Запусти рекламную кампанию бизнеса в соцсетях, которая даст мощный трафик и конверсию! Прокачай навыки SMM-продвижения на бесплатном интенсиве.
Регистрируйся по ссылке: 👉 https://clc.to/g5quAg
Программа интенсива:
✔️ определение целевой аудитории;
✔️ проведение анализа конкурентова;
✔️ создание креативов без дизайнера;
✔️ разбор моделей оплаты и эксперименты со ставками;
✔️ обучение экономии бюджета и оптимизации расходов.
Присоединяйся — начинаем 20 января!
#нативная_интеграция
Регистрируйся по ссылке: 👉 https://clc.to/g5quAg
Программа интенсива:
✔️ определение целевой аудитории;
✔️ проведение анализа конкурентова;
✔️ создание креативов без дизайнера;
✔️ разбор моделей оплаты и эксперименты со ставками;
✔️ обучение экономии бюджета и оптимизации расходов.
Присоединяйся — начинаем 20 января!
#нативная_интеграция
Моя подборка сервисов в Instagram
⠀
Постарался не включать максимально очевидные и распространённые, формата PowerPoint или Photoshop, хоть использую их ежедневно в своей работе.
⠀
Подборка разноплановая из жизни формата «чем богаты».
⠀
В комментарии накидайте ваши основные рабочие инструменты по SMM или маркетингу. Каждый раз в таких комментариях открываю для себя что-то новое, да и остальным полезно.
Подборка в моём Insta-профиле с обновлённым подходом к контенту https://www.instagram.com/p/B7dFZoChx-U/
⠀
Постарался не включать максимально очевидные и распространённые, формата PowerPoint или Photoshop, хоть использую их ежедневно в своей работе.
⠀
Подборка разноплановая из жизни формата «чем богаты».
⠀
В комментарии накидайте ваши основные рабочие инструменты по SMM или маркетингу. Каждый раз в таких комментариях открываю для себя что-то новое, да и остальным полезно.
Подборка в моём Insta-профиле с обновлённым подходом к контенту https://www.instagram.com/p/B7dFZoChx-U/
Ржу.
В англоязычном SMM-сообществе расползается «инфографика» со сравнением количества загрузок IGTV и TikTok.
В стиле: «какой IGTV непопулярный и какой TikTok нагибающий».
А смысл сравнивать дополнительное приложение для Instagram, смысла в котором сегодня нет вообще и весь функционал поддерживается внутри оригинального приложения?
Я прекрасно осознаю, что IGTV не произвёл ожидаемую революцию (с какой помпой его презентовали отдельно), но пошёл по пути эволюции, постепенно улучшая функционал.
Будет желание руководства соцсети сделать рывок, дадут зелёный свет IGTV-роликам в ленте и завтра каждый из нас начёт их делать.
Но сравнивать IGTV и TikTok супер тупо. Не надо так.
В англоязычном SMM-сообществе расползается «инфографика» со сравнением количества загрузок IGTV и TikTok.
В стиле: «какой IGTV непопулярный и какой TikTok нагибающий».
А смысл сравнивать дополнительное приложение для Instagram, смысла в котором сегодня нет вообще и весь функционал поддерживается внутри оригинального приложения?
Я прекрасно осознаю, что IGTV не произвёл ожидаемую революцию (с какой помпой его презентовали отдельно), но пошёл по пути эволюции, постепенно улучшая функционал.
Будет желание руководства соцсети сделать рывок, дадут зелёный свет IGTV-роликам в ленте и завтра каждый из нас начёт их делать.
Но сравнивать IGTV и TikTok супер тупо. Не надо так.
Снижают ли тексты на фотографиях охваты в Instagram?
Миф пошёл из работы алгоритма таргетированной рекламы в Facebook, где наличие текста на макете (более 20%) раньше просто не пропускалось автоматикой, а сейчас удорожает вам охваты.
Кто-то почесал репу и решил, что органика работает также.
Нифига. Я перешёл на посты состоящие из текста полностью, охваты с 16,5к выросли до 20-21к в среднем и продолжают расти. Не говоря уже о приростах аудитории после постов и возросшего числа реакций.
