Instagram обновляет фирстиль
До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.
В шрифте есть поддержка кириллицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.
Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.
Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…
Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.
До этого мы успели заметить порозовевший интерфейс и логотип, вчера был представлен новый шрифт Instagram Sans и обновлённый визуальный стиль.
В шрифте есть поддержка кириллицы! Это видно по паре слов, которые появляются в роликах + тут можно насладиться кучей графики и внизу страницы протестировать шрифт на любом тексте.
Вообще лендинг с обновлённым брендингом заслуживает внимания, порадовала графика загрузки.
Возможно впереди нас ждёт ещё и какой-то редизайн приложения? Не зря сейчас тестируется tiktok-подобный формат основной ленты, странности в Stories…
Красиво делать умеют, особенно на таких страницах всё выглядит шикарно. Может хоть теперь кириллический шрифт в стикере «ссылка» будет выглядеть нормально.
🔥87👍19❤6😁4👎2
Instagram Sans.zip
714.9 KB
А вот и архив с новым шрифтом Instagram
Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.
Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.
Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔
Вопрос законности их использования в своих креативах «открытый», точнее, с точки зрения авторского права разрешения на это нет.
Но и писать слово Instagram в России сейчас без пометок о запрещённости соцсети незаконно.
Так что, минус на минус даёт плюс? 🤔
👍51😁15👎4🔥2
Посевы подорожали в ВК и TG
Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%
Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.
Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.
Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.
У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.
Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄
Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).
Как пишет Коммерсант со ссылкой на исследование SocialJet (без самого исследования в статье), стоимость посевов в Telegram в марте—апреле выросла на 32,9%, а во ВКонтакте — на 92,5%
Количество интеграций в ВК выросло на 23% относительно февраля, а в TG на 78%.
Это вообще логично, из Instagram рекламодатели ушли, охваты у многих тоже просели + нужно развивать новые площадки.
Интересны цены. Самыми дорогими каналами для посевов в Telegram теперь стали каналы Селебрити. СРМ там может доходить до 7000 рублей.
У обычных блогеров ситуация попроще, средняя цена СРМ 3,8 тысячи, что делает их всё равно самой дорогой категорией. Для сравнения, в каналах по инвестициям средний СРМ 2,8 тысячи рублей.
Во ВКонтакте у блогеров СРМ посевов около 570 рублей. А у пабликов в темах юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 руб 🙄
Ждём стабилизации СРМ (как и курса валют).
❤45👍23👎5
В Штатах планируют ужесточить правила против поддельных отзывов в рекламе и манипуляций + внести больше контроля в рекламу для детей
Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.
Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».
Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.
С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.
Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.
Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).
Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.
С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷♂️
Рынок взрослеет, но медленно:(
В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.
Основа: запрет публиковать поддельные положительные отзывы или манипулировать отзывами путем подавления плохих.
Тут интересно о чём в первую очередь идёт речь. Именно про отзывы или про рекламу и «нативочку у блогеров».
Инициатива очень здравая и правильная, но.. пойди докажи, что этот отзыв «честный или нет». Или что блогер не по доброте душевной сделал пост про лучший новый крем для бровей, который делает их лучшей версией бровей.
С другой стороны, если ужесточить законы, возможно «страх дубины» действительно может вывести из тени часть таких нативочек.
Могу сказать по рынку посевов в Telegram. В среднем я получаю 1-2 запроса на рекламу без рекламных отметок каждую неделю.
Год-два назад был частый кейс «а давайте х2, но без рекламной пометки», сейчас таких предложений практически нет. Возможно, дело в моей позиции, о которой знают +/- все агентства, которые занимаются посевами и со мной контактировали (вся реклама обязательно должна быть отмечена рекламным тегом и только так).
Большую часть рекламодателей рекламная отметка перестала смущать, ответ «нет, так не публикую» = «окей, давайте с ней» почти всегда теперь.
С другой стороны, вижу по другим каналам, что точно те же пресс-релизы и посевы регулярно выходят под соусом просто новостей и рекламой не обозначаются 🤷♂️
Рынок взрослеет, но медленно:(
В Штатах у Федеральной торговой комиссии идут только обсуждения ужесточения законодательства, но на первом открытом слушании комиссия проголосовала 5-0 за то, чтобы продолжать работу, результаты должны быть через 60 дней.
👍65👎7❤2😁1
Хороший бесплатный email-курс по SMM (стратегия и подход к работе)
Про SMM, как инструменте продаж, а не набора лайков. 9 писем о том, как зарабатывать в соцсетях, если вы — не гламурный лайфстайл-блогер, а ваша компания — не Apple.
Сам прочитал, согласен со всем, подписаться на письма тут https://pro-smm.potok.life
#нативная_интеграция
Про SMM, как инструменте продаж, а не набора лайков. 9 писем о том, как зарабатывать в соцсетях, если вы — не гламурный лайфстайл-блогер, а ваша компания — не Apple.
Сам прочитал, согласен со всем, подписаться на письма тут https://pro-smm.potok.life
#нативная_интеграция
👍62👎20🔥8🤔4
Дал комментарии для статьи про «тайм-менеджмент маркетолога в 2022»
Это было забавно, потому что на вопрос «как ты управляешь своим временем?» ответа у меня не было. Есть один принцип тайм-менеджмента — горячая картошка, когда ты разруливаешь постоянно только самые горячие задачи.
