Facebook решил показать Apple&Google «кто тут папа»
В 27 странах доступна платная подписка на создателей контента в Facebook. Скоро станет ещё в нескольких странах доступна, но России и соседей нигде пока нет.
До 1 января 2023 FB берут нулевую комиссию, но показывает, сколько процентов списывает с пользователя Apple или Google, проводя платежи через их платёжные системы.
И тут Facebook предлагает создателям контента создавать ссылки на оплату через Creator Studio и оплачивать подписку через Facebook Pay с НУЛЕВОЙ КОМИССИЕЙ!
И за каждого нового подписчика зарегистрировавшего себе Facebook Pay обещает платить автору от 5 до 20$ (лимит до 10к$)!
Таким образом FB молодец и «за создателей контента в эти трудные ковидные времена», Apple и Google цифровые монополии, а Facebook Pay устанавливается на кучу смартфонов и сможет конкурировать со встроенными платёжными системами.
Красивый ход, интересно, когда ответит Apple и забанит всё?
В 27 странах доступна платная подписка на создателей контента в Facebook. Скоро станет ещё в нескольких странах доступна, но России и соседей нигде пока нет.
До 1 января 2023 FB берут нулевую комиссию, но показывает, сколько процентов списывает с пользователя Apple или Google, проводя платежи через их платёжные системы.
И тут Facebook предлагает создателям контента создавать ссылки на оплату через Creator Studio и оплачивать подписку через Facebook Pay с НУЛЕВОЙ КОМИССИЕЙ!
И за каждого нового подписчика зарегистрировавшего себе Facebook Pay обещает платить автору от 5 до 20$ (лимит до 10к$)!
Таким образом FB молодец и «за создателей контента в эти трудные ковидные времена», Apple и Google цифровые монополии, а Facebook Pay устанавливается на кучу смартфонов и сможет конкурировать со встроенными платёжными системами.
Красивый ход, интересно, когда ответит Apple и забанит всё?
Говорят, прямо сейчас проблемы с загрузкой видео в Instagram Stories
Meta зарабатывает на рекламе в Facebook и Instagram
Если раньше FB был главным локомотивом и приносил больше всего денег, то в 2021 году Instagram, по прогнозам, впервые заработает на рекламе больше, чем Facebook!
И чем дальше, тем больше будет расти разрыв. При том, что Instagram по объёму аудитории примерно раза в 2 меньше, чем Facebook.
Удивительные новости. Зато объяснимо, откуда в Stories появляется по две рекламы подряд.
Если раньше FB был главным локомотивом и приносил больше всего денег, то в 2021 году Instagram, по прогнозам, впервые заработает на рекламе больше, чем Facebook!
И чем дальше, тем больше будет расти разрыв. При том, что Instagram по объёму аудитории примерно раза в 2 меньше, чем Facebook.
Удивительные новости. Зато объяснимо, откуда в Stories появляется по две рекламы подряд.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нужен диктор для видео? Visper поможет! 😉
Платформа генерирует видеоролики с фотореалистичными и анимационными персонажами. А теперь стала доступна генерация речи на английском языке.
Достаточно просто ввести текст, и аватар зачитает его с корректным произношением!
Сервисом уже пользуются 17 тысяч человек.
Героями роликов могут стать Елена, Пётр и Ева, а также анимационные персонажи – Матильда, Ви и Кира.
На монтажном столе есть функция разметки текста, который зачитывает персонаж. Таким образом можно сделать речь аватара более эмоциональной, изменить ее темп, добавить паузы и ударения.
Каждый месяц любой пользователь может создавать 2 минуты видео бесплатно или воспользоваться гибкими тарифами: доступна как поминутная оплата, так и подписка. Для бизнеса доступны кастомные решения под собственные требования.
Интересно? Подробне тут
#нативочка
Платформа генерирует видеоролики с фотореалистичными и анимационными персонажами. А теперь стала доступна генерация речи на английском языке.
Достаточно просто ввести текст, и аватар зачитает его с корректным произношением!
Сервисом уже пользуются 17 тысяч человек.