Но тут важно понимать принципы и законы. Охват у поста с текстом вместо фотографии или с текстом на фотографии может быть меньше тупо потому, что людям он меньше нравится. Меньше нравится пост = меньше вовлечение = меньше охват.
Резюме: текст на фотографии не снижает охват на уровне алгоритма.
Текст на фотографии может снижать охват, если такой пост меньше нравится аудитории.
Сделаю попозже подробную статью.
Миф пошёл из работы алгоритма таргетированной рекламы в Facebook, где наличие текста на макете (более 20%) раньше просто не пропускалось автоматикой, а сейчас удорожает вам охваты.
Кто-то почесал репу и решил, что органика работает также.
Нифига. Я перешёл на посты состоящие из текста полностью, охваты с 16,5к выросли до 20-21к в среднем и продолжают расти. Не говоря уже о приростах аудитории после постов и возросшего числа реакций.
Но тут важно понимать принципы и законы. Охват у поста с текстом вместо фотографии или с текстом на фотографии может быть меньше тупо потому, что людям он меньше нравится. Меньше нравится пост = меньше вовлечение = меньше охват.
Резюме: текст на фотографии не снижает охват на уровне алгоритма.
Текст на фотографии может снижать охват, если такой пост меньше нравится аудитории.
Сделаю попозже подробную статью.
Самые популярные бренды среди блогеров в РФ
Ребята из агентства по анализу данных в соцсетях Yoloco.ru поделились со мной началом исследования рынка отечественных блогеров .
Исследование рекламной активности в Instagram проводилось за последние 3 года. Собрано 35 млн постов по 55 тысячам блогеров российского Instagram.
Доминируют бренды одежды и косметики. Разумеется не все упоминания появляются на коммерческой основе, но и большая часть отметок сейчас перемещается в Stories-формат, который отследить не так просто.
Ребята из агентства по анализу данных в соцсетях Yoloco.ru поделились со мной началом исследования рынка отечественных блогеров .
Исследование рекламной активности в Instagram проводилось за последние 3 года. Собрано 35 млн постов по 55 тысячам блогеров российского Instagram.
Доминируют бренды одежды и косметики. Разумеется не все упоминания появляются на коммерческой основе, но и большая часть отметок сейчас перемещается в Stories-формат, который отследить не так просто.
Вебинар «Обзор изменений в Instagram и Facebook: тренды-2020»
Первый вебинар Aitarget One в 2020! С чем входим в новое десятилетие? Расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер в Aitarget.
⚡️Что изменилось в бизнес-менеджере Facebook?
⚡️Как оценить качество рекламы и ее актуальность?
⚡️Как оптимизировать рекламный бюджет?
⚡️Куда пропали лайки из Instagram?
Вебинар начнется 29 января (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!
http://bit.ly/3alxwKk
#нативная_интеграция
Первый вебинар Aitarget One в 2020! С чем входим в новое десятилетие? Расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер в Aitarget.
⚡️Что изменилось в бизнес-менеджере Facebook?
⚡️Как оценить качество рекламы и ее актуальность?
⚡️Как оптимизировать рекламный бюджет?
⚡️Куда пропали лайки из Instagram?
Вебинар начнется 29 января (среда) в 12:00 по Москве.
Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!
http://bit.ly/3alxwKk
#нативная_интеграция
rotam подкаст изменился
Если раньше он выходил только в telegram-канале @rotam_podcast и удалялся спустя сутки, то теперь подкаст стал доступен на всех площадках для нормального прослушивания.
А именно:
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
На Яндекс.Музыке жду добавления уже вторую неделю, очень сложный процесс, видимо. Приходится пользоваться зарубежными аналогами:)
Что такое rotam подкаст?
Это ежедневный новостной подкаст, в котором я собираю главные новости из мира digital и выбираю из них ключевые для обсуждения. Постоянно обсуждаю TikTok, Facebook, Instagram и прочие сервисы.
На выходных раскрыл секрет рекламы Tide, где людям стучатся в квартиру.
Те, кто начал слушать, втянулись) Послушайте и вы.
(в последних подкастах в некоторых выпусках есть эхо из-за полевых условий для записи, завтра уже не будет)
Если раньше он выходил только в telegram-канале @rotam_podcast и удалялся спустя сутки, то теперь подкаст стал доступен на всех площадках для нормального прослушивания.
