Про коня
Мне тут скинули в личку скриншот конкурса, где разыгрывают коня, точнее жеребёнка.
Вопрос: насколько это адекватный приз?
На мой взгляд, почти полностью адекватный. Всё зависит от целевой аудитории, которую хотят привлечь подобным конкурсом и её наличия на площадке, где конкурс проводят (в Instagram).
Разберём кейс. Конкурс проводят в Дагестане. В Дагестане, по субъективным ощущениям в Instagram сидят вообще все, а продают вообще всё. Даже квартиры.
По данным рекламного кабинета, в Instagram можно достучаться до 1,1 млн человек, по данным переписи от 2010 года там проживает 2,91 млн. То есть каждый третий есть на площадке.
Кому нужен конь? Я фиг знает, но не всем.
Это хорошо? Определённо хорошо.
Участвуют только люди, которым нужен конь и они знают, что с ним делать.
Плюс сегментация по географии участников.
При условии, что у конкурса будут целевые спонсоры и адекватный нормальный охват, такой конкурс вполне имеет шансы на успех. Тем более жеребёнок стоит от 50к, как я понял по Авито, а это уже не мало.
К чему этот пост? Пост не про коня. Пост о важности сегментации аудитории в конкурсе с помощью приза. Ты можешь разыгрывать что угодно, главное, чтобы это было нужно твоей ЦА. Только твоей ЦА.
Айфон хотят все. Коня хотят совсем не все. Если твоя аудитория люди, которым нужен конь, правильно разыгрывать коня и получить условных 3к целевых участников, а не айфон и получить 10к бесполезных подписчиков.
Мне тут скинули в личку скриншот конкурса, где разыгрывают коня, точнее жеребёнка.
Вопрос: насколько это адекватный приз?
На мой взгляд, почти полностью адекватный. Всё зависит от целевой аудитории, которую хотят привлечь подобным конкурсом и её наличия на площадке, где конкурс проводят (в Instagram).
Разберём кейс. Конкурс проводят в Дагестане. В Дагестане, по субъективным ощущениям в Instagram сидят вообще все, а продают вообще всё. Даже квартиры.
По данным рекламного кабинета, в Instagram можно достучаться до 1,1 млн человек, по данным переписи от 2010 года там проживает 2,91 млн. То есть каждый третий есть на площадке.
Кому нужен конь? Я фиг знает, но не всем.
Это хорошо? Определённо хорошо.
Участвуют только люди, которым нужен конь и они знают, что с ним делать.
Плюс сегментация по географии участников.
При условии, что у конкурса будут целевые спонсоры и адекватный нормальный охват, такой конкурс вполне имеет шансы на успех. Тем более жеребёнок стоит от 50к, как я понял по Авито, а это уже не мало.
К чему этот пост? Пост не про коня. Пост о важности сегментации аудитории в конкурсе с помощью приза. Ты можешь разыгрывать что угодно, главное, чтобы это было нужно твоей ЦА. Только твоей ЦА.
Айфон хотят все. Коня хотят совсем не все. Если твоя аудитория люди, которым нужен конь, правильно разыгрывать коня и получить условных 3к целевых участников, а не айфон и получить 10к бесполезных подписчиков.
Сиди дома.
Instagram запускает массовый флешмоб. Если быть точным просто интерактивный стикер Stay Home. Добавляешь в свою историю стикер, а он подтягивается в общую «папку» историй с этой тематикой.
Можно позалипать на то, что делают другие дома. А если сильно креативный, то собрать немного новой аудитории (в теории).
Останься дома, кароч.
Instagram запускает массовый флешмоб. Если быть точным просто интерактивный стикер Stay Home. Добавляешь в свою историю стикер, а он подтягивается в общую «папку» историй с этой тематикой.
Можно позалипать на то, что делают другие дома. А если сильно креативный, то собрать немного новой аудитории (в теории).
Останься дома, кароч.
Instagram уходит в прямые эфиры.
Во время изоляции и домосидения Европа и Штаты развлекаются в прямых эфирах. Одни их делают, другие смотрят.
Сегодня со мной поделились графиком роста числа пользователей сервиса для организации и автоматизации онлайн-трансляций в Instagram Instafeed.
Практически пятикратный рост числа пользователей всего за последнюю неделю. Явно дальше больше.
