Я продолжаю охреневать.
Вот есть Гивы. Массовые гивы убивают аккаунты. Ладно когда я писал об этом в 2017 году многие не верили и хотели попробовать сами. Но в 2020 как можно верить в то, что гив с 50-80-100+ спонсорами может что-то дать профилю?
Всё ещё один из самых популярных вопросов для разборов на консультациях — что делать после гивов. Я натурально на статистике отсматриваю падение охватов, вовлечённости, жизнеспособности профилей сразу после подведения итогов.
Ещё раз. Это реальное положение дел. Причин смерти профилей я могу назвать штук пять (почему именно гив убивает), но какая разница, если ваш аккаунт, в который было до этого вбухано большое количество сил и ресурсов просто погибает у вас в руках?
КАЖДЫЙ пост вызывает отписку. Каждый день хуже, чем вчера. Демотивация страшная, делать дальше ничего не хочется. И вы за это «счастье» ещё и заплатили.
Куда не посмотришь, сплошной кайф. Но люди вписываются и вписываются. Адекватные люди, судя по общению в консультации.
Думаю это последний раз, когда у меня наболело так сильно, что я решил в очередной раз напомнить, что ГИВЫ УБИВАЮТ ПРОФИЛИ. Дальше я готов об этом рассказывать уже в приватной беседе на консультации. Без проблем расскажу, какой геморрой поимел профиль после такого гива и как его спасать (дорого и долго).
Вот есть Гивы. Массовые гивы убивают аккаунты. Ладно когда я писал об этом в 2017 году многие не верили и хотели попробовать сами. Но в 2020 как можно верить в то, что гив с 50-80-100+ спонсорами может что-то дать профилю?
Всё ещё один из самых популярных вопросов для разборов на консультациях — что делать после гивов. Я натурально на статистике отсматриваю падение охватов, вовлечённости, жизнеспособности профилей сразу после подведения итогов.
Ещё раз. Это реальное положение дел. Причин смерти профилей я могу назвать штук пять (почему именно гив убивает), но какая разница, если ваш аккаунт, в который было до этого вбухано большое количество сил и ресурсов просто погибает у вас в руках?
КАЖДЫЙ пост вызывает отписку. Каждый день хуже, чем вчера. Демотивация страшная, делать дальше ничего не хочется. И вы за это «счастье» ещё и заплатили.
Куда не посмотришь, сплошной кайф. Но люди вписываются и вписываются. Адекватные люди, судя по общению в консультации.
Думаю это последний раз, когда у меня наболело так сильно, что я решил в очередной раз напомнить, что ГИВЫ УБИВАЮТ ПРОФИЛИ. Дальше я готов об этом рассказывать уже в приватной беседе на консультации. Без проблем расскажу, какой геморрой поимел профиль после такого гива и как его спасать (дорого и долго).
По статистике прошлой недели массовый переход на удалённую работу повысил число посетителей онлайн-кинотеатров на 25-50%. Все работают (и я вот тоже).
Чтобы работалось лучше, бот OkkoBro (@OkkoBro_bot) подарит тебе две недели подписки на фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko.
Ему можно написать и рассказать, какие планы у тебя отменились. Выговориться, а бот окажет моральную поддержку и даст промокод.
#нативная_интеграция
Чтобы работалось лучше, бот OkkoBro (@OkkoBro_bot) подарит тебе две недели подписки на фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko.
Ему можно написать и рассказать, какие планы у тебя отменились. Выговориться, а бот окажет моральную поддержку и даст промокод.
#нативная_интеграция
Кто был заграницей, тот молодец и платёжеспособный.
Сейчас будет максимально циничное использование и интерпретация благородного исследования от агентства whoisblogger. Ребята взяли и проанализировали активное ядро пользователей Instagram на предмет публикации за последний месяц постов с геометками из потенциально опасных стран с коронавирусом.
Таких нашлось примерно 1 млн пользователей, сделавших 4,7 млн постов.
И дальше они нашли блогеров с максимальным объёмом подписчиков. Исследование направлено на то, чтобы блогеры призывали свою аудиторию к самоизоляции и карантину, чтобы не заражать других. А цифры большие.
