DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Instagram зачем-то сильно порозовел

Речь не только про иконку приложения, в котором стало больше розового, но и вообще про все элементы интерфейса.

В кружках Stories, в стикерах, даже в наклейке ссылки появился акцентный розовый цвет.

Это особенно бросается в глаза, если сравнивать со скриншотами «до».
👎100👍57🤔30😁195
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
История, которая завтра будет «везде»

Onlyfans-модель на подкасте Plug Talk рассказала, как восстанавливала свой удалённый аккаунт в Instagram.

Если коротко — она находила сотрудников Instagram из нужного департамента в Лос-Анжелесе, звала их на свидание и занималась с ними сексом.

В LinkedIn дописаться до них не получалось, в вот со своей запасной страницы в Instagram (шлюшной, в контексте это важно) дописаться до них удавалось. Дальше тусили, секс и они помогали восстанавливать удалённую страницу.

Так происходило «несколько раз», в контексте больше трёх.

Интересный SMM. Компетенции специалиста по разблокировке страниц в Instagram заиграли новыми красками 😂
😁675🤯5345🔥39👍33👎7🤔2
TikTok продолжает устанавливать «правила игры» на рынке influencer-маркетинга и показал новый инструмент Branded Mission.

Фактически это развитие идеи с биржами блогеров, где бренд ставит ТЗ, блогеры создают под него ролики (до трёх штук) и бренд выбирает из них то, что ему подходит для дополнительного платного продвижения. И выплачивает вознаграждение автору за работу.

Пока функция в бете для ограниченного круга рекламодателей, дальше будет массовая возможность такой работы.

Удивительно, как Instagram на этом фоне так и не смог запустить ни биржу блогеров, ни другие варианты работы с создателями контента для брендов. Просто упустил огромный рынок и даже не попытался в него нормально зайти.
🔥161👍457👎3
Важный опрос по ситуации в Digital

Хочу понять, какая сейчас ситуация на рынке SMM.

Прошу вас ответить на несколько вопросов в форме 👉 https://forms.gle/h9gcpm5PTtWQmFeu5 👈 (займёт максимум 2 минуты).

Собираю итоги на этой неделе, на следующей выпущу статью с результатами.

UPD. Собрано уже 639 анкет спустя час после публикации 😎
👍73👎126
amoCRM мощно обновляется этой весной и каждую неделю представляет новые возможности для развития бизнеса.

Из последнего это Супер-поля, которые дают максимальный уровень кастомизации даже для самого оригинального бизнеса. Создавайте полноценные каталоги для описания сделок, настраивайте права на редактирование или просмотр полей на каждом этапе продаж. А еще система сама посчитает скидку для клиента, прибыль и другие сложные расчёты🔥

Следующее обновление выйдет уже 25 мая в 11:00. Присоединяйтесь и делайте свой бизнес лучше вместе с amoCRM💥

#нативная_интеграция
👍28👎192
Новая статистика от Brand Alalytics по поводу активности платформ

«Обожаю» её за наглядность. В TikTok, в котором новые ролики нельзя публиковать уже третий месяц, снижение авторов и числа контента всего лишь 80%. Всё из-за абсурдной мысли, что автор = комментатор.

Сюда же можем отнести Telegram, где аж +23% авторов, но лишь +2% контента. Как такое может быть?)

Зато по Instagram видно, что первичное падение активности дальше не продолжилось и контент/авторы вышли на «плато».

Более чем уверен, что впереди откат для огромной части аудитории, которой интересен международный контент.
61👍18🤔6👎4😢1
Анализирую собранные данные по ситуации в Digital. Больше 1300 анкет, в понедельник всё будет. А пока как думаешь: у какой профессии больше всего упало число проектов?
Anonymous Quiz
4%
Копирайтер
6%
Маркетолог
20%
Influencer-менеджер
4%
Дизайнер
19%
SMM-специалист
39%
Таргетолог
7%
SMM-стратег/аналитик
👍96🤯38👎16😢166😁3🤔3
Статья, которую я почти дописал, выйдет только вечером.

Подстанция решила выйти покурить на полдня и уже несколько часов работаю без электричества. Обещают починить к 17 часам по МСК, ещё час-полтора на доработку материала.

Поэтому исследование рынка SMM в военное время выйдет только вечером 😓

Пока можно обсудить уход моего любимого Starbucks из России, фейковое переименование Макдональдса в МС (за тот час, пока опровергали, почти привык к названию) и что там ещё в Digital происходит то?

UPD. Свет дали, скоро всё будет 🥳
👍95🤯168👎4🔥1
Исследование: что происходит с работой и деньгами в SMM прямо сейчас?

Собрал 1322 анкеты в 14 наглядных графиков, показывающих у кого и как изменилось количество работы в SMM, как это повлияло на деньги.

В фокусе рынок России + пара графиков по Беларуси и Украине.

Мои выводы в конце

👉 https://dnative.ru/issledovanie-chto-proishodit-s-rabotoj-i-dengami-v-smm-pryamo-sejchas/
🔥96👍29😁4👎3🤬1
Instagram обновляет фирстиль

До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.

В шрифте есть поддержка кириллицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.

Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.

Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…

Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.
🔥87👍196😁4👎2
Instagram Sans.zip
714.9 KB
А вот и архив с новым шрифтом Instagram

Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.

Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.

Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔
👍51😁15👎4🔥2
Посевы подорожали в ВК и TG

Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%

Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.

Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.

Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.

У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.

Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄

Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).
45👍23👎5
В Штатах планируют ужесточить правила против поддельных отзывов в рекламе и манипуляций + внести больше контроля в рекламу для детей

Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.

Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».

Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.

С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.

Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.

Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).

Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.

С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷‍♂️

Рынок взрослеет, но медленно:(

В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.
👍65👎72😁1
Хороший бесплатный email-курс по SMM (стратегия и подход к работе)

Про SMM, как инструменте продаж, а не набора лайков. 9 писем о том, как зарабатывать в соцсетях, если вы — не гламурный лайфстайл-блогер, а ваша компания — не Apple.

Сам прочитал, согласен со всем, подписаться на письма тут https://pro-smm.potok.life

#нативная_интеграция
👍62👎20🔥8🤔4
Дал комментарии для статьи про «тайм-менеджмент маркетолога в 2022»

Это было забавно, потому что на вопрос «как ты управляешь своим временем?» ответа у меня не было. Есть один принцип тайм-менеджмента — горячая картошка, когда ты разруливаешь постоянно только самые горячие задачи.

Это худший вариант управления временем, но прямо сейчас я именно его и использую.

Сама статья с ответами других специалистов и рекомендациями тут https://vc.ru/marketing/429091-goret-no-ne-sgorat-taym-menedzhment-dlya-marketologa-v-2022-godu
👍40🔥14👎51🤔1