Instagram обновляет фирстиль
До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.
В шрифте есть поддержка кириллицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.
Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.
Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…
Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.
До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.
В шрифте есть поддержка кириллицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.
Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.
Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…
Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.
🔥87👍19❤6😁4👎2
Instagram Sans.zip
714.9 KB
А вот и архив с новым шрифтом Instagram
Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.
Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.
Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔
Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.
Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.
Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔
👍51😁15👎4🔥2
Посевы подорожали в ВК и TG
Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%
Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.
Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.
Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.
У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.
Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄
Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).
Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%
Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.
Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.
Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.
У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.
Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄
Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).
❤45👍23👎5
В Штатах планируют ужесточить правила против поддельных отзывов в рекламе и манипуляций + внести больше контроля в рекламу для детей
Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.
Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».
Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.
С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.
Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.
Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).
Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.
С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷♂️
Рынок взрослеет, но медленно:(
В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.
Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.
Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».
Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.
С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.
Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.
Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).
Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.
С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷♂️
Рынок взрослеет, но медленно:(
В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.
👍65👎7❤2😁1
Хороший бесплатный email-курс по SMM (стратегия и подход к работе)
Про SMM, как инструменте продаж, а не набора лайков. 9 писем о том, как зарабатывать в соцсетях, если вы — не гламурный лайфстайл-блогер, а ваша компания — не Apple.
Сам прочитал, согласен со всем, подписаться на письма тут https://pro-smm.potok.life
#нативная_интеграция
Про SMM, как инструменте продаж, а не набора лайков. 9 писем о том, как зарабатывать в соцсетях, если вы — не гламурный лайфстайл-блогер, а ваша компания — не Apple.
Сам прочитал, согласен со всем, подписаться на письма тут https://pro-smm.potok.life
#нативная_интеграция
👍62👎20🔥8🤔4
Дал комментарии для статьи про «тайм-менеджмент маркетолога в 2022»
Это было забавно, потому что на вопрос «как ты управляешь своим временем?» ответа у меня не было. Есть один принцип тайм-менеджмента — горячая картошка, когда ты разруливаешь постоянно только самые горячие задачи.
Это худший вариант управления временем, но прямо сейчас я именно его и использую.
Сама статья с ответами других специалистов и рекомендациями тут https://vc.ru/marketing/429091-goret-no-ne-sgorat-taym-menedzhment-dlya-marketologa-v-2022-godu
Это было забавно, потому что на вопрос «как ты управляешь своим временем?» ответа у меня не было. Есть один принцип тайм-менеджмента — горячая картошка, когда ты разруливаешь постоянно только самые горячие задачи.
Это худший вариант управления временем, но прямо сейчас я именно его и использую.
Сама статья с ответами других специалистов и рекомендациями тут https://vc.ru/marketing/429091-goret-no-ne-sgorat-taym-menedzhment-dlya-marketologa-v-2022-godu
vc.ru
Гореть, но не сгорать: тайм-менеджмент для маркетолога в 2022 году — Маркетинг на vc.ru
Как изменился рабочий день маркетологов весной 2022 и какие приемы тайм-менеджмента стоит сейчас применять? Roistat поговорил об этом с представителями Одноклассников и агентства Комплето, а также с SMM-стратегом Алексеем Ткачуком и экспертом по менеджменту…
👍40🔥14👎5❤1🤔1
⬆️ Про конкуренцию за внимание в Telegram, как гибнут каналы, что стоит писать и что не стоит, чтобы иметь долгосрочный успех 👍
Ну и про доставшие новости про МакДак 🤬
Ну и про доставшие новости про МакДак 🤬
👍68🤬10❤7👎3
Продолжаю пытаться понять реальную ситуацию с активностью в Instagram в России после блокировок.
Данным MediaScope, где падение активности 90% не верю. В данные BrandAnalytics веры больше, но там несравнимые показатели и только про контент.
Пошёл мучать SimilarWeb. Первый график показывает падение трафика в веб-версии, всё прям плохо. Только ничего из этого графика не вынести.