Я маркетолог. Я циник. Что для нас значат эти данные? Люди, которые способны скататься в Европу, Азию или США — однозначно платежеспособны (по крайней мере были таковыми до кризиса).
Значит исследование показывает наличие активного платежеспособного ядра у блогеров. Его можно и нужно кратно расширять, так как исследование не учитывает огромную аудиторию из Украины, Беларуси, Казахстана находящуюся в русскоязычном инфополе, и это только люди, которые были заграницей месяц назад. Я вот заграницей в этом году не бывал, но менее платежеспособнее от этого не стал.
Кароч, я бы добавил в закладочки. Цифры можно кратно умножать, но изменения относительных процентом между блогерами вряд ли поменяться.
У кого же самая путешествующая аудитория среди крупных миллионников? Смотри в PDFке.
Само исследование с методологией.
Сейчас будет максимально циничное использование и интерпретация благородного исследования от агентства whoisblogger. Ребята взяли и проанализировали активное ядро пользователей Instagram на предмет публикации за последний месяц постов с геометками из потенциально опасных стран с коронавирусом.
Таких нашлось примерно 1 млн пользователей, сделавших 4,7 млн постов.
И дальше они нашли блогеров с максимальным объёмом подписчиков. Исследование направлено на то, чтобы блогеры призывали свою аудиторию к самоизоляции и карантину, чтобы не заражать других. А цифры большие.
Я маркетолог. Я циник. Что для нас значат эти данные? Люди, которые способны скататься в Европу, Азию или США — однозначно платежеспособны (по крайней мере были таковыми до кризиса).
Значит исследование показывает наличие активного платежеспособного ядра у блогеров. Его можно и нужно кратно расширять, так как исследование не учитывает огромную аудиторию из Украины, Беларуси, Казахстана находящуюся в русскоязычном инфополе, и это только люди, которые были заграницей месяц назад. Я вот заграницей в этом году не бывал, но менее платежеспособнее от этого не стал.
Кароч, я бы добавил в закладочки. Цифры можно кратно умножать, но изменения относительных процентом между блогерами вряд ли поменяться.
У кого же самая путешествующая аудитория среди крупных миллионников? Смотри в PDFке.
Само исследование с методологией.
Patreon
Запустил блог на Патреоне. Что это значит? Теперь можно на единовременной или постоянной основе поддержать блог небольшим донатом.
Я не большой фанат закрывать часть контента под платный доступ и постараюсь максимально этого избегать. Но не исключаю такой возможности в будущем.
Есть 4 тарифа:
1$ — микро-донат аля сказать спасибо за контент всего Dnative
3$ — донат + доступ к записям прямых эфиров из Instagram. В Instagram эфиры сохранять перестану, их всё равно никто повторно не смотрит.
5$ — доступ в новый закрытый чат про SMM и маркетинг. Новое уютное сообщество по интересам и взаимопомощи.
10$ — сказать больше спасибо за блог + получить доступ к записям прямых эфиров из Instagram + передам привет в ежедневном подкасте @rotam_podcast
Поддержать блог или получить доступ в закрытый чат можно тут patreon.com/dnative
Запустил блог на Патреоне. Что это значит? Теперь можно на единовременной или постоянной основе поддержать блог небольшим донатом.
Я не большой фанат закрывать часть контента под платный доступ и постараюсь максимально этого избегать. Но не исключаю такой возможности в будущем.
Есть 4 тарифа:
1$ — микро-донат аля сказать спасибо за контент всего Dnative
3$ — донат + доступ к записям прямых эфиров из Instagram. В Instagram эфиры сохранять перестану, их всё равно никто повторно не смотрит.
5$ — доступ в новый закрытый чат про SMM и маркетинг. Новое уютное сообщество по интересам и взаимопомощи.
10$ — сказать больше спасибо за блог + получить доступ к записям прямых эфиров из Instagram + передам привет в ежедневном подкасте @rotam_podcast
Поддержать блог или получить доступ в закрытый чат можно тут patreon.com/dnative
Геймификация в жизни.
