DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Instagram переманивает популярных TikTok-блогеров в свою платформу Reels

Reels — тиктокоподобный видео-раздел и редактор в Instagram, который мучительно долго собирается запускаться и пока работает только в Бразилии, Индии, Германии и ещё паре стран, но с августа должен стартовать ещё на 50+ рынках включая США.

А в Штатах TikTok имеет больше 45 млн пользователей и является основным.

Занятно, что последние пару лет TikTok занимался переманиванием всех блогеров и создателей контента на свою платформу, под молчаливое попустительство Facebook. Теперь ситуация меняется и маятник идёт обратно.

WSJ получил информацию «от осведомлённых источников», что Instagram обсуждает контракты с TikTok-блогерами переход на Reels с контрактами в сотни тысяч $.

Не ясно, это будут эксклюзивные контракты за переход (полная миграция с одной платформы на другую, по аналогии со стримерами), дублирование контента или создание отдельного уникального контента под Reels без каких-то ограничений на присутствие в TikTok.

Думаю там будут и «медийные плюшки» по продвижение такого контента.

Ох, будет интересненько.

Короткий опрос, получится у Instagram забрать аудиторию у TikTok или нет? Как думаешь?
Топ10 TikTok-блогеров в России по числу аудитории

1. https://www.tiktok.com/@dina 13М подписчиков, 435М лайков
2. https://www.tiktok.com/@salavat.fidai 9,5М подписчиков, 188,8М лайков
3. https://www.tiktok.com/@rahimabram 8,3М подписчиков, 120,6М лайков
4. https://www.tiktok.com/@karinakross 7,2М подписчиков, 218М лайков
5. https://www.tiktok.com/@twins.verz.parodies 6,6М подписчиков, 154,8М лайков
6. https://www.tiktok.com/@maksbraun 6,5М подписчиков, 140,6М лайков
7. https://www.tiktok.com/@danya_milokhin 6,2М подписчиков, 304,5М лайков
8. https://www.tiktok.com/@karna.val 6,1М подписчиков, 234,2М лайков
9. https://www.tiktok.com/@egorkreed 6М подписчиков, 60,2М лайков
10. https://www.tiktok.com/@diana_aster 5,9М подписчиков, 132,7М лайков

Статистика по аудитории TikTok-блогеров в России:

- 4 место в мире по числу аккаунтов от 1к подписчиков (2,65% от мирового числа)
- 3,72% из них имеют больше 100к подписчиков
- средний ER в TikTok 15,65%
- основная аудитория TikTok в России девушки в возрасте 13-24 года = 47,1%

Помнится на старте TikTok была речь про то, что TikTok про другое, он про честность, он про живой контент и «новых инфлюенсеров». Большая часть из списка действительно новые блогеры заработавшие свою аудиторию именно на площадке.

При этом они ничем не отличаются от тех же блогеров в Instagram. Ну… танцуют больше свои «вирусные танцы», в остальном «красивые мальчики и девочки». Instagram ругали за то, что там работает золотое комбо из «еда, котики, грудь/попа», в TikTok ситуация повторяется, что не удивительно.

Источник hypeauditor
Публикация частной переписки

Наткнулся сегодня в Facebook на пост, где опубликована переписка с руководителем одной белорусской компании. Ему задают вопросы по их позиции относительного одного щекотливого вопроса, он искренне отвечает.

Дальше всё уходит в паблик. На мой вопрос, было ли получено разрешение на публикацию частной переписки ответ простой «законом не запрещено, там нет личной информации».

Так то оно действительно так. Закон разрешает публикую публикацию частной переписки одним из участников, если там нет личной или семейной информации.

С другой стороны есть же деловая этика. Запрос на вынос чего-то частного в публичный доступ абсолютно нормален. Мне так казалось. Жаль, но так думают не все.

СМОТРИТЕ ЧТО ОН МНЕ НАПИСАЛ!
СМОТРИТЕ КАК ОН МНЕ ОТВЕТИЛ!


Такие переписки я вижу часто. Пишут блогерам, экспертам, просто известным личностям, получают ответ, который их не устраивает — вынос в паблик.

Лично я считаю это чмошеством. При этом всегда веду диалог с оглядкой на то, что его могут вынести в публичный доступ. Поэтому мне не должно быть:

— стыдно за свои слова;
— могу за них держать публичный ответ.

Кстати, это одна из причин, почему я не обсуждаю коллег по профессии, других экспертов с незнакомыми мне людьми, которым я не доверяю.

