⚡️Группа компаний mail.ru переименовывается в VK!
Сначала Мейлру поглощает ВК, теперь сам становится ВК. Что дальше? Дуров вернётся?
Сначала Мейлру поглощает ВК, теперь сам становится ВК. Что дальше? Дуров вернётся?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
90-мегабайтный ролик про редизайн, обновление и всё такое
Пока все начали делать ребрендинги каналов и корпораций в 2-буквенные названия, решил обогнать тренд и упроститься ещё сильнее.
Теперь забываем про Digital Native и DNative, теперь просто D.
Теперь забываем про Digital Native и DNative, теперь просто D.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | B2B в Facebook: как привлечь целевую аудиторию через рекламу
Вы знаете, как продать бизнес другому бизнесу? Ребята из Aitarget One скоро расскажут, как запустить рекламу в Facebook для B2B.
• Как подготовить аккаунт к запуску рекламы?
• Что такое рекламная воронка и как ее выстроить для B2B?
• Как выбрать контент для каждого этапа продвижения?
• Как определить портрет клиента и собрать аудиторию?
• Какие ошибки допускают B2B чаще всего и как их избежать?
Вебинар проведет эксперт Aitarget One, который ежедневно работает с рекламными агентствами и помогает им с запуском рекламы. Так что подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы.
Начало 14 октября в 13:00
Участие бесплатное, по регистрации: https://dnative.ru/to/viczaU2n
#нативочка
Вы знаете, как продать бизнес другому бизнесу? Ребята из Aitarget One скоро расскажут, как запустить рекламу в Facebook для B2B.
• Как подготовить аккаунт к запуску рекламы?
• Что такое рекламная воронка и как ее выстроить для B2B?
• Как выбрать контент для каждого этапа продвижения?
• Как определить портрет клиента и собрать аудиторию?
• Какие ошибки допускают B2B чаще всего и как их избежать?
Вебинар проведет эксперт Aitarget One, который ежедневно работает с рекламными агентствами и помогает им с запуском рекламы. Так что подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы.
Начало 14 октября в 13:00
Участие бесплатное, по регистрации: https://dnative.ru/to/viczaU2n
#нативочка
Нашёл исследование стоимости рекламы в telegram-каналах от биржы Telegain, точнее приводится список топ10 самых дорогих тематик
Надо учесть, что это данные по стоимости рекламы на самой бирже, где каналов хоть и много, но далеко не все.
Я глянул список по маркетингу, каналов много, но «авторских» меньшинство. В них реклама стоит дороже (у меня примерно в 1,5х по СРМ если считать) и это именно средне-средние значения, больше актуальные пабликам (имхо).
В любом случае, по СРМ Telegram проигрывает только стоимости рекламы в подкастах (там цена будет 2-8 рубля за прослушивание, в зависимости от тематик).
Надо учесть, что это данные по стоимости рекламы на самой бирже, где каналов хоть и много, но далеко не все.
Я глянул список по маркетингу, каналов много, но «авторских» меньшинство. В них реклама стоит дороже (у меня примерно в 1,5х по СРМ если считать) и это именно средне-средние значения, больше актуальные пабликам (имхо).
В любом случае, по СРМ Telegram проигрывает только стоимости рекламы в подкастах (там цена будет 2-8 рубля за прослушивание, в зависимости от тематик).
«Считает, что гивы норм способ продвижения» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩
«Не читает Dnative» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩
Скоро остальную часть интернета накроет очередной «Тренд» или не знаю как это назвать.
В Твиттере уже пару дней бушует «пандемия красных флагов», которыми обозначают всякое, что недопустимо в отношениях, на работе и вообще.
Чем больше флагов, тем больший уровень опасности и тревоги вызывает эта фраза.
UPD: в TikTokе тренд родился и дальше пошёл по миру.
Будь готов, будь в тренде.
«Не читает Dnative» 🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩🚩
Скоро остальную часть интернета накроет очередной «Тренд» или не знаю как это назвать.
В Твиттере уже пару дней бушует «пандемия красных флагов», которыми обозначают всякое, что недопустимо в отношениях, на работе и вообще.
Чем больше флагов, тем больший уровень опасности и тревоги вызывает эта фраза.
UPD: в TikTokе тренд родился и дальше пошёл по миру.
Будь готов, будь в тренде.
⚡️ Рейтинг зарплат специалистов SMM-отрасли ⚡️
2413 анкет, 25 графиков, всё тут:
https://dnative.ru/salary_2021/
Лучше смотри с десктопа, в мобайле браузеру может быть тяжело.
2413 анкет, 25 графиков, всё тут:
https://dnative.ru/salary_2021/
Лучше смотри с десктопа, в мобайле браузеру может быть тяжело.
Dnative — блог про SMM
Рейтинг зарплат SMM-отрасли 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Анализ 2500 анкет специалистов из SMM-отрасли. Как изменились доходы за время пандемии? Кто остался работать в офисе? Сравни свою зарплату со средней
👍1
Рейтинг зарплат SMM-специалистов 2021 готов!
https://dnative.ru/salary_2021/
Вопрос, который меня мучает: если я потратил на статью несколько недель, могу ли я опубликовать её повторно утром, потому что в первый раз куча людей могла её пропустить/не заметить/забыть прочитать?
