У меня есть 3 новости, которые вас удивят
1. В приложении Сбербанк Онлайн ежемесячная аудитория больше 60,5 млн человек, ежденевная аудитория 27,7 млн человек. Это больше Instagram, TikTok и других соцсетей.
2. В приложении Сбербанк Онлайн есть каналы!
3. У канала «Карты, деньги и Сбербанк» почти 20 тысяч подписчиков.
Как работает пластиковая карта, банкомат и биометрия? Обо всём этом пишут в канале, ну и об акциях, сервисных новинках и так далее.
Подписываться и удивлять можно тут
#нативная_интеграция
1. В приложении Сбербанк Онлайн ежемесячная аудитория больше 60,5 млн человек, ежденевная аудитория 27,7 млн человек. Это больше Instagram, TikTok и других соцсетей.
2. В приложении Сбербанк Онлайн есть каналы!
3. У канала «Карты, деньги и Сбербанк» почти 20 тысяч подписчиков.
Как работает пластиковая карта, банкомат и биометрия? Обо всём этом пишут в канале, ну и об акциях, сервисных новинках и так далее.
Подписываться и удивлять можно тут
#нативная_интеграция
Подборка подкастов про маркетинг, которые я слушаю
Так случилось, что три подкаста из списка — подкасты которые я делаю, но считаю их топовыми (иначе бы и не делал), поэтому в список включил:
Ежедневный новостновый подкаст про Digital - Rotam. Ежедневный — это значит каждый день, уже вышел 231 выпуск, останавливаться не собираюсь. Последние пару месяцев выходит видео-версия на Youtube с монтажем и таймкодами
Продажные Блогеры. Мы объединились с Пашей Гуровым и Семёном Ефимовым и сделали подкаст, который регулярно заходит в топ1-3 рейтинга Apple Podcasts, приглашаем интересных гостей и обсуждаем насущный digital и блогеров. Есть расширенная видео-версия на Patreon.
Полусладкий Подкаст. Выходит не регулярно, но будет лучше. Обсуждаем с Димой Прокопенко маркетинг, зовём гостей. В последнем выпуске была Екатерина Сакович, 2 года живущая в Кремниевой долине и занимающаяся маркетингом в стартапах, обсуждали рынок маркетинга в США.
---
Gurov Digital. Подкаст Паши Гурова, в котором он разбирает важные и интересные аспекты Digital, берёт комментарии экспертов и каждый выпуск открывает что-то новое. Мне очень зашёл его выпуск про Психологическое здоровье блогеров, отозвалось прям, рекомендую.
У меня бомбит. Подкаст Семёна Ефимова, в котором он с Екатериной Нечаевой бомбит и обсуждает digital. В последнем выпуске грустили из-за слива всех полимеров ребятами из ВКонтакте и странной рекламной кампании ВК.Музыки.
Чёрный Ящик. Новый подкаст VC, в котором есть пока только один выпуск, но с очень крутым сауд-дизайном и сценарной работой. Разбирают почему Facebook в России стал «профессиональной соцсетью», в отличии от остального мира.
Запуск Завтра. Подкаст про технологии от экспертов. Интересные темы, интересные гости. Слушаю не каждый выпуск, но большую часть.
180 градусов. Единственный в списке подкаст-интервью. Часть гостей мне интересны, остальных пропускаю. Гости предприниматели и маркетологи.
Соседний столик. Небольшой подкаст с интересными темами для интервью.
—
Как видно из списка, у меня странный выбор подкастов. Я не особо люблю интервью, я вообще не переношу подкасты с «обучением», потому что там всё поверхностно и для новичков, мне интересны больше обсуждения и мнение конкретных людей.
Знаю, что многие устали от того, что все вокруг резко стали запускать свои подкасты, хотят текст и вообще никогда их не слушают.
Что могу сказать. Ваше право, вы просто себя лишаете огромного количества крутого и качественного контента, который в принципе не может появиться в тексте, либо появляется крайне редко. Кроме того, для поездок/прогулок подкасты самое то. Попробуйте, тем более, самое интересное я для вас отобрал:)
Так случилось, что три подкаста из списка — подкасты которые я делаю, но считаю их топовыми (иначе бы и не делал), поэтому в список включил:
Ежедневный новостновый подкаст про Digital - Rotam. Ежедневный — это значит каждый день, уже вышел 231 выпуск, останавливаться не собираюсь. Последние пару месяцев выходит видео-версия на Youtube с монтажем и таймкодами
Продажные Блогеры. Мы объединились с Пашей Гуровым и Семёном Ефимовым и сделали подкаст, который регулярно заходит в топ1-3 рейтинга Apple Podcasts, приглашаем интересных гостей и обсуждаем насущный digital и блогеров. Есть расширенная видео-версия на Patreon.
