Как платить блогерам за рекламу?
Предоплата, 50/50 или 100% постоплата?
Читатель задаёт вопрос, я делюсь немного своим опытом и очень хочу услышать ваше мнение тут https://dnative.ru/ask/question/format-oplaty-reklamnyh-uslug-blogera-v-instagram
Предоплата, 50/50 или 100% постоплата?
Читатель задаёт вопрос, я делюсь немного своим опытом и очень хочу услышать ваше мнение тут https://dnative.ru/ask/question/format-oplaty-reklamnyh-uslug-blogera-v-instagram
Ask SMM
Формат оплаты рекламных услуг блогера в Instagram
Этот вопрос терзает меня уже давно, не нахожу пока ответа. Возможно вы сталкивались с подобным.
Вообщем, в силу того, что рынок блогеров пока недостаточно формализован (с точки зрения безопасности и ответственности исполнителей), стоит ли отстаивать свои…
Вообщем, в силу того, что рынок блогеров пока недостаточно формализован (с точки зрения безопасности и ответственности исполнителей), стоит ли отстаивать свои…
Теперь официально.
Instagram выкатывает группировку профилей в подписках, с категориями:
Аккаунты с которыми реже всего взаимодействую (за последние 90 дней)
Профили, которые чаще всего вижу в ленте (за последние 90 дней)
Таким образом можно будет либо отписаться от ненужных и неинтересных аккаунтов, либо наоборот зайти и проведать, что там новенького.
Вряд ли это спровоцирует массовые отписки, но некоторым «надо быть теперь осторожнее». Как объяснить своей половинке, почему в списке «чаще всего смотришь в ленте» всякие модели и т.д.? 😜
Instagram выкатывает группировку профилей в подписках, с категориями:
Аккаунты с которыми реже всего взаимодействую (за последние 90 дней)
Профили, которые чаще всего вижу в ленте (за последние 90 дней)
Таким образом можно будет либо отписаться от ненужных и неинтересных аккаунтов, либо наоборот зайти и проведать, что там новенького.
Вряд ли это спровоцирует массовые отписки, но некоторым «надо быть теперь осторожнее». Как объяснить своей половинке, почему в списке «чаще всего смотришь в ленте» всякие модели и т.д.? 😜
С какого телефона лучше снимать Stories и публиковать посты?
Wylsacom загнался и сравнил 5 смартфонов. Просто сейчас можно сравнить stories и посты в аккаунте https://instagram.com/wylsacom_red
iPhone вырывается в лидеры, шок.
Wylsacom загнался и сравнил 5 смартфонов. Просто сейчас можно сравнить stories и посты в аккаунте https://instagram.com/wylsacom_red
iPhone вырывается в лидеры, шок.
Получи опыт в настройке реальной рекламной кампании в соцсетях на бесплатном интенсиве!
Регистрация по ссылке: ✍️ https://clc.to/wwhv-Q.
Ты узнаешь, как:
✅ составить портрет потребителя;
✅ провести анализ конкурентов;
✅ создать креативы и писать «цепляющие» тексты;
✅ работать в рамках ограниченного бюджета;
✅ оценить эффективность SMM-кампании.
Поработай в режиме реального времени и запусти рекламную кампанию вместе с топовым преподавателем!
#нативная_интеграция
Регистрация по ссылке: ✍️ https://clc.to/wwhv-Q.
Ты узнаешь, как:
✅ составить портрет потребителя;
✅ провести анализ конкурентов;
✅ создать креативы и писать «цепляющие» тексты;
✅ работать в рамках ограниченного бюджета;
✅ оценить эффективность SMM-кампании.
Поработай в режиме реального времени и запусти рекламную кампанию вместе с топовым преподавателем!
#нативная_интеграция
Последнее напоминание
Сегодня в 23:59 по МСК я закрываю приём анкет в первом SMM-рейтинге зарплат.
Уже собрано почти 4.000 анкет! Спасибо всем, кто принял участие.
Но очень не хватает анкет от:
— smm-копирайтеров
— smm-дизайнеров
— менеджеров по работе с блогерами
— таргетологов
— модераторов
— комьюнити-менеджеров
Знаете таких? Скиньте им анкету для заполнения, буду дико вам благодарен.
https://dnative.ru/salary/
Сегодня в 23:59 по МСК я закрываю приём анкет в первом SMM-рейтинге зарплат.
