DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
​Тихая революция в Instagram Как-то незаметно обновились реакции в Instagram. Те самые 🔥😂😢💯 Как было раньше? Каждая такая реакция приходила в Direct. Как сейчас? А как на скриншоте. Это просто реакции, уведомления о которых не падают в переписку и не инициируют…
Судя по всему, переход на такое «суммирование реакций» в Stories происходит после порога в 50 000 подписчиков.

До 50k — реакции в Direct, после 50k — складирование в статистике. ЧТОБЫ НАМ СЕЛЕБАМ EMOJI НЕ МЕШАЛИ ОБЩАТЬСЯ, ВОТ ЗАЧЕМ.

При этом от взаимных подписок продолжают приходить в Direct.
Финансовый учёт для маркетинговых агентств

Сегодня в рубрике #нативная_интеграция делюсь простым и удобным сервисом для финансового учёта Adesk.

С его помощью можно избавиться от таблички «финансы.xlsx» и вести учёт каждого проекта отдельно, с наглядным анализом прибыльности каждого клиента.

Также настраивается интеграция с банком, определяются правила распределения операций по статьям и проектам и тогда сервис вообще будет делать почти всю работу сам.

Через сервис можно выставлять счета, видеть просматривают ли их клиенты, видеть кто платит, а кто должен. Есть telegram-бот, через который можно вести учёт наличных, например, просто написать ему «-1000 инстаграм» и он сам добавить операцию расхода на 1000 рублей по статье «Insatgram».

В общем, сервис, который закроет все потребности в учете денег в бизнесе агентства и сэкономит кучу времени.

Регистрация тут
Ситимобил запустил крутую акцию! Если ваше такси опаздывает, вы выполучаете скидку на следующую поездку.

Акция действует с 27 июля по 31 августа. Максимальный размер скидки — 200 рублей.

Заказывайте такси через приложение, а если приложения нет, то скачать его можно тут.

#нативная_интеграция
🎙Продажные блогеры, новый выпуск подкаста!

Мы позвали к себе Третьего админа Антиглянца @sncmag чтобы обсудить будущее TikTok в России и мире, а также экосистему и развитие Telegram и каналов в 2020.

Второй темой так увлеклись, что в подкаст вместо классических трёх тем, вошло только 2. При этом сам подкаст аж на 45 минут, поэтому погулять можно подольше.

Как привлекать подписчиков в telegram, почему не нужно делать ВП, как определять накрутку и почему авторские каналы всегда будут важнее и актуальнее для рекламодателей, чем обычные паблишеры.

Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers

Необрезанная видео-версия на 2 часа на Patreon в которой мы дополнительно обсуждаем состояние ВКонтакте на сегодняшний день https://www.patreon.com/dirtybloggers/posts
⚡️Instagram официально представил Reels

«С сегодняшнего дня Reels становятся доступны для 50+ стран».

И НИГДЕ НЕТ СПИСКА стран. Хз, что за магия и тайна.

Всё ещё непонятно, попадает Россия в первую волну или нет. Хотелось бы.
⚡️⚡️Такс, получил ответ, в каких странах доступен Reels.

Reels будет доступен во всех странах, где сейчас доступен стикер музыки.

Россия в пролёте. Видимо у нас ещё ОЧЕНЬ ДОЛГО не появится.
Reels в профиле будет отображаться в отдельной вкладке.

В последнее время этих вкладок как-то много развелось и решил посчитать, сколько же максимально их может быть в профиле:

1. Обычные посты
2. Reels
3. IGTV
4. Магазин
5. AR-маски
6. Гайды (кто забыл, что это, смотреть тут)
7. Отметки профиля

Итого семь!

Максимум в профиле может быть сейчас 7 вкладок. Хочется посмотреть, как это может выглядеть. Как-то многовато…
TikTok наконец отреагировал на появление Reels в Instagram.

«Ну… это выглядит знакомо» сказал SMMщик TikTok.

А тем временем Трамп подписал указ, который запрещает любые сделки с китайской компанией ByteDance — владельцем популярной социальной сети TikTok, а также с WeChat.

