DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Instagram начнёт банить за оскорбления в Direct

После массовых расистских сообщений футболистам из Британии, Instagram обновил свои правила.

Главное: если кто-то будет оскорблять другого в личных сообщениях, за это можно получить полную блокировку записи.

Кроме того, новые аккаунты, которые создаются для оскорблений будут также баниться. Фильтры явно станут жесче.

Дополнительно Instagram пообещал более тесную работу с правоохранительными органами.
Новый выпуск подкаста Продажные блогеры!

И только вот скажите мне теперь, что потреблять контент в аудио-формате «неудобно», все рвутся в Clubhouse, это сейчас главный инфоповод и новый тип контента.

Про Clubhouse мы с @smmrus и записали новый выпуск подкаста. Причём это первый русскоязычный подкаст про Clubhouse, записанный внутри Clubhouse, что позволяет в подкаст добавить интерактив.

Что такое Клабхаус?
Почему это не Discord? Нужно ли сюда идти?

Слушать новый выпуск: dirtybloggers.mave.digital
datareportal20210209gd100digital2021belarusjanuary2021v01_210211034835.pdf
16.6 MB
Новый годовой срез статистики от Hootsuite, на этот раз уже по странам отдельно.

Скачал 5 презентаций по нашим основным странам, чем больше страна, тем больше статистики 😉

По России много интересных данных, рекомендую скачать в папочку «на будущее», 100% в этом году понадобится статистика и не раз.
Какой-то ноунейм написал пост в Instagram про алгоритм и получил тысячи репостов. Скорее даже десятки тысяч, потому что волна докатилась и до нас.

1. Instagram «не менял алгоритм», а если и менял, то делает это постоянно и никому не сообщает
2. Сохранения всегда были «самой сильной реакцией»
3. При этом «главной реакции нет»! Я делаю постоянные аудиты. В топах по охвату посты с наибольшим количеством лайков и сохранений. Комментариев просто обычно мало.
4. Лучшая тактика «затачивать пост» под один тип реакции.
5. Никто не знает, как точно работает алгоритм.
6. Реакции важны, но не являются единственным критерием успешности одного отдельного поста.
7. Моя теория: важнее не количество реакций под постом, а «исторические данные», если вас постоянно сохраняют и лайкают, охваты даже провального поста будут нормальными, алгоритм по умолчанию считает, что подписчику интересен контент.
8. Выпрашивание реакций не приводит к росту охватов в долгосрочной перспективе и этому есть вполне логичное объяснение 😉
Сейчас сижу и слушаю эфир Алёны Владимирской, главным «хантером Рунета» в Clubhouse

Из интересных тезисов:

В Clubhouse уже появились 3 реальные вакансии с «небольшой ЗП» 90-130к на первое время для продвижения: банк и пара агентств. Дальше уровень ЗП может вырасти до 200-250к, пока будет хайп.

Несколько рекомендаций от Алёны по работе:

1. Если вас хантят прямо сейчас на вашей позиции, можете смело прибавлять 15-20%

2. Вакансии надо читать всегда!

— Смотришь, какие скиллы регулярно спрашивают работодатели
— Если тебе не хватает популярных скиллов, видишь, куда развиваться
— Развиваешься по скиллам, которых не хватает
— Понимаешь свою ценность и стоимость на рынке

3. Качайте свой профессиональный бренд

P.S. Для мониторинга вакансий есть мой канал с вакансиями https://news.1rj.ru/str/dnative_job Каждый день публикую по +/- 10 вакансий по маркетингу 😏
Что такое mave?

Для меня это абсолютно топовая подкаст-платформа, бесплатная и безлимитная, с мультиподкастами, продвинутой аналитикой, удобным и приятным интерфейсом и проект, который я прям люблю.

Что такое mave для других?

А вот это интересный вопрос. Вышел первый независимый обзор нашей платформы https://podcasts.ru/mave-obzor-novogo-hostinga/ на первом медиа о подкастах Podcasts (если интересуетесь подкастами, подпишитесь @P0DCASTS, ребята делают годный канал).

И я впервые поменялся ролями. Раньше я всегда сам делал обзоры, а тут я читаю обзор на наш продукт. Не со всей критикой я согласен, некоторые наши плюсы на мой взгляд «больше», чем описаны в материале, ну а выводы я бы менял, но на редакцию не влияли, поэтому получился независимый обзор.

