Статистика портит всё
Я обожаю статистику, прям сильно-сильно люблю. При этом, сложно смотреть на показатели и каждый раз вспоминать, что это реальные люди.
Условно, этот пост соберёт от 10к охвата и выше. Мой последний пост в Instagram собрал 37к охвата и дальше растёт.
Ну и славненько. А потом включаю голову.
37 тысяч человек. Даже не так. Не просто людей, а маркетологов, других блогеров, копирайтеров, предпринимателей, менеджеров, моя сестра, другие важные и классные люди, вот столько людей прочитало текст, который я сел, написал и с мыслью «ну вроде норм» опубликовал.
У меня есть «знаменитый» 😂😂 пост «люди не подписчики», где я говорю примерно об этом же.
Упало вовлечение? Упали охваты? За этими терминами кроется не тайна, а «интересно/не интересно людям», всегда.
Поэтому в этом году очень не хватает оффлайн-конференций. Помню когда мы только запускали Полусладкий подкаст, я приехал выступать в Казань и меня повезли на экскурсию в Иннополис. Стоим, рассматриваем какой-то корпус и тут подходит парень со словами: «о, я только что слушал твой подкаст, он классный».
И ты такой чёёёёё… Материализация даже 1% от числа просмотров/твоей аудитории прям меняет мозг и восприятия статистики.
Хочу сказать спасибо тебе, за то, что читаешь мой блог. Это странно, ведь спустя 4,5 года ведения блога, я почти не считаю себя блогером. Пора бы уже.
А пост появился из-за пары историй с собеседований, где мой блог постоянно оказывается в подборке того, что читают другие специалисты. Это приятно ☺️
/осталось понять, куда деваются тогда охваты в ТГ-канале/
Я обожаю статистику, прям сильно-сильно люблю. При этом, сложно смотреть на показатели и каждый раз вспоминать, что это реальные люди.
Условно, этот пост соберёт от 10к охвата и выше. Мой последний пост в Instagram собрал 37к охвата и дальше растёт.
Ну и славненько. А потом включаю голову.
37 тысяч человек. Даже не так. Не просто людей, а маркетологов, других блогеров, копирайтеров, предпринимателей, менеджеров, моя сестра, другие важные и классные люди, вот столько людей прочитало текст, который я сел, написал и с мыслью «ну вроде норм» опубликовал.
У меня есть «знаменитый» 😂😂 пост «люди не подписчики», где я говорю примерно об этом же.
Упало вовлечение? Упали охваты? За этими терминами кроется не тайна, а «интересно/не интересно людям», всегда.
Поэтому в этом году очень не хватает оффлайн-конференций. Помню когда мы только запускали Полусладкий подкаст, я приехал выступать в Казань и меня повезли на экскурсию в Иннополис. Стоим, рассматриваем какой-то корпус и тут подходит парень со словами: «о, я только что слушал твой подкаст, он классный».
И ты такой чёёёёё… Материализация даже 1% от числа просмотров/твоей аудитории прям меняет мозг и восприятия статистики.
Хочу сказать спасибо тебе, за то, что читаешь мой блог. Это странно, ведь спустя 4,5 года ведения блога, я почти не считаю себя блогером. Пора бы уже.
А пост появился из-за пары историй с собеседований, где мой блог постоянно оказывается в подборке того, что читают другие специалисты. Это приятно ☺️
/осталось понять, куда деваются тогда охваты в ТГ-канале/
Заглянул в гости к дашборду mediascope, анализирующему крупнейшие площадки по объёму аудитории.
Выборка 30к для десктопа и 14,5к для мобильных устройств.
Если вдруг не пользовались, то для беглого анализа площадок вполне работающий инструмент. Смотрит не только соцсети, но и популярные сайты (много их).
Удивлён, как много декстопа у Instagram и как мало у Telegram.
Выборка 30к для десктопа и 14,5к для мобильных устройств.
Если вдруг не пользовались, то для беглого анализа площадок вполне работающий инструмент. Смотрит не только соцсети, но и популярные сайты (много их).
