Влюбите в себя вашу аудиторию креативным контентом! Узнайте, как его создавать, на бесплатном SMM-интенсиве от креативного директора 2MORROW Digital & Strategy agency Виктории Звонарёвой.
Регистрация займёт полминуты: ▶ https://clc.to/GHQzYQ.
На занятиях мы:
💡 рассмотрим социальные сети и механики для создания в них креатива;
💡 научимся делать более продающий контент, который поможет вам зарабатывать больше;
💡 поговорим о том, как начать карьеру SMM-щику без опыта;
💡 обсудим, что писать в сопроводительном письме и как предлагать свои услуги клиенту.
🎁 Всех, кто дойдёт до конца, ждёт подарок — электронная книга Кея Петерсона и Дэвида Колба «Век живи — век учись» от издательства «МИФ»! А трёх лучших участников — гранты на обучение в Skillbox!
#нативная_интеграция
Регистрация займёт полминуты: ▶ https://clc.to/GHQzYQ.
На занятиях мы:
💡 рассмотрим социальные сети и механики для создания в них креатива;
💡 научимся делать более продающий контент, который поможет вам зарабатывать больше;
💡 поговорим о том, как начать карьеру SMM-щику без опыта;
💡 обсудим, что писать в сопроводительном письме и как предлагать свои услуги клиенту.
🎁 Всех, кто дойдёт до конца, ждёт подарок — электронная книга Кея Петерсона и Дэвида Колба «Век живи — век учись» от издательства «МИФ»! А трёх лучших участников — гранты на обучение в Skillbox!
#нативная_интеграция
Протестировал СРА-систему в Storiesgain, делюсь результатами и разбором инструментария (обновил прошлый кейс).
Что сделано:
1. Протестировал CPC оплату с блогерами: за переходы по ссылке и клики по активной отметке в Stories
2. Потрачено 32 тысячи бюджета на 3 разные кампании
Внутри отчётность, примеры креативов, результаты и выводы по формату.
https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/
Что сделано:
1. Протестировал CPC оплату с блогерами: за переходы по ссылке и клики по активной отметке в Stories
2. Потрачено 32 тысячи бюджета на 3 разные кампании
Внутри отчётность, примеры креативов, результаты и выводы по формату.
https://dnative.ru/kejs-opyt-raboty-s-nano-blogerami-v-instagram/
Dnative — блог про SMM
Кейс: опыт работы с нано-блогерами в Instagram | Dnative — блог про SMM
Как насчёт того, чтобы автоматически покупать рекламу у блогеров, делегируя контроль по факту размещения на платформу, при этом с возможность покупки по CPC или CPM?
Можно ли платить блогеру за результат?
Подкаст Продажные блогеры, выпуск 5 с Ольгой Кравцовой.
Обсудили классификацию блогеров, какие ужасные ТЗ от бывают от рекламодателей блогерам и почему им не хотят давать свободу действий. Можно ли платить блогеру за результат и кто на это готов согласиться?
31 минуту подкаста слушать на всех подкаст-платформах тут https://shor.by/dirtybloggers
Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon https://www.patreon.com/posts/novye-prodazhnye-39247388
Подкаст Продажные блогеры, выпуск 5 с Ольгой Кравцовой.
Обсудили классификацию блогеров, какие ужасные ТЗ от бывают от рекламодателей блогерам и почему им не хотят давать свободу действий. Можно ли платить блогеру за результат и кто на это готов согласиться?
31 минуту подкаста слушать на всех подкаст-платформах тут https://shor.by/dirtybloggers
Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon https://www.patreon.com/posts/novye-prodazhnye-39247388
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Узнай, как делать сайт, который гарантированно повысит конверсию рекламной кампании и поможет получить постоянный поток клиентов, — подключайся к онлайн-интенсиву по маркетингу 23–25 июля!
Поспеши на бесплатную регистрацию: 👉 https://clc.to/idkflA.
Что тебя ждёт?
👉 Алгоритм анализа и отстройки от конкурентов.
👉 Составление структуры лендинга и текста.
👉 Лайфхаки и чек-листы для интернет-маркетологов.
👉 Разбор реальных проектов.
👉 Общение с участниками и ведущим в закрытом чате.
👉 Электронная книга от издательства «МИФ».
Прояви себя, создай лучший проект и получи грант на обучение в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Поспеши на бесплатную регистрацию: 👉 https://clc.to/idkflA.
Что тебя ждёт?
👉 Алгоритм анализа и отстройки от конкурентов.
