Что обычно делают в кризис? Фокусируются на главном: перформанс-кампании, упор на продажи и рост показателей, не оглядываясь на мелочи.
Агентство Ex Libris поможет с самыми важными из «мелочей»:
1️⃣ наведут порядок с упоминаниями, обсуждениями, претензиями к бренду в соцсетях (мониторинг, отработка, отчетность);
2️⃣ возьмут под контроль поисковую выдачу по брендовым\репутационным запросам - мониторинг негатива и его отработка по возможности;
3️⃣ систематизируют работу с отзывами, зарегистрируют и возьмут под контроль листинги на всех возможных геосервисах и отзовиках, построят план по достижению\удержанию нужных показателей по рейтингу\отзывам. Это базовый список работ каждому партнеру\клиенту, бесплатно, при запуске комплекса работ по репутации в диджитале;
4️⃣ настроят моментальные оповещения об упоминаниях в сети, в реалтайме, прямо в мессенджер.
Стоимость репутационного менеджмента будет зависеть от упоминаемости продукта в сети, текущей ситуации по отзывам, от рейтингов, и обычно рассчитывается индивидуально. Не все опции обязательны, но в комплексе дают контроль над ситуацией в диджитале.
Чтобы сделать аудит текущей ситуации по вашему бренду (это бесплатно) и получить расчет - оставляйте контакты в форме.
#нативочка
Агентство Ex Libris поможет с самыми важными из «мелочей»:
1️⃣ наведут порядок с упоминаниями, обсуждениями, претензиями к бренду в соцсетях (мониторинг, отработка, отчетность);
2️⃣ возьмут под контроль поисковую выдачу по брендовым\репутационным запросам - мониторинг негатива и его отработка по возможности;
3️⃣ систематизируют работу с отзывами, зарегистрируют и возьмут под контроль листинги на всех возможных геосервисах и отзовиках, построят план по достижению\удержанию нужных показателей по рейтингу\отзывам. Это базовый список работ каждому партнеру\клиенту, бесплатно, при запуске комплекса работ по репутации в диджитале;
4️⃣ настроят моментальные оповещения об упоминаниях в сети, в реалтайме, прямо в мессенджер.
Стоимость репутационного менеджмента будет зависеть от упоминаемости продукта в сети, текущей ситуации по отзывам, от рейтингов, и обычно рассчитывается индивидуально. Не все опции обязательны, но в комплексе дают контроль над ситуацией в диджитале.
Чтобы сделать аудит текущей ситуации по вашему бренду (это бесплатно) и получить расчет - оставляйте контакты в форме.
#нативочка
Meta убивает таргетинг 😱
Ладно, эт я чёт перегнул с хайповостью заголовка, но с января из интересов пропадёт несколько тысяч «слов» доступных для настройки рекламы.
Речь про интересы, которые затрагивают религию, здоровье, сексуальноую ориентацию, политические взгляды и убеждения, соцпроблемы и расу.
Например больше нельзя будет выбрать для сегментации аудитории интересы «химиотерапия», «ЛГБТ-культура».
Пока звучит так, что исчезновение тем, связанных со здоровьем и религией, может быть действительно болезненным для части рекламодателей.
Ладно, эт я чёт перегнул с хайповостью заголовка, но с января из интересов пропадёт несколько тысяч «слов» доступных для настройки рекламы.
Речь про интересы, которые затрагивают религию, здоровье, сексуальноую ориентацию, политические взгляды и убеждения, соцпроблемы и расу.
Например больше нельзя будет выбрать для сегментации аудитории интересы «химиотерапия», «ЛГБТ-культура».
Пока звучит так, что исчезновение тем, связанных со здоровьем и религией, может быть действительно болезненным для части рекламодателей.
Больше 3 млн видео под трек, текст которого «мы понимаем», а «они точно нет»
Забавно, как трек завирусился из-за одного странного видео, где мужчина выливает сыр в макарошки и «танцует потом».
Первое видео залетает на 100+ млн просмотров, за ним второе и рождается тред, смысл которого от меня немного ускользает (как и любой другой).
Надо или «делать танец» или готовить что-то странное и потом «делать танец». Не важно, главное, что больше 3 млн видео (в разных версиях трека суммарно) уже записано, Гордон Рамзи собирает свои 100+ млн просмотров на таком же видосе, а Lizzo на своём концерте делает «массовый тред» на тысячи людей.
А сам трек Moreart релизнул почти год назад, в декабре 2020 года.
