DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
То, что происходило сейчас в суде… Все всё понимают и это полная жесть.

Но мы тут собрались про SMMчик обсуждать, так вот. Активно распространяется скрин, что RT заранее знали про приговор и показывают ссылку выше.

Прекрасный пример манипуляции. Я не хочу вступаться за RT, но… ссылка http://russian.rt.com/russia/news/828141-navalny-pizdez-polniy тоже даст вам точно такую же страницу и это же мета-описание.

И в целом любой текст после http://russian.rt.com/russia/news/828141- будет вести на искомую страницу, такой вот странный редирект.

Могу нагенерить кучу ссылок любых:
http://russian.rt.com/russia/news/828141-putin-ustal-uhodit
Внутри рекламной тусовки стала курсировать информация, что часть локальных и международных брендов стали останавливать контракты и дальнейшие рекламные интеграции с несколькими крупными блогерами, открыто поддержавшими вчера протест.

Кто эти блогеры и бренды говорить не могу, но таких фактов становится всё больше, а ведь бренд-команды только проснулись.
Новый эпизод Продажных блогеров!

Не ответить нельзя. Модерация в соцсетях

Обсуждаем модерацию и поддержку пользователей в соцсетях с двух позиций: обычного клиента и маркетолога, который эту поддержку должен оказывать. 

• Все ли бренды осознали важность клиентского сервиса в соцсетях? 
• Почему у одних брендов всё так круто, а у других жуть и ужас?
• Можно ли "забивать" на клиентский сервис и что из этого выйдет? 
• Почему самая весёлая поддержка всегда в Twitter? 
• Как модерация влияет на NPS? 

Слушать подкаст https://dirtybloggers.mave.digital/

Отдельная, личная моя радость и гордость, что подкаст теперь выходит на платформе @maveteam бесплатный и безлимитный хостинг подкастов, в которой я являюсь сооснователем 😊
Facebook сегодня исполняется 17 лет, а я по прежнему живу с ощущением, что соцсети появились недавно.

Ладно я, куча предпринимателей по какой-то причине всё ещё считает, что соцсети это временная история и баловство для детишек.
Я не знаю почему, но слово «рекламщик» просто ненавижу.

Из серии «продающий текст», «раскрутка инстаграмМ», «продающая шапка» и так далее.

Регулярно вижу «рекламщик» во многих СМИ, не понимаю почему, но для меня звучит как обесценивание профессии. Есть же прекрасные: маркетолог, бренд-менеджер, менеджер по рекламе, SMM-менеджер-но-сегодня-ты-раздаёшь-флаеры, и много других.
1 февраля во ВКонтакте заработала обновлённая партнёрская система, про которую я уже писал в декабре

Смысл у обновлённой системы простой:

1. На выплаты теперь влияет использование нативных форматов ВК: загрузка видео в плеер ВКонтакте, а не его ссылка на другие платформы, лонгриды внутри редактора статей, а не ссылка на сайт, сторис, клипы, подкасты и так далее.

2. Привлекаемый трафик со сторонних площадок (привет standalone-блоги).

3. Отсутствие плагиата. Это важный пункт, потому что исторически львиная доля пабликов ВКонтакте жила на «заимствовании» контента. Теперь качество важнее количества.

Вот тут вообще подробный гайд о том, как можно и нельзя использовать чужой контент и как на основе существующего контента создать уникальную собственную единицу.

4. Подключение к новой партнёрской системе для тех, кто участвовал в рекламной сети, происходит автоматически.

Итог: уникальный авторский контент начнёт зарабатывать больше.

#нативная_интеграция
Такс, нарыл скринов по изменению доходов. У кого-то выросло, у кого-то не изменилось, у кого-то просело.

Главный закон интернета, негатива всегда больше, потому что «счастье и деньги любят тишину».

При этом, разумеется, многие паблики говорят о снижении доходов. Но там история вообще простая, как с охватами в соцсетях, которые падают каждый день, а у хороших блогов, как был RR 50%, так и остаётся.

Моё мнение очень простое: на чужом контенте зарабатывать нельзя (если у тебя нет на это прав). Ни одна соцсеть не заинтересована в многократной публикации одинаковых постов и мемасов, что напрямую отражается на доходах таких пабликов.