👉 Составление структуры лендинга и текста.
👉 Лайфхаки и чек-листы для интернет-маркетологов.
👉 Разбор реальных проектов.
👉 Общение с участниками и ведущим в закрытом чате.
👉 Электронная книга от издательства «МИФ».
Прояви себя, создай лучший проект и получи грант на обучение в онлайн-университете Skillbox!
#нативная_интеграция
Instagram запустил публичное ограниченное тестирование сбора денег на личные нужды в США, Великобритании и Ирландии
Донатить можно из небольшого списка стран, никого из СНГ в нём нет, зато есть ЮАР и Пуэрто-Рико.
В ближайшие месяцы тест будет проходить только в трёх странах с постепенным расширением числа участников теста (пока небольшая выборка).
Требований для сбора средств практически никаких нет:
1. 18+ лет
2. Жить в нормальной стране с доступным тестом
3. Указать способ оплаты
4. Выбрать одну из доступных валют для переводов через Stripe
По окончании кампании средства перечисляются на банковский счёт пользователя.
Согласно правилам, собирать деньги можно не на всё. Например собирать деньги на травку, на лекарства отпускаемые по рецепту (независимо от целей), политику и так далее — нельзя.
В списке есть все допустимые сценарии сбора денег и правила.
Кстати, анонсирующий ролик с поразительно стрёмным звуком (эхо, запись явно на встроенные микрофоны, всем плевать?)
Донатить можно из небольшого списка стран, никого из СНГ в нём нет, зато есть ЮАР и Пуэрто-Рико.
В ближайшие месяцы тест будет проходить только в трёх странах с постепенным расширением числа участников теста (пока небольшая выборка).
Требований для сбора средств практически никаких нет:
1. 18+ лет
2. Жить в нормальной стране с доступным тестом
3. Указать способ оплаты
4. Выбрать одну из доступных валют для переводов через Stripe
По окончании кампании средства перечисляются на банковский счёт пользователя.
Согласно правилам, собирать деньги можно не на всё. Например собирать деньги на травку, на лекарства отпускаемые по рецепту (независимо от целей), политику и так далее — нельзя.
В списке есть все допустимые сценарии сбора денег и правила.
Кстати, анонсирующий ролик с поразительно стрёмным звуком (эхо, запись явно на встроенные микрофоны, всем плевать?)
График который спасёт отчёты
Средняя скорость ответа на комментарии в Instagram. Всегда эта цифра высчитывалась, мягко говоря, тяжело. По принципу «проверил руками».
Сейчас в Livedune появился график показывающий скорость ответа по дням и средняя скорость за выбранный период.
Идеально для SMM-отчётов и контроля модераторов/подрядчиков.
У меня график прыгает, потому что публикую редко посты)
Средняя скорость ответа на комментарии в Instagram. Всегда эта цифра высчитывалась, мягко говоря, тяжело. По принципу «проверил руками».
Сейчас в Livedune появился график показывающий скорость ответа по дням и средняя скорость за выбранный период.
Идеально для SMM-отчётов и контроля модераторов/подрядчиков.
У меня график прыгает, потому что публикую редко посты)
Кого читать, чтобы разобраться с TikTok
Все, что происходит сейчас вокруг ТикТока, напоминает Инстаграм в 2013-2014 годах. У меня чувство, будто я пересматриваю какой-то фильм — и пока сценарии один в один. Сейчас мы где-то на отметке «ребят, давайте заводить там аккаунт, а то потом будет поздно».
Инстаблогеры переливают туда трафик, а в приложении все больше брендов уровня Сбербанка. При этом никто толком не понимает, как это все работает. Но очевидно, что иметь там аккаунт теперь обязательно для всех.
Из тех, кто пишет про ТикТок, очень хорош Александр Турлаков с канала @TikTokTurla. У Александра 500 тысяч подписчиков в ТикТоке, 100.00 из них за 3 дня. Он постоянно что-то тестирует на алгоритмах, проверяет интересные гипотезы, балуется с форматами.
Он объясняет, как продвигаться в ТикТоке, как работают рекомендации и как получать из приложения бесплатный трафик.
Держите: @TikTokTurla
#нативная_интеграция
Все, что происходит сейчас вокруг ТикТока, напоминает Инстаграм в 2013-2014 годах. У меня чувство, будто я пересматриваю какой-то фильм — и пока сценарии один в один. Сейчас мы где-то на отметке «ребят, давайте заводить там аккаунт, а то потом будет поздно».
