Написал короткую инструкцию на случай, когда вам крутят ботов в Instagram.
Если коротко — забейте и не волнуйтесь.
Если более подробно — https://dnative.ru/v-instagram-nakruchivayut-botov-chto-delat/
P.S. Забавно, что статью успели украсть в какой-то блог ещё до того, как я её опубликовал в своих каналах)
Если коротко — забейте и не волнуйтесь.
Если более подробно — https://dnative.ru/v-instagram-nakruchivayut-botov-chto-delat/
P.S. Забавно, что статью успели украсть в какой-то блог ещё до того, как я её опубликовал в своих каналах)
Dnative — блог про SMM
В Instagram накручивают ботов, что делать? | Dnative — блог про SMM
Пошаговый план по решению проблемы с накрутой ботов на мой профиль. Стоит ли закрывать аккаунт, когда крутят ботов? Поможет смена имени?
Обзор сервиса для проверки и аналитики Insta-профилей TrendHERO.
Сервис даёт 5 бесплатных проверок за регистрацию, анализирует аккаунт по 20+ параметрам. В обзоре сравнил статистику своего аккаунта с тем, что показал TrendHERO. Те показатели, которые можно сравнить, сошлись.
Общая оценка 7.4/10
Рекомендую присмотреться для анализа блогеров перед покупкой, в особенности крупных аккаунтов.
https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/trendhero/
Сервис даёт 5 бесплатных проверок за регистрацию, анализирует аккаунт по 20+ параметрам. В обзоре сравнил статистику своего аккаунта с тем, что показал TrendHERO. Те показатели, которые можно сравнить, сошлись.
Общая оценка 7.4/10
Рекомендую присмотреться для анализа блогеров перед покупкой, в особенности крупных аккаунтов.
https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/trendhero/
Dnative-каталог
TrendHero
TrendHERO — сервис для анализа любых Insta-профилей: блогеры, паблики, бизнес-аккаунты или обычные люди. Сервис не требует от вас логина через Instagram или Facebook, не запрашивает пароли и доступ…
SMM-кейс: годовой опыт продвижения MIXIT в Беларуси
Редко можно встретить кейсы, когда описывается не просто одна активность, а всё, что было сделано за год, что получилось, а что нет.
Упор в продвижении на Instagram (рост за год в 6 раз), но ещё и ВКонтакте c Telegram зацепили.
В статье:
— как запускать конкурсы чужими руками
— использование UGC
— рост узнаваемости/лояльности/продаж
— цифры, цифры, много цифр
P.S. Кейс прислал Виктор, SMM-специалист, который прямо сейчас ищет интересные проекты (контакты в статье)
https://dnative.ru/kejs-prodvizhenie-kosmetiki-mixit-v-belarusi-dlinoj-v-god/
Редко можно встретить кейсы, когда описывается не просто одна активность, а всё, что было сделано за год, что получилось, а что нет.
Упор в продвижении на Instagram (рост за год в 6 раз), но ещё и ВКонтакте c Telegram зацепили.
В статье:
— как запускать конкурсы чужими руками
— использование UGC
— рост узнаваемости/лояльности/продаж
— цифры, цифры, много цифр
P.S. Кейс прислал Виктор, SMM-специалист, который прямо сейчас ищет интересные проекты (контакты в статье)
https://dnative.ru/kejs-prodvizhenie-kosmetiki-mixit-v-belarusi-dlinoj-v-god/
Dnative — блог про SMM
Кейс: продвижение косметики MIXIT в Беларуси длиной в год | Dnative — блог про SMM
Годовой опыт продвижения косметического бренда в Instagram, ВКонтакте, Telegram. Кейс по росту продаж косметики MIXIT и её узнаваемости в Беларуси
Facebook Ads Manager начал внедрять в рекламном новую цель оптимизации — сообщение в Direct.
Отловил первую рекламу с такой оптимизацией, отбрасывая в сторону вырвиглазовый дизайн (точнее его отсутствие) сама оптимизация максимально не очевидная.
При свайпе снизу вверх появляется стандартный виджет с emoji-реакциями и окном для ввода текста.
Прямо скажу, это не тот формат CTA на отправку сообщения, на который я рассчитывал. Зачем нужны emoji? Почему не перевести человека сразу в раздел с сообщениями?
Мне не нравится, использовать не планирую. Если у вас есть результаты, делитесь.
Отловил первую рекламу с такой оптимизацией, отбрасывая в сторону вырвиглазовый дизайн (точнее его отсутствие) сама оптимизация максимально не очевидная.
