This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если в ролике есть собака, ролик априори мне нравится больше, чем такой же, но без собаки.
Тут она есть, но главное другое — люди. Лучше вместе, всё логично. И без неоновых вывесок с брендом по кругу.
#новогодняя_нативка
Тут она есть, но главное другое — люди. Лучше вместе, всё логично. И без неоновых вывесок с брендом по кругу.
#новогодняя_нативка
🎉24👍16🔥14😱2🤩2👎1💩1
Мой бро и соавтор Полусладкого подкаста (Дима) завёл свой Telegram-канал Ума Палатка @mymindbox
Я не придумал ему подарок на НГ лучше, чем сказать, что он завёл клёвый канал и мне интересно его читать.
Например тут он рассказывает, почему новый лендинг курса WHYTE он сделал мне на Tilda, а не на самописе или чём-то более сложном. Кстати, на лэндос ушло 27 чистых рабочих часов, но только из-за того, что кто-то не умеет делать «просто», и хочет повыделываться, а можно было за 6-8 часов.
Я почти 2 года не рекламирую чужие Telegram-каналы, но тут подарок другу на НГ.
Вот канал Димы Ума Палатка @mymindbox
Он не написал мне ТЗ, хоть я просил, поэтому как умею.
Кстати, раньше я всегда считал, что дарить подарки прикольнее, чем их получать. С возрастом я изменил своё мнение, придумывать подарки намного сложнее и проще их получать.
Я не придумал ему подарок на НГ лучше, чем сказать, что он завёл клёвый канал и мне интересно его читать.
Например тут он рассказывает, почему новый лендинг курса WHYTE он сделал мне на Tilda, а не на самописе или чём-то более сложном. Кстати, на лэндос ушло 27 чистых рабочих часов, но только из-за того, что кто-то не умеет делать «просто», и хочет повыделываться, а можно было за 6-8 часов.
Я почти 2 года не рекламирую чужие Telegram-каналы, но тут подарок другу на НГ.
Вот канал Димы Ума Палатка @mymindbox
Он не написал мне ТЗ, хоть я просил, поэтому как умею.
Кстати, раньше я всегда считал, что дарить подарки прикольнее, чем их получать. С возрастом я изменил своё мнение, придумывать подарки намного сложнее и проще их получать.
Telegram
Ума палатка
Зачем люди собирают простые сайты не на no-code? 😰
Когда я сейчас вижу, что некоторые простые сайты-визитки, интернет-магазины или, не дай бог, лендинги создаются с нуля, то меня одолевает полнейшее непонимание зачем люди это делают.
Ребята, камон, мы живет…
Когда я сейчас вижу, что некоторые простые сайты-визитки, интернет-магазины или, не дай бог, лендинги создаются с нуля, то меня одолевает полнейшее непонимание зачем люди это делают.
Ребята, камон, мы живет…
👍48❤17🔥10🎉6🤩6💩4👎3😁3😱3
Насколько лучше/хуже он сработает относительно обычного сообщения
И будут ли злоупотреблять спойлерами после того, как все набалуются?
👍741🔥361💩154🤩134😱121❤96😁70🎉60🤮55👎50😢36
3 ленты в Instagram. Наблюдения
У многих уже появилась возможность выбирать один из вариантов ленты постов: главная страница (как обычно), Подписки или Избранное.
Больше недели я регулярно переключаюсь между этими лентами и мне есть что сказать.
1. Сейчас тестируется (или уже доступна всем) возможность отключить рекомендации в ленте на 30 дней. Прям полностью убрать.
Я отключил рекомендации, поэтому разницы между Главной страницей и лентой Подписок нет никакой. Только Stories отсутствуют во втором случае и от этого жить грустно.
2. Полное закрытие приложение приводит к сбросу выбора ленты и открывается опять Главная.
3. Смотреть только избранную ленту скучно (ну лично мне, может у меня избранные отстой).
Туда можно добавить до 50 аккаунтов, посты от них идут в хронологическом режиме, правда не всегда. Несколько раз лента была не хронологической, либо баг, либо тестят.
4. Смотреть на Instagram без Stories отстой. Возможно в этом и план, что Stories будут доступны только на главной ленте, в остальных случаях страдай и смысла ходить туда будет не много.
5. Главная проблемы ленты в Instagram сейчас в рекомендациях средней паршивости. Иногда они норм, но обычно хрень. Поэтому лента заканчивается быстро. Интересная лента быстро заканчивается, так скажу.
Относительно TikTok, в котором лента интересна всегда и безлимитная, в Instagram становится скучно.
