Заметил первые рекламные кампании не Дурова, а уже «клиентов» в Telegram
Провисели минуты по 2-3 каждое и это очень странно. Какие-то ноу-нейм паблики, не бренды, прошли модерацию первыми?
С тем учётом, что входной порог на рекламу через ресселеров от 250к евро, я чего-то не понимаю. Как и откуда они тут взялись? Или кому-то дали напрямую залить меньший бюджет? Или админы пабликов уже настолько хорошо зарабатывают?
И каждый канал, который рекламируется — каждый просто нулевой.
Провисели минуты по 2-3 каждое и это очень странно. Какие-то ноу-нейм паблики, не бренды, прошли модерацию первыми?
С тем учётом, что входной порог на рекламу через ресселеров от 250к евро, я чего-то не понимаю. Как и откуда они тут взялись? Или кому-то дали напрямую залить меньший бюджет? Или админы пабликов уже настолько хорошо зарабатывают?
И каждый канал, который рекламируется — каждый просто нулевой.
👍1
— Почти все рекламинуемые каналы созданы 21-22 октября, либо конец октября
— Все на «очень широкие и популярные темы»
— Все а-ля паблики, без авторов
— Все выглядят одинаково и созданы под копирку
Возможно это какая-то новая будущая огромная медиа-сеть пабликов, на которую выделили большой рекламный бюджет.
Ожидание от рекламы в TG: большие бренды, адекватные рекламные кампании, креатив
Реальность рекламы в TG: паблики гонят себе трафик с топовых каналов за копейки.
Павел, браво! Запуск прошёл прекрасно.
Простое сравнение.
Когда Instagram запускал первые рекламные кампании, Кевин Систром (основатель Instagram) ЛИЧНО отсматривал рекламные объявления, давал по ним правки и не пропускал то, что по его мнению не отражало ценности Instagram.
— Все на «очень широкие и популярные темы»
— Все а-ля паблики, без авторов
— Все выглядят одинаково и созданы под копирку
Возможно это какая-то новая будущая огромная медиа-сеть пабликов, на которую выделили большой рекламный бюджет.
Ожидание от рекламы в TG: большие бренды, адекватные рекламные кампании, креатив
Реальность рекламы в TG: паблики гонят себе трафик с топовых каналов за копейки.
Павел, браво! Запуск прошёл прекрасно.
Простое сравнение.
Когда Instagram запускал первые рекламные кампании, Кевин Систром (основатель Instagram) ЛИЧНО отсматривал рекламные объявления, давал по ним правки и не пропускал то, что по его мнению не отражало ценности Instagram.
👍1
«Нерабочая неделя» подходит к своему концу, а с ней заканчиваются и ситуативы, посвященные теме локдауна.
Перед выходными Макдоналдс запустил спецпроект «Мак без границ». В рамках которого, команда вышла в город, искать и тестировать места где в условиях локдауна можно позавтракать, провести встречи или даже устроить романтик.
Есть и интерактивные Stories и UGC и куча блогеров, например Сергея Матвиенко на лошади.
И да, ребята просят убирать после еды, прямо актуально.
#нативная_интеграция 💛
Перед выходными Макдоналдс запустил спецпроект «Мак без границ». В рамках которого, команда вышла в город, искать и тестировать места где в условиях локдауна можно позавтракать, провести встречи или даже устроить романтик.
Есть и интерактивные Stories и UGC и куча блогеров, например Сергея Матвиенко на лошади.
И да, ребята просят убирать после еды, прямо актуально.
#нативная_интеграция 💛
Что не так с рекламой в Telegram?
Если коротко — ВСË НЕ ТАК.
Технические проблемы настройки, проблемы для брендов, молчу про интересы авторов.
Написал статью с разбором всех слабых мест и трудностями, с которыми столкнутся таргетологи при работе:
https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-novoj-reklamoj-v-telegram/
+ мои претензии к рекламной платформе.
Если коротко — ВСË НЕ ТАК.
