
- как настроить рекламу, чтобы в праздники ее увидел потенциальный покупатель;
- какие креативы и форматы сработают лучше;
- на что обратить внимание, чтобы реклама не сломалась, пока на дворе праздники.
Вебинар начнется 13 ноября (среда) в 12:00 по Москве.
https://dnative.ru/to/5f12N6Ey
#рекомендовано
Instagram начнёт тестировать скрытие лайков в США на следующей неделе.
Не скроет у всех массово, а начнёт тест, следовательно уберёт счётчик лайков у части пользователей. Об этом в своей пятничной серии вопросов-ответов заявил Адам Моссери (скучно в этот раз было).
Пока продолжается грусть относительно снижения числа реакций, напомню о простых выводах из прошлого поста https://news.1rj.ru/str/dnative/1304, почему это не такая трагедия, как её пытаются рисовать.
Даже если и упадёт, то упадёт у всех. А когда у всех, то не обидно и нет в этом проблемы.
P.S. А ещё блогеры могли тупо перестать накручивать лайки, раз не видно.
Не скроет у всех массово, а начнёт тест, следовательно уберёт счётчик лайков у части пользователей. Об этом в своей пятничной серии вопросов-ответов заявил Адам Моссери (скучно в этот раз было).
Пока продолжается грусть относительно снижения числа реакций, напомню о простых выводах из прошлого поста https://news.1rj.ru/str/dnative/1304, почему это не такая трагедия, как её пытаются рисовать.
Даже если и упадёт, то упадёт у всех. А когда у всех, то не обидно и нет в этом проблемы.
P.S. А ещё блогеры могли тупо перестать накручивать лайки, раз не видно.
Telegram
👾 DNative - блог про SMM и Instagram
На 11% снизилось вовлечение в странах, где скрыли лайки в Instagram.
Новость прогремела мощно, все забоялись.
Считаю, что новость и её «путешествия» очередной пример чуши, хайпажорства и отсутствия элементарных зачатков логики у тех, кто её распространяет.…
Новость прогремела мощно, все забоялись.
Считаю, что новость и её «путешествия» очередной пример чуши, хайпажорства и отсутствия элементарных зачатков логики у тех, кто её распространяет.…
Большая онлайн-конференция от Skillbox 11-27 ноября
51 онлайн мастер-класс, 23 спикера, 3 направления и всё это бесплатно. Дизайн, программирование и маркетинг, каждый найдёт своё.
Смотри список тем и выбирай только нужные мастер-классы. Количество мест ограничено, на момент написания этого поста их осталось 325 штук.
Регистрация уже началась: ➡️ https://clc.to/TYI6hg
#рекомендовано
51 онлайн мастер-класс, 23 спикера, 3 направления и всё это бесплатно. Дизайн, программирование и маркетинг, каждый найдёт своё.
Смотри список тем и выбирай только нужные мастер-классы. Количество мест ограничено, на момент написания этого поста их осталось 325 штук.
Регистрация уже началась: ➡️ https://clc.to/TYI6hg
#рекомендовано
Календарь напомнил, что сегодня ровно 3 года исполнилось этому каналу.
3 года прошло и 1314 постов написано и опубликовано.
Хороший повод провести прямой эфир и ответить на вопросы в Instagram.
http://instagram.com/denominant
Начнем в 21:00 по МСК, можно подготовиться
3 года прошло и 1314 постов написано и опубликовано.
Хороший повод провести прямой эфир и ответить на вопросы в Instagram.
http://instagram.com/denominant
Начнем в 21:00 по МСК, можно подготовиться
⚡️ Instagram работает над новым режимом в Stories - Сцены.
Фактически над новым форматом контента а-ля TikTok. Не уверен, что Сцены можно назвать Stories, так как принцип взаимодействия будет новый.
В чём суть. У нас будет продвинутый режим в камере, с возможностями аналогичными камере TikTok. Останавливай видео, изменяй скорость, микшируй, добавляй эффекты и/или музыку.
Но вторая фишка (и основная) в том, что другие люди смогут «делать ремиксы на ваши Сцены». Как же много новой терминологии.
Кароч. Теперь можно будет как в TikTok, взять чужую Сцену и заюзать её в своей Сцене.
Ну ахренеть теперь.
Напомню, что после введения Stories в Instagram (которые никому как бы не были нужны) рост Snapchat сильно замедлился и возобновился только во втором квартале 2019 года. Ни на что не намекаю, но...
Источник.
Фактически над новым форматом контента а-ля TikTok. Не уверен, что Сцены можно назвать Stories, так как принцип взаимодействия будет новый.
В чём суть. У нас будет продвинутый режим в камере, с возможностями аналогичными камере TikTok. Останавливай видео, изменяй скорость, микшируй, добавляй эффекты и/или музыку.
Но вторая фишка (и основная) в том, что другие люди смогут «делать ремиксы на ваши Сцены». Как же много новой терминологии.
Кароч. Теперь можно будет как в TikTok, взять чужую Сцену и заюзать её в своей Сцене.
Ну ахренеть теперь.
Напомню, что после введения Stories в Instagram (которые никому как бы не были нужны) рост Snapchat сильно замедлился и возобновился только во втором квартале 2019 года. Ни на что не намекаю, но...
Источник.