Нарушил инфо-молчание в Instagram сегодня, думаю заслуживает поста и тут
В карточках рассказываю свои причины, по которым не хочу строить своё рекламное агентство. А это очень популярный вопрос, особенно после того, как из штата ушёл во фриланс.
Объяснил в 10 пунктах, что меня останавливает от своего агентства.
https://www.instagram.com/p/CHZsywghJRV
В карточках рассказываю свои причины, по которым не хочу строить своё рекламное агентство. А это очень популярный вопрос, особенно после того, как из штата ушёл во фриланс.
Объяснил в 10 пунктах, что меня останавливает от своего агентства.
https://www.instagram.com/p/CHZsywghJRV
Анкетолог провёл опрос 1900 человек на тему успешности человека в соцсетях
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.
Оказывается больше всего вопросов в «успешности» вызывают превосходные формы в хэштегах и демонстрация исключительно позитивных жизненных моментов без неудач.
В целом ничего сильно нового, но для понимания и развития личных брендов может помочь статистика.
Facebook очень парится из-за своего влияния на выборы в США. Точнее его больше волнует, не прилетит ли им потом по шапке. Поэтому впереди интересные исследования в рамках проекта FORT (Facebook Open Research and Transparency), где группа исследователей, совместно с Facebook, разбираются, как Facebook влиял на выборы.
Так вот, в рамках всей этой шумихи, Facebook отчитался об охватах и вовлечении топовых FB-страниц.
Что тут интересно. CNN собирает не самое большое вовлечение, при этом за последнюю неделю октября их ссылки увидела четверть всех активных пользователей Facebook из США. Были ли тут платные охваты или нет, информации нет. Скорее всего были.
Да и вообще в топ10 мы видим сплошные топовые медиа, которые собирают огромное количество трафика и внимания. Просто представьте, что каждый 4-5й активный пользователей из США сталкивался со ссылками из основных медиа в Facebook за это время.
И при всём хейте в сторону Трампа в медиа, контент его страницы собрал 40 млн реакций за неделю 🤯
Так вот, в рамках всей этой шумихи, Facebook отчитался об охватах и вовлечении топовых FB-страниц.
Что тут интересно. CNN собирает не самое большое вовлечение, при этом за последнюю неделю октября их ссылки увидела четверть всех активных пользователей Facebook из США. Были ли тут платные охваты или нет, информации нет. Скорее всего были.
Да и вообще в топ10 мы видим сплошные топовые медиа, которые собирают огромное количество трафика и внимания. Просто представьте, что каждый 4-5й активный пользователей из США сталкивался со ссылками из основных медиа в Facebook за это время.
И при всём хейте в сторону Трампа в медиа, контент его страницы собрал 40 млн реакций за неделю 🤯
Формат Гайдов официальнозапустили в РФ, но не для всех.
Пара примеров:
Поддержка как забота о себе и других
Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?
Как и на старте в США, Гайды пока раздали в ручном режиме и посвящены они темам домашнего насилия, ментального здоровья и сопричастных тем.
Возможно через какое-то время раздадут на всех. В целом получить Гайды сегодня не сложно, те, кто летал в Турцию, потом массово присылают мне скриншоты и гайдов и Reels. По возвращении обратно всё пропадает, но сама суть)
Пара примеров:
Поддержка как забота о себе и других
Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?
Как и на старте в США, Гайды пока раздали в ручном режиме и посвящены они темам домашнего насилия, ментального здоровья и сопричастных тем.
Возможно через какое-то время раздадут на всех. В целом получить Гайды сегодня не сложно, те, кто летал в Турцию, потом массово присылают мне скриншоты и гайдов и Reels. По возвращении обратно всё пропадает, но сама суть)
Части пользователей eLama не повезло. Невезение началось со вчерашнего дня.
Что произошло: один БМ eLama отключён Фейсбуком, то есть реклама остановилась у «до тысячи пользователей».
eLama что-то делает, но пока уже сутки кабинеты на стопе, делать с ними ничего нельзя. Повезло, что чёрная пятница не завтра, но вчера был 11.11, что тоже знаменательный день для части бизнеса.
Ждём, когда починят свой БМ, сейчас всё зависит от Facebook.
Почему мог прилететь бан? Немного внутряка:
«У БМ есть цвет, который означает, сколько спенда тратиться на креативы, которые отвечают требованиям Facebook.
Зеленый БМ — большее кол-во креативов работают по правилам.
Желтый БМ — где-то около половины денег тратиться на креативы, который дизапрувит фб за несоблюдение правил.
Красный БМ — когда ну очень много креативов нарушают правила.
После того, как в БМ не исправляется ситуция и красного спенда много, БМ баниться. Менеджеры Elama должны следить за этим и не допускать красный спенд, иначе происходит вот такое.»
Что произошло: один БМ eLama отключён Фейсбуком, то есть реклама остановилась у «до тысячи пользователей».
eLama что-то делает, но пока уже сутки кабинеты на стопе, делать с ними ничего нельзя. Повезло, что чёрная пятница не завтра, но вчера был 11.11, что тоже знаменательный день для части бизнеса.
Ждём, когда починят свой БМ, сейчас всё зависит от Facebook.
Почему мог прилететь бан? Немного внутряка:
«У БМ есть цвет, который означает, сколько спенда тратиться на креативы, которые отвечают требованиям Facebook.
Зеленый БМ — большее кол-во креативов работают по правилам.
Желтый БМ — где-то около половины денег тратиться на креативы, который дизапрувит фб за несоблюдение правил.
Красный БМ — когда ну очень много креативов нарушают правила.
После того, как в БМ не исправляется ситуция и красного спенда много, БМ баниться. Менеджеры Elama должны следить за этим и не допускать красный спенд, иначе происходит вот такое.»
👍1
⚡️Редизайн Instagram
Если быть точным, смена философии интерфейса.
Это тестировалось уже давно и сливы регулярно публиковались, но теперь изменение пройдёт массово и официально — вместо центральной кнопки «добавить пост +» — теперь лента Reels, что как бы говорит о важности этого раздела для развития Instagram.
Вместо раздела с активностью и уведомлениями — Instagram Shop.
Интересно, когда эти кнопки мы увидим в «наших странах»?
Зато понятно, на что делает ставку Instagram сегодня. Итого имеем 4 ленты контента на основном экране с доступом в один клик и 5, если разделять ленту новостей и Stories. А не сложновато?
Если быть точным, смена философии интерфейса.
Это тестировалось уже давно и сливы регулярно публиковались, но теперь изменение пройдёт массово и официально — вместо центральной кнопки «добавить пост +» — теперь лента Reels, что как бы говорит о важности этого раздела для развития Instagram.
Вместо раздела с активностью и уведомлениями — Instagram Shop.
Интересно, когда эти кнопки мы увидим в «наших странах»?
Зато понятно, на что делает ставку Instagram сегодня. Итого имеем 4 ленты контента на основном экране с доступом в один клик и 5, если разделять ленту новостей и Stories. А не сложновато?