Технические проблемы настройки, проблемы для брендов, молчу про интересы авторов.
Написал статью с разбором всех слабых мест и трудностями, с которыми столкнутся таргетологи при работе:
https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-novoj-reklamoj-v-telegram/
+ мои претензии к рекламной платформе.
Dnative — блог про SMM
Что не так с новой рекламой в Telegram?
Что не так с запуском и с самими настройками рекламных кампаний.
Самое «дорогое» голосование в Twitter ever!
Илон Маск спросил у пользователей, что ему делать с 10% его акций Tesla. Продать или не продавать?
3,5 млн голосов и 58% «продавать». Маск сказал заранее, что как пользователи проголосуют, так и будет.
Пакет акций стоит в районе 21 млрд $.
Тут важен контекст: Маск запустил опрос не просто так. Сейчас в США обсуждается новый налог для миллиардеров. Если его примут, то сумма сбора будет высчитываться ежегодно из изменения общей стоимости активов, а не только с части, которая была продана.
Но голосовашка забавная, решилась судьба акций на 21 млрд $…
Илон Маск спросил у пользователей, что ему делать с 10% его акций Tesla. Продать или не продавать?
3,5 млн голосов и 58% «продавать». Маск сказал заранее, что как пользователи проголосуют, так и будет.
Пакет акций стоит в районе 21 млрд $.
Тут важен контекст: Маск запустил опрос не просто так. Сейчас в США обсуждается новый налог для миллиардеров. Если его примут, то сумма сбора будет высчитываться ежегодно из изменения общей стоимости активов, а не только с части, которая была продана.
Но голосовашка забавная, решилась судьба акций на 21 млрд $…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | Реклама недвижимости в Facebook: что работает для real estate
Продажа недвижимости через соцсети – тот еще челлендж. Именно поэтому профи из Aitarget One подготовили для вас новый вебинар с рекомендациями по продвижению real estate 🏘
Вы узнаете:
– какие особенности у аудитории на разных рекламных площадках;
– как искать клиентов: lookalike против детальных таргетингов;
– какие ошибки допускают чаще всего и как их избежать;
– какие креативы работают в рекламе недвижимости;
– как выбрать рекламную цель. Бенчмарки.
Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы! 🤔
Начало 11 ноября в 13:00 по Москве.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке и ставьте в календаре напоминалки, чтобы не пропустить полезный контент! 📆
https://dnative.ru/to/JvxDuRzT
#нативочка
Продажа недвижимости через соцсети – тот еще челлендж. Именно поэтому профи из Aitarget One подготовили для вас новый вебинар с рекомендациями по продвижению real estate 🏘
Вы узнаете:
– какие особенности у аудитории на разных рекламных площадках;
– как искать клиентов: lookalike против детальных таргетингов;
– какие ошибки допускают чаще всего и как их избежать;
– какие креативы работают в рекламе недвижимости;
– как выбрать рекламную цель. Бенчмарки.
Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить свои кейсы! 🤔
Начало 11 ноября в 13:00 по Москве.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар по ссылке и ставьте в календаре напоминалки, чтобы не пропустить полезный контент! 📆
https://dnative.ru/to/JvxDuRzT
#нативочка
❤2
Если считать чужие деньги и верить данным из презентации по рекламной платформе в TG, то…
То потенциально в месяц Telegram на монетизации может заработать 11,8 млрд рублей.
Если «продавать» каждый показ в каждом TG-канале по минимальному СРМ в 2 евро.
Реально ли это? 100% нет. Для сравнения из публичной отчётности ВКонтакте за 3й квартал 2021 года, доход от рекламы составил 7 млрд рублей.
Да и в MAU TG в 55 млн человек по РФ как-то пока не верится. Это проникновение на одном уровне с Instagram.
Кстати. Удивительно, но «не использование пользовательских данных новой рекламой» сыграло против TG. Получил разные отзывы, но чаще всего «почему TG решил, что мне это интересно?» Мы так привыкли к персонализированной рекламе, что видеть кривую и косую рекламу действительно странно.