Думаю да. Анализ 2413 анкет = 25 графиков. Это первая часть материала, на следующей неделе планирую выпустить схожий анализ привязанный к гендеру.
https://dnative.ru/salary_2021/
https://dnative.ru/salary_2021/
Вопрос, который меня мучает: если я потратил на статью несколько недель, могу ли я опубликовать её повторно утром, потому что в первый раз куча людей могла её пропустить/не заметить/забыть прочитать?
Думаю да. Анализ 2413 анкет = 25 графиков. Это первая часть материала, на следующей неделе планирую выпустить схожий анализ привязанный к гендеру.
https://dnative.ru/salary_2021/
Dnative — блог про SMM
Рейтинг зарплат SMM-отрасли 2021 от Dnative | Dnative — блог про SMM
Анализ 2500 анкет специалистов из SMM-отрасли. Как изменились доходы за время пандемии? Кто остался работать в офисе? Сравни свою зарплату со средней
Эксклюзивное предложение от старейшего блогерского агентства рунета TrendMedia!
Впервые на рынке они вводят понятие гарантийных обязательств по количеству просмотров рекламных постов у блогеров, отобранных для рекламной кампании клиента в TikTok.
Что это значит? Все заявленные KPI будут 100% достигнуты на самой непредсказуемой площадке.
Действует это предложение на всех блогеров, которых агентство представляем на эксклюзивных или уникальных условиях сотрудничества.
Вот стоят клёвые ребята с фотографии, что смотрят на тебя, при работе с ними, KPI будут 100% выполнены.
Отправить заявку можно по почте ads@trendmedia.agency
#нативочка
Впервые на рынке они вводят понятие гарантийных обязательств по количеству просмотров рекламных постов у блогеров, отобранных для рекламной кампании клиента в TikTok.
Что это значит? Все заявленные KPI будут 100% достигнуты на самой непредсказуемой площадке.
Действует это предложение на всех блогеров, которых агентство представляем на эксклюзивных или уникальных условиях сотрудничества.
Вот стоят клёвые ребята с фотографии, что смотрят на тебя, при работе с ними, KPI будут 100% выполнены.
Отправить заявку можно по почте ads@trendmedia.agency
#нативочка
Что творит Facebook!?
Точнее, что планирует сделать. Прямо сейчас идёт исследовательский проект Ego4D, цель которого, сделать ИИ, который будет знать и понимать всё, что ты делал в течении дня.
Звучит, да?
Но смысл даже интересный, хоть и пугающий. У Facebook большой отдел (огромный) занимается AR и VR. Например последние очки Facebook Ray-Ban Stories, которые могут снимать видео от первого лица.
Это прикольно, но не так прикольно как то, куда проект движется. Его идея в том, чтобы научить систему понимать всё, что делает человек за день.
И потом любой человек, который носит какие-то подобные очки, сможет спросить у своего помощника:
«Где я оставил свои ключи?»
«Я уже добавил соль в суп?»
«Кто и когда что-то сказал?» или «Как звали того парня, с которым я познакомился утром в лифте?»
Планируют даже развивать направление с манипуляцией руками и предметами в стиле «Научи меня играть на гитаре».
То есть разработка идёт в 4х направлениях:
Эпизодическая память, прогнозирование, манипуляция руками, аудиовизуальный дневник.
Очень футуристично и интересно, но после такого количества скандалов с приватностью, отдать запись своей жизни на сторону алгоритма от ИИ? Очень сомнительная идея.
Точнее, что планирует сделать. Прямо сейчас идёт исследовательский проект Ego4D, цель которого, сделать ИИ, который будет знать и понимать всё, что ты делал в течении дня.
Звучит, да?
Но смысл даже интересный, хоть и пугающий. У Facebook большой отдел (огромный) занимается AR и VR. Например последние очки Facebook Ray-Ban Stories, которые могут снимать видео от первого лица.
Это прикольно, но не так прикольно как то, куда проект движется. Его идея в том, чтобы научить систему понимать всё, что делает человек за день.
И потом любой человек, который носит какие-то подобные очки, сможет спросить у своего помощника:
«Где я оставил свои ключи?»
«Я уже добавил соль в суп?»
«Кто и когда что-то сказал?» или «Как звали того парня, с которым я познакомился утром в лифте?»
Планируют даже развивать направление с манипуляцией руками и предметами в стиле «Научи меня играть на гитаре».
То есть разработка идёт в 4х направлениях:
Эпизодическая память, прогнозирование, манипуляция руками, аудиовизуальный дневник.
Очень футуристично и интересно, но после такого количества скандалов с приватностью, отдать запись своей жизни на сторону алгоритма от ИИ? Очень сомнительная идея.
Удивительно, что за последние годы новинки и новости про Lego плотно поселились во всех «digital СМИ»
Условно норм писать про новую технику Apple и про Lego на постоянно основе. Да, есть какие-нибудь другие бренды, типа вау, какой-то китайский смартфон с 10 камерами, но это одноразово.