Уже собрано почти 4.000 анкет! Спасибо всем, кто принял участие.
Но очень не хватает анкет от:
— smm-копирайтеров
— smm-дизайнеров
— менеджеров по работе с блогерами
— таргетологов
— модераторов
— комьюнити-менеджеров
Знаете таких? Скиньте им анкету для заполнения, буду дико вам благодарен.
https://dnative.ru/salary/
Dnative — блог про SMM
Первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы | Dnative — блог про SMM
Сколько можно заработать в SMM? Первый специализированный рейтинг фактических зарплат фрилансеров и штатных специалистов. Узнай сколько зарабатывают таргетологи, копирайтеры, SMMщики и дизайнеры в SMM.
Обзор сервиса для аналитики Instagram — SmartMetrics
Огромное количество статистики, не всегда логично-полезной, но достаточно уникальной информации. SmartMetrics позволяет авторизироваться через Facebook и получить доступ ко всей внутренней статистике Instagram.
Графиков безумное количество, можно, например, отслеживать изменение гендерного и возрастного состава аудитории в динамике по дням, то есть если в какой-то момент приходит большое количество «Другой» аудитории, например с конкурса, вы сможете это отследить.
Присутствуют выгрузки, мониторинг хэштегов (продвинутый) и прочие радости жизни. При этом стоит очень вменяемых денег
Общая оценка сервиса 7.9/10
Обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/smartmetrics/
Огромное количество статистики, не всегда логично-полезной, но достаточно уникальной информации. SmartMetrics позволяет авторизироваться через Facebook и получить доступ ко всей внутренней статистике Instagram.
Графиков безумное количество, можно, например, отслеживать изменение гендерного и возрастного состава аудитории в динамике по дням, то есть если в какой-то момент приходит большое количество «Другой» аудитории, например с конкурса, вы сможете это отследить.
Присутствуют выгрузки, мониторинг хэштегов (продвинутый) и прочие радости жизни. При этом стоит очень вменяемых денег
Общая оценка сервиса 7.9/10
Обзор https://dnative.ru/catalog/obzory/statistika-i-analitika-v-instagram/smartmetrics/
Бесплатный вебинар: «Что нужно знать каждому маркетологу о рекламе в Дзене» 19 февраля в 12:00
Вам нужен Дзен? Который Яндекс.Дзен. Да и вот почему:
— Ежедневная аудитория 13 млн+
— 40 минут проводит пользователь в Дзене в среднем за день
— Среднее время дочитывания рекламной статьи — 2 минуты!
В программе:
— Как устроен Дзен и как работает реклама
— Кому Дзен подходит как рекламная площадка +
— Кейсы рекламодателей
— Что такое программа поддержки новых рекламодателей
Спикер — Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене.
Вебинар короткий и ёмкий, с ответами на вопросы из чата спикером.
Регистрируйся по ссылке https://dnative.ru/to/rwc81Nu8
#нативная_интеграция
Вам нужен Дзен? Который Яндекс.Дзен. Да и вот почему:
— Ежедневная аудитория 13 млн+
— 40 минут проводит пользователь в Дзене в среднем за день
— Среднее время дочитывания рекламной статьи — 2 минуты!
В программе:
— Как устроен Дзен и как работает реклама
— Кому Дзен подходит как рекламная площадка +
— Кейсы рекламодателей
— Что такое программа поддержки новых рекламодателей
Спикер — Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене.
Вебинар короткий и ёмкий, с ответами на вопросы из чата спикером.
Регистрируйся по ссылке https://dnative.ru/to/rwc81Nu8
#нативная_интеграция
Бесплатный текстовый вебинар по TikTok в Telegram
Интересно? Он пройдёт16 февраля в 19:00 на закрытом канале Вебинар по TikTok
Тема: TikTok с нуля для личного бренда и для бизнеса
Топики:
— Почему стоит заходить в TikTok уже сегодня?
— Как правильно занести в него свой бизнес?
— Правильная регистрация аккаунта
— Перенаправление трафика на свои соц.сети
— Кейсы быстрого старта и бизнес-кейсы
— Варианты монетизации аудитории
+ организатор обещает подарки активным участникам
Подписывайся на вебинарный канал Вебинар по TikTok черпай полезную информацию. Вчера недооценил Instagram когда он набирал силу, завтра будет поздно и с TikTok.
