DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
А вот и первая реальная реакция 👏
Иногда лучше помолчать.

Фактически почти всегда лучше молчать. Особенно в ситуации, когда ты до этого уже сказал лютую дичь.

Второй день продолжается увлекательный сериал со смывом остатков репутации Тодоренко. Точнее теперь ей в этом усиленно помогает муж Влад Топалов.

И казалось бы, к чему обсуждение двух селебов на канале про маркетинг? На мой взгляд это идеальный анти-кейс репутационного маркетинга, в котором совершены практически все ошибки, которые вообще могли быть совершены.

1. Сначала ты не следишь за языком в одном интервью.
2. Потом пытаешься оправдаться и 40 минут закапываешь себя глубже.
3. Тебя накрывает и ты опять оправдываешься, что вы меня не так поняли.
4. С тобой разрывают контракты и лишают титулов (Сок J7 убрал все публикации с Тодоренко).
5. Ты пишешь пост с извинениями, говоришь что оступилась и ошиблась.
——вот тут надо было бы остановиться, заняться общественными работами и постепенно исправлять ситуацию——
6. Но тут твой муж шлёт всех на ... у себя на странице и предлагает девушкам рискнуть сказать ему это в лицо. Очень много раз шлёт.

...

Эта ситуация не может быть решена извинениями. Мол я же извинилась, чего вы меня дальше продолжаете хейтить в комментариях. Просто потому, что извиняются за ошибку, а это была не ошибка.

Эту ситуацию точно нельзя решить тупым матом и предложением встретиться лицом к лицу от имени мужа. Фактически он только подтверждает озвученный ранее тезис, что для того, чтобы женщина не получила в лицо, она должна следить за словами. Именно так себя публично ведёт Топалов.

Неужели в команде у крупных блогеров-селебов со своим шоу и контрактами на миллионы рублей нет ни одного вменяемого человека, который может объяснить, как стоит сейчас себя вести?

Другая крайность — поведение публики. Часть комментаторов пишет ужасные вещи, часть просто адекватно высказывает своё негодование. Что больше удивляет, так это то, что большая часть встаёт на защиту Регины и Влада, мол затравили бедняжек.

Не поддерживаю травлю и оскорбления. Надо оставаться людьми в любой ситуации. Но и рассчитывать на то, что завтра все всё забудут — не стоит. Я бы как раз и хотел, чтобы у общества была память не как у рыбки, чтобы косяки и провалы имели последствия, а не «через месяц все забудут».

Эта ситуация меня радует хотя бы тем, что случился резонанс и пришли последствия.
Эта ситуация меня не радует тем, как много людей разделяет позицию о нормальности и теоретической возможности оправдания домашнего насилия.
Эта ситуация лишь в очередной раз подтверждает, что сформированный образ может быть очень далёк от реального человека.
МОЙ КОСЯК.

Опечатался. Вариант: Я блогер, не повысил стоимость рекламы — читать как: Я блогер, повысил стоимость рекламу -_- Опрос не редактируется
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Spark AR завезли шаблоны для создания 2D и 3D стикеров в дополненной реальности. Ждём скоро вал новых прикольных масок и уже можем креативить в эту сторону.
Instagram запустил сбор донатов в прямых эфирах для некоммерческих благотворительных организаций. Такими темпами может и просто донатики можно будет себе собирать😊
Цифра дня:

80% прямых трансляций в Instagram запускают профили с числом аудитории менее 1000 человек.
Программа Aitarget One для агентств 🚀
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов

Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.

1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях

2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором* Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One

*Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One

#нативная_интеграция
Много раз говорю о том, что Instagram сегодня это главная соцсеть для жизни.

В США выпускники начали создавать в Instagram свои ежегодные выпускные альбомы (в фильмах традиция всегда эта есть).

Такого прям много. Если вдруг интересно, на это уже отреагировать Адам Моссери.

Считаю, что в текущих условиях это реально очень крутой руководитель соцсети. Открытый, «мягкий и добрый», коммуникабельный.
Ну вы только посмотрите, как развивается ВКонтакте для бизнеса

На днях в сообщениях сообщества появилась интегрированная CRM-система с маркерами на диалогах, а сегодня ВКонтакте запускает доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.