Если бы у меня были технические возможности, я бы внедрил геймификацию вообще везде. В блоге, в ask, в чатах, вообще везде. Почему?
Это самая вовлекающая штука. Люди обожают достижения и игры. Если вы когда-нибудь ставили игры из серии The Sims, то прекрасно меня понимаете. Да и в остальном, любой процесс становится важнее и нужнее, когда ты можешь получить за его выполнение хотя бы виртуальный пряник. Примеры из жизни:
С месяц назад купил Apple Watch и стал заложником «закрыть круги».
До этого как-то написал отзыв на Google картах и вот у меня скоро 8й уровень эксперта и куча ачивок.
Я хочу набегать следующий уровень в Nike Run Club и расстраиваюсь, что пока из-за зубов запрещено бегать.
До сих пор не понимаю, почему в каршеринге нет ачивок...
К чему я это?
Любая геймификация кратно повышает интерес к процессу, так мы устроены. Только вот в Instagram нативных геймификаций нет. Но благодаря этому посту из рубрики #нативная_интеграция я могу рассказать про сервис gamifer.com для геймификаций, работающих через API Facebook (не надо передавать пароль и безопасно для аккаунта).
Что там можно творить:
— Назначать баллы за действия
— Открытая доска с баллами для участников (соревновательный эффект)
— Разные баллы для разных типов действий. Например за ответы на комментарии под постами можно назначить больше баллов, провоцируя таким образом обсуждения в аккаунте
— Запускать геймификации для марафонов, где таблица активности будет собирать действия у всех спикеров (топово вообще)
— Встроенная возможность выбора случайного комментатора и победителя
— 3 дня бесплатного теста
Люди любят играть и достигать, а Gamifer.com помогает в этом. Кто уже тестил?
Если бы у меня были технические возможности, я бы внедрил геймификацию вообще везде. В блоге, в ask, в чатах, вообще везде. Почему?
Это самая вовлекающая штука. Люди обожают достижения и игры. Если вы когда-нибудь ставили игры из серии The Sims, то прекрасно меня понимаете. Да и в остальном, любой процесс становится важнее и нужнее, когда ты можешь получить за его выполнение хотя бы виртуальный пряник. Примеры из жизни:
С месяц назад купил Apple Watch и стал заложником «закрыть круги».
До этого как-то написал отзыв на Google картах и вот у меня скоро 8й уровень эксперта и куча ачивок.
Я хочу набегать следующий уровень в Nike Run Club и расстраиваюсь, что пока из-за зубов запрещено бегать.
До сих пор не понимаю, почему в каршеринге нет ачивок...
К чему я это?
Любая геймификация кратно повышает интерес к процессу, так мы устроены. Только вот в Instagram нативных геймификаций нет. Но благодаря этому посту из рубрики #нативная_интеграция я могу рассказать про сервис gamifer.com для геймификаций, работающих через API Facebook (не надо передавать пароль и безопасно для аккаунта).
Что там можно творить:
— Назначать баллы за действия
— Открытая доска с баллами для участников (соревновательный эффект)
— Разные баллы для разных типов действий. Например за ответы на комментарии под постами можно назначить больше баллов, провоцируя таким образом обсуждения в аккаунте
— Запускать геймификации для марафонов, где таблица активности будет собирать действия у всех спикеров (топово вообще)
— Встроенная возможность выбора случайного комментатора и победителя
— 3 дня бесплатного теста
Люди любят играть и достигать, а Gamifer.com помогает в этом. Кто уже тестил?
Вопрос к агентствам и фрилансерам. Как у вас дела с деньгами в «эпоху коронавируса»? (Рейтинг зарплат всё ещё готовится).
Anonymous Poll
27%
Не почувствовал изменений, клиенты и бюджеты сохранились
6%
Больше запросов, новые клиенты, кто-то увеличивает бюджеты
19%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери до 20%
18%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери от 20 до 50%
14%
Клиенты начали останавливать продолжение, потери больше 50%
17%
Временно закрылся
Хотел добавить ещё вариант «я в жопе», но решил, что он подходит почти для всех и будет нерепрезентативно.
