Формат Гайдов официальнозапустили в РФ, но не для всех.
Пара примеров:
Поддержка как забота о себе и других
Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?
Как и на старте в США, Гайды пока раздали в ручном режиме и посвящены они темам домашнего насилия, ментального здоровья и сопричастных тем.
Возможно через какое-то время раздадут на всех. В целом получить Гайды сегодня не сложно, те, кто летал в Турцию, потом массово присылают мне скриншоты и гайдов и Reels. По возвращении обратно всё пропадает, но сама суть)
Пара примеров:
Поддержка как забота о себе и других
Каким бывает насилие и как оно влияет на психологическое здоровье?
Как и на старте в США, Гайды пока раздали в ручном режиме и посвящены они темам домашнего насилия, ментального здоровья и сопричастных тем.
Возможно через какое-то время раздадут на всех. В целом получить Гайды сегодня не сложно, те, кто летал в Турцию, потом массово присылают мне скриншоты и гайдов и Reels. По возвращении обратно всё пропадает, но сама суть)
Части пользователей eLama не повезло. Невезение началось со вчерашнего дня.
Что произошло: один БМ eLama отключён Фейсбуком, то есть реклама остановилась у «до тысячи пользователей».
eLama что-то делает, но пока уже сутки кабинеты на стопе, делать с ними ничего нельзя. Повезло, что чёрная пятница не завтра, но вчера был 11.11, что тоже знаменательный день для части бизнеса.
Ждём, когда починят свой БМ, сейчас всё зависит от Facebook.
Почему мог прилететь бан? Немного внутряка:
«У БМ есть цвет, который означает, сколько спенда тратиться на креативы, которые отвечают требованиям Facebook.
Зеленый БМ — большее кол-во креативов работают по правилам.
Желтый БМ — где-то около половины денег тратиться на креативы, который дизапрувит фб за несоблюдение правил.
Красный БМ — когда ну очень много креативов нарушают правила.
После того, как в БМ не исправляется ситуция и красного спенда много, БМ баниться. Менеджеры Elama должны следить за этим и не допускать красный спенд, иначе происходит вот такое.»
Что произошло: один БМ eLama отключён Фейсбуком, то есть реклама остановилась у «до тысячи пользователей».
eLama что-то делает, но пока уже сутки кабинеты на стопе, делать с ними ничего нельзя. Повезло, что чёрная пятница не завтра, но вчера был 11.11, что тоже знаменательный день для части бизнеса.
Ждём, когда починят свой БМ, сейчас всё зависит от Facebook.
Почему мог прилететь бан? Немного внутряка:
«У БМ есть цвет, который означает, сколько спенда тратиться на креативы, которые отвечают требованиям Facebook.
Зеленый БМ — большее кол-во креативов работают по правилам.
Желтый БМ — где-то около половины денег тратиться на креативы, который дизапрувит фб за несоблюдение правил.
Красный БМ — когда ну очень много креативов нарушают правила.
После того, как в БМ не исправляется ситуция и красного спенда много, БМ баниться. Менеджеры Elama должны следить за этим и не допускать красный спенд, иначе происходит вот такое.»
👍1
⚡️Редизайн Instagram
Если быть точным, смена философии интерфейса.
Это тестировалось уже давно и сливы регулярно публиковались, но теперь изменение пройдёт массово и официально — вместо центральной кнопки «добавить пост +» — теперь лента Reels, что как бы говорит о важности этого раздела для развития Instagram.
Вместо раздела с активностью и уведомлениями — Instagram Shop.
Интересно, когда эти кнопки мы увидим в «наших странах»?
Зато понятно, на что делает ставку Instagram сегодня. Итого имеем 4 ленты контента на основном экране с доступом в один клик и 5, если разделять ленту новостей и Stories. А не сложновато?
Если быть точным, смена философии интерфейса.
Это тестировалось уже давно и сливы регулярно публиковались, но теперь изменение пройдёт массово и официально — вместо центральной кнопки «добавить пост +» — теперь лента Reels, что как бы говорит о важности этого раздела для развития Instagram.
Вместо раздела с активностью и уведомлениями — Instagram Shop.
Интересно, когда эти кнопки мы увидим в «наших странах»?
Зато понятно, на что делает ставку Instagram сегодня. Итого имеем 4 ленты контента на основном экране с доступом в один клик и 5, если разделять ленту новостей и Stories. А не сложновато?
Не стоит об этом писать
⠀
Практически каждый smm-менеджер, решивший качать свою профессиональную страницу, начинает делать одинаковый контент.
⠀
— что такое SMM?
— кому подходит SMM?
— ... прочая лабуда
⠀
Спец начинает вести свой аккаунт с нуля... И начинает всё объяснять, аналогично, с нуля. Зачем?
⠀
Профиль никто не будет читать как книгу, отматывая всё в самое начало и постепенно потребляя контент. В профиле читают то, что там находится прямо сейчас. Первый пост и далее по нисходящей. И глубина не самая большая.