При свайпе снизу вверх появляется стандартный виджет с emoji-реакциями и окном для ввода текста.
Прямо скажу, это не тот формат CTA на отправку сообщения, на который я рассчитывал. Зачем нужны emoji? Почему не перевести человека сразу в раздел с сообщениями?
Мне не нравится, использовать не планирую. Если у вас есть результаты, делитесь.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В SMM?
Первый специализированный рейтинг зарплат в SMM-отрасли. Настала пора узнать, сколько можно заработать в соцсетях и не платят ли вам ниже рынка.
https://dnative.ru/salary/
Прошу заполнить форму всех, кому небезразлична судьба SMM в СНГ (и за его пределами).
Результаты рейтинга будут опубликованы в блоге во второй половине февраля.
Я постарался предусмотреть самые распространённые профессии в SMM.
P.S. Буду признателен, если вы распространите форму через свои каналы/соцсети, чем больше людей заполнит, тем достовернее будет информация. Всех «распространителей» добавлю на страницу славы:)
Первый специализированный рейтинг зарплат в SMM-отрасли. Настала пора узнать, сколько можно заработать в соцсетях и не платят ли вам ниже рынка.
https://dnative.ru/salary/
Прошу заполнить форму всех, кому небезразлична судьба SMM в СНГ (и за его пределами).
Результаты рейтинга будут опубликованы в блоге во второй половине февраля.
Я постарался предусмотреть самые распространённые профессии в SMM.
P.S. Буду признателен, если вы распространите форму через свои каналы/соцсети, чем больше людей заполнит, тем достовернее будет информация. Всех «распространителей» добавлю на страницу славы:)
Dnative — блог про SMM
Первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы | Dnative — блог про SMM
Сколько можно заработать в SMM? Первый специализированный рейтинг фактических зарплат фрилансеров и штатных специалистов. Узнай сколько зарабатывают таргетологи, копирайтеры, SMMщики и дизайнеры в SMM.
Если вы хотите опубликовать пост в Instagram прямо сейчас — не публикуйте.
Посты не собирают охвата и не видны другим пользователям.
Видимо какой-то сбой идёт прямо сейчас.
Лучше заполните анкету выше.
Посты не собирают охвата и не видны другим пользователям.
Видимо какой-то сбой идёт прямо сейчас.
Лучше заполните анкету выше.
Если бы я не стал маркетологом, кем бы я стал?
Знакомый вопрос? Я его себе задаю регулярно. Единственный вариант, который нахожу для себя — продакт менеджер, то есть человек, который отвечает за продукт. Это как маркетолог, только круче. Такой путь прошла моя лучшая подруга пару лет назад (из маркетолога в продакта) и через какое-то время начала говорить на незнакомом мне языке.
В целом, путь маркетолог — product-менеджер достаточно распространён, если что.
И тут начинается наша #нативная_интеграция со Skillbox, который снова порадовал отличным курсом для тех, кто выбирает себе востребованную на рынке профессию, я о продакт-менеджере.
В процессе прохождения курса будут обучать всем этапам создания жизнеспособных продуктов ─ от создания прототипа до экономической модели.
Чему научитесь:
⚡️ исследовать рынок и конкурентов;
⚡️ проводить UX-исследования;
⚡️ выстраивать roadmap продукта;
⚡️ делать простые SQL-запросы в базе данных;
⚡️ проводить custdev-анализ;
⚡️ создавать продающие презентации.
В программе есть отдельные модули по работе с таблицами Excel и Google. Я считаю, что эти навыки уже просто обязательны вообще для всех.
Заниматься будете онлайн в личном кабинете и очно с преподавателями на воркшопах.
Skillbox гарантированно поможет с трудоустройством всем выпускникам!
🎉 Всем, купившим курс, в январе скидка 50%.Так что думайте быстрее!
Подробности и запись на курс «Профессия Product-менеджер» по ссылке https://clc.to/%D0%A0roduct-manager
Знакомый вопрос? Я его себе задаю регулярно. Единственный вариант, который нахожу для себя — продакт менеджер, то есть человек, который отвечает за продукт. Это как маркетолог, только круче. Такой путь прошла моя лучшая подруга пару лет назад (из маркетолога в продакта) и через какое-то время начала говорить на незнакомом мне языке.
В целом, путь маркетолог — product-менеджер достаточно распространён, если что.
И тут начинается наша #нативная_интеграция со Skillbox, который снова порадовал отличным курсом для тех, кто выбирает себе востребованную на рынке профессию, я о продакт-менеджере.