Представляю, как сходят с ума продюсеры теперь и сколько «идей тредов» закидываются в ТикТокеров на постоянной основе, чтобы попытаться завирусить хоть что-нибудь.
Забавно, как трек завирусился из-за одного странного видео, где мужчина выливает сыр в макарошки и «танцует потом».
Первое видео залетает на 100+ млн просмотров, за ним второе и рождается тред, смысл которого от меня немного ускользает (как и любой другой).
Надо или «делать танец» или готовить что-то странное и потом «делать танец». Не важно, главное, что больше 3 млн видео (в разных версиях трека суммарно) уже записано, Гордон Рамзи собирает свои 100+ млн просмотров на таком же видосе, а Lizzo на своём концерте делает «массовый тред» на тысячи людей.
А сам трек Moreart релизнул почти год назад, в декабре 2020 года.
Представляю, как сходят с ума продюсеры теперь и сколько «идей тредов» закидываются в ТикТокеров на постоянной основе, чтобы попытаться завирусить хоть что-нибудь.
Продолжая тему TikTok
Instagram сорит деньгами и предлагает блогерам гонорары за достижение KPI по просмотрам в Reels. Просмотров требуется много, но и денег предлагают тоже достойно.
Бонусы доступны пока только в США, подробно о программе можно почитать отдельно тут https://about.instagram.com/features/reels/reels-surprise
Ну а что делать? Момент упустили, в TikTok всё же пробил MAU в 1 млрд пользователей, даже без Индии, пора догонять.
Instagram сорит деньгами и предлагает блогерам гонорары за достижение KPI по просмотрам в Reels. Просмотров требуется много, но и денег предлагают тоже достойно.
Бонусы доступны пока только в США, подробно о программе можно почитать отдельно тут https://about.instagram.com/features/reels/reels-surprise
Ну а что делать? Момент упустили, в TikTok всё же пробил MAU в 1 млрд пользователей, даже без Индии, пора догонять.
Сходил в подкаст РБК Стиль и обсудил инфоцыганство
(я начинаюсь где-то с 16 минуты)
Слушайть подкаст https://podcast.ru/1550787424
(я начинаюсь где-то с 16 минуты)
Слушайть подкаст https://podcast.ru/1550787424
Здесь мог быть анонс очередного вебинара или пост про рекламный кабинет Telegram…
Но иногда хочется отдохнуть: закрыть новости, выключить уведомления на телефоне и собирать новенький набор Lego, попивая бокал любимого вина.
С последним как раз может помочь магазин «Винлаб», на сайте которого до 14 ноября действуют специальные предложения на множество товаров. Всё в честь акции «11.11».
Зарезервировать напитки по специальным ценам можно на winelab.ru, подробности акции там же.
#алконативка
Но иногда хочется отдохнуть: закрыть новости, выключить уведомления на телефоне и собирать новенький набор Lego, попивая бокал любимого вина.
С последним как раз может помочь магазин «Винлаб», на сайте которого до 14 ноября действуют специальные предложения на множество товаров. Всё в честь акции «11.11».
Зарезервировать напитки по специальным ценам можно на winelab.ru, подробности акции там же.
#алконативка
Не люблю фразу «нагнать трафик» 🤷♂️
Понятно, что слэнг. Понятно, что почти все используем и тут нет ничего такого.
Но «нагнать трафик» = это же привести людей. Ощущение, что речь про какое-то стадо и максимальное управление ими.
Люблю уважительный маркетинг. Привести людей/покупателей/аудиторию в зависимости от ситуации.
«Нагнать трафик» в одном ряду с «подписота» и другими словечками.
Есть у меня гипотеза, что если об этом задумываться, то и реклама будет лучше. Не думаешь о том, что «трафик упал» или что-то ещё, а пришло меньше людей. Почему? И дальше разбираешься.
Язык определяет сознание.
Понятно, что слэнг. Понятно, что почти все используем и тут нет ничего такого.
Но «нагнать трафик» = это же привести людей. Ощущение, что речь про какое-то стадо и максимальное управление ими.
Люблю уважительный маркетинг. Привести людей/покупателей/аудиторию в зависимости от ситуации.
«Нагнать трафик» в одном ряду с «подписота» и другими словечками.
Есть у меня гипотеза, что если об этом задумываться, то и реклама будет лучше. Не думаешь о том, что «трафик упал» или что-то ещё, а пришло меньше людей. Почему? И дальше разбираешься.
Язык определяет сознание.
