На что ты готов ради подписчиков?
Знаете вот эти вечерние разговоры, когда ты с друзьями сидишь и начинается «а за сколько денег ты согласишься *вставить любую хрень*».
Вот и мы с Димой (мы с ним делаем Полусладкий подкаст, если кто не в курсе) в одном из выпусков обсуждали на что люди готовы ради подписчиков. Слово за слово, в итоге речь заходит о татуировках.
За сколько подписчиков бы вы набили имя рандомного человека у себя на руке? Ну вот серьёзно?)
Дима согласился на 50.000. Я напоминаю об этом почти пол года (как видишь, я крайне целеустремлённый).
И что теперь? И теперь Дима Прокопенко становится подопытным маркетологом. Можно ли набрать такую большую аудиторию с нуля просто за счёт татухи?)
Кстати, по идее доступно хорошее место для нативной интеграции Диме с тату-студией.
Стартовал челлендж только что, подпишись на Диму (он вообще-то маркетолог и шарит за Digital и даже посты обещает писать). Возможно твой username останется у него на руке на всю жизнь
https://www.instagram.com/d.prokopenko/
Знаете вот эти вечерние разговоры, когда ты с друзьями сидишь и начинается «а за сколько денег ты согласишься *вставить любую хрень*».
Вот и мы с Димой (мы с ним делаем Полусладкий подкаст, если кто не в курсе) в одном из выпусков обсуждали на что люди готовы ради подписчиков. Слово за слово, в итоге речь заходит о татуировках.
За сколько подписчиков бы вы набили имя рандомного человека у себя на руке? Ну вот серьёзно?)
Дима согласился на 50.000. Я напоминаю об этом почти пол года (как видишь, я крайне целеустремлённый).
И что теперь? И теперь Дима Прокопенко становится подопытным маркетологом. Можно ли набрать такую большую аудиторию с нуля просто за счёт татухи?)
Кстати, по идее доступно хорошее место для нативной интеграции Диме с тату-студией.
Стартовал челлендж только что, подпишись на Диму (он вообще-то маркетолог и шарит за Digital и даже посты обещает писать). Возможно твой username останется у него на руке на всю жизнь
https://www.instagram.com/d.prokopenko/
У меня неон.
Dnative — мой блог про SMM. Авторский. Почему бы не поделиться радостью?:)
2 недели назад заказал себе неоновую вывески в «офис». Она приехала, смотрится в кадре бомбически.
Теперь у тебя появился +1 повод смотреть ежедневные digital-новости в youtube.
https://youtu.be/LRFx51-37Zs
Dnative — мой блог про SMM. Авторский. Почему бы не поделиться радостью?:)
2 недели назад заказал себе неоновую вывески в «офис». Она приехала, смотрится в кадре бомбически.
Теперь у тебя появился +1 повод смотреть ежедневные digital-новости в youtube.
https://youtu.be/LRFx51-37Zs
YouTube
22.04 Rotam: Маруся в Капсуле, Яндекс.Мессенджер и НЕОН
Привет.
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
Не пугайся качеству, продакшен на коленке ин да хаус.
Это ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital, который выходит на всех аудио-подкастерских площадках каждый день с 7 декабря 2019 года.
Пока карантин, решил писать ещё и видео-подкаст…
AR-маски
Есть ощущение, что хайп вокруг масок немного утих. Прошлым летом маску хотел каждый и почти каждый себе сделал. Побаловался и понял, что «татушка на лицо» не самая вирусная механика и тут вообще-то думать надо, кого привлекаешь такой маской и зачем люди будут ей делиться.
Есть не мало примеров, когда приросты от масок приводили вообще не ЦА и охваты после этого скатывались как после гивов.
Поэтому, на мой взгляд, создание качественной AR-маски должно идти нога в ногу с мыслью «а кому и зачем она нужна?»
Мои знакомые ребята из студии @gamesmm специализируются на создании сложных масок с интегрированной геймификацией.
Да-да, все эти сложные конкурсные маски делают они. А теперь ещё и запустили свой online-курс о создании AR-масок.
Есть 2 уровня:
Базовый курс, чтобы разобраться с механикой создания масок в 13 уроках.
Продвинутый курс по созданию игр в Spark AR на 18 уроков + куча шаблонов.
Это как раз тот случай, когда профессионалы делятся опытом для развития рынка, а не «как заработать на масках».