И это учитывая то факт, что сервис не имеет широкой узнаваемости и нужен для небольшой части продвинутой аудитории. Остальным вполне достаточно запустить прямой эфир с телефона и погнали.
То есть можно говорить об ещё большем росте востребованности прямых трансляций.
Возможно оффлайн бизнесу сейчас стоит делать стримы вообще всего?
«Готовим еду для доставки и общаемся с аудиторией»
«Рассказываем о тренировках в домашних условиях»
...
Кстати, 25 марта в 8 вечера по МСК буду записываться в прямом эфире в подкасте «Богема и Маркетинг». Обещают интересные вопросы без «Как продвигать Инстаграм в 2020». Ссылку да трансляцию дам, но в календарик можно поставить уже сегодня:)
Во время изоляции и домосидения Европа и Штаты развлекаются в прямых эфирах. Одни их делают, другие смотрят.
Сегодня со мной поделились графиком роста числа пользователей сервиса для организации и автоматизации онлайн-трансляций в Instagram Instafeed.
Практически пятикратный рост числа пользователей всего за последнюю неделю. Явно дальше больше.
И это учитывая то факт, что сервис не имеет широкой узнаваемости и нужен для небольшой части продвинутой аудитории. Остальным вполне достаточно запустить прямой эфир с телефона и погнали.
То есть можно говорить об ещё большем росте востребованности прямых трансляций.
Возможно оффлайн бизнесу сейчас стоит делать стримы вообще всего?
«Готовим еду для доставки и общаемся с аудиторией»
«Рассказываем о тренировках в домашних условиях»
...
Кстати, 25 марта в 8 вечера по МСК буду записываться в прямом эфире в подкасте «Богема и Маркетинг». Обещают интересные вопросы без «Как продвигать Инстаграм в 2020». Ссылку да трансляцию дам, но в календарик можно поставить уже сегодня:)
Бесят. Очень бесят статьи «как найти вдохновение», «где найти вдохновение», «как писать, когда не пишется?».
⠀
Но лидер: — 5-10-50-100 идей для постов, когда писать не о чем.
⠀
Ты знаешь мою позицию, я считаю, что когда писать не о чем, стоит заткнуться и молчать. Сделаешь миру лучше, читателям лучше и своему аккаунту.
⠀
Проблема поиска вдохновения действительно стоит перед пишущими людьми. Особенно пишущими для себя. Без рубрикатора, без контент-плана. Это плохо, конечно. Я и сотни других «спикеров» постоянно рассказываем, как сделать толковый рубрикатор (скоро допишу статью) и как он важен. Только сами этим правилом обычно пренебрегаем.
⠀
Где искать вдохновение? Выход есть. С этого можно было начать пост, но такие заголовки супер избиты, поэтому длинное вступление.
⠀
Лучший мотиватор, лучший способ придумывать идеи, рожать темы постов и статей — чужой дедлайн.
⠀
Не шучу. Каждый раз когда я по уши просрачиваю дедлайн, а лучше несколько (прямо сейчас 5-6 минимум), ты генерируешь идеи для собственного блога с плодовитостью вставить название плодовитого животного.
⠀
Необъяснимая магия процесса, когда ты заставляешь себя делать одну задачу, а в голове креативный генератор. Мозг готов сделать что угодно, лишь бы не ту задачу, которая сейчас над тобой висит.
⠀
Я называю эту хрень — метод дедлайна. За выходные я сделал идей статей/постов/улучшений блога месяца на полтора вперёд.
⠀
Главное их не забывать записывать и делать это сразу же. Лучше с расшифровкой.
⠀
Такой вот, простой способ генерировать идеи для контента.
⠀
Но лидер: — 5-10-50-100 идей для постов, когда писать не о чем.
⠀
Ты знаешь мою позицию, я считаю, что когда писать не о чем, стоит заткнуться и молчать. Сделаешь миру лучше, читателям лучше и своему аккаунту.
⠀
Проблема поиска вдохновения действительно стоит перед пишущими людьми. Особенно пишущими для себя. Без рубрикатора, без контент-плана. Это плохо, конечно. Я и сотни других «спикеров» постоянно рассказываем, как сделать толковый рубрикатор (скоро допишу статью) и как он важен. Только сами этим правилом обычно пренебрегаем.
⠀
Где искать вдохновение? Выход есть. С этого можно было начать пост, но такие заголовки супер избиты, поэтому длинное вступление.