⠀
Привлекая аудиторию в такой нулевой аккаунт, кого smmщик на себя подпишет? Очень странных людей, которым всё ещё интересно, из каких букв состоит SMM. Вот все остальные были неправильные, теперь ты им объяснишь.
⠀
[ УМОЛЯЮ. НЕ ПИШИТЕ «СКОРО, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, А ПОКА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ» И ВСЁ В ТАКОМ СТИЛЕ. ПИШИТЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ, БЕЗ ОБЕЩАНИЙ]
⠀
Затем начинается переписывание одних и тех же статей, одинаковых тем, поверхностное обучение. А кто ЦА? Ради чего ведётся профиль?
⠀
Продавать курсы? — Таким контентом никому ничего не продать.
Продавать себя? — Таким контентом вы доверие и экспертность к себе не повысите.
⠀
Писать о том, что разобрано «вообще везде», можно в двух случаях:
⠀
1. У вас большая аудитория и вы сделаете это лучше
2. Вы подходите к разбору вопроса с другой стороны
⠀
В остальных случаях вы просто впустую тратите время на контент. Нет, эти посты могут работать. Но «так себе». Сравните, какая тема покажет экспертность лучше:
⠀
— принципы instagramable-дизайна
— как подобрать хэштеги в Instagram
(если вторая тема для вас интереснее, вы не моя ЦА, без обид:)
⠀
Если цель продавать себя, как специалиста, то заметки из практики будут работать лучше, чем «smm — это...» И чем сильнее вы будете закапываться в технические нюансы, тем меньше такой контент интересен реальным клиентам и тем больше вашим коллегам-конкурентам.
⠀
Сегодня каждый SMMщик гордо начинает общение с клиентом с фразы «надо сделать smm-стратегию перед продвижением» (понятия не имея, что это), при этом сам начинает продвигать свой блог без понимания своей ЦА и ЦЕЛИ, ради которой профиль ведёт.
⠀
Так для кого пишите? Если для всех, то для всех и никого одновременно.
⠀
Практически каждый smm-менеджер, решивший качать свою профессиональную страницу, начинает делать одинаковый контент.
⠀
— что такое SMM?
— кому подходит SMM?
— ... прочая лабуда
⠀
Спец начинает вести свой аккаунт с нуля... И начинает всё объяснять, аналогично, с нуля. Зачем?
⠀
Профиль никто не будет читать как книгу, отматывая всё в самое начало и постепенно потребляя контент. В профиле читают то, что там находится прямо сейчас. Первый пост и далее по нисходящей. И глубина не самая большая.
⠀
Привлекая аудиторию в такой нулевой аккаунт, кого smmщик на себя подпишет? Очень странных людей, которым всё ещё интересно, из каких букв состоит SMM. Вот все остальные были неправильные, теперь ты им объяснишь.
⠀
[ УМОЛЯЮ. НЕ ПИШИТЕ «СКОРО, ТУТ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО, А ПОКА ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ» И ВСЁ В ТАКОМ СТИЛЕ. ПИШИТЕ ИНТЕРЕСНО СРАЗУ, БЕЗ ОБЕЩАНИЙ]
⠀
Затем начинается переписывание одних и тех же статей, одинаковых тем, поверхностное обучение. А кто ЦА? Ради чего ведётся профиль?
⠀
Продавать курсы? — Таким контентом никому ничего не продать.
Продавать себя? — Таким контентом вы доверие и экспертность к себе не повысите.
⠀
Писать о том, что разобрано «вообще везде», можно в двух случаях:
⠀
1. У вас большая аудитория и вы сделаете это лучше
2. Вы подходите к разбору вопроса с другой стороны
⠀
В остальных случаях вы просто впустую тратите время на контент. Нет, эти посты могут работать. Но «так себе». Сравните, какая тема покажет экспертность лучше:
⠀
— принципы instagramable-дизайна
— как подобрать хэштеги в Instagram
(если вторая тема для вас интереснее, вы не моя ЦА, без обид:)
⠀
Если цель продавать себя, как специалиста, то заметки из практики будут работать лучше, чем «smm — это...» И чем сильнее вы будете закапываться в технические нюансы, тем меньше такой контент интересен реальным клиентам и тем больше вашим коллегам-конкурентам.
⠀
Сегодня каждый SMMщик гордо начинает общение с клиентом с фразы «надо сделать smm-стратегию перед продвижением» (понятия не имея, что это), при этом сам начинает продвигать свой блог без понимания своей ЦА и ЦЕЛИ, ради которой профиль ведёт.
⠀
Так для кого пишите? Если для всех, то для всех и никого одновременно.
👍1
Facebook заанонсил Vanish Mode в Messenger и Direct
Для его активации в существующем диалоге надо будет сделать свайп вверх и тогда, при соблюдении двух условий: сообщение увидел собеседник и вы вышли из чата, сообщения удаляться. Для деактивации режима — повторный свайп вверх.
Также, если собеседник делает скриншот в режиме vanish mode, система вас об этом предупредит.
Запуск режима стартует в США и паре других стран, пока в ограниченном тесте, но по плану скоро доберётся и до нас.