Полусладкий Подкаст. Выходит не регулярно, но будет лучше. Обсуждаем с Димой Прокопенко маркетинг, зовём гостей. В последнем выпуске была Екатерина Сакович, 2 года живущая в Кремниевой долине и занимающаяся маркетингом в стартапах, обсуждали рынок маркетинга в США.
---
Gurov Digital. Подкаст Паши Гурова, в котором он разбирает важные и интересные аспекты Digital, берёт комментарии экспертов и каждый выпуск открывает что-то новое. Мне очень зашёл его выпуск про Психологическое здоровье блогеров, отозвалось прям, рекомендую.
У меня бомбит. Подкаст Семёна Ефимова, в котором он с Екатериной Нечаевой бомбит и обсуждает digital. В последнем выпуске грустили из-за слива всех полимеров ребятами из ВКонтакте и странной рекламной кампании ВК.Музыки.
Чёрный Ящик. Новый подкаст VC, в котором есть пока только один выпуск, но с очень крутым сауд-дизайном и сценарной работой. Разбирают почему Facebook в России стал «профессиональной соцсетью», в отличии от остального мира.
Запуск Завтра. Подкаст про технологии от экспертов. Интересные темы, интересные гости. Слушаю не каждый выпуск, но большую часть.
180 градусов. Единственный в списке подкаст-интервью. Часть гостей мне интересны, остальных пропускаю. Гости предприниматели и маркетологи.
Соседний столик. Небольшой подкаст с интересными темами для интервью.
—
Как видно из списка, у меня странный выбор подкастов. Я не особо люблю интервью, я вообще не переношу подкасты с «обучением», потому что там всё поверхностно и для новичков, мне интересны больше обсуждения и мнение конкретных людей.
Знаю, что многие устали от того, что все вокруг резко стали запускать свои подкасты, хотят текст и вообще никогда их не слушают.
Что могу сказать. Ваше право, вы просто себя лишаете огромного количества крутого и качественного контента, который в принципе не может появиться в тексте, либо появляется крайне редко. Кроме того, для поездок/прогулок подкасты самое то. Попробуйте, тем более, самое интересное я для вас отобрал:)
👍1
Пользуетесь ли вы SMM-сервисами? Можно выбрать несколько вариантов. Интересно посмотреть, какую часть работы автоматизируют чаще всего.
Anonymous Poll
37%
Отложенный постинг
39%
Сервисы аналитики и статистики
9%
Сервисы для работы с Direct, комментариями и сообщениями страниц
4%
Автоматизация действий (МФ, МЛ…)
21%
Поиск и проверка блогеров
10%
Мониторинг упоминаний в соцсетях
28%
Подведение итогов конкурсов, геймификации, живые обложки
13%
Поиск рекламных креативов конкурентов, тизеров и упоминаний блогерами
13%
Не использую ничего, я SMMщик/блогер
22%
Просто узнать результаты, не связан с SMM и сервисами
Ребята предлагают вам тест-драйв своего курса по классическому маркетингу.
Он будет интересен как действующим маркетологам, которые чувствуют, что им не хватает базы, так и новичкам!
Можно бесплатно попробовать любой из модулей курса! То есть действительно любой:
— Современная концепция маркетинга
— Анализ внешней среды и конкуренции
— Поведение потребителя
— Маркетинговые исследования и анализ рынка
— Внутренняя среда организации
— Постановка маркетинговых целей
— Товарная политика
— Ценовая политика
— Политика распределения
— Политика коммуникаций
— Основы онлайн-маркетинга
— Маркетинговое планирование
Переходите по ссылке, чтобы попробовать бесплатно один из этих модулей и посмотреть курс: https://bit.ly/2ZWuMjJ
#нативная_интеграция
Он будет интересен как действующим маркетологам, которые чувствуют, что им не хватает базы, так и новичкам!
