Опрос в тему. Как вам повышенное количество контента на тему TikTok? Обычно писал только про Instagram, но точно буду уделять больше внимания и TikTok и другим соцсетям. Важно: я всё равно буду писать про то, что мне интересно, без оглядки на голосование)
Anonymous Poll
66%
Отлично, надо расширять кругозор
23%
TikTok не интересен, но готов терпеть
8%
Я на тебя подписался ради Instagram, про него и пиши
3%
Давно пролистываю посты и мне всё равно (если так, отпишись плиз)
Ходят слухи, что в среду Instagram выкатит Reels.
Ну, посмотрим. Пока вот новые шрифты раскатывают сегодня на всех.
Ну, посмотрим. Пока вот новые шрифты раскатывают сегодня на всех.
Telegram
Instagram дайджест обновлений. Dnative
Instagram рапортует о том, что «красивые новые шрифты» теперь доступны всем.
Я проверил, у меня пока нет.
Я проверил, у меня пока нет.
Тихая революция в Instagram
Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯
Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct.
Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют новые диалоги.
И ЭТО ДИКО УДОБНО!
Работает не на всех профилях, раздача видимо в случайном порядке. Наличие бизнес-профиля не влияет на получение такой функции.
Фактически такие реакции приравнялись к обычным лайкам в основной ленте. Вот бы ещё и статистика по ним появилась в API, тогда можно будет считать ERR Stories.
Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯
Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct.
Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют новые диалоги.
И ЭТО ДИКО УДОБНО!
Работает не на всех профилях, раздача видимо в случайном порядке. Наличие бизнес-профиля не влияет на получение такой функции.
Фактически такие реакции приравнялись к обычным лайкам в основной ленте. Вот бы ещё и статистика по ним появилась в API, тогда можно будет считать ERR Stories.
DNative — блог Ткачука про SMM
Тихая революция в Instagram Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯 Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct. Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют…
Судя по всему, переход на такое «суммирование реакций» в Stories происходит после порога в 50 000 подписчиков.
До 50k — реакции в Direct, после 50k — складирование в статистике. ЧТОБЫ НАМ СЕЛЕБАМ EMOJI НЕ МЕШАЛИ ОБЩАТЬСЯ, ВОТ ЗАЧЕМ.
При этом от взаимных подписок продолжают приходить в Direct.
До 50k — реакции в Direct, после 50k — складирование в статистике. ЧТОБЫ НАМ СЕЛЕБАМ EMOJI НЕ МЕШАЛИ ОБЩАТЬСЯ, ВОТ ЗАЧЕМ.
При этом от взаимных подписок продолжают приходить в Direct.
Финансовый учёт для маркетинговых агентств
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция делюсь простым и удобным сервисом для финансового учёта Adesk.
С его помощью можно избавиться от таблички «финансы.xlsx» и вести учёт каждого проекта отдельно, с наглядным анализом прибыльности каждого клиента.
Также настраивается интеграция с банком, определяются правила распределения операций по статьям и проектам и тогда сервис вообще будет делать почти всю работу сам.
Через сервис можно выставлять счета, видеть просматривают ли их клиенты, видеть кто платит, а кто должен. Есть telegram-бот, через который можно вести учёт наличных, например, просто написать ему «-1000 инстаграм» и он сам добавить операцию расхода на 1000 рублей по статье «Insatgram».
В общем, сервис, который закроет все потребности в учете денег в бизнесе агентства и сэкономит кучу времени.
Регистрация тут
Сегодня в рубрике #нативная_интеграция делюсь простым и удобным сервисом для финансового учёта Adesk.
С его помощью можно избавиться от таблички «финансы.xlsx» и вести учёт каждого проекта отдельно, с наглядным анализом прибыльности каждого клиента.
Также настраивается интеграция с банком, определяются правила распределения операций по статьям и проектам и тогда сервис вообще будет делать почти всю работу сам.
