Что такое кошмар influencer-маркетолога (менеджера по работе с блогерами)?
Это когда твой блогер, которому ты занёс несколько сотен тысяч рублей, не может даже ТЗ нормально прочитать и делает вот так.
Пополнение «золотой коллекции» рекламных фейлов продолжается.
Да, это не первый скрин из колекции с Ксенией. Тут был прекрасный фотошопчик https://news.1rj.ru/str/dnative/1536
Это когда твой блогер, которому ты занёс несколько сотен тысяч рублей, не может даже ТЗ нормально прочитать и делает вот так.
Пополнение «золотой коллекции» рекламных фейлов продолжается.
Да, это не первый скрин из колекции с Ксенией. Тут был прекрасный фотошопчик https://news.1rj.ru/str/dnative/1536
😁1
Застрять в менеджерской позиции в сфере маркетинга можно на очень и очень долго! Конкуренция высокая и требования не ниже. Можно начать все заново и уйти в другую профессию, а можно набраться терпения и сделать финальный рывок к заветному росту да и статусу наконец!
GeekBrains открывает набор на онлайн-курс «Директор по интернет-маркетингу». Курс стартует 29 октября 😎 СКИДКА 45% только первых 10 студентов 💣💣💣
Вы научитесь применять актуальные аналитические инструменты, прокачаете soft skills, знания которых помогут разрабатывать долговременные и кратковременные стратегии, быстро принимать взвешенные решения, необходимые бизнесу для выживания и получения прибыли.
Преподаватели курса - действующие руководители отделов интернет-маркетинга компаний Юла, Worki, Ситимобил и Mail.ru Group.
Занятия будут проходить в формате онлайн-лекций, воркшопов, офлайн-встреч и нетворкинга. Студенты познакомятся с преподавателями и сокурсниками вживую, создадут проект для портфолио и получат карьерную консультацию от экспертов.
Друзья, не забывайте про скидку 45%!🤗 Подробнее ознакомиться с учебной программой можно по этой ссылке: https://geekbrains.ru/link/6qVm5P
#нативная_интеграция
GeekBrains открывает набор на онлайн-курс «Директор по интернет-маркетингу». Курс стартует 29 октября 😎 СКИДКА 45% только первых 10 студентов 💣💣💣
Вы научитесь применять актуальные аналитические инструменты, прокачаете soft skills, знания которых помогут разрабатывать долговременные и кратковременные стратегии, быстро принимать взвешенные решения, необходимые бизнесу для выживания и получения прибыли.
Преподаватели курса - действующие руководители отделов интернет-маркетинга компаний Юла, Worki, Ситимобил и Mail.ru Group.
Занятия будут проходить в формате онлайн-лекций, воркшопов, офлайн-встреч и нетворкинга. Студенты познакомятся с преподавателями и сокурсниками вживую, создадут проект для портфолио и получат карьерную консультацию от экспертов.
Друзья, не забывайте про скидку 45%!🤗 Подробнее ознакомиться с учебной программой можно по этой ссылке: https://geekbrains.ru/link/6qVm5P
#нативная_интеграция
👍1
Подкаст про собак!
Pedigree сделали крутой 5-серийный проект-подкаст «Пора домой». Это история, в которой журналистка Лиза приходит в приют и забирает домой собаку, которую зовут Мята (прям как мою). Дальше ей помогают и дают советы ветеринар и кинолог, чтобы адаптировать собаку к дому, разобрать мифы про собак из приюта и сделать одну семью ещё более счастливой, чем раньше (собака же появилась).
Это очень крутой проект по 3м причинами:
— Он может стать пособием и помочь людям решиться взять собаку из приюта, а значит добра в мире станет больше.
— Это ещё один брендовый подкаст, а значит мир подкастов получает всё больше «признания» со стороны бизнеса, а значит подкастов дальше станет больше.
— Этот подкаст создан в рамках инициативы «Программа взаимной лояльности» для тех, кто берёт собаку из приюта, Pedigree дарит набор заботы о друге «Ты дома» — это ветеринарная страховка на год, сертификат на корм, поездки в дог-френдли такси и консультации с кинологом (и этот подкаст).