Инстаблогеры переливают туда трафик, а в приложении все больше брендов уровня Сбербанка. При этом никто толком не понимает, как это все работает. Но очевидно, что иметь там аккаунт теперь обязательно для всех.
Из тех, кто пишет про ТикТок, очень хорош Александр Турлаков с канала @TikTokTurla. У Александра 500 тысяч подписчиков в ТикТоке, 100.00 из них за 3 дня. Он постоянно что-то тестирует на алгоритмах, проверяет интересные гипотезы, балуется с форматами.
Он объясняет, как продвигаться в ТикТоке, как работают рекомендации и как получать из приложения бесплатный трафик.
Держите: @TikTokTurla
#нативная_интеграция
datareportal20200721gd003digital2020julystatshotreportv01_200721025603.pdf
33.4 MB
Появился новый Digital Repost со статистикой про мир интернета и социальных сетей за июль
1. Соцсетями теперь пользуется больше половины населения земли 3,96 млрд человек = 51%. За год прирост составил 376 млн.
2. Интернетом 4,57 млрд человек = 59%
3. В среднем мы проводим в интернете 6 часов 42 минуты в день, из которых на соцсети уходит 2 часа 22 минуты
4. 42% пользователей интернета слушают подкасты (прям не верю, но свежий выпуск rotam-подкаста всегда доступен тут)
5. В Индии 60% пользователей используют голосовой поиск, в России только 25%
6. В Instagram в рекламном кабинете доступны для рекламы 1,082 млрд человек
7. На 68 слайде есть матрица пересечений аудиторий между разными соцсетями! 34% пользователей Instagram сидят в TikTok
8. Россия занимает 5 место в мире по количеству Instagram-пользователей — 51 млн
9. 63% аудитории Instagram в возрасте 18-34 года
10. Я устал отсматривать слайды…
Всего 186 слайдов инфографики и таблиц. Много про коронавирус и его влияние на digital-мир.
1. Соцсетями теперь пользуется больше половины населения земли 3,96 млрд человек = 51%. За год прирост составил 376 млн.
2. Интернетом 4,57 млрд человек = 59%
3. В среднем мы проводим в интернете 6 часов 42 минуты в день, из которых на соцсети уходит 2 часа 22 минуты
4. 42% пользователей интернета слушают подкасты (прям не верю, но свежий выпуск rotam-подкаста всегда доступен тут)
5. В Индии 60% пользователей используют голосовой поиск, в России только 25%
6. В Instagram в рекламном кабинете доступны для рекламы 1,082 млрд человек
7. На 68 слайде есть матрица пересечений аудиторий между разными соцсетями! 34% пользователей Instagram сидят в TikTok
8. Россия занимает 5 место в мире по количеству Instagram-пользователей — 51 млн
9. 63% аудитории Instagram в возрасте 18-34 года
10. Я устал отсматривать слайды…
Всего 186 слайдов инфографики и таблиц. Много про коронавирус и его влияние на digital-мир.
CPS/CPA для блогера — есть в этом смысл?
Продолжаю разбираться в теме. Позвал на неудобные вопросы к себе ребят из @getblogger и задал всё, что хотел спросить.
— Зачем работать блогеру с оплатой за продажу, если можно не рисковать?
— Почему нет онлайн-статистики?
— Сколько зарабатывают?
— Как верить рекламодателю?
Суммарно 11 главных вопросов, которые каждый блогер хочет задать в ответ на очередное «оплата за результат». Получил ответы на все, собрал в большой материал:
https://dnative.ru/est-li-smysl-blogeram-rabotat-s-oplatoj-za-konversiyu-11-neudobnyh-voprosov-getblogger/
Продолжаю разбираться в теме. Позвал на неудобные вопросы к себе ребят из @getblogger и задал всё, что хотел спросить.
— Зачем работать блогеру с оплатой за продажу, если можно не рисковать?
— Почему нет онлайн-статистики?
— Сколько зарабатывают?
— Как верить рекламодателю?
Суммарно 11 главных вопросов, которые каждый блогер хочет задать в ответ на очередное «оплата за результат». Получил ответы на все, собрал в большой материал:
https://dnative.ru/est-li-smysl-blogeram-rabotat-s-oplatoj-za-konversiyu-11-neudobnyh-voprosov-getblogger/
Dnative — блог про SMM
Есть ли смысл блогерам работать с оплатой за продажу? 11 неудобных вопросов GetBlogger | Dnative — блог про SMM
Зачем блогерам рисковать и не получать гарантированную оплату, а работать по CPA или CPS модели? Плюсы и минусы подхода, кейсы и заработки блогеров в такой системе.
