DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Наткнулся в сети на такую штуку: ускоритель выхода из теневого бана. Очень смешно все, кроме одного. Это мошенничество чистой воды, ускорить выход оттуда невозможно, в особенности м помощью таких сервисов.

По уровню неадекватности что-то близкое на «защитные амулеты».

Хватает же у людей совести только... И 100% будут реальные позитивные отзывы, ведь из Тени профиль выходит сам, значит кому-то поможет)
Самый простой способ улучшить каждый второй «рекламный макет» и описание курсов/блогов:

— Убрать фразу «без воды»

В рекламе и заголовках всегда дикое ограничение на количество символов. Если автор не может придумать ничего лучше, чем поставить самое избитое, заезженное и ничего не значащее «без воды», значит и курс говно, и блог бесполезный.

The end.

Это моё мнение в моём авторском канале и может не совпадать с любым другим мнением.
Рынок соцсетей в мире, проникновение интернета и куча другой информации.

Новая статистика от Hootsuite:

— Количество пользователей соцсетей в мире 3,8 млрд (рост за год +9,2%). Всего интернетом пользуется 4,54 млрд (рост 7%)
— Самое высокое проникновение соцсетей в Америке, 67%
— 50% населения Земли моложе 30,9 лет (в Нигерии медианный возраст 18,1, а в Японии 48,4 года)
— в среднем каждый пользователь интернета проводит тут 6 часов и 43 минуты в день (для сравнения, на телевизор тратится 3 часа и 18 минут)
— 7,6% всего мирового контента на русском языке (а на русском говорит только 2% населения) — второе место, при этом на английском 56,8% контента. Третье место контент на Испанском языке, 4,6%.
— подкасты слушает примерно 41% от всех пользователей интернета, онлайн-видео смотрят 90%
— Беларусь и Украина — топовые страны в мире, по перекосу в сторону женской аудитории в соцсетях. Девушки составляют 58% и 57% от всех пользователей соцсетей.
— Россия занимает 5 место в мире по объёму Instagram-аудитории
— 65% аудитории Instagram в возрасте 18-34 года

Источник — Hootsuite. Рекомендую всем ознакомиться самостоятельно, в презентации почти 250 слайдов, я вынес в лучшем случае 1% от общего объёма информации (там очень много). Но презентация размещена на Slideshare (принадлежит LinkedIn), значит открывается только под VPN.

Внутри статистика по FB, Instagram, Snapchat, Twitter, Reddit, LinkedIn, рынкам онлайн-торговли и так далее. Скачай лучше сейчас, чтобы потом не искать (все забывают 100%)
В принципе на этой презентации можно месяца 3-4 вести telegram-канал, сыпать «инсайтами» и не повторяться. А потом выйдет и новый отчёт и повторяй шарманку:)

Дарю идею.
Есть в мире такая девушка, зовут её Jane Manchun Wong.

Она занимается тем, что «с помощью магии» разбирает приложения соцсетей и сервисов и находит фичи, которые тестируются либо должны скоро появиться.

Часть контента для канала с Insta-обновлениями и беру из её профиля в Twitter.

Вчера она поделилась милым, на мой взгляд, открытием. Одна из «фич» в Instagram, которая пока не в релизе и тестируется в новом обновлении называется: «What’s up Jane», что переводится — Как дела, Джейн.

Твит с оригинальным сообщением.

Очевидно, что сотрудники Instagram таким образом показали свою человечность и капельку персонализации. В России буквально день назад была похожая история с Яндекс.Драйвом. Где разработчики узнали, что один из пользователей коллекционирует скриншоты с прикольными текстами на экранах приложения и сделали ему персонализированное.

Никакой морали не будет. Просто нормальный и человеческий язык общения между брендом и потребителем всё ещё вызывают удивление и привлекают внимание. А это говорит о многом, увы.
Первый Instagram Stories сериал про SMM!

Ровно в 16:00 я запустил Insta-сериал, в котором аудитория выбирает, как развиваются события.

В чём суть: каждые 30 минут происходит «ход», новый шаг истории, который выбирают подписчики в голосовании. Всё интерактивно, всё динамично.

Первая история — начало карьеры.
Ты студент-очник. Учишься на маркетолога, интересуешься соцсетями, практически ничего не знаешь ничего про SMM.
Живёшь в Питере, поэтому не всё так плохо.
Денег особо нет, поэтому хочешь начать зарабатывать, а продвижение в соцсетях сейчас популярно и может помочь в этом.