Он вступает в силу через 45 дней. Если TikTok не выкупит Microsoft, он будет выпилен из всех магазинов приложений ну и всё, больше не будет TikTokа.
Пятничный вопрос из тестов курса WHYTE.SMM

Клиент: сеть онлайн-школ по маркетингу. ЦА в брифе 18-25 лет. Стоит ли дополнительно сегментировать аудиторию для контент-стратегии и если да, то по каким критериям?
Anonymous Quiz
9%
Нет, аудитория 18-25 достаточно узкая для одинаковых контентных интересов
14%
Сегментация по полу и географии
16%
Сегментация 18-21 и 22-25
54%
Сегментация по профессиональному уровню
8%
По уровню дохода
Историческая фигня.

TikTok обогнал по залипалову Instagram. С другой стороны, это не удивительно. Если лента в TikTok поняла твои интересы, выйти из него крайне сложно.
Forwarded from Кухня Яндекс.Дзена (Настя Голицына)
Тем временем, в России произошло историческое событие – TikTok по времени использования (time spent) обошел.. Instagram.

Это данные AppAnnie на начало августа, означают количество минут в неделю.
Instagram&Facebook проводят 18-19 августа «Фитнес саммит», на котором расскажут, как строить сообщество и свой бизнес в «новую эру фитнеса».

Возможно будет интересно послушать тем, кто занимается спортивного бизнеса, тренировок и тренеров в Instagram. Суммарная аудитория спикеров в Instagram больше 2 млн человек.

Регистрироваться тут, потребуется знание английского языка (что очевидно) https://fitnesssummit.splashthat.com/
CSER-Data-Snapshots.pdf
1.4 MB
Facebook выпустил свежий отчёт о соблюдении стандартов сообществ, за август 2020.

Из которого можно узнать, как много контента за разные нарушения удалялось в Facebook и Instagram.

В Instagram чаще всего удаляют «сексуальный контент» 12,4 млн единиц контента за второй квартал, в 2 раза больше, чем в 4м квартале 19 года. В Facebook удаление спама, 1,4 миллиарда постов и удаление фейковых профилей — 1,5 млрд!
Продвижение Instagram под угрозой

Плохие новости от поддержки Facebook. Всё видно на скриншоте, процитирую:

— Это относительно новая тенденция, система стала блокировать кампании, где в качестве сайта используются ссылки на Facebook и Instagram.

Если с Facebook ситуация не нова и смысла лить трафик там не было никакого по прямой ссылке, то с Instagram всё становится грустно.

*важная поправка. Техподдержка может ошибаться и не всегда отвечает корректно.

Но для прироста аудитории в Instagram один из самых эффективных инструментов был запуск кампании на трафик с прямой ссылкой на Instagram. Если эту возможность убирают, будет грустно. Продвижение постов работает далеко не всегда.

И продвигать на холодную аудиторию пост, написанный для текущей аудитории с целью прироста подписчиков, зачастую, так себе план.

Следим за развитием событий. Если у вас уже блокировались кампании с прямыми ссылками на Instagram, стучите в личку, буду собирать обратную связь.
Что происходит в интернете за 1 минуту в 2020?

Публикуется 347 222 Stories в Instagram, например.

138 889 кликов по рекламе в Instagram.

В Youtube грузится 500 часов видео.

Или 147 000 фотографий публикуется в Facebook.
Кейс: как делать контент для Instagram, когда нет съёмок?

Ситуация: вода BAIKAL430 меняет свою SM-стратегию https://www.instagram.com/baikal430/ в сторону креативных съёмок с основной идеей — «Поиск и исследование русской идентичности». Но тут начинается карантин и классические фотосессии становятся недоступны.

Решение: первый в истории научно-фантастический роман, написанный постами в Instagram.

Контент эволюционировал от креативных фотосессий в сотрудничество с российскими иллюстраторами, 3D-артистами, моушн-дизайнерами и молодыми писателями. Кампания была реализована в партнерстве с  коммуникационным агентством tm.agency .

Результаты:

Сохранили контент 7 143 раза, 2167 раз репостнули.
Подписались на аккаунт +2110 пользователей
Оставили комментариев 408, 95% из которых – с позитивной тональностью и 5% с нейтральной

Показатель ER 10,09%.