Поэтому «возвращение хронологической ленты» сильно переоценено в заголовках СМИ, никакого возврата в таком формате не будет и большого влияния на охваты это не даст.
Вообще не думаю, что какой-то значительный процент аудитории воспользуется такой возможностью.
У многих уже появилась возможность выбирать один из вариантов ленты постов: главная страница (как обычно), Подписки или Избранное.
Больше недели я регулярно переключаюсь между этими лентами и мне есть что сказать.
1. Сейчас тестируется (или уже доступна всем) возможность отключить рекомендации в ленте на 30 дней. Прям полностью убрать.
Я отключил рекомендации, поэтому разницы между Главной страницей и лентой Подписок нет никакой. Только Stories отсутствуют во втором случае и от этого жить грустно.
2. Полное закрытие приложение приводит к сбросу выбора ленты и открывается опять Главная.
3. Смотреть только избранную ленту скучно (ну лично мне, может у меня избранные отстой).
Туда можно добавить до 50 аккаунтов, посты от них идут в хронологическом режиме, правда не всегда. Несколько раз лента была не хронологической, либо баг, либо тестят.
4. Смотреть на Instagram без Stories отстой. Возможно в этом и план, что Stories будут доступны только на главной ленте, в остальных случаях страдай и смысла ходить туда будет не много.
5. Главная проблемы ленты в Instagram сейчас в рекомендациях средней паршивости. Иногда они норм, но обычно хрень. Поэтому лента заканчивается быстро. Интересная лента быстро заканчивается, так скажу.
Относительно TikTok, в котором лента интересна всегда и безлимитная, в Instagram становится скучно.
Поэтому «возвращение хронологической ленты» сильно переоценено в заголовках СМИ, никакого возврата в таком формате не будет и большого влияния на охваты это не даст.
Вообще не думаю, что какой-то значительный процент аудитории воспользуется такой возможностью.
👍139💩28😱27🔥9👎4🎉4❤1😁1🤩1
Судя по тому, что каждый день в ленте ВКонтакте я вижу промо трансляции VK Fest, можно предположить, что по цифры охватов трансляций показывают нам DAU ленты ВК, а именно 25 — 30 млн человек.
Не знаю, только по РФ идёт промо или на все страны, но статистика интересная.
Не знаю, только по РФ идёт промо или на все страны, но статистика интересная.
👍25👎11🔥3🤩1
Нашёл классный способ повысить охваты в Telegram — тупо ничего не писать
Оказывается посты собирают в разы больше просмотров, если просто молчать 🤷♂️
Выходит Dnative интереснее читать тогда, когда я ничего не пишу? 🤣
Если что, я в отпуске тут до 22 числа, отхыдаю и не делаю контент. Поэтому и тишина в эфире, скоро вернусь.
Оказывается посты собирают в разы больше просмотров, если просто молчать 🤷♂️
Выходит Dnative интереснее читать тогда, когда я ничего не пишу? 🤣
Если что, я в отпуске тут до 22 числа, отхыдаю и не делаю контент. Поэтому и тишина в эфире, скоро вернусь.
👍254🔥63😁43❤28😱19🎉6🤩4👏1🤔1
Тебе не нужен блог и вот почему
Статья через призму почти шестилетнего digital-блогерства, которая пытается разубедить заводить экспертный блог.
В этот раз с иллюстрациями.
https://dnative.ru/ne-zavodi-blog-ne-sovershaj-oshibku/
Статья через призму почти шестилетнего digital-блогерства, которая пытается разубедить заводить экспертный блог.
В этот раз с иллюстрациями.
https://dnative.ru/ne-zavodi-blog-ne-sovershaj-oshibku/
Dnative — блог про SMM
Не заводи блог, не совершай ошибку! | Dnative — блог про SMM
Когда блог не поможет специалисту для продвижения? Сколько реально на него уйдёт сил и когда это окупится? Мой шестилетний опыт ведения блога.
❤59👍37😱6👎2🔥1🎉1🤩1
Платные подписки приехали в Instagram для 10 создателей контента в США в рамках очень ограниченного теста
Стоят подписки от 0,9$ до 9,99$ в месяц, о комиссии пока ничего не известно, но в любом случае 30% заберёт себе Apple или Google.
Пока будет возможность да подписчиков делать закрытые Stories, прямые эфиры и выделять подписчиков специальными бейджами (в комментах).
Начало положено, удивительно, что среди отдельно контента нет постов.
Важное обновление, которое сильно повлияет на то, как будет развиваться соцсеть и создатели контента.
Стоят подписки от 0,9$ до 9,99$ в месяц, о комиссии пока ничего не известно, но в любом случае 30% заберёт себе Apple или Google.