Для его активации в существующем диалоге надо будет сделать свайп вверх и тогда, при соблюдении двух условий: сообщение увидел собеседник и вы вышли из чата, сообщения удаляться. Для деактивации режима — повторный свайп вверх.
Также, если собеседник делает скриншот в режиме vanish mode, система вас об этом предупредит.
Запуск режима стартует в США и паре других стран, пока в ограниченном тесте, но по плану скоро доберётся и до нас.
Скорость новостей
Этот канал частично новостной про Instagram и что-то важное из SMM-мира. Я сам стремлюсь находить новости в первых рядах, быстро обо всём говорить. Но.
За время болезни из новостной повестки я часто выпадал и заметил, что в моей жизни от этого ничего не изменилось.
К примеру, новость про режим исчезающих сообщений в Messenger и Instagram в блоге Facebook появилась ещё 12 ноября.
Я её опубликовал сегодня. Что-то у кого-то сильно изменилось от этого? Нет. Небо не упало, мир остался на своём месте.
Вообще практически не существует настолько важных новостей, которые могут повлиять на жизнь, если узнать о ней не сегодня, а завтра. А если такая новость действительно появляется, то ты о ней всё равно услышишь очень быстро.
Серьёзно больше не вижу смысла в желании успевать о чём-то писать самым первым. Если посмотреть на TG-канал @insta_upd_dnative с анонсами обновлений, то одно и тоже обновление я могу публиковать раз 10 в течении года, и всё равно будут находиться люди, которые будут удивляться.
К примеру про разный набор вкладок в меню Instagram новости появлялись ещё с начала лета, вот пост от 15 июля про вкладку Reels и Shop. Ну окей, узнали мы, что так будет. Сам редизайн начался на прошлой неделе. Что-то у кого-то изменилось в жизни из-за этого? Не-а.
Как-то я потерял ценность от самого факта новости. Новость + обсуждение + экспертное мнение = да, мне интересно. Особенно комментарии почитать.
Просто новость, как новость. Ну хз. Мозг всё ещё хочет их получать, но смысла ноль.
Этот канал частично новостной про Instagram и что-то важное из SMM-мира. Я сам стремлюсь находить новости в первых рядах, быстро обо всём говорить. Но.
За время болезни из новостной повестки я часто выпадал и заметил, что в моей жизни от этого ничего не изменилось.
К примеру, новость про режим исчезающих сообщений в Messenger и Instagram в блоге Facebook появилась ещё 12 ноября.
Я её опубликовал сегодня. Что-то у кого-то сильно изменилось от этого? Нет. Небо не упало, мир остался на своём месте.
Вообще практически не существует настолько важных новостей, которые могут повлиять на жизнь, если узнать о ней не сегодня, а завтра. А если такая новость действительно появляется, то ты о ней всё равно услышишь очень быстро.
Серьёзно больше не вижу смысла в желании успевать о чём-то писать самым первым. Если посмотреть на TG-канал @insta_upd_dnative с анонсами обновлений, то одно и тоже обновление я могу публиковать раз 10 в течении года, и всё равно будут находиться люди, которые будут удивляться.
К примеру про разный набор вкладок в меню Instagram новости появлялись ещё с начала лета, вот пост от 15 июля про вкладку Reels и Shop. Ну окей, узнали мы, что так будет. Сам редизайн начался на прошлой неделе. Что-то у кого-то изменилось в жизни из-за этого? Не-а.
Как-то я потерял ценность от самого факта новости. Новость + обсуждение + экспертное мнение = да, мне интересно. Особенно комментарии почитать.
Просто новость, как новость. Ну хз. Мозг всё ещё хочет их получать, но смысла ноль.
Direct продолжает развиваться
Надо уже привыкнуть к тому, что все фишки Messenger плавно перетекают в Direct, а следующие обновляения появляются одновременно. Совместный просмотр видео в Messenger появился ещё в середине сентября, теперь приехал в Instagram. Под этот повод Facebook даже снял эксклюзивный контент, который будет доступен только в разделе совместного просмотра.
Сегодня начинает раскатываться на весь мир новая функция — совместный просмотр видео в Direct.
Совместный просмотр доступен в разделе с медиафайлами (такой есть, если вдруг ты, как и я, не успел заюзать видеозвонки).
В целом штука занятная. Я для неё слишком стар, да и друзей у меня нет, с которыми можно смотреть видосы совместно, но в теории, в рамках самоизоляций залипать в ленту вот так целой компанией, why not?
Зато понятно, почему так адски глючил Директ на прошлой неделе.
Надо уже привыкнуть к тому, что все фишки Messenger плавно перетекают в Direct, а следующие обновляения появляются одновременно. Совместный просмотр видео в Messenger появился ещё в середине сентября, теперь приехал в Instagram. Под этот повод Facebook даже снял эксклюзивный контент, который будет доступен только в разделе совместного просмотра.
Сегодня начинает раскатываться на весь мир новая функция — совместный просмотр видео в Direct.