Удивлён, как много декстопа у Instagram и как мало у Telegram.
Онлайн-образование в этом году рвануло если не в космос, то уж точно в стратосферу
И вот Mail.ru Group инвестирует в образовательную платформу для школьников Учи.ру. Что такое Учи.ру? Там можно:
- бесплатно или по подписке осваивать основные предметы — математику, русский и английский языки и другие;
- обучаться программированию и целеполаганию, готовиться к школьным экзаменам и участвовать в олимпиадах;
- школьники смогут решать задачи в своем темпе – система индивидуально подстраивается под каждого ученика.
Параллельно развивается проект Учи.Дома: он позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. Сейчас на сайте школьники с первого по восьмой класс могут изучать английский.
Больше о новости можно прочитать тут: https://clck.ru/SMhvg
#нативная_интеграция
И вот Mail.ru Group инвестирует в образовательную платформу для школьников Учи.ру. Что такое Учи.ру? Там можно:
- бесплатно или по подписке осваивать основные предметы — математику, русский и английский языки и другие;
- обучаться программированию и целеполаганию, готовиться к школьным экзаменам и участвовать в олимпиадах;
- школьники смогут решать задачи в своем темпе – система индивидуально подстраивается под каждого ученика.
Параллельно развивается проект Учи.Дома: он позволяет школьникам заниматься с преподавателями индивидуально. Сейчас на сайте школьники с первого по восьмой класс могут изучать английский.
Больше о новости можно прочитать тут: https://clck.ru/SMhvg
#нативная_интеграция
TikTok забанили в Индии, в Индии выросли другие сервисы.
Рост Snapchat офигеть какой, +51% и теперь 60,8 млн MAU, из 238 млн MAU.
Instagram рост на 31% до 330 млн MAU!
Жаль, что нет статистики по локальным TikTok-подобным сервисам, которые росли пачками на фоне блокировок.
Я кстати подписан на несколько Индусских Insta-профилей про маркетинг. Хочу сказать, что проблемы с правками и бюджетами у них 1 в 1, как и у нас. Но локальные мемасы из фильмов понимать нереально.
Рост Snapchat офигеть какой, +51% и теперь 60,8 млн MAU, из 238 млн MAU.
Instagram рост на 31% до 330 млн MAU!
Жаль, что нет статистики по локальным TikTok-подобным сервисам, которые росли пачками на фоне блокировок.
Я кстати подписан на несколько Индусских Insta-профилей про маркетинг. Хочу сказать, что проблемы с правками и бюджетами у них 1 в 1, как и у нас. Но локальные мемасы из фильмов понимать нереально.
⚡️Федеральная торговая комиссия США подала антимонопольный иск против Facebook и требует продать Instagram и WhatsApp
Комиссия считает, что Facebook «незаконно поддерживает личную монополию на социальные сети», много лет придерживаясь «систематической стратегии», включающей приобретение «перспективных конкурентов».
Кроме того, предлагается устраивать дополнительные проверки подобных покупок сервисов.
В жалобе также утверждается, что Facebook на протяжении многих лет налагал антиконкурентные условия на доступ сторонних разработчиков программного обеспечения к своему API, которое позволяют приложениям разработчиков взаимодействовать с Facebook. В частности, Facebook якобы сделал ключевые API-интерфейсы доступными для сторонних приложений только при условии, что они воздерживаются от разработки конкурирующих функций, а также от подключения к другим социальным сетевым службам или их продвижения.
Комиссия считает, что Facebook «незаконно поддерживает личную монополию на социальные сети», много лет придерживаясь «систематической стратегии», включающей приобретение «перспективных конкурентов».
Кроме того, предлагается устраивать дополнительные проверки подобных покупок сервисов.
В жалобе также утверждается, что Facebook на протяжении многих лет налагал антиконкурентные условия на доступ сторонних разработчиков программного обеспечения к своему API, которое позволяют приложениям разработчиков взаимодействовать с Facebook. В частности, Facebook якобы сделал ключевые API-интерфейсы доступными для сторонних приложений только при условии, что они воздерживаются от разработки конкурирующих функций, а также от подключения к другим социальным сетевым службам или их продвижения.