#нативная_интеграция
Интересно? Он пройдёт16 февраля в 19:00 на закрытом канале Вебинар по TikTok
Тема: TikTok с нуля для личного бренда и для бизнеса
Топики:
— Почему стоит заходить в TikTok уже сегодня?
— Как правильно занести в него свой бизнес?
— Правильная регистрация аккаунта
— Перенаправление трафика на свои соц.сети
— Кейсы быстрого старта и бизнес-кейсы
— Варианты монетизации аудитории
+ организатор обещает подарки активным участникам
Подписывайся на вебинарный канал Вебинар по TikTok черпай полезную информацию. Вчера недооценил Instagram когда он набирал силу, завтра будет поздно и с TikTok.
#нативная_интеграция
Вебинар Aitarget One «Как получить максимум дохода от рекламы в Instagram и Facebook»
Четыре точки роста любой рекламной кампании – оптимизация, таргетинг, плейсменты и креатив. Как с ними работать, чтобы снижать расходы и повышать конверсию?
Дарья Владимирова, маркетинговый консультант в Aitarget, расскажет:
📌 как выбрать цель кампании для разных бизнес-задач;
📌 на какие события оптимизировать кампании;
📌 как таргетироваться – новые лайфхаки работы с аудиторией;
📌 по каким правилам создают креативы топ-рекламодатели.
Начало 20 февраля (четверг) в 12:00 по Москве.
Регистрация на вебинар по ссылке:
http://bit.ly/2SyN05V
via @aitarget_com
#нативная_интеграция
Четыре точки роста любой рекламной кампании – оптимизация, таргетинг, плейсменты и креатив. Как с ними работать, чтобы снижать расходы и повышать конверсию?
Дарья Владимирова, маркетинговый консультант в Aitarget, расскажет:
📌 как выбрать цель кампании для разных бизнес-задач;
📌 на какие события оптимизировать кампании;
📌 как таргетироваться – новые лайфхаки работы с аудиторией;
📌 по каким правилам создают креативы топ-рекламодатели.
Начало 20 февраля (четверг) в 12:00 по Москве.
Регистрация на вебинар по ссылке:
http://bit.ly/2SyN05V
via @aitarget_com
#нативная_интеграция
Почему падают охваты в Instagram?
Только зная причину падения можно решить эту проблему
https://dnative.ru/pochemu-upali-tvoi-ohvaty/
Статья аж от 17 июля 2019 года, но я приболел, так что дублирую на канал, многие не видели её.
Только зная причину падения можно решить эту проблему
https://dnative.ru/pochemu-upali-tvoi-ohvaty/
Статья аж от 17 июля 2019 года, но я приболел, так что дублирую на канал, многие не видели её.
Dnative — блог про SMM
Почему падают охваты в Instagram? | Dnative — блог про SMM
Почему снижаются охваты в Инстаграм? Что делать, чтобы повысить охваты в Instagram? Объясняю работу алгоритма Instagram и ранжирования контента.
Inblogs возобновляет свою работу
Что было. Instagram не только порезал МФ/МЛ лимиты, но и знатно усложнил жизнь таким сервисам, как наш, закрутив гайки. Андрей @crelab победил и починил парсинг. Теперь мы вновь открываем продажи баллов для проверки, о чём многие просили.
Inblogs — сервис для проверки Insta-профилей на накрутки, а также их анализа рекомендованной стоимости рекламы, географии* и интересов подписчиков.
*определение гео подписчиков может происходить с задержкой.
Сейчас в сервисе почти 34.000 проверенных профилей доступных для бесплатного анализа и поиска по категориям, и десятку других фильтров.
https://inblogs.ru/
Что было. Instagram не только порезал МФ/МЛ лимиты, но и знатно усложнил жизнь таким сервисам, как наш, закрутив гайки. Андрей @crelab победил и починил парсинг. Теперь мы вновь открываем продажи баллов для проверки, о чём многие просили.
Inblogs — сервис для проверки Insta-профилей на накрутки, а также их анализа рекомендованной стоимости рекламы, географии* и интересов подписчиков.
*определение гео подписчиков может происходить с задержкой.