Чтобы пятница проходила лучше, Instagram начал немного глючить
Instagram опять может глючить прямо сейчас (число ошибок растёт), что делать?
Слушать новый эпизод «Продажных новостей»: Instagram вводит подписки, YouTube отменяет дизлайки и еще 2 инфоповода
Обсудили то, как работает OnlyFans (среди нас нашёлся эксперт в данном вопросе) и вообще, как Paywall может изменить интернет.
Ответили на ответ Лобушкина на статьи «реклама в Telegram ну такое»
Обсудили Одноклассники
Слушай подкаст https://dirtybloggers.mave.digital/
Слушать новый эпизод «Продажных новостей»: Instagram вводит подписки, YouTube отменяет дизлайки и еще 2 инфоповода
Обсудили то, как работает OnlyFans (среди нас нашёлся эксперт в данном вопросе) и вообще, как Paywall может изменить интернет.
Ответили на ответ Лобушкина на статьи «реклама в Telegram ну такое»
Обсудили Одноклассники
Слушай подкаст https://dirtybloggers.mave.digital/
mave · Продажные блогеры
Подкаст «Продажные блогеры»
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
112 млн просмотров ролика за 3 дня в новом аккаунте, в котором это видео первое.
Не спорю, видос восхитительный и реакция собаки «одна на миллион», но тут речь не про собаку, а про алгоритмы.
Система вирусит крутой контент на основе поведения пользователя.
Я помню эпоху «вирусных видео в youtube», там, когда ролик собирал пару миллионов просмотров, речь была уже про приглашения авторов на ТВ и что-то подобное.
В TikTok видос собирает больше СТА МИЛЛИОНОВ просмотров и это «ну норм».
Чтобы Reels «заработали», алгоритм должен работать именно так.
Не спорю, видос восхитительный и реакция собаки «одна на миллион», но тут речь не про собаку, а про алгоритмы.
Система вирусит крутой контент на основе поведения пользователя.
Я помню эпоху «вирусных видео в youtube», там, когда ролик собирал пару миллионов просмотров, речь была уже про приглашения авторов на ТВ и что-то подобное.
В TikTok видос собирает больше СТА МИЛЛИОНОВ просмотров и это «ну норм».
Чтобы Reels «заработали», алгоритм должен работать именно так.
Вот в рекламу пришли адекватные специалисты по настройке рекламы.
Канал Клиент, думаю многие знают. Реклама Кинопоиска. Красота.
Текст сообщения полностью адаптирован под формат и ЦА. Не то, что мы видели в первую неделю с убогими крипто-каналами.
С точки зрения меня, как маркетолога, мне нравится.
С точки зрения меня, как автора, мне не нравится. Сообщение почти не отличается от контента канала, визуальных различий тоже минимум. Это уже претензия к TG и их рекламной платформе.
Канал Клиент, думаю многие знают. Реклама Кинопоиска. Красота.
Текст сообщения полностью адаптирован под формат и ЦА. Не то, что мы видели в первую неделю с убогими крипто-каналами.
С точки зрения меня, как маркетолога, мне нравится.
С точки зрения меня, как автора, мне не нравится. Сообщение почти не отличается от контента канала, визуальных различий тоже минимум. Это уже претензия к TG и их рекламной платформе.
👍1
Конференция про продажи Talks уже скоро! 18 ноября с 11:00 по Москве
14 спикеров — 14 прикладных инструментов, которые можно внедрить за неделю. Задача — чтобы каждый участник вышел с конкретным решением для увеличения продаж, а не послушал о том, как корабли бороздят просторы вселенной.
Конфу делают ребята из Amo, UIS, Tomoru и Qmarketing и фокусируются на зонах роста воронки продаж. Каждый спикер придёт с подарками для всех зрителей.
Будет всё — от маркетинга и отдела продаж, до прогревов в мессенджерах и роботов с искусственным интеллектом. Все спикеры и программа: talksconf.ru/dgo
Эксклюзивно!
Во время трансляции Михаил Токовинин, сооснователь AmoCRM презентует новый проект.
Самые активные участники получат его первыми — в подарок.
Регистрируйтесь на сайте — talksconf.ru/dwellcome
#нативочка
14 спикеров — 14 прикладных инструментов, которые можно внедрить за неделю. Задача — чтобы каждый участник вышел с конкретным решением для увеличения продаж, а не послушал о том, как корабли бороздят просторы вселенной.
Конфу делают ребята из Amo, UIS, Tomoru и Qmarketing и фокусируются на зонах роста воронки продаж. Каждый спикер придёт с подарками для всех зрителей.