Совместный просмотр доступен в разделе с медиафайлами (такой есть, если вдруг ты, как и я, не успел заюзать видеозвонки).
В целом штука занятная. Я для неё слишком стар, да и друзей у меня нет, с которыми можно смотреть видосы совместно, но в теории, в рамках самоизоляций залипать в ленту вот так целой компанией, why not?
Зато понятно, почему так адски глючил Директ на прошлой неделе.
Помните Rights Manager?
Новый раздел от Facebook, в котором (в теории) можно будет контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram. Подробнее тут.
Когда онн появился, никто из моего окружения не смог получить в него доступ.
Сегодня Facebook расширил программу, поэтому кто знает, если до этого заявку не одобрили, может повезёт в этот раз?
Upd. Мне в доступе отказали...
Подавать заявку тут
Новый раздел от Facebook, в котором (в теории) можно будет контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram. Подробнее тут.
Когда онн появился, никто из моего окружения не смог получить в него доступ.
Сегодня Facebook расширил программу, поэтому кто знает, если до этого заявку не одобрили, может повезёт в этот раз?
Upd. Мне в доступе отказали...
Подавать заявку тут
Я почти оклемался, поэтому начал опять записывать ежедневный подкаст Rotam
Dnative.ru/rotam тут можно слушать или в TG @rotam_podcast
Веду его ежедневно (кроме 2х недель болезни) начиная с 7 декабря, так что скоро ровно год и 300 выпусков уже пройдено. Думаю годовой рубеж станет каким-то определяющим для понимания, надо ли делать его дальше или нет. Ресурсов уходит на подкаст много.
Поэтому пока он точно есть, слушать подкаст стоит. В последнем выпуске поднял 2 мои любимые темы: монополии крупнейших IT-компаний (последний случай с Wildberries) и свободу слова с продолжающимся наездом на Facebook, Twitter в Европе и Америке.
Dnative.ru/rotam
Dnative.ru/rotam тут можно слушать или в TG @rotam_podcast
Веду его ежедневно (кроме 2х недель болезни) начиная с 7 декабря, так что скоро ровно год и 300 выпусков уже пройдено. Думаю годовой рубеж станет каким-то определяющим для понимания, надо ли делать его дальше или нет. Ресурсов уходит на подкаст много.
Поэтому пока он точно есть, слушать подкаст стоит. В последнем выпуске поднял 2 мои любимые темы: монополии крупнейших IT-компаний (последний случай с Wildberries) и свободу слова с продолжающимся наездом на Facebook, Twitter в Европе и Америке.
Dnative.ru/rotam
Dnative — блог про SMM
Dnative подкаст | Dnative — блог про SMM
Dnative подкаст — подкаст про мир Digital и SMM. Личный опыт, интересные гости. Больше 550 выпусков с 07.12.2019. Смотри на Youtube-канале Dnative Слушай подкаст […]
Чёрная пятница SMMщика!
Люблю традиции. 3 года подряд к Чёрной пятнице я делал большую статью-агрегатор спецпредложений сервисов, курсов и приложений.
В прошлом году в подборку вошло 31 предложение. Это выгодно и сервисам/курсам и нам, маркетологам. Я сам обожаю скидки. На конфу Коллеги, например, сам купил себе билет по своему же промокоду.
Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.
Напомню, как выглядела подборка в прошлом году.
Люблю традиции. 3 года подряд к Чёрной пятнице я делал большую статью-агрегатор спецпредложений сервисов, курсов и приложений.
В прошлом году в подборку вошло 31 предложение. Это выгодно и сервисам/курсам и нам, маркетологам. Я сам обожаю скидки. На конфу Коллеги, например, сам купил себе билет по своему же промокоду.
Если у вас есть сервис/курс/онлайн-школа, и вы планируете делать акцию на ЧП 2020 со скидками от 15% — пишите на почту tkachuk@dnative.ru, у меня для вас есть бесплатные и платные форматы участия в подборке, отправлю все условия и требования по информации.
Напомню, как выглядела подборка в прошлом году.
Вебинар 🎥Реклама в Instagram и Facebook: как оптимизировать ресурсы и найти новых клиентов
Как сделать так, чтобы реклама не просто запустилась, а принесла максимальную пользу для бизнеса? Этот вопрос актуален для любого рекламодателя, поэтому эксперты Aitarget One проведут на эту тему целый вебинар уже 25 ноября.
Вы узнаете, как выявить ошибки в своих рекламных кампаниях до их запуска, как найти новых покупателей и как облегчить и автоматизировать работу с рекламой в соцсетях.
Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, расскажет:
– Как избежать ошибок при настройке рекламы?
– Как автоматически проверить все свои кампании, чтобы они работали на максимуме?
– Почему динамическая реклама – это эффективно для любого бизнеса?
– Как найти новых клиентов с помощью инсайтов алгоритма Aitarget One?
– Как запустить динамическую рекламу? (спойлер: это можно сделать в пару кликов).