А вот 2 и 3 графики — это уже про мобильное приложение Instagram на Android-смартфонах (по iOS данных нет, надо где-то покупать, поделитесь, если есть).
Количество новых установок приложения практически не меняется, среднее DAU упало. В ноябре 21 было 28,13 млн, в апреле 27,99 млн. А на графике кажется, что падение в 2 раза, да?)
Активность есть, продолжаем работать. Думаю «нижнюю точку» мы уже прошли и если не будет большой кампании против VPN, то активность будет даже расти.
Данным MediaScope, где падение активности 90% не верю. В данные BrandAnalytics веры больше, но там несравнимые показатели и только про контент.
Пошёл мучать SimilarWeb. Первый график показывает падение трафика в веб-версии, всё прям плохо. Только ничего из этого графика не вынести.
А вот 2 и 3 графики — это уже про мобильное приложение Instagram на Android-смартфонах (по iOS данных нет, надо где-то покупать, поделитесь, если есть).
Количество новых установок приложения практически не меняется, среднее DAU упало. В ноябре 21 было 28,13 млн, в апреле 27,99 млн. А на графике кажется, что падение в 2 раза, да?)
Активность есть, продолжаем работать. Думаю «нижнюю точку» мы уже прошли и если не будет большой кампании против VPN, то активность будет даже расти.
👍109❤12👎9🔥6😢2
РКН опровергает замедление трафика Youtube в России.
Лучший способ читать новости сейчас в Telegram — ждать минимум пару часов с момента появления новостей с пометкой «молния».
Лучший способ читать новости сейчас в Telegram — ждать минимум пару часов с момента появления новостей с пометкой «молния».
🔥44👍15😁8❤4👎2
Где лиды?
Если этот вопрос не вызывает никаких эмоций, скорее всего, тебе не довелось работать в маркетинге 😅
А это новый проект на Youtube и в формате подкастов от руководителя Digital-агентства bargana Стаса Ферберса.
Можно слушать, можно смотреть.
Контент состоит из двух направлений: короткие бесплатные лекции по интернет-маркетингу и SMM для начинающих (тут).
И выпуски с гостями из индустрии. Например большая беседа из двух частей с руководителем соцсетей Золотого Яблока — Таней Гудковой и блогером Машей Червоткиной (смотреть | слушать)
#нативочка
Если этот вопрос не вызывает никаких эмоций, скорее всего, тебе не довелось работать в маркетинге 😅
А это новый проект на Youtube и в формате подкастов от руководителя Digital-агентства bargana Стаса Ферберса.
Можно слушать, можно смотреть.
Контент состоит из двух направлений: короткие бесплатные лекции по интернет-маркетингу и SMM для начинающих (тут).
И выпуски с гостями из индустрии. Например большая беседа из двух частей с руководителем соцсетей Золотого Яблока — Таней Гудковой и блогером Машей Червоткиной (смотреть | слушать)
#нативочка
❤57👍20👎10
Paywall в Instagram продолжает выкатываться, а я пошёл в FAQ искать интересности.
Пока из странно-непонятного для меня — список стран из которых нельзя подписаться на платный контент. Украина?
Из России через apple pay всё сработало, например.
Пока из странно-непонятного для меня — список стран из которых нельзя подписаться на платный контент. Украина?
Из России через apple pay всё сработало, например.
👍27😁20👎3🤔3❤2
Ловушка предвзятости
Хороший специалист занимается анализом данных. Это выгрузки из условного Livedune, ежемесячные отчёты, очередное исследование из моего Telegram-канала «Склад статистики». Плохой специалист этого не делает, он занят. Ему ещё нужно успеть запостить 3 поста в день и вспотеть придумывая ответ на вопрос «а где продажи, мы те 15к в месяц платим ващет».
Неважно, хороший ты специалист или плохой, исследуя данные есть одна ловушка, в которую легко попасть — Ловушка предвзятости. Маркетолог ищет данные и выбирает из них то, что легко ложится в его представление о правильном поведении ЦА, о том, как работает его контент и маркетинг.