К сообщению выше. Могут ли быть у Facebook реальные проблемы? Ещё как могут.
В рамках подобных разбирательств контролирующие органы получают (уже получили, судя по летним zoom-созвонам) доступ ко внутернеей переписке всех действующих лиц, собирают показания участников и анализируют ситуацию очень глубоко.
В 2001-2002 годах подобное дело чуть было не разделило Microsoft на 2 компании и не забрали у них MS Office. После чего Microsoft стала действовать совершенно иначе и «всё осознала».
Facebook осознать уже ничего не сможет, он всё больше интегрирует все свои продукты в единую экосистему и не даёт жить конкурентам.
Если даже журналистка Сара Фраер смогла накопать столько информации в своей книге про покупку Instagram «No Filter», то что же будет в деле.
Нас ждут очень интересные времена.
P.S. Тут будут участвовать и рассматриваться, я уверен, не только Instagram и Whatsapp, но и условный Oculus VR, благодаря покупке которого FB стал монополистом на рынке виртуальной реальности и не даёт туда нормально заходить почти никому, продавая шлемы ниже себестоимости, ставя палки в колёса сторонним разработчикам приложений и выкидывая их из своего маркетплейса.
Главное, чтобы на фоне всех этих разбирательств всех не съел TikTok😐
В рамках подобных разбирательств контролирующие органы получают (уже получили, судя по летним zoom-созвонам) доступ ко внутернеей переписке всех действующих лиц, собирают показания участников и анализируют ситуацию очень глубоко.
В 2001-2002 годах подобное дело чуть было не разделило Microsoft на 2 компании и не забрали у них MS Office. После чего Microsoft стала действовать совершенно иначе и «всё осознала».
Facebook осознать уже ничего не сможет, он всё больше интегрирует все свои продукты в единую экосистему и не даёт жить конкурентам.
Если даже журналистка Сара Фраер смогла накопать столько информации в своей книге про покупку Instagram «No Filter», то что же будет в деле.
Нас ждут очень интересные времена.
P.S. Тут будут участвовать и рассматриваться, я уверен, не только Instagram и Whatsapp, но и условный Oculus VR, благодаря покупке которого FB стал монополистом на рынке виртуальной реальности и не даёт туда нормально заходить почти никому, продавая шлемы ниже себестоимости, ставя палки в колёса сторонним разработчикам приложений и выкидывая их из своего маркетплейса.
Главное, чтобы на фоне всех этих разбирательств всех не съел TikTok😐
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар 🎥Бан аккаунта в Facebook: что делать (и не делать), чтобы его избежать
Есть много правил, которые нужно соблюдать, чтобы Facebook не забанил ваши рекламу и аккаунт. Если с продвижением алкоголя и оружия все ясно, тогда почему многие рекламодатели попадают под бан? Ребята из Aitarget One решили обсудить неочевидные причины блокировок. На этом же вебинаре они расскажут, что делать, если вас все-таки заблокировали.
Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One:
– Что такое модерация рекламы, и почему некоторые кампании ее не проходят;
– За что могут заблокировать аккаунт: серьезные нарушения и неочевидные ошибки;
– Как проверить «репутацию» своего рекламного аккаунта в Facebook;
– Как рекламировать бизнесы из группы риска (товары, смежные с запрещенными);
– Почему могут заблокировать Business Manager;
– Что делать, если аккаунт или Business Manager все-таки заблокировали.
Подключиться к вебинару можно по ссылке, он начнется 17 декабря в 13:00. Не пропустите!
#нативная_интеграция
Есть много правил, которые нужно соблюдать, чтобы Facebook не забанил ваши рекламу и аккаунт. Если с продвижением алкоголя и оружия все ясно, тогда почему многие рекламодатели попадают под бан? Ребята из Aitarget One решили обсудить неочевидные причины блокировок. На этом же вебинаре они расскажут, что делать, если вас все-таки заблокировали.