За 2 месяца видео про Лизу и Мяту на Ютубе посмотрели больше 50 тысяч раз, а подкасты набрали 15 тысяч прослушиваний, дойдя до 28-го места в топ-200 Apple. Редакции Apple Podcasts и Яндекс.Музыки зафичерили подкаст — поставили баннер в главный слайдер и включили в тематические подборки.
Послушать подкаст можно тут https://shor.by/comehomepedigree
#нативная_интеграция которую очень приятно размещать
Pedigree сделали крутой 5-серийный проект-подкаст «Пора домой». Это история, в которой журналистка Лиза приходит в приют и забирает домой собаку, которую зовут Мята (прям как мою). Дальше ей помогают и дают советы ветеринар и кинолог, чтобы адаптировать собаку к дому, разобрать мифы про собак из приюта и сделать одну семью ещё более счастливой, чем раньше (собака же появилась).
Это очень крутой проект по 3м причинами:
— Он может стать пособием и помочь людям решиться взять собаку из приюта, а значит добра в мире станет больше.
— Это ещё один брендовый подкаст, а значит мир подкастов получает всё больше «признания» со стороны бизнеса, а значит подкастов дальше станет больше.
— Этот подкаст создан в рамках инициативы «Программа взаимной лояльности» для тех, кто берёт собаку из приюта, Pedigree дарит набор заботы о друге «Ты дома» — это ветеринарная страховка на год, сертификат на корм, поездки в дог-френдли такси и консультации с кинологом (и этот подкаст).
За 2 месяца видео про Лизу и Мяту на Ютубе посмотрели больше 50 тысяч раз, а подкасты набрали 15 тысяч прослушиваний, дойдя до 28-го места в топ-200 Apple. Редакции Apple Podcasts и Яндекс.Музыки зафичерили подкаст — поставили баннер в главный слайдер и включили в тематические подборки.
Послушать подкаст можно тут https://shor.by/comehomepedigree
#нативная_интеграция которую очень приятно размещать
shor.by
Подкаст «Пойдём домой»
🖥 Предлагаю работу
Всё, баста, приехали. Больше не вывожу.
Ищу человека. Менеджера блогера 😂 Если серьёзно, на общение с рекламодателями, запросы на проекты, консультации — это всё занимает до половины рабочего дня. Пора делегировать.
Кто мне нужен?
Мне нужен ответственный и педантичный человек, который станет стеной между мной и рекламодателями. Менеджер по рекламе? Менеджер? Ассистент? Как называется эта позиция, мне в целом не важно.
Задачи:
— общение в почте и TG с рекламодателями
— согласование условий, бронирование времени, самостоятельная фильтрация нецелевых обращений
— работа с документами (договора, акты)
— ведение tg-канала с вакансиями @dnative_job (присылают вакансию, проверка вакансии, публикация)
Чего не будет:
— работы над SMM-проектами
— обучения
Кто мне нужен? Ассистент с опытом ведения проектов.
Интересно? Заполни анкету https://forms.gle/Zn6RccuWpYCVPVxw9 (там сразу короткое тестовое)
ПИСАТЬ В ЛИЧКУ НЕ НАДО, спасибо 🤝
Всё, баста, приехали. Больше не вывожу.
Ищу человека. Менеджера блогера 😂 Если серьёзно, на общение с рекламодателями, запросы на проекты, консультации — это всё занимает до половины рабочего дня. Пора делегировать.
Кто мне нужен?
Мне нужен ответственный и педантичный человек, который станет стеной между мной и рекламодателями. Менеджер по рекламе? Менеджер? Ассистент? Как называется эта позиция, мне в целом не важно.
Задачи:
— общение в почте и TG с рекламодателями
— согласование условий, бронирование времени, самостоятельная фильтрация нецелевых обращений
— работа с документами (договора, акты)
— ведение tg-канала с вакансиями @dnative_job (присылают вакансию, проверка вакансии, публикация)
Чего не будет:
— работы над SMM-проектами
— обучения
Кто мне нужен? Ассистент с опытом ведения проектов.
Интересно? Заполни анкету https://forms.gle/Zn6RccuWpYCVPVxw9 (там сразу короткое тестовое)
ПИСАТЬ В ЛИЧКУ НЕ НАДО, спасибо 🤝
Google Docs
Работа у Ткачука
ПРОШУ ПРОЧИТАЙ ТО, ЧТО ТУТ БУДЕТ НАПИСАНО
Рекламные бюджеты возвращаются в экосистему Facebook.