Как связаны ностальгия по СССР и бургеры?
Этот июль — юбилейный, 40 лет прошло с проведения Олимпиады 1980. Этим инфоповодом решили воспользоваться ребята из бургерной Краснодарский Парень, выкатив обновлённое меню: Ленинградская котлета в тесте, Бургер с Финской салями, Пиво СССР Жигули-1980 и другие позиции. Всё как надо.
Почему я про это пишу? Я ж не гастроблогер. Потому что кроме меню, сняли крутой ролик с ностальгией https://www.instagram.com/p/CC0hcINImfJ
SMM есть не только в столицах, вот чего говорит нам Краснодарский Парень.
#нативная_интеграция
P.S. Правда советская эстетика началась и закончилась в аккаунте слишком быстро, я бы сделал полноценный советский флайт на 9-12 постов, вместо 3.
Этот июль — юбилейный, 40 лет прошло с проведения Олимпиады 1980. Этим инфоповодом решили воспользоваться ребята из бургерной Краснодарский Парень, выкатив обновлённое меню: Ленинградская котлета в тесте, Бургер с Финской салями, Пиво СССР Жигули-1980 и другие позиции. Всё как надо.
Почему я про это пишу? Я ж не гастроблогер. Потому что кроме меню, сняли крутой ролик с ностальгией https://www.instagram.com/p/CC0hcINImfJ
SMM есть не только в столицах, вот чего говорит нам Краснодарский Парень.
#нативная_интеграция
P.S. Правда советская эстетика началась и закончилась в аккаунте слишком быстро, я бы сделал полноценный советский флайт на 9-12 постов, вместо 3.
Instagram
Бургерная•Краснодарский парень
На старт, внимание, марш! Новое ОЛИМПИЙСКОЕ МЕНЮ в Краснодарском Парне 😱 ⠀ Ровно 40 лет назад в Москве началась знаменитая Олимпиада-80, во время которой было установлено 36 мировых рекордов и 74 олимпийских. ⠀ Что нам известно о главных символах игр и…
Как создавался Instagram?
Книга про Instagram ко мне уже почти пришла, скоро получу и порадую историями оттуда.
Пока же можно вернуться и почитать историю становления Instagram, начиная с биографии Кевина Систрома и до начала 2018 года.
Большая и крутая статья, хоть бери и пиши по ней подкаст (а это мысль) https://dnative.ru/istoriya-instagram/
Книга про Instagram ко мне уже почти пришла, скоро получу и порадую историями оттуда.
Пока же можно вернуться и почитать историю становления Instagram, начиная с биографии Кевина Систрома и до начала 2018 года.
Большая и крутая статья, хоть бери и пиши по ней подкаст (а это мысль) https://dnative.ru/istoriya-instagram/
Dnative — блог про SMM
История создания и развития Instagram | Dnative — блог про SMM
История лучшей социальной сети, подарившей нам мобильную фотографию, фильтры и "модных фотографов". Огромный материал
У меня есть 3 новости, которые вас удивят
1. В приложении Сбербанк Онлайн ежемесячная аудитория больше 60,5 млн человек, ежденевная аудитория 27,7 млн человек. Это больше Instagram, TikTok и других соцсетей.
2. В приложении Сбербанк Онлайн есть каналы!
3. У канала «Карты, деньги и Сбербанк» почти 20 тысяч подписчиков.
Как работает пластиковая карта, банкомат и биометрия? Обо всём этом пишут в канале, ну и об акциях, сервисных новинках и так далее.
Подписываться и удивлять можно тут
#нативная_интеграция
1. В приложении Сбербанк Онлайн ежемесячная аудитория больше 60,5 млн человек, ежденевная аудитория 27,7 млн человек. Это больше Instagram, TikTok и других соцсетей.
2. В приложении Сбербанк Онлайн есть каналы!
3. У канала «Карты, деньги и Сбербанк» почти 20 тысяч подписчиков.
Как работает пластиковая карта, банкомат и биометрия? Обо всём этом пишут в канале, ну и об акциях, сервисных новинках и так далее.
