This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Instagram бесит 🤬
Это новое обновление фактически убивает серийные Stories и сторителлинг.
Присылают все больше скринкастов, то есть такая лента уже становится массовой.
Что происходит? Для просмотра видно 3-5 историй, остальные скрыты и при листании переключается на следующий аккаунт не досматривая всю серию.
Бесит невозможно. Неудобно и тупо. Досматриваемость точно будет падать, но может охваты первых сторис подрастут в целом у все, потому что их больше и чаще будем сейчас захватывать.
Это новое обновление фактически убивает серийные Stories и сторителлинг.
Присылают все больше скринкастов, то есть такая лента уже становится массовой.
Что происходит? Для просмотра видно 3-5 историй, остальные скрыты и при листании переключается на следующий аккаунт не досматривая всю серию.
Бесит невозможно. Неудобно и тупо. Досматриваемость точно будет падать, но может охваты первых сторис подрастут в целом у все, потому что их больше и чаще будем сейчас захватывать.
🤯160🤬104👍29👎21🔥1
Зашёл в гости на Rutube… в раздел «популярное».
Интересный опыт на вкладке Популярное. Сплошная политота в роликах не моложе 10 дней. В среднем 11-12 дней назад были опубликованы ролики, новее просто нет.
Не смог найти каналов с числом подписчиков больше 250 тысяч человек, таких буквально парочка. В остальных существенно меньше. Просмотры предусмотрительно скрыты:)
По данным Mediascope в апреле MAU было 16,4 млн человек. По данным Similarweb 60 млн визитов за тот же период. Каждая цифра может сильно «обманывать», но если поделить одно на другое, то активности и вовлечения аудитории сейчас нет.
На фоне этого, ВК анонсирует развитие раздела ВК Видео в полноценное отдельное приложение, шансов у которого, на мой взгляд, существенно больше.
При всём при этом блокировки Youtube хотелось бы всё же избежать.
Интересный опыт на вкладке Популярное. Сплошная политота в роликах не моложе 10 дней. В среднем 11-12 дней назад были опубликованы ролики, новее просто нет.
Не смог найти каналов с числом подписчиков больше 250 тысяч человек, таких буквально парочка. В остальных существенно меньше. Просмотры предусмотрительно скрыты:)
По данным Mediascope в апреле MAU было 16,4 млн человек. По данным Similarweb 60 млн визитов за тот же период. Каждая цифра может сильно «обманывать», но если поделить одно на другое, то активности и вовлечения аудитории сейчас нет.
На фоне этого, ВК анонсирует развитие раздела ВК Видео в полноценное отдельное приложение, шансов у которого, на мой взгляд, существенно больше.
При всём при этом блокировки Youtube хотелось бы всё же избежать.
👍81❤9👎9🤬5
Instagram зачем-то сильно порозовел
Речь не только про иконку приложения, в котором стало больше розового, но и вообще про все элементы интерфейса.
В кружках Stories, в стикерах, даже в наклейке ссылки появился акцентный розовый цвет.
Это особенно бросается в глаза, если сравнивать со скриншотами «до».
Речь не только про иконку приложения, в котором стало больше розового, но и вообще про все элементы интерфейса.
В кружках Stories, в стикерах, даже в наклейке ссылки появился акцентный розовый цвет.
Это особенно бросается в глаза, если сравнивать со скриншотами «до».
👎100👍57🤔30😁19❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
История, которая завтра будет «везде»
Onlyfans-модель на подкасте Plug Talk рассказала, как восстанавливала свой удалённый аккаунт в Instagram.
Если коротко — она находила сотрудников Instagram из нужного департамента в Лос-Анжелесе, звала их на свидание и занималась с ними сексом.
В LinkedIn дописаться до них не получалось, в вот со своей запасной страницы в Instagram (шлюшной, в контексте это важно) дописаться до них удавалось. Дальше тусили, секс и они помогали восстанавливать удалённую страницу.
Так происходило «несколько раз», в контексте больше трёх.
Интересный SMM. Компетенции специалиста по разблокировке страниц в Instagram заиграли новыми красками 😂
Onlyfans-модель на подкасте Plug Talk рассказала, как восстанавливала свой удалённый аккаунт в Instagram.
Если коротко — она находила сотрудников Instagram из нужного департамента в Лос-Анжелесе, звала их на свидание и занималась с ними сексом.
