DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Восхитительный стикер и обновление у Instagram

Давно таким полезным нас не радовали. Стикер «Ваш ответ» это просто бомба. Бомбическая бомба для UGC!

1. Я считаю UGC лучшим (ну или одним из лучших) направлений работы для брендов (тут писал подробно почему).

2. Стикер «Ваш ответ» даёт эту возможность!

Механика простая. Фактически это фото-видео-челленджи, где ты задаёшь тему и аудитория может делать на неё свои ответы.

На каждом ответе остаётся этот же стикер, он «сквозной», поэтому вирусит ситуацию ещё больше, ведь аудитория твоей аудитории тоже может принять участие.

Приходят уведомления на ответы.

По клику на стикер можно увидеть все Stories участников.

Скоро нас ждут крутейшие подборки книг, фильмов и всего такого. Если раньше это делали через «вопросы» и ответы были доступны только автору, то теперь можно через «ваш ответ» и это сработает вообще 🤯🤯🤯
TikTok «бесплатный» на фоне стоимости интеграции в Insta-блогах

Данные от Yoloco
Как написать текст для Яндекс.Дзена?

Чтобы он был адаптирован под платформу и вашу аудиторию, а заголовок заходил, но не был кликбейтным?

Яндекс.Дзен в сентябре запустил бесплатный курс для блогеров «Три шага к Дзену». На нём разбираются основные вопросы:

- Как работает платформа?
- Как блогерам создавать контент - как тексты, так и видео - для Дзена и зарабатывать на этом?

Курс состоит из трёх модулей и каждый идёт месяц.

Сейчас открылся для регистрации второй модуль, и он полностью посвещён текстам и статьям на платформе Яндекс.Дзен.

Как и где искать иллюстрации для текстов, чтобы не нарушить авторские права. Как писать коротко, но ёмко?

Спикеры – сотрудники и блогеры Дзена и эксперты, например, Никита Белоголовцев, Григорий Туманов (ex-«Батенька, да вы трансформер», «Мужчина, вы куда?») и Семен Шешенин (подкаст «Либо/Либо»).

Модуль стартует 9 ноября. Регистрация открыта до 12.00 8 ноября https://wow.link/Uu81

#нативочка
В каких странах и как доверяют «инфлюенсерам» при покупках?

Statista бахнула исследование, опросив от 2 до 6 тысяч человек в каждой из выбранных стран.

Удивляет разница между Бразилией и Россией, показатели отличаются больше чем в 2 раза! И это с тем учётом, в России доверие выросло.

Я сначала, когда посмотрел на статистику, подумал… ппфффф.. Да как можно доверять блогерам выбирая какие-то товары/услуги.

А потом вспомнил прошлый опыт, в целом про себя могу сказать утвердительно. Да, со звёздочками, не всем и не всегда, глупо слепо доверять другим людям. Но есть выбранный пул ребят и девчат, чьё мнение для меня достаточно авторитетно.

Я так Stories насмотрелся и дом решил строить, например 🤣
Баг который бесит прямо сейчас в Instagram — «404 ошибка» при переходе по ссылкам в стикерах

ПОСТОЯННО.

У какого процента людей такое происходит — не подскажу, но явление массовое.

Как исправить? 🤷‍♂️

Что делать? Перейти по ссылке заново или копировать ссылку и открывать не во встроенном браузере Instagram.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Тинькофф Бизнес играет в шахматы в своём новом рекламном ролике.

Логика понятная: в бизнесе, как и в шахматах, каждый шаг может иметь далеко идущие последствия. А предприниматель, как и шахматист, должен уметь предугадывать их.

В рекламе снялись не актёры или звёзды, а реальные люди, которые построили свой бизнес: Елена Шифрина, основательница Bite; Фёдор Овчинников, основатель «Додо Пиццы», Александр Ларьяновский, управляющий партнёр Skyeng и Skysmart.

#нативочка
Ключевые выводы из слитого исследования Instagram, в котором сравниваются Reels и TikTok

Исследование было долгим. 35 испытуемых разных возрастных групп должны были каждый день смотреть и TikTok и Reels. Как я понял, они даже записывали экран во время просмотра и вели дневник своих наблюдений и впечатлений.

Все выводы вообще не в пользу Reels. Главные проблемы:

1. Тупой алгоритм. Это я от себя его так назвал, но по наблюдениям участников он гораздо хуже понимает интересы и плохо учится. Если в TikTok ты с каждым днём получаешь всё более релевантный контент, то в Reels такое не наблюдается.

