Анкетолог провёл опрос 1900 человек на тему успешности человека в соцсетях
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.
Facebook очень парится из-за своего влияния на выборы в США. Точнее его больше волнует, не прилетит ли им потом по шапке. Поэтому впереди интересные исследования в рамках проекта FORT (Facebook Open Research and Transparency), где группа исследователей, совместно с Facebook, разбираются, как Facebook влиял на выборы.
Так вот, в рамках всей этой шумихи, Facebook отчитался об охватах и вовлечении топовых FB-страниц.
Что тут интересно. CNN собирает не самое большое вовлечение, при этом за последнюю неделю октября их ссылки увидела четверть всех активных пользователей Facebook из США. Были ли тут платные охваты или нет, информации нет. Скорее всего были.
Да и вообще в топ10 мы видим сплошные топовые медиа, которые собирают огромное количество трафика и внимания. Просто представьте, что каждый 4-5й активный пользователей из США сталкивался со ссылками из основных медиа в Facebook за это время.
И при всём хейте в сторону Трампа в медиа, контент его страницы собрал 40 млн реакций за неделю 🤯
Так вот, в рамках всей этой шумихи, Facebook отчитался об охватах и вовлечении топовых FB-страниц.
Что тут интересно. CNN собирает не самое большое вовлечение, при этом за последнюю неделю октября их ссылки увидела четверть всех активных пользователей Facebook из США. Были ли тут платные охваты или нет, информации нет. Скорее всего были.
Да и вообще в топ10 мы видим сплошные топовые медиа, которые собирают огромное количество трафика и внимания. Просто представьте, что каждый 4-5й активный пользователей из США сталкивался со ссылками из основных медиа в Facebook за это время.
И при всём хейте в сторону Трампа в медиа, контент его страницы собрал 40 млн реакций за неделю 🤯
Формат Гайдов официальнозапустили в РФ, но не для всех.
Пара примеров:
Поддержка как забота о себе и других
Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?
Как и на старте в США, Гайды пока раздали в ручном режиме и посвящены они темам домашнего насилия, ментального здоровья и сопричастных тем.
Возможно через какое-то время раздадут на всех. В целом получить Гайды сегодня не сложно, те, кто летал в Турцию, потом массово присылают мне скриншоты и гайдов и Reels. По возвращении обратно всё пропадает, но сама суть)
Пара примеров:
Поддержка как забота о себе и других
Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?
Как и на старте в США, Гайды пока раздали в ручном режиме и посвящены они темам домашнего насилия, ментального здоровья и сопричастных тем.
Возможно через какое-то время раздадут на всех. В целом получить Гайды сегодня не сложно, те, кто летал в Турцию, потом массово присылают мне скриншоты и гайдов и Reels. По возвращении обратно всё пропадает, но сама суть)
Части пользователей eLama не повезло. Невезение началось со вчерашнего дня.
Что произошло: один БМ eLama отключён Фейсбуком, то есть реклама остановилась у «до тысячи пользователей».
eLama что-то делает, но пока уже сутки кабинеты на стопе, делать с ними ничего нельзя. Повезло, что чёрная пятница не завтра, но вчера был 11.11, что тоже знаменательный день для части бизнеса.
Ждём, когда починят свой БМ, сейчас всё зависит от Facebook.
Почему мог прилететь бан? Немного внутряка:
«У БМ есть цвет, который означает, сколько спенда тратиться на креативы, которые отвечают требованиям Facebook.
Зеленый БМ — большее кол-во креативов работают по правилам.
Желтый БМ — где-то около половины денег тратиться на креативы, который дизапрувит фб за несоблюдение правил.
Красный БМ — когда ну очень много креативов нарушают правила.
После того, как в БМ не исправляется ситуция и красного спенда много, БМ баниться. Менеджеры Elama должны следить за этим и не допускать красный спенд, иначе происходит вот такое.»
Что произошло: один БМ eLama отключён Фейсбуком, то есть реклама остановилась у «до тысячи пользователей».
eLama что-то делает, но пока уже сутки кабинеты на стопе, делать с ними ничего нельзя. Повезло, что чёрная пятница не завтра, но вчера был 11.11, что тоже знаменательный день для части бизнеса.
Ждём, когда починят свой БМ, сейчас всё зависит от Facebook.
Почему мог прилететь бан? Немного внутряка:
«У БМ есть цвет, который означает, сколько спенда тратиться на креативы, которые отвечают требованиям Facebook.
Зеленый БМ — большее кол-во креативов работают по правилам.
