ВКонтакте только что запустил новую ленту новостей — Актуальное
Туда алгоритм будет собирать главные события и тренды дня, которые обсуждаются прямо сейчас.
Актуальное будет собирать посты не только от медиа, но и от пабликов, блогеров, лидеров мнений и других пользователей: отзывы о фильмах, мнения о новинках из мира технологий и игр.
+ ВК обещает не резать охваты постам со ссылками и не ограничивать в этом плане медиа, которые ведут аудиторию на свой сайт.
——
Это всё выглядит интересно. Место, куда можно прийти и узнать «что вообще сейчас происходит» классное. На западе эту задачу +/- выполняет Twitter с трендами, у нас из самых похожих примеров можно вспомнить только Яндекс.Новости, но лента Актуального обещает быть более персонализированной и учитывать локальные события.
——
Что я думаю на этот счёт.
Мы встречались с командой ВК для обсуждения этого проекта на закрытой встрече для медиа, и большая часть вопросов была на пару тем:
— кликбейт?
— достоверность контента?
— модерация/премодерация?
Для ВК это большой эксперимент и насколько эти проблемы будут решаться покажет время. Это потенциально очень крутой источник аудитории и охватов для медиа и сообществ во ВКонтакте.
И потенциально огромная PR-бомба для ВК. Сервис очевидно будет искать баланс между «актуальным контентом» и «повесточкой».
Если лента будет пользоваться вниманием у пользователей, то какую-то часть неудобного контента оттуда попросят убрать. Есть классный ответ на вопрос «куда делать тема …» — «мы на это не влияем, алгоритм решил, что эта новость не интересна пользователям», так действительно может произойти, но who cares?
Туда алгоритм будет собирать главные события и тренды дня, которые обсуждаются прямо сейчас.
Актуальное будет собирать посты не только от медиа, но и от пабликов, блогеров, лидеров мнений и других пользователей: отзывы о фильмах, мнения о новинках из мира технологий и игр.
+ ВК обещает не резать охваты постам со ссылками и не ограничивать в этом плане медиа, которые ведут аудиторию на свой сайт.
——
Это всё выглядит интересно. Место, куда можно прийти и узнать «что вообще сейчас происходит» классное. На западе эту задачу +/- выполняет Twitter с трендами, у нас из самых похожих примеров можно вспомнить только Яндекс.Новости, но лента Актуального обещает быть более персонализированной и учитывать локальные события.
——
Что я думаю на этот счёт.
Мы встречались с командой ВК для обсуждения этого проекта на закрытой встрече для медиа, и большая часть вопросов была на пару тем:
— кликбейт?
— достоверность контента?
— модерация/премодерация?
Для ВК это большой эксперимент и насколько эти проблемы будут решаться покажет время. Это потенциально очень крутой источник аудитории и охватов для медиа и сообществ во ВКонтакте.
И потенциально огромная PR-бомба для ВК. Сервис очевидно будет искать баланс между «актуальным контентом» и «повесточкой».
Если лента будет пользоваться вниманием у пользователей, то какую-то часть неудобного контента оттуда попросят убрать. Есть классный ответ на вопрос «куда делать тема …» — «мы на это не влияем, алгоритм решил, что эта новость не интересна пользователям», так действительно может произойти, но who cares?
👍19🤮16🔥5
Летом читал лекцию на подкаст-конференции СЛЫШ про сложности в статистике и аналитике подкастов
Теперь лекцию можно посмотреть отдельным роликом на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=jde_3xRcixk
Для погружения в запутанный мир статистики и показателей подкастов 👍👍👍
Если после просмотра лекции появляется вдохновение делать свой собственный подкаст, то начинать нужно с mave.digital там и для подкастеров бесплатный хостинг, и для рекламодателей крупнейшая база подкастов со статистикой в реальном времени есть.
Теперь лекцию можно посмотреть отдельным роликом на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=jde_3xRcixk
Для погружения в запутанный мир статистики и показателей подкастов 👍👍👍
Если после просмотра лекции появляется вдохновение делать свой собственный подкаст, то начинать нужно с mave.digital там и для подкастеров бесплатный хостинг, и для рекламодателей крупнейшая база подкастов со статистикой в реальном времени есть.
👍12❤6
Instagram решил напомнить, какие социальные сигналы влияют на контент, который мы видим в разных лентах Instagram.
