DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Продолжая тему TikTok

Instagram сорит деньгами и предлагает блогерам гонорары за достижение KPI по просмотрам в Reels. Просмотров требуется много, но и денег предлагают тоже достойно.

Бонусы доступны пока только в США, подробно о программе можно почитать отдельно тут https://about.instagram.com/features/reels/reels-surprise

Ну а что делать? Момент упустили, в TikTok всё же пробил MAU в 1 млрд пользователей, даже без Индии, пора догонять.
Сходил в подкаст РБК Стиль и обсудил инфоцыганство

(я начинаюсь где-то с 16 минуты)

Слушайть подкаст https://podcast.ru/1550787424
Здесь мог быть анонс очередного вебинара или пост про рекламный кабинет Telegram…

Но иногда хочется отдохнуть: закрыть новости, выключить уведомления на телефоне и собирать новенький набор Lego, попивая бокал любимого вина.

С последним как раз может помочь магазин «Винлаб», на сайте которого до 14 ноября действуют специальные предложения на множество товаров. Всё в честь акции «11.11».

Зарезервировать напитки по специальным ценам можно на winelab.ru, подробности акции там же.

#алконативка
Не люблю фразу «нагнать трафик» 🤷‍♂️

Понятно, что слэнг. Понятно, что почти все используем и тут нет ничего такого.

Но «нагнать трафик» = это же привести людей. Ощущение, что речь про какое-то стадо и максимальное управление ими.

Люблю уважительный маркетинг. Привести людей/покупателей/аудиторию в зависимости от ситуации.

«Нагнать трафик» в одном ряду с «подписота» и другими словечками.

Есть у меня гипотеза, что если об этом задумываться, то и реклама будет лучше. Не думаешь о том, что «трафик упал» или что-то ещё, а пришло меньше людей. Почему? И дальше разбираешься.

Язык определяет сознание.
Чтобы пятница проходила лучше, Instagram начал немного глючить
Instagram опять может глючить прямо сейчас (число ошибок растёт), что делать?

Слушать новый эпизод «Продажных новостей»: Instagram вводит подписки, YouTube отменяет дизлайки и еще 2 инфоповода

Обсудили то, как работает OnlyFans (среди нас нашёлся эксперт в данном вопросе) и вообще, как Paywall может изменить интернет.

Ответили на ответ Лобушкина на статьи «реклама в Telegram ну такое»

Обсудили Одноклассники

Слушай подкаст https://dirtybloggers.mave.digital/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
112 млн просмотров ролика за 3 дня в новом аккаунте, в котором это видео первое.

Не спорю, видос восхитительный и реакция собаки «одна на миллион», но тут речь не про собаку, а про алгоритмы.

Система вирусит крутой контент на основе поведения пользователя.

Я помню эпоху «вирусных видео в youtube», там, когда ролик собирал пару миллионов просмотров, речь была уже про приглашения авторов на ТВ и что-то подобное.

В TikTok видос собирает больше СТА МИЛЛИОНОВ просмотров и это «ну норм».

Чтобы Reels «заработали», алгоритм должен работать именно так.
Вот в рекламу пришли адекватные специалисты по настройке рекламы.

Канал Клиент, думаю многие знают. Реклама Кинопоиска. Красота.

Текст сообщения полностью адаптирован под формат и ЦА. Не то, что мы видели в первую неделю с убогими крипто-каналами.

С точки зрения меня, как маркетолога, мне нравится.

С точки зрения меня, как автора, мне не нравится. Сообщение почти не отличается от контента канала, визуальных различий тоже минимум. Это уже претензия к TG и их рекламной платформе.
👍1
Настя, что-то случилось?
Настя, вы решили ночью спать?
Настя, почему наши клиенту ночью не покупают? Вы и их заразили сном?

Настя, срочно почините всё! Мы вам деньги платим за месяц, а не за дневное время!

Датите обратную связь?
Конференция про продажи Talks уже скоро! 18 ноября с 11:00 по Москве

14 спикеров — 14 прикладных инструментов, которые можно внедрить за неделю. Задача — чтобы каждый участник вышел с конкретным решением для увеличения продаж, а не послушал о том, как корабли бороздят просторы вселенной.

Конфу делают ребята из Amo, UIS, Tomoru и Qmarketing и фокусируются на зонах роста воронки продаж. Каждый спикер придёт с подарками для всех зрителей.

Будет всё — от маркетинга и отдела продаж, до прогревов в мессенджерах и роботов с искусственным интеллектом. Все спикеры и программа: talksconf.ru/dgo

Эксклюзивно!
Во время трансляции Михаил Токовинин, сооснователь AmoCRM презентует новый проект.
Самые активные участники получат его первыми — в подарок.

Регистрируйтесь на сайтеtalksconf.ru/dwellcome

#нативочка
Удивительный факт и как тут не заниматься «потребительским экстремизмом»?

Решить проблему с личными менеджером одной компании — невозможно.
Решить эту же проблему через техническую поддержку — тоже не получилось.

Мимоходом отметил в Stories, в ночь с воскресенья на понедельник, утром проблема решена 🤷‍♂️

Контекст: в одной сети магазинов списали 7к рублей-бонусов без уведомлений (мол читайте соглашение) и нет, восстановить невозможно. Утром восстановили.

С одной стороны мне нравится, какое влияние соцсети оказывают на вские дела, с другой стороны теперь как-то неудобно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар, который отвечает на вопрос: можно ли кодить не зная кода?

Спойлер можно. Есть даже термин такой «no-code». Про него и будет вебинар: Как создавать сайты и мобильные приложения без кода и зарабатывать на этом» от школы CodeBreakers.