Желтый БМ — где-то около половины денег тратиться на креативы, который дизапрувит фб за несоблюдение правил.
Красный БМ — когда ну очень много креативов нарушают правила.
После того, как в БМ не исправляется ситуция и красного спенда много, БМ баниться. Менеджеры Elama должны следить за этим и не допускать красный спенд, иначе происходит вот такое.»
👍1
⚡️Редизайн Instagram
Если быть точным, смена философии интерфейса.
Это тестировалось уже давно и сливы регулярно публиковались, но теперь изменение пройдёт массово и официально — вместо центральной кнопки «добавить пост +» — теперь лента Reels, что как бы говорит о важности этого раздела для развития Instagram.
Вместо раздела с активностью и уведомлениями — Instagram Shop.
Интересно, когда эти кнопки мы увидим в «наших странах»?
Зато понятно, на что делает ставку Instagram сегодня. Итого имеем 4 ленты контента на основном экране с доступом в один клик и 5, если разделять ленту новостей и Stories. А не сложновато?
Если быть точным, смена философии интерфейса.
Это тестировалось уже давно и сливы регулярно публиковались, но теперь изменение пройдёт массово и официально — вместо центральной кнопки «добавить пост +» — теперь лента Reels, что как бы говорит о важности этого раздела для развития Instagram.
Вместо раздела с активностью и уведомлениями — Instagram Shop.
Интересно, когда эти кнопки мы увидим в «наших странах»?
Зато понятно, на что делает ставку Instagram сегодня. Итого имеем 4 ленты контента на основном экране с доступом в один клик и 5, если разделять ленту новостей и Stories. А не сложновато?
Не стоит об этом писать
⠀
Практически каждый smm-менеджер, решивший качать свою профессиональную страницу, начинает делать одинаковый контент.
⠀
— что такое SMM?
— кому подходит SMM?
— ... прочая лабуда
⠀
Спец начинает вести свой аккаунт с нуля... И начинает всё объяснять, аналогично, с нуля. Зачем?
⠀
Профиль никто не будет читать как книгу, отматывая всё в самое начало и постепенно потребляя контент. В профиле читают то, что там находится прямо сейчас. Первый пост и далее по нисходящей. И глубина не самая большая.
⠀
Привлекая аудиторию в такой нулевой аккаунт, кого smmщик на себя подпишет? Очень странных людей, которым всё ещё интересно, из каких букв состоит SMM. Вот все остальные были неправильные, теперь ты им объяснишь.
⠀
[ УМОЛЯЮ. НЕ ПИШИТЕ «СКОРО, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, А ПОКА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ» И ВСЁ В ТАКОМ СТИЛЕ. ПИШИТЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ, БЕЗ ОБЕЩАНИЙ]
⠀
Затем начинается переписывание одних и тех же статей, одинаковых тем, поверхностное обучение. А кто ЦА? Ради чего ведётся профиль?
⠀
Продавать курсы? — Таким контентом никому ничего не продать.
Продавать себя? — Таким контентом вы доверие и экспертность к себе не повысите.
⠀
Писать о том, что разобрано «вообще везде», можно в двух случаях:
⠀
1. У вас большая аудитория и вы сделаете это лучше
2. Вы подходите к разбору вопроса с другой стороны
⠀
В остальных случаях вы просто впустую тратите время на контент. Нет, эти посты могут работать. Но «так себе». Сравните, какая тема покажет экспертность лучше:
⠀
— принципы instagramable-дизайна
— как подобрать хэштеги в Instagram
(если вторая тема для вас интереснее, вы не моя ЦА, без обид:)
⠀
Если цель продавать себя, как специалиста, то заметки из практики будут работать лучше, чем «smm — это...» И чем сильнее вы будете закапываться в технические нюансы, тем меньше такой контент интересен реальным клиентам и тем больше вашим коллегам-конкурентам.
⠀
Сегодня каждый SMMщик гордо начинает общение с клиентом с фразы «надо сделать smm-стратегию перед продвижением» (понятия не имея, что это), при этом сам начинает продвигать свой блог без понимания своей ЦА и ЦЕЛИ, ради которой профиль ведёт.
⠀
Так для кого пишите? Если для всех, то для всех и никого одновременно.
⠀
Практически каждый smm-менеджер, решивший качать свою профессиональную страницу, начинает делать одинаковый контент.
⠀
— что такое SMM?
— кому подходит SMM?
