Нашёл новое исследование российской аудитории интернет-сервисов, включая соцсети
РОЦИТ провёл онлайн-опрос с 3 по 10 января 2022 года, в нем приняли участие 1,2 тыс. россиян старше 18 лет. То есть выборка должна быть вполне репрезентативной.
Что мы видим? ВК в 2 раза популярнее, чем Instagram. Даже Одноклассники популярнее, чем Instagram. ВК популярнее даже чем Youtube и лишь слегка не догянул до Яндекса. Даже сервисы mail.ru популярнее, чем Instagram.
Facebook никому не нужен (вот тут согласен, да).
Магический опрос буквально говорящий «да кому нужны эти ваши иностранные сервисы и соцсети? Все используют только наши, родные, отечественные, баньте смело».
Удивительные данные… Даже Mediascope показывает в своём Web-Index сильно отличающиеся показатели.
РОЦИТ провёл онлайн-опрос с 3 по 10 января 2022 года, в нем приняли участие 1,2 тыс. россиян старше 18 лет. То есть выборка должна быть вполне репрезентативной.
Что мы видим? ВК в 2 раза популярнее, чем Instagram. Даже Одноклассники популярнее, чем Instagram. ВК популярнее даже чем Youtube и лишь слегка не догянул до Яндекса. Даже сервисы mail.ru популярнее, чем Instagram.
Facebook никому не нужен (вот тут согласен, да).
Магический опрос буквально говорящий «да кому нужны эти ваши иностранные сервисы и соцсети? Все используют только наши, родные, отечественные, баньте смело».
Удивительные данные… Даже Mediascope показывает в своём Web-Index сильно отличающиеся показатели.
👍22👎12🤯9🤬5❤3😁1
Забавное наблюдение.
Материал с разбором закона про соцсети и сервисы, который, мягко говоря, убивает любое понятие приватности и грозит большими бедами нам всем, прочитало у меня в блоге 293 человека спустя сутки.
Если бы это была статья про «лучшее время постинга в Instagram», цифра была бы в 10+ раз больше.
Просто наблюдение.
Материал с разбором закона про соцсети и сервисы, который, мягко говоря, убивает любое понятие приватности и грозит большими бедами нам всем, прочитало у меня в блоге 293 человека спустя сутки.
Если бы это была статья про «лучшее время постинга в Instagram», цифра была бы в 10+ раз больше.
Просто наблюдение.
Telegram
DNative — блог про SMM и Instagram
На неделе Mediascope выбрали единым государственным «измерителем интернета», попутно уточнив список ресурсов первой волны, которые будут обязаны установить у себя новый измеритель.
Формально всё это делается для блага рекламодателей и возможности соблюдения…
Формально всё это делается для блага рекламодателей и возможности соблюдения…
😢36👍11😁7💩5👎1
База из 450 классных брендов со ссылками на их рекламные библиотеки в Facebook отсортированными по категориями
Можно подсмотреть на успешные примеры коллег и вдохновиться 😉
https://mewing-nightshade-f16.notion.site/a11634bb5c4b4e428d1fe52446b59eb1?v=7a81d198c3a74e58aaee66b360f6ec08
Можно подсмотреть на успешные примеры коллег и вдохновиться 😉
https://mewing-nightshade-f16.notion.site/a11634bb5c4b4e428d1fe52446b59eb1?v=7a81d198c3a74e58aaee66b360f6ec08
🔥46👍15
Попробовал я «эту вашу соцсеть TON» и прикола вообще не понял.
Фактически это базовый набор функций «соцсети», где есть посты и лента новостей. Даже ВК в момент запуска был более интересным местом, хоть наследственность в дизайне тут очень сильно прослеживается.
Любой чих, будь то публикация контента или его просмотр требует платной подписки, которая стоит сейчас 2 TON = 430 рублей.
Какой в этом смысл? Сейчас никакого. Взлетит или нет? Увидим, но я бы не спешил. Не вижи и не понимаю причин, по которым туда может зайти массовая аудитория. Да и не массовая тоже.