Если интересна тема дополненной реальности — http://arkurs.ru.com/
На лендосе дополнительно бесплатно можно получить 2 урока по созданию простых 2D-масок в Instagram. Обычно на этом и заканчиваются Insta-курсы-марафоны:)
#нативная_интеграция
Есть ощущение, что хайп вокруг масок немного утих. Прошлым летом маску хотел каждый и почти каждый себе сделал. Побаловался и понял, что «татушка на лицо» не самая вирусная механика и тут вообще-то думать надо, кого привлекаешь такой маской и зачем люди будут ей делиться.
Есть не мало примеров, когда приросты от масок приводили вообще не ЦА и охваты после этого скатывались как после гивов.
Поэтому, на мой взгляд, создание качественной AR-маски должно идти нога в ногу с мыслью «а кому и зачем она нужна?»
Мои знакомые ребята из студии @gamesmm специализируются на создании сложных масок с интегрированной геймификацией.
Да-да, все эти сложные конкурсные маски делают они. А теперь ещё и запустили свой online-курс о создании AR-масок.
Есть 2 уровня:
Базовый курс, чтобы разобраться с механикой создания масок в 13 уроках.
Продвинутый курс по созданию игр в Spark AR на 18 уроков + куча шаблонов.
Это как раз тот случай, когда профессионалы делятся опытом для развития рынка, а не «как заработать на масках».
Если интересна тема дополненной реальности — http://arkurs.ru.com/
На лендосе дополнительно бесплатно можно получить 2 урока по созданию простых 2D-масок в Instagram. Обычно на этом и заканчиваются Insta-курсы-марафоны:)
#нативная_интеграция
Блогеры, какой у вас ER Reach в Instagram? Точно знаю, что в среднем от 10 до 20% (в редких случаях). Формула простая: все реакции / охват *100%. Livedune считает на главной странице, легко узнать.
Anonymous Poll
76%
Я не блогер, просто хочу узнать результат
5%
1 — 2,99%
4%
3 — 4,99%
5%
5 — 9,99%
3%
10 — 11,99%
2%
12 — 14,99%
1%
15 — 16,99%
1%
17 — 20%
3%
20% +
Геолокация для бизнеса
В Instagram многие верят в магическую силу геометки. Добавил популярное место — пришли заказы. Так это не работает. Сами вспомните, как часто по геолокации вы ищите что-то в Instagram?
Я практически никогда. При этом я являюсь убеждённым фанатом Google Карт, сам пишу там отзывы, публикую фотографии и ищу куда бы сходить именно на картах.
Меня это удивляет, но бизнес крайне слабо реагирует на отзывы в геосервисах. Из почти 200 отзывов я получил ответы в лучшем случае на десяток. И это учитывая тот факт, что часть отзывов уже давно стали «тысячниками», то есть собрали по 1000 просмотров и более. Представьте, что 1000 ваших потенциальных клиентов прочитала чей-то негатив, классно?)
Работать с карточками и отзывами в геосервисах — суперважно. Время работы, отзывы, актуальная информация.
И пока все сидят дома и вроде бы как не пользуются картами самое время свою информацию актуализировать. В этом моменте в рубрику #нативная_интеграция врывается сервис Repometr, который агрегирует отзывы со всех сервисов, собирает статистику, позволяет редактировать информация о филиалах и является единой точкой входа для бизнеса в геосервисы.
Кому нужен сервис? Всем кого можно найти на карте. Ведь есть такие странные люди как я, которые ищут шиномонтаж, мойку или бар просто по карте, что рядом с тобой по ключевым словам (я серьёзно так делаю и очень удобно).
Прямо сейчас у ребят проходит акция. До 30-го июня вы можете воспользоваться сервисом ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ! Для этого регистрируйтесь в сервисе и в настройках профиля активируйте промокод 1RUBLE.
Познакомься с сервисом тут
И что очень круто, в сервисе есть демо-кабинет без долгих регистраций и понять интерфейс и возможности сервиса можно очень быстро.
В Instagram многие верят в магическую силу геометки. Добавил популярное место — пришли заказы. Так это не работает. Сами вспомните, как часто по геолокации вы ищите что-то в Instagram?
Я практически никогда. При этом я являюсь убеждённым фанатом Google Карт, сам пишу там отзывы, публикую фотографии и ищу куда бы сходить именно на картах.