А именно:
Apple Podcasts
Google Podcasts
Spotify
Anchor
На Яндекс.Музыке жду добавления уже вторую неделю, очень сложный процесс, видимо. Приходится пользоваться зарубежными аналогами:)
Что такое rotam подкаст?
Это ежедневный новостной подкаст, в котором я собираю главные новости из мира digital и выбираю из них ключевые для обсуждения. Постоянно обсуждаю TikTok, Facebook, Instagram и прочие сервисы.
На выходных раскрыл секрет рекламы Tide, где людям стучатся в квартиру.
Те, кто начал слушать, втянулись) Послушайте и вы.
(в последних подкастах в некоторых выпусках есть эхо из-за полевых условий для записи, завтра уже не будет)
Apple Podcasts
«Dnative» в Apple Podcasts
Бизнес · 2023
SMMщик обязан иметь много подписчиков в соцсетях?
Написал короткую заметку о бесполезности такого вопроса от клиентов.
https://dnative.ru/mnogo-podpischikov-ne-delayut-tebya-ekspertom/
Написал короткую заметку о бесполезности такого вопроса от клиентов.
https://dnative.ru/mnogo-podpischikov-ne-delayut-tebya-ekspertom/
Dnative — блог про SMM
Много подписчиков не делают тебя экспертом | Dnative — блог про SMM
Должно ли быть у SMMщика много подписчиков в социальных сетях, в Instagram, Facebook или во ВКонтакте?
SMMщик?
Совсем недавно я ушёл из агентства и первые вопросы, которыми меня завалили, были:
— Ну что, теперь откроешь своё агентство?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
В работе с клиентом на уровне фрилансера и на уровне агентства есть много ключевых отличий, о которых стоит помнить.
Первые правила работы с клиентом:
— клиент хочет помочь, но не всегда знает «как»;
— он и не должен знать «как».
Я взял всего лишь 2 поста с канала @blogsmm Ленивого SMMщика. Их там намного больше. Сам читаю Сашу почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Недавно ребята запустили свою собственную редакцию и планируют выпускать по 10+ больших материалов в месяц. Для тех, кто любит почитать про SMM и маркетинг, самое то.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Совсем недавно я ушёл из агентства и первые вопросы, которыми меня завалили, были:
— Ну что, теперь откроешь своё агентство?
Мне абсолютно непонятно желание всех вокруг срочно создать своё агентство и начать работать больше, а зарабатывать меньше. Этой же логики придерживается и Саша Чижов, владелец своего SMM-агентства, который в своём недавнем посте буквально отговаривает людей от открытия своих агентств. И это не про конкуренцию, так и есть.
В работе с клиентом на уровне фрилансера и на уровне агентства есть много ключевых отличий, о которых стоит помнить.
Первые правила работы с клиентом:
— клиент хочет помочь, но не всегда знает «как»;
— он и не должен знать «как».
Я взял всего лишь 2 поста с канала @blogsmm Ленивого SMMщика. Их там намного больше. Сам читаю Сашу почти с момента его появления в telegram, поэтому с удовольствием рекомендую подписаться на его канал.
Недавно ребята запустили свою собственную редакцию и планируют выпускать по 10+ больших материалов в месяц. Для тех, кто любит почитать про SMM и маркетинг, самое то.
Канал https://news.1rj.ru/str/blogsmm
#нативная_интеграция закончилась
Telegram
Канал ленивого SMMщика
Стоит ли открывать свое SMM-агентство?
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
Приветы, эсэмэмщики. Мне тут на днях такой вопросец в личку залетел и коль уж я там ответ раскрыл, не лишним будет и в блоге поделиться.
Естественно, ребят, зависит от вашего опыта и задач. Если главная мотивация –…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Коротко об использовании диплинков в рекламе Instagram
Неожиданный прямой эфир
Залетай на огонёк в Instagram, пью игристое, отвечаю на вопросы:)
https://www.instagram.com/denominant/
Эфир закончился, час ответов на вопросы по SMM, висит сохранённым ещё сутки, само собой.