Сейчас в сервисе почти 34.000 проверенных профилей доступных для бесплатного анализа и поиска по категориям, и десятку других фильтров.
https://inblogs.ru/
inblogs.ru
Статистика и отзывы о блогерах Instagram
inblogs - определяет накрутки ботов и лайков в Instagram, а также знает, сколько стоит реклама в Instagram. Здесь вы можете выбрать блогера для рекламы и почитать отзывы о блогерах.
Хотите стать успешным digital-маркетологом или ведёте свой бизнес, который намерены эффективно продвигать в интернете и соцсетях? Тогда не пропустите мастер-классы от продвинутых специалистов.
Присоединяйтесь к онлайн-конференции: 👉 https://clc.to/Lndhqg.
Вебинары бесплатные. Можете прослушать их все либо выбрать темы, интересующие вас больше всего:
✔ создание правильного контента для соцсетей;
✔ техники продвижения с помощью таргетинга;
✔ способы повышения конверсии сайта;
✔ правила анализа конкурентов;
✔ проведение SEO-аудита вашего сайта.
🎁 Если сделаете домашнее задание, то сможете выиграть сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox.
#нативная_интеграция
Присоединяйтесь к онлайн-конференции: 👉 https://clc.to/Lndhqg.
Вебинары бесплатные. Можете прослушать их все либо выбрать темы, интересующие вас больше всего:
✔ создание правильного контента для соцсетей;
✔ техники продвижения с помощью таргетинга;
✔ способы повышения конверсии сайта;
✔ правила анализа конкурентов;
✔ проведение SEO-аудита вашего сайта.
🎁 Если сделаете домашнее задание, то сможете выиграть сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox.
#нативная_интеграция
Instagram: — мы никогда не вернёмся к хронологической ленте.
Instagram: — тестирует функционал показа списка постов, которые были опубликованы с последнего захода.
Зачем? Фиг его знает. Возможно, чтобы привлечь больше людей в ленту новостей?
Функционал тестируется, источник.
Instagram: — тестирует функционал показа списка постов, которые были опубликованы с последнего захода.
Зачем? Фиг его знает. Возможно, чтобы привлечь больше людей в ленту новостей?
Функционал тестируется, источник.
Что разыгрывать на 14 февраля?
Пока я плавно собираю подборочку креативов себе в Insta-Stories, делюсь смелым ходом от Манго Страхование. Креативная мысль, судя по всему была следующая:
Страхование —> Защита —> Безопасность (тут добавляется 14 февраля) —> Безопасность... безопасность... безопасный секс —> Презервативы.
50 победителей по 500 презервативов каждому в руки, чтобы 14 февраля прошёл отлично. Правда немного странно, ведь 14 число сегодня, а презервативы с 17 февраля. Придётся кому-то потерпеть:)
Кстати, этот пост прекрасный показатель того, как можно «попасть» в конкурсе. В начале условий указано, что подарят по 500 презервативов каждому, но без уточнения «каждому победителю» и хоть дальше идёт ограничение на число участников, кто-нибудь всё равно докопается, как например я.
У Дудя в выпуске про ВИЧ фигурировала стоимость о пачке из 12 презервативов за 1.000 рублей (или 5 шавух, каждый выбирает своё), получается набор из 500 штук = почти 42к рублей. Хорошая экономия.
https://www.instagram.com/p/B8jUOFoocCX/
#нативная_интеграция
Пока я плавно собираю подборочку креативов себе в Insta-Stories, делюсь смелым ходом от Манго Страхование. Креативная мысль, судя по всему была следующая:
Страхование —> Защита —> Безопасность (тут добавляется 14 февраля) —> Безопасность... безопасность... безопасный секс —> Презервативы.
50 победителей по 500 презервативов каждому в руки, чтобы 14 февраля прошёл отлично. Правда немного странно, ведь 14 число сегодня, а презервативы с 17 февраля. Придётся кому-то потерпеть:)
Кстати, этот пост прекрасный показатель того, как можно «попасть» в конкурсе. В начале условий указано, что подарят по 500 презервативов каждому, но без уточнения «каждому победителю» и хоть дальше идёт ограничение на число участников, кто-нибудь всё равно докопается, как например я.