Подписываться и удивлять можно тут
#нативная_интеграция
Подборка подкастов про маркетинг, которые я слушаю
Так случилось, что три подкаста из списка — подкасты которые я делаю, но считаю их топовыми (иначе бы и не делал), поэтому в список включил:
Ежедневный новостновый подкаст про Digital - Rotam. Ежедневный — это значит каждый день, уже вышел 231 выпуск, останавливаться не собираюсь. Последние пару месяцев выходит видео-версия на Youtube с монтажем и таймкодами
Продажные Блогеры. Мы объединились с Пашей Гуровым и Семёном Ефимовым и сделали подкаст, который регулярно заходит в топ1-3 рейтинга Apple Podcasts, приглашаем интересных гостей и обсуждаем насущный digital и блогеров. Есть расширенная видео-версия на Patreon.
Полусладкий Подкаст. Выходит не регулярно, но будет лучше. Обсуждаем с Димой Прокопенко маркетинг, зовём гостей. В последнем выпуске была Екатерина Сакович, 2 года живущая в Кремниевой долине и занимающаяся маркетингом в стартапах, обсуждали рынок маркетинга в США.
---
Gurov Digital. Подкаст Паши Гурова, в котором он разбирает важные и интересные аспекты Digital, берёт комментарии экспертов и каждый выпуск открывает что-то новое. Мне очень зашёл его выпуск про Психологическое здоровье блогеров, отозвалось прям, рекомендую.
У меня бомбит. Подкаст Семёна Ефимова, в котором он с Екатериной Нечаевой бомбит и обсуждает digital. В последнем выпуске грустили из-за слива всех полимеров ребятами из ВКонтакте и странной рекламной кампании ВК.Музыки.
Чёрный Ящик. Новый подкаст VC, в котором есть пока только один выпуск, но с очень крутым сауд-дизайном и сценарной работой. Разбирают почему Facebook в России стал «профессиональной соцсетью», в отличии от остального мира.
Запуск Завтра. Подкаст про технологии от экспертов. Интересные темы, интересные гости. Слушаю не каждый выпуск, но большую часть.
180 градусов. Единственный в списке подкаст-интервью. Часть гостей мне интересны, остальных пропускаю. Гости предприниматели и маркетологи.
Соседний столик. Небольшой подкаст с интересными темами для интервью.
—
Как видно из списка, у меня странный выбор подкастов. Я не особо люблю интервью, я вообще не переношу подкасты с «обучением», потому что там всё поверхностно и для новичков, мне интересны больше обсуждения и мнение конкретных людей.
Знаю, что многие устали от того, что все вокруг резко стали запускать свои подкасты, хотят текст и вообще никогда их не слушают.
Что могу сказать. Ваше право, вы просто себя лишаете огромного количества крутого и качественного контента, который в принципе не может появиться в тексте, либо появляется крайне редко. Кроме того, для поездок/прогулок подкасты самое то. Попробуйте, тем более, самое интересное я для вас отобрал:)
Так случилось, что три подкаста из списка — подкасты которые я делаю, но считаю их топовыми (иначе бы и не делал), поэтому в список включил:
Ежедневный новостновый подкаст про Digital - Rotam. Ежедневный — это значит каждый день, уже вышел 231 выпуск, останавливаться не собираюсь. Последние пару месяцев выходит видео-версия на Youtube с монтажем и таймкодами
Продажные Блогеры. Мы объединились с Пашей Гуровым и Семёном Ефимовым и сделали подкаст, который регулярно заходит в топ1-3 рейтинга Apple Podcasts, приглашаем интересных гостей и обсуждаем насущный digital и блогеров. Есть расширенная видео-версия на Patreon.
Полусладкий Подкаст. Выходит не регулярно, но будет лучше. Обсуждаем с Димой Прокопенко маркетинг, зовём гостей. В последнем выпуске была Екатерина Сакович, 2 года живущая в Кремниевой долине и занимающаяся маркетингом в стартапах, обсуждали рынок маркетинга в США.
---
Gurov Digital. Подкаст Паши Гурова, в котором он разбирает важные и интересные аспекты Digital, берёт комментарии экспертов и каждый выпуск открывает что-то новое. Мне очень зашёл его выпуск про Психологическое здоровье блогеров, отозвалось прям, рекомендую.
У меня бомбит. Подкаст Семёна Ефимова, в котором он с Екатериной Нечаевой бомбит и обсуждает digital. В последнем выпуске грустили из-за слива всех полимеров ребятами из ВКонтакте и странной рекламной кампании ВК.Музыки.