Героями роликов могут стать Елена, Пётр и Ева, а также анимационные персонажи – Матильда, Ви и Кира.
На монтажном столе есть функция разметки текста, который зачитывает персонаж. Таким образом можно сделать речь аватара более эмоциональной, изменить ее темп, добавить паузы и ударения.
Каждый месяц любой пользователь может создавать 2 минуты видео бесплатно или воспользоваться гибкими тарифами: доступна как поминутная оплата, так и подписка. Для бизнеса доступны кастомные решения под собственные требования.
Интересно? Подробне тут
#нативочка
Интересно, сколько денег ребята из Meta предлагали бренду META, который занял юзернейм meta в Instagram, за то, чтобы Meta стала Meta, а не https://www.instagram.com/wearemeta/, понятно объясняю?)
Жду недождусь, когда Telegram закончит тестировать рекламные сообщения и мы увидим новую рекламу
А тем временем у нас вышел первый эпизод третьего сезона подкаста Продажных блогеров!
Пробуем экспериментальный формат — Продажные новости. Мы обсуждаем 5 ключевых новостей недели. В этот раз:
1. Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?
2. Ребрендинг Кинопоиска
3. Сооснователь Кухни на Районе Кирилл Родин запускает собственное блогерское агентство R1
4. YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов
5. Facebook "обходит комиссию в 30%" для авторов цифрового контента
Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
А тем временем у нас вышел первый эпизод третьего сезона подкаста Продажных блогеров!
Пробуем экспериментальный формат — Продажные новости. Мы обсуждаем 5 ключевых новостей недели. В этот раз:
1. Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?
2. Ребрендинг Кинопоиска
3. Сооснователь Кухни на Районе Кирилл Родин запускает собственное блогерское агентство R1
4. YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов
5. Facebook "обходит комиссию в 30%" для авторов цифрового контента
Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
mave · Продажные блогеры
Подкаст «Продажные блогеры»
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
👍1
Сразу после выхода нашего подкаста Дуров отключил рекламу своего канала.
Выводы вы делайте сами 😏
Выводы вы делайте сами 😏
Нашёл исследование рынка блогосферы в США за 2021 год
Интересный график: сколько лет блогер ведёт свой проект и сколько он при этом зарабатывает.
Как видно на графике, реальные «деньги и успех» приходят в диапазоне 4-6 лет ведения блога.
Интересный график: сколько лет блогер ведёт свой проект и сколько он при этом зарабатывает.
Как видно на графике, реальные «деньги и успех» приходят в диапазоне 4-6 лет ведения блога.
Такого нигде не видел
Telegram прорабатывает вариант выкупать у себя в канале всю рекламу, чтобы тут не было чужой рекламы, по рыночному CPM.
Окей, ладно обычные администраторы смирятся и пускай тут будет висеть обычное рекламное сообщение.
А брендам придётся платить. Ты условный желтый или красный банк, ведёшь себе канал, развиваешь. Прилетает новая рекламная платформа и если ты хочешь, чтобы в твоём же канале, не рекламировался конкурент — выкупай рекламу. «Красота».
Выглядит как: «я сделал свой сайт и сам у себя выкупаю рекламу, чтобы тут её не показывал конкурент»
Telegram прорабатывает вариант выкупать у себя в канале всю рекламу, чтобы тут не было чужой рекламы, по рыночному CPM.
Окей, ладно обычные администраторы смирятся и пускай тут будет висеть обычное рекламное сообщение.
А брендам придётся платить. Ты условный желтый или красный банк, ведёшь себе канал, развиваешь. Прилетает новая рекламная платформа и если ты хочешь, чтобы в твоём же канале, не рекламировался конкурент — выкупай рекламу. «Красота».
Выглядит как: «я сделал свой сайт и сам у себя выкупаю рекламу, чтобы тут её не показывал конкурент»
Заметил первые рекламные кампании не Дурова, а уже «клиентов» в Telegram
Провисели минуты по 2-3 каждое и это очень странно. Какие-то ноу-нейм паблики, не бренды, прошли модерацию первыми?