Что не так с SMM?
В прошлом году Роман Тарасенко предложил мне записать интервью. Спустя 4 месяца мы все же записали и очень круто обсудили проблемы продвижения в социальных сетях.
И это первое интервью, которое я записывал с Мятой на руках, что добавило шарма:)
https://youtu.be/ooV-xaTpfxM
Посмотрел только что сам, мне понравилось.
В прошлом году Роман Тарасенко предложил мне записать интервью. Спустя 4 месяца мы все же записали и очень круто обсудили проблемы продвижения в социальных сетях.
И это первое интервью, которое я записывал с Мятой на руках, что добавило шарма:)
https://youtu.be/ooV-xaTpfxM
Посмотрел только что сам, мне понравилось.
YouTube
Как удержать аудиторию в Instagram и Tik-Tok? Секреты работы с вниманием в соц сетях.
Скоро ли умрет Instagram? Почему гивы - это лютое зло? В чем самая большая ошибка брендов в социальных сетях? Кто и почему испортил рынок SMM в России? Всем ли придется танцевать в TikTok? Какие инструменты продвижения самые эффективные?
Обо всем этом поговорили…
Обо всем этом поговорили…
Rotam-видео-подкаст.
Примерно 1,2-1,4 тысячи из вас на ежедневной основе слушают rotam. Теперь подкаст можно не только слушать, но и смотреть в Youtube.
Что такое rotam? Это ежедневный дайджест новостей digital и маркетинга с моим мнением/обсуждением их.
Проанализировал своё медиа-потребление в последние недели и понял, что всё время, пока не работаю, сижу в youtube, где контента дико для меня не хватает. Возможно аналогичная ситуация у кого-то и из читателей блога.
Поэтому временно подкаст будет выходить и в видео-формате. Если будет востребован, то после карантина останется там. Если нет, ну ок, уйдёт опять в 100% аудио-формат.
Смотреть выпуск и подписаться на канал, так как подкаст ежедневный https://www.youtube.com/watch?v=uvLUXg6N8Cg
Для фанатов аудио, все площадки тут http://dnative.ru/rotam
Примерно 1,2-1,4 тысячи из вас на ежедневной основе слушают rotam. Теперь подкаст можно не только слушать, но и смотреть в Youtube.
Что такое rotam? Это ежедневный дайджест новостей digital и маркетинга с моим мнением/обсуждением их.
Проанализировал своё медиа-потребление в последние недели и понял, что всё время, пока не работаю, сижу в youtube, где контента дико для меня не хватает. Возможно аналогичная ситуация у кого-то и из читателей блога.
Поэтому временно подкаст будет выходить и в видео-формате. Если будет востребован, то после карантина останется там. Если нет, ну ок, уйдёт опять в 100% аудио-формат.
Смотреть выпуск и подписаться на канал, так как подкаст ежедневный https://www.youtube.com/watch?v=uvLUXg6N8Cg
Для фанатов аудио, все площадки тут http://dnative.ru/rotam
YouTube
Rotam-подкаст 26.03 Кто будет отдыхать на следующей неделе?
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Вчера Одноклассники отметили 14й день рождения.
По этому поводу собрали усреднённый портрет пользователей с большим число друзей, от 3 до 5к.
Так какой же он, популярный пользователь ОК?
Девушки: больше всего таких пользовательниц в возрасте 32 года, живут преимущественно в Москве, Краснодарском крае и Ростовской области. У самых дружелюбных пользовательниц ОК широкий круг увлечений. Они интересуются кулинарией, творчеством и саморазвитием. А еще любят смотреть видео про путешествия. В среднем, женщины с 3 000 — 5 000 друзей проводят в соцсети 31 час в месяц.
Подарки — один из самых популярных способов выразить эмоции в ОК. Женщины с наибольшим количеством друзей в среднем получают в месяц 320 подарков.
Обмениваться сообщениями и оставлять комментарии — одно из любимых занятий лучшей подруги. В среднем женщины с наибольшим количеством друзей пишут 28 тысяч знаков в месяц.