Пока будет возможность да подписчиков делать закрытые Stories, прямые эфиры и выделять подписчиков специальными бейджами (в комментах).
Начало положено, удивительно, что среди отдельно контента нет постов.
Важное обновление, которое сильно повлияет на то, как будет развиваться соцсеть и создатели контента.
👍63😱33🔥21💩11😢2🎉1🤮1
Instagram станет виральнее 😏
Сегодня массово запустили Ремиксы — возможность брать любое видео, не только Reels, но и обычные ролики из ленты и делать «ответ/реакцию на него». Это крутая штука родом из TikTok, теперь будет и у нас.
По плану должно нормально так помогать вирусить контент, да и позволяет создавать новые форматы контента. Только представь, как можно развлекаться смелым брендам и работать с UGC..
Сегодня массово запустили Ремиксы — возможность брать любое видео, не только Reels, но и обычные ролики из ленты и делать «ответ/реакцию на него». Это крутая штука родом из TikTok, теперь будет и у нас.
По плану должно нормально так помогать вирусить контент, да и позволяет создавать новые форматы контента. Только представь, как можно развлекаться смелым брендам и работать с UGC..
👍58🔥27👎6😁2
Маркетологи и подарки, кто кого?
Новый эпизод Полусладкого подкаста. Новый сезон. Новое обещание «быть регулярными». В этот раз либо да, либо закрыли подкаст.
Обсуждаем, как мы покупаем подарки. Новый год, Чёрная пятница, сгорающие сертификаты и подарки друзьям.
Слушать подкаст — https://polusladky.mave.digital/ep-34
Да, вернулся из отпуска 😊
Новый эпизод Полусладкого подкаста. Новый сезон. Новое обещание «быть регулярными». В этот раз либо да, либо закрыли подкаст.
Обсуждаем, как мы покупаем подарки. Новый год, Чёрная пятница, сгорающие сертификаты и подарки друзьям.
Слушать подкаст — https://polusladky.mave.digital/ep-34
Да, вернулся из отпуска 😊
1 выпуск 4 сезона
Маркетологи и подарки, кто кого? — Подкаст «Полусладкий подкаст»
Вышли после новогодних праздников и решили записать выпуск про покупку подарков.В этом выпуске обсуждаем:Что круче: получать или дарить подаркиНасколько тяжело дарить подарки жене/девушке/родителямПомогают ли маркетологи с покупкой подарковПодарки др
👍6
ЕС запретит таргетированную рекламу
Не преувеличиваю. С 1 января 2023 года планируется ввести запрет на использование «конфиденциальной информации» для показа таргетированной рекламы.
Например: возраст, сексуальная ориентация, раса, религия, национальность.
С одной стороны не так страшно, с другой — это только начало. Аналогичная тема прямо сейчас обсуждается в США, который поддерживают демократы.
Кроме того, штрафы сразу огромные — 6% от оборота для крупных компаний (от 45 млн юзеров из Европы).
Планируется запретить «тёмные паттерны», дать простой способ пользователю отказаться от персонализированной рекламы (у пользователя должен быть настолько же простой способ отказа от такой рекламы, как и согласия на неё) и много чего ещё.
Плюс выбор из алгоритмов, сервисы должны давать альтернативу основному алгоритму (хронологическая лента).
——
Такое ощущение, что надо сделать прямо сейчас всё, чтобы собрать аудиторию и наработать социальный капитал для брендов, потому что через 1-2 года всё станет сильно сложнее и дороже.
Не преувеличиваю. С 1 января 2023 года планируется ввести запрет на использование «конфиденциальной информации» для показа таргетированной рекламы.
Например: возраст, сексуальная ориентация, раса, религия, национальность.
С одной стороны не так страшно, с другой — это только начало. Аналогичная тема прямо сейчас обсуждается в США, который поддерживают демократы.
Кроме того, штрафы сразу огромные — 6% от оборота для крупных компаний (от 45 млн юзеров из Европы).
Планируется запретить «тёмные паттерны», дать простой способ пользователю отказаться от персонализированной рекламы (у пользователя должен быть настолько же простой способ отказа от такой рекламы, как и согласия на неё) и много чего ещё.
Плюс выбор из алгоритмов, сервисы должны давать альтернативу основному алгоритму (хронологическая лента).
——
Такое ощущение, что надо сделать прямо сейчас всё, чтобы собрать аудиторию и наработать социальный капитал для брендов, потому что через 1-2 года всё станет сильно сложнее и дороже.