⠀
Лучший мотиватор, лучший способ придумывать идеи, рожать темы постов и статей — чужой дедлайн.
⠀
Не шучу. Каждый раз когда я по уши просрачиваю дедлайн, а лучше несколько (прямо сейчас 5-6 минимум), ты генерируешь идеи для собственного блога с плодовитостью вставить название плодовитого животного.
⠀
Необъяснимая магия процесса, когда ты заставляешь себя делать одну задачу, а в голове креативный генератор. Мозг готов сделать что угодно, лишь бы не ту задачу, которая сейчас над тобой висит.
⠀
Я называю эту хрень — метод дедлайна. За выходные я сделал идей статей/постов/улучшений блога месяца на полтора вперёд.
⠀
Главное их не забывать записывать и делать это сразу же. Лучше с расшифровкой.
⠀
Такой вот, простой способ генерировать идеи для контента.
P.S. Регулярно в чате спрашивал по поводу опыта работы с агентством Perfluence. Это агентство предлагающее работать с блогерами по CPA модели.
Семён Ефимов (Русский Маркетинг и его пара каналов) провёл расследование и нарыл кучу инфы про них:
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1747
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1748
Просто даю ссылки на них. Работать с ними и раньше желания не было, теперь нет и подавно.
Семён Ефимов (Русский Маркетинг и его пара каналов) провёл расследование и нарыл кучу инфы про них:
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1747
https://news.1rj.ru/str/smmshit/1748
Просто даю ссылки на них. Работать с ними и раньше желания не было, теперь нет и подавно.
Telegram
Креативное
Итак, что вам нужно знать про агентство Pefrluence по пунктам.
1. Большая часть сотрудников агентства - это так называемые скауты, проще говоря менеджеры по поиску блогеров. Соответствующая вакансия все еще висит на hh.ru. Интересно, что заоблачные зарплаты…
1. Большая часть сотрудников агентства - это так называемые скауты, проще говоря менеджеры по поиску блогеров. Соответствующая вакансия все еще висит на hh.ru. Интересно, что заоблачные зарплаты…
Как работается дома?
Как оказалось, мой уход на фриланс был пророческим. Ещё в конце декабря я оборудовал домашний офис, без которого наверное бы свихнулся. Очень важно разделять рабочее пространство от «давай глянем ютубчик и пожрём».
Уют и работа дома, а также всякие сервисы быстрой доставки продуктов прямо в квартиру снизили мою потребность выходить из квартиры сильно заранее, чем того потребовала эпидемиологическая обстановка в мире.
При этом кратно растут траты на онлайн-сервисы и доставки. И тут в мой пост в рубрике #нативная_интеграция врывается мой любимый банк Тинькофф, чьим клиентом я являюсь уже больше трёх лет.
И нативно интегрируется карта Tinkoff Black с повышенным кэшбеком до 15% на онлайн-курсы, доставку еды, видеотренировки и другие необходимые нам с тобой услуги. То, что нужно для самоизолированных.
Важно. Карта оформляется бесплатно, доставляется в любое место и потом можно начинать экономить. В марте по данным приложения на доставки я потратил больше 24к только на доставки. Кэшбек посчитать легко.
Оформить карту: l.tinkoff.ru/dnative
Как оказалось, мой уход на фриланс был пророческим. Ещё в конце декабря я оборудовал домашний офис, без которого наверное бы свихнулся. Очень важно разделять рабочее пространство от «давай глянем ютубчик и пожрём».
Уют и работа дома, а также всякие сервисы быстрой доставки продуктов прямо в квартиру снизили мою потребность выходить из квартиры сильно заранее, чем того потребовала эпидемиологическая обстановка в мире.
При этом кратно растут траты на онлайн-сервисы и доставки. И тут в мой пост в рубрике #нативная_интеграция врывается мой любимый банк Тинькофф, чьим клиентом я являюсь уже больше трёх лет.
И нативно интегрируется карта Tinkoff Black с повышенным кэшбеком до 15% на онлайн-курсы, доставку еды, видеотренировки и другие необходимые нам с тобой услуги. То, что нужно для самоизолированных.
Важно. Карта оформляется бесплатно, доставляется в любое место и потом можно начинать экономить. В марте по данным приложения на доставки я потратил больше 24к только на доставки. Кэшбек посчитать легко.