Мужчины: Больше всего пользователей с наибольшим количеством друзей — в возрасте 39 лет, география проживания аналогична девушкам.
Популярные мужчины в ОК предпочитают группы про юмор, кулинарию и кино. Среди их подписок есть новостные СМИ, телеканалы и официальные группы популярных игр в Одноклассниках. Самые популярные видео у мужчин с наибольшим количеством друзей – про юмор. Как и женщины, они получают много подарков в ОК – в среднем 230 в месяц.
Как показало исследование, мужчины-лучшие друзья проводят в ОК в месяц в среднем 23 часа, а среднее количество знаков, которые они пишут в месяц составляет 20,5 тысяч.
Что их объединяет? Видео! — один из самых популярных видов контента в ОК. В 2019 году социальная сеть заняла 1 место по объему видеоконтента по данным Brand Analytics. Самым популярным видео у пользователей с наибольшим количеством друзей стал репортаж о тигрятах, который собрал на сайте более 32 миллионов просмотров
#нативная_интеграция
По этому поводу собрали усреднённый портрет пользователей с большим число друзей, от 3 до 5к.
Так какой же он, популярный пользователь ОК?
Девушки: больше всего таких пользовательниц в возрасте 32 года, живут преимущественно в Москве, Краснодарском крае и Ростовской области. У самых дружелюбных пользовательниц ОК широкий круг увлечений. Они интересуются кулинарией, творчеством и саморазвитием. А еще любят смотреть видео про путешествия. В среднем, женщины с 3 000 — 5 000 друзей проводят в соцсети 31 час в месяц.
Подарки — один из самых популярных способов выразить эмоции в ОК. Женщины с наибольшим количеством друзей в среднем получают в месяц 320 подарков.
Обмениваться сообщениями и оставлять комментарии — одно из любимых занятий лучшей подруги. В среднем женщины с наибольшим количеством друзей пишут 28 тысяч знаков в месяц.
Мужчины: Больше всего пользователей с наибольшим количеством друзей — в возрасте 39 лет, география проживания аналогична девушкам.
Популярные мужчины в ОК предпочитают группы про юмор, кулинарию и кино. Среди их подписок есть новостные СМИ, телеканалы и официальные группы популярных игр в Одноклассниках. Самые популярные видео у мужчин с наибольшим количеством друзей – про юмор. Как и женщины, они получают много подарков в ОК – в среднем 230 в месяц.
Как показало исследование, мужчины-лучшие друзья проводят в ОК в месяц в среднем 23 часа, а среднее количество знаков, которые они пишут в месяц составляет 20,5 тысяч.
Что их объединяет? Видео! — один из самых популярных видов контента в ОК. В 2019 году социальная сеть заняла 1 место по объему видеоконтента по данным Brand Analytics. Самым популярным видео у пользователей с наибольшим количеством друзей стал репортаж о тигрятах, который собрал на сайте более 32 миллионов просмотров
#нативная_интеграция
OK.RU
Трое редких тигрят родились в Крыму
В сафари-парке «Тайган» у пары редких белых бенгальских тигров Хасана и Шехерезады родилась тройня – два мальчика и девочка. Тигрята уже вовсю резвятся в вольере и робко мяукают.
Instagram локализовал стикер StayHome для русскоязычного пространства.
Кроме того, сделал страницу-агрегатор о том, что делать и как помочь бизнесу во время коронавируса https://www.facebook.com/business/boost/resource
Там же можно подать заявку на получение гранта, точнее подписаться на обновления этой информации.
Кроме того, сделал страницу-агрегатор о том, что делать и как помочь бизнесу во время коронавируса https://www.facebook.com/business/boost/resource
Там же можно подать заявку на получение гранта, точнее подписаться на обновления этой информации.
Ну что, теперь все в Zoom?
Одной из неожиданных плюшек ZOOM оказались кастомные фоны, с которыми сейчас угорает буквально каждый второй.