Еще раз: вебинар пройдет 25 ноября в 13:00 по Москве. Участие бесплатное, нужно просто зарегистрироваться по ссылке — https://clck.ru/Ry9D7
Совет: подключайтесь к эфиру, чтобы была возможность задать вопросы и получить конкретные ответы и рекомендации для вашего бизнеса.
#нативная_интеграция
Как сделать так, чтобы реклама не просто запустилась, а принесла максимальную пользу для бизнеса? Этот вопрос актуален для любого рекламодателя, поэтому эксперты Aitarget One проведут на эту тему целый вебинар уже 25 ноября.
Вы узнаете, как выявить ошибки в своих рекламных кампаниях до их запуска, как найти новых покупателей и как облегчить и автоматизировать работу с рекламой в соцсетях.
Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, расскажет:
– Как избежать ошибок при настройке рекламы?
– Как автоматически проверить все свои кампании, чтобы они работали на максимуме?
– Почему динамическая реклама – это эффективно для любого бизнеса?
– Как найти новых клиентов с помощью инсайтов алгоритма Aitarget One?
– Как запустить динамическую рекламу? (спойлер: это можно сделать в пару кликов).
Еще раз: вебинар пройдет 25 ноября в 13:00 по Москве. Участие бесплатное, нужно просто зарегистрироваться по ссылке — https://clck.ru/Ry9D7
Совет: подключайтесь к эфиру, чтобы была возможность задать вопросы и получить конкретные ответы и рекомендации для вашего бизнеса.
#нативная_интеграция
Instagram начал рассылать пуш-уведомление всем пользователям с предложением настроить трекинг рекламы по конкретному аккаунту.
О чём речь? Можно запретить использовать в рекламе информацию основанную на данных от сторонних приложений и провайдеров.
Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, Instagram может, основываясь на этих данных, показывать вам рекламу рубашки, потому что вы были недавно на сайте с одеждой. (так указано в примере)
Остаётся не совсем понятным, речь идёт об отключении ретаргетинга и данных о коверсиях или о данных, которые Instagram «получает от партнёров». Что за партнёры? Сайт с пикселем является парнётром?
Я оставил себе настройку включённой, так как люблю видеть релевантную рекламу. Но в целом настройка не выглядит пугающе ужасной, как у apple (вы хотите чтобы ваши данные использовались для рекламу?) и вряд ли большое количество пользователей выключит обмен данными.
О чём речь? Можно запретить использовать в рекламе информацию основанную на данных от сторонних приложений и провайдеров.
Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, Instagram может, основываясь на этих данных, показывать вам рекламу рубашки, потому что вы были недавно на сайте с одеждой. (так указано в примере)
Остаётся не совсем понятным, речь идёт об отключении ретаргетинга и данных о коверсиях или о данных, которые Instagram «получает от партнёров». Что за партнёры? Сайт с пикселем является парнётром?
Я оставил себе настройку включённой, так как люблю видеть релевантную рекламу. Но в целом настройка не выглядит пугающе ужасной, как у apple (вы хотите чтобы ваши данные использовались для рекламу?) и вряд ли большое количество пользователей выключит обмен данными.
Вот это интересно
Instagram разрабатывает программу оплаты создателям контента. Речь не про 55% монетизиации IGTV-роликов, такая система тестируется с середины этого года.
Предполагается система с оплатой постов, видео (и возможно Stories) для избранных создателей контента. Никаких подробностей по условиями, но это программа точно не будет широкой и начнётся с небольшого списка избранных создателей контента.
С большой вероятностью речь идёт о крупных медиа и медиакомпаниях, которые становятся источником новостей, так как 2020 год в «западном Instagram» принёс новый, для них, тренд — тренд текстов, инфографики и новостей в Instagram, который раньше был исключительно про фотографии и видео.
Почему это важно? Если платить начнут крупным медиа, возможно и на простых смертных распространится программа? Кроме того, очевидной становится жесткая конкуренция между платформами за создателей контента. Переманивания, эксклюзивные контракты, которые в этом году активно обсуждались в мире подкастинга (Spotify просто скупает всех) плавно переходят и в SMM-мир.
Instagram разрабатывает программу оплаты создателям контента. Речь не про 55% монетизиации IGTV-роликов, такая система тестируется с середины этого года.
Предполагается система с оплатой постов, видео (и возможно Stories) для избранных создателей контента. Никаких подробностей по условиями, но это программа точно не будет широкой и начнётся с небольшого списка избранных создателей контента.
С большой вероятностью речь идёт о крупных медиа и медиакомпаниях, которые становятся источником новостей, так как 2020 год в «западном Instagram» принёс новый, для них, тренд — тренд текстов, инфографики и новостей в Instagram, который раньше был исключительно про фотографии и видео.
Почему это важно? Если платить начнут крупным медиа, возможно и на простых смертных распространится программа? Кроме того, очевидной становится жесткая конкуренция между платформами за создателей контента. Переманивания, эксклюзивные контракты, которые в этом году активно обсуждались в мире подкастинга (Spotify просто скупает всех) плавно переходят и в SMM-мир.
