This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ВКонтакте сегодня исполняется 15 лет!
🥳🥳🥳
Поздравляю команду и соцсеть 😏
🥳🥳🥳
Поздравляю команду и соцсеть 😏
Обновлённая статистика постов в Instagram странная
С одной стороны наконец появилось распределение охвата по подписчикам и вирусному (раньше тоже было, но только процент, сиди считай руками)
Во всём остальном очень странный редизайн. Почти каждая метрика по 2-3 раза повторяется. Зачем столько раз?
С одной стороны наконец появилось распределение охвата по подписчикам и вирусному (раньше тоже было, но только процент, сиди считай руками)
Во всём остальном очень странный редизайн. Почти каждая метрика по 2-3 раза повторяется. Зачем столько раз?
Facebook начнёт считать одного человека за двоих:)
Юзеры из Instagram и Facebook теперь будут учитываться за двоих в рекламных кампаниях, кроме ситуаций, когда пользователи сами связали свои аккаунты.
FB говорит, что такая смена подхода приведёт к увеличению показателей прогнозов рекламной кампании, включая объём прогнозируемой аудитории. Неожиданно, да?
До этого принадлежность разных аккаунтов в разных соцсетях считалась на основании предположений Facebook: если у разных учёток был один эдектронный адрес, устройство, номер телефона = один человек.
Юзеры из Instagram и Facebook теперь будут учитываться за двоих в рекламных кампаниях, кроме ситуаций, когда пользователи сами связали свои аккаунты.
FB говорит, что такая смена подхода приведёт к увеличению показателей прогнозов рекламной кампании, включая объём прогнозируемой аудитории. Неожиданно, да?
До этого принадлежность разных аккаунтов в разных соцсетях считалась на основании предположений Facebook: если у разных учёток был один эдектронный адрес, устройство, номер телефона = один человек.
⚡️Группа компаний mail.ru переименовывается в VK!
Сначала Мейлру поглощает ВК, теперь сам становится ВК. Что дальше? Дуров вернётся?
Сначала Мейлру поглощает ВК, теперь сам становится ВК. Что дальше? Дуров вернётся?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
90-мегабайтный ролик про редизайн, обновление и всё такое
Пока все начали делать ребрендинги каналов и корпораций в 2-буквенные названия, решил обогнать тренд и упроститься ещё сильнее.
Теперь забываем про Digital Native и DNative, теперь просто D.
Теперь забываем про Digital Native и DNative, теперь просто D.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | B2B в Facebook: как привлечь целевую аудиторию через рекламу
Вы знаете, как продать бизнес другому бизнесу? Ребята из Aitarget One скоро расскажут, как запустить рекламу в Facebook для B2B.
• Как подготовить аккаунт к запуску рекламы?
• Что такое рекламная воронка и как ее выстроить для B2B?
• Как выбрать контент для каждого этапа продвижения?
• Как определить портрет клиента и собрать аудиторию?
• Какие ошибки допускают B2B чаще всего и как их избежать?
Вебинар проведет эксперт Aitarget One, который ежедневно работает с рекламными агентствами и помогает им с запуском рекламы. Так что подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы.
Начало 14 октября в 13:00
Участие бесплатное, по регистрации: https://dnative.ru/to/viczaU2n
#нативочка
Вы знаете, как продать бизнес другому бизнесу? Ребята из Aitarget One скоро расскажут, как запустить рекламу в Facebook для B2B.
• Как подготовить аккаунт к запуску рекламы?
• Что такое рекламная воронка и как ее выстроить для B2B?
• Как выбрать контент для каждого этапа продвижения?
• Как определить портрет клиента и собрать аудиторию?
• Какие ошибки допускают B2B чаще всего и как их избежать?
Вебинар проведет эксперт Aitarget One, который ежедневно работает с рекламными агентствами и помогает им с запуском рекламы. Так что подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы.