Можно бесплатно попробовать любой из модулей курса! То есть действительно любой:
— Современная концепция маркетинга
— Анализ внешней среды и конкуренции
— Поведение потребителя
— Маркетинговые исследования и анализ рынка
— Внутренняя среда организации
— Постановка маркетинговых целей
— Товарная политика
— Ценовая политика
— Политика распределения
— Политика коммуникаций
— Основы онлайн-маркетинга
— Маркетинговое планирование
Переходите по ссылке, чтобы попробовать бесплатно один из этих модулей и посмотреть курс: https://bit.ly/2ZWuMjJ
#нативная_интеграция
sale.maed.ru
Тест-драйв курса «Маркетинг по международной программе»
Предлагаем бесплатно пройти любой модуль на выбор из программы, чтобы вы оценили качество курса.
Что произошло в Digital за день?
— Тимати ушёл из Black Star
— Ивлеева показала, как набрать 500 000 комментариев за сутки
— Банк Точка выпустил духи «Дух Предпринимательства» скопировав РК ForteBank из Казахстана 2019 года (и там и там агентство Восход)
— В Британии хотят запретить рекламу фастфуда
— Клипы ВК партнёрятся с TikTok-домом и сделали очень странную песню
— Исследование: мужчины тратят больше девушек онлайн (враньё, объясняю почему так)
А это неполный список новостей одного выпуска Rotam-подкаста, который можно смотреть https://youtu.be/Dt6eWE0OJfA или слушать dnative.ru/rotam или получать в Telegram @rotam_podcast
Говорят, если послушать подкаст 3 дня подряд, это входит в привычку и дальше слушаешь каждый день.
— Тимати ушёл из Black Star
— Ивлеева показала, как набрать 500 000 комментариев за сутки
— Банк Точка выпустил духи «Дух Предпринимательства» скопировав РК ForteBank из Казахстана 2019 года (и там и там агентство Восход)
— В Британии хотят запретить рекламу фастфуда
— Клипы ВК партнёрятся с TikTok-домом и сделали очень странную песню
— Исследование: мужчины тратят больше девушек онлайн (враньё, объясняю почему так)
А это неполный список новостей одного выпуска Rotam-подкаста, который можно смотреть https://youtu.be/Dt6eWE0OJfA или слушать dnative.ru/rotam или получать в Telegram @rotam_podcast
Говорят, если послушать подкаст 3 дня подряд, это входит в привычку и дальше слушаешь каждый день.
YouTube
27.07 Rotam: Чем пахнет предпринимательство?
#spotify #rotam #dnative WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке SMM-стратегий не для новичков https://dnative.ru/to/uP8D8OHJМерч Dnative - https://www....
Помечтаем?
1 августа пройдёт бесплатный онлайн-форум Мечтатели для предпринимателей — опытных и начинающих.
В программе — вдохновение и оттачивание практики с виртуальным нетворкингом и интерактивной выставкой.
Среди спикеров: представители агентств, крупных IT-компаний, успешных стартапов, владельцы бизнеса.
Что будет?
— Как сделать первые шаги: от CustDev до MVP
— Как перестроиться и вывести компанию на новый уровень во время кризиса
— Как найти своего ментора и сильных людей в команду
— Как запустить проект далеко за рубежом в странах ЕС и США
В конце тебя ждёт открытый микрофон с экспертами форума. Задавай вопросы, получай ответы и призы!
Участие бесплатное, регистрация обязательна: https://clck.ru/Pvp6M
1 августа пройдёт бесплатный онлайн-форум Мечтатели для предпринимателей — опытных и начинающих.
В программе — вдохновение и оттачивание практики с виртуальным нетворкингом и интерактивной выставкой.
Среди спикеров: представители агентств, крупных IT-компаний, успешных стартапов, владельцы бизнеса.
Что будет?
— Как сделать первые шаги: от CustDev до MVP
— Как перестроиться и вывести компанию на новый уровень во время кризиса
— Как найти своего ментора и сильных людей в команду
— Как запустить проект далеко за рубежом в странах ЕС и США
В конце тебя ждёт открытый микрофон с экспертами форума. Задавай вопросы, получай ответы и призы!
Участие бесплатное, регистрация обязательна: https://clck.ru/Pvp6M
Мечтатели Онлайн Форум 2020
1 августа 2020
Instagram переманивает популярных TikTok-блогеров в свою платформу Reels
Reels — тиктокоподобный видео-раздел и редактор в Instagram, который мучительно долго собирается запускаться и пока работает только в Бразилии, Индии, Германии и ещё паре стран, но с августа должен стартовать ещё на 50+ рынках включая США.
А в Штатах TikTok имеет больше 45 млн пользователей и является основным.