Есть подкаст? Думаешь о подкасте? Читай обзор https://podcasts.ru/mave-obzor-novogo-hostinga/

P.S. Видишь, я не только про клабхаус могу писать, ещё и про подкасты 😏
Сколько заработали Insta-блогеры в России за 2020?

Всего в анализе участвовало 79 тысяч профилей.

Из итогов исключались некоммерческие профили, аффилированные профили, плюс анализ постов на «рекламность» был и вручную, и с помощью алгоритма.

Для определения цены опросили 1к блогеров и в 80% случаев цена алгоритма совпала с реальной ценой, в остальных была выше «за звёздность».

У 32 366 аккаунтов был хотя бы 1 рекламный пост.
Блогеры сделали 204 тысячи рекламных постов на сумму 5,769 млрд рублей.
По расчётам Adinblog 13,8% бюджетов переплачено из-за накруток реакций, а это 800 млн рублей.

Можно ли говорить, что весь рекламный Insta-рынок = 5,8 млрд рублей? 100% нет.
В анализе не учитываются Stories. Объём рекламы в Stories (на мой взгляд), как минимум не уступает объёму денег в постах.

То есть минимум Insta-рынок рекламы = 12 млрд рублей.

Но я думаю сильно больше. В Stories рекламу у меня хочет купить примерно 9 из 10 рекламодателей, но у меня и тема специфическая.
Сходил в гости к ребятам с канал «Смотри Чё есть!», где Евгений каждую неделю делает полноценное шоу о рекламе, с гостями, разборами кейсов и новостями маркетинга. Сходил не просто так, а обсудить Clubhouse, что ж ещё.

Тем временем я пробил 20к аудитории на площадке и расту дальше 😏 Пора организовывать конференции)

Смотреть выпуск Лучшую рекламу Super Bowl / Кейс Райффайзенбанка в TIKTOK / и Clubhouse тут https://youtu.be/fi9mPn6N5hU
Собеседование в Clubhouse? Таким образом Сбер ищет себе пиарщика 😎 А точнее — руководителя направления в центральный офис СберБанка.

Что делать:
• разрабатывать PR-стратегии для своего блока;
• быть PR-саппортом для внешних коммуникаций;
• давать хорошие поводы СМИ, блогам и обзорам говорить о Сбере.

Классическое собеседование на двоих? Прошлый век! А целая дискуссия в прямом эфире на тему «Сбер в Clubhouse! Говорим о PR и ищем сотрудника в прямом эфире»!

Присоединиться и послушать сможет каждый 19 февраля в 19:00. Чтобы не пропустить комнату, можно подписаться на клаб-аккаунт sberofficial.

А двое счастливчиков, резюме которых отберут предварительно, будут общаться лично со старшим вице-президентом - директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбера Владиславом Крейниным.

Интересно? Тогда лови ссылку — https://www.rabota.ru/vacancy/44004292/. И не забудь написать кодовое слово “Clubhouse” при отклике, чтобы попасть на главное собеседование года, и не упустить возможность стать частью одной из сильнейших команд страны!

#нативная_интеграция
Нашёл статистику: (64%) фрилансеров сейчас зарабатывает до 30 тыс. рублей в месяц. 17% получают до 60 тыс. рублей и лишь 6% — более 100 тыс. рублей. А ты? Тут нет налоговой, можно честно и анонимно.
Anonymous Poll
19%
До 15 тысяч на фрилансе
16%
15 — 30 тысяч в месяц
21%
30 — 60 тысяч в месяц
17%
60 — 100 тысяч в месяц
10%
100 — 150 тысяч в месяц
6%
150 — 300 тысяч в месяц
2%
300 — 500 тысяч в месяц
2%
0,5 — 1 млн в месяц
7%
Больше миллиона в месяц?
Одноклассники подготовили планер праздничных активностей для маркетологов 🥳

Я разделяю ситуативный контент на несколько типов, один из которых — календарные инфоповоды, к которым можно подготовиться заранее. В моей практически половина проектов вспоминает о том, что скоро 14 февраля, 8 марта примерно за неделю до самих праздников. Календари могут решить эту проблему 😏

PDF-файл готов к работе, фактически воркбук для распечатки, ведения записей и отслеживания результатов.

Скачивать в следующем сообщении ⬇️

#нативная_интеграция
👍1