Залетай на огонёк в Instagram, пью игристое, отвечаю на вопросы:)
https://www.instagram.com/denominant/
Эфир закончился, час ответов на вопросы по SMM, висит сохранённым ещё сутки, само собой.
Samsung UK сняли в Instagram Stories экшен-сериал, в которой ты гонишься за похитителем чемодана.
Что в чемодане и зачем всё это происходит, рассказывается в конце. Сериал снят от первого лица с 6-7 сюжетными развилками, часть из которых ведёт к проигрышу.
Снято качественно, особенно понравился звук. Интеграция продукта, как по мне, немного топорная, но сериал хуже от этого не становится. Пройти в Актуальных Историях можно тут (я даже до конца дошёл) https://dnative.ru/to/nBoezLz9
Что в чемодане и зачем всё это происходит, рассказывается в конце. Сериал снят от первого лица с 6-7 сюжетными развилками, часть из которых ведёт к проигрышу.
Снято качественно, особенно понравился звук. Интеграция продукта, как по мне, немного топорная, но сериал хуже от этого не становится. Пройти в Актуальных Историях можно тут (я даже до конца дошёл) https://dnative.ru/to/nBoezLz9
Instagram в одном из своих официальных профилей (для креаторов, время от времени там бывает интересная статистика, которую я кидаю на канал) поделился в Stories короткой подборкой информации о работе алгоритма.
1. Алгоритм меняется каждую секунду, это машинное обучение
2. Тип контента не влияет на охват поста (привет мифы про то, что видео ранжируется лучше)
3. Тип аккаунта не влияет на охваты (привет мифы про снижение бизнес-профилями охватов)
4. Реакции в первые 30 минут влияют на охваты также, как и реакции через час или через 3 часа
5. Лайктайм-чаты и накрутки комментариев во всех сервисах по их обмену палятся Инстой на раз-два и не влияют на охваты
6. Количество символов и слов в комментарии не влияет на его «силу» для алгоритма
7. На охваты влияют реакции и просмотры видео
Что рассказал Instagram? Ничего нового.
В серии Историй просто повторили всё, что любой адекватный SMM-менеджер знал и без того. Вообще никаких секретов, если что.
Как это повлияет на рынок?
Ещё пару дней, а для некоторых и недель, инфобиз сможет раскрывать своим хомячкам секреты работы алгоритма.
Другая часть аудитории всё равно не поверит в то, что бизнес-профили не убивают охваты, а комментарии засчитываются и короче 4х слов.
Почему? Ну вокруг нас есть верующие в плоскую Землю, антипрививочники и гомеопаты. Вас ещё удивляют люди, верующие в силу накрученных комментариев?
Меня нет.
1. Алгоритм меняется каждую секунду, это машинное обучение
2. Тип контента не влияет на охват поста (привет мифы про то, что видео ранжируется лучше)
3. Тип аккаунта не влияет на охваты (привет мифы про снижение бизнес-профилями охватов)
4. Реакции в первые 30 минут влияют на охваты также, как и реакции через час или через 3 часа
5. Лайктайм-чаты и накрутки комментариев во всех сервисах по их обмену палятся Инстой на раз-два и не влияют на охваты
6. Количество символов и слов в комментарии не влияет на его «силу» для алгоритма
7. На охваты влияют реакции и просмотры видео
Что рассказал Instagram? Ничего нового.
В серии Историй просто повторили всё, что любой адекватный SMM-менеджер знал и без того. Вообще никаких секретов, если что.
Как это повлияет на рынок?
Ещё пару дней, а для некоторых и недель, инфобиз сможет раскрывать своим хомячкам секреты работы алгоритма.
Другая часть аудитории всё равно не поверит в то, что бизнес-профили не убивают охваты, а комментарии засчитываются и короче 4х слов.
Почему? Ну вокруг нас есть верующие в плоскую Землю, антипрививочники и гомеопаты. Вас ещё удивляют люди, верующие в силу накрученных комментариев?
Меня нет.
Ты начинающий бизнесмен, SMM-маркетолог или блогер? Узнай, как успешно продвигать бизнес в 2020 году, на бесплатной онлайн-конференции по интернет-маркетингу.
Успей зарегистрироваться, количество мест ограничено: ➡️ https://clc.to/7c8uUw.
