Facebook только что объявил, что купил GIPHY и интегрирует его в Instagram и другими сервисами экосистемы.
Сейчас GIPHY имеет 25% трафика только из Instagram.
Интересно, что будет с гифками в Twitter, Pinterest, Slack, Reddit и остальными, которые сейчас работают на API GIPHY. Facebook вроде бы как утверждает, что всё останется также, как и сейчас, но что-то мне подсказывает...
Возможно работать брендам с GIPHY теперь станет проще, потому что в последний год поддержка у них прям грустная была.
Сейчас GIPHY имеет 25% трафика только из Instagram.
Интересно, что будет с гифками в Twitter, Pinterest, Slack, Reddit и остальными, которые сейчас работают на API GIPHY. Facebook вроде бы как утверждает, что всё останется также, как и сейчас, но что-то мне подсказывает...
Возможно работать брендам с GIPHY теперь станет проще, потому что в последний год поддержка у них прям грустная была.
Вчера Instagram изменил работу прямых эфиров https://news.1rj.ru/str/insta_upd_dnative/453
Теперь прямой эфир можно сразу опубликовать в IGTV, причём даже если у вас небольшое число подписчиков, часовой IGTV всё равно выложить получится (раньше до 10 минут для профилей до 10к аудитории было).
НО. За всей этой радостью пропустили важное.
Теперь нельзя поделиться прямым эфиром в Stories на 24 часа. Либо скачать, либо в IGTV.
Учитывайте это при проведении прямых эфиров.
Теперь прямой эфир можно сразу опубликовать в IGTV, причём даже если у вас небольшое число подписчиков, часовой IGTV всё равно выложить получится (раньше до 10 минут для профилей до 10к аудитории было).
НО. За всей этой радостью пропустили важное.
Теперь нельзя поделиться прямым эфиром в Stories на 24 часа. Либо скачать, либо в IGTV.
Учитывайте это при проведении прямых эфиров.
Telegram
Instagram дайджест обновлений. Dnative
Instagram официально раскатывает на всех возможность сохранить свой прямой эфир сразу в IGTV.
Мои 10 факапов
Их было больше, но в пост больше не влезло. В комментариях прямо сейчас происходит массовый сеанс групповой терапии по осознанию простого факта, ошибаются все.
Уже минут 30 зачитываюсь историями провалов в комментариях) Делись и ты
https://www.instagram.com/p/CAP1Dmqg4qh/
Их было больше, но в пост больше не влезло. В комментариях прямо сейчас происходит массовый сеанс групповой терапии по осознанию простого факта, ошибаются все.
Уже минут 30 зачитываюсь историями провалов в комментариях) Делись и ты
https://www.instagram.com/p/CAP1Dmqg4qh/
В очередной раз наткнулся на рекламную интеграцию теста на беременность в посте с анонсом своего положения у звёздных парочек и больших insta-блогеров.
Такие посты всегда стабильно привлекают огромное количество внимания аудитории (этот пост собрал в 7 раз больше реакций, чем обычные в среднем). Таким образом реклама получает безумное вовлечение и внимание.
Остаётся только похвалить рекламных агентов такой оперативности.
А вы бы согласились интегрировать рекламу в «мы беременны?» Как-то это немного странно, как по мне.
Такие посты всегда стабильно привлекают огромное количество внимания аудитории (этот пост собрал в 7 раз больше реакций, чем обычные в среднем). Таким образом реклама получает безумное вовлечение и внимание.
Остаётся только похвалить рекламных агентов такой оперативности.
А вы бы согласились интегрировать рекламу в «мы беременны?» Как-то это немного странно, как по мне.
Осталось 10 дней
27 мая будет особенный день. Запуск моего большого авторского курса по SMM-стратегии — WHYTE SMM (это не опечатка).
Я пошёл нестандартным путём в мире инфо-продуктов. Сначала долго и активно нарабатывал экспертизу и опыт, занимался обучением в других проектах и только потом дозрел до создания собственного курса.
Курс состоит из 50+ уроков, тестов, 10+ домашних заданий по разработке стратегии и экзамена с защитой (без неё нет диплома).
Подробности по составу программы, стоимости и прочим условиям появятся ближе к дате запуска, пока можете оставить заявку и получить бонусную консультацию от меня после старта курса.
Важно. Я делаю курс не для новичков. Изучить основы SMM, запуск рекламы и так далее можно без проблем в открытых источниках и у меня в блоге.