— ... прочая лабуда
⠀
Спец начинает вести свой аккаунт с нуля... И начинает всё объяснять, аналогично, с нуля. Зачем?
⠀
Профиль никто не будет читать как книгу, отматывая всё в самое начало и постепенно потребляя контент. В профиле читают то, что там находится прямо сейчас. Первый пост и далее по нисходящей. И глубина не самая большая.
⠀
Привлекая аудиторию в такой нулевой аккаунт, кого smmщик на себя подпишет? Очень странных людей, которым всё ещё интересно, из каких букв состоит SMM. Вот все остальные были неправильные, теперь ты им объяснишь.
⠀
[ УМОЛЯЮ. НЕ ПИШИТЕ «СКОРО, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, А ПОКА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ» И ВСЁ В ТАКОМ СТИЛЕ. ПИШИТЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ, БЕЗ ОБЕЩАНИЙ]
⠀
Затем начинается переписывание одних и тех же статей, одинаковых тем, поверхностное обучение. А кто ЦА? Ради чего ведётся профиль?
⠀
Продавать курсы? — Таким контентом никому ничего не продать.
Продавать себя? — Таким контентом вы доверие и экспертность к себе не повысите.
⠀
Писать о том, что разобрано «вообще везде», можно в двух случаях:
⠀
1. У вас большая аудитория и вы сделаете это лучше
2. Вы подходите к разбору вопроса с другой стороны
⠀
В остальных случаях вы просто впустую тратите время на контент. Нет, эти посты могут работать. Но «так себе». Сравните, какая тема покажет экспертность лучше:
⠀
— принципы instagramable-дизайна
— как подобрать хэштеги в Instagram
(если вторая тема для вас интереснее, вы не моя ЦА, без обид:)
⠀
Если цель продавать себя, как специалиста, то заметки из практики будут работать лучше, чем «smm — это...» И чем сильнее вы будете закапываться в технические нюансы, тем меньше такой контент интересен реальным клиентам и тем больше вашим коллегам-конкурентам.
⠀
Сегодня каждый SMMщик гордо начинает общение с клиентом с фразы «надо сделать smm-стратегию перед продвижением» (понятия не имея, что это), при этом сам начинает продвигать свой блог без понимания своей ЦА и ЦЕЛИ, ради которой профиль ведёт.
⠀
Так для кого пишите? Если для всех, то для всех и никого одновременно.
👍1
Facebook заанонсил Vanish Mode в Messenger и Direct
Для его активации в существующем диалоге надо будет сделать свайп вверх и тогда, при соблюдении двух условий: сообщение увидел собеседник и вы вышли из чата, сообщения удаляться. Для деактивации режима — повторный свайп вверх.
Также, если собеседник делает скриншот в режиме vanish mode, система вас об этом предупредит.
Запуск режима стартует в США и паре других стран, пока в ограниченном тесте, но по плану скоро доберётся и до нас.
Для его активации в существующем диалоге надо будет сделать свайп вверх и тогда, при соблюдении двух условий: сообщение увидел собеседник и вы вышли из чата, сообщения удаляться. Для деактивации режима — повторный свайп вверх.
Также, если собеседник делает скриншот в режиме vanish mode, система вас об этом предупредит.
Запуск режима стартует в США и паре других стран, пока в ограниченном тесте, но по плану скоро доберётся и до нас.
Скорость новостей
Этот канал частично новостной про Instagram и что-то важное из SMM-мира. Я сам стремлюсь находить новости в первых рядах, быстро обо всём говорить. Но.
За время болезни из новостной повестки я часто выпадал и заметил, что в моей жизни от этого ничего не изменилось.
К примеру, новость про режим исчезающих сообщений в Messenger и Instagram в блоге Facebook появилась ещё 12 ноября.
Я её опубликовал сегодня. Что-то у кого-то сильно изменилось от этого? Нет. Небо не упало, мир остался на своём месте.
Вообще практически не существует настолько важных новостей, которые могут повлиять на жизнь, если узнать о ней не сегодня, а завтра. А если такая новость действительно появляется, то ты о ней всё равно услышишь очень быстро.
Серьёзно больше не вижу смысла в желании успевать о чём-то писать самым первым. Если посмотреть на TG-канал @insta_upd_dnative с анонсами обновлений, то одно и тоже обновление я могу публиковать раз 10 в течении года, и всё равно будут находиться люди, которые будут удивляться.