Чёрный Ящик. Новый подкаст VC, в котором есть пока только один выпуск, но с очень крутым сауд-дизайном и сценарной работой. Разбирают почему Facebook в России стал «профессиональной соцсетью», в отличии от остального мира.
Запуск Завтра. Подкаст про технологии от экспертов. Интересные темы, интересные гости. Слушаю не каждый выпуск, но большую часть.
180 градусов. Единственный в списке подкаст-интервью. Часть гостей мне интересны, остальных пропускаю. Гости предприниматели и маркетологи.
Соседний столик. Небольшой подкаст с интересными темами для интервью.
—
Как видно из списка, у меня странный выбор подкастов. Я не особо люблю интервью, я вообще не переношу подкасты с «обучением», потому что там всё поверхностно и для новичков, мне интересны больше обсуждения и мнение конкретных людей.
Знаю, что многие устали от того, что все вокруг резко стали запускать свои подкасты, хотят текст и вообще никогда их не слушают.
Что могу сказать. Ваше право, вы просто себя лишаете огромного количества крутого и качественного контента, который в принципе не может появиться в тексте, либо появляется крайне редко. Кроме того, для поездок/прогулок подкасты самое то. Попробуйте, тем более, самое интересное я для вас отобрал:)
👍1
Пользуетесь ли вы SMM-сервисами? Можно выбрать несколько вариантов. Интересно посмотреть, какую часть работы автоматизируют чаще всего.
Anonymous Poll
37%
Отложенный постинг
39%
Сервисы аналитики и статистики
9%
Сервисы для работы с Direct, комментариями и сообщениями страниц
4%
Автоматизация действий (МФ, МЛ…)
21%
Поиск и проверка блогеров
10%
Мониторинг упоминаний в соцсетях
28%
Подведение итогов конкурсов, геймификации, живые обложки
13%
Поиск рекламных креативов конкурентов, тизеров и упоминаний блогерами
13%
Не использую ничего, я SMMщик/блогер
22%
Просто узнать результаты, не связан с SMM и сервисами
Ребята предлагают вам тест-драйв своего курса по классическому маркетингу.
Он будет интересен как действующим маркетологам, которые чувствуют, что им не хватает базы, так и новичкам!
Можно бесплатно попробовать любой из модулей курса! То есть действительно любой:
— Современная концепция маркетинга
— Анализ внешней среды и конкуренции
— Поведение потребителя
— Маркетинговые исследования и анализ рынка
— Внутренняя среда организации
— Постановка маркетинговых целей
— Товарная политика
— Ценовая политика
— Политика распределения
— Политика коммуникаций
— Основы онлайн-маркетинга
— Маркетинговое планирование
Переходите по ссылке, чтобы попробовать бесплатно один из этих модулей и посмотреть курс: https://bit.ly/2ZWuMjJ
#нативная_интеграция
Он будет интересен как действующим маркетологам, которые чувствуют, что им не хватает базы, так и новичкам!
Можно бесплатно попробовать любой из модулей курса! То есть действительно любой:
— Современная концепция маркетинга
— Анализ внешней среды и конкуренции
— Поведение потребителя
— Маркетинговые исследования и анализ рынка
— Внутренняя среда организации
— Постановка маркетинговых целей
— Товарная политика
— Ценовая политика
— Политика распределения
— Политика коммуникаций
— Основы онлайн-маркетинга
— Маркетинговое планирование
Переходите по ссылке, чтобы попробовать бесплатно один из этих модулей и посмотреть курс: https://bit.ly/2ZWuMjJ
#нативная_интеграция
sale.maed.ru
Тест-драйв курса «Маркетинг по международной программе»
Предлагаем бесплатно пройти любой модуль на выбор из программы, чтобы вы оценили качество курса.
Что произошло в Digital за день?
— Тимати ушёл из Black Star
— Ивлеева показала, как набрать 500 000 комментариев за сутки
— Банк Точка выпустил духи «Дух Предпринимательства» скопировав РК ForteBank из Казахстана 2019 года (и там и там агентство Восход)
— В Британии хотят запретить рекламу фастфуда
— Клипы ВК партнёрятся с TikTok-домом и сделали очень странную песню
— Исследование: мужчины тратят больше девушек онлайн (враньё, объясняю почему так)
А это неполный список новостей одного выпуска Rotam-подкаста, который можно смотреть https://youtu.be/Dt6eWE0OJfA или слушать dnative.ru/rotam или получать в Telegram @rotam_podcast
Говорят, если послушать подкаст 3 дня подряд, это входит в привычку и дальше слушаешь каждый день.
