DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Facebook решил показать Apple&Google «кто тут папа»

В 27 странах доступна платная подписка на создателей контента в Facebook. Скоро станет ещё в нескольких странах доступна, но России и соседей нигде пока нет.

До 1 января 2023 FB берут нулевую комиссию, но показывает, сколько процентов списывает с пользователя Apple или Google, проводя платежи через их платёжные системы.

И тут Facebook предлагает создателям контента создавать ссылки на оплату через Creator Studio и оплачивать подписку через Facebook Pay с НУЛЕВОЙ КОМИССИЕЙ!

И за каждого нового подписчика зарегистрировавшего себе Facebook Pay обещает платить автору от 5 до 20$ (лимит до 10к$)!

Таким образом FB молодец и «за создателей контента в эти трудные ковидные времена», Apple и Google цифровые монополии, а Facebook Pay устанавливается на кучу смартфонов и сможет конкурировать со встроенными платёжными системами.

Красивый ход, интересно, когда ответит Apple и забанит всё?
Говорят, прямо сейчас проблемы с загрузкой видео в Instagram Stories
Ну, началось. Первая рекламная кампания в Telegram.

Почему-то мне казалось, что рекламное сообщение будет не такое, не в таком месте. Слишком большое и заметное.
Meta зарабатывает на рекламе в Facebook и Instagram

Если раньше FB был главным локомотивом и приносил больше всего денег, то в 2021 году Instagram, по прогнозам, впервые заработает на рекламе больше, чем Facebook!

И чем дальше, тем больше будет расти разрыв. При том, что Instagram по объёму аудитории примерно раза в 2 меньше, чем Facebook.

Удивительные новости. Зато объяснимо, откуда в Stories появляется по две рекламы подряд.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нужен диктор для видео? Visper поможет! 😉

Платформа генерирует видеоролики с фотореалистичными и анимационными персонажами. А теперь стала доступна генерация речи на английском языке.

Достаточно просто ввести текст, и аватар зачитает его с корректным произношением!

Сервисом уже пользуются 17 тысяч человек.

Героями роликов могут стать Елена, Пётр и Ева, а также анимационные персонажи – Матильда, Ви и Кира.

На монтажном столе есть функция разметки текста, который зачитывает персонаж. Таким образом можно сделать речь аватара более эмоциональной, изменить ее темп, добавить паузы и ударения.

Каждый месяц любой пользователь может создавать 2 минуты видео бесплатно или воспользоваться гибкими тарифами: доступна как поминутная оплата, так и подписка. Для бизнеса доступны кастомные решения под собственные требования.

Интересно? Подробне тут

#нативочка
Интересно, сколько денег ребята из Meta предлагали бренду META, который занял юзернейм meta в Instagram, за то, чтобы Meta стала Meta, а не https://www.instagram.com/wearemeta/, понятно объясняю?)
Жду недождусь, когда Telegram закончит тестировать рекламные сообщения и мы увидим новую рекламу

А тем временем у нас вышел первый эпизод третьего сезона подкаста Продажных блогеров!

Пробуем экспериментальный формат — Продажные новости. Мы обсуждаем 5 ключевых новостей недели. В этот раз: 
1. Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?
2. Ребрендинг Кинопоиска
3. Сооснователь Кухни на Районе Кирилл Родин запускает собственное блогерское агентство R1
4. YouTube-блогер Марина Могилко привлекла $1,7 млн от венчурной компании и частных инвесторов в обмен на долю от доходов
5. Facebook "обходит комиссию в 30%" для авторов цифрового контента 

Слушай эпизод тут https://dirtybloggers.mave.digital/
👍1
Сразу после выхода нашего подкаста Дуров отключил рекламу своего канала.

Выводы вы делайте сами 😏
Нашёл исследование рынка блогосферы в США за 2021 год

Интересный график: сколько лет блогер ведёт свой проект и сколько он при этом зарабатывает.

Как видно на графике, реальные «деньги и успех» приходят в диапазоне 4-6 лет ведения блога.
Такого нигде не видел

Telegram прорабатывает вариант выкупать у себя в канале всю рекламу, чтобы тут не было чужой рекламы, по рыночному CPM.

Окей, ладно обычные администраторы смирятся и пускай тут будет висеть обычное рекламное сообщение.

А брендам придётся платить. Ты условный желтый или красный банк, ведёшь себе канал, развиваешь. Прилетает новая рекламная платформа и если ты хочешь, чтобы в твоём же канале, не рекламировался конкурент — выкупай рекламу. «Красота».

Выглядит как: «я сделал свой сайт и сам у себя выкупаю рекламу, чтобы тут её не показывал конкурент»
Заметил первые рекламные кампании не Дурова, а уже «клиентов» в Telegram

Провисели минуты по 2-3 каждое и это очень странно. Какие-то ноу-нейм паблики, не бренды, прошли модерацию первыми?

С тем учётом, что входной порог на рекламу через ресселеров от 250к евро, я чего-то не понимаю. Как и откуда они тут взялись? Или кому-то дали напрямую залить меньший бюджет? Или админы пабликов уже настолько хорошо зарабатывают?

И каждый канал, который рекламируется — каждый просто нулевой.
👍1
— Почти все рекламинуемые каналы созданы 21-22 октября, либо конец октября
— Все на «очень широкие и популярные темы»
— Все а-ля паблики, без авторов
— Все выглядят одинаково и созданы под копирку

Возможно это какая-то новая будущая огромная медиа-сеть пабликов, на которую выделили большой рекламный бюджет.

