DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Обновлённая статистика постов в Instagram странная

С одной стороны наконец появилось распределение охвата по подписчикам и вирусному (раньше тоже было, но только процент, сиди считай руками)

Во всём остальном очень странный редизайн. Почти каждая метрика по 2-3 раза повторяется. Зачем столько раз?
Facebook начнёт считать одного человека за двоих:)

Юзеры из Instagram и Facebook теперь будут учитываться за двоих в рекламных кампаниях, кроме ситуаций, когда пользователи сами связали свои аккаунты.

FB говорит, что такая смена подхода приведёт к увеличению показателей прогнозов рекламной кампании, включая объём прогнозируемой аудитории. Неожиданно, да?

До этого принадлежность разных аккаунтов в разных соцсетях считалась на основании предположений Facebook: если у разных учёток был один эдектронный адрес, устройство, номер телефона = один человек.
⚡️Группа компаний mail.ru переименовывается в VK!

Сначала Мейлру поглощает ВК, теперь сам становится ВК. Что дальше? Дуров вернётся?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
90-мегабайтный ролик про редизайн, обновление и всё такое
Впереди куча редизайнов и обновлений нейминга:

VK Музыка (бывший Boom)
VK Работа (бывший Worki)
VK Объявления (бывшая Юла)
VK Знакомства (бывшая Lovina)

Где-то я уже это видел
А не, я не прав. Часть названий останется не VK-стайловой

«Сильные бренды» остаются самими собой, остальные станут VK
Channel name was changed to «D»
Пока все начали делать ребрендинги каналов и корпораций в 2-буквенные названия, решил обогнать тренд и упроститься ещё сильнее.

Теперь забываем про Digital Native и DNative, теперь просто D.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | B2B в Facebook: как привлечь целевую аудиторию через рекламу

Вы знаете, как продать бизнес другому бизнесу? Ребята из Aitarget One скоро расскажут, как запустить рекламу в Facebook для B2B.

• Как подготовить аккаунт к запуску рекламы?
• Что такое рекламная воронка и как ее выстроить для B2B?
• Как выбрать контент для каждого этапа продвижения?
• Как определить портрет клиента и собрать аудиторию?
• Какие ошибки допускают B2B чаще всего и как их избежать?

Вебинар проведет эксперт Aitarget One, который ежедневно работает с рекламными агентствами и помогает им с запуском рекламы. Так что подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы.

Начало 14 октября в 13:00

Участие бесплатное, по регистрации: https://dnative.ru/to/viczaU2n

#нативочка
Channel name was changed to «DNative — блог про SMM и Instagram»
А говорят, что Twitter никому не нужен, жизни никакой и активности там нет...

Лучший момент презентации конечно да
👍1
Нашёл исследование стоимости рекламы в telegram-каналах от биржы Telegain, точнее приводится список топ10 самых дорогих тематик

Надо учесть, что это данные по стоимости рекламы на самой бирже, где каналов хоть и много, но далеко не все.

Я глянул список по маркетингу, каналов много, но «авторских» меньшинство. В них реклама стоит дороже (у меня примерно в 1,5х по СРМ если считать) и это именно средне-средние значения, больше актуальные пабликам (имхо).

В любом случае, по СРМ Telegram проигрывает только стоимости рекламы в подкастах (там цена будет 2-8 рубля за прослушивание, в зависимости от тематик).
«Считает, что гивы норм способ продвижения» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩
«Не читает Dnative» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩

Скоро остальную часть интернета накроет очередной «Тренд» или не знаю как это назвать.

В Твиттере уже пару дней бушует «пандемия красных флагов», которыми обозначают всякое, что недопустимо в отношениях, на работе и вообще.

Чем больше флагов, тем больший уровень опасности и тревоги вызывает эта фраза.

UPD: в TikTokе тренд родился и дальше пошёл по миру.

Будь готов, будь в тренде.
Рейтинг зарплат SMM-специалистов 2021 готов!

https://dnative.ru/salary_2021/

Вопрос, который меня мучает: если я потратил на статью несколько недель, могу ли я опубликовать её повторно утром, потому что в первый раз куча людей могла её пропустить/не заметить/забыть прочитать?

Думаю да. Анализ 2413 анкет = 25 графиков. Это первая часть материала, на следующей неделе планирую выпустить схожий анализ привязанный к гендеру.

https://dnative.ru/salary_2021/