С чего начать свою карьеру? Чтобы вы выбрали, если бы довелось вернуться в самое?

Выбирай и влияй тут. Каждые 30 минут новый ход, успей принять правильный выбор.
А про налоги не забыл?

Вести свои полезные telegram-каналы могут не только маркетологи и smmщики, но и эксперты по налогам.

@oooavirta — канал про налоги и бизнес, где автор рассказывает о законной и легальной экономии на отчислениях в государственную казну. Становиться самозанятым или делать ИП?

Кроме того, для всех подписчиков подарок от автора канала книга на 158 страниц! «Как малому бизнесу избежать ошибок и сэкономить на налогах»

В книге самые острые проблемы малого и микробизнеса:
1. Что лучше открыть ИП или ООО;
2. Как открыть ИП;
3. Про самозанятых от А до Я;
4. Можно ли принимать платежи от предпринимательской деятельности себе на карту;
5. Как снять деньги со счета;
6. Сколько налогов нужно платить за наемного сотрудника;
7. Почему крупный бизнес любит работать с НДС;
8. Кому нужна онлайн касса и как обойтись без нее;
9. Сколько платить налогов безопасно и как не попасть на проверку;
10. За что блокируют расчетный счет;
11. Все про маркировку товаров;

Скачай книгу по ссылке https://ccrb.ru/BuGRMsSp

#нативная_интеграция
Напоминаю о сборе анкет в первом рейтинге зарплат специалистов SMM-сферы.

Уже собрано почти 3,5 тысячи анке
т, новые принимаются до конца этой недели.

Кто принимает участие в анкетировании?
— SMM-менеджеры
— SMM-копирайтеры
— SMM-дизайнеры
— Таргетологи
— Контент-менеджеры
— Комьюнити-менеджеры
— Модераторы
— Менеджеры по работе с блогерами

Очень нужны анкеты не только SMMщиков (их львиная часть), но и других специальностей. Рад всем репостам и добавляю всех на страницу почёта:)

Результаты будут опубликованы во второй половине февраля. Заполнить анкету можно тут: https://dnative.ru/salary/
Цифра дня:

55% покупателей «fashion» совершили покупку после того, как увидели эту вещь у Insta-блогера.


Источник
Теперь официально.

Instagram выкатывает группировку профилей в подписках, с категориями:

Аккаунты с которыми реже всего взаимодействую (за последние 90 дней)
Профили, которые чаще всего вижу в ленте (за последние 90 дней)

Таким образом можно будет либо отписаться от ненужных и неинтересных аккаунтов, либо наоборот зайти и проведать, что там новенького.

Вряд ли это спровоцирует массовые отписки, но некоторым «надо быть теперь осторожнее». Как объяснить своей половинке, почему в списке «чаще всего смотришь в ленте» всякие модели и т.д.? 😜
С какого телефона лучше снимать Stories и публиковать посты?

Wylsacom загнался и сравнил 5 смартфонов. Просто сейчас можно сравнить stories и посты в аккаунте https://instagram.com/wylsacom_red

iPhone вырывается в лидеры, шок.
Получи опыт в настройке реальной рекламной кампании в соцсетях на бесплатном интенсиве!

Регистрация по ссылке: ✍️ https://clc.to/wwhv-Q.

Ты узнаешь, как:
составить портрет потребителя;
провести анализ конкурентов;
создать креативы и писать «цепляющие» тексты;
работать в рамках ограниченного бюджета;
оценить эффективность SMM-кампании.

Поработай в режиме реального времени и запусти рекламную кампанию вместе с топовым преподавателем!

#нативная_интеграция
Последнее напоминание

Сегодня в 23:59 по МСК я закрываю приём анкет в первом SMM-рейтинге зарплат.
Уже собрано почти 4.000 анкет! Спасибо всем, кто принял участие.

Но очень не хватает анкет от:
— smm-копирайтеров
— smm-дизайнеров
— менеджеров по работе с блогерами
таргетологов
— модераторов
— комьюнити-менеджеров

Знаете таких? Скиньте им анкету для заполнения, буду дико вам благодарен.

https://dnative.ru/salary/
Обзор сервиса для аналитики Instagram — SmartMetrics

Огромное количество статистики, не всегда логично-полезной, но достаточно уникальной информации. SmartMetrics позволяет авторизироваться через Facebook и получить доступ ко всей внутренней статистике Instagram.