В процессе прохождения курса будут обучать всем этапам создания жизнеспособных продуктов ─ от создания прототипа до экономической модели.
Чему научитесь:
⚡️ исследовать рынок и конкурентов;
⚡️ проводить UX-исследования;
⚡️ выстраивать roadmap продукта;
⚡️ делать простые SQL-запросы в базе данных;
⚡️ проводить custdev-анализ;
⚡️ создавать продающие презентации.
В программе есть отдельные модули по работе с таблицами Excel и Google. Я считаю, что эти навыки уже просто обязательны вообще для всех.
Заниматься будете онлайн в личном кабинете и очно с преподавателями на воркшопах.
Skillbox гарантированно поможет с трудоустройством всем выпускникам!
🎉 Всем, купившим курс, в январе скидка 50%.Так что думайте быстрее!
Подробности и запись на курс «Профессия Product-менеджер» по ссылке https://clc.to/%D0%A0roduct-manager
Наткнулся в сети на такую штуку: ускоритель выхода из теневого бана. Очень смешно все, кроме одного. Это мошенничество чистой воды, ускорить выход оттуда невозможно, в особенности м помощью таких сервисов.
По уровню неадекватности что-то близкое на «защитные амулеты».
Хватает же у людей совести только... И 100% будут реальные позитивные отзывы, ведь из Тени профиль выходит сам, значит кому-то поможет)
По уровню неадекватности что-то близкое на «защитные амулеты».
Хватает же у людей совести только... И 100% будут реальные позитивные отзывы, ведь из Тени профиль выходит сам, значит кому-то поможет)
Самый простой способ улучшить каждый второй «рекламный макет» и описание курсов/блогов:
— Убрать фразу «без воды»
В рекламе и заголовках всегда дикое ограничение на количество символов. Если автор не может придумать ничего лучше, чем поставить самое избитое, заезженное и ничего не значащее «без воды», значит и курс говно, и блог бесполезный.
The end.
Это моё мнение в моём авторском канале и может не совпадать с любым другим мнением.
— Убрать фразу «без воды»
В рекламе и заголовках всегда дикое ограничение на количество символов. Если автор не может придумать ничего лучше, чем поставить самое избитое, заезженное и ничего не значащее «без воды», значит и курс говно, и блог бесполезный.
The end.
Это моё мнение в моём авторском канале и может не совпадать с любым другим мнением.
Рынок соцсетей в мире, проникновение интернета и куча другой информации.
Новая статистика от Hootsuite:
— Количество пользователей соцсетей в мире 3,8 млрд (рост за год +9,2%). Всего интернетом пользуется 4,54 млрд (рост 7%)
— Самое высокое проникновение соцсетей в Америке, 67%
— 50% населения Земли моложе 30,9 лет (в Нигерии медианный возраст 18,1, а в Японии 48,4 года)
— в среднем каждый пользователь интернета проводит тут 6 часов и 43 минуты в день (для сравнения, на телевизор тратится 3 часа и 18 минут)
— 7,6% всего мирового контента на русском языке (а на русском говорит только 2% населения) — второе место, при этом на английском 56,8% контента. Третье место контент на Испанском языке, 4,6%.
— подкасты слушает примерно 41% от всех пользователей интернета, онлайн-видео смотрят 90%
— Беларусь и Украина — топовые страны в мире, по перекосу в сторону женской аудитории в соцсетях. Девушки составляют 58% и 57% от всех пользователей соцсетей.
— Россия занимает 5 место в мире по объёму Instagram-аудитории
— 65% аудитории Instagram в возрасте 18-34 года
Источник — Hootsuite. Рекомендую всем ознакомиться самостоятельно, в презентации почти 250 слайдов, я вынес в лучшем случае 1% от общего объёма информации (там очень много). Но презентация размещена на Slideshare (принадлежит LinkedIn), значит открывается только под VPN.
Внутри статистика по FB, Instagram, Snapchat, Twitter, Reddit, LinkedIn, рынкам онлайн-торговли и так далее. Скачай лучше сейчас, чтобы потом не искать (все забывают 100%)
Новая статистика от Hootsuite:
— Количество пользователей соцсетей в мире 3,8 млрд (рост за год +9,2%). Всего интернетом пользуется 4,54 млрд (рост 7%)
— Самое высокое проникновение соцсетей в Америке, 67%
— 50% населения Земли моложе 30,9 лет (в Нигерии медианный возраст 18,1, а в Японии 48,4 года)
— в среднем каждый пользователь интернета проводит тут 6 часов и 43 минуты в день (для сравнения, на телевизор тратится 3 часа и 18 минут)
— 7,6% всего мирового контента на русском языке (а на русском говорит только 2% населения) — второе место, при этом на английском 56,8% контента. Третье место контент на Испанском языке, 4,6%.