С ума сойти, уже 4 ленты! Простота и удобство для пользователя 🙂
Ничего нового, НО! Интереснее всего посмотреть на разницу в порядке отображения важности социальных сигналов для алгоритма.
Твои действия и история взаимодействий с другим аккаунтом в ленте находятся во второй половне списка, при этом в Reels вынесены на первый план. Для основной же ленты важнее то, что это за пост, как на него реагируют другие пользователи, которые его видели.
Сама расшифровка этих 4х значений в оригинале тут, переведённый и расширенный материал от меня тут.
С ума сойти, уже 4 ленты! Простота и удобство для пользователя 🙂
Ничего нового, НО! Интереснее всего посмотреть на разницу в порядке отображения важности социальных сигналов для алгоритма.
Твои действия и история взаимодействий с другим аккаунтом в ленте находятся во второй половне списка, при этом в Reels вынесены на первый план. Для основной же ленты важнее то, что это за пост, как на него реагируют другие пользователи, которые его видели.
Сама расшифровка этих 4х значений в оригинале тут, переведённый и расширенный материал от меня тут.
👍63🤯2🤩1
Интересная статистика по трендам соцсетей
1. Изменение исходящего трафика
2. Изменение среднего времени использования платформы в месяц
3-4. Доступный объём аудитории для рекламы
Вопрос к достоверности и корректности изменения данных, но если всё так, то TikTok просто сжирает всё время пользователей.
1. Изменение исходящего трафика
2. Изменение среднего времени использования платформы в месяц
3-4. Доступный объём аудитории для рекламы
Вопрос к достоверности и корректности изменения данных, но если всё так, то TikTok просто сжирает всё время пользователей.
👍15
Какой же пиздец сейчас начинается.
😢655🤬197💩124🤯95👍70😱21👎20🤮5🤩4😁3
Несколько месяцев назад открыл комментарии в канале с вакансиями @dnative_job
Бывают вакансии с фуллтайм загрузкой и зарплатой в 20 тысяч рублей. Я их не люблю, но знаю, что на них откликаются люди.
Бывают вакансии с таким списком задач и с зарплатой мимо рынка настолько, насколько это вообще возможно.
Я решил не брать на себя роль «вразуматора», объясняющего по каждой вакансии зарплату «рынок/не рынок», а дать возможность самим соискателям делиться мнением относительно зарплаты.
Иногда работодателю сильно так прилетает. Вопрос в том, может ли это повлиять на зарплату? Может это просто ошибка и HR/руководитель не понимает, что ставит слишком маленькую оплату?
За четыре года существования канала только несколько раз работодатель просил отредактировать вакансию в сторону повышения зарплаты, но обычно там и без того были рыночные ЗП, просто люди нужны были срочно.
А вот микро-ЗП так и остаются такими.
Бывают вакансии с фуллтайм загрузкой и зарплатой в 20 тысяч рублей. Я их не люблю, но знаю, что на них откликаются люди.
Бывают вакансии с таким списком задач и с зарплатой мимо рынка настолько, насколько это вообще возможно.
Я решил не брать на себя роль «вразуматора», объясняющего по каждой вакансии зарплату «рынок/не рынок», а дать возможность самим соискателям делиться мнением относительно зарплаты.
Иногда работодателю сильно так прилетает. Вопрос в том, может ли это повлиять на зарплату? Может это просто ошибка и HR/руководитель не понимает, что ставит слишком маленькую оплату?
За четыре года существования канала только несколько раз работодатель просил отредактировать вакансию в сторону повышения зарплаты, но обычно там и без того были рыночные ЗП, просто люди нужны были срочно.
А вот микро-ЗП так и остаются такими.
👍63💩13❤1🤮1
Meta регистрирует кабинет у Роскомнадзора и будет соблюдать новые законы
Кто-то сомневался? Я нет.
Мб получится достучаться теперь до нужных людей через форму у РКН?
Кто-то сомневался? Я нет.
Мб получится достучаться теперь до нужных людей через форму у РКН?
😱32👍27🤮8😁2🤯2
Reels полноценно выкатываются в Facebook в 150 странах (до этого полноценно были только в США)
Не так сильно актуально для России, у нас Facebook с трудом сможет обеспечить большое количество дополнительного охвата, но упорное внедрение кросс-платформенного контента в Meta продолжается.