К примеру про разный набор вкладок в меню Instagram новости появлялись ещё с начала лета, вот пост от 15 июля про вкладку Reels и Shop. Ну окей, узнали мы, что так будет. Сам редизайн начался на прошлой неделе. Что-то у кого-то изменилось в жизни из-за этого? Не-а.
Как-то я потерял ценность от самого факта новости. Новость + обсуждение + экспертное мнение = да, мне интересно. Особенно комментарии почитать.
Просто новость, как новость. Ну хз. Мозг всё ещё хочет их получать, но смысла ноль.
Этот канал частично новостной про Instagram и что-то важное из SMM-мира. Я сам стремлюсь находить новости в первых рядах, быстро обо всём говорить. Но.
За время болезни из новостной повестки я часто выпадал и заметил, что в моей жизни от этого ничего не изменилось.
К примеру, новость про режим исчезающих сообщений в Messenger и Instagram в блоге Facebook появилась ещё 12 ноября.
Я её опубликовал сегодня. Что-то у кого-то сильно изменилось от этого? Нет. Небо не упало, мир остался на своём месте.
Вообще практически не существует настолько важных новостей, которые могут повлиять на жизнь, если узнать о ней не сегодня, а завтра. А если такая новость действительно появляется, то ты о ней всё равно услышишь очень быстро.
Серьёзно больше не вижу смысла в желании успевать о чём-то писать самым первым. Если посмотреть на TG-канал @insta_upd_dnative с анонсами обновлений, то одно и тоже обновление я могу публиковать раз 10 в течении года, и всё равно будут находиться люди, которые будут удивляться.
К примеру про разный набор вкладок в меню Instagram новости появлялись ещё с начала лета, вот пост от 15 июля про вкладку Reels и Shop. Ну окей, узнали мы, что так будет. Сам редизайн начался на прошлой неделе. Что-то у кого-то изменилось в жизни из-за этого? Не-а.
Как-то я потерял ценность от самого факта новости. Новость + обсуждение + экспертное мнение = да, мне интересно. Особенно комментарии почитать.
Просто новость, как новость. Ну хз. Мозг всё ещё хочет их получать, но смысла ноль.
Direct продолжает развиваться
Надо уже привыкнуть к тому, что все фишки Messenger плавно перетекают в Direct, а следующие обновляения появляются одновременно. Совместный просмотр видео в Messenger появился ещё в середине сентября, теперь приехал в Instagram. Под этот повод Facebook даже снял эксклюзивный контент, который будет доступен только в разделе совместного просмотра.
Сегодня начинает раскатываться на весь мир новая функция — совместный просмотр видео в Direct.
Совместный просмотр доступен в разделе с медиафайлами (такой есть, если вдруг ты, как и я, не успел заюзать видеозвонки).
В целом штука занятная. Я для неё слишком стар, да и друзей у меня нет, с которыми можно смотреть видосы совместно, но в теории, в рамках самоизоляций залипать в ленту вот так целой компанией, why not?
Зато понятно, почему так адски глючил Директ на прошлой неделе.
Надо уже привыкнуть к тому, что все фишки Messenger плавно перетекают в Direct, а следующие обновляения появляются одновременно. Совместный просмотр видео в Messenger появился ещё в середине сентября, теперь приехал в Instagram. Под этот повод Facebook даже снял эксклюзивный контент, который будет доступен только в разделе совместного просмотра.
Сегодня начинает раскатываться на весь мир новая функция — совместный просмотр видео в Direct.
Совместный просмотр доступен в разделе с медиафайлами (такой есть, если вдруг ты, как и я, не успел заюзать видеозвонки).
В целом штука занятная. Я для неё слишком стар, да и друзей у меня нет, с которыми можно смотреть видосы совместно, но в теории, в рамках самоизоляций залипать в ленту вот так целой компанией, why not?
Зато понятно, почему так адски глючил Директ на прошлой неделе.
Помните Rights Manager?
Новый раздел от Facebook, в котором (в теории) можно будет контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram. Подробнее тут.
Когда онн появился, никто из моего окружения не смог получить в него доступ.
Сегодня Facebook расширил программу, поэтому кто знает, если до этого заявку не одобрили, может повезёт в этот раз?
Upd. Мне в доступе отказали...
Подавать заявку тут
Новый раздел от Facebook, в котором (в теории) можно будет контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram. Подробнее тут.
Когда онн появился, никто из моего окружения не смог получить в него доступ.
Сегодня Facebook расширил программу, поэтому кто знает, если до этого заявку не одобрили, может повезёт в этот раз?
Upd. Мне в доступе отказали...
Подавать заявку тут