1 февраля во ВКонтакте заработала обновлённая партнёрская система, про которую я уже писал в декабре
Смысл у обновлённой системы простой:
1. На выплаты теперь влияет использование нативных форматов ВК: загрузка видео в плеер ВКонтакте, а не его ссылка на другие платформы, лонгриды внутри редактора статей, а не ссылка на сайт, сторис, клипы, подкасты и так далее.
2. Привлекаемый трафик со сторонних площадок (привет standalone-блоги).
3. Отсутствие плагиата. Это важный пункт, потому что исторически львиная доля пабликов ВКонтакте жила на «заимствовании» контента. Теперь качество важнее количества.
Вот тут вообще подробный гайд о том, как можно и нельзя использовать чужой контент и как на основе существующего контента создать уникальную собственную единицу.
4. Подключение к новой партнёрской системе для тех, кто участвовал в рекламной сети, происходит автоматически.
Итог: уникальный авторский контент начнёт зарабатывать больше.
#нативная_интеграция
Смысл у обновлённой системы простой:
1. На выплаты теперь влияет использование нативных форматов ВК: загрузка видео в плеер ВКонтакте, а не его ссылка на другие платформы, лонгриды внутри редактора статей, а не ссылка на сайт, сторис, клипы, подкасты и так далее.
2. Привлекаемый трафик со сторонних площадок (привет standalone-блоги).
3. Отсутствие плагиата. Это важный пункт, потому что исторически львиная доля пабликов ВКонтакте жила на «заимствовании» контента. Теперь качество важнее количества.
Вот тут вообще подробный гайд о том, как можно и нельзя использовать чужой контент и как на основе существующего контента создать уникальную собственную единицу.
4. Подключение к новой партнёрской системе для тех, кто участвовал в рекламной сети, происходит автоматически.
Итог: уникальный авторский контент начнёт зарабатывать больше.
#нативная_интеграция
Такс, нарыл скринов по изменению доходов. У кого-то выросло, у кого-то не изменилось, у кого-то просело.
Главный закон интернета, негатива всегда больше, потому что «счастье и деньги любят тишину».
При этом, разумеется, многие паблики говорят о снижении доходов. Но там история вообще простая, как с охватами в соцсетях, которые падают каждый день, а у хороших блогов, как был RR 50%, так и остаётся.
Моё мнение очень простое: на чужом контенте зарабатывать нельзя (если у тебя нет на это прав). Ни одна соцсеть не заинтересована в многократной публикации одинаковых постов и мемасов, что напрямую отражается на доходах таких пабликов.
Всё ещё существующаяс 14-15х годов тема «залить деньгами паблик, пылесосить интернет и зарабатывать на чужом контенте» заканчивается. И хорошо.
Главный закон интернета, негатива всегда больше, потому что «счастье и деньги любят тишину».
При этом, разумеется, многие паблики говорят о снижении доходов. Но там история вообще простая, как с охватами в соцсетях, которые падают каждый день, а у хороших блогов, как был RR 50%, так и остаётся.
Моё мнение очень простое: на чужом контенте зарабатывать нельзя (если у тебя нет на это прав). Ни одна соцсеть не заинтересована в многократной публикации одинаковых постов и мемасов, что напрямую отражается на доходах таких пабликов.
Всё ещё существующаяс 14-15х годов тема «залить деньгами паблик, пылесосить интернет и зарабатывать на чужом контенте» заканчивается. И хорошо.
Instagram заблокировал сотни профилей с короткими и прикольными username, потому что обнаружил, что их воруют и перепродают. Вот те, что украли/взломали, те и были заблокированы.
Какая прелесть. В 2021 году на платформе до сих пор можно увести профиль так, чтобы владелец не всегда его мог вернуть.
Проблемные места всегда: перевыпуск карты (иногда это могут сделать без вашего ведома), но основное это почта и переход на левые сайты и ввод там своих данных.
Лучший вариант — сделать двухфакторку и на почте, а почту регистрации ценного аккаунта вообще нигде не светить.
Какая прелесть. В 2021 году на платформе до сих пор можно увести профиль так, чтобы владелец не всегда его мог вернуть.
Проблемные места всегда: перевыпуск карты (иногда это могут сделать без вашего ведома), но основное это почта и переход на левые сайты и ввод там своих данных.