У Дудя в выпуске про ВИЧ фигурировала стоимость о пачке из 12 презервативов за 1.000 рублей (или 5 шавух, каждый выбирает своё), получается набор из 500 штук = почти 42к рублей. Хорошая экономия.
https://www.instagram.com/p/B8jUOFoocCX/
#нативная_интеграция
Instagram
Манго Страхование
💑ALL YOU NEED – IS LOVE… И #НАДЕЖНОЕПОКРЫТИЕ! ⠀ Сегодня – 14 февраля, праздник любви! Мы не ханжи, поэтому понимаем, чем может кончиться вечер. Главное – не забудьте о защите! И тут мы готовы помочь: хотим подарить вам стратегический запас презервативов –…
Временами я слышал истории людей, которые вообще не видят никакой рекламы в Instagram, ее просто нет.
Адам Моссери ночью объяснил, откуда берутся такие «везунчики». Действительно существует небольшой процент пользователей без рекламы. Фактически это контрольная группа для замера влияния рекламы на пользователей.
А ещё, насколько я понял, в этом году наконец появится адаптированное приложение под iPad.
Адам Моссери ночью объяснил, откуда берутся такие «везунчики». Действительно существует небольшой процент пользователей без рекламы. Фактически это контрольная группа для замера влияния рекламы на пользователей.
А ещё, насколько я понял, в этом году наконец появится адаптированное приложение под iPad.
Средний SMMщик в России — это...
Начал анализировать данные, полученные в ходе первого опроса специалистов SMM-сферы. Всего получил 4.347 анкет, круто. Это позволяет анализировать репрезентативные данные. Хоть количество условий просто безумное и пока с этим тяжело.
Могу рассказать о среднем портрете SMM-менеджера из России. 75% SMMщиков, на самом деле SMMщицы, девушки очень сильно преобладают. Средний возраст 27,3 года. В профессию приходят уже в возрасте 15 лет, но и достаточно специалистов 30+ лет.
Супер-средняя зарплата 67.000 рублей в месяц, а средний проект на фрилансе стоит примерно 22.000 рублей. Свой доход устраивает лишь 43% опрошенных штатных специалистов и 85% фрилансеров. При этом большинство в профессии уже 2-3 года и ведут от 2 до 4 проектов. 52% не планирует менять работу в штате.
ВО есть у 76% опрошенных специалистов, помогает оно 39% из них. Среди тех, у кого ВО нет, трудности с трудоустройством испытывало 1,5% из-за его отсутствия.
Я всю неделю провалялся с температурой 39 (не болейте), поэтому никак не мог приступить к анализу. Надеюсь на следующей неделе выпустить статью с итогами.
Начал анализировать данные, полученные в ходе первого опроса специалистов SMM-сферы. Всего получил 4.347 анкет, круто. Это позволяет анализировать репрезентативные данные. Хоть количество условий просто безумное и пока с этим тяжело.
Могу рассказать о среднем портрете SMM-менеджера из России. 75% SMMщиков, на самом деле SMMщицы, девушки очень сильно преобладают. Средний возраст 27,3 года. В профессию приходят уже в возрасте 15 лет, но и достаточно специалистов 30+ лет.
Супер-средняя зарплата 67.000 рублей в месяц, а средний проект на фрилансе стоит примерно 22.000 рублей. Свой доход устраивает лишь 43% опрошенных штатных специалистов и 85% фрилансеров. При этом большинство в профессии уже 2-3 года и ведут от 2 до 4 проектов. 52% не планирует менять работу в штате.
ВО есть у 76% опрошенных специалистов, помогает оно 39% из них. Среди тех, у кого ВО нет, трудности с трудоустройством испытывало 1,5% из-за его отсутствия.
Я всю неделю провалялся с температурой 39 (не болейте), поэтому никак не мог приступить к анализу. Надеюсь на следующей неделе выпустить статью с итогами.
SMO + UGC = ❤️
Я просто обожаю, когда бренды связывают offline и online. Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам ВКонтакте кидать в комментарии скриншоты милых переписок, лучшие из которых выводились на экран.
#нативная_интеграция
Я просто обожаю, когда бренды связывают offline и online. Мегафон на 14 февраля предложил подписчикам ВКонтакте кидать в комментарии скриншоты милых переписок, лучшие из которых выводились на экран.