Татьяна Субботина, менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One:
– Что такое модерация рекламы, и почему некоторые кампании ее не проходят;
– За что могут заблокировать аккаунт: серьезные нарушения и неочевидные ошибки;
– Как проверить «репутацию» своего рекламного аккаунта в Facebook;
– Как рекламировать бизнесы из группы риска (товары, смежные с запрещенными);
– Почему могут заблокировать Business Manager;
– Что делать, если аккаунт или Business Manager все-таки заблокировали.
Подключиться к вебинару можно по ссылке, он начнется 17 декабря в 13:00. Не пропустите!
#нативная_интеграция
За 4 минуты о контенте. Самую суть. Из опыта MaEd
У контент-маркетинга есть разные цели, но обычно это медийность или деньги. Чаще деньги.
Компании продают на многие миллионы рублей за счет контента, обычно это рассылка и соцсети.
Есть 4 варианта их монетизации:
1. Привлечь большое количество читателей и продавать свой продукт.
2. Привлечь большое количество читателей и продавать рекламу / чужой продукт.
3. Привлечь большое количество читателей и использовать свой медийный капитал для нетворкинга, создания проектов и т.д.
4. П-б-к-читателей и продать. Если страница не привязана к бренду/личности.
Чтобы привлечь читателей вам нужно получить охват😈. Вот как это можно сделать (после каждого пункта наша оценка эффективности и значимости метода, понятно, что они должны работать вместе):
1. Повысить качество контента и выпускать его регулярно (4/10);
2. Быть или стать знаменитым/завируситься (0/10 - ненадежно, сложно управляемо);
3. Разместить рекламу у блогеров (8/10);
4. Разместить рекламу в таргете (8/10);
5. Взаимный пиар (5/10);
6. Серые / черные методы, как правило, опасные и не очень эффективные (1/10).
Контент - это базовая вещь, без которой вы не удержите аудиторию. А вот привлечь её только контентом в 2021 году вряд ли получится, разве что ваш контент:
а) Очень "хайповый"
б) Очень качественный и уникальный
в) Вы на ютьюбе или в тиктоке.😎
Правильное отношение к вопросу такое:
Охват - это трафик. Контент (вовлеченность) - это конверсия.
Если у вас хорошая конверсия, но нет трафика, вы заработаете ничего или мало. Если у вас хороший трафик, то какая-то конверсия будет всегда, а дальше её можно улучшать, и это серьезно повлияет на деньги. Поэтому трафик (охват) - это первостепенная вещь.
Итого, как поднять охват/набрать подписчиков:
1) Повысить качество контента (4/10).
2) Дать рекламу (8/10).
Почему контент - это 4/10?
Давайте посчитаем. У вас 12 тыс подписчиков в инстаграме. Вы набираете 2-3 тыс охвата на пост с вовлеченностью 10%. Это хорошо.
Допустим, вы сделали контент лучше. Замечательно, вы наберете 4000 охвата.
Допустим, вы сделали рекламу, например из расчета 1300 CPM. Скажем, вы заплатили 20000 руб за 15000 охвата.
Отлично, у вас 15000 уникального охвата, 1250 подписались (подписчик по 16 руб). Теперь у вас 13250 подписчиков. Каждый ваш пост видит уже не 2000, а 2500 читателей. Причем эти 500 зачастую разные новые люди.🔥
А вот когда вы уже набрали значительное количество читателей, контент начинает играть более важную роль, ведь разница уже не 2 или 4 тыс, а 50 или 100.
Выводы:
1. Растем на рекламе (таргет, блогеры, взаимный пиар).
2. Когда ваших читателей становится больше, улучшение контента значительно скажется на охвате.
3. Но без качественного контента нет смысла делать рекламу с целью привлечения читателей - это основа.
4. Если вы хотите монетизировать соцсети и рассылку, надо работать над контентом.