При этом стоимость рекламы не растёт. Из 5 топовых рекламных плейсментов Facebook и Instagram по сравнению с 3 кварталом 2019 стоимость выросла только в instream-видео: +9,4% у CPC и +14,3% у CPM.
Остальные подешевели. Цена рекламы в ленте новостей Facebook упала по СРС на 11,6% и 10,3% по СРМ, в ленте Instagram — на 20,1% СРС и 11,9% СРМ, в Instagram Stories — на 15,2% СРС и 8,4% СРМ.
58,2% бюджетов уходят в новостную ленту Facebook, Instagram получает суммарно 27,9%. При этом лента ФБ делает эффективность CTR на уровне 1,82%, тогда как Instagram лента и Stories — 0,33% и 0,24%.
Взял из adindex
При этом стоимость рекламы не растёт. Из 5 топовых рекламных плейсментов Facebook и Instagram по сравнению с 3 кварталом 2019 стоимость выросла только в instream-видео: +9,4% у CPC и +14,3% у CPM.
Остальные подешевели. Цена рекламы в ленте новостей Facebook упала по СРС на 11,6% и 10,3% по СРМ, в ленте Instagram — на 20,1% СРС и 11,9% СРМ, в Instagram Stories — на 15,2% СРС и 8,4% СРМ.
58,2% бюджетов уходят в новостную ленту Facebook, Instagram получает суммарно 27,9%. При этом лента ФБ делает эффективность CTR на уровне 1,82%, тогда как Instagram лента и Stories — 0,33% и 0,24%.
Взял из adindex
Как себя должны вести сотрудники ВВС в сети?
Тут нашли в Twitter страницу со сводом правил и рекомендаций для сотрудников BBC в соцсетях и интернете. Не встречал пока таких правил в русскоязычном пространстве для отечественных компаний, можно использовать аки шаблон.
Что интересного:
— Главный принцип этого Руководства заключается в том, что любой, кто работает на BBC, является представителем организации как офлайн, так и онлайн, в том числе в социальных сетях; одни и те же стандарты применяются к поведению в обоих случаях. — Нет никакой разницы между офлайном и онлайном ❗️
— Считайте, что все, что вы говорите или публикуете, будет рассмотрено критически.
— Помните, что ваш личный бренд в социальных сетях всегда вторичен по отношению к вашей ответственности перед BBC.
— Помните, что нет никакой разницы между восприятием личного и «официального» аккаунта в социальных сетях: отказ от ответственности не обеспечивает защиты.
— Подумайте о том, что ваши лайки, репосты, ретвиты, использование хэштегов и то, за кем вы следите, говорят о вас, о ваших личных предубеждениях и мнениях.
— Не размещайте ничего, что нельзя сказать в эфире или на платформах BBC.
Полные правила тут, выбрал лишь несколько интересных тезисов. https://www.bbc.com/editorialguidelines/guidance/individual-use-of-social-media
Что видно из этих правил? Сегодня невозможно быть на своей странице «просто человеком», а не сотрудником компании, в которой работаешь. Особенно для среднего менеджмента и выше (вспоминается самовыпиливание пиарщиков пару лет назад, когда пара человек написало адскую дичь и были уволены).
Тут в комментариях к моей вакансии менеджера пара человек удивлялись строке с запросом ссылки на Insta-аккаунт. Вообще не вижу тут никаких проблем. Менеджер/личный помощник/ассистент — крайне близкий человек. Поэтому его политические и профессиональные взгляды в любом случае будут ассоциироваться со мной. Вот как можно взять на работу человека, который каждому второму инфо-запуски предлагает продюссировать или чаты активности продаёт?)
Тут нашли в Twitter страницу со сводом правил и рекомендаций для сотрудников BBC в соцсетях и интернете. Не встречал пока таких правил в русскоязычном пространстве для отечественных компаний, можно использовать аки шаблон.
Что интересного:
— Главный принцип этого Руководства заключается в том, что любой, кто работает на BBC, является представителем организации как офлайн, так и онлайн, в том числе в социальных сетях; одни и те же стандарты применяются к поведению в обоих случаях. — Нет никакой разницы между офлайном и онлайном ❗️
— Считайте, что все, что вы говорите или публикуете, будет рассмотрено критически.
— Помните, что ваш личный бренд в социальных сетях всегда вторичен по отношению к вашей ответственности перед BBC.