Логично в это движение вписываются бренды. Один из первых, кто быстро сориентировался, — Сбербанк. Сбер сделал коллекцию из 17 фонов для комфортного ведения бизнеса на удалёнке. Серия так и называется, «бизнес на удалёнке». Тут есть и стандартные офисы, и вид из палатки или из лодки.
Все фоны и инструкция по установке тут http://sber.me/?p=F3k58. Рекомендую попробовать 😎
#нативная_интеграция
Одной из неожиданных плюшек ZOOM оказались кастомные фоны, с которыми сейчас угорает буквально каждый второй.
Логично в это движение вписываются бренды. Один из первых, кто быстро сориентировался, — Сбербанк. Сбер сделал коллекцию из 17 фонов для комфортного ведения бизнеса на удалёнке. Серия так и называется, «бизнес на удалёнке». Тут есть и стандартные офисы, и вид из палатки или из лодки.
Все фоны и инструкция по установке тут http://sber.me/?p=F3k58. Рекомендую попробовать 😎
#нативная_интеграция
Читатель блога поделился статистикой по Stories.
Дано: большой закрытый insta-профиль с преимущественно взрослой аудиторией.
К паре Историй добавляется стикер СИДИДОМА и охват этих Историй бустится среди подписчиков профиля почти в 3 раза. Это не вирусный охват, аккаунт закрыт.
Вывод: стоит попробовать поиспользовать стикер на адекватном контенте. Могут прилететь охваты сверху.
Дано: большой закрытый insta-профиль с преимущественно взрослой аудиторией.
К паре Историй добавляется стикер СИДИДОМА и охват этих Историй бустится среди подписчиков профиля почти в 3 раза. Это не вирусный охват, аккаунт закрыт.
Вывод: стоит попробовать поиспользовать стикер на адекватном контенте. Могут прилететь охваты сверху.
Я всё понял.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Точнее разобрался со стикером «сижу дома». Он 100% агрегирует все истории от людей, на которые вы подписаны.
Он точно повышает охват среди ваших подписчиков таких историй. Минимум процентов на 15-20%, у некоторых и больше. Тут логика такая, если у вас охваты не самые большие по подписчикам в Stories, то рост скорее всего будет кратный. Если охват и без того хорош, то рост будет не самый большой.
Что делать со стикером?
Если вы сидите дома и призываете свою аудиторию остаться дома — ставьте стикер.
Если вы бизнес и хотите повысить охваты для продаж с помощью такого стикера — ударьте себя по рукам, потом ещё раз и потом НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Если вы блогер и хотите просто повысить охват или «прогреть аудиторию и продать что-нибудь» — бейте себя по рукам и НЕ СТАВЬТЕ стикер.
Почему так? Это не этично. Это не «экологично». Это вызывает негатив у аудиторию, фальшь чувствуется. А бизнес использующий такой стикер просто ловит тонну негатива.
Кроме того, активная аудитория будет вынуждена отсмотреть вашу историю дважды: сначала в альбоме Дома, потом в ваших историях. Это тоже бесит, поэтому не злоупотребляйте.
Стабильности работы стикера никакой нет. Он пропадает и исчезает. Есть даже гипотеза уже, что он доступен только тогда, когда ты сидишь дома:) Бред, но сегодня проверю. Не дома стикер у меня был недоступен и я задумался, по возвращению вернулся. Мб просто совпадение.
Сидим дома, смотрим подкасты dnative.ru/rotam и держимся.
Провел эксперимент.
Выехал из дома, стикер пропал. Вернулся, долго не появлялся, подключился к домашнему wi-fi — появился.
Это не значит, что так у всех. Instagram подключивает и у части людей стикера и альбома просто нет, у части он не исчезает.
Но механика крута. Это первый гео-привязанный стикер к локации человека (массовым локациями) на моей памяти.
Топчик. Мелочь, до очень интересное решение
Выехал из дома, стикер пропал. Вернулся, долго не появлялся, подключился к домашнему wi-fi — появился.
Это не значит, что так у всех. Instagram подключивает и у части людей стикера и альбома просто нет, у части он не исчезает.
Но механика крута. Это первый гео-привязанный стикер к локации человека (массовым локациями) на моей памяти.