👍94😱70💩35👎12❤3
Год только начался
Я почти месяц не работал и не следил за новостями
Но даже сейчас
Даже меня
Успело достать слово «метавселенная», которая теперь везде.
Раньше AR/VR? Теперь МЕТАВСЕЛЕННАЯ
Раньше «Minecraft»? Теперь Метавселенная
Раньше «виртуальный шопинг/показ мод/что угодно виртуальное»? Теперь метавселенная.
В целом можно термин «Интернет» заменить на «Метавселенная» и ничего не изменится.
Фух, выдохнул.
Пора блог переименовать из Digital Native, в MetaNative. MN будет называться, норм.
Я почти месяц не работал и не следил за новостями
Но даже сейчас
Даже меня
Успело достать слово «метавселенная», которая теперь везде.
Раньше AR/VR? Теперь МЕТАВСЕЛЕННАЯ
Раньше «Minecraft»? Теперь Метавселенная
Раньше «виртуальный шопинг/показ мод/что угодно виртуальное»? Теперь метавселенная.
В целом можно термин «Интернет» заменить на «Метавселенная» и ничего не изменится.
Фух, выдохнул.
Пора блог переименовать из Digital Native, в MetaNative. MN будет называться, норм.
👍126😁62💩40🔥19😱6❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вебинар 🎥 Продвижение в соцсетях: какие рекламные площадки подходят для eСom
Чем полезно комбинирование разных рекламных площадок в e-commerce? 🤔 Ребята из Aitarget One подготовили вебинар, на котором поделятся лайфхаками и советами по продвижению бизнеса на нескольких площадках и освоению новых рекламных каналов.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое медиамикс и зачем его использовать;
- медиамикс-продвижение на примере Tiktok, Instagram, Вконтакте;
- какие тенденции-2022 актуальны для eCom-креативов;
- рекомендации по запуску рекламы на новой площадке.
Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы узнать, как правильно комбинировать рекламные площадки и какие e-commerce тренды ожидают нас в 2022. Готовьте свои вопросы, у вас будет возможность задать их эксперту после вебинара!
Начало 26 января в 13:00 по МСК.
Участие бесплатное, нужно просто зарегистрироваться по ссылке!
https://dnative.ru/to/VRt9Be7c
#нативочка
Чем полезно комбинирование разных рекламных площадок в e-commerce? 🤔 Ребята из Aitarget One подготовили вебинар, на котором поделятся лайфхаками и советами по продвижению бизнеса на нескольких площадках и освоению новых рекламных каналов.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое медиамикс и зачем его использовать;
- медиамикс-продвижение на примере Tiktok, Instagram, Вконтакте;
- какие тенденции-2022 актуальны для eCom-креативов;
- рекомендации по запуску рекламы на новой площадке.
Подключайтесь к прямому эфиру, чтобы узнать, как правильно комбинировать рекламные площадки и какие e-commerce тренды ожидают нас в 2022. Готовьте свои вопросы, у вас будет возможность задать их эксперту после вебинара!
Начало 26 января в 13:00 по МСК.
Участие бесплатное, нужно просто зарегистрироваться по ссылке!
https://dnative.ru/to/VRt9Be7c
#нативочка
👍19👎6😢3🥰1
Год начался с того, что мы потеряли один классный сервис отложенного постинга — Паразайт 🙁
Сайт сейчас недоступен, новые регистрации закрыты. Насколько я понял, в рамках оплаченных тарифов все пользователи могут использовать сервис и дальше, но продлить или купить новую подписку уже нельзя.
Пишу потому, что пару лет назад активно помогал в продвижении сервису и многие из моей аудитории его используют.
SMMPlanner сейчас готов компенсировать оплаченные тарифы, просто в поддерджку покажите чек.
Сайт сейчас недоступен, новые регистрации закрыты. Насколько я понял, в рамках оплаченных тарифов все пользователи могут использовать сервис и дальше, но продлить или купить новую подписку уже нельзя.
Пишу потому, что пару лет назад активно помогал в продвижении сервису и многие из моей аудитории его используют.
SMMPlanner сейчас готов компенсировать оплаченные тарифы, просто в поддерджку покажите чек.
😢27👍16😁4
5 триллионов просмотров у Shorts в Youtube за 15 месяцев с запуска
Пока мы сосредоточены на Reels и TikTok, в Youtube своя революция и Шорты качают очень и очень хорошо. Видел не мало миллионных коротких видосов и темп только растёт. Кто пробовал, как вам?
Вообще Youtube выпустил интересный отчёт по платформе с планами на 2022 год.
50+ млн платных подписчиков Premium и Music.