#нативная_интеграция
15 шагов на пути к созданию своей, родной и любимой, ГЕОМЕТКИ в Instagram
Наконец нормальная инструкция, которая не только создаёт метки, но и объясняет что ДЕЛАТЬ, а что НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы геометка жила и была доступной для поиска долгие годы.
https://dnative.ru/kak-sozdat-geometku-v-insatgram/
В рамках эксперимента было создано две геолокации: Dnative и Dnative Chat, так что работает, причём вторая в крайне сложных условиях.
Наконец нормальная инструкция, которая не только создаёт метки, но и объясняет что ДЕЛАТЬ, а что НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ, чтобы геометка жила и была доступной для поиска долгие годы.
https://dnative.ru/kak-sozdat-geometku-v-insatgram/
В рамках эксперимента было создано две геолокации: Dnative и Dnative Chat, так что работает, причём вторая в крайне сложных условиях.
Dnative — блог про SMM
Как создать геометку в Instagram? | Dnative — блог про SMM
15 шагов по созданию геолокации для Инстаграм через Фейсбук. Почему пропадают геометки? Как сделать так, чтобы вашу геолокацию можно было найти?
Как дела с отписками? В списке подписок появился же раздел «меньше всего взаимодействий», что должно упростить отписку от неинтересных профилей.
Интересно, на кого как это повлияло?
Интересно, на кого как это повлияло?
Anonymous Poll
27%
Отписки выросли за последнее время
37%
Отписки не изменились за последнее время
3%
Начало отписываться меньше людей, чем раньше
33%
От меня не отписываются, хочу посмотреть результаты
Занятно. 40% проголосовавших за первые 20 минут попросту не знает, что от них отписываются люди:)
Отписываются постоянно от любого профиля. Если у вас нет статистики по отпискам в Instagram, можете использовать Livedune (например), в нём есть статистика по подпискам и отпискам. Выглядит как на скриншоте.
Отписываются постоянно от любого профиля. Если у вас нет статистики по отпискам в Instagram, можете использовать Livedune (например), в нём есть статистика по подпискам и отпискам. Выглядит как на скриншоте.
❤1
Как брендам «заходить в Youtube»?
Есть 2 варианта:
1. Покупать рекламу
2. Делать свой проект
QIWI пошли по второму пути, увидев в рынке самозанятых огромный потенциал, с которым, фактически, никто пока не работает. По разным оценкам в России более 20 млн человек работает сами на себя и чтобы наладить с ними коммуникацию был создан Youtube-канал «Без трудовой».
Интересно, что, как и любой канал на Youtube, коммерческий проект меняется в угоду аудитории.
В первых роликах был чёткий сценарий и обилие мемов, шуток и врезок, но аудитории больше хотелось серьёзности и «честности», поэтому от шуток практически отказались, а работа со сценарием полностью изменилась.
Снято уже 10 роликов, и я вижу большую перспективу в таком формате. Сейчас досматриваемость роликов 30% (это хорошо), CTR в клик из показа 12-16% за счёт обложек (в среднем по Youtube 5%). Просмотры набираются из системы рекомендаций, и такой контент может жить намного дольше, чем в условном Instagram. Я бы сказал годы.
Ссылка на канал
#нативная_интеграция
Есть 2 варианта:
1. Покупать рекламу
2. Делать свой проект
QIWI пошли по второму пути, увидев в рынке самозанятых огромный потенциал, с которым, фактически, никто пока не работает. По разным оценкам в России более 20 млн человек работает сами на себя и чтобы наладить с ними коммуникацию был создан Youtube-канал «Без трудовой».
Интересно, что, как и любой канал на Youtube, коммерческий проект меняется в угоду аудитории.
В первых роликах был чёткий сценарий и обилие мемов, шуток и врезок, но аудитории больше хотелось серьёзности и «честности», поэтому от шуток практически отказались, а работа со сценарием полностью изменилась.
Снято уже 10 роликов, и я вижу большую перспективу в таком формате. Сейчас досматриваемость роликов 30% (это хорошо), CTR в клик из показа 12-16% за счёт обложек (в среднем по Youtube 5%). Просмотры набираются из системы рекомендаций, и такой контент может жить намного дольше, чем в условном Instagram. Я бы сказал годы.
Ссылка на канал
#нативная_интеграция
❤1