Топчик. Мелочь, до очень интересное решение
История Dnative в формате подкаста.
Вчера был день, когда в digital-мире ничегошеньки не произошло. А rotam-подкаст ежедневный и выпуск просто обязан быть.
Поэтому поставил камеру, взял микрофон и записал спецвыпуск о том, как создавался Dnative, с чего начинал, почему всё получилось именно так, как есть сейчас.
Затронул тему контента, нативных интеграций и рекламы, уважения аудитории и много чего ещё.
Видео-версия https://youtu.be/eikOhBiS3A4
Аудио ищи на всех площадках dnative.ru/rotam
Вчера был день, когда в digital-мире ничегошеньки не произошло. А rotam-подкаст ежедневный и выпуск просто обязан быть.
Поэтому поставил камеру, взял микрофон и записал спецвыпуск о том, как создавался Dnative, с чего начинал, почему всё получилось именно так, как есть сейчас.
Затронул тему контента, нативных интеграций и рекламы, уважения аудитории и много чего ещё.
Видео-версия https://youtu.be/eikOhBiS3A4
Аудио ищи на всех площадках dnative.ru/rotam
YouTube
29.03 Rotam: Спецвыпуск без новостей. Почти 4 года развития Dnative
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Маркетинг в социальных медиа — это что?
Это стратегия, это контент, продвижение, ситуативка, модерация. И много чего ещё.
Про всё это пишет Григорий в своём канале Digital BDSMM @digital_bdsm. Иногда без цензуры, зато с примерами и практикой.
Кому нужен трэш-контент и что это такое? Читать тут.
Сегментация аудитории для таргетированной рекламы. Про это тут.
Как обработать негатив в интернете? Логично об этом написано тут.
Хоть это и #нативная_интеграция, но канал @digital_bdsm входит в мой топ20 ТГ-каналов про маркетинг, которые я читаю с момента их появления.
Это стратегия, это контент, продвижение, ситуативка, модерация. И много чего ещё.
Про всё это пишет Григорий в своём канале Digital BDSMM @digital_bdsm. Иногда без цензуры, зато с примерами и практикой.
Кому нужен трэш-контент и что это такое? Читать тут.
Сегментация аудитории для таргетированной рекламы. Про это тут.
Как обработать негатив в интернете? Логично об этом написано тут.
Хоть это и #нативная_интеграция, но канал @digital_bdsm входит в мой топ20 ТГ-каналов про маркетинг, которые я читаю с момента их появления.
Ну что. Питер сел в карантин до 5 апреля.
Решил проводить прямые эфиры по утрам за завтраком. В 10 утра по МСК будет общаться, обсуждать маркетинг и соцсети.
Условно говоря, пью кофе в прямом эфире завтра в 10:00 тут Instagram.com/denominant
Поставь напоминалку, будет мотивация, чтобы встать пораньше.
Решил проводить прямые эфиры по утрам за завтраком. В 10 утра по МСК будет общаться, обсуждать маркетинг и соцсети.
Условно говоря, пью кофе в прямом эфире завтра в 10:00 тут Instagram.com/denominant
Поставь напоминалку, будет мотивация, чтобы встать пораньше.
Ну что 400 человек стабильно в онлайне и 1,5к суммарно.
Утренний завтрак в прямом эфире удался, круто пообщались, интересные вопросы и темы. Мне прям зашло.
А это значит что? Значит на этой неделе каждое утро в 10:00 по МСК завтракаем в прямом эфире у меня в Instagram.
Записей эфиров не будет, это завтрак, а завтрак нельзя перенести:)
Точнее записи будут сохраняться на Patreon, но лучше успевать выпить кофе со мной онлайн:)
Утренний завтрак в прямом эфире удался, круто пообщались, интересные вопросы и темы. Мне прям зашло.
А это значит что? Значит на этой неделе каждое утро в 10:00 по МСК завтракаем в прямом эфире у меня в Instagram.
Записей эфиров не будет, это завтрак, а завтрак нельзя перенести:)
Точнее записи будут сохраняться на Patreon, но лучше успевать выпить кофе со мной онлайн:)