— подкасты слушает примерно 41% от всех пользователей интернета, онлайн-видео смотрят 90%
— Беларусь и Украина — топовые страны в мире, по перекосу в сторону женской аудитории в соцсетях. Девушки составляют 58% и 57% от всех пользователей соцсетей.
— Россия занимает 5 место в мире по объёму Instagram-аудитории
— 65% аудитории Instagram в возрасте 18-34 года
Источник — Hootsuite. Рекомендую всем ознакомиться самостоятельно, в презентации почти 250 слайдов, я вынес в лучшем случае 1% от общего объёма информации (там очень много). Но презентация размещена на Slideshare (принадлежит LinkedIn), значит открывается только под VPN.
Внутри статистика по FB, Instagram, Snapchat, Twitter, Reddit, LinkedIn, рынкам онлайн-торговли и так далее. Скачай лучше сейчас, чтобы потом не искать (все забывают 100%)
Slideshare
Digital 2020 Global Digital Overview (January 2020) v01
This document provides an overview of digital trends globally in 2020. Some key points:
- More than 4.5 billion people worldwide now use the internet, while over 3.8 billion are active social media users. Nearly 60% of the world is online.
- Mobile devices…
- More than 4.5 billion people worldwide now use the internet, while over 3.8 billion are active social media users. Nearly 60% of the world is online.
- Mobile devices…
В принципе на этой презентации можно месяца 3-4 вести telegram-канал, сыпать «инсайтами» и не повторяться. А потом выйдет и новый отчёт и повторяй шарманку:)
Дарю идею.
Дарю идею.
Есть в мире такая девушка, зовут её Jane Manchun Wong.
Она занимается тем, что «с помощью магии» разбирает приложения соцсетей и сервисов и находит фичи, которые тестируются либо должны скоро появиться.
Часть контента для канала с Insta-обновлениями и беру из её профиля в Twitter.
Вчера она поделилась милым, на мой взгляд, открытием. Одна из «фич» в Instagram, которая пока не в релизе и тестируется в новом обновлении называется: «What’s up Jane», что переводится — Как дела, Джейн.
Твит с оригинальным сообщением.
Очевидно, что сотрудники Instagram таким образом показали свою человечность и капельку персонализации. В России буквально день назад была похожая история с Яндекс.Драйвом. Где разработчики узнали, что один из пользователей коллекционирует скриншоты с прикольными текстами на экранах приложения и сделали ему персонализированное.
Никакой морали не будет. Просто нормальный и человеческий язык общения между брендом и потребителем всё ещё вызывают удивление и привлекают внимание. А это говорит о многом, увы.
Она занимается тем, что «с помощью магии» разбирает приложения соцсетей и сервисов и находит фичи, которые тестируются либо должны скоро появиться.
Часть контента для канала с Insta-обновлениями и беру из её профиля в Twitter.
Вчера она поделилась милым, на мой взгляд, открытием. Одна из «фич» в Instagram, которая пока не в релизе и тестируется в новом обновлении называется: «What’s up Jane», что переводится — Как дела, Джейн.
Твит с оригинальным сообщением.
Очевидно, что сотрудники Instagram таким образом показали свою человечность и капельку персонализации. В России буквально день назад была похожая история с Яндекс.Драйвом. Где разработчики узнали, что один из пользователей коллекционирует скриншоты с прикольными текстами на экранах приложения и сделали ему персонализированное.
Никакой морали не будет. Просто нормальный и человеческий язык общения между брендом и потребителем всё ещё вызывают удивление и привлекают внимание. А это говорит о многом, увы.
Первый Instagram Stories сериал про SMM!
Ровно в 16:00 я запустил Insta-сериал, в котором аудитория выбирает, как развиваются события.
В чём суть: каждые 30 минут происходит «ход», новый шаг истории, который выбирают подписчики в голосовании. Всё интерактивно, всё динамично.
Первая история — начало карьеры.
Ты студент-очник. Учишься на маркетолога, интересуешься соцсетями, практически ничего не знаешь ничего про SMM.
Живёшь в Питере, поэтому не всё так плохо.