Школа маркетинга Maed приглашает на курс по веб-аналитике (•
Как грамотно отслеживать переходы и конверсии? Почему Тильда задваивает переходы? На что обратить внимание, чтобы получать больше заявок? Чем отличаются разные системы анализа?🤔
Веб-аналитика – это важный инструмент управления маркетингом, без него словно ходишь по темной комнате и бьешься мизинцем о каждую тумбочку🤷🏻♂️
Посмотреть программу курса можно здесь: https://bit.ly/38S1jfo
Немного важных УТП-шек:
〰️ Опытными преподавателями никого не удивишь, но главное – обучение идет с личным куратором, который помогает с вопросами, проверяет домашние работы и готовит с вами дипломную.
〰️ Гарантированное трудоустройство, если есть такой запрос. Ребята создали отдел, помогающий студентам в трудоустройстве.
〰️ Гибкая система оплаты – действуют беспроцентные рассрочки и возможность оплатить через 6 месяцев после старта (В России). Все сделано для вашего удобства😎
〰️ 100% возврат денег до 3 урока, если что-то пойдет не так.
〰️ Early Bird. До следующей даты старта действует скидка для всех, кто оставил заявку.
Немного о школе:
Maed работает с 2013 года на базе сильного маркетингового агентства Completo и выпустил уже более 7000 студентов. Они единственные в России представители международного сообщества маркетологов NIMA (что позволяет получить европейские дипломы NIMA, EMCQ и работать за границей). Раньше им была ВШЭ.
Посмотреть программу курса: https://bit.ly/38S1jfo
Получайте новые знания, лучшие инвестиции – это инвестиции в себя.
#нативная_интеграция
◡•) / Как грамотно отслеживать переходы и конверсии? Почему Тильда задваивает переходы? На что обратить внимание, чтобы получать больше заявок? Чем отличаются разные системы анализа?🤔
Веб-аналитика – это важный инструмент управления маркетингом, без него словно ходишь по темной комнате и бьешься мизинцем о каждую тумбочку🤷🏻♂️
Посмотреть программу курса можно здесь: https://bit.ly/38S1jfo
Немного важных УТП-шек:
〰️ Опытными преподавателями никого не удивишь, но главное – обучение идет с личным куратором, который помогает с вопросами, проверяет домашние работы и готовит с вами дипломную.
〰️ Гарантированное трудоустройство, если есть такой запрос. Ребята создали отдел, помогающий студентам в трудоустройстве.
〰️ Гибкая система оплаты – действуют беспроцентные рассрочки и возможность оплатить через 6 месяцев после старта (В России). Все сделано для вашего удобства😎
〰️ 100% возврат денег до 3 урока, если что-то пойдет не так.
〰️ Early Bird. До следующей даты старта действует скидка для всех, кто оставил заявку.
Немного о школе:
Maed работает с 2013 года на базе сильного маркетингового агентства Completo и выпустил уже более 7000 студентов. Они единственные в России представители международного сообщества маркетологов NIMA (что позволяет получить европейские дипломы NIMA, EMCQ и работать за границей). Раньше им была ВШЭ.
Посмотреть программу курса: https://bit.ly/38S1jfo
Получайте новые знания, лучшие инвестиции – это инвестиции в себя.
#нативная_интеграция
В Instagram появляется нормальный поиск.
Пока только на английском языке, вроде бы обещают, что потом и станет на других языках.
Поиск будет работать по текстам в постах. Это крутая новость, которая позволит дать контенту вторую жизнь.
С другой стороны, разумеется начнутся танцы с бубном и мифы об оптимизации текста, об альтернативном тексте и об оптимизации для топовых позиций. Вообще это обновление я ждал давно, предпосылки были, что-то затянули.
Что это нам даст в перспективе? Контекстную рекламу от Facebook Ads😏
Пока только на английском языке, вроде бы обещают, что потом и станет на других языках.
Поиск будет работать по текстам в постах. Это крутая новость, которая позволит дать контенту вторую жизнь.
С другой стороны, разумеется начнутся танцы с бубном и мифы об оптимизации текста, об альтернативном тексте и об оптимизации для топовых позиций. Вообще это обновление я ждал давно, предпосылки были, что-то затянули.
Что это нам даст в перспективе? Контекстную рекламу от Facebook Ads😏
Прямо сейчас в аккаунте PlayStation Россия происходит «прекрасное действие», иллюстрирующее ситуацию «SMM и бизнес — это непересекающиеся плоскости».
Сегодня старт продаж PS 5, о чём нам сообщает Instagram, но откуда в комментариях сотни недовольных пользователей?
Контекст ситуации: этой ночью Sony и основные ритейлы НЕОЖИДАННО ОБНАРУЖИЛИ, что предоплаченных по предзаказу приставок на всех не хватает и разослали письма формата «да, вы оплатили приставку, их неожиданно не хватило и от нас это не зависит, когда-нибудь она к вам приедет».
Ночью. Мне письмо пришло в 23:46, например. Предоплату я внёс 1 ноября, а посчитали, что на меня консоли не хватает только сегодня 🤷♂️
«Новые консоли пользуются чрезвычайно высоким спросом, и мы вынуждены признать, что не можем анонсировать точные сроки поставки» — классно? Классно.