— Тимати ушёл из Black Star
— Ивлеева показала, как набрать 500 000 комментариев за сутки
— Банк Точка выпустил духи «Дух Предпринимательства» скопировав РК ForteBank из Казахстана 2019 года (и там и там агентство Восход)
— В Британии хотят запретить рекламу фастфуда
— Клипы ВК партнёрятся с TikTok-домом и сделали очень странную песню
— Исследование: мужчины тратят больше девушек онлайн (враньё, объясняю почему так)
А это неполный список новостей одного выпуска Rotam-подкаста, который можно смотреть https://youtu.be/Dt6eWE0OJfA или слушать dnative.ru/rotam или получать в Telegram @rotam_podcast
Говорят, если послушать подкаст 3 дня подряд, это входит в привычку и дальше слушаешь каждый день.
YouTube
27.07 Rotam: Чем пахнет предпринимательство?
#spotify #rotam #dnative WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке SMM-стратегий не для новичков https://dnative.ru/to/uP8D8OHJМерч Dnative - https://www....
Помечтаем?
1 августа пройдёт бесплатный онлайн-форум Мечтатели для предпринимателей — опытных и начинающих.
В программе — вдохновение и оттачивание практики с виртуальным нетворкингом и интерактивной выставкой.
Среди спикеров: представители агентств, крупных IT-компаний, успешных стартапов, владельцы бизнеса.
Что будет?
— Как сделать первые шаги: от CustDev до MVP
— Как перестроиться и вывести компанию на новый уровень во время кризиса
— Как найти своего ментора и сильных людей в команду
— Как запустить проект далеко за рубежом в странах ЕС и США
В конце тебя ждёт открытый микрофон с экспертами форума. Задавай вопросы, получай ответы и призы!
Участие бесплатное, регистрация обязательна: https://clck.ru/Pvp6M
1 августа пройдёт бесплатный онлайн-форум Мечтатели для предпринимателей — опытных и начинающих.
В программе — вдохновение и оттачивание практики с виртуальным нетворкингом и интерактивной выставкой.
Среди спикеров: представители агентств, крупных IT-компаний, успешных стартапов, владельцы бизнеса.
Что будет?
— Как сделать первые шаги: от CustDev до MVP
— Как перестроиться и вывести компанию на новый уровень во время кризиса
— Как найти своего ментора и сильных людей в команду
— Как запустить проект далеко за рубежом в странах ЕС и США
В конце тебя ждёт открытый микрофон с экспертами форума. Задавай вопросы, получай ответы и призы!
Участие бесплатное, регистрация обязательна: https://clck.ru/Pvp6M
Мечтатели Онлайн Форум 2020
1 августа 2020
Instagram переманивает популярных TikTok-блогеров в свою платформу Reels
Reels — тиктокоподобный видео-раздел и редактор в Instagram, который мучительно долго собирается запускаться и пока работает только в Бразилии, Индии, Германии и ещё паре стран, но с августа должен стартовать ещё на 50+ рынках включая США.
А в Штатах TikTok имеет больше 45 млн пользователей и является основным.
Занятно, что последние пару лет TikTok занимался переманиванием всех блогеров и создателей контента на свою платформу, под молчаливое попустительство Facebook. Теперь ситуация меняется и маятник идёт обратно.
WSJ получил информацию «от осведомлённых источников», что Instagram обсуждает контракты с TikTok-блогерами переход на Reels с контрактами в сотни тысяч $.
Не ясно, это будут эксклюзивные контракты за переход (полная миграция с одной платформы на другую, по аналогии со стримерами), дублирование контента или создание отдельного уникального контента под Reels без каких-то ограничений на присутствие в TikTok.
Думаю там будут и «медийные плюшки» по продвижение такого контента.
Ох, будет интересненько.
Короткий опрос, получится у Instagram забрать аудиторию у TikTok или нет? Как думаешь?
Reels — тиктокоподобный видео-раздел и редактор в Instagram, который мучительно долго собирается запускаться и пока работает только в Бразилии, Индии, Германии и ещё паре стран, но с августа должен стартовать ещё на 50+ рынках включая США.
А в Штатах TikTok имеет больше 45 млн пользователей и является основным.
Занятно, что последние пару лет TikTok занимался переманиванием всех блогеров и создателей контента на свою платформу, под молчаливое попустительство Facebook. Теперь ситуация меняется и маятник идёт обратно.