Будет всё — от маркетинга и отдела продаж, до прогревов в мессенджерах и роботов с искусственным интеллектом. Все спикеры и программа: talksconf.ru/dgo
Эксклюзивно!
Во время трансляции Михаил Токовинин, сооснователь AmoCRM презентует новый проект.
Самые активные участники получат его первыми — в подарок.
Регистрируйтесь на сайте — talksconf.ru/dwellcome
#нативочка
Удивительный факт и как тут не заниматься «потребительским экстремизмом»?
Решить проблему с личными менеджером одной компании — невозможно.
Решить эту же проблему через техническую поддержку — тоже не получилось.
Мимоходом отметил в Stories, в ночь с воскресенья на понедельник, утром проблема решена 🤷♂️
Контекст: в одной сети магазинов списали 7к рублей-бонусов без уведомлений (мол читайте соглашение) и нет, восстановить невозможно. Утром восстановили.
С одной стороны мне нравится, какое влияние соцсети оказывают на вские дела, с другой стороны теперь как-то неудобно.
Решить проблему с личными менеджером одной компании — невозможно.
Решить эту же проблему через техническую поддержку — тоже не получилось.
Мимоходом отметил в Stories, в ночь с воскресенья на понедельник, утром проблема решена 🤷♂️
Контекст: в одной сети магазинов списали 7к рублей-бонусов без уведомлений (мол читайте соглашение) и нет, восстановить невозможно. Утром восстановили.
С одной стороны мне нравится, какое влияние соцсети оказывают на вские дела, с другой стороны теперь как-то неудобно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар, который отвечает на вопрос: можно ли кодить не зная кода?
Спойлер можно. Есть даже термин такой «no-code». Про него и будет вебинар: Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом» от школы CodeBreakers.
Вебинар ведёт Анна Радзиевская, экс-продакт в Yandex, Qlean, запускала стартап в Сан-Франциско, ноукодер.
Она на примерах покажет, что можно сделать на ноукод, как начать зарабатывать в этой нише (и сколько).
Интересно? Регистрируйся на вебинар тут https://clck.ru/YdQGw
#нативочка
Спойлер можно. Есть даже термин такой «no-code». Про него и будет вебинар: Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом» от школы CodeBreakers.
Вебинар ведёт Анна Радзиевская, экс-продакт в Yandex, Qlean, запускала стартап в Сан-Франциско, ноукодер.
Она на примерах покажет, что можно сделать на ноукод, как начать зарабатывать в этой нише (и сколько).
Интересно? Регистрируйся на вебинар тут https://clck.ru/YdQGw
#нативочка
Яндекс.Бизнес теперь умеет делать сайт из Instagram-профиля! Красота же
Для малого бизнеса самое то. Указываешь ссылку на Insta-профиль, выбираешь посты с товарами, Яндекс подтягивает информацию, осталось добавить цены и кнопки для заказа (звонок или мессенджер). Всё, сайт для рекламы готов.
Дальше на основе этой же информации алгоритмы Яндекса подготовят рекламные объявления и при необходимости адаптируют тексты постов под них. После этого проанализируют все площадки Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, YouTube и всю Рекламную сеть) — и запустят рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Статистика будет доступна в личном кабинете.
Сделать хорошо «одной кнопкой»:) Малому бизнесу вообще должно зайти на ура. Подумай сам, условным флористам или кондитерам зачем сложный сайт, если главное — это их продукт? А Insta-профиль есть у всех 😉
Инструмент новый и только появился, смотри тут https://business.yandex.ru/subnoscription/instabusiness
Полезная #нативочка
Для малого бизнеса самое то. Указываешь ссылку на Insta-профиль, выбираешь посты с товарами, Яндекс подтягивает информацию, осталось добавить цены и кнопки для заказа (звонок или мессенджер). Всё, сайт для рекламы готов.
Дальше на основе этой же информации алгоритмы Яндекса подготовят рекламные объявления и при необходимости адаптируют тексты постов под них. После этого проанализируют все площадки Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, YouTube и всю Рекламную сеть) — и запустят рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Статистика будет доступна в личном кабинете.
Сделать хорошо «одной кнопкой»:) Малому бизнесу вообще должно зайти на ура. Подумай сам, условным флористам или кондитерам зачем сложный сайт, если главное — это их продукт? А Insta-профиль есть у всех 😉
Инструмент новый и только появился, смотри тут https://business.yandex.ru/subnoscription/instabusiness
Полезная #нативочка
👍1