Через сервис можно выставлять счета, видеть просматривают ли их клиенты, видеть кто платит, а кто должен. Есть telegram-бот, через который можно вести учёт наличных, например, просто написать ему «-1000 инстаграм» и он сам добавить операцию расхода на 1000 рублей по статье «Insatgram».
В общем, сервис, который закроет все потребности в учете денег в бизнесе агентства и сэкономит кучу времени.
Регистрация тут
Adesk
Удобный финансовый учет в агентстве маркетинга Adesk
Простой сервис с ведением юнит-экономики, выставлением счетов и контролем оплат | 14 дней бесплатно
Ситимобил запустил крутую акцию! Если ваше такси опаздывает, вы выполучаете скидку на следующую поездку.
Акция действует с 27 июля по 31 августа. Максимальный размер скидки — 200 рублей.
Заказывайте такси через приложение, а если приложения нет, то скачать его можно тут.
#нативная_интеграция
Акция действует с 27 июля по 31 августа. Максимальный размер скидки — 200 рублей.
Заказывайте такси через приложение, а если приложения нет, то скачать его можно тут.
#нативная_интеграция
🎙Продажные блогеры, новый выпуск подкаста!
Мы позвали к себе Третьего админа Антиглянца @sncmag чтобы обсудить будущее TikTok в России и мире, а также экосистему и развитие Telegram и каналов в 2020.
Второй темой так увлеклись, что в подкаст вместо классических трёх тем, вошло только 2. При этом сам подкаст аж на 45 минут, поэтому погулять можно подольше.
Как привлекать подписчиков в telegram, почему не нужно делать ВП, как определять накрутку и почему авторские каналы всегда будут важнее и актуальнее для рекламодателей, чем обычные паблишеры.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon в которой мы дополнительно обсуждаем состояние ВКонтакте на сегодняшний день https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts
Мы позвали к себе Третьего админа Антиглянца @sncmag чтобы обсудить будущее TikTok в России и мире, а также экосистему и развитие Telegram и каналов в 2020.
Второй темой так увлеклись, что в подкаст вместо классических трёх тем, вошло только 2. При этом сам подкаст аж на 45 минут, поэтому погулять можно подольше.
Как привлекать подписчиков в telegram, почему не нужно делать ВП, как определять накрутку и почему авторские каналы всегда будут важнее и актуальнее для рекламодателей, чем обычные паблишеры.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon в которой мы дополнительно обсуждаем состояние ВКонтакте на сегодняшний день https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
⚡️Instagram официально представил Reels
«С сегодняшнего дня Reels становятся доступны для 50+ стран».
И НИГДЕ НЕТ СПИСКА стран. Хз, что за магия и тайна.
Всё ещё непонятно, попадает Россия в первую волну или нет. Хотелось бы.
«С сегодняшнего дня Reels становятся доступны для 50+ стран».
И НИГДЕ НЕТ СПИСКА стран. Хз, что за магия и тайна.
Всё ещё непонятно, попадает Россия в первую волну или нет. Хотелось бы.
Reels в профиле будет отображаться в отдельной вкладке.
В последнее время этих вкладок как-то много развелось и решил посчитать, сколько же максимально их может быть в профиле:
1. Обычные посты
2. Reels
3. IGTV
4. Магазин
5. AR-маски
6. Гайды (кто забыл, что это, смотреть тут)
7. Отметки профиля
Итого семь!
Максимум в профиле может быть сейчас 7 вкладок. Хочется посмотреть, как это может выглядеть. Как-то многовато…
В последнее время этих вкладок как-то много развелось и решил посчитать, сколько же максимально их может быть в профиле:
1. Обычные посты
2. Reels
3. IGTV
4. Магазин
5. AR-маски
6. Гайды (кто забыл, что это, смотреть тут)
7. Отметки профиля
Итого семь!
Максимум в профиле может быть сейчас 7 вкладок. Хочется посмотреть, как это может выглядеть. Как-то многовато…
TikTok наконец отреагировал на появление Reels в Instagram.
«Ну… это выглядит знакомо» сказал SMMщик TikTok.