MaEd проведет специальный бесплатный вебинар, где подробнее раскроем тему контента в 2021 году с точки зрения стратегии и конкретных примеров.
Когда: 15 декабря в 14:00.
Программа и регистрация здесь: https://bit.ly/3qXd4rM
Если вы хотите понимать, как монетизировать соцсети, это мероприятие для вас.🤝
Расскажут, как попасть в Рекомендации и как использовать алгоритмы умной ленты, какие тренды ожидают в 2021 году.
Расскажут, что важно, а что нет.
Дадут чек-лист для старта в TikTok, подборку сервисов для работы с соцсетями и сертификат участника.🔮
15 декабря, регистрируйтесь👉 https://bit.ly/3qXd4rM
#нативная_интеграция
У контент-маркетинга есть разные цели, но обычно это медийность или деньги. Чаще деньги.
Компании продают на многие миллионы рублей за счет контента, обычно это рассылка и соцсети.
Есть 4 варианта их монетизации:
1. Привлечь большое количество читателей и продавать свой продукт.
2. Привлечь большое количество читателей и продавать рекламу / чужой продукт.
3. Привлечь большое количество читателей и использовать свой медийный капитал для нетворкинга, создания проектов и т.д.
4. П-б-к-читателей и продать. Если страница не привязана к бренду/личности.
Чтобы привлечь читателей вам нужно получить охват😈. Вот как это можно сделать (после каждого пункта наша оценка эффективности и значимости метода, понятно, что они должны работать вместе):
1. Повысить качество контента и выпускать его регулярно (4/10);
2. Быть или стать знаменитым/завируситься (0/10 - ненадежно, сложно управляемо);
3. Разместить рекламу у блогеров (8/10);
4. Разместить рекламу в таргете (8/10);
5. Взаимный пиар (5/10);
6. Серые / черные методы, как правило, опасные и не очень эффективные (1/10).
Контент - это базовая вещь, без которой вы не удержите аудиторию. А вот привлечь её только контентом в 2021 году вряд ли получится, разве что ваш контент:
а) Очень "хайповый"
б) Очень качественный и уникальный
в) Вы на ютьюбе или в тиктоке.😎
Правильное отношение к вопросу такое:
Охват - это трафик. Контент (вовлеченность) - это конверсия.
Если у вас хорошая конверсия, но нет трафика, вы заработаете ничего или мало. Если у вас хороший трафик, то какая-то конверсия будет всегда, а дальше её можно улучшать, и это серьезно повлияет на деньги. Поэтому трафик (охват) - это первостепенная вещь.
Итого, как поднять охват/набрать подписчиков:
1) Повысить качество контента (4/10).
2) Дать рекламу (8/10).
Почему контент - это 4/10?
Давайте посчитаем. У вас 12 тыс подписчиков в инстаграме. Вы набираете 2-3 тыс охвата на пост с вовлеченностью 10%. Это хорошо.
Допустим, вы сделали контент лучше. Замечательно, вы наберете 4000 охвата.
Допустим, вы сделали рекламу, например из расчета 1300 CPM. Скажем, вы заплатили 20000 руб за 15000 охвата.
Отлично, у вас 15000 уникального охвата, 1250 подписались (подписчик по 16 руб). Теперь у вас 13250 подписчиков. Каждый ваш пост видит уже не 2000, а 2500 читателей. Причем эти 500 зачастую разные новые люди.🔥
А вот когда вы уже набрали значительное количество читателей, контент начинает играть более важную роль, ведь разница уже не 2 или 4 тыс, а 50 или 100.
Выводы:
1. Растем на рекламе (таргет, блогеры, взаимный пиар).
2. Когда ваших читателей становится больше, улучшение контента значительно скажется на охвате.
3. Но без качественного контента нет смысла делать рекламу с целью привлечения читателей - это основа.
4. Если вы хотите монетизировать соцсети и рассылку, надо работать над контентом.
MaEd проведет специальный бесплатный вебинар, где подробнее раскроем тему контента в 2021 году с точки зрения стратегии и конкретных примеров.