Курс рассчитан на тех, кто уже занимается SMM несколько лет, хочет углубить экспертизу и синхронизироваться в разработке SMM-стратегий.
Забронируй себе место — https://m-s.li/dnative
Всё это я делаю не один, а в партнёрстве с крутыми ребятами из Median Ads (@medianads), поэтому вопросы по курсу адресуйте сюда https://m.me/medianschool
В своём блоге и контенте я всегда работаю по принципу «так, чтобы самому было интересно», в курсе этот принцип использую по максимуму.
27 мая будет особенный день. Запуск моего большого авторского курса по SMM-стратегии — WHYTE SMM (это не опечатка).
Я пошёл нестандартным путём в мире инфо-продуктов. Сначала долго и активно нарабатывал экспертизу и опыт, занимался обучением в других проектах и только потом дозрел до создания собственного курса.
Курс состоит из 50+ уроков, тестов, 10+ домашних заданий по разработке стратегии и экзамена с защитой (без неё нет диплома).
Подробности по составу программы, стоимости и прочим условиям появятся ближе к дате запуска, пока можете оставить заявку и получить бонусную консультацию от меня после старта курса.
Важно. Я делаю курс не для новичков. Изучить основы SMM, запуск рекламы и так далее можно без проблем в открытых источниках и у меня в блоге.
Курс рассчитан на тех, кто уже занимается SMM несколько лет, хочет углубить экспертизу и синхронизироваться в разработке SMM-стратегий.
Забронируй себе место — https://m-s.li/dnative
Всё это я делаю не один, а в партнёрстве с крутыми ребятами из Median Ads (@medianads), поэтому вопросы по курсу адресуйте сюда https://m.me/medianschool
В своём блоге и контенте я всегда работаю по принципу «так, чтобы самому было интересно», в курсе этот принцип использую по максимуму.
⚡️⚡️В Instagram появляется новый тип контента — ГАЙДЫ
Это агрегатор нескольких постов в одну статью.
Пока доступно для избранных, например https://www.instagram.com/vitaalere/
Очень и очень интересно.
В моменте коронакризиса такие Гайды предназначены для поддержания здоровья и формы, поэтому ушли в доступ только авторам контента на эту тему.
Интересно, будет ли дальше такая возможность у всех? Я б хотел.
Это агрегатор нескольких постов в одну статью.
Пока доступно для избранных, например https://www.instagram.com/vitaalere/
Очень и очень интересно.
В моменте коронакризиса такие Гайды предназначены для поддержания здоровья и формы, поэтому ушли в доступ только авторам контента на эту тему.
Интересно, будет ли дальше такая возможность у всех? Я б хотел.
⚡️ В приложении Instagram появится отдельная вкладка с магазином. Подробнее https://news.1rj.ru/str/insta_upd_dnative/460
Статья-кейс с опытом интеграции геймификации в свой Instagram-профиль длинной в месяц.
В апреле решил проверить 3 гипотезы, как изменится статистика при добавлении геймификации в комментариях. Изменилось, но не всё.
Статья-отчёт-кейс с выводами и статистикой
https://dnative.ru/kak-povysit-kolichestvo-kommentariev-v-3-raza-za-mesyats-opyt-gejmifikatsii/
В апреле решил проверить 3 гипотезы, как изменится статистика при добавлении геймификации в комментариях. Изменилось, но не всё.
Статья-отчёт-кейс с выводами и статистикой
https://dnative.ru/kak-povysit-kolichestvo-kommentariev-v-3-raza-za-mesyats-opyt-gejmifikatsii/
Dnative — блог про SMM
Как повысить количество комментариев в 3 раза за месяц? Опыт геймификации | Dnative — блог про SMM
Месяц тестировал сервис для геймификации Instagram — Gamifer и делюсь итогами.
Тут Тинькофф сделал индекс потребительской и деловой активности.
Занятная статистика по цветочникам. В целом, как я понял, они могут работать пару раз в год)
Понимал, что 14 февраля и 8 марта мощный всплеск дают, но чтобы НАСТОЛЬКО.
Мощь. Кому интересно потыкать другие категории ссылка.
Занятная статистика по цветочникам. В целом, как я понял, они могут работать пару раз в год)
Понимал, что 14 февраля и 8 марта мощный всплеск дают, но чтобы НАСТОЛЬКО.
Мощь. Кому интересно потыкать другие категории ссылка.
