DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
CEO Twitter «спойлерит???» новое оформление подвала Tiwtter, на что глава Instagram делится интерфейсом «подвала Twitter» в старом стиле Instagram

Что это было? Хз.
Зачем я это тут публикую? Чтобы не я один мучался и думал, к чему это…

Главное: Twitter и Instagram, судя по всему, зарыли топор войны и «не любви».

Адам Моссери даже поставил в приоритет задачу на возвращение предпросмотра Insta-постов в Twitter (уже реализовали), которой не было с 2012 года.

Причём сделал это по принципу «да, нам это бесполезно, но этого хотят пользователи, а им тоже надо делать иногда приятно»
Как и зачем бизнесу запускать мобильные пуши — обсудим во вторник, 16 ноября, в 18:00 на вебинаре CRM-маркетолога KUPIBILET.RU Марины Виноградовой.

Приходите, чтобы разобраться:
— как мобильные пуши помогают увеличить LTV, ROI и выручку;
— чем различается поведение пользователей Android и iOS и как это учитывать в коммуникациях;
— как работать с маркетинговыми и продуктовыми пушами;
— сколько пушей отправлять, чтобы повысить retention, но не выжечь базу.

Марина покажет механики в мобильных пушах KUPIBILET.RU и поделится подборкой нестандартных пушей.

#нативочка
YouTube перестанет показывать всем число дизлайков под видео и я бы дизлайкнкл эту новость: (


Очень плохо. Публичные дизлайки хоть какую-то ответственность налагали на блогеров, как мне кажется: (
Написал новый обзор в свой каталог сервисов!

Обзор на сервис Postmypost, шикарное комбо из отложенного постинга, аналитики, работы с комментариями и сообщениями, командной работы.

На старте был настроен немного скептично, ну чем может удивить очередной сервис отложенного постинга? А я удивился.

Моя суммарная оценка сервиса 9.2/10

https://dnative.ru/catalog/obzory/otlozhennyj-posting-v-instagram/postmypost/

Сервис шикарно подойдёт под командную работу с возможностью внутренних согласований этапов работ. И для отдельных проектов тоже хорош. Читай обзор, там много всего интересного)
Что вас больше всего бесит в блогерах?

Я вот тоже блогер, с приставкой digital. Раньше ещё было «№1», но сарказм ловили не все и отказался.

Так вот, что бесит? Сейчас варианты покажу:

1. Блогер перестал отвечать, слился, задерживает согласования.
2. Блогер принимает деньги только на карту, у нет ИП/самозанятости
3. Блогер не выполняет свои обязательства
4. Блогер не присылает статистику, врёт
5. …

Я вот писал пункты и подумал «а как вообще люди с нами (блогерами) работают, если столько всего есть?»

Думаешь такие проблемы только в нашей с тобой работе встречаются? АХАХА. Буквально вчера на консультации разбирали кейс: «что делать, когда блогер получил 4 вещи по бартеру, а рассказал только про 3».

Проблемы рынка общие. По данным исследования Solar Staff 97% блогеров не имеют ИП/самозанятости, я про него уже писал.

Вышла вторая часть, на этот раз качественное исследование агентств, брендов и платформ, от сервиса для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами.

Я изучил результаты и хочу сказать, что с одной стороны, проблемы у всех общие, с другой — у каждого своё. А ещё всех бесят предоплаты. Я вот работаю только по 100% и наверное тоже раздражаю 🤣

Считаю, что исследование надо прочитать для того, чтобы понять «ты не одинок» и проблемы у всех общие. Возможно порадоваться, что у тебя нет тех проблем, которые есть у платформ, например у Яндекс.Дзена 🤷‍♂️

Ссылка на исследование от Solar Staff

Самый смак в том, что я бы с вероятностью 99% всё равно достал бы оттуда данные и сам, но это #нативная_интеграция и от этого вдвойне хорошо на душе.
👍1
Что обычно делают в кризис? Фокусируются на главном: перформанс-кампании, упор на продажи и рост показателей, не оглядываясь на мелочи.

Агентство Ex Libris поможет с самыми важными из «мелочей»:

1️⃣ наведут порядок с упоминаниями, обсуждениями, претензиями к бренду в соцсетях (мониторинг, отработка, отчетность);

2️⃣ возьмут под контроль поисковую выдачу по брендовым\репутационным запросам - мониторинг негатива и его отработка по возможности;

3️⃣ систематизируют работу с отзывами, зарегистрируют и возьмут под контроль листинги на всех возможных геосервисах и отзовиках, построят план по достижению\удержанию нужных показателей по рейтингу\отзывам. Это базовый список работ каждому партнеру\клиенту, бесплатно, при запуске комплекса работ по репутации в диджитале;

4️⃣ настроят моментальные оповещения об упоминаниях в сети, в реалтайме, прямо в мессенджер.

Стоимость репутационного менеджмента будет зависеть от упоминаемости продукта в сети, текущей ситуации по отзывам, от рейтингов, и обычно рассчитывается индивидуально. Не все опции обязательны, но в комплексе дают контроль над ситуацией в диджитале.

Чтобы сделать аудит текущей ситуации по вашему бренду (это бесплатно) и получить расчет - оставляйте контакты в форме.