Вебинар ведёт Анна Радзиевская, экс-продакт в Yandex, Qlean, запускала стартап в Сан-Франциско, ноукодер.

Она на примерах покажет, что можно сделать на ноукод, как начать зарабатывать в этой нише (и сколько).

Интересно? Регистрируйся на вебинар тут https://clck.ru/YdQGw

#нативочка
Интересно, Олег временами вот так сходит с ума специально или случайно?
Яндекс.Бизнес теперь умеет делать сайт из Instagram-профиля! Красота же

Для малого бизнеса самое то. Указываешь ссылку на Insta-профиль, выбираешь посты с товарами, Яндекс подтягивает информацию, осталось добавить цены и кнопки для заказа (звонок или мессенджер). Всё, сайт для рекламы готов.

Дальше на основе этой же информации алгоритмы Яндекса подготовят рекламные объявления и при необходимости адаптируют тексты постов под них. После этого проанализируют все площадки Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, YouTube и всю Рекламную сеть) — и запустят рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Статистика будет доступна в личном кабинете.

Сделать хорошо «одной кнопкой»:) Малому бизнесу вообще должно зайти на ура. Подумай сам, условным флористам или кондитерам зачем сложный сайт, если главное — это их продукт? А Insta-профиль есть у всех 😉

Инструмент новый и только появился, смотри тут https://business.yandex.ru/subnoscription/instabusiness
Полезная #нативочка
👍1
В первом ролике всего Youtube «я в зоопарке» автор изменил описание.

Не просто автор, а один из основателей YouTube Джавед Карим:

Когда каждый ютубер согласен с тем, что скрытие дизлайков — глупая идея, скорее всего это так и есть . Попробуй ещё раз, YouTube. 🤦‍♂

Впервые вижу, чтобы бывшие основатели компании так публично были против действий руководства их бывшего проекта.
😁1
Нашёл сравнение рекламы в TikTok и Reels в США

Взяли ролик, одинаковые настройки сегментации аудитории и включили в TikTok и Reels бюджет по 1000$ при ежедневном бюджете в 50$

В Reels оказалось почти в 2 раза дешевле CPM

Дальше в статье делаются выводы.

Как я вижу, вывод тут один: конкуренция на аукционе в Reels тупо меньше, вот и всё. Как трафик конвертировался дальше — неизвестно.
Насколько видео подходило под TikTok — неизвестно.

И да, офигеть какой CPM даже в TikTok уже в США…
ЧËРНАЯ ПЯТНИЦА DNATIVE

Юбилейная, пятая подряд!

Каждый год я делаю большой материал, в котором собираю все акции, промокоды и скидки от сервисов для SMM-специалистов и смежных отраслей.

Каждый год 25-30 предложений, больше 10 тысяч просмотров статьи.

В этом году ЧП будет 26 ноября. Осталось 10 дней.

Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru

Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
👍1
Удивительная новость. Интернет «ложится», а Instagram работает! Это ли не чудо, обычно наоборот.

Как-то непривычно даже.
Instagram запустил донаты в прямых эфирах для всех в США и для ограниченного круга по инвайтам в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Японии, Германии, Австралии, Мексике, Бразилии и Турции.

Требования: старше 18 лет и минимум 10 тысяч подписчиков, только бизнес-профили и аккаунты авторов.

Пока без комиссии, но 30% уходит в Apple и Google.

За один прямой эфир можно купить значков максимум на 250$. Донатеры получают выделенные значки в прямом эфире, их комментарии можно закрепить + приоритет в отображении сообщений хосту эфира.

Не смог найти информации о том, как деньги выводить, через какие платёжные системы. Точно можно будет подключать свой PayPal или банковские реквизиты🤷‍♂️


Ещё появились правила монетизации контента:

1. ЗАПРЕЩЕНА НАКРУТКА. Это значит, что искусственно повышать просмотры и вовлеченность какими-либо способами (например, с помощью сфабрикованных репостов) запрещено.
Авторы и издатели, которые нарушают это правило (то есть их аудитория в значительной мере строится на фальшивой вовлеченности, в частности на искусственно полученных отметках "Нравится", подписках и просмотрах), теряют право монетизировать контент.

То есть накрученные реакции и/или накрученная аудитория не дадут монетизировать контент.

2. Есть куча запретов на монетзиацию самого контента. Например нельзя монетизировать:

- Статичный контент
- Опросы со статичными изображениями
- Слайд-шоу с изображениями
- Зацикленные видео
- Текстовые вставки
- Встроенную реклама

Что значит монетизировать контент? Видимо речь про разделение доходов между автором и Instagram от рекламы. Тогда речь про обычные видео, да.
Сегодня не только компании тщательно подбирают специалистов, но и специалисты более требовательны к работодателям. Почему? Работать можно удалённо, а значит вариантов больше.

Профессионалы 4.0 — это цифровая платформа для удалённой работы команд, которая соединяет талантливых профессионалов и задачи крупного бизнеса. Грубо говоря, это высокоинтеллектуальный фриланс.

На платформе регулярно появляются задачи для профессионалов в сфере маркетинга, SMM, PR, IT, управления проектами и персоналом. Специалисты из этих сфер могут проявить свои навыки, знания и компетенции в реальных проектах крупных компаний, не устраиваясь к ним на постоянную работу.

Сегодня на платформе уже больше 35 тысяч талантов и реализовано больше тысячи проектов. П4.0 даёт возможность зарабатывать хорошие деньги на интеллектуальных проектах, развивать свои профессиональные навыки, получать качественные кейсы в портфолио, работать с другими крутыми специалистами и разными компаниями.

Хотите делать крутые проекты? Присоединяйтесь к команде лучших на Профессионалы 4.0.

#нативочка