Проведи январь с максимальной пользой и достигни успеха в востребованной профессии, слушая крутых спикеров и выполняя домашние задания! И не бойся, они специально созданы методистами так, чтобы ты мог проверить себя.
⭐️ Выбирай нужные и полезные для себя вебинары.
⭐️ Учись у экспертов в своем деле и узнай все их секреты.
⭐️ Освой технологии продвижения, которые точно сработают в 2020 году.
⭐️ В конце обучения тебя ждёт электронный сертификат.
🎁 Будь прилежным учеником и получи в подарок электронную книгу «Век живи — век учись». Или войди в тройку лидеров и получи сертификат на 30 000 рублей на дальнейшее обучение.
#нативная_интеграция
Успей зарегистрироваться, количество мест ограничено: ➡️ https://clc.to/7c8uUw.
Проведи январь с максимальной пользой и достигни успеха в востребованной профессии, слушая крутых спикеров и выполняя домашние задания! И не бойся, они специально созданы методистами так, чтобы ты мог проверить себя.
⭐️ Выбирай нужные и полезные для себя вебинары.
⭐️ Учись у экспертов в своем деле и узнай все их секреты.
⭐️ Освой технологии продвижения, которые точно сработают в 2020 году.
⭐️ В конце обучения тебя ждёт электронный сертификат.
🎁 Будь прилежным учеником и получи в подарок электронную книгу «Век живи — век учись». Или войди в тройку лидеров и получи сертификат на 30 000 рублей на дальнейшее обучение.
#нативная_интеграция
Написал короткую инструкцию на случай, когда вам крутят ботов в Instagram.
Если коротко — забейте и не волнуйтесь.
Если более подробно — https://dnative.ru/v-instagram-nakruchivayut-botov-chto-delat/
P.S. Забавно, что статью успели украсть в какой-то блог ещё до того, как я её опубликовал в своих каналах)
Если коротко — забейте и не волнуйтесь.
Если более подробно — https://dnative.ru/v-instagram-nakruchivayut-botov-chto-delat/
P.S. Забавно, что статью успели украсть в какой-то блог ещё до того, как я её опубликовал в своих каналах)
Dnative — блог про SMM
В Instagram накручивают ботов, что делать? | Dnative — блог про SMM
Пошаговый план по решению проблемы с накрутой ботов на мой профиль. Стоит ли закрывать аккаунт, когда крутят ботов? Поможет смена имени?
Обзор сервиса для проверки и аналитики Insta-профилей TrendHERO.
Сервис даёт 5 бесплатных проверок за регистрацию, анализирует аккаунт по 20+ параметрам. В обзоре сравнил статистику своего аккаунта с тем, что показал TrendHERO. Те показатели, которые можно сравнить, сошлись.
Общая оценка 7.4/10
Рекомендую присмотреться для анализа блогеров перед покупкой, в особенности крупных аккаунтов.
https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/trendhero/
Сервис даёт 5 бесплатных проверок за регистрацию, анализирует аккаунт по 20+ параметрам. В обзоре сравнил статистику своего аккаунта с тем, что показал TrendHERO. Те показатели, которые можно сравнить, сошлись.
Общая оценка 7.4/10
Рекомендую присмотреться для анализа блогеров перед покупкой, в особенности крупных аккаунтов.
https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/trendhero/
Dnative-каталог
TrendHero
TrendHERO — сервис для анализа любых Insta-профилей: блогеры, паблики, бизнес-аккаунты или обычные люди. Сервис не требует от вас логина через Instagram или Facebook, не запрашивает пароли и доступ…
SMM-кейс: годовой опыт продвижения MIXIT в Беларуси
Редко можно встретить кейсы, когда описывается не просто одна активность, а всё, что было сделано за год, что получилось, а что нет.
Упор в продвижении на Instagram (рост за год в 6 раз), но ещё и ВКонтакте c Telegram зацепили.
В статье:
— как запускать конкурсы чужими руками
— использование UGC
— рост узнаваемости/лояльности/продаж
— цифры, цифры, много цифр
P.S. Кейс прислал Виктор, SMM-специалист, который прямо сейчас ищет интересные проекты (контакты в статье)
https://dnative.ru/kejs-prodvizhenie-kosmetiki-mixit-v-belarusi-dlinoj-v-god/
Редко можно встретить кейсы, когда описывается не просто одна активность, а всё, что было сделано за год, что получилось, а что нет.