Опыт и мысли по продвижению своего Insta-профиля
После того, как ушёл на фриланс, активно занялся развитием своего аккаунта http://instagram.com/denominant
Планировал прирастать в абсолютном выражении на +10 000 читателей в месяц до лета и писать хотя бы по 10 постов в месяц.
Ну... Рост с 32к до 57,6к (+25 тысяч читателей) и всего 26 постов за почти 5 месяцев.
За это время на таргет я потратил примерно 100 000 рублей (вот так по 500-600 рублей в день тратится, и не замечаешь) и в районе 20 тысяч через storiesgain на нано-блогеров (прошлогодний кейс читай тут).
Выводы:
— я подзадолбался
— мне лень заниматься собственным продвижением
— всё время не хватает времени
Кроме того, невозможно нормально отследить эффективность рекламы. Были дни, когда без рекламного продвижения на профиль подписывалось примерно 50-60 человек, есть дни когда с органики приходит 200. Сейчас с учётом рекламного бюджета в 1к +/- стабильно на аккаунт подписывается в районе 300 человек. Отписываются 100+.
Вообще за этот год вступлений было 38к и 13к отписок.
Сейчас сидел, в очередной раз перезапускал таргет. Клики по 8-9 рублей снова (были по 5) на широкую аудиторию. Если реальная конверсия в подписку даже на уровне 50%, то по 20 рублей за нового человека на этапе подписки и добавить ещё 30% отписки, то есть почти 30 рублей, платить не хочется.
Думал пойти к блогерам. Наверное это какой-то внутренний стопер, но идти к незнакомому человеку, чтобы он прорекламировал тебя... Брр) Забавно, что я много раз покупал рекламу для Instagram не для себя и всё норм. Себя как-то стрёмно. Да и до конца непонятно кого.
Задался вопросом профессиональной принадлежности своей аудитории, провёл опрос в Instagram, 42% SMMщиков, по 10% таргетологов и предпринимателей, 18% маркетологов, 4% блогеров ну и другие. Ещё больше запутался).
И да. Вот чего не хватает очень сильно в мире продвижения и кто сможет забрать все респекты этого мира — настоящий и работающий LAL по блогерам.
Вот взял я свой аккаунт, закинул в систему, а мне предлагает похожие профили с такой же аудиторией. Пока все попытки сделать такой раздел максимально далеки от работоспособного состояния.
Например в достаточно клёвом сервисе yoloco похожие профили на мой: Ивлеева, Ургант, Собчак, Дудь, Ирена Понарошку. Классно конечно и приятно, но как-то дороговато выкупать таких блогеров)
Сижу, думаю, чего делать и как продвигаться. Может стоит самому себе для себя наконец сделать стратегию продвижения?
После того, как ушёл на фриланс, активно занялся развитием своего аккаунта http://instagram.com/denominant
Планировал прирастать в абсолютном выражении на +10 000 читателей в месяц до лета и писать хотя бы по 10 постов в месяц.
Ну... Рост с 32к до 57,6к (+25 тысяч читателей) и всего 26 постов за почти 5 месяцев.
За это время на таргет я потратил примерно 100 000 рублей (вот так по 500-600 рублей в день тратится, и не замечаешь) и в районе 20 тысяч через storiesgain на нано-блогеров (прошлогодний кейс читай тут).
Выводы:
— я подзадолбался
— мне лень заниматься собственным продвижением
— всё время не хватает времени
Кроме того, невозможно нормально отследить эффективность рекламы. Были дни, когда без рекламного продвижения на профиль подписывалось примерно 50-60 человек, есть дни когда с органики приходит 200. Сейчас с учётом рекламного бюджета в 1к +/- стабильно на аккаунт подписывается в районе 300 человек. Отписываются 100+.
Вообще за этот год вступлений было 38к и 13к отписок.
Сейчас сидел, в очередной раз перезапускал таргет. Клики по 8-9 рублей снова (были по 5) на широкую аудиторию. Если реальная конверсия в подписку даже на уровне 50%, то по 20 рублей за нового человека на этапе подписки и добавить ещё 30% отписки, то есть почти 30 рублей, платить не хочется.
Думал пойти к блогерам. Наверное это какой-то внутренний стопер, но идти к незнакомому человеку, чтобы он прорекламировал тебя... Брр) Забавно, что я много раз покупал рекламу для Instagram не для себя и всё норм. Себя как-то стрёмно. Да и до конца непонятно кого.