В LinkedIn дописаться до них не получалось, в вот со своей запасной страницы в Instagram (шлюшной, в контексте это важно) дописаться до них удавалось. Дальше тусили, секс и они помогали восстанавливать удалённую страницу.
Так происходило «несколько раз», в контексте больше трёх.
Интересный SMM. Компетенции специалиста по разблокировке страниц в Instagram заиграли новыми красками 😂
😁675🤯53❤45🔥39👍33👎7🤔2
TikTok продолжает устанавливать «правила игры» на рынке influencer-маркетинга и показал новый инструмент Branded Mission.
Фактически это развитие идеи с биржами блогеров, где бренд ставит ТЗ, блогеры создают под него ролики (до трёх штук) и бренд выбирает из них то, что ему подходит для дополнительного платного продвижения. И выплачивает вознаграждение автору за работу.
Пока функция в бете для ограниченного круга рекламодателей, дальше будет массовая возможность такой работы.
Удивительно, как Instagram на этом фоне так и не смог запустить ни биржу блогеров, ни другие варианты работы с создателями контента для брендов. Просто упустил огромный рынок и даже не попытался в него нормально зайти.
Фактически это развитие идеи с биржами блогеров, где бренд ставит ТЗ, блогеры создают под него ролики (до трёх штук) и бренд выбирает из них то, что ему подходит для дополнительного платного продвижения. И выплачивает вознаграждение автору за работу.
Пока функция в бете для ограниченного круга рекламодателей, дальше будет массовая возможность такой работы.
Удивительно, как Instagram на этом фоне так и не смог запустить ни биржу блогеров, ни другие варианты работы с создателями контента для брендов. Просто упустил огромный рынок и даже не попытался в него нормально зайти.
🔥161👍45❤7👎3
Важный опрос по ситуации в Digital
Хочу понять, какая сейчас ситуация на рынке SMM.
Прошу вас ответить на несколько вопросов в форме 👉 https://forms.gle/h9gcpm5PTtWQmFeu5 👈 (займёт максимум 2 минуты).
Собираю итоги на этой неделе, на следующей выпущу статью с результатами.
UPD. Собрано уже 639 анкет спустя час после публикации 😎
Хочу понять, какая сейчас ситуация на рынке SMM.
Прошу вас ответить на несколько вопросов в форме 👉 https://forms.gle/h9gcpm5PTtWQmFeu5 👈 (займёт максимум 2 минуты).
Собираю итоги на этой неделе, на следующей выпущу статью с результатами.
UPD. Собрано уже 639 анкет спустя час после публикации 😎
Google Docs
Как дела с работой?
Собираю информацию для статьи в блога Dnative.ru
От вас ответы, от меня сбор статистики и выводы
От вас ответы, от меня сбор статистики и выводы
👍73👎12❤6
amoCRM мощно обновляется этой весной и каждую неделю представляет новые возможности для развития бизнеса.
Из последнего это Супер-поля, которые дают максимальный уровень кастомизации даже для самого оригинального бизнеса. Создавайте полноценные каталоги для описания сделок, настраивайте права на редактирование или просмотр полей на каждом этапе продаж. А еще система сама посчитает скидку для клиента, прибыль и другие сложные расчёты🔥
Следующее обновление выйдет уже 25 мая в 11:00. Присоединяйтесь и делайте свой бизнес лучше вместе с amoCRM💥
#нативная_интеграция
Из последнего это Супер-поля, которые дают максимальный уровень кастомизации даже для самого оригинального бизнеса. Создавайте полноценные каталоги для описания сделок, настраивайте права на редактирование или просмотр полей на каждом этапе продаж. А еще система сама посчитает скидку для клиента, прибыль и другие сложные расчёты🔥
Следующее обновление выйдет уже 25 мая в 11:00. Присоединяйтесь и делайте свой бизнес лучше вместе с amoCRM💥
#нативная_интеграция
👍28👎19❤2
Новая статистика от Brand Alalytics по поводу активности платформ
«Обожаю» её за наглядность. В TikTok, в котором новые ролики нельзя публиковать уже третий месяц, снижение авторов и числа контента всего лишь 80%. Всё из-за абсурдной мысли, что автор = комментатор.
Сюда же можем отнести Telegram, где аж +23% авторов, но лишь +2% контента. Как такое может быть?)