С тем учётом, что входной порог на рекламу через ресселеров от 250к евро, я чего-то не понимаю. Как и откуда они тут взялись? Или кому-то дали напрямую залить меньший бюджет? Или админы пабликов уже настолько хорошо зарабатывают?
И каждый канал, который рекламируется — каждый просто нулевой.
Провисели минуты по 2-3 каждое и это очень странно. Какие-то ноу-нейм паблики, не бренды, прошли модерацию первыми?
С тем учётом, что входной порог на рекламу через ресселеров от 250к евро, я чего-то не понимаю. Как и откуда они тут взялись? Или кому-то дали напрямую залить меньший бюджет? Или админы пабликов уже настолько хорошо зарабатывают?
И каждый канал, который рекламируется — каждый просто нулевой.
👍1
— Почти все рекламинуемые каналы созданы 21-22 октября, либо конец октября
— Все на «очень широкие и популярные темы»
— Все а-ля паблики, без авторов
— Все выглядят одинаково и созданы под копирку
Возможно это какая-то новая будущая огромная медиа-сеть пабликов, на которую выделили большой рекламный бюджет.
Ожидание от рекламы в TG: большие бренды, адекватные рекламные кампании, креатив
Реальность рекламы в TG: паблики гонят себе трафик с топовых каналов за копейки.
Павел, браво! Запуск прошёл прекрасно.
Простое сравнение.
Когда Instagram запускал первые рекламные кампании, Кевин Систром (основатель Instagram) ЛИЧНО отсматривал рекламные объявления, давал по ним правки и не пропускал то, что по его мнению не отражало ценности Instagram.
— Все на «очень широкие и популярные темы»
— Все а-ля паблики, без авторов
— Все выглядят одинаково и созданы под копирку
Возможно это какая-то новая будущая огромная медиа-сеть пабликов, на которую выделили большой рекламный бюджет.
Ожидание от рекламы в TG: большие бренды, адекватные рекламные кампании, креатив
Реальность рекламы в TG: паблики гонят себе трафик с топовых каналов за копейки.
Павел, браво! Запуск прошёл прекрасно.
Простое сравнение.
Когда Instagram запускал первые рекламные кампании, Кевин Систром (основатель Instagram) ЛИЧНО отсматривал рекламные объявления, давал по ним правки и не пропускал то, что по его мнению не отражало ценности Instagram.
👍1
«Нерабочая неделя» подходит к своему концу, а с ней заканчиваются и ситуативы, посвященные теме локдауна.
Перед выходными Макдоналдс запустил спецпроект «Мак без границ». В рамках которого, команда вышла в город, искать и тестировать места где в условиях локдауна можно позавтракать, провести встречи или даже устроить романтик.
Есть и интерактивные Stories и UGC и куча блогеров, например Сергея Матвиенко на лошади.
И да, ребята просят убирать после еды, прямо актуально.
#нативная_интеграция 💛
Перед выходными Макдоналдс запустил спецпроект «Мак без границ». В рамках которого, команда вышла в город, искать и тестировать места где в условиях локдауна можно позавтракать, провести встречи или даже устроить романтик.
Есть и интерактивные Stories и UGC и куча блогеров, например Сергея Матвиенко на лошади.
И да, ребята просят убирать после еды, прямо актуально.
#нативная_интеграция 💛
Что не так с рекламой в Telegram?
Если коротко — ВСË НЕ ТАК.
Технические проблемы настройки, проблемы для брендов, молчу про интересы авторов.
Написал статью с разбором всех слабых мест и трудностями, с которыми столкнутся таргетологи при работе:
https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-novoj-reklamoj-v-telegram/
+ мои претензии к рекламной платформе.
Если коротко — ВСË НЕ ТАК.
Технические проблемы настройки, проблемы для брендов, молчу про интересы авторов.
Написал статью с разбором всех слабых мест и трудностями, с которыми столкнутся таргетологи при работе:
https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-novoj-reklamoj-v-telegram/
+ мои претензии к рекламной платформе.
Dnative — блог про SMM
Что не так с новой рекламой в Telegram?
Что не так с запуском и с самими настройками рекламных кампаний.
Самое «дорогое» голосование в Twitter ever!