Что делает Sony с этим негативом? Правильно. Забивает. В целом я просмотрел последние пару десятков постов, модерации в комментариях 0.
Всегда удивляет, когда бренд приходит в социальные сети, которые строятся на общении, а потом:
«В смысле вы хотите с нами общаться? Да ну наааафиг, мы не будем отвечать на комментарии, у нас бюджета нет».
Сегодня старт продаж PS 5, о чём нам сообщает Instagram, но откуда в комментариях сотни недовольных пользователей?
Контекст ситуации: этой ночью Sony и основные ритейлы НЕОЖИДАННО ОБНАРУЖИЛИ, что предоплаченных по предзаказу приставок на всех не хватает и разослали письма формата «да, вы оплатили приставку, их неожиданно не хватило и от нас это не зависит, когда-нибудь она к вам приедет».
Ночью. Мне письмо пришло в 23:46, например. Предоплату я внёс 1 ноября, а посчитали, что на меня консоли не хватает только сегодня 🤷♂️
«Новые консоли пользуются чрезвычайно высоким спросом, и мы вынуждены признать, что не можем анонсировать точные сроки поставки» — классно? Классно.
Что делает Sony с этим негативом? Правильно. Забивает. В целом я просмотрел последние пару десятков постов, модерации в комментариях 0.
Всегда удивляет, когда бренд приходит в социальные сети, которые строятся на общении, а потом:
«В смысле вы хотите с нами общаться? Да ну наааафиг, мы не будем отвечать на комментарии, у нас бюджета нет».
Подкаст «Неслучайная вакансия» - эпизод 3 – смена карьеры
Евгений из Красноярска работал экологом, таксистом, видеооператором, а потом в 27 лет ушел в авиацию — и стал пилотом в одной из российских авиакомпаний. Елена строила карьеру в московских медиа, но спустя несколько лет, после путешествий по Азии и Европе, бросила диджитал и занялась тайским массажем (и даже открыла собственную студию в Лондоне).
Это только два примера того, как люди радикально меняют профессию. На самом деле таких историй больше. Как на это решиться? И как сменить сферу деятельности, не уходя из стабильной компании?
Об этом — эпизод подкаста «Неслучайная вакансия», совместного проекта компании Mars и контент-бюро «Продано!». Послушайте третий эпизод и подпишитесь на подкаст, чтобы узнать больше о том, как меняется поиск работы и отношение к ней сегодня.
#нативная_интеграция
Евгений из Красноярска работал экологом, таксистом, видеооператором, а потом в 27 лет ушел в авиацию — и стал пилотом в одной из российских авиакомпаний. Елена строила карьеру в московских медиа, но спустя несколько лет, после путешествий по Азии и Европе, бросила диджитал и занялась тайским массажем (и даже открыла собственную студию в Лондоне).
Это только два примера того, как люди радикально меняют профессию. На самом деле таких историй больше. Как на это решиться? И как сменить сферу деятельности, не уходя из стабильной компании?
Об этом — эпизод подкаста «Неслучайная вакансия», совместного проекта компании Mars и контент-бюро «Продано!». Послушайте третий эпизод и подпишитесь на подкаст, чтобы узнать больше о том, как меняется поиск работы и отношение к ней сегодня.
#нативная_интеграция
Забавная статья-фантазия на тему ближайших 10 лет развития Instagram
Оригинал статьи
2029 год: Марк Цукерберг публикует в Instagram видео своих ПЕРВЫХ ШАГОВ на Марсе.😂😂
Если сделать короткий перевод и выжимку, то авторы предполагают дальнейшее развитие двух направлений: Insta Shop и фильтров (удивительно).
Если с магазином всё понятно, дальше авторы угорают в VR-магазины, IG CARD, собственную валюту, налог от Facebook и даже клон Uber (зачем?), то с фильтрами развитие Instagram им видится очень необычным.
По фантазии авторов к 2025 году Instagram запустит свою собственную версию очков дополненной реальности — INSTAGRAM LENS. Приложение дополненной реальности применяет фильтры к людям и местности вокруг вас «улучшая мир». Дальше идёт разгон про смену внешности и размытие грани реальности, но в целом…
Если задуматься, Instagram сделал мир фотогеничным. Сделал для туризма больше, чем вся реклама курортов за всё время. Instagram сильно изменил мир за эти 10 лет. Как он изменит мир (и в какую сторону) за следующие 10 лет?
Статья-фантазия с кучей «угара и юмора», но в целом… Кто знает?)
Оригинал статьи
2029 год: Марк Цукерберг публикует в Instagram видео своих ПЕРВЫХ ШАГОВ на Марсе.😂😂
Если сделать короткий перевод и выжимку, то авторы предполагают дальнейшее развитие двух направлений: Insta Shop и фильтров (удивительно).
Если с магазином всё понятно, дальше авторы угорают в VR-магазины, IG CARD, собственную валюту, налог от Facebook и даже клон Uber (зачем?), то с фильтрами развитие Instagram им видится очень необычным.