Занятно, что последние пару лет TikTok занимался переманиванием всех блогеров и создателей контента на свою платформу, под молчаливое попустительство Facebook. Теперь ситуация меняется и маятник идёт обратно.
WSJ получил информацию «от осведомлённых источников», что Instagram обсуждает контракты с TikTok-блогерами переход на Reels с контрактами в сотни тысяч $.
Не ясно, это будут эксклюзивные контракты за переход (полная миграция с одной платформы на другую, по аналогии со стримерами), дублирование контента или создание отдельного уникального контента под Reels без каких-то ограничений на присутствие в TikTok.
Думаю там будут и «медийные плюшки» по продвижение такого контента.
Ох, будет интересненько.
Короткий опрос, получится у Instagram забрать аудиторию у TikTok или нет? Как думаешь?
Reels — тиктокоподобный видео-раздел и редактор в Instagram, который мучительно долго собирается запускаться и пока работает только в Бразилии, Индии, Германии и ещё паре стран, но с августа должен стартовать ещё на 50+ рынках включая США.
А в Штатах TikTok имеет больше 45 млн пользователей и является основным.
Занятно, что последние пару лет TikTok занимался переманиванием всех блогеров и создателей контента на свою платформу, под молчаливое попустительство Facebook. Теперь ситуация меняется и маятник идёт обратно.
WSJ получил информацию «от осведомлённых источников», что Instagram обсуждает контракты с TikTok-блогерами переход на Reels с контрактами в сотни тысяч $.
Не ясно, это будут эксклюзивные контракты за переход (полная миграция с одной платформы на другую, по аналогии со стримерами), дублирование контента или создание отдельного уникального контента под Reels без каких-то ограничений на присутствие в TikTok.
Думаю там будут и «медийные плюшки» по продвижение такого контента.
Ох, будет интересненько.
Короткий опрос, получится у Instagram забрать аудиторию у TikTok или нет? Как думаешь?
Топ10 TikTok-блогеров в России по числу аудитории
1. https://www.tiktok.com/@dina 13М подписчиков, 435М лайков
2. https://www.tiktok.com/@salavat.fidai 9,5М подписчиков, 188,8М лайков
3. https://www.tiktok.com/@rahimabram 8,3М подписчиков, 120,6М лайков
4. https://www.tiktok.com/@karinakross 7,2М подписчиков, 218М лайков
5. https://www.tiktok.com/@twins.verz.parodies 6,6М подписчиков, 154,8М лайков
6. https://www.tiktok.com/@maksbraun 6,5М подписчиков, 140,6М лайков
7. https://www.tiktok.com/@danya_milokhin 6,2М подписчиков, 304,5М лайков
8. https://www.tiktok.com/@karna.val 6,1М подписчиков, 234,2М лайков
9. https://www.tiktok.com/@egorkreed 6М подписчиков, 60,2М лайков
10. https://www.tiktok.com/@diana_aster 5,9М подписчиков, 132,7М лайков
Статистика по аудитории TikTok-блогеров в России:
- 4 место в мире по числу аккаунтов от 1к подписчиков (2,65% от мирового числа)
- 3,72% из них имеют больше 100к подписчиков
- средний ER в TikTok 15,65%
- основная аудитория TikTok в России девушки в возрасте 13-24 года = 47,1%
Помнится на старте TikTok была речь про то, что TikTok про другое, он про честность, он про живой контент и «новых инфлюенсеров». Большая часть из списка действительно новые блогеры заработавшие свою аудиторию именно на площадке.
При этом они ничем не отличаются от тех же блогеров в Instagram. Ну… танцуют больше свои «вирусные танцы», в остальном «красивые мальчики и девочки». Instagram ругали за то, что там работает золотое комбо из «еда, котики, грудь/попа», в TikTok ситуация повторяется, что не удивительно.