То потенциально в месяц Telegram на монетизации может заработать 11,8 млрд рублей.
Если «продавать» каждый показ в каждом TG-канале по минимальному СРМ в 2 евро.
Реально ли это? 100% нет. Для сравнения из публичной отчётности ВКонтакте за 3й квартал 2021 года, доход от рекламы составил 7 млрд рублей.
Да и в MAU TG в 55 млн человек по РФ как-то пока не верится. Это проникновение на одном уровне с Instagram.
Кстати. Удивительно, но «не использование пользовательских данных новой рекламой» сыграло против TG. Получил разные отзывы, но чаще всего «почему TG решил, что мне это интересно?» Мы так привыкли к персонализированной рекламе, что видеть кривую и косую рекламу действительно странно.
Одноклассники расскажут о новых продуктах и трендах рынка
Откуда берутся миллионные охваты и как монетизировать свою группу или страницу? Зачем бизнесу страницы в ОК и как с их помощью получить лидов? Что за аудитория сидит в ОК и что ей можно продать? Если вы — малый или средний бизнес, или работаете в SMM крупного бренда, подключайтесь к онлайн-встрече ОК Update и узнайте всё из первых рук: https://ok.me/b8pv
ОК в последние месяцы сильно изменилась и команда соцсети расскажет:
▫️о новой модели потребления ОК;
▫️как продавать и растить бизнес в соцсети;
▫️инсайты рекламной платформы myTarget;
▫️как использовать рекламные спецпроекты;
▫️как продвигать контент в соцсети;
▫️как пробовать новое и получать миллионные охваты.
Всем участникам раздадут промокоды на запуск рекламы в ОК.
Встреча пройдёт 10 ноября онлайн. Регистрируйтесь, это бесплатно → https://ok.me/b8pv
#нативочка
Откуда берутся миллионные охваты и как монетизировать свою группу или страницу? Зачем бизнесу страницы в ОК и как с их помощью получить лидов? Что за аудитория сидит в ОК и что ей можно продать? Если вы — малый или средний бизнес, или работаете в SMM крупного бренда, подключайтесь к онлайн-встрече ОК Update и узнайте всё из первых рук: https://ok.me/b8pv
ОК в последние месяцы сильно изменилась и команда соцсети расскажет:
▫️о новой модели потребления ОК;
▫️как продавать и растить бизнес в соцсети;
▫️инсайты рекламной платформы myTarget;
▫️как использовать рекламные спецпроекты;
▫️как продвигать контент в соцсети;
▫️как пробовать новое и получать миллионные охваты.
Всем участникам раздадут промокоды на запуск рекламы в ОК.
Встреча пройдёт 10 ноября онлайн. Регистрируйтесь, это бесплатно → https://ok.me/b8pv
#нативочка
Немного статистики по Instagram и Stories
50% Stories в Instagram = видео.
1 из 3 Stories получает ответ в Direct.
2/3 посетителей Instagram-профиля не являются подписчиками аккаунта (это в среднем по всей платформе).
83% людей находят «нужные им товары и услуги» в Instagram
Взял тут статистику. Вообще удивительный набор лекций от Instagram. Открыл лекцию с названием «Повышение узнаваемости бренда посредством открытий в Instagram». Думаю ну класс, сейчас что-то интересное будет.
В итоге 70% лекции:
— как опубликовать Reels и интерфейс
— что влияет на охват (пересказ статей Instagram)
— ставьте хэштеги
— Instagram TV и как его настроить
Ну или тот факт, что в одной из лекций аудиторию Instagram дают на основе данных ЗА 2018 ГОД! Это новая лекция про Shopping Tags, в которой данные по числу касаний этих тегов тоже приводятся за 2018 год… ААААААА
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
50% Stories в Instagram = видео.
1 из 3 Stories получает ответ в Direct.
2/3 посетителей Instagram-профиля не являются подписчиками аккаунта (это в среднем по всей платформе).