Возможный запуск NFT в Youtube.
Платные подписки на Youtube каналы за год были оформлены более 110 млн раз. В Южной Корее за декабрь рост год к году составил 50% по доходу от платных подписок для авторов.
Количество авторов, зарабатывающих больше 10 000$ в месяц на партнёрской программе выросло на 40% за год.
Youtube качает, чо.
Пока мы сосредоточены на Reels и TikTok, в Youtube своя революция и Шорты качают очень и очень хорошо. Видел не мало миллионных коротких видосов и темп только растёт. Кто пробовал, как вам?
Вообще Youtube выпустил интересный отчёт по платформе с планами на 2022 год.
50+ млн платных подписчиков Premium и Music.
Возможный запуск NFT в Youtube.
Платные подписки на Youtube каналы за год были оформлены более 110 млн раз. В Южной Корее за декабрь рост год к году составил 50% по доходу от платных подписок для авторов.
Количество авторов, зарабатывающих больше 10 000$ в месяц на партнёрской программе выросло на 40% за год.
Youtube качает, чо.
❤18👍9🤩4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
История которую я почему-то пропустил, но очень хочется о ней рассказать
В новогодние праздники VK превращала действия пользователей в своих сервисах в пожертвования. Заказы в Delivery Club, поездки в Ситидрайве и Ситимобиле подписка VK Combo и VK Музыка — всё это превратилось в 32 миллиона рублей, которые VK переводит в 22 благотворительных фонда 💙
Крутая инициатива, добрый ролик, хорошее начало года.
#добрая_нативочка
В новогодние праздники VK превращала действия пользователей в своих сервисах в пожертвования. Заказы в Delivery Club, поездки в Ситидрайве и Ситимобиле подписка VK Combo и VK Музыка — всё это превратилось в 32 миллиона рублей, которые VK переводит в 22 благотворительных фонда 💙
Крутая инициатива, добрый ролик, хорошее начало года.
#добрая_нативочка
👍67💩8🔥3
Сколько постов в Insta-профиле вы просматриваете, чтобы принять решение, подписываться или нет?
Anonymous Poll
15%
Вообще не смотрю
2%
1
6%
2
20%
3
11%
4
10%
5
36%
6+
👍29😱3👎1
Итоги голосования «сколько постов ты смотришь перед подпиской?»
Получилось интересно и неоднозначно. Вариант 6+ я добавлял изначально просто «чтобы был» без каких-то надежд на него, как оказалось — зря.
1. Удивляет, откуда у людей СТОЛЬКО времени, чтобы просматривать больше 6 постов в аккаунте.
2. Часть комментаторов писала про важность Stories. Словил себя на мысли, что почти никогда не смотрю туда перед подпиской.
3. Да, действительно в некоторых аккаунтах смотришь не только на последние посты, а листаешь ленту и выбираешь несколько не подряд.
4. Для старта продвижения аккаунта определённо лучше иметь больше 6 постов. А лучше и больше 9.
5. И как же важны всегда «последние посты». Это как в Формуле 1, ты хорош ровно настолько, насколько хорошо проехал последнюю гонку.
Получается Instagram почти Формула 1?) Всё зависит от твоих последних постов.
Очевидно, что опрос не совсем репрезентативный, мы тут все собрались не просто так, а очень профессиональная аудитория, маркетологи и специалисты, но каналов не с профильной аудиторией у меня нет, поэтому и опрос-сравнение провести не получится.
Получилось интересно и неоднозначно. Вариант 6+ я добавлял изначально просто «чтобы был» без каких-то надежд на него, как оказалось — зря.
1. Удивляет, откуда у людей СТОЛЬКО времени, чтобы просматривать больше 6 постов в аккаунте.
2. Часть комментаторов писала про важность Stories. Словил себя на мысли, что почти никогда не смотрю туда перед подпиской.
3. Да, действительно в некоторых аккаунтах смотришь не только на последние посты, а листаешь ленту и выбираешь несколько не подряд.
4. Для старта продвижения аккаунта определённо лучше иметь больше 6 постов. А лучше и больше 9.
5. И как же важны всегда «последние посты». Это как в Формуле 1, ты хорош ровно настолько, насколько хорошо проехал последнюю гонку.
Получается Instagram почти Формула 1?) Всё зависит от твоих последних постов.
Очевидно, что опрос не совсем репрезентативный, мы тут все собрались не просто так, а очень профессиональная аудитория, маркетологи и специалисты, но каналов не с профильной аудиторией у меня нет, поэтому и опрос-сравнение провести не получится.
👍80🔥6❤4😁4