— Помните, что нет никакой разницы между восприятием личного и «официального» аккаунта в социальных сетях: отказ от ответственности не обеспечивает защиты.
— Подумайте о том, что ваши лайки, репосты, ретвиты, использование хэштегов и то, за кем вы следите, говорят о вас, о ваших личных предубеждениях и мнениях.
— Не размещайте ничего, что нельзя сказать в эфире или на платформах BBC.
Полные правила тут, выбрал лишь несколько интересных тезисов. https://www.bbc.com/editorialguidelines/guidance/individual-use-of-social-media
Что видно из этих правил? Сегодня невозможно быть на своей странице «просто человеком», а не сотрудником компании, в которой работаешь. Особенно для среднего менеджмента и выше (вспоминается самовыпиливание пиарщиков пару лет назад, когда пара человек написало адскую дичь и были уволены).
Тут в комментариях к моей вакансии менеджера пара человек удивлялись строке с запросом ссылки на Insta-аккаунт. Вообще не вижу тут никаких проблем. Менеджер/личный помощник/ассистент — крайне близкий человек. Поэтому его политические и профессиональные взгляды в любом случае будут ассоциироваться со мной. Вот как можно взять на работу человека, который каждому второму инфо-запуски предлагает продюссировать или чаты активности продаёт?)
Bbc
Guidance: Personal Use of Social Media
Ко мне за рекламой обратились ребята из нового сервиса для поиска Insta-блогеров sarafan.io
Я сервис изучил, взял гонорар за пост и рассказываю, что нового и интересного появилось на рынке:
— База в 15+ млн Insta-профилей с числом подписчиков от 1000. Фактически тут есть вообще все, а не только РФ.
— Рекомендуемая стоимость по каждому блогеру. Например мои Stories он оценивает в 8-10к (что почти правда), пост в 20-25к (у меня пост стоит 25к), формула прям хороша.
— В сервисе сразу доступна статистика не по всем аккаунтам, но аналитика по качеству аудитории подтягивается по профилям примерно за 5-10 минут (я протестил с десяток аккаунтов, статистика по каждому подтянулась за этот промежуток).
— 19 фильтров для поиска и сегментации блогеров: гео, пол, ключевые слова, размер, стоимость рекламы, охваты в Stories. По ключевым словам у меня есть вопросики немного к поиску, всё остальное работает отлично.
— Возможность вести списки блогеров, писать отзывы, а самим блогерам корректировать о себе данные.
Ну, это точно подарок для всех, кто занимается подбором блогеров для рекламы. И всё это сейчас бесплатно (что удивляет больше всего).
Добавил себе в закладки, нативно рекомендую и вам sarafan.io
#нативная_интеграция
Я сервис изучил, взял гонорар за пост и рассказываю, что нового и интересного появилось на рынке:
— База в 15+ млн Insta-профилей с числом подписчиков от 1000. Фактически тут есть вообще все, а не только РФ.
— Рекомендуемая стоимость по каждому блогеру. Например мои Stories он оценивает в 8-10к (что почти правда), пост в 20-25к (у меня пост стоит 25к), формула прям хороша.
— В сервисе сразу доступна статистика не по всем аккаунтам, но аналитика по качеству аудитории подтягивается по профилям примерно за 5-10 минут (я протестил с десяток аккаунтов, статистика по каждому подтянулась за этот промежуток).
— 19 фильтров для поиска и сегментации блогеров: гео, пол, ключевые слова, размер, стоимость рекламы, охваты в Stories. По ключевым словам у меня есть вопросики немного к поиску, всё остальное работает отлично.
— Возможность вести списки блогеров, писать отзывы, а самим блогерам корректировать о себе данные.
Ну, это точно подарок для всех, кто занимается подбором блогеров для рекламы. И всё это сейчас бесплатно (что удивляет больше всего).
Добавил себе в закладки, нативно рекомендую и вам sarafan.io
#нативная_интеграция
Обучение заканчивается в классной комнате, но образование продолжается всю жизнь.
Ты наверняка видишь, каких высот сейчас достиг мир блогинга или, если говорить на языке профессионалов, Influence-маркетинга? Навыки в этой сфере сейчас востребованы везде: те, кто не разбирается в инструментах продвижения брендов, в правилах и «подводных камнях» работы с блогерами, не имеют перспектив на высококонкурентном рынке.