Оформить карту: l.tinkoff.ru/dnative
Т‑Банк
Закажите дебетовую карту Black и пользуйтесь банком бесплатно
Зарабатывайте деньги, а не бонусы. Дебетовая карта «Мир» с кэшбэком до 30% и ежемесячным процентом на остаток
Я продолжаю охреневать.
Вот есть Гивы. Массовые гивы убивают аккаунты. Ладно когда я писал об этом в 2017 году многие не верили и хотели попробовать сами. Но в 2020 как можно верить в то, что гив с 50-80-100+ спонсорами может что-то дать профилю?
Всё ещё один из самых популярных вопросов для разборов на консультациях — что делать после гивов. Я натурально на статистике отсматриваю падение охватов, вовлечённости, жизнеспособности профилей сразу после подведения итогов.
Ещё раз. Это реальное положение дел. Причин смерти профилей я могу назвать штук пять (почему именно гив убивает), но какая разница, если ваш аккаунт, в который было до этого вбухано большое количество сил и ресурсов просто погибает у вас в руках?
КАЖДЫЙ пост вызывает отписку. Каждый день хуже, чем вчера. Демотивация страшная, делать дальше ничего не хочется. И вы за это «счастье» ещё и заплатили.
Куда не посмотришь, сплошной кайф. Но люди вписываются и вписываются. Адекватные люди, судя по общению в консультации.
Думаю это последний раз, когда у меня наболело так сильно, что я решил в очередной раз напомнить, что ГИВЫ УБИВАЮТ ПРОФИЛИ. Дальше я готов об этом рассказывать уже в приватной беседе на консультации. Без проблем расскажу, какой геморрой поимел профиль после такого гива и как его спасать (дорого и долго).
Вот есть Гивы. Массовые гивы убивают аккаунты. Ладно когда я писал об этом в 2017 году многие не верили и хотели попробовать сами. Но в 2020 как можно верить в то, что гив с 50-80-100+ спонсорами может что-то дать профилю?
Всё ещё один из самых популярных вопросов для разборов на консультациях — что делать после гивов. Я натурально на статистике отсматриваю падение охватов, вовлечённости, жизнеспособности профилей сразу после подведения итогов.
Ещё раз. Это реальное положение дел. Причин смерти профилей я могу назвать штук пять (почему именно гив убивает), но какая разница, если ваш аккаунт, в который было до этого вбухано большое количество сил и ресурсов просто погибает у вас в руках?
КАЖДЫЙ пост вызывает отписку. Каждый день хуже, чем вчера. Демотивация страшная, делать дальше ничего не хочется. И вы за это «счастье» ещё и заплатили.
Куда не посмотришь, сплошной кайф. Но люди вписываются и вписываются. Адекватные люди, судя по общению в консультации.
Думаю это последний раз, когда у меня наболело так сильно, что я решил в очередной раз напомнить, что ГИВЫ УБИВАЮТ ПРОФИЛИ. Дальше я готов об этом рассказывать уже в приватной беседе на консультации. Без проблем расскажу, какой геморрой поимел профиль после такого гива и как его спасать (дорого и долго).
По статистике прошлой недели массовый переход на удалённую работу повысил число посетителей онлайн-кинотеатров на 25-50%. Все работают (и я вот тоже).
Чтобы работалось лучше, бот OkkoBro (@OkkoBro_bot) подарит тебе две недели подписки на фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko.
Ему можно написать и рассказать, какие планы у тебя отменились. Выговориться, а бот окажет моральную поддержку и даст промокод.
#нативная_интеграция
Чтобы работалось лучше, бот OkkoBro (@OkkoBro_bot) подарит тебе две недели подписки на фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko.
Ему можно написать и рассказать, какие планы у тебя отменились. Выговориться, а бот окажет моральную поддержку и даст промокод.
#нативная_интеграция
Кто был заграницей, тот молодец и платёжеспособный.
Сейчас будет максимально циничное использование и интерпретация благородного исследования от агентства whoisblogger. Ребята взяли и проанализировали активное ядро пользователей Instagram на предмет публикации за последний месяц постов с геометками из потенциально опасных стран с коронавирусом.
Таких нашлось примерно 1 млн пользователей, сделавших 4,7 млн постов.
И дальше они нашли блогеров с максимальным объёмом подписчиков. Исследование направлено на то, чтобы блогеры призывали свою аудиторию к самоизоляции и карантину, чтобы не заражать других. А цифры большие.
