Итоги года от Twitter
1. В Twitter одни из самых убого-стрёмных emoji, это не изменилось
2. Удивительно, но Игра Престолов до сих пор входит в топ10 самых обсуждаемых сериалов
3. Среди всех спортивных команд всех видов спорта все обсуждают только футбол (и чуть-чуть баскетбола с бейсболом)
4. В топе обсуждаемых людей всё очевидно + BTS и Kanye West.
5. «Последний» твит Боузмана стал самым популярным твитом за всю историю
В очередной раз повторю, жаль, что у нас Twitter не набрал должную популярность
1. В Twitter одни из самых убого-стрёмных emoji, это не изменилось
2. Удивительно, но Игра Престолов до сих пор входит в топ10 самых обсуждаемых сериалов
3. Среди всех спортивных команд всех видов спорта все обсуждают только футбол (и чуть-чуть баскетбола с бейсболом)
4. В топе обсуждаемых людей всё очевидно + BTS и Kanye West.
5. «Последний» твит Боузмана стал самым популярным твитом за всю историю
В очередной раз повторю, жаль, что у нас Twitter не набрал должную популярность
Instagram Shop, Instagram Shopping Tags, Checkout on Instagram, Facebook Pay… и это ещё не весь список
Согласись, есть ощущение, что соцсети скоро вступят в прямую конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами и без проблем их смогут подвинуть.
Есть ощущение или нет, в любом случае это уже происходит прямо сейчас. И об (о ecom-трендах развития соцсетей) этом я рассказываю на онлайн-конференции Digital Retail 2020 15 декабря в 11:00
Помимо меня, выступят:
Максим Ильяхов, автор бестселлера «Пиши, сокращай», основатель сервиса «Главред». 💬 Расскажет, какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать
Роман Кумар Виас, СEO в Qmarketing, совладелец Qlean и ментор в 500 startups & Plug&Play. 💬 Разберёт, как продвигать онлайн-ритейл
Виталий Говорухин, консультант, маркетолог, продавец, автор смарт-книги «Продажи в переписке». 💬 Раскроет 5 точек роста eСommerce-проекта в продажах в чатах и мессенджерах
Регистрируйтесь по ссылке, конференция бесплатная: https://bit.ly/3pZhw8K
#нативная_интеграция
Согласись, есть ощущение, что соцсети скоро вступят в прямую конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами и без проблем их смогут подвинуть.
Есть ощущение или нет, в любом случае это уже происходит прямо сейчас. И об (о ecom-трендах развития соцсетей) этом я рассказываю на онлайн-конференции Digital Retail 2020 15 декабря в 11:00
Помимо меня, выступят:
Максим Ильяхов, автор бестселлера «Пиши, сокращай», основатель сервиса «Главред». 💬 Расскажет, какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать
Роман Кумар Виас, СEO в Qmarketing, совладелец Qlean и ментор в 500 startups & Plug&Play. 💬 Разберёт, как продвигать онлайн-ритейл
Виталий Говорухин, консультант, маркетолог, продавец, автор смарт-книги «Продажи в переписке». 💬 Раскроет 5 точек роста eСommerce-проекта в продажах в чатах и мессенджерах
Регистрируйтесь по ссылке, конференция бесплатная: https://bit.ly/3pZhw8K
#нативная_интеграция
www.retailcrm.ru
Digital Retail 2020
Онлайн-конференция про retail и eCommerce
TikTok решил привлечь на свою рекламную платформу-биржу TikTok Creator Marketplace создателей контента и заманивает всех купоном на 100$ за регистрацию и установку стоимости рекламы в каталоге.
Занятно, что Instagram на свой Marketplace как будто бы и забил, никаких движений почти год.
Если вы не знали о существовании маркетплейса для блогеров в TikTok, он тут https://creatormarketplace.tiktok.com/
Правда российских блогеров там было мало, когда смотрел в последний раз. Возможно сейчас ситуация изменится.
Занятно, что Instagram на свой Marketplace как будто бы и забил, никаких движений почти год.
Если вы не знали о существовании маркетплейса для блогеров в TikTok, он тут https://creatormarketplace.tiktok.com/
Правда российских блогеров там было мало, когда смотрел в последний раз. Возможно сейчас ситуация изменится.
Статистика портит всё
Я обожаю статистику, прям сильно-сильно люблю. При этом, сложно смотреть на показатели и каждый раз вспоминать, что это реальные люди.
Условно, этот пост соберёт от 10к охвата и выше. Мой последний пост в Instagram собрал 37к охвата и дальше растёт.
Ну и славненько. А потом включаю голову.
37 тысяч человек. Даже не так. Не просто людей, а маркетологов, других блогеров, копирайтеров, предпринимателей, менеджеров, моя сестра, другие важные и классные люди, вот столько людей прочитало текст, который я сел, написал и с мыслью «ну вроде норм» опубликовал.
У меня есть «знаменитый» 😂😂 пост «люди не подписчики», где я говорю примерно об этом же.