Есть решение - онлайн-курс Influence-маркетинга от образовательной экосистемы GeekBrains. Он представляет реальную возможность стать ключевым специалистом-практиком в сфере.
🚀После прохождение курса ты:
- Научишься креативно подходить к рекламе и грамотно выстраивать Influence стратегию
- Сможешь анализировать и сегментировать целевую аудиторию
- Узнаешь все секреты правильного брифинга блогеров и планирования бюджета
- Без труда освоишь и накрепко закрепишься в одной из самых прибыльных ниш
- Получишь гарантию на трудоустройство, у тебя будет возможность работать в крупной компании или агентстве на высокооплачиваемой позиции :)
Сжато, ярко, системно и понятным языком!
Успей записаться на обучение со скидкой 20% → https://geekbrains.ru/link/uSg0Ig
#нативная_интеграция
Ты наверняка видишь, каких высот сейчас достиг мир блогинга или, если говорить на языке профессионалов, Influence-маркетинга? Навыки в этой сфере сейчас востребованы везде: те, кто не разбирается в инструментах продвижения брендов, в правилах и «подводных камнях» работы с блогерами, не имеют перспектив на высококонкурентном рынке.
Есть решение - онлайн-курс Influence-маркетинга от образовательной экосистемы GeekBrains. Он представляет реальную возможность стать ключевым специалистом-практиком в сфере.
🚀После прохождение курса ты:
- Научишься креативно подходить к рекламе и грамотно выстраивать Influence стратегию
- Сможешь анализировать и сегментировать целевую аудиторию
- Узнаешь все секреты правильного брифинга блогеров и планирования бюджета
- Без труда освоишь и накрепко закрепишься в одной из самых прибыльных ниш
- Получишь гарантию на трудоустройство, у тебя будет возможность работать в крупной компании или агентстве на высокооплачиваемой позиции :)
Сжато, ярко, системно и понятным языком!
Успей записаться на обучение со скидкой 20% → https://geekbrains.ru/link/uSg0Ig
#нативная_интеграция
Из-за выборов в США, для пользователей в Штатах убрали вкладку «недавнее» на странице с хэштегами Instagram, чтобы уменьшить распространение в реальном времени потенциально опасного контента, который может появиться во время выборов 🤷♂️
Тут Хэллоуин сегодня в разгаре. Бренды стараются и делают приколюхи.
А я болею и считаю температуру уважительной причиной, не делать подборку брендовых приколов, а попросить вас, накидать то, что видели посвящённое Хэллоуину в комментарии.
Я пока видел прикольный комикс от IKEA https://www.instagram.com/p/CG-HmUEinQk/
Красивые Stories у Райффайзенбанка (там вообще профиль очень и очень достойно выглядит, смотреть тут https://news.1rj.ru/str/oneday_insta/428).
Скучный тест в Stories от МТС.
Какой-то безумно долгий и затянутый сериал в Stories от Мегафона.
Классная фотка Mini в международном аккаунте бренда.
Продолжение от вас в комментариях 😉
А я болею и считаю температуру уважительной причиной, не делать подборку брендовых приколов, а попросить вас, накидать то, что видели посвящённое Хэллоуину в комментарии.
Я пока видел прикольный комикс от IKEA https://www.instagram.com/p/CG-HmUEinQk/
Красивые Stories у Райффайзенбанка (там вообще профиль очень и очень достойно выглядит, смотреть тут https://news.1rj.ru/str/oneday_insta/428).
Скучный тест в Stories от МТС.
Какой-то безумно долгий и затянутый сериал в Stories от Мегафона.
Классная фотка Mini в международном аккаунте бренда.
Продолжение от вас в комментариях 😉
Бесполезность
Вернёмся к теме Хэллоуина и брендового ситуатива. Нет, вы не подумайте, были интересные примеры, но подавляющее большинство всего, что делалось на рынке — адская и бесполезная хрень. Я вообще не понимаю, зачем люди потратили часы (сотни и тысячи часов суммарно) своих жизней на такие посты.
«Поздравляем с Хэллоуином», «Пугающие скидки», «Страшно красиво» — серьёзно, это надо людям?
Есть в мире хоть один человек, который сказал: — я перестаю пользоваться вашим брендом, потому что вы не поздравили меня с Хэллоуином?