Упор в продвижении на Instagram (рост за год в 6 раз), но ещё и ВКонтакте c Telegram зацепили.
В статье:
— как запускать конкурсы чужими руками
— использование UGC
— рост узнаваемости/лояльности/продаж
— цифры, цифры, много цифр
P.S. Кейс прислал Виктор, SMM-специалист, который прямо сейчас ищет интересные проекты (контакты в статье)
https://dnative.ru/kejs-prodvizhenie-kosmetiki-mixit-v-belarusi-dlinoj-v-god/
Dnative — блог про SMM
Кейс: продвижение косметики MIXIT в Беларуси длиной в год | Dnative — блог про SMM
Годовой опыт продвижения косметического бренда в Instagram, ВКонтакте, Telegram. Кейс по росту продаж косметики MIXIT и её узнаваемости в Беларуси
Facebook Ads Manager начал внедрять в рекламном новую цель оптимизации — сообщение в Direct.
Отловил первую рекламу с такой оптимизацией, отбрасывая в сторону вырвиглазовый дизайн (точнее его отсутствие) сама оптимизация максимально не очевидная.
При свайпе снизу вверх появляется стандартный виджет с emoji-реакциями и окном для ввода текста.
Прямо скажу, это не тот формат CTA на отправку сообщения, на который я рассчитывал. Зачем нужны emoji? Почему не перевести человека сразу в раздел с сообщениями?
Мне не нравится, использовать не планирую. Если у вас есть результаты, делитесь.
Отловил первую рекламу с такой оптимизацией, отбрасывая в сторону вырвиглазовый дизайн (точнее его отсутствие) сама оптимизация максимально не очевидная.
При свайпе снизу вверх появляется стандартный виджет с emoji-реакциями и окном для ввода текста.
Прямо скажу, это не тот формат CTA на отправку сообщения, на который я рассчитывал. Зачем нужны emoji? Почему не перевести человека сразу в раздел с сообщениями?
Мне не нравится, использовать не планирую. Если у вас есть результаты, делитесь.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В SMM?
Первый специализированный рейтинг зарплат в SMM-отрасли. Настала пора узнать, сколько можно заработать в соцсетях и не платят ли вам ниже рынка.
https://dnative.ru/salary/
Прошу заполнить форму всех, кому небезразлична судьба SMM в СНГ (и за его пределами).
Результаты рейтинга будут опубликованы в блоге во второй половине февраля.
Я постарался предусмотреть самые распространённые профессии в SMM.
P.S. Буду признателен, если вы распространите форму через свои каналы/соцсети, чем больше людей заполнит, тем достовернее будет информация. Всех «распространителей» добавлю на страницу славы:)
Первый специализированный рейтинг зарплат в SMM-отрасли. Настала пора узнать, сколько можно заработать в соцсетях и не платят ли вам ниже рынка.
https://dnative.ru/salary/
Прошу заполнить форму всех, кому небезразлична судьба SMM в СНГ (и за его пределами).
Результаты рейтинга будут опубликованы в блоге во второй половине февраля.
Я постарался предусмотреть самые распространённые профессии в SMM.
P.S. Буду признателен, если вы распространите форму через свои каналы/соцсети, чем больше людей заполнит, тем достовернее будет информация. Всех «распространителей» добавлю на страницу славы:)
Dnative — блог про SMM
Первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы | Dnative — блог про SMM
Сколько можно заработать в SMM? Первый специализированный рейтинг фактических зарплат фрилансеров и штатных специалистов. Узнай сколько зарабатывают таргетологи, копирайтеры, SMMщики и дизайнеры в SMM.
Если вы хотите опубликовать пост в Instagram прямо сейчас — не публикуйте.
Посты не собирают охвата и не видны другим пользователям.
Видимо какой-то сбой идёт прямо сейчас.
Лучше заполните анкету выше.
Посты не собирают охвата и не видны другим пользователям.
Видимо какой-то сбой идёт прямо сейчас.
Лучше заполните анкету выше.