Механика: администратор своего магазина в разделе Товары включает доставку, подключает системы, с которыми готов работать: Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности.

Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки.

После получения заказа, стоит перепроверить корректность стоимости доставки и отправить посылку.

ВКонтакте стал на шаг ближе к мощной ecom-платформе.

Подробности об интеграции доставки тут http://vk.cc/delivery

#нативная_интеграция
Кто использовал брендированный контент в Instagram?

В России у многих вообще странная боязнь помечать рекламу. Это накладывает свой отпечаток на работу с блогерами. Есть крутой инструмент «брендированный контент», который у нас не любят, ведь это рекламная отметка.

А такая функция позволяет не только собирать статистику по посту напрямую, то есть рекламодатель видит статистику без запроса от блогера, но и появляется возможность продвигать публикацию с помощью рекламы с своего рекламного кабинета.

Тут важно. Я разделяю 2 случая с продвижением постов блогеров, в одном есть смысл продвигать пост, в другом смысла нет.

Когда нет? Когда блогер условный noname. То есть не имеет узнаваемости в широкой аудитории за рамками своего профиля, не появлялся на телевизоре, не имеет PR-веса.

И абсолютно другой момент, когда блогер является контент-мейкером иного порядка, был на телевизоре, снимался в фильмах и вообще у него брал интервью сам Юрий Дудь:)

Например Ирина Горбачёва. Например в последней рекламной интеграции с Билайн. Я когда увидел этот ролик, первое что спросил, на каких веществах сидят люди, которые придумали сюжет?

Оказалось всё проще. Ира в интервью всё тому же Дудю призналась, что хотела бы сняться в японской рекламе. Ну а вы знаете, какой бывает такая реклама. И это впитывает бренд и предлагает ей реально такую интеграцию с рекламой тарифа: 1000 шагов в день дома = 3 гигабайта трафика сверху (продолжают Гиги за шаги).

Топ? Топ. А дальше Билайн возьмёт и начнёт продвигать этот пост на аудиторию, которая знакома с Горбачевой. Снижая, тем самым, кратно стоимость контакта и нативно интегрируя свою кампанию в ленту аудитории.

Вот прямо также, как только что эта интеграция интегрировалась в рубрику #нативная_интеграция в мой блог.
В Instagram можно сужать «видимость контента» по странам.

Точнее не всем и не всегда. А когда всем — не знаю. Первый раз это обновление было замечено 2 июля 2019 года на моём втором канале с обновлениями @insta_upd_dnative

Это было так давно, что я сам об этом забыл. Логично предположить, что большая часть аудитории тоже не помнит, поэтому дублирую 😉

В чём прикол? У международных страниц есть большая проблема локализации контента. Писать на английском конечно можно, но во Франции предпочитают французский, а в Германии немецкий. Или создавать отдельные профили или что?

Вот например клуб Арсенал регулярно публикует посты на русском языке, последний пример https://www.instagram.com/p/B_nGzAKJ3X1/

Он виден только из России. Я вчера даже устроил эксперимент с читателями из Германии, Англии, Франции, Италии, Испании, Польши, Беларуси, Украины, Эстонии, Швейцарии и Дании. Ни в одной из перечисленных стран такого поста нет, он недоступен, но и замены ему на локальном языке тоже нет.

По факту, Арсенал делает реверанс в сторону российской аудитории, постов на других языках обнаружить не удалось.

Что это значит для нас? Это значит, что я вчера убил час времени ночью на весёлую разгадку загадки о которой писал почти год назад. Инфы так много и она обновляется так быстро, что даже записывать не помогает...

Ну и да. Когда раскатят такую возможность на всех, можно будет без проблем вести единый международный аккаунт с локальным контентом. Главное, чтобы можно было дополнительно ещё исключать страны из показа.
Получить поток заявок от клиентов и при этом не слить огромный бюджет на рекламу — реально! Хотите узнать 50 секретных инструментов, которые повысят конверсию, выделят вас среди конкурентов и выстроят очередь из покупателей?