Денег особо нет, поэтому хочешь начать зарабатывать, а продвижение в соцсетях сейчас популярно и может помочь в этом.
С чего начать свою карьеру? Чтобы вы выбрали, если бы довелось вернуться в самое?
Выбирай и влияй тут. Каждые 30 минут новый ход, успей принять правильный выбор.
Ровно в 16:00 я запустил Insta-сериал, в котором аудитория выбирает, как развиваются события.
В чём суть: каждые 30 минут происходит «ход», новый шаг истории, который выбирают подписчики в голосовании. Всё интерактивно, всё динамично.
Первая история — начало карьеры.
Ты студент-очник. Учишься на маркетолога, интересуешься соцсетями, практически ничего не знаешь ничего про SMM.
Живёшь в Питере, поэтому не всё так плохо.
Денег особо нет, поэтому хочешь начать зарабатывать, а продвижение в соцсетях сейчас популярно и может помочь в этом.
С чего начать свою карьеру? Чтобы вы выбрали, если бы довелось вернуться в самое?
Выбирай и влияй тут. Каждые 30 минут новый ход, успей принять правильный выбор.
А про налоги не забыл?
Вести свои полезные telegram-каналы могут не только маркетологи и smmщики, но и эксперты по налогам.
@oooavirta — канал про налоги и бизнес, где автор рассказывает о законной и легальной экономии на отчислениях в государственную казну. Становиться самозанятым или делать ИП?
Кроме того, для всех подписчиков подарок от автора канала книга на 158 страниц! «Как малому бизнесу избежать ошибок и сэкономить на налогах»
В книге самые острые проблемы малого и микробизнеса:
1. Что лучше открыть ИП или ООО;
2. Как открыть ИП;
3. Про самозанятых от А до Я;
4. Можно ли принимать платежи от предпринимательской деятельности себе на карту;
5. Как снять деньги со счета;
6. Сколько налогов нужно платить за наемного сотрудника;
7. Почему крупный бизнес любит работать с НДС;
8. Кому нужна онлайн касса и как обойтись без нее;
9. Сколько платить налогов безопасно и как не попасть на проверку;
10. За что блокируют расчетный счет;
11. Все про маркировку товаров;
Скачай книгу по ссылке https://ccrb.ru/BuGRMsSp
#нативная_интеграция
Вести свои полезные telegram-каналы могут не только маркетологи и smmщики, но и эксперты по налогам.
@oooavirta — канал про налоги и бизнес, где автор рассказывает о законной и легальной экономии на отчислениях в государственную казну. Становиться самозанятым или делать ИП?
Кроме того, для всех подписчиков подарок от автора канала книга на 158 страниц! «Как малому бизнесу избежать ошибок и сэкономить на налогах»
В книге самые острые проблемы малого и микробизнеса:
1. Что лучше открыть ИП или ООО;
2. Как открыть ИП;
3. Про самозанятых от А до Я;
4. Можно ли принимать платежи от предпринимательской деятельности себе на карту;
5. Как снять деньги со счета;
6. Сколько налогов нужно платить за наемного сотрудника;
7. Почему крупный бизнес любит работать с НДС;
8. Кому нужна онлайн касса и как обойтись без нее;
9. Сколько платить налогов безопасно и как не попасть на проверку;
10. За что блокируют расчетный счет;
11. Все про маркировку товаров;
Скачай книгу по ссылке https://ccrb.ru/BuGRMsSp
#нативная_интеграция
Напоминаю о сборе анкет в первом рейтинге зарплат специалистов SMM-сферы.
Уже собрано почти 3,5 тысячи анкет, новые принимаются до конца этой недели.
Кто принимает участие в анкетировании?
— SMM-менеджеры
— SMM-копирайтеры
— SMM-дизайнеры
— Таргетологи
— Контент-менеджеры
— Комьюнити-менеджеры
— Модераторы
— Менеджеры по работе с блогерами
Очень нужны анкеты не только SMMщиков (их львиная часть), но и других специальностей. Рад всем репостам и добавляю всех на страницу почёта:)
Результаты будут опубликованы во второй половине февраля. Заполнить анкету можно тут: https://dnative.ru/salary/
Уже собрано почти 3,5 тысячи анкет, новые принимаются до конца этой недели.
Кто принимает участие в анкетировании?