Я маркетолог. Я циник. Что для нас значат эти данные? Люди, которые способны скататься в Европу, Азию или США — однозначно платежеспособны (по крайней мере были таковыми до кризиса).
Значит исследование показывает наличие активного платежеспособного ядра у блогеров. Его можно и нужно кратно расширять, так как исследование не учитывает огромную аудиторию из Украины, Беларуси, Казахстана находящуюся в русскоязычном инфополе, и это только люди, которые были заграницей месяц назад. Я вот заграницей в этом году не бывал, но менее платежеспособнее от этого не стал.
Кароч, я бы добавил в закладочки. Цифры можно кратно умножать, но изменения относительных процентом между блогерами вряд ли поменяться.
У кого же самая путешествующая аудитория среди крупных миллионников? Смотри в PDFке.
Само исследование с методологией.
Сейчас будет максимально циничное использование и интерпретация благородного исследования от агентства whoisblogger. Ребята взяли и проанализировали активное ядро пользователей Instagram на предмет публикации за последний месяц постов с геометками из потенциально опасных стран с коронавирусом.
Таких нашлось примерно 1 млн пользователей, сделавших 4,7 млн постов.
И дальше они нашли блогеров с максимальным объёмом подписчиков. Исследование направлено на то, чтобы блогеры призывали свою аудиторию к самоизоляции и карантину, чтобы не заражать других. А цифры большие.
Я маркетолог. Я циник. Что для нас значат эти данные? Люди, которые способны скататься в Европу, Азию или США — однозначно платежеспособны (по крайней мере были таковыми до кризиса).
Значит исследование показывает наличие активного платежеспособного ядра у блогеров. Его можно и нужно кратно расширять, так как исследование не учитывает огромную аудиторию из Украины, Беларуси, Казахстана находящуюся в русскоязычном инфополе, и это только люди, которые были заграницей месяц назад. Я вот заграницей в этом году не бывал, но менее платежеспособнее от этого не стал.
Кароч, я бы добавил в закладочки. Цифры можно кратно умножать, но изменения относительных процентом между блогерами вряд ли поменяться.
У кого же самая путешествующая аудитория среди крупных миллионников? Смотри в PDFке.
Само исследование с методологией.
Patreon
Запустил блог на Патреоне. Что это значит? Теперь можно на единовременной или постоянной основе поддержать блог небольшим донатом.
Я не большой фанат закрывать часть контента под платный доступ и постараюсь максимально этого избегать. Но не исключаю такой возможности в будущем.
Есть 4 тарифа:
1$ — микро-донат аля сказать спасибо за контент всего Dnative
3$ — донат + доступ к записям прямых эфиров из Instagram. В Instagram эфиры сохранять перестану, их всё равно никто повторно не смотрит.
5$ — доступ в новый закрытый чат про SMM и маркетинг. Новое уютное сообщество по интересам и взаимопомощи.
10$ — сказать больше спасибо за блог + получить доступ к записям прямых эфиров из Instagram + передам привет в ежедневном подкасте @rotam_podcast
Поддержать блог или получить доступ в закрытый чат можно тут patreon.com/dnative
Запустил блог на Патреоне. Что это значит? Теперь можно на единовременной или постоянной основе поддержать блог небольшим донатом.
Я не большой фанат закрывать часть контента под платный доступ и постараюсь максимально этого избегать. Но не исключаю такой возможности в будущем.
Есть 4 тарифа:
1$ — микро-донат аля сказать спасибо за контент всего Dnative
3$ — донат + доступ к записям прямых эфиров из Instagram. В Instagram эфиры сохранять перестану, их всё равно никто повторно не смотрит.
5$ — доступ в новый закрытый чат про SMM и маркетинг. Новое уютное сообщество по интересам и взаимопомощи.
10$ — сказать больше спасибо за блог + получить доступ к записям прямых эфиров из Instagram + передам привет в ежедневном подкасте @rotam_podcast
Поддержать блог или получить доступ в закрытый чат можно тут patreon.com/dnative
Геймификация в жизни.
Если бы у меня были технические возможности, я бы внедрил геймификацию вообще везде. В блоге, в ask, в чатах, вообще везде. Почему?