Всё ещё существующаяс 14-15х годов тема «залить деньгами паблик, пылесосить интернет и зарабатывать на чужом контенте» заканчивается. И хорошо.
Пишут, что полиция задержала SMM-менеджера Aviasales Рому Бордунова. Причины вроде бы как неизвестны, но мне кажется, я догадываюсь.

Есть много слов, чтобы прокомментировать, но с февраля их писать в соцсетях нельзя.
Причины задержания стали чуть понятнее.
Instagram заблокировал сотни профилей с короткими и прикольными username, потому что обнаружил, что их воруют и перепродают. Вот те, что украли/взломали, те и были заблокированы.

Какая прелесть. В 2021 году на платформе до сих пор можно увести профиль так, чтобы владелец не всегда его мог вернуть.

Проблемные места всегда: перевыпуск карты (иногда это могут сделать без вашего ведома), но основное это почта и переход на левые сайты и ввод там своих данных.

Лучший вариант — сделать двухфакторку и на почте, а почту регистрации ценного аккаунта вообще нигде не светить.
#ихборьба #святаягрудь

В ЛА задержали ребят, которые из надписи HOLLYWOOD сделали HOLLYBOOB.

Зачем? Привлечь внимание к цензуре обнаженки в Instagram (ну наконец нормальный перфоманс).

Акцию сделала 27-летняя Роуз и её друзья из-за очередной блокировки её аккаунта на 5 млн подписчиков за слишком обнаженные фотографии. Она сама говорит, что публикует фотографии как Playboy, но им можно, а ей нет.

«Иронично, но единственной нормальный ответ, который я получила от сотрудника Facebook — это сделать аккаунт под видом мужчины, поскольку это снизит шанс снова попасть под блокировку».
Учёные доказали, вечер пятницы — лучшее вообще время, чтобы послушать подкасты, которые вы пропустили на неделе, особенно если это мои подкасты.

С чего начать?

Послушать последний выпуск Продажных блогеров про модерацию https://dirtybloggers.mave.digital

Или выпуски ежедневного rotam подкаста с новостями digital https://rotam.mave.digital

На этой неделе обсуждал:
— запрет фильтров для рекламы в соцсетях в Англии
— кейс с 25 млн охвата в Instagram, который никто не видел
— что будет с госрегулированием интернета и ждать ли «счётчик от госуслуг»
— все новости и обновления соцсетей, сервисов и вообще

Если и этого мало, можно пройтись по подкастам Семёна Ефимова (Русский Маркетинг)

Последние выпуски про боязнь рекламодателей пометки #реклама (нет на самом деле) и непрошенные советы в интернете https://smmrus.mave.digital

Ну или послушать подкаст «У меня бомбит» про потребительский терроризм, беспредел Wildberries и другие компании https://bombit.mave.digital

Ну а если и этого мало, то можно написать идеи для новых эпизодов Продажных блогеров, которые мы поставим себе в очередь
Как работает алгоритм новостной ленты Facebook?

Вот тут описано в блоге FB

Если коротко:
1. Собираются все посты, которые пропустил пользователь
2. На основе предпочтений его форматов (фото/видео), друзья/группы, темы постов и так далее. То есть система ищет контент, с которым обычно взаимодействует юзер
3. Выборка сужается до +/- 500 постов
4. Происходит независимая оценка «очков постов», все посты упорядочиваются по убыванию (на основе реакций, ценности постов и всего такого)
5. Запускается контекстный фильтр, чтобы сделать ленту разнообразной
6. Юзер видит контент

Итог: чтобы сделать ленту в FB интересной, лайкай и комментируй посты, не надо «экономить реакции».

Но лучший вариант сделать ленту FB интересной, закрыть FB и открыть tiktok 🤣
С безопасностью у агентств и Instagram какие-то большие проблемы в последнее время. На прошлой неделе KFC поостанавливали доступ к профилю почти целый день, сегодня взломали аккаунт IKEA из Украины 🤷‍♂️
👍1
К новостям цензуры: аудио-соцсеть Clubhouse только появилась, но его уже заблокировали в Китае 🤷‍♂️