Бесплатно регистрируйтесь на онлайн-интенсив: 👉 https://clc.to/RdbV_g.

Что будет полезного?
⭐️ Тренды и инструменты, которые использую на Западе.
⭐️ Пошаговая инструкция, как отстроиться от конкурентов.
⭐️ Стратегия увеличения повторных продаж.
⭐️ Реальные примеры способов удержать посетителей сайта.
⭐️ Создание цепляющего квиза для запуска рекламной кампании.

🎁 Все участники интенсива получат доступ к полезным материалам по интернет-маркетингу. А создатели трёх самых интересных квизов выиграют сертификат на 30 000 рублей для обучения в онлайн-университете Skillbox!

#нативная_интеграция
Какая роль у блогеров в нашем обществе?

Опять подкаст. И большая часть аудитории сейчас такая: дааааааа сколько можно, ты достал со своими подкастами, мы на тебя подписались читать статьи, а не подкасты слушать...

Или нет, потому что подкасты это тема.

На днях Саша Кретова позвала меня к себе в подкаст Без Лайков обсудить ответственность блогеров за свои слова, рекламу и обсудить значимость или бесполезность блогеров для мира:)

Начали с этого, а закончили проблемами цифровой смерти и вообще ушли в дебри.

Получилось хорошо, слушать по ссылкам ниже ⬇️
Прирост охвата постов по часам.

Livedune наконец запустили график с анализом прироста охвата постом по часам. До этого можно было смотреть на то, как публикации набирают реакции, теперь на график можно дополнительно выводить охват.

Я очень рад и давно ждал.

Кроме того, очень сильно и круто меняется и адаптируется интерфейс у ребят, чему я рад вдвойне. Мой любимый сервис аналитики, ни одна консультация/аудит не обходится без него.

Для тех, кто вдруг ещё не юзал, напоминаю о моём самом топовом промо-коде Dnative (+7 бесплатных дней и -15% на все тарифы).
Воу. Впервые такое вижу.

Instagram даёт преимущество в показе Историй от медицинских организаций, которые заслуживают доверие.
На следующей неделе аналогично дополнительное стимулирование посты в ленте новостей.

Это первый раз, когда Instagram признаёт и реально усиливает видимость части контента в алгоритме.
Как управлять своим временем и временем команды?

Google Calendar — бесплатный спаситель всего и всех.

Написал статью в которой рассказываю, как управлять своим временем (просто) и как сделать так, чтобы в команде не срывались дедлайны.

Методика очень простая, но работает безотказно. Проверено на коллективе в 100+ человек.

https://dnative.ru/kak-upravlyat-komandoj-i-svoim-vremenem-google-kalendar/
Новый прикол в Instagram — длинные посты.

Вот такие:
https://www.instagram.com/p/B_4taPRglme/
https://www.instagram.com/p/B_4Wrnxg9wt/
https://www.instagram.com/p/B_4lNY0gL8Q/

Их сейчас станет много.

Сделать просто: делаем в фотошопе картинку со сторонами 1к5. Например 20 на 100 пикселей, 30 на 150 и так далее, с разрешением 1000.
Про длинные посты.

В ленте они почти всё время оказываются в топе и не уходят оттуда. Видимо из-за долгого контакта внимания с постом, либо глюка «просматриваемости».

Это бесит.

Кроме того, листать тупой чёрный, белый или любой другой пост раздражает ещё больше.

Рекомендую жаловаться на спам на такие посты, и в целом отписываться от аккаунтов, которые в порыве «ой как весело пипец» постят хрень и мешают в ленте.

Если у вас нет реально крутой идеи для такого поста, не стоит его и делать. А лучше вообще не стоит делать пост-колбасу.

Давайте быть адекватными.

Вас бесят длинные посты в ленте?
👍 — не бесят
👎 — бесят
🤙 — мне всё равно
💩 — сам выложил такой пост
Кстати, колбасные длинные посты вроде бы перестали выкладываться уже.