Меня это удивляет, но бизнес крайне слабо реагирует на отзывы в геосервисах. Из почти 200 отзывов я получил ответы в лучшем случае на десяток. И это учитывая тот факт, что часть отзывов уже давно стали «тысячниками», то есть собрали по 1000 просмотров и более. Представьте, что 1000 ваших потенциальных клиентов прочитала чей-то негатив, классно?)
Работать с карточками и отзывами в геосервисах — суперважно. Время работы, отзывы, актуальная информация.
И пока все сидят дома и вроде бы как не пользуются картами самое время свою информацию актуализировать. В этом моменте в рубрику #нативная_интеграция врывается сервис Repometr, который агрегирует отзывы со всех сервисов, собирает статистику, позволяет редактировать информация о филиалах и является единой точкой входа для бизнеса в геосервисы.
Кому нужен сервис? Всем кого можно найти на карте. Ведь есть такие странные люди как я, которые ищут шиномонтаж, мойку или бар просто по карте, что рядом с тобой по ключевым словам (я серьёзно так делаю и очень удобно).
Прямо сейчас у ребят проходит акция. До 30-го июня вы можете воспользоваться сервисом ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ! Для этого регистрируйтесь в сервисе и в настройках профиля активируйте промокод 1RUBLE.
Познакомься с сервисом тут
И что очень круто, в сервисе есть демо-кабинет без долгих регистраций и понять интерфейс и возможности сервиса можно очень быстро.
Пример стратегии
Очень частый вопрос и запрос: «где посмотреть пример хорошей SMM-стратегии?» или «скинь посмотреть стратегию».
Я считаю этот вопрос неуместным и вредным.
Неуместный просто по причине того, что стратегия разрабатывается конкретно под клиента. Там большое количество внутренней информации и NDA на всё. Если бы вы купили стратегию, вряд ли бы хотели, чтобы на неё смотрел кто-то ещё.
Кроме того, стратегия является документом аккумулирующим весь опыт специалиста (годы развития) и сотню часов на её разработку. Почему её нужно и можно кому-то просто так отдать?
Почему вопрос вредный?
1. Реально классную стратегию вам вряд ли скинут. А общедоступные примеры прям лютая хрень.
2. Даже если вам скинут пример, что с ним делать дальше? Без понимания и объяснения, почему выводы сделаны так, почему именно эти данные использовались для анализа и почему условный рубрикатор имеет 6 ключевых пунктов под каждую рубрику, что с этим делать?
Только копировать. Бездумно пытаться подражать. Пример просят для того, чтобы скопировать. При этом он убивает всякую творческую мысль.
Мы пробовали давать студентам на курсах примеры документов и всегда это оборачивается тем, что большая часть студентов втупую делает кальку.
Объясню понятно на реальной ситуации. Вспомните школьную программу, математику. Наверняка случались ситуации, когда условная геометрия или алгебра ставили в тупик и понимания решения задачи не было. В ход шли примеры из учебников/решебников.
Они сильно помогали? Обычно не особо. Если пример отличался, то решить задачу по нему всё равно не получалось. А если подходил, просто списывался с другими значениями.
Поэтому, на мой взгляд, пример стратегии не несёт ничего хорошего. Его тупо скопируют и угробят всю аналитическую часть.
Ну и смысл его показывать?
Очень частый вопрос и запрос: «где посмотреть пример хорошей SMM-стратегии?» или «скинь посмотреть стратегию».
Я считаю этот вопрос неуместным и вредным.
Неуместный просто по причине того, что стратегия разрабатывается конкретно под клиента. Там большое количество внутренней информации и NDA на всё. Если бы вы купили стратегию, вряд ли бы хотели, чтобы на неё смотрел кто-то ещё.
Кроме того, стратегия является документом аккумулирующим весь опыт специалиста (годы развития) и сотню часов на её разработку. Почему её нужно и можно кому-то просто так отдать?
Почему вопрос вредный?
1. Реально классную стратегию вам вряд ли скинут. А общедоступные примеры прям лютая хрень.
2. Даже если вам скинут пример, что с ним делать дальше? Без понимания и объяснения, почему выводы сделаны так, почему именно эти данные использовались для анализа и почему условный рубрикатор имеет 6 ключевых пунктов под каждую рубрику, что с этим делать?
Только копировать. Бездумно пытаться подражать. Пример просят для того, чтобы скопировать. При этом он убивает всякую творческую мысль.
Мы пробовали давать студентам на курсах примеры документов и всегда это оборачивается тем, что большая часть студентов втупую делает кальку.
