Агрегатор статистики от Facebook
https://www.facebook.com/iq/insights-to-go — вот магическая ссылка, если вы туда никогда не ходили, сходите.
Можно выбрать регион, отрасль, сегмент аудитории, кампании и т.д.
Исследования, статистика, всё со ссылками на первоисточники.
Не могу сказать, что там прям МНОГО, хватает, но когда начинаешь фильтровать нужные тебе категории, оказывается меньше, чем хотелось бы. И всегда смотрите на даты 🙄
https://www.facebook.com/iq/insights-to-go — вот магическая ссылка, если вы туда никогда не ходили, сходите.
Можно выбрать регион, отрасль, сегмент аудитории, кампании и т.д.
Исследования, статистика, всё со ссылками на первоисточники.
Не могу сказать, что там прям МНОГО, хватает, но когда начинаешь фильтровать нужные тебе категории, оказывается меньше, чем хотелось бы. И всегда смотрите на даты 🙄
Подкаст про такси «Тариф: поболтать»
Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси
Каждый выпуск подкаста — поездка, в которой «пассажиры» рассказывают истории «водительнице»-ведущей. Истории в каждом выпуске объединены темой: например, гости и ведущая могут говорить о работе, родительстве, дружбе или путешествиях.
Первый выпуск подкаста можно послушать уже сейчас: его гостем стал известный журналист Карен Шаинян, автор популярного YouTube-шоу «Открытый разговор с веселыми людьми».
Слушать подкаст тут https://we.fo/1540334840, первый выпуск идёт 15 минут, на фоне ласкает слух щёлкание поворотника и вообще «автомобильные звуки» и фразы формата «а у вас есть зарядка для айфона?», полное погружение в автомобильные разговоры)
Следить за проектом можно на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram)
#нативная_интеграция
Ситимобил и студия подкастов ТОЛК запустили первый в России симулятор такси
Каждый выпуск подкаста — поездка, в которой «пассажиры» рассказывают истории «водительнице»-ведущей. Истории в каждом выпуске объединены темой: например, гости и ведущая могут говорить о работе, родительстве, дружбе или путешествиях.
Первый выпуск подкаста можно послушать уже сейчас: его гостем стал известный журналист Карен Шаинян, автор популярного YouTube-шоу «Открытый разговор с веселыми людьми».
Слушать подкаст тут https://we.fo/1540334840, первый выпуск идёт 15 минут, на фоне ласкает слух щёлкание поворотника и вообще «автомобильные звуки» и фразы формата «а у вас есть зарядка для айфона?», полное погружение в автомобильные разговоры)
Следить за проектом можно на страницах в социальных сетях Ситимобил (Instagram, VK) и студии ТОЛК (Instagram)
#нативная_интеграция
⚡️⚡️⚡️⚡️
RISING SMM
🥰🥰🥰🥰
Запустился мой новый курс. Курс по SMM для начинающих специалистов от меня и Евгения Мокина.
10 блоков. Пока 79 уроков, будет больше. Практика, домашние задания, обратная связь.
😎Евгений Мокин. Расскажет о маркетинговых моделях, Customer Journey, управлении рекламными кампаниями в различных соцсетях, чат-ботах и их роли в smm, инструментах и сервисах для аналитики и многое другое.
😎Я расскажу о типах smm-стратегии, креативных концепциях, разработке и управлении контентом, создании комьюнити и других актуальных вещах.
Лайфхак. Прямо сейчас в курсе доступны 4 урока от Жени бесплатно, но через несколько дней часть этих уроков будет заменена на пару моих.
Интересно посмотреть как можно больше? Получай доступ тут https://m-s.li/rising-smm.t.tg
RISING SMM
🥰🥰🥰🥰
Запустился мой новый курс. Курс по SMM для начинающих специалистов от меня и Евгения Мокина.
10 блоков. Пока 79 уроков, будет больше. Практика, домашние задания, обратная связь.
😎Евгений Мокин. Расскажет о маркетинговых моделях, Customer Journey, управлении рекламными кампаниями в различных соцсетях, чат-ботах и их роли в smm, инструментах и сервисах для аналитики и многое другое.
😎Я расскажу о типах smm-стратегии, креативных концепциях, разработке и управлении контентом, создании комьюнити и других актуальных вещах.