По фантазии авторов к 2025 году Instagram запустит свою собственную версию очков дополненной реальности — INSTAGRAM LENS. Приложение дополненной реальности применяет фильтры к людям и местности вокруг вас «улучшая мир». Дальше идёт разгон про смену внешности и размытие грани реальности, но в целом…
Если задуматься, Instagram сделал мир фотогеничным. Сделал для туризма больше, чем вся реклама курортов за всё время. Instagram сильно изменил мир за эти 10 лет. Как он изменит мир (и в какую сторону) за следующие 10 лет?
Статья-фантазия с кучей «угара и юмора», но в целом… Кто знает?)
The Verge
Instagram turns 20 on this day in 2030
A look forward looking back on a decade of advancements.
Instagram который день предлагает ознакомиться с новыми правилами использования платформы, которые вступают в силу с 20 декабря.
Я их прочитал и делюсь тем, что изменяется.
Коротко:
1. Instagram объясняет в правилах о своих рекламных возможностях и том, что платформа финансируется за счёт рекламы. Если используешь площадку ты автоматически соглашаешься с тем, что твои данные могут и будут использоваться для таргетинга рекламы.
2. Детализируется информация об удалении контента. Сроки удаления и ситуации, в которых даже после твоего запроса на удаление аккаунта, информация не будет стёрта с серверов.
Подробно:
Появился новый большой раздел «Как финансируются наши сервисы»:
«Вместо оплаты доступа к Instagram вы соглашаетесь и ознакомлены с тем, что мы можем показывать вам рекламу, за которую платят организации и бизнес. Мы используем ваши персональные данные, такие как информация об активности и интересах, для того, чтобы сделать рекламу релевантной для вас.
Мы не продаём персональные данные, мы делаем рекламу релевантной. Также мы показываем им отчётость о рекламных кампаниях (и дальше пара примеров идёт).
Вы можете видеть брендированный контент в Instagram, который публикуют создатели контента и за такой контент им платят.»
Дополнительно появилось уточнение по поводу удаления контента в разделе «Удаление контента и временное или постоянное отключение вашего аккаунта»:
«Когда вы запрашиваете удаление контента или вашего профиля, процесс по удалению начнётся автоматически не более чем через 30 дней, после запроса. Это может занять до 90 дней на удаление контента, после начала процесса. После удаления контента может потребоваться ещё до 90 дней на его удаление из бэкапов и полное исчезновение из системы»
Контент не будет удален в течении 90 дней в следующих ситуациях:
— если ваш контент используется другими профилями по лицензии
— если удаление невозможно по техническим причинам
— когда удаление контента ограничит наши возможности по:
расследованию и определению нарушений наши правил и политики доступа к система
защите наших систем и продуктов
сохранение доказательств
(кароч, если вы нарушили закон и пытаетесь замести следы удалив переписки, контент и аккаунт, Instagram может не удалять их, так как идёт расследование)
Я их прочитал и делюсь тем, что изменяется.
Коротко:
1. Instagram объясняет в правилах о своих рекламных возможностях и том, что платформа финансируется за счёт рекламы. Если используешь площадку ты автоматически соглашаешься с тем, что твои данные могут и будут использоваться для таргетинга рекламы.
2. Детализируется информация об удалении контента. Сроки удаления и ситуации, в которых даже после твоего запроса на удаление аккаунта, информация не будет стёрта с серверов.
Подробно:
Появился новый большой раздел «Как финансируются наши сервисы»:
«Вместо оплаты доступа к Instagram вы соглашаетесь и ознакомлены с тем, что мы можем показывать вам рекламу, за которую платят организации и бизнес. Мы используем ваши персональные данные, такие как информация об активности и интересах, для того, чтобы сделать рекламу релевантной для вас.
Мы не продаём персональные данные, мы делаем рекламу релевантной. Также мы показываем им отчётость о рекламных кампаниях (и дальше пара примеров идёт).
Вы можете видеть брендированный контент в Instagram, который публикуют создатели контента и за такой контент им платят.»
Дополнительно появилось уточнение по поводу удаления контента в разделе «Удаление контента и временное или постоянное отключение вашего аккаунта»:
«Когда вы запрашиваете удаление контента или вашего профиля, процесс по удалению начнётся автоматически не более чем через 30 дней, после запроса. Это может занять до 90 дней на удаление контента, после начала процесса. После удаления контента может потребоваться ещё до 90 дней на его удаление из бэкапов и полное исчезновение из системы»
Контент не будет удален в течении 90 дней в следующих ситуациях:
— если ваш контент используется другими профилями по лицензии
— если удаление невозможно по техническим причинам
— когда удаление контента ограничит наши возможности по:
расследованию и определению нарушений наши правил и политики доступа к система
защите наших систем и продуктов
сохранение доказательств
(кароч, если вы нарушили закон и пытаетесь замести следы удалив переписки, контент и аккаунт, Instagram может не удалять их, так как идёт расследование)