Объясню понятно на реальной ситуации. Вспомните школьную программу, математику. Наверняка случались ситуации, когда условная геометрия или алгебра ставили в тупик и понимания решения задачи не было. В ход шли примеры из учебников/решебников.
Они сильно помогали? Обычно не особо. Если пример отличался, то решить задачу по нему всё равно не получалось. А если подходил, просто списывался с другими значениями.
Поэтому, на мой взгляд, пример стратегии не несёт ничего хорошего. Его тупо скопируют и угробят всю аналитическую часть.
Ну и смысл его показывать?
Ребята из Median Ads сообщают, что Facebook решил включить мозг и отказаться от идеи повсеместного насаждения CBO (Campaign Budget Optimization).
Начиная с 27 апреля рекламодатели смогут сами выбирать оптимизацию бюджетов и на уровне кампаний и на уровне групп объявлений.
Начиная с 27 апреля рекламодатели смогут сами выбирать оптимизацию бюджетов и на уровне кампаний и на уровне групп объявлений.
В Яндекс.Дзене появилась реклама в видео и обновлены правила монетизации.
Если кто пропустил, в Яндекс.Дзене уже давно можно публиковать видеоконтент. И теперь его можно не только публиковать, но и монетизировать.
✔️По новым условиям, монетизация подключается, когда когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут. Раньше нужно было набрать 7 000 дочитываний за семь дней - по новой метрике это примерно 12 000 минут чтения.
❗️Новые условия вступят в силу на следующей неделе
✔️Рекламные блоки появятся в роликах продолжительностью более двух минут.
✔️На первом этапе рекламу увидят только пользователи, заходящие в Дзен с компьютера.
✔️Пока доступны два типа размещений: статичный баннер и блок с простой анимацией, вся реклама соответствует интересам пользователя.
За неделю ролики на Яндекс.Дзене суммарно набирают 1 млрд просмотров и этот показатель растёт, с учётом DAU в 16 млн пользователей.
С апреля ролики могут быть длинной до 60 минут. 4 000 видеоблогеров, которые присутствуют на площадке, создают около 10 000 видео в неделю.
То есть это значит что? Аудитория есть, платформа есть, конкуренции нет.
Я, для начала, начал дублировать на Дзен свой rotam-подкаст. Позже поделюсь результатами.
#нативная_интеграция
Если кто пропустил, в Яндекс.Дзене уже давно можно публиковать видеоконтент. И теперь его можно не только публиковать, но и монетизировать.
✔️По новым условиям, монетизация подключается, когда когда время чтения и просмотра в канале блогера достигает 10 000 минут. Раньше нужно было набрать 7 000 дочитываний за семь дней - по новой метрике это примерно 12 000 минут чтения.
❗️Новые условия вступят в силу на следующей неделе
✔️Рекламные блоки появятся в роликах продолжительностью более двух минут.
✔️На первом этапе рекламу увидят только пользователи, заходящие в Дзен с компьютера.
✔️Пока доступны два типа размещений: статичный баннер и блок с простой анимацией, вся реклама соответствует интересам пользователя.
За неделю ролики на Яндекс.Дзене суммарно набирают 1 млрд просмотров и этот показатель растёт, с учётом DAU в 16 млн пользователей.
С апреля ролики могут быть длинной до 60 минут. 4 000 видеоблогеров, которые присутствуют на площадке, создают около 10 000 видео в неделю.
То есть это значит что? Аудитория есть, платформа есть, конкуренции нет.
Я, для начала, начал дублировать на Дзен свой rotam-подкаст. Позже поделюсь результатами.
#нативная_интеграция
Общество почему-то решило, что миллионы подписчиков у какой-нибудь Insta-дивы делают человека умным, адекватным, осознанным.
Это не так. Вчерашний прямой эфир главреда Glamour Russia Иляны Эрднеевой с Региной Тодоренко это наглядно показал. В эфире Тодоренко почти 40 минут подряд объясняет свою позицию о домашнем насилии.
«Женщина должна быть готова к браку, от этого зависит, будут ли их бить». Эта и ещё несколько десятков подобных фраз. Полный ад. То есть речь не идёт о какой-то мысли вырванной из контекста, там весь контекст такой.
Эта история ещё долгое время буде аукаться Регине (я надеюсь), женщине года по версии журнала Glamour.