Вовлекающий контент позволил снизить CPM на 30%, а CPC в 6 раз для целевой аудитории – профит!
Это позволяет при тех же бюджетах на рекламу охватить гораздо большую аудиторию.

Посмотреть на результат и полюбоваться/зачитаться постами можно тут https://www.instagram.com/baikal430/

#нативная_интеграция
Зачем?

Зачем в мире существуют такие брендовые аккаунты, как например этот https://www.instagram.com/naturals_chips/

Коротко:
1. Ужасный уровень фотошопа
2. Сплошные стоки в Instagram
3. Ужасные тексты уровня:


«Яркие моменты всегда хочется запомнить и сохранить
Радуйтесь моменту и храните приятные воспоминания. А чипсы Naturals станут вашим спутником в мире неподдельного удовольствия!» — просто чума.

4. На продвижении стоял 1 из 10+ постов, зачем остальные?

Я люблю FMCG-бренды, но абсолютно не понимаю такие профили. Вместо десятков бесполезных постов, лучше сделать 2 и бюджет направить на их продвижение.

Это же просто слив времени и денег. Да, бюджет такого проекта не большой, но лучше их на благотворительность пожертвовать, чем кормить таким бюджетом SMMщиков делающих такую работу.

Вот реально, открыл профиль вкусных чипсов, а это машина веремени, вернувшая меня в 2016 год, когда такое продвижение ещё как-то было имело место быть.

Что делать, если денег мало, а двигать FMCG надо?

1. Меньше контента, но качественный
2. Продвигать контент, а не привлекать подписчиков
3. Выбить бюджет на продвижение побольше.
Facebook всё же не отказался от глобальной идеи объединения Instagram Direct, Facebook Messenger и (в дальнейшем whatsapp), превратив платформу в глобальный коммуникационный хаб.

И вот на выходных часть пользователей начали получать всплывающие окна в разделе с сообщениями с обновлением — объедини DIrect и Messenger.

Плюсы, которые предлагает Instagram:
+ Новый яркий дизайн чатов
+ Реакции с любыми emoji
+ Реплаи на сообщения
+ Единая экосистема с Messenger

При попытке перейти на такую систему пока выдаётся ошибка. Интересно, как на это отреагирует Антимонопольная служба (не наша, ей плевать, а вот Европа и Штаты…)
Когда блогер становится блогером?

Тогда, когда к нему за рекламой приходит сервис поиска дешёвых авиабилетов Aviasales! Сегодня я стал настоящим блогером и рассказываю про новую геймификацию от Aviasales — Сочинский тетрис!

Мне вообще нравится новое направление в маркетинге, когда бренд создаёт игры и креативные спецпроекты. В них хотя бы весело играть, плюс дух соревнования.

Суть проста: обычный тетрис из людей (кто был на пляжах Чёрного моря прекрасно помнит, что на море надо вставать как можно раньше, иначе на пляже ты не поместишься).

1. Играешь https://i.avs.io/y4vba5
2. Делишься результатом
3. Оставляешь почту
4. Участвуешь в розыгрыше путёвки в Сочи

Я с первого раза набрал 74 000 очков, а ты?)

#нативная_интеграция
Сколько рекламы в ленте соцсетей?

Парень с Reddit решил проверить, как много рекламы соцсетей он видит в своих лентах новостей.

Для этого он просматривал 100 первых постов в каждой соцсети и записывал, как много рекламы он встречает.

Надо сказать, что судя по данным, он вообще не активный пользователь соцсетей. И в Instagram, в который он заходит пару раз в месяц, рекламы не было вообще, пришлось использовать учётку жены.

В Youtube и LinkedIn после 50 «сообщения» рекламы нет вообще.

Данные по Facebook также не совсем корректные, так как к рекламе он относил и любые «посты-рекомендации», то есть «вашему другу нравится этот пост, он его прокомментировал» и всё такое, так что данные не совсем корректны.

В любом случае наблюдения интересны и я решил провести аналогичные по ВКонтакте, Одноклассникам, Facebook и Instagram. Посмотрим, сколько рекламы у нас.