Лайфхак. Прямо сейчас в курсе доступны 4 урока от Жени бесплатно, но через несколько дней часть этих уроков будет заменена на пару моих.
Интересно посмотреть как можно больше? Получай доступ тут https://m-s.li/rising-smm.t.tg
Когда умрёт SMM?
Ещё один популярный вопрос. Ещё хотя бы пару лет будет SMM актуален? Я даже его себе выписал, чтобы сделать короткий пост-заметку про это.
Ответ простой. SMM = продвижение бизнеса в социальных сетях (если очень грубо).
Следовательно SMM «может умереть», когда либо исчезнет бизнес, либо соцсети. В прекрасный мир социализма/коммунизма без частной собственности, мы вроде бы как возвращаться не планируем.
Соцсети тоже живее всех живых и только законченные фанатики могут сказать, что «завтра» Facebook, TikTok, Instagram, ВКонтакте и другие соцсети закроются. Таких планов у них точно нет. Даже если какая-то из платформ не выдержит конкуренции или будет заблокирована, останутся другие и останется желание нас с вами общаться.
Поэтому SMM, в моём представлении, не умрёт. Он видоизменяется, эволюционирует, но точно не умирает и на покой не собирается.
Ещё один популярный вопрос. Ещё хотя бы пару лет будет SMM актуален? Я даже его себе выписал, чтобы сделать короткий пост-заметку про это.
Ответ простой. SMM = продвижение бизнеса в социальных сетях (если очень грубо).
Следовательно SMM «может умереть», когда либо исчезнет бизнес, либо соцсети. В прекрасный мир социализма/коммунизма без частной собственности, мы вроде бы как возвращаться не планируем.
Соцсети тоже живее всех живых и только законченные фанатики могут сказать, что «завтра» Facebook, TikTok, Instagram, ВКонтакте и другие соцсети закроются. Таких планов у них точно нет. Даже если какая-то из платформ не выдержит конкуренции или будет заблокирована, останутся другие и останется желание нас с вами общаться.
Поэтому SMM, в моём представлении, не умрёт. Он видоизменяется, эволюционирует, но точно не умирает и на покой не собирается.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
GIPHY подвели результаты 2020 и показали топ10 самых просматриваемых гифок в этом году.
Эта самая просматриваемая гифка в 2020. Суммарно имеет 1,46 млрд просмотров 🤔
Полный топ тут.
Что интересно, ни одна популярная гифка из топа 19 года в этом году просмотры не собрала.
Эта самая просматриваемая гифка в 2020. Суммарно имеет 1,46 млрд просмотров 🤔
Полный топ тут.
Что интересно, ни одна популярная гифка из топа 19 года в этом году просмотры не собрала.
К теме топа гифок от GIPHY и исследованию рынка подкастов. Длиннопост
В комментариях, и в подкасте, и в личку прилетели комментарии, формата «я никогда не видел этих гифок, странно».
Не видел — не значит, что этого нет. Мы все (и я в том числе) часто забываем о том, что не можем увидеть всё. Эти гифки не могут использоваться в Stories, как стикеры, у них не прозрачный фон. То есть их место — direct, messenger, посты в FB/Twitter. Не самые популярные в наших широтах способы отправки гифок. Чему удивляться?
Только вот недавнее исследование от ВКонтакте по рынку подкастов в России этой самой «я нерепрезентативен, мы можем жить в своих инфопузырях» оправдать не могу. Для тех, кто не в курсе:
Mediascope, судя по всему, по заказу ВКонтакте провели опрос 1420 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет в репрезентативной выборке. У них спрашивали, слушают ли они подкасты и если да, то на каких платформах.
Данные «удивляют»:
YouTube — 57%.
ВКонтакте — 39%.
Яндекс.Музыка — 30%.
Одноклассники — 13%.
Сайты авторов подкастов — 10%.
Я без проблем верю в популярность youtube, как платформы для прослушивания подкастов. kuji, Серёжа и микрофон, Время от времени подкаст, Без Души и десятки других «видео-подкастов» собирают сотни тысяч и миллионы просмотров. Редкий чисто аудио подкаст может похвастаться числом прослушиваний в 30-50к на эпизод (действительно редкий, их на рынке десятки таких).
