Dnative подкаст – Telegram
Dnative подкаст
1.21K subscribers
8 photos
8 links
Новостной подкаст от Ткачука @dnative который живёт ровно сутки, потом удаляется.

Новый выпуск каждый день в 22:22 по МСК.

Теперь и на всех podcast-площадках dnative.ru/rotam
Download Telegram
Audio
2 млрд в Instagram, реклама Сбера и WA
Audio
Когда закроется Dnative-подкаст, обновления TikTok, Spotify и суд с Google
Audio
Закон про роботов, обновления Яндекса, ВКонтакте и будущее подкаста
Audio
Google разблокировал Царьград, инвестфонд для блогеров от Альфы
Audio
Последний подкаст в этом году
На меня обижаются, что тут перестал публиковать подкаст.

Новый эпизод: Новые клоны Instagram сдохнут и вот почему

https://dnative.mave.digital/ep-525
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ НОВУЮ ОБЛОЖКУ ПОДКАСТА!
Подкаст вернулся на Youtube 😘

https://www.youtube.com/playlist?list=PL4k8_JGPFEST3-_gdH4ueRmiXBXmBvpUx
👍8🔥53🥰1
DNative подкаст — еженедельный подкаст про SMM. Каждый четверг новый выпуск с практико-ориентированным разбором интересного SMM-проекта с цифрами и выводами.

Я перезапустил подкаст к пятому году его существования. Как раз пятый сезон. Так что новый сезон — новый формат.

И новый плеер. Бесконечно удобный и полезный Telegram-плеер для прослушивания подкастов от @maveteam. Сворачивается в фон на мобайле и десктопе, удобная навигация по главам выпуска, всё сделано для самого классного прослушивания подкастов ever.

👉 https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative 👈
10🔥1🥰1
Dnative подкаст pinned «DNative подкаст — еженедельный подкаст про SMM. Каждый четверг новый выпуск с практико-ориентированным разбором интересного SMM-проекта с цифрами и выводами. Я перезапустил подкаст к пятому году его существования. Как раз пятый сезон. Так что новый сезон…»
https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative

Теперь на подкаст можно подписаться одной кнопкой и дальше получать уведомления о выходе новых эпиходов.

Благо новый сезон возвращается 😉

И слушать можно в стриминге не только DNative подкаст, но и 15+ тысяч подкастов 😉

С удобным поиском, рекомендациями и категориями.
👍3🔥21🥰1
SMM и Точка: Коллаборации с брендами, продвижение HR бренда и уникальный мерч у Банка Точка

Новый выпуск подкаста DNative. Вы скучали, вы ждали, вот и он (текстовая расшифровка и статья приедет через 1-2 недельки).

Это нестандартный эпизод, можно сказать, 2 в 1, два спикера и два проекта. SMM Точки: как привлекать предпринимателей и сотрудников. Внутри получилось очень насыщенно, вот некоторые ключевые тезисы:

1. Непрямые коллаборации с блогерами без перформанс составляющей: почему и как это работает?
2. Лучший способ вовлечь аудиторию — сделать уникальный мерч, а не забрендировать очередную кружку.
3. Как создавать такой мерч, сколько времени и сил занимает? Влияние на CPF.
4. Зачем подписываться на банк в соцсетях?
5. Зачем подписываться на HR-страницу банка в соцсетях?
6. Редкий и уникальный формат работы бренда в соцсетях — коллаборации с другими брендами. Разбираем стратегию «Одолжить чужой бренд» на примере Золотого Яблока и ДоДо пиццы
7. Можно ли нанять сотрудника после Рилса?
8. Чем HR-стратегия в соцсетях отличается от классической бизнесовой?
9. Ключевые выводы из проектов, советы и рекомендации.

Особенно выделяю темы про Мерч и Коллаборации с другими брендами. Если нужны таймкоды, то они есть внутри по ссылке.

👉 Слушать внутри Telegram в самом лучшем, самом удобном и единственном подкаст-стриминге mave stream 👈

(нажимаешь на ссылку и твоя жизнь меняется безвозвратно (в лучшую сторону))
👍3🔥3
Подписные издания: Как создать инфлюенсера из книжного магазина?

Новый эпизод подкаста DNative с моим любимым книжным магазином. Ну и для меня, думаю как и для многих, это прям «больше, чем просто магазин», как любят говорить плохие маркетологи. Но это именно то место, в которое хочется отвезти туристов, впервые приехавших в Петербург.

И вот про это культовое место, точнее не менее крутой подход к соцсетям, я и записал эпизод с Михаилом, совладельцем Подписных Изданий и Ангелиной, автором контента.

Мы обсудим, как в сложной и консервативной нише книг создать контент в соцсетях, который не просто привлекает внимание, а служит для формирования имиджа бренда.

В выпуске ты услышишь:

- Как правильно транслировать ценности через соцсети без больших бюджетов.

- Какие KPI использовать для измерения успеха в SMM.

- Как создавать уникальный контент, отражающий атмосферу книжного магазина.

- Почему важен человеческий подход в общении с клиентами и как это влияет на продажи.

- Интересные кейсы коллабораций и их влияние на развитие бизнеса.

Очень приятный получился эпизод,. Маркетинг и SMM в сегменте книг — это не только про продажи, но и про создание сообщества, про передачу любви к чтению.

🔵 Слушать эпизод прямо в Telegram 🔵

🎧 Слушать на других стримингах 🎧
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1