Единственный прикол, из-за которого промить его будут в ближайшее время активно — реферальная программа с 5% кэшбеком от каждого реферала.
UPD. Очень похоже на скам, не стоит туда лезть.
Фактически это базовый набор функций «соцсети», где есть посты и лента новостей. Даже ВК в момент запуска был более интересным местом, хоть наследственность в дизайне тут очень сильно прослеживается.
Любой чих, будь то публикация контента или его просмотр требует платной подписки, которая стоит сейчас 2 TON = 430 рублей.
Какой в этом смысл? Сейчас никакого. Взлетит или нет? Увидим, но я бы не спешил. Не вижи и не понимаю причин, по которым туда может зайти массовая аудитория. Да и не массовая тоже.
Единственный прикол, из-за которого промить его будут в ближайшее время активно — реферальная программа с 5% кэшбеком от каждого реферала.
UPD. Очень похоже на скам, не стоит туда лезть.
👎39👍12💩12🤔3❤1🤮1
От сердца отрываю разработку моего товарища, бесплатный бот для скачивания медиа из Instagram @getavabot
Скачивает посты, Stories, Reels и даже актуальные Stories. Всё, на что дашь ссылку.
Андрей молодец, много годноты делает, анонсы у него в TG @crelab
Скачивает посты, Stories, Reels и даже актуальные Stories. Всё, на что дашь ссылку.
Андрей молодец, много годноты делает, анонсы у него в TG @crelab
👍60🔥8❤6💩2🤮1
Лайки в Stories официально выкатывают с сегодняшнего дня
Публичного счётчика лайков не будет, их количество будет видеть только автор Истории в статистике.
Зачем? Чтобы было.
Публичного счётчика лайков не будет, их количество будет видеть только автор Истории в статистике.
Зачем? Чтобы было.
💩142👍59🤔35❤11🤬3
ВКонтакте только что запустил новую ленту новостей — Актуальное
Туда алгоритм будет собирать главные события и тренды дня, которые обсуждаются прямо сейчас.
Актуальное будет собирать посты не только от медиа, но и от пабликов, блогеров, лидеров мнений и других пользователей: отзывы о фильмах, мнения о новинках из мира технологий и игр.
+ ВК обещает не резать охваты постам со ссылками и не ограничивать в этом плане медиа, которые ведут аудиторию на свой сайт.
——
Это всё выглядит интересно. Место, куда можно прийти и узнать «что вообще сейчас происходит» классное. На западе эту задачу +/- выполняет Twitter с трендами, у нас из самых похожих примеров можно вспомнить только Яндекс.Новости, но лента Актуального обещает быть более персонализированной и учитывать локальные события.
——
Что я думаю на этот счёт.
Мы встречались с командой ВК для обсуждения этого проекта на закрытой встрече для медиа, и большая часть вопросов была на пару тем:
— кликбейт?
— достоверность контента?
— модерация/премодерация?
Для ВК это большой эксперимент и насколько эти проблемы будут решаться покажет время. Это потенциально очень крутой источник аудитории и охватов для медиа и сообществ во ВКонтакте.
И потенциально огромная PR-бомба для ВК. Сервис очевидно будет искать баланс между «актуальным контентом» и «повесточкой».
Если лента будет пользоваться вниманием у пользователей, то какую-то часть неудобного контента оттуда попросят убрать. Есть классный ответ на вопрос «куда делать тема …» — «мы на это не влияем, алгоритм решил, что эта новость не интересна пользователям», так действительно может произойти, но who cares?
Туда алгоритм будет собирать главные события и тренды дня, которые обсуждаются прямо сейчас.
Актуальное будет собирать посты не только от медиа, но и от пабликов, блогеров, лидеров мнений и других пользователей: отзывы о фильмах, мнения о новинках из мира технологий и игр.
+ ВК обещает не резать охваты постам со ссылками и не ограничивать в этом плане медиа, которые ведут аудиторию на свой сайт.