Но мой канал про маркетинг, поэтому вернёмся к сути. Я представляю в каком шоке/недоумении (долго пытался найти культурный синоним) проснулись или засыпали бренд-менеджеры сока J7, у которых вчера стартанул большой проект с Региной, где она выступает лицом проекта. Комментарии в аккаунте J7 уже закрыты.
В аккаунте Pampers аналогичный поток негатива. А Регина была первым локальным амбассадором бренда в России. Ох порадовались там бренд-менеджеры сейчас.
Мне очень интересно посмотреть на поведение брендов в этой ситуации. Скорость решений и их суть.
Это не так. Вчерашний прямой эфир главреда Glamour Russia Иляны Эрднеевой с Региной Тодоренко это наглядно показал. В эфире Тодоренко почти 40 минут подряд объясняет свою позицию о домашнем насилии.
«Женщина должна быть готова к браку, от этого зависит, будут ли их бить». Эта и ещё несколько десятков подобных фраз. Полный ад. То есть речь не идёт о какой-то мысли вырванной из контекста, там весь контекст такой.
Эта история ещё долгое время буде аукаться Регине (я надеюсь), женщине года по версии журнала Glamour.
Но мой канал про маркетинг, поэтому вернёмся к сути. Я представляю в каком шоке/недоумении (долго пытался найти культурный синоним) проснулись или засыпали бренд-менеджеры сока J7, у которых вчера стартанул большой проект с Региной, где она выступает лицом проекта. Комментарии в аккаунте J7 уже закрыты.
В аккаунте Pampers аналогичный поток негатива. А Регина была первым локальным амбассадором бренда в России. Ох порадовались там бренд-менеджеры сейчас.
Мне очень интересно посмотреть на поведение брендов в этой ситуации. Скорость решений и их суть.
Иногда лучше помолчать.
Фактически почти всегда лучше молчать. Особенно в ситуации, когда ты до этого уже сказал лютую дичь.
Второй день продолжается увлекательный сериал со смывом остатков репутации Тодоренко. Точнее теперь ей в этом усиленно помогает муж Влад Топалов.
И казалось бы, к чему обсуждение двух селебов на канале про маркетинг? На мой взгляд это идеальный анти-кейс репутационного маркетинга, в котором совершены практически все ошибки, которые вообще могли быть совершены.
1. Сначала ты не следишь за языком в одном интервью.
2. Потом пытаешься оправдаться и 40 минут закапываешь себя глубже.
3. Тебя накрывает и ты опять оправдываешься, что вы меня не так поняли.
4. С тобой разрывают контракты и лишают титулов (Сок J7 убрал все публикации с Тодоренко).
5. Ты пишешь пост с извинениями, говоришь что оступилась и ошиблась.
——вот тут надо было бы остановиться, заняться общественными работами и постепенно исправлять ситуацию——
6. Но тут твой муж шлёт всех на ... у себя на странице и предлагает девушкам рискнуть сказать ему это в лицо. Очень много раз шлёт.
...
Эта ситуация не может быть решена извинениями. Мол я же извинилась, чего вы меня дальше продолжаете хейтить в комментариях. Просто потому, что извиняются за ошибку, а это была не ошибка.
Эту ситуацию точно нельзя решить тупым матом и предложением встретиться лицом к лицу от имени мужа. Фактически он только подтверждает озвученный ранее тезис, что для того, чтобы женщина не получила в лицо, она должна следить за словами. Именно так себя публично ведёт Топалов.
Неужели в команде у крупных блогеров-селебов со своим шоу и контрактами на миллионы рублей нет ни одного вменяемого человека, который может объяснить, как стоит сейчас себя вести?
Другая крайность — поведение публики. Часть комментаторов пишет ужасные вещи, часть просто адекватно высказывает своё негодование. Что больше удивляет, так это то, что большая часть встаёт на защиту Регины и Влада, мол затравили бедняжек.
Не поддерживаю травлю и оскорбления. Надо оставаться людьми в любой ситуации. Но и рассчитывать на то, что завтра все всё забудут — не стоит. Я бы как раз и хотел, чтобы у общества была память не как у рыбки, чтобы косяки и провалы имели последствия, а не «через месяц все забудут».
Эта ситуация меня радует хотя бы тем, что случился резонанс и пришли последствия.
Эта ситуация меня не радует тем, как много людей разделяет позицию о нормальности и теоретической возможности оправдания домашнего насилия.
Эта ситуация лишь в очередной раз подтверждает, что сформированный образ может быть очень далёк от реального человека.