Резюмешка:

1. Если ты блогер/эксперт — общайся так, чтобы эту переписку могла увидеть мама и тебе не было стыдно.
2. Если ты очень хочешь что-то вынести в паблик, спроси разрешение. Можно пересказать словами в крайнем случае.
3. Если разрешения не получено, но ты выносишь что-то в паблик, оправдывая свой поступок чужим поведением, знай, ты мудак в квадрате от того, кем хочешь выставить своего собеседника.
В Facebook сломался раздел с входящими сообщениями бизнес-страниц 😔
«10 беспроигрышных правил карьеры SMM в кризис»

Регистрация по ссылке https://dnative.ru/to/dQVx7ITr

Хотите быть крутым smm-специалистом?

Бесплатный вебинар по построению карьеры расскажет о правилах успешной карьеры в социальных сетях в период кризиса и пандемии.

🌀 Что должен уметь SMM-менеджер, чтобы оставаться востребованным в 2020 году?
🌀 Как изменился рынок SMM в период кризиса, и что ожидать в дальнейшем?
🌀 Какие задачи ставит бизнес перед smm-специалистом?
🌀 Сколько зарабатывает smm-щик в начале карьеры и до какого уровня и как можно подняться?

На эти вопросы 6 августа в 17:00 на онлайн вебинаре «10 беспроигрышных правил карьеры SMM в кризис» ответит Сергей Федюнин, руководитель отдела smm-аналитики сервиса JagaJam, создатель сообщества "Практика SMM".

Что узнаете:
- Какие отрасли остались на плаву, а какие потеряли позиции;
- 10 правил карьеры в SMM сегодня;
- Перспективы в SMM после кризиса.

Участие бесплатное. Все участники получат подарки и полезные материалы от спикеров.

📅 6 августа 🕘 17:00

Регистрация по ссылке https://dnative.ru/to/dQVx7ITr
Доброе утро!

Вокруг TikTok тучи всё темнее. Трамп обещает забанить TikTok с первого августа, при этом появились слухи, что Microsoft ведёт переговоры о покупке TikTok (воу).

Эти и другие новости уже доступны в ежедневном digital-подкасте Rotam.

Смотреть тут https://youtu.be/5wZEk5v90AE
Слушать тут http://dnative.ru/rotam
В среднем 90% обращений к FMCG брендам игнорируются со стороны этих самых брендов

Это одна из главных проблем современного рынка продвижения в социальных сетях, когда бренд либо вообще никак не занимается модерацией своих соцсетей, либо уделяет этому крайне мало внимания.

И тут на помощь приходит золотое правило маркетинга: не можешь сам — делегируй. Например агентству Vmesteam, которое с 2010 года занимается модерацией сообществ в соцсетях и ORM (управление репутацией).

У ребят опыт работы с авиаперевозками, детским питанием, автопромом, детскими игрушками, одеждой, торговыми сетями, крупными операторами связи и банковскими услугами, государственными лотереями, алкогольной продукцией, косметикой, мобильными устройствами и другими категориями клиентов, всего более 75.

С частью клиентов период сотрудничества уже 4-5 лет бесперебойной работы!

Обеспечивают модерацию 24/7/365.

Подробно про ребят Vmesteam.com или пиши вопросы в личку @dgabidullin

Р.S. Ребята успешно пережили 7 запусков стикеров разных брендов, а это дорогого стоит (вы понимаете о чём речь, если хоть раз принимали участие в запуске стикеров ВК).

#нативная_интеграция
Instagram Stories отмечают 4 года

Пора отметить 🥳

Я ждал, что какая-нибудь интересная статистика появится, но не судьба(

А вот тут можно посмотреть немного «внутренний кухни» с запуска Stories в офисе Instagram.
Продолжаю следить за самым увлекательным сериалом этого лета — как Штаты отжимают TikTok

Сегодня Трамп дал 45 дней Microsoft на покупку американской, канадской, австралийской и новозеландской частей TikTok.

Если это не один из крупнейших (если не самый большой) рейдерских захватов компаний, то что это?

К TikTok можно относиться вообще как угодно, но когда сделка проходит в тональности: или вы продаёте, или мы уничтожаем ваш бизнес, о честности и адекватности говорить тяжело.

Как будут взаимодействовать между собой пользователи «разных частей TikTok»? Как будут обновляться приложения? Будет отдельные соцсети, или что-то совместное?

Вопросов много, ответов мало. Интернет меняется в сторону «закрытости» — это факт.
Facebook запустил программу помощи в развитии стартапам Facebook Accelerator

Это 12-недельная программа по поддержке, развитию и наставничеству для ecom-стартапов.

Подать заявку можно с 3 по 31 августа, сама программа длится с октября по февраль 21 года.