Начало 14 октября в 13:00
Участие бесплатное, по регистрации: https://dnative.ru/to/viczaU2n
#нативочка
Нашёл исследование стоимости рекламы в telegram-каналах от биржы Telegain, точнее приводится список топ10 самых дорогих тематик
Надо учесть, что это данные по стоимости рекламы на самой бирже, где каналов хоть и много, но далеко не все.
Я глянул список по маркетингу, каналов много, но «авторских» меньшинство. В них реклама стоит дороже (у меня примерно в 1,5х по СРМ если считать) и это именно средне-средние значения, больше актуальные пабликам (имхо).
В любом случае, по СРМ Telegram проигрывает только стоимости рекламы в подкастах (там цена будет 2-8 рубля за прослушивание, в зависимости от тематик).
Надо учесть, что это данные по стоимости рекламы на самой бирже, где каналов хоть и много, но далеко не все.
Я глянул список по маркетингу, каналов много, но «авторских» меньшинство. В них реклама стоит дороже (у меня примерно в 1,5х по СРМ если считать) и это именно средне-средние значения, больше актуальные пабликам (имхо).
В любом случае, по СРМ Telegram проигрывает только стоимости рекламы в подкастах (там цена будет 2-8 рубля за прослушивание, в зависимости от тематик).
«Считает, что гивы норм способ продвижения» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩
«Не читает Dnative» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩
Скоро остальную часть интернета накроет очередной «Тренд» или не знаю как это назвать.
В Твиттере уже пару дней бушует «пандемия красных флагов», которыми обозначают всякое, что недопустимо в отношениях, на работе и вообще.
Чем больше флагов, тем больший уровень опасности и тревоги вызывает эта фраза.
UPD: в TikTokе тренд родился и дальше пошёл по миру.
Будь готов, будь в тренде.
«Не читает Dnative» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩
Скоро остальную часть интернета накроет очередной «Тренд» или не знаю как это назвать.
В Твиттере уже пару дней бушует «пандемия красных флагов», которыми обозначают всякое, что недопустимо в отношениях, на работе и вообще.
Чем больше флагов, тем больший уровень опасности и тревоги вызывает эта фраза.
UPD: в TikTokе тренд родился и дальше пошёл по миру.
Будь готов, будь в тренде.
⚡️ Рейтинг зарплат специалистов SMM-отрасли ⚡️
2413 анкет, 25 графиков, всё тут:
https://dnative.ru/salary_2021/
Лучше смотри с десктопа, в мобайле браузеру может быть тяжело.
2413 анкет, 25 графиков, всё тут:
https://dnative.ru/salary_2021/
Лучше смотри с десктопа, в мобайле браузеру может быть тяжело.
Dnative — блог про SMM
Рейтинг зарплат SMM-отрасли 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Анализ 2500 анкет специалистов из SMM-отрасли. Как изменились доходы за время пандемии? Кто остался работать в офисе? Сравни свою зарплату со средней
👍1
Рейтинг зарплат SMM-специалистов 2021 готов!
https://dnative.ru/salary_2021/
Вопрос, который меня мучает: если я потратил на статью несколько недель, могу ли я опубликовать её повторно утром, потому что в первый раз куча людей могла её пропустить/не заметить/забыть прочитать?
Думаю да. Анализ 2413 анкет = 25 графиков. Это первая часть материала, на следующей неделе планирую выпустить схожий анализ привязанный к гендеру.
https://dnative.ru/salary_2021/
https://dnative.ru/salary_2021/
Вопрос, который меня мучает: если я потратил на статью несколько недель, могу ли я опубликовать её повторно утром, потому что в первый раз куча людей могла её пропустить/не заметить/забыть прочитать?
Думаю да. Анализ 2413 анкет = 25 графиков. Это первая часть материала, на следующей неделе планирую выпустить схожий анализ привязанный к гендеру.
https://dnative.ru/salary_2021/
Dnative — блог про SMM
Рейтинг зарплат SMM-отрасли 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Анализ 2500 анкет специалистов из SMM-отрасли. Как изменились доходы за время пандемии? Кто остался работать в офисе? Сравни свою зарплату со средней