Но вот поверить в то, что второй по популярности платформой для прослушивания подкастов является ВКонтакте, а на 4м месте Одноклассники, и это без попадания в список Apple Подкастов, Castbox, Google подкастов и остальных площадок…
Топовый эпизод подкаста на ВК, который висит в топе уже наверное неделю с названием «Бывшая супруга Константина Меландзе о его романе» собрал в ВК 17к прослушиваний.
Топ2 эпизод под названием «как избавиться от носогубных складок» — 606 прослушиваний.
3е место — 1,2к,
4е место — 16к (на этом моменте начинаются вопросы к Чарту ВК, потому что выпуск опубликован 3 октября и длится 2 минуты)
Только вот я не встречал ещё подкастера, который бы сказал, что «ВК даёт ему основной объём прослушиваний», кроме ВК пабликов-миллионников, которые тоже пробуют себя в этом направлении.
Исследование такое странное, что подрывает во мне и многих коллегах вообще веру в то, что Медиаскопу можно как-то доверять.
Точнее могу объяснить эти результаты. Есть 2 мира подкастов. Основной, в котором тусуются все те подксты, которые обсуждают люди, которые попадают в топы, подборки и вообще заметны. Он живёт везде, кроме ВК.
И второй мир, особых ВК-подкастов, которые присутствуют только там, их аудитория с первым миром не пересекается и это 2 параллельные вселенные. Насколько это реально? Ну…
В комментариях, и в подкасте, и в личку прилетели комментарии, формата «я никогда не видел этих гифок, странно».
Не видел — не значит, что этого нет. Мы все (и я в том числе) часто забываем о том, что не можем увидеть всё. Эти гифки не могут использоваться в Stories, как стикеры, у них не прозрачный фон. То есть их место — direct, messenger, посты в FB/Twitter. Не самые популярные в наших широтах способы отправки гифок. Чему удивляться?
Только вот недавнее исследование от ВКонтакте по рынку подкастов в России этой самой «я нерепрезентативен, мы можем жить в своих инфопузырях» оправдать не могу. Для тех, кто не в курсе:
Mediascope, судя по всему, по заказу ВКонтакте провели опрос 1420 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет в репрезентативной выборке. У них спрашивали, слушают ли они подкасты и если да, то на каких платформах.
Данные «удивляют»:
YouTube — 57%.
ВКонтакте — 39%.
Яндекс.Музыка — 30%.
Одноклассники — 13%.
Сайты авторов подкастов — 10%.
Я без проблем верю в популярность youtube, как платформы для прослушивания подкастов. kuji, Серёжа и микрофон, Время от времени подкаст, Без Души и десятки других «видео-подкастов» собирают сотни тысяч и миллионы просмотров. Редкий чисто аудио подкаст может похвастаться числом прослушиваний в 30-50к на эпизод (действительно редкий, их на рынке десятки таких).
Но вот поверить в то, что второй по популярности платформой для прослушивания подкастов является ВКонтакте, а на 4м месте Одноклассники, и это без попадания в список Apple Подкастов, Castbox, Google подкастов и остальных площадок…
Топовый эпизод подкаста на ВК, который висит в топе уже наверное неделю с названием «Бывшая супруга Константина Меландзе о его романе» собрал в ВК 17к прослушиваний.
Топ2 эпизод под названием «как избавиться от носогубных складок» — 606 прослушиваний.
3е место — 1,2к,
4е место — 16к (на этом моменте начинаются вопросы к Чарту ВК, потому что выпуск опубликован 3 октября и длится 2 минуты)
Только вот я не встречал ещё подкастера, который бы сказал, что «ВК даёт ему основной объём прослушиваний», кроме ВК пабликов-миллионников, которые тоже пробуют себя в этом направлении.
Исследование такое странное, что подрывает во мне и многих коллегах вообще веру в то, что Медиаскопу можно как-то доверять.
Точнее могу объяснить эти результаты. Есть 2 мира подкастов. Основной, в котором тусуются все те подксты, которые обсуждают люди, которые попадают в топы, подборки и вообще заметны. Он живёт везде, кроме ВК.