Задался вопросом профессиональной принадлежности своей аудитории, провёл опрос в Instagram, 42% SMMщиков, по 10% таргетологов и предпринимателей, 18% маркетологов, 4% блогеров ну и другие. Ещё больше запутался).
И да. Вот чего не хватает очень сильно в мире продвижения и кто сможет забрать все респекты этого мира — настоящий и работающий LAL по блогерам.
Вот взял я свой аккаунт, закинул в систему, а мне предлагает похожие профили с такой же аудиторией. Пока все попытки сделать такой раздел максимально далеки от работоспособного состояния.
Например в достаточно клёвом сервисе yoloco похожие профили на мой: Ивлеева, Ургант, Собчак, Дудь, Ирена Понарошку. Классно конечно и приятно, но как-то дороговато выкупать таких блогеров)
Сижу, думаю, чего делать и как продвигаться. Может стоит самому себе для себя наконец сделать стратегию продвижения?
Музыка и авторские права на неё в Instagram
Обновил статью 17 года по поводу использования музыки в Instagram.
Внутри источники бесплатной лицензионной музыки за которую вас не накажут и платные стоки.
Кроме того, Instagram раскрыл часть рекомендаций по поводу съёмок с музыкой на концертах и советов по использованию треков в Stories и прямых эфирах.
NEW! Теперь в прямых эфирах, если на фоне у вас играет музыка и Instagram считает, что прав на неё у вас нет, трансляцию не отключат сразу, появится всплывающее сообщение «чувак, у тебя нет прав на трек, выруби».
https://dnative.ru/muzyka-dlya-video-v-instagram-gde-skachat-legalno-i-vsyo-takoe/
Обновил статью 17 года по поводу использования музыки в Instagram.
Внутри источники бесплатной лицензионной музыки за которую вас не накажут и платные стоки.
Кроме того, Instagram раскрыл часть рекомендаций по поводу съёмок с музыкой на концертах и советов по использованию треков в Stories и прямых эфирах.
NEW! Теперь в прямых эфирах, если на фоне у вас играет музыка и Instagram считает, что прав на неё у вас нет, трансляцию не отключат сразу, появится всплывающее сообщение «чувак, у тебя нет прав на трек, выруби».
https://dnative.ru/muzyka-dlya-video-v-instagram-gde-skachat-legalno-i-vsyo-takoe/
Dnative — блог про SMM
Музыка для видео в Инстаграм. Где скачать легально и всё такое... | Dnative — блог про SMM
Инстаграм удалил видео с музыкой? Знакомая проблема? Отвечаю на главный вопрос Вселенной и всего такого: легальная бесплатная музыка миф или реальность, и где её скачать? Как говорится, легальная музыка и где она обитает.
🔥 РЕЙТИНГ ЗАРПЛАТ SMM-специалистов ГОТОВ 🔥
Страница может грузиться долго из-за обилия графиков. Рекомендую к просмотру с ноутбука/ПК, со смартфона часть данных может отображаться некорректно.
Рейтинг — https://dnative.ru/salary/
Огромное спасибо за помощь с визуализацией данных Сергею Шмакову, который ведёт небольшой, но интересный tg-канал @shmakov_media с разными графиками и исследованиями соцсетей.
Страница может грузиться долго из-за обилия графиков. Рекомендую к просмотру с ноутбука/ПК, со смартфона часть данных может отображаться некорректно.
Рейтинг — https://dnative.ru/salary/
Огромное спасибо за помощь с визуализацией данных Сергею Шмакову, который ведёт небольшой, но интересный tg-канал @shmakov_media с разными графиками и исследованиями соцсетей.
Dnative — блог про SMM
Первый рейтинг зарплат специалистов SMM-сферы | Dnative — блог про SMM
Сколько можно заработать в SMM? Первый специализированный рейтинг фактических зарплат фрилансеров и штатных специалистов. Узнай сколько зарабатывают таргетологи, копирайтеры, SMMщики и дизайнеры в SMM.
Продажные блогеры
Так называется новый подкаст, который мы запустили вместе с Павлом Гуровым @gurovdigital и Семёном Ефимовым @smmrus.
Это подкаст про современный digital (не только про блогеров), про то, что волнует каждого из нас и про разную точку зрения на одинаковые вопросы. Мы обсуждаем, спорим, резюмируем.