А тем временем Трамп подписал указ, который запрещает любые сделки с китайской компанией ByteDance — владельцем популярной социальной сети TikTok, а также с WeChat.
Он вступает в силу через 45 дней. Если TikTok не выкупит Microsoft, он будет выпилен из всех магазинов приложений ну и всё, больше не будет TikTokа.
«Ну… это выглядит знакомо» сказал SMMщик TikTok.
А тем временем Трамп подписал указ, который запрещает любые сделки с китайской компанией ByteDance — владельцем популярной социальной сети TikTok, а также с WeChat.
Он вступает в силу через 45 дней. Если TikTok не выкупит Microsoft, он будет выпилен из всех магазинов приложений ну и всё, больше не будет TikTokа.
Пятничный вопрос из тестов курса WHYTE.SMM
Клиент: сеть онлайн-школ по маркетингу. ЦА в брифе 18-25 лет. Стоит ли дополнительно сегментировать аудиторию для контент-стратегии и если да, то по каким критериям?
Клиент: сеть онлайн-школ по маркетингу. ЦА в брифе 18-25 лет. Стоит ли дополнительно сегментировать аудиторию для контент-стратегии и если да, то по каким критериям?
Anonymous Quiz
9%
Нет, аудитория 18-25 достаточно узкая для одинаковых контентных интересов
14%
Сегментация по полу и географии
16%
Сегментация 18-21 и 22-25
54%
Сегментация по профессиональному уровню
8%
По уровню дохода
Историческая фигня.
TikTok обогнал по залипалову Instagram. С другой стороны, это не удивительно. Если лента в TikTok поняла твои интересы, выйти из него крайне сложно.
TikTok обогнал по залипалову Instagram. С другой стороны, это не удивительно. Если лента в TikTok поняла твои интересы, выйти из него крайне сложно.
Forwarded from Кухня Яндекс.Дзена (Настя Голицына)
Тем временем, в России произошло историческое событие – TikTok по времени использования (time spent) обошел.. Instagram.
Это данные AppAnnie на начало августа, означают количество минут в неделю.
Это данные AppAnnie на начало августа, означают количество минут в неделю.
Instagram&Facebook проводят 18-19 августа «Фитнес саммит», на котором расскажут, как строить сообщество и свой бизнес в «новую эру фитнеса».
Возможно будет интересно послушать тем, кто занимается спортивного бизнеса, тренировок и тренеров в Instagram. Суммарная аудитория спикеров в Instagram больше 2 млн человек.
Регистрироваться тут, потребуется знание английского языка (что очевидно) https://fitnesssummit.splashthat.com/
Возможно будет интересно послушать тем, кто занимается спортивного бизнеса, тренировок и тренеров в Instagram. Суммарная аудитория спикеров в Instagram больше 2 млн человек.
Регистрироваться тут, потребуется знание английского языка (что очевидно) https://fitnesssummit.splashthat.com/
Splashthat
Fitness Summit
Hear from product experts, fitness influencers, and business executives on how Facebook and Instagram can help you build your audience and grow your business.
CSER-Data-Snapshots.pdf
1.4 MB
Facebook выпустил свежий отчёт о соблюдении стандартов сообществ, за август 2020.
Из которого можно узнать, как много контента за разные нарушения удалялось в Facebook и Instagram.
В Instagram чаще всего удаляют «сексуальный контент» 12,4 млн единиц контента за второй квартал, в 2 раза больше, чем в 4м квартале 19 года. В Facebook удаление спама, 1,4 миллиарда постов и удаление фейковых профилей — 1,5 млрд!
Из которого можно узнать, как много контента за разные нарушения удалялось в Facebook и Instagram.
В Instagram чаще всего удаляют «сексуальный контент» 12,4 млн единиц контента за второй квартал, в 2 раза больше, чем в 4м квартале 19 года. В Facebook удаление спама, 1,4 миллиарда постов и удаление фейковых профилей — 1,5 млрд!