И второй мир, особых ВК-подкастов, которые присутствуют только там, их аудитория с первым миром не пересекается и это 2 параллельные вселенные. Насколько это реально? Ну…
VK
Исследование Mediascope и ВКонтакте: рынок подкастов в России
Делимся с вами результатами исследования рынка подкастов в России, проведённого нами вместе с Mediascope в августе 2020 года. В нём всё с..
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Музыка пришла в Stories. Ура?
Ну... Музыки прям мало. Выкатили массово, возможно и Reels к нам так придут 🥳
И да. Музыку добавить уже можно, а вот слушать ещё нет:)
Ну... Музыки прям мало. Выкатили массово, возможно и Reels к нам так придут 🥳
И да. Музыку добавить уже можно, а вот слушать ещё нет:)
Люблю Twitter за такие вот твиты.
Официальный Twitter-профиль Twitter’а в своём Твите попросил твитнуть в ответ твит из одного слова, как бы вы описали 2020 год.
И пришли твиттерские профили реплаить этот твит.
Netflix: whyyyyyyyyyyyyyy?
IBM: 01110011 01101011 01101001 01110000 (skip)
Microsoft: 404
Call of Duty: Gulag
Adobe: Ctrl+Z
Israel: viral
Youtube: Unsubscribe
Lyft: 0/5
Lego: ouch (и картинка кубика лего на который ты наступаешь и улетаешь в космос от боли)
Viber: mute
Windows: delete
opera: crashed
(юмор мне зашёл)
Твит прям хорошо завирусился в и реплаях можно зависнуть надолго. Но если решитесь, будьте готовы к засилью гифок с BTS.
Официальный Twitter-профиль Twitter’а в своём Твите попросил твитнуть в ответ твит из одного слова, как бы вы описали 2020 год.
И пришли твиттерские профили реплаить этот твит.
Netflix: whyyyyyyyyyyyyyy?
IBM: 01110011 01101011 01101001 01110000 (skip)
Microsoft: 404
Call of Duty: Gulag
Adobe: Ctrl+Z
Israel: viral
Youtube: Unsubscribe
Lyft: 0/5
Lego: ouch (и картинка кубика лего на который ты наступаешь и улетаешь в космос от боли)
Viber: mute
Windows: delete
opera: crashed
(юмор мне зашёл)
Твит прям хорошо завирусился в и реплаях можно зависнуть надолго. Но если решитесь, будьте готовы к засилью гифок с BTS.
Декабрь - время подведения итогов года, за что я его сильно прям люблю
11 декабря блог-платформа Яндекс.Дзен проведет свою итоговую Дзен.Пятницу
Дзен это DAU в 19 миллионов пользователей и не только статьи, но и видео, галереи, челленджи, несколько форматов монетизации своего контента для авторов. Например мой подкаст, точнее его видео-версию за последние 3 месяца послушали на дзене 17 198 минут.
11 декабря в 18:00 можно будет услышать, как изменился Дзен за год, какие новые возможности появились у блогеров и пользователей, а ещё — о будущем. Точнее о том, что от него ждать. А еще посмотрим фильм про блогеров и, конечно, ответим на вопросы в прямом эфире.
Регистрируйтесь, сохраняйте в календарь и присоединяйтесь к онлайн-трансляции Дзен-пятницы — главного блогерского события Дзена https://clck.ru/SJBpH
#нативная_интеграция
11 декабря блог-платформа Яндекс.Дзен проведет свою итоговую Дзен.Пятницу
Дзен это DAU в 19 миллионов пользователей и не только статьи, но и видео, галереи, челленджи, несколько форматов монетизации своего контента для авторов. Например мой подкаст, точнее его видео-версию за последние 3 месяца послушали на дзене 17 198 минут.
11 декабря в 18:00 можно будет услышать, как изменился Дзен за год, какие новые возможности появились у блогеров и пользователей, а ещё — о будущем. Точнее о том, что от него ждать. А еще посмотрим фильм про блогеров и, конечно, ответим на вопросы в прямом эфире.
Регистрируйтесь, сохраняйте в календарь и присоединяйтесь к онлайн-трансляции Дзен-пятницы — главного блогерского события Дзена https://clck.ru/SJBpH
#нативная_интеграция
Продолжая тему музыки в Stories https://news.1rj.ru/str/dnative/2279 ВК смешно шутит в своём Insta-профиле (он существует).