Подать заявку можно тут.
TikTok запустил конкурс для малого бизнеса

3 номинации:

— История успеха
— Креативная самопрезентация
— Народный выбор

В каждой номинации 1 победитель который получит 50 000 рублей на рекламное продвижение в TikTok.

Подведения итогов 27 августа, а завершение приёма работ 14 августа.

Правила участия тута
Опрос в тему. Как вам повышенное количество контента на тему TikTok? Обычно писал только про Instagram, но точно буду уделять больше внимания и TikTok и другим соцсетям. Важно: я всё равно буду писать про то, что мне интересно, без оглядки на голосование)
Anonymous Poll
66%
Отлично, надо расширять кругозор
23%
TikTok не интересен, но готов терпеть
8%
Я на тебя подписался ради Instagram, про него и пиши
3%
Давно пролистываю посты и мне всё равно (если так, отпишись плиз)
Тихая революция в Instagram

Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯

Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct.
Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют новые диалоги.

И ЭТО ДИКО УДОБНО!

Работает не на всех профилях, раздача видимо в случайном порядке. Наличие бизнес-профиля не влияет на получение такой функции.

Фактически такие реакции приравнялись к обычным лайкам в основной ленте. Вот бы ещё и статистика по ним появилась в API, тогда можно будет считать ERR Stories.
DNative — блог Ткачука про SMM
​Тихая революция в Instagram Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯 Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct. Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют…
Судя по всему, переход на такое «суммирование реакций» в Stories происходит после порога в 50 000 подписчиков.

До 50k — реакции в Direct, после 50k — складирование в статистике. ЧТОБЫ НАМ СЕЛЕБАМ EMOJI НЕ МЕШАЛИ ОБЩАТЬСЯ, ВОТ ЗАЧЕМ.

При этом от взаимных подписок продолжают приходить в Direct.
Финансовый учёт для маркетинговых агентств

Сегодня в рубрике #нативная_интеграция делюсь простым и удобным сервисом для финансового учёта Adesk.

С его помощью можно избавиться от таблички «финансы.xlsx» и вести учёт каждого проекта отдельно, с наглядным анализом прибыльности каждого клиента.

Также настраивается интеграция с банком, определяются правила распределения операций по статьям и проектам и тогда сервис вообще будет делать почти всю работу сам.

Через сервис можно выставлять счета, видеть просматривают ли их клиенты, видеть кто платит, а кто должен. Есть telegram-бот, через который можно вести учёт наличных, например, просто написать ему «-1000 инстаграм» и он сам добавить операцию расхода на 1000 рублей по статье «Insatgram».

В общем, сервис, который закроет все потребности в учете денег в бизнесе агентства и сэкономит кучу времени.

Регистрация тут
Ситимобил запустил крутую акцию! Если ваше такси опаздывает, вы выполучаете скидку на следующую поездку.

Акция действует с 27 июля по 31 августа. Максимальный размер скидки — 200 рублей.

Заказывайте такси через приложение, а если приложения нет, то скачать его можно тут.

#нативная_интеграция
🎙Продажные блогеры, новый выпуск подкаста!

Мы позвали к себе Третьего админа Антиглянца @sncmag чтобы обсудить будущее TikTok в России и мире, а также экосистему и развитие Telegram и каналов в 2020.

Второй темой так увлеклись, что в подкаст вместо классических трёх тем, вошло только 2. При этом сам подкаст аж на 45 минут, поэтому погулять можно подольше.

Как привлекать подписчиков в telegram, почему не нужно делать ВП, как определять накрутку и почему авторские каналы всегда будут важнее и актуальнее для рекламодателей, чем обычные паблишеры.

Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers

Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon в которой мы дополнительно обсуждаем состояние ВКонтакте на сегодняшний день https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts
⚡️Instagram официально представил Reels

«С сегодняшнего дня Reels становятся доступны для 50+ стран».

И НИГДЕ НЕТ СПИСКА стран. Хз, что за магия и тайна.

Всё ещё непонятно, попадает Россия в первую волну или нет. Хотелось бы.
⚡️⚡️Такс, получил ответ, в каких странах доступен Reels.

Reels будет доступен во всех странах, где сейчас доступен стикер музыки.

Россия в пролёте. Видимо у нас ещё ОЧЕНЬ ДОЛГО не появится.
Reels в профиле будет отображаться в отдельной вкладке.

В последнее время этих вкладок как-то много развелось и решил посчитать, сколько же максимально их может быть в профиле:

1. Обычные посты
2. Reels
3. IGTV
4. Магазин
5. AR-маски
6. Гайды (кто забыл, что это, смотреть тут)
7. Отметки профиля

Итого семь!

Максимум в профиле может быть сейчас 7 вкладок. Хочется посмотреть, как это может выглядеть. Как-то многовато…