Фактически почти всегда лучше молчать. Особенно в ситуации, когда ты до этого уже сказал лютую дичь.
Второй день продолжается увлекательный сериал со смывом остатков репутации Тодоренко. Точнее теперь ей в этом усиленно помогает муж Влад Топалов.
И казалось бы, к чему обсуждение двух селебов на канале про маркетинг? На мой взгляд это идеальный анти-кейс репутационного маркетинга, в котором совершены практически все ошибки, которые вообще могли быть совершены.
1. Сначала ты не следишь за языком в одном интервью.
2. Потом пытаешься оправдаться и 40 минут закапываешь себя глубже.
3. Тебя накрывает и ты опять оправдываешься, что вы меня не так поняли.
4. С тобой разрывают контракты и лишают титулов (Сок J7 убрал все публикации с Тодоренко).
5. Ты пишешь пост с извинениями, говоришь что оступилась и ошиблась.
——вот тут надо было бы остановиться, заняться общественными работами и постепенно исправлять ситуацию——
6. Но тут твой муж шлёт всех на ... у себя на странице и предлагает девушкам рискнуть сказать ему это в лицо. Очень много раз шлёт.
...
Эта ситуация не может быть решена извинениями. Мол я же извинилась, чего вы меня дальше продолжаете хейтить в комментариях. Просто потому, что извиняются за ошибку, а это была не ошибка.
Эту ситуацию точно нельзя решить тупым матом и предложением встретиться лицом к лицу от имени мужа. Фактически он только подтверждает озвученный ранее тезис, что для того, чтобы женщина не получила в лицо, она должна следить за словами. Именно так себя публично ведёт Топалов.
Неужели в команде у крупных блогеров-селебов со своим шоу и контрактами на миллионы рублей нет ни одного вменяемого человека, который может объяснить, как стоит сейчас себя вести?
Другая крайность — поведение публики. Часть комментаторов пишет ужасные вещи, часть просто адекватно высказывает своё негодование. Что больше удивляет, так это то, что большая часть встаёт на защиту Регины и Влада, мол затравили бедняжек.
Не поддерживаю травлю и оскорбления. Надо оставаться людьми в любой ситуации. Но и рассчитывать на то, что завтра все всё забудут — не стоит. Я бы как раз и хотел, чтобы у общества была память не как у рыбки, чтобы косяки и провалы имели последствия, а не «через месяц все забудут».
Эта ситуация меня радует хотя бы тем, что случился резонанс и пришли последствия.
Эта ситуация меня не радует тем, как много людей разделяет позицию о нормальности и теоретической возможности оправдания домашнего насилия.
Эта ситуация лишь в очередной раз подтверждает, что сформированный образ может быть очень далёк от реального человека.
Как изменилась цена на рекламу у блогеров в Instagram?
Anonymous Poll
4%
Я блогер, не изменял цену
1%
Я блогер, не повысил стоимость рекламы
2%
Я блогер, снизил стоимость рекламы
4%
Я покупаю рекламу, не изменилась цена
3%
Я покупаю рекламу, снизилась цена у блогеров
3%
Я покупаю рекламу, повысилась цена у блогеров
84%
Просто узнать вариант
МОЙ КОСЯК.
Опечатался. Вариант: Я блогер, не повысил стоимость рекламы — читать как: Я блогер, повысил стоимость рекламу -_- Опрос не редактируется
Опечатался. Вариант: Я блогер, не повысил стоимость рекламы — читать как: Я блогер, повысил стоимость рекламу -_- Опрос не редактируется
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Spark AR завезли шаблоны для создания 2D и 3D стикеров в дополненной реальности. Ждём скоро вал новых прикольных масок и уже можем креативить в эту сторону.
Цифра дня:
80% прямых трансляций в Instagram запускают профили с числом аудитории менее 1000 человек.
80% прямых трансляций в Instagram запускают профили с числом аудитории менее 1000 человек.
Программа Aitarget One для агентств 🚀
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов
Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.
1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях
2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором* Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One
*Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One
#нативная_интеграция
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов
Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.
1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях
2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором* Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One
*Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One
#нативная_интеграция
Много раз говорю о том, что Instagram сегодня это главная соцсеть для жизни.
В США выпускники начали создавать в Instagram свои ежегодные выпускные альбомы (в фильмах традиция всегда эта есть).
Такого прям много. Если вдруг интересно, на это уже отреагировать Адам Моссери.