Это самая вовлекающая штука. Люди обожают достижения и игры. Если вы когда-нибудь ставили игры из серии The Sims, то прекрасно меня понимаете. Да и в остальном, любой процесс становится важнее и нужнее, когда ты можешь получить за его выполнение хотя бы виртуальный пряник. Примеры из жизни:
С месяц назад купил Apple Watch и стал заложником «закрыть круги».
До этого как-то написал отзыв на Google картах и вот у меня скоро 8й уровень эксперта и куча ачивок.
Я хочу набегать следующий уровень в Nike Run Club и расстраиваюсь, что пока из-за зубов запрещено бегать.
До сих пор не понимаю, почему в каршеринге нет ачивок...
К чему я это?
Любая геймификация кратно повышает интерес к процессу, так мы устроены. Только вот в Instagram нативных геймификаций нет. Но благодаря этому посту из рубрики #нативная_интеграция я могу рассказать про сервис gamifer.com для геймификаций, работающих через API Facebook (не надо передавать пароль и безопасно для аккаунта).
Что там можно творить:
— Назначать баллы за действия
— Открытая доска с баллами для участников (соревновательный эффект)
— Разные баллы для разных типов действий. Например за ответы на комментарии под постами можно назначить больше баллов, провоцируя таким образом обсуждения в аккаунте
— Запускать геймификации для марафонов, где таблица активности будет собирать действия у всех спикеров (топово вообще)
— Встроенная возможность выбора случайного комментатора и победителя
— 3 дня бесплатного теста
Люди любят играть и достигать, а Gamifer.com помогает в этом. Кто уже тестил?
Если бы у меня были технические возможности, я бы внедрил геймификацию вообще везде. В блоге, в ask, в чатах, вообще везде. Почему?
Это самая вовлекающая штука. Люди обожают достижения и игры. Если вы когда-нибудь ставили игры из серии The Sims, то прекрасно меня понимаете. Да и в остальном, любой процесс становится важнее и нужнее, когда ты можешь получить за его выполнение хотя бы виртуальный пряник. Примеры из жизни:
С месяц назад купил Apple Watch и стал заложником «закрыть круги».
До этого как-то написал отзыв на Google картах и вот у меня скоро 8й уровень эксперта и куча ачивок.
Я хочу набегать следующий уровень в Nike Run Club и расстраиваюсь, что пока из-за зубов запрещено бегать.
До сих пор не понимаю, почему в каршеринге нет ачивок...
К чему я это?
Любая геймификация кратно повышает интерес к процессу, так мы устроены. Только вот в Instagram нативных геймификаций нет. Но благодаря этому посту из рубрики #нативная_интеграция я могу рассказать про сервис gamifer.com для геймификаций, работающих через API Facebook (не надо передавать пароль и безопасно для аккаунта).
Что там можно творить:
— Назначать баллы за действия
— Открытая доска с баллами для участников (соревновательный эффект)
— Разные баллы для разных типов действий. Например за ответы на комментарии под постами можно назначить больше баллов, провоцируя таким образом обсуждения в аккаунте
— Запускать геймификации для марафонов, где таблица активности будет собирать действия у всех спикеров (топово вообще)
— Встроенная возможность выбора случайного комментатора и победителя
— 3 дня бесплатного теста
Люди любят играть и достигать, а Gamifer.com помогает в этом. Кто уже тестил?
Вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с деньгами в «эпоху коронавируса»? (Рейтинг зарплат всё ещё готовится).
Anonymous Poll
27%
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились
6%
Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты
19%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери до 20%
18%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери от 20 до 50%
14%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери больше 50%
17%
Временно закрылся
Хотел добавить ещё вариант «я в жопе», но решил, что он подходит почти для всех и будет нерепрезентативно.
Что не так с SMM?
В прошлом году Роман Тарасенко предложил мне записать интервью. Спустя 4 месяца мы все же записали и очень круто обсудили проблемы продвижения в социальных сетях.
И это первое интервью, которое я записывал с Мятой на руках, что добавило шарма:)
https://youtu.be/ooV-xaTpfxM
Посмотрел только что сам, мне понравилось.
В прошлом году Роман Тарасенко предложил мне записать интервью. Спустя 4 месяца мы все же записали и очень круто обсудили проблемы продвижения в социальных сетях.
И это первое интервью, которое я записывал с Мятой на руках, что добавило шарма:)
https://youtu.be/ooV-xaTpfxM
Посмотрел только что сам, мне понравилось.