Лучший вариант — сделать двухфакторку и на почте, а почту регистрации ценного аккаунта вообще нигде не светить.
#ихборьба #святаягрудь
В ЛА задержали ребят, которые из надписи HOLLYWOOD сделали HOLLYBOOB.
Зачем? Привлечь внимание к цензуре обнаженки в Instagram (ну наконец нормальный перфоманс).
Акцию сделала 27-летняя Роуз и её друзья из-за очередной блокировки её аккаунта на 5 млн подписчиков за слишком обнаженные фотографии. Она сама говорит, что публикует фотографии как Playboy, но им можно, а ей нет.
«Иронично, но единственной нормальный ответ, который я получила от сотрудника Facebook — это сделать аккаунт под видом мужчины, поскольку это снизит шанс снова попасть под блокировку».
В ЛА задержали ребят, которые из надписи HOLLYWOOD сделали HOLLYBOOB.
Зачем? Привлечь внимание к цензуре обнаженки в Instagram (ну наконец нормальный перфоманс).
Акцию сделала 27-летняя Роуз и её друзья из-за очередной блокировки её аккаунта на 5 млн подписчиков за слишком обнаженные фотографии. Она сама говорит, что публикует фотографии как Playboy, но им можно, а ей нет.
«Иронично, но единственной нормальный ответ, который я получила от сотрудника Facebook — это сделать аккаунт под видом мужчины, поскольку это снизит шанс снова попасть под блокировку».
Учёные доказали, вечер пятницы — лучшее вообще время, чтобы послушать подкасты, которые вы пропустили на неделе, особенно если это мои подкасты.
С чего начать?
Послушать последний выпуск Продажных блогеров про модерацию https://dirtybloggers.mave.digital
Или выпуски ежедневного rotam подкаста с новостями digital https://rotam.mave.digital
На этой неделе обсуждал:
— запрет фильтров для рекламы в соцсетях в Англии
— кейс с 25 млн охвата в Instagram, который никто не видел
— что будет с госрегулированием интернета и ждать ли «счётчик от госуслуг»
— все новости и обновления соцсетей, сервисов и вообще
Если и этого мало, можно пройтись по подкастам Семёна Ефимова (Русский Маркетинг)
Последние выпуски про боязнь рекламодателей пометки #реклама (нет на самом деле) и непрошенные советы в интернете https://smmrus.mave.digital
Ну или послушать подкаст «У меня бомбит» про потребительский терроризм, беспредел Wildberries и другие компании https://bombit.mave.digital
Ну а если и этого мало, то можно написать идеи для новых эпизодов Продажных блогеров, которые мы поставим себе в очередь
С чего начать?
Послушать последний выпуск Продажных блогеров про модерацию https://dirtybloggers.mave.digital
Или выпуски ежедневного rotam подкаста с новостями digital https://rotam.mave.digital
На этой неделе обсуждал:
— запрет фильтров для рекламы в соцсетях в Англии
— кейс с 25 млн охвата в Instagram, который никто не видел
— что будет с госрегулированием интернета и ждать ли «счётчик от госуслуг»
— все новости и обновления соцсетей, сервисов и вообще
Если и этого мало, можно пройтись по подкастам Семёна Ефимова (Русский Маркетинг)
Последние выпуски про боязнь рекламодателей пометки #реклама (нет на самом деле) и непрошенные советы в интернете https://smmrus.mave.digital
Ну или послушать подкаст «У меня бомбит» про потребительский терроризм, беспредел Wildberries и другие компании https://bombit.mave.digital
Ну а если и этого мало, то можно написать идеи для новых эпизодов Продажных блогеров, которые мы поставим себе в очередь
mave · Продажные блогеры
Подкаст «Продажные блогеры»
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
Как работает алгоритм новостной ленты Facebook?
Вот тут описано в блоге FB
Если коротко:
1. Собираются все посты, которые пропустил пользователь
2. На основе предпочтений его форматов (фото/видео), друзья/группы, темы постов и так далее. То есть система ищет контент, с которым обычно взаимодействует юзер
3. Выборка сужается до +/- 500 постов
4. Происходит независимая оценка «очков постов», все посты упорядочиваются по убыванию (на основе реакций, ценности постов и всего такого)
5. Запускается контекстный фильтр, чтобы сделать ленту разнообразной
6. Юзер видит контент
Итог: чтобы сделать ленту в FB интересной, лайкай и комментируй посты, не надо «экономить реакции».