Когда: 15 декабря в 14:00.
Программа и регистрация здесь: https://bit.ly/3qXd4rM
Если вы хотите понимать, как монетизировать соцсети, это мероприятие для вас.🤝
Расскажут, как попасть в Рекомендации и как использовать алгоритмы умной ленты, какие тренды ожидают в 2021 году.
Расскажут, что важно, а что нет.
Дадут чек-лист для старта в TikTok, подборку сервисов для работы с соцсетями и сертификат участника.🔮
15 декабря, регистрируйтесь👉 https://bit.ly/3qXd4rM
#нативная_интеграция
SocialTrends2021_Report_en.pdf
4.9 MB
68% пользователей соцсетей считают, что бренды делают не интересный контент.
Большая презентация про тренды в соцсетях.
Большая презентация про тренды в соцсетях.
Брифинг блогера
Год я активно «подрабатываю блогером», делаю интеграции в Stories, telegram, подкастах и других форматах. Сделал больше 300 интеграций (блин, это дофига) и главное наблюдение, которое я вынес из этого опыта:
Большей части рекламодателей плевать на свои бюджеты (эмоджи взрывающейся головы).
Я не шучу. Это очень легко понять из брифинга блогеров.
Если разделить всех рекламодателей на несколько частей, то примерно половина присылает ссылку на лендинг, на этом информация о продукте заканчивается. Всё, сам решай, о чём писать, для кого и зачем. На лендинге всё написано, сам справишься.
До трети блогеров присылает неоптимизированный бриф. Я часто вижу брифы для Stories-интеграции от Youtube-посева, для telegram от insta-постов.
В половине брифов содержится переписанный лендинг. Бывают ситуации, когда у тебя покупают интеграцию «говорящая голова» на 30-45 секунд и присылают текста на лист А4 размера. После чего следует что-то в стиле «ну выбери самое основное».
Стандартно каждый месяц попадается бриф с ошибками.
Почти никто и не прописывает ЦА своего продукта. В моём блоге смешаны несколько разных групп: маркетологи, специалисты, блогеры, начинающие и продвинутые эксперты, собственники бизнеса и представители МСБ. Даже при условии подробного медиакита с анализом аудитории, на это кладётся болт.
Процентов 10% рекламодателей ставит UTM-метку после моего вопроса «а ссылка будет?»
3-5 рекламодателей в месяц отказывается от интеграции из-за того, что я обязательно ставлю рекламный хэштег.
Я не придумал проблемы или показатели, это реальная ситуация. С тем учётом, что большая часть продвигаемых продуктов — чистый перфоманс с необходимостью отслеживания стоимости перехода, лида, конверсии, а не посевы «чтобы было».
В это же время есть классные партнёрства, когда по многоразовым размещениям мы вместе обсуждаем статистику, что сработало, что стоит делать/не делать в следующий раз. Но я почти уверен, что всегда это личная инициатива менеджера, с которым я обсуждаю проект, а не систематическая работа клиента/агентства.
К чему я это всё? Окей, я маркетолог, мне самому интересно делать рекламу поэтому я обычно углубляюсь в интеграцию больше, чем мог бы. Но на рынке тысячи блогеров с весьма условным пониманием рекламы. Чем лучше проработано для них ТЗ, тем адекватнее результат.
Есть ощущение, что бюджеты в influencer-маркетинг уже пришли, а вот систематическая работа, отслеживание результатов и тестирование пока не доползли.
Год я активно «подрабатываю блогером», делаю интеграции в Stories, telegram, подкастах и других форматах. Сделал больше 300 интеграций (блин, это дофига) и главное наблюдение, которое я вынес из этого опыта:
Большей части рекламодателей плевать на свои бюджеты (эмоджи взрывающейся головы).
Я не шучу. Это очень легко понять из брифинга блогеров.
Если разделить всех рекламодателей на несколько частей, то примерно половина присылает ссылку на лендинг, на этом информация о продукте заканчивается. Всё, сам решай, о чём писать, для кого и зачем. На лендинге всё написано, сам справишься.