Илон Маск спросил у пользователей, что ему делать с 10% его акций Tesla. Продать или не продавать?
3,5 млн голосов и 58% «продавать». Маск сказал заранее, что как пользователи проголосуют, так и будет.
Пакет акций стоит в районе 21 млрд $.
Тут важен контекст: Маск запустил опрос не просто так. Сейчас в США обсуждается новый налог для миллиардеров. Если его примут, то сумма сбора будет высчитываться ежегодно из изменения общей стоимости активов, а не только с части, которая была продана.
Но голосовашка забавная, решилась судьба акций на 21 млрд $…
Илон Маск спросил у пользователей, что ему делать с 10% его акций Tesla. Продать или не продавать?
3,5 млн голосов и 58% «продавать». Маск сказал заранее, что как пользователи проголосуют, так и будет.
Пакет акций стоит в районе 21 млрд $.
Тут важен контекст: Маск запустил опрос не просто так. Сейчас в США обсуждается новый налог для миллиардеров. Если его примут, то сумма сбора будет высчитываться ежегодно из изменения общей стоимости активов, а не только с части, которая была продана.
Но голосовашка забавная, решилась судьба акций на 21 млрд $…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | Реклама недвижимости в Facebook: что работает для real estate
Продажа недвижимости через соцсети – тот еще челлендж. Именно поэтому профи из Aitarget One подготовили для вас новый вебинар с рекомендациями по продвижению real estate 🏘
Вы узнаете:
– какие особенности у аудитории на разных рекламных площадках;
– как искать клиентов: lookalike против детальных таргетингов;
– какие ошибки допускают чаще всего и как их избежать;
– какие креативы работают в рекламе недвижимости;
– как выбрать рекламную цель. Бенчмарки.
Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы! 🤔
Начало 11 ноября в 13:00 по Москве.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке и ставьте в календаре напоминалки, чтобы не пропустить полезный контент! 📆
https://dnative.ru/to/JvxDuRzT
#нативочка
Продажа недвижимости через соцсети – тот еще челлендж. Именно поэтому профи из Aitarget One подготовили для вас новый вебинар с рекомендациями по продвижению real estate 🏘
Вы узнаете:
– какие особенности у аудитории на разных рекламных площадках;
– как искать клиентов: lookalike против детальных таргетингов;
– какие ошибки допускают чаще всего и как их избежать;
– какие креативы работают в рекламе недвижимости;
– как выбрать рекламную цель. Бенчмарки.
Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы! 🤔
Начало 11 ноября в 13:00 по Москве.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке и ставьте в календаре напоминалки, чтобы не пропустить полезный контент! 📆
https://dnative.ru/to/JvxDuRzT
#нативочка
❤2
Если считать чужие деньги и верить данным из презентации по рекламной платформе в TG, то…
То потенциально в месяц Telegram на монетизации может заработать 11,8 млрд рублей.
Если «продавать» каждый показ в каждом TG-канале по минимальному СРМ в 2 евро.
Реально ли это? 100% нет. Для сравнения из публичной отчётности ВКонтакте за 3й квартал 2021 года, доход от рекламы составил 7 млрд рублей.
Да и в MAU TG в 55 млн человек по РФ как-то пока не верится. Это проникновение на одном уровне с Instagram.
Кстати. Удивительно, но «не использование пользовательских данных новой рекламой» сыграло против TG. Получил разные отзывы, но чаще всего «почему TG решил, что мне это интересно?» Мы так привыкли к персонализированной рекламе, что видеть кривую и косую рекламу действительно странно.
То потенциально в месяц Telegram на монетизации может заработать 11,8 млрд рублей.
Если «продавать» каждый показ в каждом TG-канале по минимальному СРМ в 2 евро.
Реально ли это? 100% нет. Для сравнения из публичной отчётности ВКонтакте за 3й квартал 2021 года, доход от рекламы составил 7 млрд рублей.
Да и в MAU TG в 55 млн человек по РФ как-то пока не верится. Это проникновение на одном уровне с Instagram.
