DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
GIPHY подвели результаты 2020 и показали топ10 самых просматриваемых гифок в этом году.

Эта самая просматриваемая гифка в 2020. Суммарно имеет 1,46 млрд просмотров 🤔

Полный топ тут.

Что интересно, ни одна популярная гифка из топа 19 года в этом году просмотры не собрала.
К теме топа гифок от GIPHY и исследованию рынка подкастов. Длиннопост

В комментариях, и в подкасте, и в личку прилетели комментарии, формата «я никогда не видел этих гифок, странно».

Не видел — не значит, что этого нет. Мы все (и я в том числе) часто забываем о том, что не можем увидеть всё. Эти гифки не могут использоваться в Stories, как стикеры, у них не прозрачный фон. То есть их место — direct, messenger, посты в FB/Twitter. Не самые популярные в наших широтах способы отправки гифок. Чему удивляться?

Только вот недавнее исследование от ВКонтакте по рынку подкастов в России этой самой «я нерепрезентативен, мы можем жить в своих инфопузырях» оправдать не могу. Для тех, кто не в курсе:

Mediascope, судя по всему, по заказу ВКонтакте провели опрос 1420 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет в репрезентативной выборке. У них спрашивали, слушают ли они подкасты и если да, то на каких платформах.

Данные «удивляют»:

YouTube — 57%.
ВКонтакте — 39%.
Яндекс.Музыка — 30%.
Одноклассники — 13%.
Сайты авторов подкастов — 10%.

Я без проблем верю в популярность youtube, как платформы для прослушивания подкастов. kuji, Серёжа и микрофон, Время от времени подкаст, Без Души и десятки других «видео-подкастов» собирают сотни тысяч и миллионы просмотров. Редкий чисто аудио подкаст может похвастаться числом прослушиваний в 30-50к на эпизод (действительно редкий, их на рынке десятки таких).

Но вот поверить в то, что второй по популярности платформой для прослушивания подкастов является ВКонтакте, а на 4м месте Одноклассники, и это без попадания в список Apple Подкастов, Castbox, Google подкастов и остальных площадок…

Топовый эпизод подкаста на ВК, который висит в топе уже наверное неделю с названием «Бывшая супруга Константина Меландзе о его романе» собрал в ВК 17к прослушиваний.

Топ2 эпизод под названием «как избавиться от носогубных складок» — 606 прослушиваний.
3е место — 1,2к,
4е место — 16к (на этом моменте начинаются вопросы к Чарту ВК, потому что выпуск опубликован 3 октября и длится 2 минуты)

Только вот я не встречал ещё подкастера, который бы сказал, что «ВК даёт ему основной объём прослушиваний», кроме ВК пабликов-миллионников, которые тоже пробуют себя в этом направлении.

Исследование такое странное, что подрывает во мне и многих коллегах вообще веру в то, что Медиаскопу можно как-то доверять.

Точнее могу объяснить эти результаты. Есть 2 мира подкастов. Основной, в котором тусуются все те подксты, которые обсуждают люди, которые попадают в топы, подборки и вообще заметны. Он живёт везде, кроме ВК.

И второй мир, особых ВК-подкастов, которые присутствуют только там, их аудитория с первым миром не пересекается и это 2 параллельные вселенные. Насколько это реально? Ну…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Музыка пришла в Stories. Ура?

Ну... Музыки прям мало. Выкатили массово, возможно и Reels к нам так придут 🥳

И да. Музыку добавить уже можно, а вот слушать ещё нет:)
VС спросили у Facebook по поводу музыки в Stories, на что им ответили, что это ошибка. Рано радовались.
Люблю Twitter за такие вот твиты.

Официальный Twitter-профиль Twitter’а в своём Твите попросил твитнуть в ответ твит из одного слова, как бы вы описали 2020 год.

И пришли твиттерские профили реплаить этот твит.