83% людей находят «нужные им товары и услуги» в Instagram
Взял тут статистику. Вообще удивительный набор лекций от Instagram. Открыл лекцию с названием «Повышение узнаваемости бренда посредством открытий в Instagram». Думаю ну класс, сейчас что-то интересное будет.
В итоге 70% лекции:
— как опубликовать Reels и интерфейс
— что влияет на охват (пересказ статей Instagram)
— ставьте хэштеги
— Instagram TV и как его настроить
Ну или тот факт, что в одной из лекций аудиторию Instagram дают на основе данных ЗА 2018 ГОД! Это новая лекция про Shopping Tags, в которой данные по числу касаний этих тегов тоже приводятся за 2018 год… ААААААА
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Анонсирую вебинар на такую болезненную для меня тему…
Репутация недвижимости: барьеры на пути пользователя к покупке
Он 23 ноября будет, в 14:00 по МСК, проводит агентство ADMG.
Программа:
- Своевременные инвестиции: когда формируется бюджет на улучшение онлайн-репутации объекта;
- Знак качества: как сильно бренд застройщика влияет на выбор недвижимости;
- Вежливый диалог: как взаимодействовать с эмоциональными дольщиками;
- Только позитив: можно ли избавиться от негатива в сети?
Я буквально каждый пункт могу комментировать, но лучше пускай это делают профессионалы. Регистрируйся тут: https://dnative.ru/to/dFqKvwx1
#нативочка
Репутация недвижимости: барьеры на пути пользователя к покупке
Он 23 ноября будет, в 14:00 по МСК, проводит агентство ADMG.
Программа:
- Своевременные инвестиции: когда формируется бюджет на улучшение онлайн-репутации объекта;
- Знак качества: как сильно бренд застройщика влияет на выбор недвижимости;
- Вежливый диалог: как взаимодействовать с эмоциональными дольщиками;
- Только позитив: можно ли избавиться от негатива в сети?
Я буквально каждый пункт могу комментировать, но лучше пускай это делают профессионалы. Регистрируйся тут: https://dnative.ru/to/dFqKvwx1
#нативочка
ВКонтакте — соцсеть № 1 по количеству публикаций в России?
Сегодня появился пресс-релиз от ВК с исследование BrandAnalytics, согласно которому, активности в ВК суммарно больше, чем в остальных соцсетях России вместе взятыми.
Красивый график, но можно ли ему верить?
Разобрался в данных и написал статью:
https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Если коротко: нет, нельзя. Кто-то врёт, осталось найти лгунишку.
Сегодня появился пресс-релиз от ВК с исследование BrandAnalytics, согласно которому, активности в ВК суммарно больше, чем в остальных соцсетях России вместе взятыми.
Красивый график, но можно ли ему верить?
Разобрался в данных и написал статью:
https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Если коротко: нет, нельзя. Кто-то врёт, осталось найти лгунишку.
Dnative — блог про SMM
Самая активная соцсеть в России — ВКонтакте? Обсудим враньё статистики | Dnative — блог про SMM
В какой соцсети в России больше всего активной аудитории? Разбираюсь на примере статистики и данных
Новое бренд-медиа про бизнеса на маркетплейсах. Да ещё и от кого? От Самого Яндекс.Маркета!
Ребята запустили новое медиа «Чек». Задача журнала — показать, что маркетплейсы помогают развивать бизнес и доступны всем.
В новом медиа Яндекс делится своей экспертизой и рассказывает, например, почему важно развивать онлайн-продажи, открывать пункты выдачи заказов, сколько можно зарабатывать с помощью маркетплейса и какие для этого есть инструменты.
Запуск прошёл в стиле, который я люблю: сначала запустились, потом уже анонсировали.
На сайте уже почти два десятка статей для бизнеса https://thecheck.media/ в стиле how-to и основ ведения бизнеса на маркетплейсах:
Что нужно для старта работы с Маркетом?