Упало вовлечение? Упали охваты? За этими терминами кроется не тайна, а «интересно/не интересно людям», всегда.
Поэтому в этом году очень не хватает оффлайн-конференций. Помню когда мы только запускали Полусладкий подкаст, я приехал выступать в Казань и меня повезли на экскурсию в Иннополис. Стоим, рассматриваем какой-то корпус и тут подходит парень со словами: «о, я только что слушал твой подкаст, он классный».
И ты такой чёёёёё… Материализация даже 1% от числа просмотров/твоей аудитории прям меняет мозг и восприятия статистики.
Хочу сказать спасибо тебе, за то, что читаешь мой блог. Это странно, ведь спустя 4,5 года ведения блога, я почти не считаю себя блогером. Пора бы уже.
А пост появился из-за пары историй с собеседований, где мой блог постоянно оказывается в подборке того, что читают другие специалисты. Это приятно ☺️
/осталось понять, куда деваются тогда охваты в ТГ-канале/
Я обожаю статистику, прям сильно-сильно люблю. При этом, сложно смотреть на показатели и каждый раз вспоминать, что это реальные люди.
Условно, этот пост соберёт от 10к охвата и выше. Мой последний пост в Instagram собрал 37к охвата и дальше растёт.
Ну и славненько. А потом включаю голову.
37 тысяч человек. Даже не так. Не просто людей, а маркетологов, других блогеров, копирайтеров, предпринимателей, менеджеров, моя сестра, другие важные и классные люди, вот столько людей прочитало текст, который я сел, написал и с мыслью «ну вроде норм» опубликовал.
У меня есть «знаменитый» 😂😂 пост «люди не подписчики», где я говорю примерно об этом же.
Упало вовлечение? Упали охваты? За этими терминами кроется не тайна, а «интересно/не интересно людям», всегда.
Поэтому в этом году очень не хватает оффлайн-конференций. Помню когда мы только запускали Полусладкий подкаст, я приехал выступать в Казань и меня повезли на экскурсию в Иннополис. Стоим, рассматриваем какой-то корпус и тут подходит парень со словами: «о, я только что слушал твой подкаст, он классный».
И ты такой чёёёёё… Материализация даже 1% от числа просмотров/твоей аудитории прям меняет мозг и восприятия статистики.
Хочу сказать спасибо тебе, за то, что читаешь мой блог. Это странно, ведь спустя 4,5 года ведения блога, я почти не считаю себя блогером. Пора бы уже.
А пост появился из-за пары историй с собеседований, где мой блог постоянно оказывается в подборке того, что читают другие специалисты. Это приятно ☺️
/осталось понять, куда деваются тогда охваты в ТГ-канале/
Заглянул в гости к дашборду mediascope, анализирующему крупнейшие площадки по объёму аудитории.
Выборка 30к для десктопа и 14,5к для мобильных устройств.
Если вдруг не пользовались, то для беглого анализа площадок вполне работающий инструмент. Смотрит не только соцсети, но и популярные сайты (много их).
Удивлён, как много декстопа у Instagram и как мало у Telegram.
Выборка 30к для десктопа и 14,5к для мобильных устройств.
Если вдруг не пользовались, то для беглого анализа площадок вполне работающий инструмент. Смотрит не только соцсети, но и популярные сайты (много их).
Удивлён, как много декстопа у Instagram и как мало у Telegram.
Онлайн-образование в этом году рвануло если не в космос, то уж точно в стратосферу
И вот Mail.ru Group инвестирует в образовательную платформу для школьников Учи.ру. Что такое Учи.ру? Там можно:
- бесплатно или по подписке осваивать основные предметы — математику, русский и английский языки и другие;
- обучаться программированию и целеполаганию, готовиться к школьным экзаменам и участвовать в олимпиадах;
- школьники смогут решать задачи в своем темпе – система индивидуально подстраивается под каждого ученика.
Параллельно развивается проект Учи.Дома: он позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. Сейчас на сайте школьники с первого по восьмой класс могут изучать английский.
Больше о новости можно прочитать тут: https://clck.ru/SMhvg
#нативная_интеграция
И вот Mail.ru Group инвестирует в образовательную платформу для школьников Учи.ру. Что такое Учи.ру? Там можно:
- бесплатно или по подписке осваивать основные предметы — математику, русский и английский языки и другие;
- обучаться программированию и целеполаганию, готовиться к школьным экзаменам и участвовать в олимпиадах;
- школьники смогут решать задачи в своем темпе – система индивидуально подстраивается под каждого ученика.
Параллельно развивается проект Учи.Дома: он позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. Сейчас на сайте школьники с первого по восьмой класс могут изучать английский.
Больше о новости можно прочитать тут: https://clck.ru/SMhvg
#нативная_интеграция
TikTok забанили в Индии, в Индии выросли другие сервисы.
Рост Snapchat офигеть какой, +51% и теперь 60,8 млн MAU, из 238 млн MAU.