Источник hypeauditor
1. https://www.tiktok.com/@dina 13М подписчиков, 435М лайков
2. https://www.tiktok.com/@salavat.fidai 9,5М подписчиков, 188,8М лайков
3. https://www.tiktok.com/@rahimabram 8,3М подписчиков, 120,6М лайков
4. https://www.tiktok.com/@karinakross 7,2М подписчиков, 218М лайков
5. https://www.tiktok.com/@twins.verz.parodies 6,6М подписчиков, 154,8М лайков
6. https://www.tiktok.com/@maksbraun 6,5М подписчиков, 140,6М лайков
7. https://www.tiktok.com/@danya_milokhin 6,2М подписчиков, 304,5М лайков
8. https://www.tiktok.com/@karna.val 6,1М подписчиков, 234,2М лайков
9. https://www.tiktok.com/@egorkreed 6М подписчиков, 60,2М лайков
10. https://www.tiktok.com/@diana_aster 5,9М подписчиков, 132,7М лайков
Статистика по аудитории TikTok-блогеров в России:
- 4 место в мире по числу аккаунтов от 1к подписчиков (2,65% от мирового числа)
- 3,72% из них имеют больше 100к подписчиков
- средний ER в TikTok 15,65%
- основная аудитория TikTok в России девушки в возрасте 13-24 года = 47,1%
Помнится на старте TikTok была речь про то, что TikTok про другое, он про честность, он про живой контент и «новых инфлюенсеров». Большая часть из списка действительно новые блогеры заработавшие свою аудиторию именно на площадке.
При этом они ничем не отличаются от тех же блогеров в Instagram. Ну… танцуют больше свои «вирусные танцы», в остальном «красивые мальчики и девочки». Instagram ругали за то, что там работает золотое комбо из «еда, котики, грудь/попа», в TikTok ситуация повторяется, что не удивительно.
Источник hypeauditor
TikTok
dina on TikTok
@dina 24.4m Followers, 45 Following, 1196.3m Likes - Watch awesome short videos created by dina
Публикация частной переписки
Наткнулся сегодня в Facebook на пост, где опубликована переписка с руководителем одной белорусской компании. Ему задают вопросы по их позиции относительного одного щекотливого вопроса, он искренне отвечает.
Дальше всё уходит в паблик. На мой вопрос, было ли получено разрешение на публикацию частной переписки ответ простой «законом не запрещено, там нет личной информации».
Так то оно действительно так. Закон разрешает публикую публикацию частной переписки одним из участников, если там нет личной или семейной информации.
С другой стороны есть же деловая этика. Запрос на вынос чего-то частного в публичный доступ абсолютно нормален. Мне так казалось. Жаль, но так думают не все.
СМОТРИТЕ ЧТО ОН МНЕ НАПИСАЛ!
СМОТРИТЕ КАК ОН МНЕ ОТВЕТИЛ!
Такие переписки я вижу часто. Пишут блогерам, экспертам, просто известным личностям, получают ответ, который их не устраивает — вынос в паблик.
Лично я считаю это чмошеством. При этом всегда веду диалог с оглядкой на то, что его могут вынести в публичный доступ. Поэтому мне не должно быть:
— стыдно за свои слова;
— могу за них держать публичный ответ.
Кстати, это одна из причин, почему я не обсуждаю коллег по профессии, других экспертов с незнакомыми мне людьми, которым я не доверяю.
Резюмешка:
1. Если ты блогер/эксперт — общайся так, чтобы эту переписку могла увидеть мама и тебе не было стыдно.
2. Если ты очень хочешь что-то вынести в паблик, спроси разрешение. Можно пересказать словами в крайнем случае.
3. Если разрешения не получено, но ты выносишь что-то в паблик, оправдывая свой поступок чужим поведением, знай, ты мудак в квадрате от того, кем хочешь выставить своего собеседника.
Наткнулся сегодня в Facebook на пост, где опубликована переписка с руководителем одной белорусской компании. Ему задают вопросы по их позиции относительного одного щекотливого вопроса, он искренне отвечает.
Дальше всё уходит в паблик. На мой вопрос, было ли получено разрешение на публикацию частной переписки ответ простой «законом не запрещено, там нет личной информации».
Так то оно действительно так. Закон разрешает публикую публикацию частной переписки одним из участников, если там нет личной или семейной информации.
С другой стороны есть же деловая этика. Запрос на вынос чего-то частного в публичный доступ абсолютно нормален. Мне так казалось. Жаль, но так думают не все.
СМОТРИТЕ ЧТО ОН МНЕ НАПИСАЛ!
СМОТРИТЕ КАК ОН МНЕ ОТВЕТИЛ!
Такие переписки я вижу часто. Пишут блогерам, экспертам, просто известным личностям, получают ответ, который их не устраивает — вынос в паблик.
Лично я считаю это чмошеством. При этом всегда веду диалог с оглядкой на то, что его могут вынести в публичный доступ. Поэтому мне не должно быть:
— стыдно за свои слова;
— могу за них держать публичный ответ.