Ситуативный контент это вообще сложно. Охренеть как сложно. На мой взгляд, это один из самых сложных типов контента. Его надо сделать интересным аудитории, полезным бренду и актуальным в моменте.
Одно дело — подборка фильмов от Кинопоиска. Понятно зачем людям, понятно зачем Кинопоиску. Комбо пользы для всех.
Другое дело — МакДак «Вкусного Хэллоуина». Мне физически больно смотреть на этот пост полный бесполезности и уныния.
Из-за продолжающейся темы «ну надо поздравить» — все и поздравляют, тратя на это часы команды, которые можно было потратить на какие-то реально эффективные задачи.
Делать такие ситуативные посты, это как покупать Арбидол и прочие фуфломицины. Вроде бы все вокруг принимают и сложно оставаться в трезвом уме и тоже не начать делать тоже самое, хуже ещё никому от этого не становилось.
Вроде бы.
P.S. Цель поста не поныть. Цель поста сказать «да, это реально бесполезно» и «да, не только ты так думаешь» и конечно же «Да, не стоит тратить на это свою жизнь».
Вернёмся к теме Хэллоуина и брендового ситуатива. Нет, вы не подумайте, были интересные примеры, но подавляющее большинство всего, что делалось на рынке — адская и бесполезная хрень. Я вообще не понимаю, зачем люди потратили часы (сотни и тысячи часов суммарно) своих жизней на такие посты.
«Поздравляем с Хэллоуином», «Пугающие скидки», «Страшно красиво» — серьёзно, это надо людям?
Есть в мире хоть один человек, который сказал: — я перестаю пользоваться вашим брендом, потому что вы не поздравили меня с Хэллоуином?
Ситуативный контент это вообще сложно. Охренеть как сложно. На мой взгляд, это один из самых сложных типов контента. Его надо сделать интересным аудитории, полезным бренду и актуальным в моменте.
Одно дело — подборка фильмов от Кинопоиска. Понятно зачем людям, понятно зачем Кинопоиску. Комбо пользы для всех.
Другое дело — МакДак «Вкусного Хэллоуина». Мне физически больно смотреть на этот пост полный бесполезности и уныния.
Из-за продолжающейся темы «ну надо поздравить» — все и поздравляют, тратя на это часы команды, которые можно было потратить на какие-то реально эффективные задачи.
Делать такие ситуативные посты, это как покупать Арбидол и прочие фуфломицины. Вроде бы все вокруг принимают и сложно оставаться в трезвом уме и тоже не начать делать тоже самое, хуже ещё никому от этого не становилось.
Вроде бы.
P.S. Цель поста не поныть. Цель поста сказать «да, это реально бесполезно» и «да, не только ты так думаешь» и конечно же «Да, не стоит тратить на это свою жизнь».
Продажные блогеры, конец сезона
Последений выпуск сезона, последний выпуск подкаста в старом составе❗️
Мы решили вспомнить истории факапов и успехов, кто с чего начинал, как меня чуть не кинули на деньги и для зарплаты пришлось продавать офисную мебель, как Семён отправил письмо с «а******и завтраками», как Паша продавал сервера через ЖЖ.
Последний выпуск необычен ещё и тем, что его делали слушатели подкаста, кто поделился своими историями, часть из них мы включили в подкаст.
— Как несколько лет развивать группу родного села в ВК и не поругаться с властью и оппозицией.
— Как из-за болезни забыть запустить рекламу на Черную Пятницу и потерять несколько десятков миллионов рублей.
— Как создавались тизеры про армян, на которые постоянно кликали.
И десяток других
Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers
Последений выпуск сезона, последний выпуск подкаста в старом составе❗️
Мы решили вспомнить истории факапов и успехов, кто с чего начинал, как меня чуть не кинули на деньги и для зарплаты пришлось продавать офисную мебель, как Семён отправил письмо с «а******и завтраками», как Паша продавал сервера через ЖЖ.
Последний выпуск необычен ещё и тем, что его делали слушатели подкаста, кто поделился своими историями, часть из них мы включили в подкаст.
— Как несколько лет развивать группу родного села в ВК и не поругаться с властью и оппозицией.
— Как из-за болезни забыть запустить рекламу на Черную Пятницу и потерять несколько десятков миллионов рублей.