Как за 30 минут перейти от рекламной модели к модели продаж
+ есть приятный Insta-профиль с выжимками материалов, дополнительными постами и анонсами новых статей
#нативочка
Ребята запустили новое медиа «Чек». Задача журнала — показать, что маркетплейсы помогают развивать бизнес и доступны всем.
В новом медиа Яндекс делится своей экспертизой и рассказывает, например, почему важно развивать онлайн-продажи, открывать пункты выдачи заказов, сколько можно зарабатывать с помощью маркетплейса и какие для этого есть инструменты.
Запуск прошёл в стиле, который я люблю: сначала запустились, потом уже анонсировали.
На сайте уже почти два десятка статей для бизнеса https://thecheck.media/ в стиле how-to и основ ведения бизнеса на маркетплейсах:
Что нужно для старта работы с Маркетом?
Как за 30 минут перейти от рекламной модели к модели продаж
+ есть приятный Insta-профиль с выжимками материалов, дополнительными постами и анонсами новых статей
#нативочка
что на счёт
Что на счёт — журнал для продавцов о бизнесе на Маркете
Все о росте продаж на маркетплейсе. Советы экспертов, опыт предпринимателей, новости рынка и обучающие материалы.
АХАХАХАХАХАХ
Мошенник решил «повеселиться» и добился «памятного статуса» для Insta-профиля Адама Моссери
Это такая забавная дыра в безопасности системы, где можно отправить отфотошопленные документы в поддержку и «доказать ей», что владелец страницы скончался.
Как говорят, это занимает пару дней и работает почти всегда. Сработало и с главой Instagram. Не смутило модерацию, что это начальник начальника их руководителя, поставили «памятный статус» и норм живётся.
Страницу уже восстановили, но это Адам Моссери. Другим страницу могут восстанавливать неделями. Может после этого случая что-то изменится.
Нашёл саму историю на Tjournal
Мошенник решил «повеселиться» и добился «памятного статуса» для Insta-профиля Адама Моссери
Это такая забавная дыра в безопасности системы, где можно отправить отфотошопленные документы в поддержку и «доказать ей», что владелец страницы скончался.
Как говорят, это занимает пару дней и работает почти всегда. Сработало и с главой Instagram. Не смутило модерацию, что это начальник начальника их руководителя, поставили «памятный статус» и норм живётся.
Страницу уже восстановили, но это Адам Моссери. Другим страницу могут восстанавливать неделями. Может после этого случая что-то изменится.
Нашёл саму историю на Tjournal
Год назад я поставил себе в календарь напоминание, что 10 ноября каналу @dnative исполняется ровно 5 лет
Напоминание с пометкой «замутить что-нибудь к ДР блога».
Прошёл год… что я сделал? Правильно, ничего, кроме переживай по поводу наступающего юбилея.
Напомню всю telegram-экосистему, которую я выстроил вокруг Dnative:
@dnative — ты его сейчас читаешь. Канал про самое важное в SMM (на мой взгляд)
@insta_upd_dnative — канал про обновления соцсетей, много анонсов и мелких обновлений
@oneday_insta — база крутых Insta-профилей, больше 530 штук
@dnative_job — канал с вакансиями в SMM и Digital
@dnative_sklad — канал с исследованиями, трендами и презентациями Digital
@blogger_direct — «забавные» скриншоты сообщений, которые приходят в личку, на грани абсурда
@dnative_podcast — мой ежедневный новостной подкаст
@dnoday — плохая реклама
@findAgency_bot — база из 400+ рекламных агентств для поиска подрядчика
@DnativeBot — наш самый лучший SMM-чат
@dnative_home — я строю дом и рассказываю о том, как всё плохо в мире строительства
@maveteam — канал про mave и подкасты
@prbullshit — ведём с Семёном Ефимовым на пару, канал про всякую хрень, которую присылают пиарщики
@dirtybloggerspodcast — канал подкаста Продажные блогеры
Нормальный такой список получился 😏
Напоминание с пометкой «замутить что-нибудь к ДР блога».
Прошёл год… что я сделал? Правильно, ничего, кроме переживай по поводу наступающего юбилея.