А вот постоянно это Lego и Apple 🤷♂️
Можно сказать, что я замечаю такие новости только потому, что я сам стал диким фанатом Lego. У меня сейчас в районе 50 наборов, большая часть из коллекционных больших серий и я прям сильно по этому делу угораю (само собой, про lego я завёл отдельный Insta-профиль).
Но всё больше моих знакомых взрослых друзей и коллег покупают себе большие наборы, собирают, присылают мне новости про условный Титаник и так далее.
Если зайти в lego-магазины, то там зона «Lego для взрослых» сопоставима по площади с детскими сериями и определённо уделывает их по разнообразию и крутым наборам.
Стоит это всё дело… ну, не дёшево, но всегда можно искать наборы на скидках во всех маркетплейсах (стандартно можно брать -30 -50% от официальной цены), что для меня отдельный сорт удовольствия и соревнования.
Последний год думал, что это чисто моя семья зафанатела от конструктора, смотрит обзоры и всё такое. Но нет, массовое увлечение. «Мечты о Хогвартсе» (есть такой большой набор крутой) я регулярно встречаю в Stories, Twitter и даже в TikTok.
Взрослые, которые в детсве играли в конструктор, наконец выросли, обзавелись деньгами и пошли навёрстывать то, что не смогли получить пока были мелкими?
Кстати, время, которое прошло между детской игрой в Lego и моментом, когда ты во взрослом возрасте опять его начал собирать, называется «тёмные времена».
Условно норм писать про новую технику Apple и про Lego на постоянно основе. Да, есть какие-нибудь другие бренды, типа вау, какой-то китайский смартфон с 10 камерами, но это одноразово.
А вот постоянно это Lego и Apple 🤷♂️
Можно сказать, что я замечаю такие новости только потому, что я сам стал диким фанатом Lego. У меня сейчас в районе 50 наборов, большая часть из коллекционных больших серий и я прям сильно по этому делу угораю (само собой, про lego я завёл отдельный Insta-профиль).
Но всё больше моих знакомых взрослых друзей и коллег покупают себе большие наборы, собирают, присылают мне новости про условный Титаник и так далее.
Если зайти в lego-магазины, то там зона «Lego для взрослых» сопоставима по площади с детскими сериями и определённо уделывает их по разнообразию и крутым наборам.
Стоит это всё дело… ну, не дёшево, но всегда можно искать наборы на скидках во всех маркетплейсах (стандартно можно брать -30 -50% от официальной цены), что для меня отдельный сорт удовольствия и соревнования.
Последний год думал, что это чисто моя семья зафанатела от конструктора, смотрит обзоры и всё такое. Но нет, массовое увлечение. «Мечты о Хогвартсе» (есть такой большой набор крутой) я регулярно встречаю в Stories, Twitter и даже в TikTok.
Взрослые, которые в детсве играли в конструктор, наконец выросли, обзавелись деньгами и пошли навёрстывать то, что не смогли получить пока были мелкими?
Кстати, время, которое прошло между детской игрой в Lego и моментом, когда ты во взрослом возрасте опять его начал собирать, называется «тёмные времена».
Ну что, запустилась новая видео-платформа в России
ВК Видео объединяет все видео-платформы всех сервисов VK Group (бывшая mail, если уже забылось).
У сервиса, который ещё не запустился, говорят, что 40 млн DAU, больше чем youtube (32 млн DAU). Клипы тоже прут.
Теперь всё объединяется в рамках одной площадки. Пока она доступна только в самом ВК, дальше раскатится на всех сервисы.
Уже доступен не только пользовательский контент, но и фильмы с сериалами. Там же доступны прямые эфиры и даже спортивные трансляции.
В начале следующего года появится кабинет «правообладателя». Не понял, почему такое название, речь просто про единый кабинет создателя контента с аналитикой и монетизацией.
Из интересного: деньги с монетизации своего контента можно будет не только вывести, но и сразу же потратить их на продвижение своего контента внутри рекламного кабинета.
Ну и новая главная страница ВК Видео, построенная на рекомендациях.
Главный вопрос — придут ли туда профессиональные видео-блогеры с Youtube?
ВК Видео объединяет все видео-платформы всех сервисов VK Group (бывшая mail, если уже забылось).
У сервиса, который ещё не запустился, говорят, что 40 млн DAU, больше чем youtube (32 млн DAU). Клипы тоже прут.
Теперь всё объединяется в рамках одной площадки. Пока она доступна только в самом ВК, дальше раскатится на всех сервисы.
Уже доступен не только пользовательский контент, но и фильмы с сериалами. Там же доступны прямые эфиры и даже спортивные трансляции.
В начале следующего года появится кабинет «правообладателя». Не понял, почему такое название, речь просто про единый кабинет создателя контента с аналитикой и монетизацией.
Из интересного: деньги с монетизации своего контента можно будет не только вывести, но и сразу же потратить их на продвижение своего контента внутри рекламного кабинета.
Ну и новая главная страница ВК Видео, построенная на рекомендациях.
Главный вопрос — придут ли туда профессиональные видео-блогеры с Youtube?