Продвижение Instagram под угрозой
Плохие новости от поддержки Facebook. Всё видно на скриншоте, процитирую:
— Это относительно новая тенденция, система стала блокировать кампании, где в качестве сайта используются ссылки на Facebook и Instagram.
Если с Facebook ситуация не нова и смысла лить трафик там не было никакого по прямой ссылке, то с Instagram всё становится грустно.
*важная поправка. Техподдержка может ошибаться и не всегда отвечает корректно.
Но для прироста аудитории в Instagram один из самых эффективных инструментов был запуск кампании на трафик с прямой ссылкой на Instagram. Если эту возможность убирают, будет грустно. Продвижение постов работает далеко не всегда.
И продвигать на холодную аудиторию пост, написанный для текущей аудитории с целью прироста подписчиков, зачастую, так себе план.
Следим за развитием событий. Если у вас уже блокировались кампании с прямыми ссылками на Instagram, стучите в личку, буду собирать обратную связь.
Плохие новости от поддержки Facebook. Всё видно на скриншоте, процитирую:
— Это относительно новая тенденция, система стала блокировать кампании, где в качестве сайта используются ссылки на Facebook и Instagram.
Если с Facebook ситуация не нова и смысла лить трафик там не было никакого по прямой ссылке, то с Instagram всё становится грустно.
*важная поправка. Техподдержка может ошибаться и не всегда отвечает корректно.
Но для прироста аудитории в Instagram один из самых эффективных инструментов был запуск кампании на трафик с прямой ссылкой на Instagram. Если эту возможность убирают, будет грустно. Продвижение постов работает далеко не всегда.
И продвигать на холодную аудиторию пост, написанный для текущей аудитории с целью прироста подписчиков, зачастую, так себе план.
Следим за развитием событий. Если у вас уже блокировались кампании с прямыми ссылками на Instagram, стучите в личку, буду собирать обратную связь.
Кейс: как делать контент для Instagram, когда нет съёмок?
Ситуация: вода BAIKAL430 меняет свою SM-стратегию https://www.instagram.com/baikal430/ в сторону креативных съёмок с основной идеей — «Поиск и исследование русской идентичности». Но тут начинается карантин и классические фотосессии становятся недоступны.
Решение: первый в истории научно-фантастический роман, написанный постами в Instagram.
Контент эволюционировал от креативных фотосессий в сотрудничество с российскими иллюстраторами, 3D-артистами, моушн-дизайнерами и молодыми писателями. Кампания была реализована в партнерстве с коммуникационным агентством tm.agency .
Результаты:
Сохранили контент 7 143 раза, 2167 раз репостнули.
Подписались на аккаунт +2110 пользователей
Оставили комментариев 408, 95% из которых – с позитивной тональностью и 5% с нейтральной
Показатель ER 10,09%.
Вовлекающий контент позволил снизить CPM на 30%, а CPC в 6 раз для целевой аудитории – профит!
Это позволяет при тех же бюджетах на рекламу охватить гораздо большую аудиторию.
Посмотреть на результат и полюбоваться/зачитаться постами можно тут https://www.instagram.com/baikal430/
#нативная_интеграция
Ситуация: вода BAIKAL430 меняет свою SM-стратегию https://www.instagram.com/baikal430/ в сторону креативных съёмок с основной идеей — «Поиск и исследование русской идентичности». Но тут начинается карантин и классические фотосессии становятся недоступны.
Решение: первый в истории научно-фантастический роман, написанный постами в Instagram.
Контент эволюционировал от креативных фотосессий в сотрудничество с российскими иллюстраторами, 3D-артистами, моушн-дизайнерами и молодыми писателями. Кампания была реализована в партнерстве с коммуникационным агентством tm.agency .
Результаты:
Сохранили контент 7 143 раза, 2167 раз репостнули.
Подписались на аккаунт +2110 пользователей
Оставили комментариев 408, 95% из которых – с позитивной тональностью и 5% с нейтральной
Показатель ER 10,09%.
Вовлекающий контент позволил снизить CPM на 30%, а CPC в 6 раз для целевой аудитории – профит!