Кстати, это одна из причин, почему я не обсуждаю коллег по профессии, других экспертов с незнакомыми мне людьми, которым я не доверяю.
Резюмешка:
1. Если ты блогер/эксперт — общайся так, чтобы эту переписку могла увидеть мама и тебе не было стыдно.
2. Если ты очень хочешь что-то вынести в паблик, спроси разрешение. Можно пересказать словами в крайнем случае.
3. Если разрешения не получено, но ты выносишь что-то в паблик, оправдывая свой поступок чужим поведением, знай, ты мудак в квадрате от того, кем хочешь выставить своего собеседника.
«10 беспроигрышных правил карьеры SMM в кризис»
⠀
Регистрация по ссылке https://dnative.ru/to/dQVx7ITr
⠀
Хотите быть крутым smm-специалистом?
⠀
Бесплатный вебинар по построению карьеры расскажет о правилах успешной карьеры в социальных сетях в период кризиса и пандемии.
⠀
🌀 Что должен уметь SMM-менеджер, чтобы оставаться востребованным в 2020 году?
🌀 Как изменился рынок SMM в период кризиса, и что ожидать в дальнейшем?
🌀 Какие задачи ставит бизнес перед smm-специалистом?
🌀 Сколько зарабатывает smm-щик в начале карьеры и до какого уровня и как можно подняться?
⠀
На эти вопросы 6 августа в 17:00 на онлайн вебинаре «10 беспроигрышных правил карьеры SMM в кризис» ответит Сергей Федюнин, руководитель отдела smm-аналитики сервиса JagaJam, создатель сообщества "Практика SMM".
⠀
Что узнаете:
- Какие отрасли остались на плаву, а какие потеряли позиции;
- 10 правил карьеры в SMM сегодня;
- Перспективы в SMM после кризиса.
⠀
Участие бесплатное. Все участники получат подарки и полезные материалы от спикеров.
⠀
📅 6 августа 🕘 17:00
⠀
Регистрация по ссылке https://dnative.ru/to/dQVx7ITr
⠀
Регистрация по ссылке https://dnative.ru/to/dQVx7ITr
⠀
Хотите быть крутым smm-специалистом?
⠀
Бесплатный вебинар по построению карьеры расскажет о правилах успешной карьеры в социальных сетях в период кризиса и пандемии.
⠀
🌀 Что должен уметь SMM-менеджер, чтобы оставаться востребованным в 2020 году?
🌀 Как изменился рынок SMM в период кризиса, и что ожидать в дальнейшем?
🌀 Какие задачи ставит бизнес перед smm-специалистом?
🌀 Сколько зарабатывает smm-щик в начале карьеры и до какого уровня и как можно подняться?
⠀
На эти вопросы 6 августа в 17:00 на онлайн вебинаре «10 беспроигрышных правил карьеры SMM в кризис» ответит Сергей Федюнин, руководитель отдела smm-аналитики сервиса JagaJam, создатель сообщества "Практика SMM".
⠀
Что узнаете:
- Какие отрасли остались на плаву, а какие потеряли позиции;
- 10 правил карьеры в SMM сегодня;
- Перспективы в SMM после кризиса.
⠀
Участие бесплатное. Все участники получат подарки и полезные материалы от спикеров.
⠀
📅 6 августа 🕘 17:00
⠀
Регистрация по ссылке https://dnative.ru/to/dQVx7ITr
Доброе утро!
Вокруг TikTok тучи всё темнее. Трамп обещает забанить TikTok с первого августа, при этом появились слухи, что Microsoft ведёт переговоры о покупке TikTok (воу).
Эти и другие новости уже доступны в ежедневном digital-подкасте Rotam.
Смотреть тут https://youtu.be/5wZEk5v90AE
Слушать тут http://dnative.ru/rotam
Вокруг TikTok тучи всё темнее. Трамп обещает забанить TikTok с первого августа, при этом появились слухи, что Microsoft ведёт переговоры о покупке TikTok (воу).
Эти и другие новости уже доступны в ежедневном digital-подкасте Rotam.