До трети блогеров присылает неоптимизированный бриф. Я часто вижу брифы для Stories-интеграции от Youtube-посева, для telegram от insta-постов.
В половине брифов содержится переписанный лендинг. Бывают ситуации, когда у тебя покупают интеграцию «говорящая голова» на 30-45 секунд и присылают текста на лист А4 размера. После чего следует что-то в стиле «ну выбери самое основное».
Стандартно каждый месяц попадается бриф с ошибками.
Почти никто и не прописывает ЦА своего продукта. В моём блоге смешаны несколько разных групп: маркетологи, специалисты, блогеры, начинающие и продвинутые эксперты, собственники бизнеса и представители МСБ. Даже при условии подробного медиакита с анализом аудитории, на это кладётся болт.
Процентов 10% рекламодателей ставит UTM-метку после моего вопроса «а ссылка будет?»
3-5 рекламодателей в месяц отказывается от интеграции из-за того, что я обязательно ставлю рекламный хэштег.
Я не придумал проблемы или показатели, это реальная ситуация. С тем учётом, что большая часть продвигаемых продуктов — чистый перфоманс с необходимостью отслеживания стоимости перехода, лида, конверсии, а не посевы «чтобы было».
В это же время есть классные партнёрства, когда по многоразовым размещениям мы вместе обсуждаем статистику, что сработало, что стоит делать/не делать в следующий раз. Но я почти уверен, что всегда это личная инициатива менеджера, с которым я обсуждаю проект, а не систематическая работа клиента/агентства.
К чему я это всё? Окей, я маркетолог, мне самому интересно делать рекламу поэтому я обычно углубляюсь в интеграцию больше, чем мог бы. Но на рынке тысячи блогеров с весьма условным пониманием рекламы. Чем лучше проработано для них ТЗ, тем адекватнее результат.
Есть ощущение, что бюджеты в influencer-маркетинг уже пришли, а вот систематическая работа, отслеживание результатов и тестирование пока не доползли.
Поддерживай стабильный поток клиентов даже во время кризиса и самоизоляции! Узнай работающие маркетинговые механики и стратегии на бесплатном онлайн-интенсиве и внедряй их в продвижение своего бренда или продукта.
Успей зарегистрироваться на занятия: https://clc.am/PtSyrA.
Спикер интенсива — Ильяна Левина, эксперт с 10-летним опытом по результативному продвижению и привлечению клиентов из интернета.
✅ Ты узнаешь, как находить и удерживать клиентов даже при сокращённом рекламном бюджете.
✅ Научишься адаптировать лендинги и офферы под новое поведение аудитории.
✅ Поймёшь, как выжать максимум из Instagram и увеличить вовлечённость аккаунта.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.
Присоединяйся!
#нативная_интеграция
Успей зарегистрироваться на занятия: https://clc.am/PtSyrA.
Спикер интенсива — Ильяна Левина, эксперт с 10-летним опытом по результативному продвижению и привлечению клиентов из интернета.
✅ Ты узнаешь, как находить и удерживать клиентов даже при сокращённом рекламном бюджете.
✅ Научишься адаптировать лендинги и офферы под новое поведение аудитории.
✅ Поймёшь, как выжать максимум из Instagram и увеличить вовлечённость аккаунта.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире.
Присоединяйся!
#нативная_интеграция
👍1
Instagram подвёл мемные итоги года 2020 и поделился статистикой, что каждый день публикуется более одного миллиона постов с хэштегом #meme, что дофига.
Подборка мемасов куда больше, самого «рейтинга топ популярных» не получилось, но смотреть тут https://about.instagram.com/blog/announcements/instagram-year-in-review-how-memes-were-the-mood-of-2020/
Подборка мемасов куда больше, самого «рейтинга топ популярных» не получилось, но смотреть тут https://about.instagram.com/blog/announcements/instagram-year-in-review-how-memes-were-the-mood-of-2020/