Это позволяет при тех же бюджетах на рекламу охватить гораздо большую аудиторию.
Посмотреть на результат и полюбоваться/зачитаться постами можно тут https://www.instagram.com/baikal430/
#нативная_интеграция
Сегодня получился насыщенный и бодрый подкаст, стоит им поделиться
Конфликт Fortnite и Apple, блокировка WeChat, штраф Арбидолу, единая подписка Apple и многое другое.
Смотреть тут https://youtu.be/55YnpFvn4jI
Слушать тут http://dnative.ru/rotam
Конфликт Fortnite и Apple, блокировка WeChat, штраф Арбидолу, единая подписка Apple и многое другое.
Смотреть тут https://youtu.be/55YnpFvn4jI
Слушать тут http://dnative.ru/rotam
YouTube
13.08 Rotam: Fortnite против Apple! Историческая фигня
#нативная_интеграция
Курс от SkillFactory Профессия Product-manager https://clc.to/C63CuA
Курс от SkillFactory Профессия Project-manager https://clc.to/Kk-03g
Промокод DNATIVE — скидка 50% на любой курс до 31 августа
WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке…
Курс от SkillFactory Профессия Product-manager https://clc.to/C63CuA
Курс от SkillFactory Профессия Project-manager https://clc.to/Kk-03g
Промокод DNATIVE — скидка 50% на любой курс до 31 августа
WHYTE SMM - мой авторский курс по разработке…
Зачем?
Зачем в мире существуют такие брендовые аккаунты, как например этот https://www.instagram.com/naturals_chips/
Коротко:
1. Ужасный уровень фотошопа
2. Сплошные стоки в Instagram
3. Ужасные тексты уровня:
«Яркие моменты всегда хочется запомнить и сохранить✨⠀
Радуйтесь моменту и храните приятные воспоминания. А чипсы Naturals станут вашим спутником в мире неподдельного удовольствия!» — просто чума.
4. На продвижении стоял 1 из 10+ постов, зачем остальные?
Я люблю FMCG-бренды, но абсолютно не понимаю такие профили. Вместо десятков бесполезных постов, лучше сделать 2 и бюджет направить на их продвижение.
Это же просто слив времени и денег. Да, бюджет такого проекта не большой, но лучше их на благотворительность пожертвовать, чем кормить таким бюджетом SMMщиков делающих такую работу.
Вот реально, открыл профиль вкусных чипсов, а это машина веремени, вернувшая меня в 2016 год, когда такое продвижение ещё как-то было имело место быть.
Что делать, если денег мало, а двигать FMCG надо?
1. Меньше контента, но качественный
2. Продвигать контент, а не привлекать подписчиков
3. Выбить бюджет на продвижение побольше.
Зачем в мире существуют такие брендовые аккаунты, как например этот https://www.instagram.com/naturals_chips/
Коротко:
1. Ужасный уровень фотошопа
2. Сплошные стоки в Instagram
3. Ужасные тексты уровня:
«Яркие моменты всегда хочется запомнить и сохранить✨⠀
Радуйтесь моменту и храните приятные воспоминания. А чипсы Naturals станут вашим спутником в мире неподдельного удовольствия!» — просто чума.
4. На продвижении стоял 1 из 10+ постов, зачем остальные?
Я люблю FMCG-бренды, но абсолютно не понимаю такие профили. Вместо десятков бесполезных постов, лучше сделать 2 и бюджет направить на их продвижение.
Это же просто слив времени и денег. Да, бюджет такого проекта не большой, но лучше их на благотворительность пожертвовать, чем кормить таким бюджетом SMMщиков делающих такую работу.
Вот реально, открыл профиль вкусных чипсов, а это машина веремени, вернувшая меня в 2016 год, когда такое продвижение ещё как-то было имело место быть.
Что делать, если денег мало, а двигать FMCG надо?
1. Меньше контента, но качественный
2. Продвигать контент, а не привлекать подписчиков
3. Выбить бюджет на продвижение побольше.