Абсолютно не сложный кейс, который, при этом, абсолютно невозможно представить у нас.
Иисус с картины, который комментирует посты, в которых люди с ним сфотографировались? МВД выезжает по статье с оскорблениями чувств верующих…
https://vimeo.com/468754129
Иисус с картины, который комментирует посты, в которых люди с ним сфотографировались? МВД выезжает по статье с оскорблениями чувств верующих…
https://vimeo.com/468754129
Vimeo
JESUS OF MASP
Videocase digital campaign
Следишь за числом своих лайков в соцсетях? 😂
ВК выкатил результаты опроса больше 10 тысяч человек от 14 до 24 лет. Все они проводят значительную часть свободного времени в интернете. По данным исследования, 95% респондентов заходят в VK каждый день. Следующие по популярности — YouTube и Instagram. Их используют более 70% опрошенных.
Самые большие различия в «слежении за реакциями» есть между теми, кто пользуется и не пользуется Instagram, — первые гораздо чаще следят за количеством лайков на своих публикациях: 57% против 40%.
При этом у тех, кто следит за лайками, больше реальных друзей в оффлайне 🤷♂️
ВК выкатил результаты опроса больше 10 тысяч человек от 14 до 24 лет. Все они проводят значительную часть свободного времени в интернете. По данным исследования, 95% респондентов заходят в VK каждый день. Следующие по популярности — YouTube и Instagram. Их используют более 70% опрошенных.
Самые большие различия в «слежении за реакциями» есть между теми, кто пользуется и не пользуется Instagram, — первые гораздо чаще следят за количеством лайков на своих публикациях: 57% против 40%.
При этом у тех, кто следит за лайками, больше реальных друзей в оффлайне 🤷♂️
Впервые! Новый формат 🔥 Бесплатного онлайн-интенсива от Convert Monster "Прикладная Web-аналитика для новичков".
9−11 декабря в 12:00 по Московскому времени
‼️ Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
Возьмите все данные под контроль с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics: повышайте конверсию, эффективно управляйте рекламным бюджетом, увеличивайте количество заявок и продаж!
💥 Новый формат интенсива – двое ведущих в эфире:
Антон Петроченков
Яков Осипенков
В 2 раза больше пользы!
Домашние задания с проверкой опытными кураторами бесплатно! Закрытый чат для профессионального общения.
‼️ Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
✅ Программа интенсива - 3 занятия по 1,5 часа
ДЕНЬ 1. Введение в Яндекс.Метрику и Google Analytics
ДЕНЬ 2. Основы Яндекс.Метрики
ДЕНЬ 3. Основы Google Analytics
📈 Ваш результат участия в интенсиве по веб-аналитике:
- Разберетесь в основах веб-аналитики – как все работает и для чего это необходимо
- Установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт
- Построите самые важные отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics для вашего проекта
- Научитесь принимать верные решения для роста ваших маркетинговых показателей на основе анализа данных с вашего сайта
👍 Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
9−11 декабря в 12:00 по Московскому времени
‼️ Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
Возьмите все данные под контроль с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics: повышайте конверсию, эффективно управляйте рекламным бюджетом, увеличивайте количество заявок и продаж!
💥 Новый формат интенсива – двое ведущих в эфире:
Антон Петроченков
Яков Осипенков
В 2 раза больше пользы!
Домашние задания с проверкой опытными кураторами бесплатно! Закрытый чат для профессионального общения.
‼️ Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
✅ Программа интенсива - 3 занятия по 1,5 часа
ДЕНЬ 1. Введение в Яндекс.Метрику и Google Analytics
ДЕНЬ 2. Основы Яндекс.Метрики
ДЕНЬ 3. Основы Google Analytics
📈 Ваш результат участия в интенсиве по веб-аналитике:
- Разберетесь в основах веб-аналитики – как все работает и для чего это необходимо
- Установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт
- Построите самые важные отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics для вашего проекта
- Научитесь принимать верные решения для роста ваших маркетинговых показателей на основе анализа данных с вашего сайта
👍 Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
👍1
SMMщик не нужен
Я мастер провокационных заголовков, но, я действительно так считаю. Если мы говорим про малый бизнес с микро-бюджетами в 30-50к в месяц, которые буквально отрываются от сердца, я бы не брал в таком случае SMM-менеджера, который делает какой-то контент.