— Как создавались тизеры про армян, на которые постоянно кликали.
И десяток других
Слушать подкаст https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Нашёл худшую фотографию в истории SMM
Не с точки зрения её художественной ценности, нет. С точки зрения последствий.
Трэвис Скотт запостил свой наряд на Хэллоуин, он не особо зашёл аудитории, те начали над ним угорать (люди вообще добрые, особенно когда их много и они в толпе), а Трэвис взял и снёс свой Insta-профиль на 35млн.
На самом деле всё не так ужасно. Практически гарантированно профиль удалён не безвозвратно, на временно, зато публикаций в СМИ получил сотни.
Если (когда) профиль восстановится, аудитория почувствует свою власть над его аккаунтом? Хейт = удаление? Мммм…
Не с точки зрения её художественной ценности, нет. С точки зрения последствий.
Трэвис Скотт запостил свой наряд на Хэллоуин, он не особо зашёл аудитории, те начали над ним угорать (люди вообще добрые, особенно когда их много и они в толпе), а Трэвис взял и снёс свой Insta-профиль на 35млн.
На самом деле всё не так ужасно. Практически гарантированно профиль удалён не безвозвратно, на временно, зато публикаций в СМИ получил сотни.
Если (когда) профиль восстановится, аудитория почувствует свою власть над его аккаунтом? Хейт = удаление? Мммм…
Как сэкономить деньги, время и силы на рекламе в Instagram и Facebook? Подключиться к сервису Aitarget One
В Aitarget One есть инструменты, которые сделают работу с рекламой удобнее и быстрее:
Во-первых, вы регулярно будете получать рекомендации по настройке кампаний. Алгоритм сервиса не просто найдет ошибки в ваших активных кампаниях, но и посоветует, как их исправить. Советы не шаблонные, а с учетом специфики вашего бизнеса;
Во-вторых, если у вас интернет-магазин, вы сможете сделать экспресс-проверку своих кампаний за 30 секунд. Если что-то не так, алгоритм подскажет, что исправить для повышения результатов;
В-третьих, вы сможете создать фид для Facebook и Google в пару кликов. Для этого понадобится только фид Яндекс.Маркета.
Кажется, такие фичи необходимы всем рекламодателям.
Кстати, расходы на рекламу в соцсетях можно учитывать в бухгалтерии. Для этого вам понадобятся закрывающие документы, которые Aitarget One выдает клиентам за оплату рекламы с расчетного счета.
Чтобы подключиться к сервису Aitarget One, переходите по ссылке 👉🏻 https://clck.ru/RjWBr
#нативная_интеграция
В Aitarget One есть инструменты, которые сделают работу с рекламой удобнее и быстрее:
Во-первых, вы регулярно будете получать рекомендации по настройке кампаний. Алгоритм сервиса не просто найдет ошибки в ваших активных кампаниях, но и посоветует, как их исправить. Советы не шаблонные, а с учетом специфики вашего бизнеса;
Во-вторых, если у вас интернет-магазин, вы сможете сделать экспресс-проверку своих кампаний за 30 секунд. Если что-то не так, алгоритм подскажет, что исправить для повышения результатов;
В-третьих, вы сможете создать фид для Facebook и Google в пару кликов. Для этого понадобится только фид Яндекс.Маркета.
Кажется, такие фичи необходимы всем рекламодателям.
Кстати, расходы на рекламу в соцсетях можно учитывать в бухгалтерии. Для этого вам понадобятся закрывающие документы, которые Aitarget One выдает клиентам за оплату рекламы с расчетного счета.
Чтобы подключиться к сервису Aitarget One, переходите по ссылке 👉🏻 https://clck.ru/RjWBr
#нативная_интеграция
Ситимобил опубликовал серию артов ко Дню народного единства.
Художники со всей России нарисовали знакомые машины такси на улицах разных городов. В коллекцию попали Краснодар, Владимир, Уфа и другие города присутствия сервиса.
Получилось круто! Все рисунки ищите в инстаграме Ситимобил https://clck.ru/RjsWa
#нативная_интеграция
Художники со всей России нарисовали знакомые машины такси на улицах разных городов. В коллекцию попали Краснодар, Владимир, Уфа и другие города присутствия сервиса.
Получилось круто! Все рисунки ищите в инстаграме Ситимобил https://clck.ru/RjsWa
#нативная_интеграция