——
Это всё выглядит интересно. Место, куда можно прийти и узнать «что вообще сейчас происходит» классное. На западе эту задачу +/- выполняет Twitter с трендами, у нас из самых похожих примеров можно вспомнить только Яндекс.Новости, но лента Актуального обещает быть более персонализированной и учитывать локальные события.
——
Что я думаю на этот счёт.
Мы встречались с командой ВК для обсуждения этого проекта на закрытой встрече для медиа, и большая часть вопросов была на пару тем:
— кликбейт?
— достоверность контента?
— модерация/премодерация?
Для ВК это большой эксперимент и насколько эти проблемы будут решаться покажет время. Это потенциально очень крутой источник аудитории и охватов для медиа и сообществ во ВКонтакте.
И потенциально огромная PR-бомба для ВК. Сервис очевидно будет искать баланс между «актуальным контентом» и «повесточкой».
Если лента будет пользоваться вниманием у пользователей, то какую-то часть неудобного контента оттуда попросят убрать. Есть классный ответ на вопрос «куда делать тема …» — «мы на это не влияем, алгоритм решил, что эта новость не интересна пользователям», так действительно может произойти, но who cares?
👍19🤮16🔥5
Летом читал лекцию на подкаст-конференции СЛЫШ про сложности в статистике и аналитике подкастов
Теперь лекцию можно посмотреть отдельным роликом на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=jde_3xRcixk
Для погружения в запутанный мир статистики и показателей подкастов 👍👍👍
Если после просмотра лекции появляется вдохновение делать свой собственный подкаст, то начинать нужно с mave.digital там и для подкастеров бесплатный хостинг, и для рекламодателей крупнейшая база подкастов со статистикой в реальном времени есть.
Теперь лекцию можно посмотреть отдельным роликом на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=jde_3xRcixk
Для погружения в запутанный мир статистики и показателей подкастов 👍👍👍
Если после просмотра лекции появляется вдохновение делать свой собственный подкаст, то начинать нужно с mave.digital там и для подкастеров бесплатный хостинг, и для рекламодателей крупнейшая база подкастов со статистикой в реальном времени есть.
👍12❤6
Instagram решил напомнить, какие социальные сигналы влияют на контент, который мы видим в разных лентах Instagram.
С ума сойти, уже 4 ленты! Простота и удобство для пользователя 🙂
Ничего нового, НО! Интереснее всего посмотреть на разницу в порядке отображения важности социальных сигналов для алгоритма.
Твои действия и история взаимодействий с другим аккаунтом в ленте находятся во второй половне списка, при этом в Reels вынесены на первый план. Для основной же ленты важнее то, что это за пост, как на него реагируют другие пользователи, которые его видели.
Сама расшифровка этих 4х значений в оригинале тут, переведённый и расширенный материал от меня тут.
С ума сойти, уже 4 ленты! Простота и удобство для пользователя 🙂
Ничего нового, НО! Интереснее всего посмотреть на разницу в порядке отображения важности социальных сигналов для алгоритма.
Твои действия и история взаимодействий с другим аккаунтом в ленте находятся во второй половне списка, при этом в Reels вынесены на первый план. Для основной же ленты важнее то, что это за пост, как на него реагируют другие пользователи, которые его видели.
Сама расшифровка этих 4х значений в оригинале тут, переведённый и расширенный материал от меня тут.
👍63🤯2🤩1
Интересная статистика по трендам соцсетей
1. Изменение исходящего трафика
2. Изменение среднего времени использования платформы в месяц
3-4. Доступный объём аудитории для рекламы
Вопрос к достоверности и корректности изменения данных, но если всё так, то TikTok просто сжирает всё время пользователей.
1. Изменение исходящего трафика
2. Изменение среднего времени использования платформы в месяц
3-4. Доступный объём аудитории для рекламы
Вопрос к достоверности и корректности изменения данных, но если всё так, то TikTok просто сжирает всё время пользователей.
👍15