Контент без продвижения = бесполезно практически всегда.
Просто контент не приведёт (почти никогда) клиентов, продажи и не сделает пользу бизнесу.
Делать и контент и продвижение за такой бюджет… ну в теории можно, но на каждом этапе будет такое количество условностей и съеданий бюджета, что собственник сделать ту же работу сам эффективнее после небольшого погружения в специфику.
Нет денег/очень мало денег — делай сам. Научился всё сам, сделал эффективно, можешь начать делегировать.
Увы, за микро-бюджет на рынке очень мало волшебников, которые прилетят и сделают хорошо сами. Из области фантастики. Не спорю, такие люди есть, но мало. Такие проекты есть, но в отношении общего числа всех проектов, их также очень мало.
Делегировать части задач, к примеру заказать себе фотосессию для бизнеса или что-то ещё — да, вполне. Делегировать полное ведение, лучше самому.
Я мастер провокационных заголовков, но, я действительно так считаю. Если мы говорим про малый бизнес с микро-бюджетами в 30-50к в месяц, которые буквально отрываются от сердца, я бы не брал в таком случае SMM-менеджера, который делает какой-то контент.
Контент без продвижения = бесполезно практически всегда.
Просто контент не приведёт (почти никогда) клиентов, продажи и не сделает пользу бизнесу.
Делать и контент и продвижение за такой бюджет… ну в теории можно, но на каждом этапе будет такое количество условностей и съеданий бюджета, что собственник сделать ту же работу сам эффективнее после небольшого погружения в специфику.
Нет денег/очень мало денег — делай сам. Научился всё сам, сделал эффективно, можешь начать делегировать.
Увы, за микро-бюджет на рынке очень мало волшебников, которые прилетят и сделают хорошо сами. Из области фантастики. Не спорю, такие люди есть, но мало. Такие проекты есть, но в отношении общего числа всех проектов, их также очень мало.
Делегировать части задач, к примеру заказать себе фотосессию для бизнеса или что-то ещё — да, вполне. Делегировать полное ведение, лучше самому.
Партнёрская программа для агентств и фрилансеров от eLama
+ можно работать как физлицо или юрлицо
+ для получения агентского вознаграждения необходимо самостоятельно вести рекламу минимум 3 клиентов с суммарным оборотом от 30 000 рублей в месяц
+ вознаграждение выплачивается ежемесячно с первого месяца
+ дополнительная полугодовая премия в размере 1,5% от бюджетов
+ в программе работает более 3500 партнёров!
Зарегистрироваться в программе — http://link.elama.ru/o8we
#нативная_интеграция
+ можно работать как физлицо или юрлицо
+ для получения агентского вознаграждения необходимо самостоятельно вести рекламу минимум 3 клиентов с суммарным оборотом от 30 000 рублей в месяц
+ вознаграждение выплачивается ежемесячно с первого месяца
+ дополнительная полугодовая премия в размере 1,5% от бюджетов
+ в программе работает более 3500 партнёров!
Зарегистрироваться в программе — http://link.elama.ru/o8we
#нативная_интеграция
👍1
Итоги года от Twitter
1. В Twitter одни из самых убого-стрёмных emoji, это не изменилось
2. Удивительно, но Игра Престолов до сих пор входит в топ10 самых обсуждаемых сериалов
3. Среди всех спортивных команд всех видов спорта все обсуждают только футбол (и чуть-чуть баскетбола с бейсболом)
4. В топе обсуждаемых людей всё очевидно + BTS и Kanye West.
5. «Последний» твит Боузмана стал самым популярным твитом за всю историю
В очередной раз повторю, жаль, что у нас Twitter не набрал должную популярность
1. В Twitter одни из самых убого-стрёмных emoji, это не изменилось
2. Удивительно, но Игра Престолов до сих пор входит в топ10 самых обсуждаемых сериалов
3. Среди всех спортивных команд всех видов спорта все обсуждают только футбол (и чуть-чуть баскетбола с бейсболом)
4. В топе обсуждаемых людей всё очевидно + BTS и Kanye West.
5. «Последний» твит Боузмана стал самым популярным твитом за всю историю
В очередной раз повторю, жаль, что у нас Twitter не набрал должную популярность