Считаю, что в текущих условиях это реально очень крутой руководитель соцсети. Открытый, «мягкий и добрый», коммуникабельный.
В США выпускники начали создавать в Instagram свои ежегодные выпускные альбомы (в фильмах традиция всегда эта есть).
Такого прям много. Если вдруг интересно, на это уже отреагировать Адам Моссери.
Считаю, что в текущих условиях это реально очень крутой руководитель соцсети. Открытый, «мягкий и добрый», коммуникабельный.
Ну вы только посмотрите, как развивается ВКонтакте для бизнеса
На днях в сообщениях сообщества появилась интегрированная CRM-система с маркерами на диалогах, а сегодня ВКонтакте запускает доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.
Механика: администратор своего магазина в разделе Товары включает доставку, подключает системы, с которыми готов работать: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности.
Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.
Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки.
После получения заказа, стоит перепроверить корректность стоимости доставки и отправить посылку.
ВКонтакте стал на шаг ближе к мощной ecom-платформе.
Подробности об интеграции доставки тут http://vk.cc/delivery
#нативная_интеграция
На днях в сообщениях сообщества появилась интегрированная CRM-система с маркерами на диалогах, а сегодня ВКонтакте запускает доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.
Механика: администратор своего магазина в разделе Товары включает доставку, подключает системы, с которыми готов работать: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности.
Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.
Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки.
После получения заказа, стоит перепроверить корректность стоимости доставки и отправить посылку.
ВКонтакте стал на шаг ближе к мощной ecom-платформе.
Подробности об интеграции доставки тут http://vk.cc/delivery
#нативная_интеграция
VK
Магазин 2.0: доставка и автоматизация
Товары из Магазина ВКонтакте можно доставлять через Boxberry и СДЭК, а также с помощью курьерских служб. Это удобное решение для бизнеса..
Кто использовал брендированный контент в Instagram?
В России у многих вообще странная боязнь помечать рекламу. Это накладывает свой отпечаток на работу с блогерами. Есть крутой инструмент «брендированный контент», который у нас не любят, ведь это рекламная отметка.
А такая функция позволяет не только собирать статистику по посту напрямую, то есть рекламодатель видит статистику без запроса от блогера, но и появляется возможность продвигать публикацию с помощью рекламы с своего рекламного кабинета.
Тут важно. Я разделяю 2 случая с продвижением постов блогеров, в одном есть смысл продвигать пост, в другом смысла нет.
Когда нет? Когда блогер условный noname. То есть не имеет узнаваемости в широкой аудитории за рамками своего профиля, не появлялся на телевизоре, не имеет PR-веса.
И абсолютно другой момент, когда блогер является контент-мейкером иного порядка, был на телевизоре, снимался в фильмах и вообще у него брал интервью сам Юрий Дудь:)
Например Ирина Горбачёва. Например в последней рекламной интеграции с Билайн. Я когда увидел этот ролик, первое что спросил, на каких веществах сидят люди, которые придумали сюжет?
Оказалось всё проще. Ира в интервью всё тому же Дудю призналась, что хотела бы сняться в японской рекламе. Ну а вы знаете, какой бывает такая реклама. И это впитывает бренд и предлагает ей реально такую интеграцию с рекламой тарифа: 1000 шагов в день дома = 3 гигабайта трафика сверху (продолжают Гиги за шаги).
Топ? Топ. А дальше Билайн возьмёт и начнёт продвигать этот пост на аудиторию, которая знакома с Горбачевой. Снижая, тем самым, кратно стоимость контакта и нативно интегрируя свою кампанию в ленту аудитории.
Вот прямо также, как только что эта интеграция интегрировалась в рубрику #нативная_интеграция в мой блог.
В России у многих вообще странная боязнь помечать рекламу. Это накладывает свой отпечаток на работу с блогерами. Есть крутой инструмент «брендированный контент», который у нас не любят, ведь это рекламная отметка.
А такая функция позволяет не только собирать статистику по посту напрямую, то есть рекламодатель видит статистику без запроса от блогера, но и появляется возможность продвигать публикацию с помощью рекламы с своего рекламного кабинета.
Тут важно. Я разделяю 2 случая с продвижением постов блогеров, в одном есть смысл продвигать пост, в другом смысла нет.
Когда нет? Когда блогер условный noname. То есть не имеет узнаваемости в широкой аудитории за рамками своего профиля, не появлялся на телевизоре, не имеет PR-веса.