Кстати. Удивительно, но «не использование пользовательских данных новой рекламой» сыграло против TG. Получил разные отзывы, но чаще всего «почему TG решил, что мне это интересно?» Мы так привыкли к персонализированной рекламе, что видеть кривую и косую рекламу действительно странно.
Одноклассники расскажут о новых продуктах и трендах рынка
Откуда берутся миллионные охваты и как монетизировать свою группу или страницу? Зачем бизнесу страницы в ОК и как с их помощью получить лидов? Что за аудитория сидит в ОК и что ей можно продать? Если вы — малый или средний бизнес, или работаете в SMM крупного бренда, подключайтесь к онлайн-встрече ОК Update и узнайте всё из первых рук: https://ok.me/b8pv
ОК в последние месяцы сильно изменилась и команда соцсети расскажет:
▫️о новой модели потребления ОК;
▫️как продавать и растить бизнес в соцсети;
▫️инсайты рекламной платформы myTarget;
▫️как использовать рекламные спецпроекты;
▫️как продвигать контент в соцсети;
▫️как пробовать новое и получать миллионные охваты.
Всем участникам раздадут промокоды на запуск рекламы в ОК.
Встреча пройдёт 10 ноября онлайн. Регистрируйтесь, это бесплатно → https://ok.me/b8pv
#нативочка
Откуда берутся миллионные охваты и как монетизировать свою группу или страницу? Зачем бизнесу страницы в ОК и как с их помощью получить лидов? Что за аудитория сидит в ОК и что ей можно продать? Если вы — малый или средний бизнес, или работаете в SMM крупного бренда, подключайтесь к онлайн-встрече ОК Update и узнайте всё из первых рук: https://ok.me/b8pv
ОК в последние месяцы сильно изменилась и команда соцсети расскажет:
▫️о новой модели потребления ОК;
▫️как продавать и растить бизнес в соцсети;
▫️инсайты рекламной платформы myTarget;
▫️как использовать рекламные спецпроекты;
▫️как продвигать контент в соцсети;
▫️как пробовать новое и получать миллионные охваты.
Всем участникам раздадут промокоды на запуск рекламы в ОК.
Встреча пройдёт 10 ноября онлайн. Регистрируйтесь, это бесплатно → https://ok.me/b8pv
#нативочка
Немного статистики по Instagram и Stories
50% Stories в Instagram = видео.
1 из 3 Stories получает ответ в Direct.
2/3 посетителей Instagram-профиля не являются подписчиками аккаунта (это в среднем по всей платформе).
83% людей находят «нужные им товары и услуги» в Instagram
Взял тут статистику. Вообще удивительный набор лекций от Instagram. Открыл лекцию с названием «Повышение узнаваемости бренда посредством открытий в Instagram». Думаю ну класс, сейчас что-то интересное будет.
В итоге 70% лекции:
— как опубликовать Reels и интерфейс
— что влияет на охват (пересказ статей Instagram)
— ставьте хэштеги
— Instagram TV и как его настроить
Ну или тот факт, что в одной из лекций аудиторию Instagram дают на основе данных ЗА 2018 ГОД! Это новая лекция про Shopping Tags, в которой данные по числу касаний этих тегов тоже приводятся за 2018 год… ААААААА
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
50% Stories в Instagram = видео.
1 из 3 Stories получает ответ в Direct.
2/3 посетителей Instagram-профиля не являются подписчиками аккаунта (это в среднем по всей платформе).
83% людей находят «нужные им товары и услуги» в Instagram
Взял тут статистику. Вообще удивительный набор лекций от Instagram. Открыл лекцию с названием «Повышение узнаваемости бренда посредством открытий в Instagram». Думаю ну класс, сейчас что-то интересное будет.
В итоге 70% лекции:
— как опубликовать Reels и интерфейс
— что влияет на охват (пересказ статей Instagram)
— ставьте хэштеги
— Instagram TV и как его настроить
Ну или тот факт, что в одной из лекций аудиторию Instagram дают на основе данных ЗА 2018 ГОД! Это новая лекция про Shopping Tags, в которой данные по числу касаний этих тегов тоже приводятся за 2018 год… ААААААА
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️