Netflix: whyyyyyyyyyyyyyy?
IBM: 01110011 01101011 01101001 01110000 (skip)
Microsoft: 404
Call of Duty: Gulag
Adobe: Ctrl+Z
Israel: viral
Youtube: Unsubscribe
Lyft: 0/5
Lego: ouch (и картинка кубика лего на который ты наступаешь и улетаешь в космос от боли)
Viber: mute
Windows: delete
opera: crashed

(юмор мне зашёл)

Твит прям хорошо завирусился в и реплаях можно зависнуть надолго. Но если решитесь, будьте готовы к засилью гифок с BTS.
Декабрь - время подведения итогов года, за что я его сильно прям люблю

11 декабря блог-платформа Яндекс.Дзен проведет свою итоговую Дзен.Пятницу

Дзен это DAU в 19 миллионов пользователей и не только статьи, но и видео, галереи, челленджи, несколько форматов монетизации своего контента для авторов. Например мой подкаст, точнее его видео-версию за последние 3 месяца послушали на дзене 17 198 минут.

11 декабря в 18:00 можно будет услышать, как изменился Дзен за год, какие новые возможности появились у блогеров и пользователей, а ещё — о будущем. Точнее о том, что от него ждать. А еще посмотрим фильм про блогеров и, конечно, ответим на вопросы в прямом эфире.

Регистрируйтесь, сохраняйте в календарь и присоединяйтесь к онлайн-трансляции Дзен-пятницы — главного блогерского события Дзена https://clck.ru/SJBpH

#нативная_интеграция
Продолжая тему музыки в Stories https://news.1rj.ru/str/dnative/2279 ВК смешно шутит в своём Insta-профиле (он существует).
Абсолютно не сложный кейс, который, при этом, абсолютно невозможно представить у нас.

Иисус с картины, который комментирует посты, в которых люди с ним сфотографировались? МВД выезжает по статье с оскорблениями чувств верующих…

https://vimeo.com/468754129
Следишь за числом своих лайков в соцсетях? 😂


ВК выкатил результаты опроса больше 10 тысяч человек от 14 до 24 лет. Все они проводят значительную часть свободного времени в интернете. По данным исследования, 95% респондентов заходят в VK каждый день. Следующие по популярности — YouTube и Instagram. Их используют более 70% опрошенных.

Самые большие различия в «слежении за реакциями» есть между теми, кто пользуется и не пользуется Instagram, — первые гораздо чаще следят за количеством лайков на своих публикациях: 57% против 40%.

При этом у тех, кто следит за лайками, больше реальных друзей в оффлайне 🤷‍♂️
Впервые! Новый формат 🔥 Бесплатного онлайн-интенсива от Convert Monster "Прикладная Web-аналитика для новичков".
9−11 декабря в 12:00 по Московскому времени
‼️ Регистрация 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").

Возьмите все данные под контроль с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics: повышайте конверсию, эффективно управляйте рекламным бюджетом, увеличивайте количество заявок и продаж!

💥 Новый формат интенсива – двое ведущих в эфире:
Антон Петроченков
Яков Осипенков
В 2 раза больше пользы!
Домашние задания с проверкой опытными кураторами бесплатно! Закрытый чат для профессионального общения.
‼️ Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").

Программа интенсива - 3 занятия по 1,5 часа
ДЕНЬ 1. Введение в Яндекс.Метрику и Google Analytics
ДЕНЬ 2. Основы Яндекс.Метрики
ДЕНЬ 3. Основы Google Analytics

📈 Ваш результат участия в интенсиве по веб-аналитике:
- Разберетесь в основах веб-аналитики – как все работает и для чего это необходимо
- Установите счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics на сайт
- Построите самые важные отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics для вашего проекта
- Научитесь принимать верные решения для роста ваших маркетинговых показателей на основе анализа данных с вашего сайта

👍 Регистрируйтесь 👉🏻 по ссылке или через чат-бот Convert Monster в Телеграм (для регистрации нажимайте "старт").
👍1
SMMщик не нужен

Я мастер провокационных заголовков, но, я действительно так считаю. Если мы говорим про малый бизнес с микро-бюджетами в 30-50к в месяц, которые буквально отрываются от сердца, я бы не брал в таком случае SMM-менеджера, который делает какой-то контент.