— SMM-менеджеры
— SMM-копирайтеры
— SMM-дизайнеры
— Таргетологи
— Контент-менеджеры
— Комьюнити-менеджеры
— Модераторы
— Менеджеры по работе с блогерами
Очень нужны анкеты не только SMMщиков (их львиная часть), но и других специальностей. Рад всем репостам и добавляю всех на страницу почёта:)
Результаты будут опубликованы во второй половине февраля. Заполнить анкету можно тут: https://dnative.ru/salary/
Dnative — блог про SMM
Первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы | Dnative — блог про SMM
Сколько можно заработать в SMM? Первый специализированный рейтинг фактических зарплат фрилансеров и штатных специалистов. Узнай сколько зарабатывают таргетологи, копирайтеры, SMMщики и дизайнеры в SMM.
Цифра дня:
55% покупателей «fashion» совершили покупку после того, как увидели эту вещь у Insta-блогера.
Источник
55% покупателей «fashion» совершили покупку после того, как увидели эту вещь у Insta-блогера.
Источник
Как платить блогерам за рекламу?
Предоплата, 50/50 или 100% постоплата?
Читатель задаёт вопрос, я делюсь немного своим опытом и очень хочу услышать ваше мнение тут https://dnative.ru/ask/question/format-oplaty-reklamnyh-uslug-blogera-v-instagram
Предоплата, 50/50 или 100% постоплата?
Читатель задаёт вопрос, я делюсь немного своим опытом и очень хочу услышать ваше мнение тут https://dnative.ru/ask/question/format-oplaty-reklamnyh-uslug-blogera-v-instagram
Ask SMM
Формат оплаты рекламных услуг блогера в Instagram
Этот вопрос терзает меня уже давно, не нахожу пока ответа. Возможно вы сталкивались с подобным.
Вообщем, в силу того, что рынок блогеров пока недостаточно формализован (с точки зрения безопасности и ответственности исполнителей), стоит ли отстаивать свои…
Вообщем, в силу того, что рынок блогеров пока недостаточно формализован (с точки зрения безопасности и ответственности исполнителей), стоит ли отстаивать свои…
Теперь официально.
Instagram выкатывает группировку профилей в подписках, с категориями:
Аккаунты с которыми реже всего взаимодействую (за последние 90 дней)
Профили, которые чаще всего вижу в ленте (за последние 90 дней)
Таким образом можно будет либо отписаться от ненужных и неинтересных аккаунтов, либо наоборот зайти и проведать, что там новенького.
Вряд ли это спровоцирует массовые отписки, но некоторым «надо быть теперь осторожнее». Как объяснить своей половинке, почему в списке «чаще всего смотришь в ленте» всякие модели и т.д.? 😜
Instagram выкатывает группировку профилей в подписках, с категориями:
Аккаунты с которыми реже всего взаимодействую (за последние 90 дней)
Профили, которые чаще всего вижу в ленте (за последние 90 дней)
Таким образом можно будет либо отписаться от ненужных и неинтересных аккаунтов, либо наоборот зайти и проведать, что там новенького.
Вряд ли это спровоцирует массовые отписки, но некоторым «надо быть теперь осторожнее». Как объяснить своей половинке, почему в списке «чаще всего смотришь в ленте» всякие модели и т.д.? 😜
С какого телефона лучше снимать Stories и публиковать посты?
Wylsacom загнался и сравнил 5 смартфонов. Просто сейчас можно сравнить stories и посты в аккаунте https://instagram.com/wylsacom_red
iPhone вырывается в лидеры, шок.
Wylsacom загнался и сравнил 5 смартфонов. Просто сейчас можно сравнить stories и посты в аккаунте https://instagram.com/wylsacom_red
iPhone вырывается в лидеры, шок.
Получи опыт в настройке реальной рекламной кампании в соцсетях на бесплатном интенсиве!
Регистрация по ссылке: ✍️ https://clc.to/wwhv-Q.
Ты узнаешь, как:
✅ составить портрет потребителя;
✅ провести анализ конкурентов;
✅ создать креативы и писать «цепляющие» тексты;
✅ работать в рамках ограниченного бюджета;
✅ оценить эффективность SMM-кампании.
Поработай в режиме реального времени и запусти рекламную кампанию вместе с топовым преподавателем!
#нативная_интеграция
Регистрация по ссылке: ✍️ https://clc.to/wwhv-Q.
Ты узнаешь, как:
✅ составить портрет потребителя;
✅ провести анализ конкурентов;
✅ создать креативы и писать «цепляющие» тексты;
✅ работать в рамках ограниченного бюджета;
✅ оценить эффективность SMM-кампании.
Поработай в режиме реального времени и запусти рекламную кампанию вместе с топовым преподавателем!
#нативная_интеграция