И абсолютно другой момент, когда блогер является контент-мейкером иного порядка, был на телевизоре, снимался в фильмах и вообще у него брал интервью сам Юрий Дудь:)
Например Ирина Горбачёва. Например в последней рекламной интеграции с Билайн. Я когда увидел этот ролик, первое что спросил, на каких веществах сидят люди, которые придумали сюжет?
Оказалось всё проще. Ира в интервью всё тому же Дудю призналась, что хотела бы сняться в японской рекламе. Ну а вы знаете, какой бывает такая реклама. И это впитывает бренд и предлагает ей реально такую интеграцию с рекламой тарифа: 1000 шагов в день дома = 3 гигабайта трафика сверху (продолжают Гиги за шаги).
Топ? Топ. А дальше Билайн возьмёт и начнёт продвигать этот пост на аудиторию, которая знакома с Горбачевой. Снижая, тем самым, кратно стоимость контакта и нативно интегрируя свою кампанию в ленту аудитории.
Вот прямо также, как только что эта интеграция интегрировалась в рубрику #нативная_интеграция в мой блог.
В Instagram можно сужать «видимость контента» по странам.
Точнее не всем и не всегда. А когда всем — не знаю. Первый раз это обновление было замечено 2 июля 2019 года на моём втором канале с обновлениями @insta_upd_dnative
Это было так давно, что я сам об этом забыл. Логично предположить, что большая часть аудитории тоже не помнит, поэтому дублирую 😉
В чём прикол? У международных страниц есть большая проблема локализации контента. Писать на английском конечно можно, но во Франции предпочитают французский, а в Германии немецкий. Или создавать отдельные профили или что?
Вот например клуб Арсенал регулярно публикует посты на русском языке, последний пример https://www.instagram.com/p/B_nGzAKJ3X1/
Он виден только из России. Я вчера даже устроил эксперимент с читателями из Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польши, Беларуси, Украины, Эстонии, Швейцарии и Дании. Ни в одной из перечисленных стран такого поста нет, он недоступен, но и замены ему на локальном языке тоже нет.
По факту, Арсенал делает реверанс в сторону российской аудитории, постов на других языках обнаружить не удалось.
Что это значит для нас? Это значит, что я вчера убил час времени ночью на весёлую разгадку загадки о которой писал почти год назад. Инфы так много и она обновляется так быстро, что даже записывать не помогает...
Ну и да. Когда раскатят такую возможность на всех, можно будет без проблем вести единый международный аккаунт с локальным контентом. Главное, чтобы можно было дополнительно ещё исключать страны из показа.
Точнее не всем и не всегда. А когда всем — не знаю. Первый раз это обновление было замечено 2 июля 2019 года на моём втором канале с обновлениями @insta_upd_dnative
Это было так давно, что я сам об этом забыл. Логично предположить, что большая часть аудитории тоже не помнит, поэтому дублирую 😉
В чём прикол? У международных страниц есть большая проблема локализации контента. Писать на английском конечно можно, но во Франции предпочитают французский, а в Германии немецкий. Или создавать отдельные профили или что?
Вот например клуб Арсенал регулярно публикует посты на русском языке, последний пример https://www.instagram.com/p/B_nGzAKJ3X1/
Он виден только из России. Я вчера даже устроил эксперимент с читателями из Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польши, Беларуси, Украины, Эстонии, Швейцарии и Дании. Ни в одной из перечисленных стран такого поста нет, он недоступен, но и замены ему на локальном языке тоже нет.
По факту, Арсенал делает реверанс в сторону российской аудитории, постов на других языках обнаружить не удалось.
Что это значит для нас? Это значит, что я вчера убил час времени ночью на весёлую разгадку загадки о которой писал почти год назад. Инфы так много и она обновляется так быстро, что даже записывать не помогает...
Ну и да. Когда раскатят такую возможность на всех, можно будет без проблем вести единый международный аккаунт с локальным контентом. Главное, чтобы можно было дополнительно ещё исключать страны из показа.
Telegram
Instagram дайджест обновлений. Dnative
Замечена возможность сужения видимости вашего контента в Instagram (посты и Stories) на разные страны.
Это интересная возможность для глобальных страниц, таким образом можно (хоть и очень геморойно) публиковать посты с разными языками на разные страны в…
Это интересная возможность для глобальных страниц, таким образом можно (хоть и очень геморойно) публиковать посты с разными языками на разные страны в…