YouTube
Как удержать аудиторию в Instagram и Tik-Tok? Секреты работы с вниманием в соц сетях.
Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы - это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили…
Обо всем этом поговорили…
Rotam-видео-подкаст.
Примерно 1,2-1,4 тысячи из вас на ежедневной основе слушают rotam. Теперь подкаст можно не только слушать, но и смотреть в Youtube.
Что такое rotam? Это ежедневный дайджест новостей digital и маркетинга с моим мнением/обсуждением их.
Проанализировал своё медиа-потребление в последние недели и понял, что всё время, пока не работаю, сижу в youtube, где контента дико для меня не хватает. Возможно аналогичная ситуация у кого-то и из читателей блога.
Поэтому временно подкаст будет выходить и в видео-формате. Если будет востребован, то после карантина останется там. Если нет, ну ок, уйдёт опять в 100% аудио-формат.
Смотреть выпуск и подписаться на канал, так как подкаст ежедневный https://www.youtube.com/watch?v=uvLUXg6N8Cg
Для фанатов аудио, все площадки тут http://dnative.ru/rotam
Примерно 1,2-1,4 тысячи из вас на ежедневной основе слушают rotam. Теперь подкаст можно не только слушать, но и смотреть в Youtube.
Что такое rotam? Это ежедневный дайджест новостей digital и маркетинга с моим мнением/обсуждением их.
Проанализировал своё медиа-потребление в последние недели и понял, что всё время, пока не работаю, сижу в youtube, где контента дико для меня не хватает. Возможно аналогичная ситуация у кого-то и из читателей блога.
Поэтому временно подкаст будет выходить и в видео-формате. Если будет востребован, то после карантина останется там. Если нет, ну ок, уйдёт опять в 100% аудио-формат.
Смотреть выпуск и подписаться на канал, так как подкаст ежедневный https://www.youtube.com/watch?v=uvLUXg6N8Cg
Для фанатов аудио, все площадки тут http://dnative.ru/rotam
YouTube
Rotam-подкаст 26.03 Кто будет отдыхать на следующей неделе?
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Вчера Одноклассники отметили 14й день рождения.
По этому поводу собрали усреднённый портрет пользователей с большим число друзей, от 3 до 5к.
Так какой же он, популярный пользователь ОК?
Девушки: больше всего таких пользовательниц в возрасте 32 года, живут преимущественно в Москве, Краснодарском крае и Ростовской области. У самых дружелюбных пользовательниц ОК широкий круг увлечений. Они интересуются кулинарией, творчеством и саморазвитием. А еще любят смотреть видео про путешествия. В среднем, женщины с 3 000 — 5 000 друзей проводят в соцсети 31 час в месяц.
Подарки — один из самых популярных способов выразить эмоции в ОК. Женщины с наибольшим количеством друзей в среднем получают в месяц 320 подарков.
Обмениваться сообщениями и оставлять комментарии — одно из любимых занятий лучшей подруги. В среднем женщины с наибольшим количеством друзей пишут 28 тысяч знаков в месяц.
Мужчины: Больше всего пользователей с наибольшим количеством друзей — в возрасте 39 лет, география проживания аналогична девушкам.
Популярные мужчины в ОК предпочитают группы про юмор, кулинарию и кино. Среди их подписок есть новостные СМИ, телеканалы и официальные группы популярных игр в Одноклассниках. Самые популярные видео у мужчин с наибольшим количеством друзей – про юмор. Как и женщины, они получают много подарков в ОК – в среднем 230 в месяц.
Как показало исследование, мужчины-лучшие друзья проводят в ОК в месяц в среднем 23 часа, а среднее количество знаков, которые они пишут в месяц составляет 20,5 тысяч.
Что их объединяет? Видео! — один из самых популярных видов контента в ОК. В 2019 году социальная сеть заняла 1 место по объему видеоконтента по данным Brand Analytics. Самым популярным видео у пользователей с наибольшим количеством друзей стал репортаж о тигрятах, который собрал на сайте более 32 миллионов просмотров
#нативная_интеграция
По этому поводу собрали усреднённый портрет пользователей с большим число друзей, от 3 до 5к.
Так какой же он, популярный пользователь ОК?
Девушки: больше всего таких пользовательниц в возрасте 32 года, живут преимущественно в Москве, Краснодарском крае и Ростовской области. У самых дружелюбных пользовательниц ОК широкий круг увлечений. Они интересуются кулинарией, творчеством и саморазвитием. А еще любят смотреть видео про путешествия. В среднем, женщины с 3 000 — 5 000 друзей проводят в соцсети 31 час в месяц.