Но лучший вариант сделать ленту FB интересной, закрыть FB и открыть tiktok 🤣
Вот тут описано в блоге FB
Если коротко:
1. Собираются все посты, которые пропустил пользователь
2. На основе предпочтений его форматов (фото/видео), друзья/группы, темы постов и так далее. То есть система ищет контент, с которым обычно взаимодействует юзер
3. Выборка сужается до +/- 500 постов
4. Происходит независимая оценка «очков постов», все посты упорядочиваются по убыванию (на основе реакций, ценности постов и всего такого)
5. Запускается контекстный фильтр, чтобы сделать ленту разнообразной
6. Юзер видит контент
Итог: чтобы сделать ленту в FB интересной, лайкай и комментируй посты, не надо «экономить реакции».
Но лучший вариант сделать ленту FB интересной, закрыть FB и открыть tiktok 🤣
К новостям цензуры: аудио-соцсеть Clubhouse только появилась, но его уже заблокировали в Китае 🤷♂️
Приходят ли вам уведомления «подозрительная попытка входа в Instagram»?
Anonymous Poll
40%
Нет, никогда
26%
Ничего редко, может раз в месяц
17%
Да, стабильно раз неделю
11%
Да, каждые пару дней
5%
Да, ежедневно
Проверьте свою рекламу в инстаграме и фейсбуке, настройте правильно таргетинг и получите закрывающие документы для бухгалтерии – и все в одном сервисе.
Я уже рассказывал про удобные инструменты Aitarget One тут и тут. Кратко напомню: Оптимизатор ищет ошибки в ваших кампаниях и советует, как их исправить. Готовые Аудитории на основе данных о компании составляют список настроек для таргетинга, которые можно скопировать и использовать в рекламе.
Помимо этого, все клиенты сервиса получают закрывающие документы за рекламу, которые можно учитывать в расходах компании.
Рассказываю об этом еще раз не просто так – все инструменты Aitarget One ненадолго стали бесплатными (на полгода!)
Сервис не возьмет никакой комиссии, если вы потратили на Facebook и Instagram до 10 000 руб. в месяц. Каждый месяц. Полгода с момента первой оплаты.
Вот как это работает:
• Регистрируйтесь в Aitarget One.
• Введите промокод DNATIVE и оплатите счет на любую сумму, вместе с комиссией и НДС.
• Запустите рекламу в Facebook/Instagram через Aitarget One. Мы вернем комиссию (10%) за часть до 10 000 руб., но тратить можно и больше.
• В конце календарного месяца комиссия вернется на ваш счет в Aitarget One.
• И так каждый месяц! 6 месяцев подряд.
Главное: все инструменты пока что доступны только для ИП и юрлиц, а акция доступна до конца февраля! Не откладывайте на потом, регистрируйтесь и начинайте запускать эффективную рекламу — https://clck.ru/TCPfK
#нативная_интеграция
Я уже рассказывал про удобные инструменты Aitarget One тут и тут. Кратко напомню: Оптимизатор ищет ошибки в ваших кампаниях и советует, как их исправить. Готовые Аудитории на основе данных о компании составляют список настроек для таргетинга, которые можно скопировать и использовать в рекламе.
Помимо этого, все клиенты сервиса получают закрывающие документы за рекламу, которые можно учитывать в расходах компании.
Рассказываю об этом еще раз не просто так – все инструменты Aitarget One ненадолго стали бесплатными (на полгода!)
Сервис не возьмет никакой комиссии, если вы потратили на Facebook и Instagram до 10 000 руб. в месяц. Каждый месяц. Полгода с момента первой оплаты.
Вот как это работает:
• Регистрируйтесь в Aitarget One.
• Введите промокод DNATIVE и оплатите счет на любую сумму, вместе с комиссией и НДС.
• Запустите рекламу в Facebook/Instagram через Aitarget One. Мы вернем комиссию (10%) за часть до 10 000 руб., но тратить можно и больше.
• В конце календарного месяца комиссия вернется на ваш счет в Aitarget One.
• И так каждый месяц! 6 месяцев подряд.