Контент без продвижения = бесполезно практически всегда.
Просто контент не приведёт (почти никогда) клиентов, продажи и не сделает пользу бизнесу.
Делать и контент и продвижение за такой бюджет… ну в теории можно, но на каждом этапе будет такое количество условностей и съеданий бюджета, что собственник сделать ту же работу сам эффективнее после небольшого погружения в специфику.

Нет денег/очень мало денег — делай сам. Научился всё сам, сделал эффективно, можешь начать делегировать.

Увы, за микро-бюджет на рынке очень мало волшебников, которые прилетят и сделают хорошо сами. Из области фантастики. Не спорю, такие люди есть, но мало. Такие проекты есть, но в отношении общего числа всех проектов, их также очень мало.

Делегировать части задач, к примеру заказать себе фотосессию для бизнеса или что-то ещё — да, вполне. Делегировать полное ведение, лучше самому.
​Партнёрская программа для агентств и фрилансеров от eLama

+ можно работать как физлицо или юрлицо
+ для получения агентского вознаграждения необходимо самостоятельно вести рекламу минимум 3 клиентов с суммарным оборотом от 30 000 рублей в месяц
+ вознаграждение выплачивается ежемесячно с первого месяца
+ дополнительная полугодовая премия в размере 1,5% от бюджетов
+ в программе работает более 3500 партнёров!

Зарегистрироваться в программе — http://link.elama.ru/o8we

#нативная_интеграция
👍1
Ну что, кто уже начал призывать аудиторию ставить колокольчики на свои посты в Instagram? Есть примеры посмотреть?) Представляю какая сейчас жесть начнется с розыгрышами денег и десятками пушов (пущей) в день.
Итоги года от Twitter

1. В Twitter одни из самых убого-стрёмных emoji, это не изменилось
2. Удивительно, но Игра Престолов до сих пор входит в топ10 самых обсуждаемых сериалов
3. Среди всех спортивных команд всех видов спорта все обсуждают только футбол (и чуть-чуть баскетбола с бейсболом)
4. В топе обсуждаемых людей всё очевидно + BTS и Kanye West.
5. «Последний» твит Боузмана стал самым популярным твитом за всю историю

В очередной раз повторю, жаль, что у нас Twitter не набрал должную популярность
Instagram Shop, Instagram Shopping Tags, Checkout on Instagram, Facebook Pay… и это ещё не весь список

Согласись, есть ощущение, что соцсети скоро вступят в прямую конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами и без проблем их смогут подвинуть.

Есть ощущение или нет, в любом случае это уже происходит прямо сейчас. И об (о ecom-трендах развития соцсетей) этом я рассказываю на онлайн-конференции Digital Retail 2020 15 декабря в 11:00

Помимо меня, выступят:

Максим Ильяхов, автор бестселлера «Пиши, сокращай», основатель сервиса «Главред». 💬 Расскажет, какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать

Роман Кумар Виас, СEO в Qmarketing, совладелец Qlean и ментор в 500 startups & Plug&Play. 💬 Разберёт, как продвигать онлайн-ритейл

Виталий Говорухин, консультант, маркетолог, продавец, автор смарт-книги «Продажи в переписке». 💬 Раскроет 5 точек роста eСommerce-проекта в продажах в чатах и мессенджерах

Регистрируйтесь по ссылке, конференция бесплатная: https://bit.ly/3pZhw8K

#нативная_интеграция
TikTok решил привлечь на свою рекламную платформу-биржу TikTok Creator Marketplace создателей контента и заманивает всех купоном на 100$ за регистрацию и установку стоимости рекламы в каталоге.

Занятно, что Instagram на свой Marketplace как будто бы и забил, никаких движений почти год.

Если вы не знали о существовании маркетплейса для блогеров в TikTok, он тут https://creatormarketplace.tiktok.com/

Правда российских блогеров там было мало, когда смотрел в последний раз. Возможно сейчас ситуация изменится.