Смотреть тут https://youtu.be/5wZEk5v90AE
Слушать тут http://dnative.ru/rotam
YouTube
31.07 Rotam: Microsoft купит TikTok?
#instagram #rotam #dnative
WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке SMM-стратегий не для новичков https://dnative.ru/to/uP8D8OHJ
Мерч Dnative - https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/
TikTok дня - https://vm.tiktok.com/J29QApP/
Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне…
WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке SMM-стратегий не для новичков https://dnative.ru/to/uP8D8OHJ
Мерч Dnative - https://www.instagram.com/p/CCqyUzCne7b/
TikTok дня - https://vm.tiktok.com/J29QApP/
Тайм-коды:
00:00 Прывiтанне…
В среднем 90% обращений к FMCG брендам игнорируются со стороны этих самых брендов
Это одна из главных проблем современного рынка продвижения в социальных сетях, когда бренд либо вообще никак не занимается модерацией своих соцсетей, либо уделяет этому крайне мало внимания.
И тут на помощь приходит золотое правило маркетинга: не можешь сам — делегируй. Например агентству Vmesteam, которое с 2010 года занимается модерацией сообществ в соцсетях и ORM (управление репутацией).
У ребят опыт работы с авиаперевозками, детским питанием, автопромом, детскими игрушками, одеждой, торговыми сетями, крупными операторами связи и банковскими услугами, государственными лотереями, алкогольной продукцией, косметикой, мобильными устройствами и другими категориями клиентов, всего более 75.
С частью клиентов период сотрудничества уже 4-5 лет бесперебойной работы!
Обеспечивают модерацию 24/7/365.
Подробно про ребят Vmesteam.com или пиши вопросы в личку @dgabidullin
Р.S. Ребята успешно пережили 7 запусков стикеров разных брендов, а это дорогого стоит (вы понимаете о чём речь, если хоть раз принимали участие в запуске стикеров ВК).
#нативная_интеграция
Это одна из главных проблем современного рынка продвижения в социальных сетях, когда бренд либо вообще никак не занимается модерацией своих соцсетей, либо уделяет этому крайне мало внимания.
И тут на помощь приходит золотое правило маркетинга: не можешь сам — делегируй. Например агентству Vmesteam, которое с 2010 года занимается модерацией сообществ в соцсетях и ORM (управление репутацией).
У ребят опыт работы с авиаперевозками, детским питанием, автопромом, детскими игрушками, одеждой, торговыми сетями, крупными операторами связи и банковскими услугами, государственными лотереями, алкогольной продукцией, косметикой, мобильными устройствами и другими категориями клиентов, всего более 75.
С частью клиентов период сотрудничества уже 4-5 лет бесперебойной работы!
Обеспечивают модерацию 24/7/365.
Подробно про ребят Vmesteam.com или пиши вопросы в личку @dgabidullin
Р.S. Ребята успешно пережили 7 запусков стикеров разных брендов, а это дорогого стоит (вы понимаете о чём речь, если хоть раз принимали участие в запуске стикеров ВК).
#нативная_интеграция
Instagram Stories отмечают 4 года
Пора отметить 🥳
Я ждал, что какая-нибудь интересная статистика появится, но не судьба(
А вот тут можно посмотреть немного «внутренний кухни» с запуска Stories в офисе Instagram.
Пора отметить 🥳
Я ждал, что какая-нибудь интересная статистика появится, но не судьба(
А вот тут можно посмотреть немного «внутренний кухни» с запуска Stories в офисе Instagram.
Twitter
Will Yoder
Four years ago today, on a cold Menlo Park morning, we launched Instagram Stories to the world. Below are some of my final “internal only” stories before we hit launch for everyone else 👇 https://t.co/CXCbHbIGbc
Продолжаю следить за самым увлекательным сериалом этого лета — как Штаты отжимают TikTok
Сегодня Трамп дал 45 дней Microsoft на покупку американской, канадской, австралийской и новозеландской частей TikTok.
Если это не один из крупнейших (если не самый большой) рейдерских захватов компаний, то что это?
К TikTok можно относиться вообще как угодно, но когда сделка проходит в тональности: или вы продаёте, или мы уничтожаем ваш бизнес, о честности и адекватности говорить тяжело.
Как будут взаимодействовать между собой пользователи «разных частей TikTok»? Как будут обновляться приложения? Будет отдельные соцсети, или что-то совместное?
Вопросов много, ответов мало. Интернет меняется в сторону «закрытости» — это факт.
Сегодня Трамп дал 45 дней Microsoft на покупку американской, канадской, австралийской и новозеландской частей TikTok.
Если это не один из крупнейших (если не самый большой) рейдерских захватов компаний, то что это?