#нативочка
Meta убивает таргетинг 😱

Ладно, эт я чёт перегнул с хайповостью заголовка, но с января из интересов пропадёт несколько тысяч «слов» доступных для настройки рекламы.

Речь про интересы, которые затрагивают религию, здоровье, сексуальноую ориентацию, политические взгляды и убеждения, соцпроблемы и расу.

Например больше нельзя будет выбрать для сегментации аудитории интересы «химиотерапия», «ЛГБТ-культура».

Пока звучит так, что исчезновение тем, связанных со здоровьем и религией, может быть действительно болезненным для части рекламодателей.
Больше 3 млн видео под трек, текст которого «мы понимаем», а «они точно нет»

Забавно, как трек завирусился из-за одного странного видео, где мужчина выливает сыр в макарошки и «танцует потом».

Первое видео залетает на 100+ млн просмотров, за ним второе и рождается тред, смысл которого от меня немного ускользает (как и любой другой).

Надо или «делать танец» или готовить что-то странное и потом «делать танец». Не важно, главное, что больше 3 млн видео (в разных версиях трека суммарно) уже записано, Гордон Рамзи собирает свои 100+ млн просмотров на таком же видосе, а Lizzo на своём концерте делает «массовый тред» на тысячи людей.

А сам трек Moreart релизнул почти год назад, в декабре 2020 года.

Представляю, как сходят с ума продюсеры теперь и сколько «идей тредов» закидываются в ТикТокеров на постоянной основе, чтобы попытаться завирусить хоть что-нибудь.
Продолжая тему TikTok

Instagram сорит деньгами и предлагает блогерам гонорары за достижение KPI по просмотрам в Reels. Просмотров требуется много, но и денег предлагают тоже достойно.

Бонусы доступны пока только в США, подробно о программе можно почитать отдельно тут https://about.instagram.com/features/reels/reels-surprise

Ну а что делать? Момент упустили, в TikTok всё же пробил MAU в 1 млрд пользователей, даже без Индии, пора догонять.
Сходил в подкаст РБК Стиль и обсудил инфоцыганство

(я начинаюсь где-то с 16 минуты)

Слушайть подкаст https://podcast.ru/1550787424
Здесь мог быть анонс очередного вебинара или пост про рекламный кабинет Telegram…

Но иногда хочется отдохнуть: закрыть новости, выключить уведомления на телефоне и собирать новенький набор Lego, попивая бокал любимого вина.

С последним как раз может помочь магазин «Винлаб», на сайте которого до 14 ноября действуют специальные предложения на множество товаров. Всё в честь акции «11.11».

Зарезервировать напитки по специальным ценам можно на winelab.ru, подробности акции там же.

#алконативка
Не люблю фразу «нагнать трафик» 🤷‍♂️

Понятно, что слэнг. Понятно, что почти все используем и тут нет ничего такого.

Но «нагнать трафик» = это же привести людей. Ощущение, что речь про какое-то стадо и максимальное управление ими.

Люблю уважительный маркетинг. Привести людей/покупателей/аудиторию в зависимости от ситуации.

«Нагнать трафик» в одном ряду с «подписота» и другими словечками.

Есть у меня гипотеза, что если об этом задумываться, то и реклама будет лучше. Не думаешь о том, что «трафик упал» или что-то ещё, а пришло меньше людей. Почему? И дальше разбираешься.

Язык определяет сознание.
Чтобы пятница проходила лучше, Instagram начал немного глючить
Instagram опять может глючить прямо сейчас (число ошибок растёт), что делать?

Слушать новый эпизод «Продажных новостей»: Instagram вводит подписки, YouTube отменяет дизлайки и еще 2 инфоповода

Обсудили то, как работает OnlyFans (среди нас нашёлся эксперт в данном вопросе) и вообще, как Paywall может изменить интернет.

Ответили на ответ Лобушкина на статьи «реклама в Telegram ну такое»

Обсудили Одноклассники

Слушай подкаст https://dirtybloggers.mave.digital/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
112 млн просмотров ролика за 3 дня в новом аккаунте, в котором это видео первое.

Не спорю, видос восхитительный и реакция собаки «одна на миллион», но тут речь не про собаку, а про алгоритмы.

Система вирусит крутой контент на основе поведения пользователя.

Я помню эпоху «вирусных видео в youtube», там, когда ролик собирал пару миллионов просмотров, речь была уже про приглашения авторов на ТВ и что-то подобное.

В TikTok видос собирает больше СТА МИЛЛИОНОВ просмотров и это «ну норм».

Чтобы Reels «заработали», алгоритм должен работать именно так.
Вот в рекламу пришли адекватные специалисты по настройке рекламы.

Канал Клиент, думаю многие знают. Реклама Кинопоиска. Красота.

Текст сообщения полностью адаптирован под формат и ЦА. Не то, что мы видели в первую неделю с убогими крипто-каналами.

С точки зрения меня, как маркетолога, мне нравится.

С точки зрения меня, как автора, мне не нравится. Сообщение почти не отличается от контента канала, визуальных различий тоже минимум. Это уже претензия к TG и их рекламной платформе.
👍1
Настя, что-то случилось?
Настя, вы решили ночью спать?
Настя, почему наши клиенту ночью не покупают? Вы и их заразили сном?

Настя, срочно почините всё! Мы вам деньги платим за месяц, а не за дневное время!

Датите обратную связь?