Audio
Когда закроется Dnative-подкаст, обновления TikTok, Spotify и суд с Google
Audio
Закон про роботов, обновления Яндекса, ВКонтакте и будущее подкаста
На меня обижаются, что тут перестал публиковать подкаст.
Новый эпизод: Новые клоны Instagram сдохнут и вот почему
https://dnative.mave.digital/ep-525
Новый эпизод: Новые клоны Instagram сдохнут и вот почему
https://dnative.mave.digital/ep-525
Слушай выпуск подкаста Dnative
Новые клоны Instagram сдохнут и вот почему — Подкаст «Dnative»
Подкаст вернулся на Youtube 😘
https://www.youtube.com/playlist?list=PL4k8_JGPFEST3-_gdH4ueRmiXBXmBvpUx
https://www.youtube.com/playlist?list=PL4k8_JGPFEST3-_gdH4ueRmiXBXmBvpUx
👍8🔥5❤3🥰1
DNative подкаст — еженедельный подкаст про SMM. Каждый четверг новый выпуск с практико-ориентированным разбором интересного SMM-проекта с цифрами и выводами.
Я перезапустил подкаст к пятому году его существования. Как раз пятый сезон. Так что новый сезон — новый формат.
И новый плеер. Бесконечно удобный и полезный Telegram-плеер для прослушивания подкастов от @maveteam. Сворачивается в фон на мобайле и десктопе, удобная навигация по главам выпуска, всё сделано для самого классного прослушивания подкастов ever.
👉 https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative 👈
Я перезапустил подкаст к пятому году его существования. Как раз пятый сезон. Так что новый сезон — новый формат.
И новый плеер. Бесконечно удобный и полезный Telegram-плеер для прослушивания подкастов от @maveteam. Сворачивается в фон на мобайле и десктопе, удобная навигация по главам выпуска, всё сделано для самого классного прослушивания подкастов ever.
👉 https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative 👈
❤10🔥1🥰1
Dnative подкаст pinned «DNative подкаст — еженедельный подкаст про SMM. Каждый четверг новый выпуск с практико-ориентированным разбором интересного SMM-проекта с цифрами и выводами. Я перезапустил подкаст к пятому году его существования. Как раз пятый сезон. Так что новый сезон…»
https://news.1rj.ru/str/mavestreambot/app?startapp=dnative
Теперь на подкаст можно подписаться одной кнопкой и дальше получать уведомления о выходе новых эпиходов.
Благо новый сезон возвращается 😉
И слушать можно в стриминге не только DNative подкаст, но и 15+ тысяч подкастов 😉
С удобным поиском, рекомендациями и категориями.
Теперь на подкаст можно подписаться одной кнопкой и дальше получать уведомления о выходе новых эпиходов.
Благо новый сезон возвращается 😉
И слушать можно в стриминге не только DNative подкаст, но и 15+ тысяч подкастов 😉
С удобным поиском, рекомендациями и категориями.
👍3🔥2❤1🥰1
Forwarded from DNative — блог Ткачука про SMM
SMM и Точка: Коллаборации с брендами, продвижение HR бренда и уникальный мерч у Банка Точка
Новый выпуск подкаста DNative. Вы скучали, вы ждали, вот и он (текстовая расшифровка и статья приедет через 1-2 недельки).
Это нестандартный эпизод, можно сказать, 2 в 1, два спикера и два проекта. SMM Точки: как привлекать предпринимателей и сотрудников. Внутри получилось очень насыщенно, вот некоторые ключевые тезисы:
1. Непрямые коллаборации с блогерами без перформанс составляющей: почему и как это работает?
2. Лучший способ вовлечь аудиторию — сделать уникальный мерч, а не забрендировать очередную кружку.
3. Как создавать такой мерч, сколько времени и сил занимает? Влияние на CPF.
4. Зачем подписываться на банк в соцсетях?
5. Зачем подписываться на HR-страницу банка в соцсетях?
6. Редкий и уникальный формат работы бренда в соцсетях — коллаборации с другими брендами. Разбираем стратегию «Одолжить чужой бренд» на примере Золотого Яблока и ДоДо пиццы
7. Можно ли нанять сотрудника после Рилса?
8. Чем HR-стратегия в соцсетях отличается от классической бизнесовой?
9. Ключевые выводы из проектов, советы и рекомендации.
Особенно выделяю темы про Мерч и Коллаборации с другими брендами. Если нужны таймкоды, то они есть внутри по ссылке.