Зато по Instagram видно, что первичное падение активности дальше не продолжилось и контент/авторы вышли на «плато».
Более чем уверен, что впереди откат для огромной части аудитории, которой интересен международный контент.
«Обожаю» её за наглядность. В TikTok, в котором новые ролики нельзя публиковать уже третий месяц, снижение авторов и числа контента всего лишь 80%. Всё из-за абсурдной мысли, что автор = комментатор.
Сюда же можем отнести Telegram, где аж +23% авторов, но лишь +2% контента. Как такое может быть?)
Зато по Instagram видно, что первичное падение активности дальше не продолжилось и контент/авторы вышли на «плато».
Более чем уверен, что впереди откат для огромной части аудитории, которой интересен международный контент.
❤61👍18🤔6👎4😢1
Анализирую собранные данные по ситуации в Digital. Больше 1300 анкет, в понедельник всё будет. А пока как думаешь: у какой профессии больше всего упало число проектов?
Anonymous Quiz
4%
Копирайтер
6%
Маркетолог
20%
Influencer-менеджер
4%
Дизайнер
19%
SMM-специалист
39%
Таргетолог
7%
SMM-стратег/аналитик
👍96🤯38👎16😢16❤6😁3🤔3
Статья, которую я почти дописал, выйдет только вечером.
Подстанция решила выйти покурить на полдня и уже несколько часов работаю без электричества. Обещают починить к 17 часам по МСК, ещё час-полтора на доработку материала.
Поэтому исследование рынка SMM в военное время выйдет только вечером 😓
Пока можно обсудить уход моего любимого Starbucks из России, фейковое переименование Макдональдса в МС (за тот час, пока опровергали, почти привык к названию) и что там ещё в Digital происходит то?
UPD. Свет дали, скоро всё будет 🥳
Подстанция решила выйти покурить на полдня и уже несколько часов работаю без электричества. Обещают починить к 17 часам по МСК, ещё час-полтора на доработку материала.
Поэтому исследование рынка SMM в военное время выйдет только вечером 😓
Пока можно обсудить уход моего любимого Starbucks из России, фейковое переименование Макдональдса в МС (за тот час, пока опровергали, почти привык к названию) и что там ещё в Digital происходит то?
UPD. Свет дали, скоро всё будет 🥳
👍95🤯16❤8👎4🔥1
Исследование: что происходит с работой и деньгами в SMM прямо сейчас?
Собрал 1322 анкеты в 14 наглядных графиков, показывающих у кого и как изменилось количество работы в SMM, как это повлияло на деньги.
В фокусе рынок России + пара графиков по Беларуси и Украине.
Мои выводы в конце
👉 https://dnative.ru/issledovanie-chto-proishodit-s-rabotoj-i-dengami-v-smm-pryamo-sejchas/
Собрал 1322 анкеты в 14 наглядных графиков, показывающих у кого и как изменилось количество работы в SMM, как это повлияло на деньги.
В фокусе рынок России + пара графиков по Беларуси и Украине.
Мои выводы в конце
👉 https://dnative.ru/issledovanie-chto-proishodit-s-rabotoj-i-dengami-v-smm-pryamo-sejchas/
Dnative — блог про SMM
Исследование: что происходит с работой и деньгами в SMM прямо сейчас? | Dnative — блог про SMM
Результаты опроса 1322 специалистов.
🔥96👍29😁4👎3🤬1
Instagram обновляет фирстиль
До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.
В шрифте есть поддержка кириллицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.
Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.
Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…
Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.
До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.
В шрифте есть поддержка кириллицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.
Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.
Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…
Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.
🔥87👍19❤6😁4👎2
Instagram Sans.zip
714.9 KB
А вот и архив с новым шрифтом Instagram
Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.
Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.
Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔
Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.
Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.
Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔
👍51😁15👎4🔥2
Посевы подорожали в ВК и TG
Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%
Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.
Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.
Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.
У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.
Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄
Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).
Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%
Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.
Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.
Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.
У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.
Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄
Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).
❤45👍23👎5
В Штатах планируют ужесточить правила против поддельных отзывов в рекламе и манипуляций + внести больше контроля в рекламу для детей
Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.
Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».
Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.
С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.
Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.
Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).
Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.
С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷♂️
Рынок взрослеет, но медленно:(
В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.
Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.
Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».
Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.
С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.
Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.
Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).
Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.
С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷♂️
Рынок взрослеет, но медленно:(
В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.
👍65👎7❤2😁1