Всё это в бодром монтаже на 30-40 минут.
Первый выпуск уже доступен, там мы обсуждаем блогеров-миллионников, которых никто не знает, ситуацию с удалением крупного Insta-профиля и делёж бизнеса и ищем ответ на вопрос, почему в рекламе стало так много античных статуй?
Подкаст вышел вчера вечером и уже занимает 1 строчку в российском айтюнс.
Прекрасный вариант начать рабочую неделю, если статья с рейтингом зарплат уже прочитана)
Слушать подкаст можно тут — https://shor.by/dirtybloggers
Так называется новый подкаст, который мы запустили вместе с Павлом Гуровым @gurovdigital и Семёном Ефимовым @smmrus.
Это подкаст про современный digital (не только про блогеров), про то, что волнует каждого из нас и про разную точку зрения на одинаковые вопросы. Мы обсуждаем, спорим, резюмируем.
Всё это в бодром монтаже на 30-40 минут.
Первый выпуск уже доступен, там мы обсуждаем блогеров-миллионников, которых никто не знает, ситуацию с удалением крупного Insta-профиля и делёж бизнеса и ищем ответ на вопрос, почему в рекламе стало так много античных статуй?
Подкаст вышел вчера вечером и уже занимает 1 строчку в российском айтюнс.
Прекрасный вариант начать рабочую неделю, если статья с рейтингом зарплат уже прочитана)
Слушать подкаст можно тут — https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Графика курса по разработке SMM-стратегии WHYTE SMM подъехала.
50+ занятий, домашки и все такое уже скоро, 27 мая стартует курс.
Регистрация https://m-s.li/dnative
50+ занятий, домашки и все такое уже скоро, 27 мая стартует курс.
Регистрация https://m-s.li/dnative
Как вам на удалёнке? Хочется в офис или нет?
Anonymous Poll
18%
Во время карантина на удалёнке, хочу обратно в офис
26%
Во время карантина на удалёнке, в офис не хочу
5%
Был на удалёнке и раньше, хочу вернуться в офис
25%
Был на удалёнке и раньше, в офис не хочется
2%
На удалёнку не отправляли, но хочу
3%
На удалёнку не отправляли и не хочу
21%
Просто узнать ответ
Одноклассники переизобрели свои видео-звонки!
Теперь в рамках беседы поддерживается до 100 человек с возможностью подключаться по ссылке без авторизации в ОК и без ограничений по длительности звонка. С доступом в десктопе, iOS и Android приложениях.
Что это значит? Закрытые вебинары, воркшопы, групповые звонки можно проводить тут, особенно учитывая крутое качество видео и звука.
Для создания звонка или групповой конференции авторизоваться в соцсети нужно только инициатору вызова, остальные участники разговора могут быть приглашены по ссылке.
Кстати, во время пандемии количество звонков в ОК выросло на 39%, они стали одним из самых динамично растущих сервисов соцсети в этот период. Количество групповых звонков в пике росло на 70% в сутки и в четыре раза — для конференций с участием 5 и более человек.
#нативная_интеграция
Теперь в рамках беседы поддерживается до 100 человек с возможностью подключаться по ссылке без авторизации в ОК и без ограничений по длительности звонка. С доступом в десктопе, iOS и Android приложениях.
Что это значит? Закрытые вебинары, воркшопы, групповые звонки можно проводить тут, особенно учитывая крутое качество видео и звука.
Для создания звонка или групповой конференции авторизоваться в соцсети нужно только инициатору вызова, остальные участники разговора могут быть приглашены по ссылке.
Кстати, во время пандемии количество звонков в ОК выросло на 39%, они стали одним из самых динамично растущих сервисов соцсети в этот период. Количество групповых звонков в пике росло на 70% в сутки и в четыре раза — для конференций с участием 5 и более человек.
#нативная_интеграция
WHYTE SMM — курс по разработке SMM-стратегии от Dnative (от меня)
27 мая — этот день настал. Курс стал доступен для прохождения. Программа, стоимость, условия, бесплатные занятия и тестирование, всё тут https://dnative.ru/to/4maS5CxV
На данный момент в курсе уже доступно 2 из 8 блоков информации, оставшиеся 6 появятся в ближайший месяц.
Каждый студент получает учебный бриф, по которому и разрабатывает полноценную SMM-стратегию с защитой на финальном экзамене.