Ожидание от рекламы в TG: большие бренды, адекватные рекламные кампании, креатив

Реальность рекламы в TG: паблики гонят себе трафик с топовых каналов за копейки.

Павел, браво! Запуск прошёл прекрасно.

Простое сравнение.

Когда Instagram запускал первые рекламные кампании, Кевин Систром (основатель Instagram) ЛИЧНО отсматривал рекламные объявления, давал по ним правки и не пропускал то, что по его мнению не отражало ценности Instagram.
👍1
«Нерабочая неделя» подходит к своему концу, а с ней заканчиваются и ситуативы, посвященные теме локдауна.

Перед выходными Макдоналдс запустил спецпроект «Мак без границ». В рамках которого, команда вышла в город, искать и тестировать места где в условиях локдауна можно позавтракать, провести встречи или даже устроить романтик.

Есть и интерактивные Stories и UGC и куча блогеров, например Сергея Матвиенко на лошади.

И да, ребята просят убирать после еды, прямо актуально.

#нативная_интеграция 💛
Что не так с рекламой в Telegram?

Если коротко — ВСË НЕ ТАК.

Технические проблемы настройки, проблемы для брендов, молчу про интересы авторов.

Написал статью с разбором всех слабых мест и трудностями, с которыми столкнутся таргетологи при работе:

https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-novoj-reklamoj-v-telegram/

+ мои претензии к рекламной платформе.
Самое «дорогое» голосование в Twitter ever!

Илон Маск спросил у пользователей, что ему делать с 10% его акций Tesla. Продать или не продавать?

3,5 млн голосов и 58% «продавать». Маск сказал заранее, что как пользователи проголосуют, так и будет.

Пакет акций стоит в районе 21 млрд $.

Тут важен контекст: Маск запустил опрос не просто так. Сейчас в США обсуждается новый налог для миллиардеров. Если его примут, то сумма сбора будет высчитываться ежегодно из изменения общей стоимости активов, а не только с части, которая была продана.

Но голосовашка забавная, решилась судьба акций на 21 млрд $…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | Реклама недвижимости в Facebook: что работает для real estate

Продажа недвижимости через соцсети – тот еще челлендж. Именно поэтому профи из Aitarget One подготовили для вас новый вебинар с рекомендациями по продвижению real estate 🏘

Вы узнаете:
– какие особенности у аудитории на разных рекламных площадках;
– как искать клиентов: lookalike против детальных таргетингов;
– какие ошибки допускают чаще всего и как их избежать;
– какие креативы работают в рекламе недвижимости;
– как выбрать рекламную цель. Бенчмарки.

Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы! 🤔

Начало 11 ноября в 13:00 по Москве.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке и ставьте в календаре напоминалки, чтобы не пропустить полезный контент! 📆

https://dnative.ru/to/JvxDuRzT

#нативочка
2
Если считать чужие деньги и верить данным из презентации по рекламной платформе в TG, то…

То потенциально в месяц Telegram на монетизации может заработать 11,8 млрд рублей.

Если «продавать» каждый показ в каждом TG-канале по минимальному СРМ в 2 евро.

Реально ли это? 100% нет. Для сравнения из публичной отчётности ВКонтакте за 3й квартал 2021 года, доход от рекламы составил 7 млрд рублей.

Да и в MAU TG в 55 млн человек по РФ как-то пока не верится. Это проникновение на одном уровне с Instagram.

Кстати. Удивительно, но «не использование пользовательских данных новой рекламой» сыграло против TG. Получил разные отзывы, но чаще всего «почему TG решил, что мне это интересно?» Мы так привыкли к персонализированной рекламе, что видеть кривую и косую рекламу действительно странно.
Одноклассники расскажут о новых продуктах и трендах рынка

Откуда берутся миллионные охваты и как монетизировать свою группу или страницу? Зачем бизнесу страницы в ОК и как с их помощью получить лидов? Что за аудитория сидит в ОК и что ей можно продать? Если вы — малый или средний бизнес, или работаете в SMM крупного бренда, подключайтесь к онлайн-встрече ОК Update и узнайте всё из первых рук: https://ok.me/b8pv

ОК в последние месяцы сильно изменилась и команда соцсети расскажет:

▫️о новой модели потребления ОК;
▫️как продавать и растить бизнес в соцсети;
▫️инсайты рекламной платформы myTarget;
▫️как использовать рекламные спецпроекты;
▫️как продвигать контент в соцсети;
▫️как пробовать новое и получать миллионные охваты.

Всем участникам раздадут промокоды на запуск рекламы в ОК.

Встреча пройдёт 10 ноября онлайн. Регистрируйтесь, это бесплатно → https://ok.me/b8pv

#нативочка
Немного статистики по Instagram и Stories

50% Stories в Instagram = видео.
1 из 3 Stories получает ответ в Direct.
2/3 посетителей Instagram-профиля не являются подписчиками аккаунта (это в среднем по всей платформе).
83% людей находят «нужные им товары и услуги» в Instagram

Взял тут статистику. Вообще удивительный набор лекций от Instagram. Открыл лекцию с названием «Повышение узнаваемости бренда посредством открытий в Instagram». Думаю ну класс, сейчас что-то интересное будет.

В итоге 70% лекции:
— как опубликовать Reels и интерфейс
— что влияет на охват (пересказ статей Instagram)
— ставьте хэштеги
— Instagram TV и как его настроить

Ну или тот факт, что в одной из лекций аудиторию Instagram дают на основе данных ЗА 2018 ГОД! Это новая лекция про Shopping Tags, в которой данные по числу касаний этих тегов тоже приводятся за 2018 год… ААААААА

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️