2. Вторичный контент. Почти все говорили об одном: я это уже видел. Речь, разумеется, про TikTok. У Reels дефицит оригинального контента и локальных трендов.

3. Однообразный контент. TikTok умело формирует ленту из разных интересов, Reels дубасит одно и тоже, либо случайные ролики, которые тебе вообще не интересны.

Интересный факт, что делать скринкасты надо было определённое количество времени каждый день. И многие говорили о том, что в Reels они «терпели», когда закончится обязательное время в 10-15 минут, а в TikTok выключали запись экрана, когда таймер говорил «всё» и сидели в нём дальше.

4. Рекомендации в TikTok действительно работают и почти все испытуемые смотрели именно ленту с рекомендациями. У него большее разнообразие тем, авторов, аудио. Он открывает новое.

5. Многие читают комментарии, они очень важны. В TikTok испытуемые и сами ставили реакции на контент и обращали на них внимание.

Большинство участников в конце исследования предпочли TikTok, включая тех, кто начинал как «пользователи Reels».

И одна из ключевых проблем: Reels был завален аккаунтами агрегаторов-пабликов и селеб, которые хоть и делают развлекательный контент, но слишком далеки от аудитории.

Такие дела.
⚡️ А тем временем в Узбекистане заблокировали ВСЕ социальные сети

Знаешь почему? Потому что соцсети отказались локализовывать данные пользователей внутри страны.

Просто напомню, что в России такой закон тоже есть и давно. Из-за него LinkedIn заблокирован
В комментариях пишут, что в Узбекистане заработало почти всё и почти не тормозит.

Демонстрация силы? Тестирование системы? Часик поблокировали и перестали, а SMMщики уже седые ходят.
Начались проблемы в Direct и загрузке Instagram
У Instagram существуют специальные «менеджеры по партнёрству», выделенные специалисты с которыми можно решать проблемы/вопросы и вообще

Правда есть примерно нулевая вероятность с ними пообщаться. В Twitter нашёл скриншоты формы запроса на такое общение, которая, правда, не обещает, что после её заполнения такое общение вообще произойдёт.

Ссылку на форму раздавали «высокопотенциальным» авторам с приглашением на ивент Instagram в Великобритании.

Сам ивент, судя по всему, был бесполезным. Мероприятие было организовано менеджером по партнерским отношениям с Instagram в Великобритании, который провел короткую презентацию о недавно запущенных функциях Instagram, а также о главных советах по Reels и так далее.

Что мы узнали из этой новости? Что такие люди физически существуют, менеджеры в Instagam:) Остался главный вопрос, как с ними наладить связь?..
Facebook решил показать Apple&Google «кто тут папа»

В 27 странах доступна платная подписка на создателей контента в Facebook. Скоро станет ещё в нескольких странах доступна, но России и соседей нигде пока нет.

До 1 января 2023 FB берут нулевую комиссию, но показывает, сколько процентов списывает с пользователя Apple или Google, проводя платежи через их платёжные системы.

И тут Facebook предлагает создателям контента создавать ссылки на оплату через Creator Studio и оплачивать подписку через Facebook Pay с НУЛЕВОЙ КОМИССИЕЙ!

И за каждого нового подписчика зарегистрировавшего себе Facebook Pay обещает платить автору от 5 до 20$ (лимит до 10к$)!

Таким образом FB молодец и «за создателей контента в эти трудные ковидные времена», Apple и Google цифровые монополии, а Facebook Pay устанавливается на кучу смартфонов и сможет конкурировать со встроенными платёжными системами.

Красивый ход, интересно, когда ответит Apple и забанит всё?
Говорят, прямо сейчас проблемы с загрузкой видео в Instagram Stories
Ну, началось. Первая рекламная кампания в Telegram.

Почему-то мне казалось, что рекламное сообщение будет не такое, не в таком месте. Слишком большое и заметное.
Meta зарабатывает на рекламе в Facebook и Instagram

Если раньше FB был главным локомотивом и приносил больше всего денег, то в 2021 году Instagram, по прогнозам, впервые заработает на рекламе больше, чем Facebook!

И чем дальше, тем больше будет расти разрыв. При том, что Instagram по объёму аудитории примерно раза в 2 меньше, чем Facebook.

Удивительные новости. Зато объяснимо, откуда в Stories появляется по две рекламы подряд.