К TikTok можно относиться вообще как угодно, но когда сделка проходит в тональности: или вы продаёте, или мы уничтожаем ваш бизнес, о честности и адекватности говорить тяжело.
Как будут взаимодействовать между собой пользователи «разных частей TikTok»? Как будут обновляться приложения? Будет отдельные соцсети, или что-то совместное?
Вопросов много, ответов мало. Интернет меняется в сторону «закрытости» — это факт.
Reuters
Exclusive: Trump gives Microsoft 45 days to clinch TikTok deal
NEW YORK/WASHINGTON (Reuters) - President Donald Trump only agreed to allow Microsoft Corp (MSFT.O) to negotiate the acquisition of popular short-video app TikTok if it could secure a deal in 45 days, three people familiar with the matter said on Sunday.
Facebook запустил программу помощи в развитии стартапам Facebook Accelerator
Это 12-недельная программа по поддержке, развитию и наставничеству для ecom-стартапов.
Подать заявку можно с 3 по 31 августа, сама программа длится с октября по февраль 21 года.
Подать заявку можно тут.
Это 12-недельная программа по поддержке, развитию и наставничеству для ecom-стартапов.
Подать заявку можно с 3 по 31 августа, сама программа длится с октября по февраль 21 года.
Подать заявку можно тут.
TikTok запустил конкурс для малого бизнеса
3 номинации:
— История успеха
— Креативная самопрезентация
— Народный выбор
В каждой номинации 1 победитель который получит 50 000 рублей на рекламное продвижение в TikTok.
Подведения итогов 27 августа, а завершение приёма работ 14 августа.
Правила участия тута
3 номинации:
— История успеха
— Креативная самопрезентация
— Народный выбор
В каждой номинации 1 победитель который получит 50 000 рублей на рекламное продвижение в TikTok.
Подведения итогов 27 августа, а завершение приёма работ 14 августа.
Правила участия тута
Опрос в тему. Как вам повышенное количество контента на тему TikTok? Обычно писал только про Instagram, но точно буду уделять больше внимания и TikTok и другим соцсетям. Важно: я всё равно буду писать про то, что мне интересно, без оглядки на голосование)
Anonymous Poll
66%
Отлично, надо расширять кругозор
23%
TikTok не интересен, но готов терпеть
8%
Я на тебя подписался ради Instagram, про него и пиши
3%
Давно пролистываю посты и мне всё равно (если так, отпишись плиз)
Ходят слухи, что в среду Instagram выкатит Reels.
Ну, посмотрим. Пока вот новые шрифты раскатывают сегодня на всех.
Ну, посмотрим. Пока вот новые шрифты раскатывают сегодня на всех.
Telegram
Instagram дайджест обновлений. Dnative
Instagram рапортует о том, что «красивые новые шрифты» теперь доступны всем.
Я проверил, у меня пока нет.
Я проверил, у меня пока нет.
Тихая революция в Instagram
Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯
Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct.
Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют новые диалоги.
И ЭТО ДИКО УДОБНО!
Работает не на всех профилях, раздача видимо в случайном порядке. Наличие бизнес-профиля не влияет на получение такой функции.
Фактически такие реакции приравнялись к обычным лайкам в основной ленте. Вот бы ещё и статистика по ним появилась в API, тогда можно будет считать ERR Stories.
Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯
Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct.
Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют новые диалоги.
И ЭТО ДИКО УДОБНО!
Работает не на всех профилях, раздача видимо в случайном порядке. Наличие бизнес-профиля не влияет на получение такой функции.
Фактически такие реакции приравнялись к обычным лайкам в основной ленте. Вот бы ещё и статистика по ним появилась в API, тогда можно будет считать ERR Stories.
DNative — блог Ткачука про SMM
Тихая революция в Instagram Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯 Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct. Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют…
Судя по всему, переход на такое «суммирование реакций» в Stories происходит после порога в 50 000 подписчиков.
До 50k — реакции в Direct, после 50k — складирование в статистике. ЧТОБЫ НАМ СЕЛЕБАМ EMOJI НЕ МЕШАЛИ ОБЩАТЬСЯ, ВОТ ЗАЧЕМ.
При этом от взаимных подписок продолжают приходить в Direct.
До 50k — реакции в Direct, после 50k — складирование в статистике. ЧТОБЫ НАМ СЕЛЕБАМ EMOJI НЕ МЕШАЛИ ОБЩАТЬСЯ, ВОТ ЗАЧЕМ.
При этом от взаимных подписок продолжают приходить в Direct.