Напомню всю telegram-экосистему, которую я выстроил вокруг Dnative:
@dnative — ты его сейчас читаешь. Канал про самое важное в SMM (на мой взгляд)
@insta_upd_dnative — канал про обновления соцсетей, много анонсов и мелких обновлений
@oneday_insta — база крутых Insta-профилей, больше 530 штук
@dnative_job — канал с вакансиями в SMM и Digital
@dnative_sklad — канал с исследованиями, трендами и презентациями Digital
@blogger_direct — «забавные» скриншоты сообщений, которые приходят в личку, на грани абсурда
@dnative_podcast — мой ежедневный новостной подкаст
@dnoday — плохая реклама
@findAgency_bot — база из 400+ рекламных агентств для поиска подрядчика
@DnativeBot — наш самый лучший SMM-чат
@dnative_home — я строю дом и рассказываю о том, как всё плохо в мире строительства
@maveteam — канал про mave и подкасты
@prbullshit — ведём с Семёном Ефимовым на пару, канал про всякую хрень, которую присылают пиарщики
@dirtybloggerspodcast — канал подкаста Продажные блогеры
Нормальный такой список получился 😏
CEO Twitter «спойлерит???» новое оформление подвала Tiwtter, на что глава Instagram делится интерфейсом «подвала Twitter» в старом стиле Instagram
Что это было? Хз.
Зачем я это тут публикую? Чтобы не я один мучался и думал, к чему это…
Главное: Twitter и Instagram, судя по всему, зарыли топор войны и «не любви».
Адам Моссери даже поставил в приоритет задачу на возвращение предпросмотра Insta-постов в Twitter (уже реализовали), которой не было с 2012 года.
Причём сделал это по принципу «да, нам это бесполезно, но этого хотят пользователи, а им тоже надо делать иногда приятно»
Что это было? Хз.
Зачем я это тут публикую? Чтобы не я один мучался и думал, к чему это…
Главное: Twitter и Instagram, судя по всему, зарыли топор войны и «не любви».
Адам Моссери даже поставил в приоритет задачу на возвращение предпросмотра Insta-постов в Twitter (уже реализовали), которой не было с 2012 года.
Причём сделал это по принципу «да, нам это бесполезно, но этого хотят пользователи, а им тоже надо делать иногда приятно»
Как и зачем бизнесу запускать мобильные пуши — обсудим во вторник, 16 ноября, в 18:00 на вебинаре CRM-маркетолога KUPIBILET.RU Марины Виноградовой.
Приходите, чтобы разобраться:
— как мобильные пуши помогают увеличить LTV, ROI и выручку;
— чем различается поведение пользователей Android и iOS и как это учитывать в коммуникациях;
— как работать с маркетинговыми и продуктовыми пушами;
— сколько пушей отправлять, чтобы повысить retention, но не выжечь базу.
Марина покажет механики в мобильных пушах KUPIBILET.RU и поделится подборкой нестандартных пушей.
#нативочка
Приходите, чтобы разобраться:
— как мобильные пуши помогают увеличить LTV, ROI и выручку;
— чем различается поведение пользователей Android и iOS и как это учитывать в коммуникациях;
— как работать с маркетинговыми и продуктовыми пушами;
— сколько пушей отправлять, чтобы повысить retention, но не выжечь базу.
Марина покажет механики в мобильных пушах KUPIBILET.RU и поделится подборкой нестандартных пушей.
#нативочка
Написал новый обзор в свой каталог сервисов!
Обзор на сервис Postmypost, шикарное комбо из отложенного постинга, аналитики, работы с комментариями и сообщениями, командной работы.
На старте был настроен немного скептично, ну чем может удивить очередной сервис отложенного постинга? А я удивился.
Моя суммарная оценка сервиса 9.2/10
https://dnative.ru/catalog/obzory/otlozhennyj-posting-v-instagram/postmypost/
Сервис шикарно подойдёт под командную работу с возможностью внутренних согласований этапов работ. И для отдельных проектов тоже хорош. Читай обзор, там много всего интересного)
Обзор на сервис Postmypost, шикарное комбо из отложенного постинга, аналитики, работы с комментариями и сообщениями, командной работы.