Те же Stories с бизнес-профиля в Instagram публиковать только в Instagram уже тяжело. Я тут решил отключить кросс-постинг Stories в FB и Instagram буквально задолбал всплывашками о том, что «ну может и в фэбэшечку постить будем, тебе то чего?»
Вместе с полноценной выкаткой Reels тест Facebook Reels Overlay Ads расширяется в США, Канаду и Мексику. К середине марта тест распространится почти на все 50+ стран, где уже доступна реклама In-Stream.
Создатели, участвующие в рекламных тестах, смогут опробовать два разных формата рекламы: баннеры и стикеры.
55% от рекламной монетизации с ролика будет идти автору.
Не так сильно актуально для России, у нас Facebook с трудом сможет обеспечить большое количество дополнительного охвата, но упорное внедрение кросс-платформенного контента в Meta продолжается.
Те же Stories с бизнес-профиля в Instagram публиковать только в Instagram уже тяжело. Я тут решил отключить кросс-постинг Stories в FB и Instagram буквально задолбал всплывашками о том, что «ну может и в фэбэшечку постить будем, тебе то чего?»
Вместе с полноценной выкаткой Reels тест Facebook Reels Overlay Ads расширяется в США, Канаду и Мексику. К середине марта тест распространится почти на все 50+ стран, где уже доступна реклама In-Stream.
Создатели, участвующие в рекламных тестах, смогут опробовать два разных формата рекламы: баннеры и стикеры.
55% от рекламной монетизации с ролика будет идти автору.
👍35🤮13🔥2😱2😁1
Что делать?
Короткий подкаст Dnative про контент. Какой и кому делать контент, а какой не делать.
https://dnative.mave.digital/ep-516
Для тех, кто не любит аудио.
Брендам стоит уйти в тень, перерабатывать контент в сторону заботы о людях (речь про Россию, Беларусь. В Украине вообще другая история). Странно видеть сегодня «обычные посты, как будто бы ничего не происходит».
Все думают только об одном.
При этом тематическим блогам, авторам и профильным СМИ я бы советовал придерживаться своего информационного поля.
Про боевые действия пишут новостные медиа.
Канал про маркетинг или Формулу 1 лучше оставить про маркетинг или Формулу. Ровно как и профильные чаты и так далее. Чтобы была возможность отвлечься и переключиться у тех, кому она нужна.
Для меня очевидно, что нет ничего важнее человеческой жизни. И когда гибнут люди, на этом фоне всё не важно. Такое белорусы проходили в 2020 году, после «выборов».
При этом переключиться на что-то другое, например работу, хобби, повседневные задачи — нормально.
Выбор каждого человека, какой контент читать/смотреть. Кому-то нужен оперативные сводки новостей, кому-то хочется забиться в угол и вернуться в «нормальное время». Этот выбор и нужно предоставить.
Не стоит делать вид в контенте, будто бы ничего не происходит. Происходит, ещё как.
Короткий подкаст Dnative про контент. Какой и кому делать контент, а какой не делать.
https://dnative.mave.digital/ep-516
Для тех, кто не любит аудио.
Брендам стоит уйти в тень, перерабатывать контент в сторону заботы о людях (речь про Россию, Беларусь. В Украине вообще другая история). Странно видеть сегодня «обычные посты, как будто бы ничего не происходит».
Все думают только об одном.
При этом тематическим блогам, авторам и профильным СМИ я бы советовал придерживаться своего информационного поля.
Про боевые действия пишут новостные медиа.
Канал про маркетинг или Формулу 1 лучше оставить про маркетинг или Формулу. Ровно как и профильные чаты и так далее. Чтобы была возможность отвлечься и переключиться у тех, кому она нужна.
Для меня очевидно, что нет ничего важнее человеческой жизни. И когда гибнут люди, на этом фоне всё не важно. Такое белорусы проходили в 2020 году, после «выборов».
При этом переключиться на что-то другое, например работу, хобби, повседневные задачи — нормально.
Выбор каждого человека, какой контент читать/смотреть. Кому-то нужен оперативные сводки новостей, кому-то хочется забиться в угол и вернуться в «нормальное время». Этот выбор и нужно предоставить.
Не стоит делать вид в контенте, будто бы ничего не происходит. Происходит, ещё как.
Слушай выпуск подкаста Dnative
Что делать? — Подкаст «Dnative»
👍193❤56👏8👎4🤬1