Instagram рост на 31% до 330 млн MAU!
Жаль, что нет статистики по локальным TikTok-подобным сервисам, которые росли пачками на фоне блокировок.
Я кстати подписан на несколько Индусских Insta-профилей про маркетинг. Хочу сказать, что проблемы с правками и бюджетами у них 1 в 1, как и у нас. Но локальные мемасы из фильмов понимать нереально.
Рост Snapchat офигеть какой, +51% и теперь 60,8 млн MAU, из 238 млн MAU.
Instagram рост на 31% до 330 млн MAU!
Жаль, что нет статистики по локальным TikTok-подобным сервисам, которые росли пачками на фоне блокировок.
Я кстати подписан на несколько Индусских Insta-профилей про маркетинг. Хочу сказать, что проблемы с правками и бюджетами у них 1 в 1, как и у нас. Но локальные мемасы из фильмов понимать нереально.
⚡️Федеральная торговая комиссия США подала антимонопольный иск против Facebook и требует продать Instagram и WhatsApp
Комиссия считает, что Facebook «незаконно поддерживает личную монополию на социальные сети», много лет придерживаясь «систематической стратегии», включающей приобретение «перспективных конкурентов».
Кроме того, предлагается устраивать дополнительные проверки подобных покупок сервисов.
В жалобе также утверждается, что Facebook на протяжении многих лет налагал антиконкурентные условия на доступ сторонних разработчиков программного обеспечения к своему API, которое позволяют приложениям разработчиков взаимодействовать с Facebook. В частности, Facebook якобы сделал ключевые API-интерфейсы доступными для сторонних приложений только при условии, что они воздерживаются от разработки конкурирующих функций, а также от подключения к другим социальным сетевым службам или их продвижения.
Комиссия считает, что Facebook «незаконно поддерживает личную монополию на социальные сети», много лет придерживаясь «систематической стратегии», включающей приобретение «перспективных конкурентов».
Кроме того, предлагается устраивать дополнительные проверки подобных покупок сервисов.
В жалобе также утверждается, что Facebook на протяжении многих лет налагал антиконкурентные условия на доступ сторонних разработчиков программного обеспечения к своему API, которое позволяют приложениям разработчиков взаимодействовать с Facebook. В частности, Facebook якобы сделал ключевые API-интерфейсы доступными для сторонних приложений только при условии, что они воздерживаются от разработки конкурирующих функций, а также от подключения к другим социальным сетевым службам или их продвижения.
К сообщению выше. Могут ли быть у Facebook реальные проблемы? Ещё как могут.
В рамках подобных разбирательств контролирующие органы получают (уже получили, судя по летним zoom-созвонам) доступ ко внутернеей переписке всех действующих лиц, собирают показания участников и анализируют ситуацию очень глубоко.
В 2001-2002 годах подобное дело чуть было не разделило Microsoft на 2 компании и не забрали у них MS Office. После чего Microsoft стала действовать совершенно иначе и «всё осознала».
Facebook осознать уже ничего не сможет, он всё больше интегрирует все свои продукты в единую экосистему и не даёт жить конкурентам.
Если даже журналистка Сара Фраер смогла накопать столько информации в своей книге про покупку Instagram «No Filter», то что же будет в деле.
Нас ждут очень интересные времена.
P.S. Тут будут участвовать и рассматриваться, я уверен, не только Instagram и Whatsapp, но и условный Oculus VR, благодаря покупке которого FB стал монополистом на рынке виртуальной реальности и не даёт туда нормально заходить почти никому, продавая шлемы ниже себестоимости, ставя палки в колёса сторонним разработчикам приложений и выкидывая их из своего маркетплейса.
Главное, чтобы на фоне всех этих разбирательств всех не съел TikTok😐
В рамках подобных разбирательств контролирующие органы получают (уже получили, судя по летним zoom-созвонам) доступ ко внутернеей переписке всех действующих лиц, собирают показания участников и анализируют ситуацию очень глубоко.
В 2001-2002 годах подобное дело чуть было не разделило Microsoft на 2 компании и не забрали у них MS Office. После чего Microsoft стала действовать совершенно иначе и «всё осознала».
Facebook осознать уже ничего не сможет, он всё больше интегрирует все свои продукты в единую экосистему и не даёт жить конкурентам.
Если даже журналистка Сара Фраер смогла накопать столько информации в своей книге про покупку Instagram «No Filter», то что же будет в деле.
Нас ждут очень интересные времена.
P.S. Тут будут участвовать и рассматриваться, я уверен, не только Instagram и Whatsapp, но и условный Oculus VR, благодаря покупке которого FB стал монополистом на рынке виртуальной реальности и не даёт туда нормально заходить почти никому, продавая шлемы ниже себестоимости, ставя палки в колёса сторонним разработчикам приложений и выкидывая их из своего маркетплейса.
Главное, чтобы на фоне всех этих разбирательств всех не съел TikTok😐