На старте был настроен немного скептично, ну чем может удивить очередной сервис отложенного постинга? А я удивился.
Моя суммарная оценка сервиса 9.2/10
https://dnative.ru/catalog/obzory/otlozhennyj-posting-v-instagram/postmypost/
Сервис шикарно подойдёт под командную работу с возможностью внутренних согласований этапов работ. И для отдельных проектов тоже хорош. Читай обзор, там много всего интересного)
Что вас больше всего бесит в блогерах?
Я вот тоже блогер, с приставкой digital. Раньше ещё было «№1», но сарказм ловили не все и отказался.
Так вот, что бесит? Сейчас варианты покажу:
1. Блогер перестал отвечать, слился, задерживает согласования.
2. Блогер принимает деньги только на карту, у нет ИП/самозанятости
3. Блогер не выполняет свои обязательства
4. Блогер не присылает статистику, врёт
5. …
Я вот писал пункты и подумал «а как вообще люди с нами (блогерами) работают, если столько всего есть?»
Думаешь такие проблемы только в нашей с тобой работе встречаются? АХАХА. Буквально вчера на консультации разбирали кейс: «что делать, когда блогер получил 4 вещи по бартеру, а рассказал только про 3».
Проблемы рынка общие. По данным исследования Solar Staff 97% блогеров не имеют ИП/самозанятости, я про него уже писал.
Вышла вторая часть, на этот раз качественное исследование агентств, брендов и платформ, от сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами.
Я изучил результаты и хочу сказать, что с одной стороны, проблемы у всех общие, с другой — у каждого своё. А ещё всех бесят предоплаты. Я вот работаю только по 100% и наверное тоже раздражаю 🤣
Считаю, что исследование надо прочитать для того, чтобы понять «ты не одинок» и проблемы у всех общие. Возможно порадоваться, что у тебя нет тех проблем, которые есть у платформ, например у Яндекс.Дзена 🤷♂️
Ссылка на исследование от Solar Staff
Самый смак в том, что я бы с вероятностью 99% всё равно достал бы оттуда данные и сам, но это #нативная_интеграция и от этого вдвойне хорошо на душе.
Я вот тоже блогер, с приставкой digital. Раньше ещё было «№1», но сарказм ловили не все и отказался.
Так вот, что бесит? Сейчас варианты покажу:
1. Блогер перестал отвечать, слился, задерживает согласования.
2. Блогер принимает деньги только на карту, у нет ИП/самозанятости
3. Блогер не выполняет свои обязательства
4. Блогер не присылает статистику, врёт
5. …
Я вот писал пункты и подумал «а как вообще люди с нами (блогерами) работают, если столько всего есть?»
Думаешь такие проблемы только в нашей с тобой работе встречаются? АХАХА. Буквально вчера на консультации разбирали кейс: «что делать, когда блогер получил 4 вещи по бартеру, а рассказал только про 3».
Проблемы рынка общие. По данным исследования Solar Staff 97% блогеров не имеют ИП/самозанятости, я про него уже писал.
Вышла вторая часть, на этот раз качественное исследование агентств, брендов и платформ, от сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами.
Я изучил результаты и хочу сказать, что с одной стороны, проблемы у всех общие, с другой — у каждого своё. А ещё всех бесят предоплаты. Я вот работаю только по 100% и наверное тоже раздражаю 🤣
Считаю, что исследование надо прочитать для того, чтобы понять «ты не одинок» и проблемы у всех общие. Возможно порадоваться, что у тебя нет тех проблем, которые есть у платформ, например у Яндекс.Дзена 🤷♂️
Ссылка на исследование от Solar Staff
Самый смак в том, что я бы с вероятностью 99% всё равно достал бы оттуда данные и сам, но это #нативная_интеграция и от этого вдвойне хорошо на душе.
👍1