Графиков безумное количество, можно, например, отслеживать изменение гендерного и возрастного состава аудитории в динамике по дням, то есть если в какой-то момент приходит большое количество «Другой» аудитории, например с конкурса, вы сможете это отследить.

Присутствуют выгрузки, мониторинг хэштегов (продвинутый) и прочие радости жизни. При этом стоит очень вменяемых денег

Общая оценка сервиса 7.9/10

Обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/smartmetrics/
Бесплатный вебинар: «Что нужно знать каждому маркетологу о рекламе в Дзене» 19 февраля в 12:00

Вам нужен Дзен? Который Яндекс.Дзен. Да и вот почему:

— Ежедневная аудитория 13 млн+
— 40 минут проводит пользователь в Дзене в среднем за день
— Среднее время дочитывания рекламной статьи — 2 минуты!

В программе:

Как устроен Дзен и как работает реклама
— Кому Дзен подходит как рекламная площадка +
Кейсы рекламодателей
— Что такое программа поддержки новых рекламодателей

Спикер — Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене.

Вебинар короткий и ёмкий, с ответами на вопросы из чата спикером.
Регистрируйся по ссылке https://dnative.ru/to/rwc81Nu8

#нативная_интеграция
Бесплатный текстовый вебинар по TikTok в Telegram

Интересно? Он пройдёт16 февраля в 19:00 на закрытом канале Вебинар по TikTok

Тема: TikTok с нуля для личного бренда и для бизнеса

Топики:

— Почему стоит заходить в TikTok уже сегодня?
— Как правильно занести в него свой бизнес?
— Правильная регистрация аккаунта
— Перенаправление трафика на свои соц.сети
— Кейсы быстрого старта и бизнес-кейсы
— Варианты монетизации аудитории

+ организатор обещает подарки активным участникам

Подписывайся на вебинарный канал Вебинар по TikTok черпай полезную информацию. Вчера недооценил Instagram когда он набирал силу, завтра будет поздно и с TikTok.

#нативная_интеграция
Вебинар Aitarget One «Как получить максимум дохода от рекламы в Instagram и Facebook»

Четыре точки роста любой рекламной кампании – оптимизация, таргетинг, плейсменты и креатив. Как с ними работать, чтобы снижать расходы и повышать конверсию?

Дарья Владимирова, маркетинговый консультант в Aitarget, расскажет:

📌 как выбрать цель кампании для разных бизнес-задач;
📌 на какие события оптимизировать кампании;
📌 как таргетироваться – новые лайфхаки работы с аудиторией;
📌 по каким правилам создают креативы топ-рекламодатели.

Начало 20 февраля (четверг) в 12:00 по Москве.

Регистрация на вебинар по ссылке:
http://bit.ly/2SyN05V

via @aitarget_com

#нативная_интеграция
Почему падают охваты в Instagram?

Только зная причину падения можно решить эту проблему

https://dnative.ru/pochemu-upali-tvoi-ohvaty/

Статья аж от 17 июля 2019 года, но я приболел, так что дублирую на канал, многие не видели её.
Inblogs возобновляет свою работу

Что было. Instagram не только порезал МФ/МЛ лимиты, но и знатно усложнил жизнь таким сервисам, как наш, закрутив гайки. Андрей @crelab победил и починил парсинг. Теперь мы вновь открываем продажи баллов для проверки, о чём многие просили.

Inblogs — сервис для проверки Insta-профилей на накрутки, а также их анализа рекомендованной стоимости рекламы, географии* и интересов подписчиков.

*определение гео подписчиков может происходить с задержкой.

Сейчас в сервисе почти 34.000 проверенных профилей доступных для бесплатного анализа и поиска по категориям, и десятку других фильтров.

https://inblogs.ru/
Хотите стать успешным digital-маркетологом или ведёте свой бизнес, который намерены эффективно продвигать в интернете и соцсетях? Тогда не пропустите мастер-классы от продвинутых специалистов.

Присоединяйтесь к онлайн-конференции: 👉 https://clc.to/Lndhqg.

Вебинары бесплатные. Можете прослушать их все либо выбрать темы, интересующие вас больше всего:

создание правильного контента для соцсетей;
техники продвижения с помощью таргетинга;
способы повышения конверсии сайта;
правила анализа конкурентов;
проведение SEO-аудита вашего сайта.

🎁 Если сделаете домашнее задание, то сможете выиграть сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox.

#нативная_интеграция