С лёгким волнением и удовольствием публикую этот пост 😇
27 мая — этот день настал. Курс стал доступен для прохождения. Программа, стоимость, условия, бесплатные занятия и тестирование, всё тут https://dnative.ru/to/4maS5CxV
На данный момент в курсе уже доступно 2 из 8 блоков информации, оставшиеся 6 появятся в ближайший месяц.
Каждый студент получает учебный бриф, по которому и разрабатывает полноценную SMM-стратегию с защитой на финальном экзамене.
С лёгким волнением и удовольствием публикую этот пост 😇
В IGTV появляется реклама и заработок на собственном контенте!
Это будут пре-роллы до 15 секунд длиной, которые запускаются в моменте, когда из ленты ты переходишь в IGTV-видео. Формат рекламы будет тестироваться, с возможностью пропускать рекламу либо без неё.
Вообще про монетизацию IGTV на одной из закрытых конференций Instagram говорил ещё 23 сентября 2019 года.
Автор контента, по идее, будет получать 55% от рекламных доходов, как и в youtube партнёрская программа.
Кроме того, на своём втором канале я уже написал, что в прямых эфирах появляются донаты по 0,99$, 1,99$ и 4,99$. Пока не у нас, но сам факт!
За время карантина, количество просмотров прямых эфиров выросло на 70%! У меня, кстати, завтра совместный прямой эфир с автором канала @za_bugrom в 20:00 по мск
Это будут пре-роллы до 15 секунд длиной, которые запускаются в моменте, когда из ленты ты переходишь в IGTV-видео. Формат рекламы будет тестироваться, с возможностью пропускать рекламу либо без неё.
Вообще про монетизацию IGTV на одной из закрытых конференций Instagram говорил ещё 23 сентября 2019 года.
Автор контента, по идее, будет получать 55% от рекламных доходов, как и в youtube партнёрская программа.
Кроме того, на своём втором канале я уже написал, что в прямых эфирах появляются донаты по 0,99$, 1,99$ и 4,99$. Пока не у нас, но сам факт!
За время карантина, количество просмотров прямых эфиров выросло на 70%! У меня, кстати, завтра совместный прямой эфир с автором канала @za_bugrom в 20:00 по мск
Telegram
Дайджест обновлений соцсетей | Dnative
⚡️Новость с пометкой молния
В прямых эфирах Instagram появляются донаты!
Пока только в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике и только для создателей контента, которые прошли премодерацию через эту форму.
Донатами…
В прямых эфирах Instagram появляются донаты!
Пока только в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике и только для создателей контента, которые прошли премодерацию через эту форму.
Донатами…
Что будет со свободой слова в соцсетях?
Сейчас в США проходит важный, интересный и переломный момент. Должны ли соцсети контролировать то, что там говорят пользователи?
Кто должен определять «правильную повестку»?
Трамп ночью подписал документ по инициации отмены возможности соцсетям и площадкам не цензурировать контент. Его поддержал Марк Цукерберг, после чего жёлтые СМИ обвинили Марка в педофилии и так далее (говоришь, не надо заниматься фактчекингом? Ну-ну).
Очередной выпуск ежедневного новостного подкаста Rotam из новой студии.
https://youtu.be/I21nEtmOSno
Сейчас в США проходит важный, интересный и переломный момент. Должны ли соцсети контролировать то, что там говорят пользователи?
Кто должен определять «правильную повестку»?
Трамп ночью подписал документ по инициации отмены возможности соцсетям и площадкам не цензурировать контент. Его поддержал Марк Цукерберг, после чего жёлтые СМИ обвинили Марка в педофилии и так далее (говоришь, не надо заниматься фактчекингом? Ну-ну).
Очередной выпуск ежедневного новостного подкаста Rotam из новой студии.
https://youtu.be/I21nEtmOSno
YouTube
28.05 Rotam: Логотип Беларуси и цифровая диктатура
Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне, сябры!
00:33 Aviasales запустил «организацию командировок»
02:18 Яндекс.Метрика добавил новый инструмент для статистики
03:30 Тинькофф решил оставить сотрудников на удалёнке до 1 августа
07:04 Яндекс отчитался перед инвесторами…
00:00 Прывiтанне, сябры!
00:33 Aviasales запустил «организацию командировок»
02:18 Яндекс.Метрика добавил новый инструмент для статистики
03:30 Тинькофф решил оставить сотрудников на удалёнке до 1 августа
07:04 Яндекс отчитался перед инвесторами…