Подарки — один из самых популярных способов выразить эмоции в ОК. Женщины с наибольшим количеством друзей в среднем получают в месяц 320 подарков.
Обмениваться сообщениями и оставлять комментарии — одно из любимых занятий лучшей подруги. В среднем женщины с наибольшим количеством друзей пишут 28 тысяч знаков в месяц.
Мужчины: Больше всего пользователей с наибольшим количеством друзей — в возрасте 39 лет, география проживания аналогична девушкам.
Популярные мужчины в ОК предпочитают группы про юмор, кулинарию и кино. Среди их подписок есть новостные СМИ, телеканалы и официальные группы популярных игр в Одноклассниках. Самые популярные видео у мужчин с наибольшим количеством друзей – про юмор. Как и женщины, они получают много подарков в ОК – в среднем 230 в месяц.
Как показало исследование, мужчины-лучшие друзья проводят в ОК в месяц в среднем 23 часа, а среднее количество знаков, которые они пишут в месяц составляет 20,5 тысяч.
Что их объединяет? Видео! — один из самых популярных видов контента в ОК. В 2019 году социальная сеть заняла 1 место по объему видеоконтента по данным Brand Analytics. Самым популярным видео у пользователей с наибольшим количеством друзей стал репортаж о тигрятах, который собрал на сайте более 32 миллионов просмотров
#нативная_интеграция
OK.RU
Трое редких тигрят родились в Крыму
В сафари-парке «Тайган» у пары редких белых бенгальских тигров Хасана и Шехерезады родилась тройня – два мальчика и девочка. Тигрята уже вовсю резвятся в вольере и робко мяукают.
Instagram локализовал стикер StayHome для русскоязычного пространства.
Кроме того, сделал страницу-агрегатор о том, что делать и как помочь бизнесу во время коронавируса https://www.facebook.com/business/boost/resource
Там же можно подать заявку на получение гранта, точнее подписаться на обновления этой информации.
Кроме того, сделал страницу-агрегатор о том, что делать и как помочь бизнесу во время коронавируса https://www.facebook.com/business/boost/resource
Там же можно подать заявку на получение гранта, точнее подписаться на обновления этой информации.
Ну что, теперь все в Zoom?
Одной из неожиданных плюшек ZOOM оказались кастомные фоны, с которыми сейчас угорает буквально каждый второй.
Логично в это движение вписываются бренды. Один из первых, кто быстро сориентировался, — Сбербанк. Сбер сделал коллекцию из 17 фонов для комфортного ведения бизнеса на удалёнке. Серия так и называется, «бизнес на удалёнке». Тут есть и стандартные офисы, и вид из палатки или из лодки.
Все фоны и инструкция по установке тут http://sber.me/?p=F3k58. Рекомендую попробовать 😎
#нативная_интеграция
Одной из неожиданных плюшек ZOOM оказались кастомные фоны, с которыми сейчас угорает буквально каждый второй.
Логично в это движение вписываются бренды. Один из первых, кто быстро сориентировался, — Сбербанк. Сбер сделал коллекцию из 17 фонов для комфортного ведения бизнеса на удалёнке. Серия так и называется, «бизнес на удалёнке». Тут есть и стандартные офисы, и вид из палатки или из лодки.
Все фоны и инструкция по установке тут http://sber.me/?p=F3k58. Рекомендую попробовать 😎
#нативная_интеграция
Читатель блога поделился статистикой по Stories.
Дано: большой закрытый insta-профиль с преимущественно взрослой аудиторией.
К паре Историй добавляется стикер СИДИДОМА и охват этих Историй бустится среди подписчиков профиля почти в 3 раза. Это не вирусный охват, аккаунт закрыт.
Вывод: стоит попробовать поиспользовать стикер на адекватном контенте. Могут прилететь охваты сверху.
Дано: большой закрытый insta-профиль с преимущественно взрослой аудиторией.
К паре Историй добавляется стикер СИДИДОМА и охват этих Историй бустится среди подписчиков профиля почти в 3 раза. Это не вирусный охват, аккаунт закрыт.
Вывод: стоит попробовать поиспользовать стикер на адекватном контенте. Могут прилететь охваты сверху.