👉 Слушать внутри Telegram в самом лучшем, самом удобном и единственном подкаст-стриминге mave stream 👈
(нажимаешь на ссылку и твоя жизнь меняется безвозвратно (в лучшую сторону))
Новый выпуск подкаста DNative. Вы скучали, вы ждали, вот и он (текстовая расшифровка и статья приедет через 1-2 недельки).
Это нестандартный эпизод, можно сказать, 2 в 1, два спикера и два проекта. SMM Точки: как привлекать предпринимателей и сотрудников. Внутри получилось очень насыщенно, вот некоторые ключевые тезисы:
1. Непрямые коллаборации с блогерами без перформанс составляющей: почему и как это работает?
2. Лучший способ вовлечь аудиторию — сделать уникальный мерч, а не забрендировать очередную кружку.
3. Как создавать такой мерч, сколько времени и сил занимает? Влияние на CPF.
4. Зачем подписываться на банк в соцсетях?
5. Зачем подписываться на HR-страницу банка в соцсетях?
6. Редкий и уникальный формат работы бренда в соцсетях — коллаборации с другими брендами. Разбираем стратегию «Одолжить чужой бренд» на примере Золотого Яблока и ДоДо пиццы
7. Можно ли нанять сотрудника после Рилса?
8. Чем HR-стратегия в соцсетях отличается от классической бизнесовой?
9. Ключевые выводы из проектов, советы и рекомендации.
Особенно выделяю темы про Мерч и Коллаборации с другими брендами. Если нужны таймкоды, то они есть внутри по ссылке.
👉 Слушать внутри Telegram в самом лучшем, самом удобном и единственном подкаст-стриминге mave stream 👈
(нажимаешь на ссылку и твоя жизнь меняется безвозвратно (в лучшую сторону))
Telegram
mave.stream
Полноценный подкаст-стриминг прямо в Telegram 🎙️
Более 15 000 подкастов и 540 000 выпусков уже ждут тебя!
Более 15 000 подкастов и 540 000 выпусков уже ждут тебя!
👍3🔥3
Forwarded from DNative — блог Ткачука про SMM
Подписные издания: Как создать инфлюенсера из книжного магазина?
Новый эпизод подкаста DNative с моим любимым книжным магазином. Ну и для меня, думаю как и для многих, это прям «больше, чем просто магазин», как любят говорить плохие маркетологи. Но это именно то место, в которое хочется отвезти туристов, впервые приехавших в Петербург.
И вот про это культовое место, точнее не менее крутой подход к соцсетям, я и записал эпизод с Михаилом, совладельцем Подписных Изданий и Ангелиной, автором контента.
Мы обсудим, как в сложной и консервативной нише книг создать контент в соцсетях, который не просто привлекает внимание, а служит для формирования имиджа бренда.
В выпуске ты услышишь:
- Как правильно транслировать ценности через соцсети без больших бюджетов.
- Какие KPI использовать для измерения успеха в SMM.
- Как создавать уникальный контент, отражающий атмосферу книжного магазина.
- Почему важен человеческий подход в общении с клиентами и как это влияет на продажи.
- Интересные кейсы коллабораций и их влияние на развитие бизнеса.
Очень приятный получился эпизод,. Маркетинг и SMM в сегменте книг — это не только про продажи, но и про создание сообщества, про передачу любви к чтению.
🔵 Слушать эпизод прямо в Telegram 🔵
🎧 Слушать на других стримингах 🎧
Новый эпизод подкаста DNative с моим любимым книжным магазином. Ну и для меня, думаю как и для многих, это прям «больше, чем просто магазин», как любят говорить плохие маркетологи. Но это именно то место, в которое хочется отвезти туристов, впервые приехавших в Петербург.
И вот про это культовое место, точнее не менее крутой подход к соцсетям, я и записал эпизод с Михаилом, совладельцем Подписных Изданий и Ангелиной, автором контента.
Мы обсудим, как в сложной и консервативной нише книг создать контент в соцсетях, который не просто привлекает внимание, а служит для формирования имиджа бренда.
В выпуске ты услышишь:
- Как правильно транслировать ценности через соцсети без больших бюджетов.
- Какие KPI использовать для измерения успеха в SMM.
- Как создавать уникальный контент, отражающий атмосферу книжного магазина.
- Почему важен человеческий подход в общении с клиентами и как это влияет на продажи.
- Интересные кейсы коллабораций и их влияние на развитие бизнеса.
Очень приятный получился эпизод,. Маркетинг и SMM в сегменте книг — это не только про продажи, но и про создание сообщества, про передачу любви к чтению.
🎧 Слушать на других стримингах 🎧
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1