Главное: все инструменты пока что доступны только для ИП и юрлиц, а акция доступна до конца февраля! Не откладывайте на потом, регистрируйтесь и начинайте запускать эффективную рекламу — https://clck.ru/TCPfK
#нативная_интеграция
На сегодня я полностью выпал из жизни 🤷♂️
Почему? Clubhouse. Это новое приложение, доступное пока только на iphone, которое несколько месяцев активно набирает популярность на Западе и вот активно пришло к нам.
Пока доступ только по инвайтам. Суть приложения — комнаты и клубы, где собираются люди и общаются. ГОЛОСОМ. Ужас, но всё только голосом.
Я провёл там целый день. Где-то слушал, где-то сам общался. Прикольно. Много интересных людей на расстоянии вытянутой руки, с которыми в обычной жизни вряд ли получилось бы пересечься. Это круто.
Что не круто? Ты буквально выпадаешь из реальности, так как надо концентрироваться на разговоре. Наушники/динамик, в любом случае посидеть в чате вообще не равносильно «полистать ленту».
Пока очень интересно, необычно и весело. Дальше? Дальше обсудим в подкасте, какое развитие ждёт платформу, а пока подписывайтесь на меня в Clubhouse по username — @dnative.
Главный совет: не подписывайтесь на те рекомендации, которые на старте предлагает приложение, кроме случаев, если прям хорошо и легко понимаете английский язык на слух.
Второй совет: не стесняйтесь подписываться на интересных людей (на меня, например). Так комнаты, в которые участвуют люди, на которых вы подписаны, будут отображаться в ленте. Иначе найти интересную беседу бывает сложно.
В комментариях можно делиться инвайтами, у кого есть.
А завтра можно собраться и обсудить SMMчик-digital уже там. Кто за? 😉
Почему? Clubhouse. Это новое приложение, доступное пока только на iphone, которое несколько месяцев активно набирает популярность на Западе и вот активно пришло к нам.
Пока доступ только по инвайтам. Суть приложения — комнаты и клубы, где собираются люди и общаются. ГОЛОСОМ. Ужас, но всё только голосом.
Я провёл там целый день. Где-то слушал, где-то сам общался. Прикольно. Много интересных людей на расстоянии вытянутой руки, с которыми в обычной жизни вряд ли получилось бы пересечься. Это круто.
Что не круто? Ты буквально выпадаешь из реальности, так как надо концентрироваться на разговоре. Наушники/динамик, в любом случае посидеть в чате вообще не равносильно «полистать ленту».
Пока очень интересно, необычно и весело. Дальше? Дальше обсудим в подкасте, какое развитие ждёт платформу, а пока подписывайтесь на меня в Clubhouse по username — @dnative.
Главный совет: не подписывайтесь на те рекомендации, которые на старте предлагает приложение, кроме случаев, если прям хорошо и легко понимаете английский язык на слух.
Второй совет: не стесняйтесь подписываться на интересных людей (на меня, например). Так комнаты, в которые участвуют люди, на которых вы подписаны, будут отображаться в ленте. Иначе найти интересную беседу бывает сложно.
В комментариях можно делиться инвайтами, у кого есть.
А завтра можно собраться и обсудить SMMчик-digital уже там. Кто за? 😉
Instagram выпустил большой и красивый лендос с описанием всех функций на тему безопасности в сети и возможностей Instagram для комфортного и безопасного общения.
Может кто не знал всех возможностей, тут проиллюстрированы:
https://about.instagram.com/community/safety
Может кто не знал всех возможностей, тут проиллюстрированы:
https://about.instagram.com/community/safety
Instagram точно подтвердил, что будет понижать в рекомендациях (скорее всего вообще убирать) контент в Reels с водяными знаками TikTok
Это решение принято на основе опросов пользователей, что люди испытывают «менее удовлетворительный» опыт работы с Reels, когда контент повторно используется из других приложений или является размытым, поэтому он начнет игнорировать этот контент в своем программном обеспечении для рекомендаций.
Reels-ролики, которые будут состоять из большого количества текста и логотипов, иметь низкое разрешение, имеют водяной знак или логотип, не будут рекомендованы так часто.
Это решение принято на основе опросов пользователей, что люди испытывают «менее удовлетворительный» опыт работы с Reels, когда контент повторно используется из других приложений или является размытым, поэтому он начнет игнорировать этот контент в своем программном обеспечении для рекомендаций.
Reels-ролики, которые будут состоять из большого количества текста и логотипов, иметь низкое разрешение, имеют водяной знак или логотип, не будут рекомендованы так часто.