Плохо: сразу строить догадку и пытаться найти ей объяснение.
Хорошо: сначала собирать информацию, потом анализировать. Особенно важно то, что не нравится. Часто там и будет правда или её часть.
Делая SMM-аудиты, первые часы я трачу на выгрузку данных, их упорядочение и графики. Вообще не вчитываясь в них. Это подготовка. Дальше я пытаюсь найти опровержение тем ответам, которые я дал сам себе, читая бриф. Если что-то не укладывается в мою картину мира, ищу ответы. Если всё чётко так, как думал, значит я красавчик и открываю рислинг (это актуально и для другой ситуации, кого я обманываю).
К примеру, я сейчас пытаюсь понять, насколько упала аудитория в Instagram. Медиаскоп говорит о падении активности на 90%. BrandAnalytics о снижении авторов и контента в 2 раза. SimilarWeb видит падение на 77% в веб-версии и вообще не видит падения среднего DAU в апреле на android-смартфонах.
Мне легко поверить в данные SimilarWeb, они подтверждают то, что я пытаюсь найти. И вообще не хочется верить Медиаскопу. Могу ли я сделать вывод основываясь только на двух противоположных источниках информации? Однозначно нет, нужны дополнительные данные, поиском которых я сейчас и занимаюсь.
Чувствуешь, насколько сильно это пересекается с новостной повесткой? Легко и даже приятно верить в новости, которые подтверждают твою позицию, а всё остальное — «пропаганда и фейки». Вообще не важно, есть ли пруфы хоть у какой-то из сторон. Но если на секунду поверить «тем другим», мир может перевернуться. А правда где-то всегда посередине.
Хороший специалист занимается анализом данных. Это выгрузки из условного Livedune, ежемесячные отчёты, очередное исследование из моего Telegram-канала «Склад статистики». Плохой специалист этого не делает, он занят. Ему ещё нужно успеть запостить 3 поста в день и вспотеть придумывая ответ на вопрос «а где продажи, мы те 15к в месяц платим ващет».
Неважно, хороший ты специалист или плохой, исследуя данные есть одна ловушка, в которую легко попасть — Ловушка предвзятости. Маркетолог ищет данные и выбирает из них то, что легко ложится в его представление о правильном поведении ЦА, о том, как работает его контент и маркетинг.
Плохо: сразу строить догадку и пытаться найти ей объяснение.
Хорошо: сначала собирать информацию, потом анализировать. Особенно важно то, что не нравится. Часто там и будет правда или её часть.
Делая SMM-аудиты, первые часы я трачу на выгрузку данных, их упорядочение и графики. Вообще не вчитываясь в них. Это подготовка. Дальше я пытаюсь найти опровержение тем ответам, которые я дал сам себе, читая бриф. Если что-то не укладывается в мою картину мира, ищу ответы. Если всё чётко так, как думал, значит я красавчик и открываю рислинг (это актуально и для другой ситуации, кого я обманываю).
К примеру, я сейчас пытаюсь понять, насколько упала аудитория в Instagram. Медиаскоп говорит о падении активности на 90%. BrandAnalytics о снижении авторов и контента в 2 раза. SimilarWeb видит падение на 77% в веб-версии и вообще не видит падения среднего DAU в апреле на android-смартфонах.
Мне легко поверить в данные SimilarWeb, они подтверждают то, что я пытаюсь найти. И вообще не хочется верить Медиаскопу. Могу ли я сделать вывод основываясь только на двух противоположных источниках информации? Однозначно нет, нужны дополнительные данные, поиском которых я сейчас и занимаюсь.
Чувствуешь, насколько сильно это пересекается с новостной повесткой? Легко и даже приятно верить в новости, которые подтверждают твою позицию, а всё остальное — «пропаганда и фейки». Вообще не важно, есть ли пруфы хоть у какой-то из сторон. Но если на секунду поверить «тем другим», мир может перевернуться. А правда где-то всегда посередине.
❤170👍60👎7🔥2🤔2🤯2