WSJ получил информацию «от осведомлённых источников», что Instagram обсуждает контракты с TikTok-блогерами переход на Reels с контрактами в сотни тысяч $.
Не ясно, это будут эксклюзивные контракты за переход (полная миграция с одной платформы на другую, по аналогии со стримерами), дублирование контента или создание отдельного уникального контента под Reels без каких-то ограничений на присутствие в TikTok.
Думаю там будут и «медийные плюшки» по продвижение такого контента.
Ох, будет интересненько.
Короткий опрос, получится у Instagram забрать аудиторию у TikTok или нет? Как думаешь?
Топ10 TikTok-блогеров в России по числу аудитории
1. https://www.tiktok.com/@dina 13М подписчиков, 435М лайков
2. https://www.tiktok.com/@salavat.fidai 9,5М подписчиков, 188,8М лайков
3. https://www.tiktok.com/@rahimabram 8,3М подписчиков, 120,6М лайков
4. https://www.tiktok.com/@karinakross 7,2М подписчиков, 218М лайков
5. https://www.tiktok.com/@twins.verz.parodies 6,6М подписчиков, 154,8М лайков
6. https://www.tiktok.com/@maksbraun 6,5М подписчиков, 140,6М лайков
7. https://www.tiktok.com/@danya_milokhin 6,2М подписчиков, 304,5М лайков
8. https://www.tiktok.com/@karna.val 6,1М подписчиков, 234,2М лайков
9. https://www.tiktok.com/@egorkreed 6М подписчиков, 60,2М лайков
10. https://www.tiktok.com/@diana_aster 5,9М подписчиков, 132,7М лайков
Статистика по аудитории TikTok-блогеров в России:
- 4 место в мире по числу аккаунтов от 1к подписчиков (2,65% от мирового числа)
- 3,72% из них имеют больше 100к подписчиков
- средний ER в TikTok 15,65%
- основная аудитория TikTok в России девушки в возрасте 13-24 года = 47,1%
Помнится на старте TikTok была речь про то, что TikTok про другое, он про честность, он про живой контент и «новых инфлюенсеров». Большая часть из списка действительно новые блогеры заработавшие свою аудиторию именно на площадке.
При этом они ничем не отличаются от тех же блогеров в Instagram. Ну… танцуют больше свои «вирусные танцы», в остальном «красивые мальчики и девочки». Instagram ругали за то, что там работает золотое комбо из «еда, котики, грудь/попа», в TikTok ситуация повторяется, что не удивительно.
Источник hypeauditor
1. https://www.tiktok.com/@dina 13М подписчиков, 435М лайков
2. https://www.tiktok.com/@salavat.fidai 9,5М подписчиков, 188,8М лайков
3. https://www.tiktok.com/@rahimabram 8,3М подписчиков, 120,6М лайков
4. https://www.tiktok.com/@karinakross 7,2М подписчиков, 218М лайков
5. https://www.tiktok.com/@twins.verz.parodies 6,6М подписчиков, 154,8М лайков
6. https://www.tiktok.com/@maksbraun 6,5М подписчиков, 140,6М лайков
7. https://www.tiktok.com/@danya_milokhin 6,2М подписчиков, 304,5М лайков
8. https://www.tiktok.com/@karna.val 6,1М подписчиков, 234,2М лайков
9. https://www.tiktok.com/@egorkreed 6М подписчиков, 60,2М лайков
10. https://www.tiktok.com/@diana_aster 5,9М подписчиков, 132,7М лайков
Статистика по аудитории TikTok-блогеров в России:
- 4 место в мире по числу аккаунтов от 1к подписчиков (2,65% от мирового числа)
- 3,72% из них имеют больше 100к подписчиков
- средний ER в TikTok 15,65%
- основная аудитория TikTok в России девушки в возрасте 13-24 года = 47,1%
Помнится на старте TikTok была речь про то, что TikTok про другое, он про честность, он про живой контент и «новых инфлюенсеров». Большая часть из списка действительно новые блогеры заработавшие свою аудиторию именно на площадке.
При этом они ничем не отличаются от тех же блогеров в Instagram. Ну… танцуют больше свои «вирусные танцы», в остальном «красивые мальчики и девочки». Instagram ругали за то, что там работает золотое комбо из «еда, котики, грудь/попа», в TikTok ситуация повторяется, что не удивительно.
Источник hypeauditor
TikTok
dina on TikTok
@dina 24.4m Followers, 45 Following, 1196.3m Likes - Watch awesome short videos created by dina