Это худший вариант управления временем, но прямо сейчас я именно его и использую.
Сама статья с ответами других специалистов и рекомендациями тут https://vc.ru/marketing/429091-goret-no-ne-sgorat-taym-menedzhment-dlya-marketologa-v-2022-godu
Это было забавно, потому что на вопрос «как ты управляешь своим временем?» ответа у меня не было. Есть один принцип тайм-менеджмента — горячая картошка, когда ты разруливаешь постоянно только самые горячие задачи.
Это худший вариант управления временем, но прямо сейчас я именно его и использую.
Сама статья с ответами других специалистов и рекомендациями тут https://vc.ru/marketing/429091-goret-no-ne-sgorat-taym-menedzhment-dlya-marketologa-v-2022-godu
vc.ru
Гореть, но не сгорать: тайм-менеджмент для маркетолога в 2022 году — Маркетинг на vc.ru
Как изменился рабочий день маркетологов весной 2022 и какие приемы тайм-менеджмента стоит сейчас применять? Roistat поговорил об этом с представителями Одноклассников и агентства Комплето, а также с SMM-стратегом Алексеем Ткачуком и экспертом по менеджменту…
👍40🔥14👎5❤1🤔1
⬆️ Про конкуренцию за внимание в Telegram, как гибнут каналы, что стоит писать и что не стоит, чтобы иметь долгосрочный успех 👍
Ну и про доставшие новости про МакДак 🤬
Ну и про доставшие новости про МакДак 🤬
👍68🤬10❤7👎3
Продолжаю пытаться понять реальную ситуацию с активностью в Instagram в России после блокировок.
Данным MediaScope, где падение активности 90% не верю. В данные BrandAnalytics веры больше, но там несравнимые показатели и только про контент.
Пошёл мучать SimilarWeb. Первый график показывает падение трафика в веб-версии, всё прям плохо. Только ничего из этого графика не вынести.
А вот 2 и 3 графики — это уже про мобильное приложение Instagram на Android-смартфонах (по iOS данных нет, надо где-то покупать, поделитесь, если есть).
Количество новых установок приложения практически не меняется, среднее DAU упало. В ноябре 21 было 28,13 млн, в апреле 27,99 млн. А на графике кажется, что падение в 2 раза, да?)
Активность есть, продолжаем работать. Думаю «нижнюю точку» мы уже прошли и если не будет большой кампании против VPN, то активность будет даже расти.
Данным MediaScope, где падение активности 90% не верю. В данные BrandAnalytics веры больше, но там несравнимые показатели и только про контент.
Пошёл мучать SimilarWeb. Первый график показывает падение трафика в веб-версии, всё прям плохо. Только ничего из этого графика не вынести.
А вот 2 и 3 графики — это уже про мобильное приложение Instagram на Android-смартфонах (по iOS данных нет, надо где-то покупать, поделитесь, если есть).
Количество новых установок приложения практически не меняется, среднее DAU упало. В ноябре 21 было 28,13 млн, в апреле 27,99 млн. А на графике кажется, что падение в 2 раза, да?)
Активность есть, продолжаем работать. Думаю «нижнюю точку» мы уже прошли и если не будет большой кампании против VPN, то активность будет даже расти.
👍109❤12👎9🔥6😢2
РКН опровергает замедление трафика Youtube в России.
Лучший способ читать новости сейчас в Telegram — ждать минимум пару часов с момента появления новостей с пометкой «молния».
Лучший способ читать новости сейчас в Telegram — ждать минимум пару часов с момента появления новостей с пометкой «молния».
🔥44👍15😁8❤4👎2
Где лиды?
Если этот вопрос не вызывает никаких эмоций, скорее всего, тебе не довелось работать в маркетинге 😅
А это новый проект на Youtube и в формате подкастов от руководителя Digital-агентства bargana Стаса Ферберса.
Можно слушать, можно смотреть.
Контент состоит из двух направлений: короткие бесплатные лекции по интернет-маркетингу и SMM для начинающих (тут).
И выпуски с гостями из индустрии. Например большая беседа из двух частей с руководителем соцсетей Золотого Яблока — Таней Гудковой и блогером Машей Червоткиной (смотреть | слушать)
#нативочка
Если этот вопрос не вызывает никаких эмоций, скорее всего, тебе не довелось работать в маркетинге 😅
А это новый проект на Youtube и в формате подкастов от руководителя Digital-агентства bargana Стаса Ферберса.
Можно слушать, можно смотреть.
Контент состоит из двух направлений: короткие бесплатные лекции по интернет-маркетингу и SMM для начинающих (тут).
И выпуски с гостями из индустрии. Например большая беседа из двух частей с руководителем соцсетей Золотого Яблока — Таней Гудковой и блогером Машей Червоткиной (смотреть | слушать)
#нативочка
❤57👍20👎10
Paywall в Instagram продолжает выкатываться, а я пошёл в FAQ искать интересности.
Пока из странно-непонятного для меня — список стран из которых нельзя подписаться на платный контент. Украина?
Из России через apple pay всё сработало, например.
Пока из странно-непонятного для меня — список стран из которых нельзя подписаться на платный контент. Украина?
Из России через apple pay всё сработало, например.
👍27😁20👎3🤔3❤2
Ловушка предвзятости
Хороший специалист занимается анализом данных. Это выгрузки из условного Livedune, ежемесячные отчёты, очередное исследование из моего Telegram-канала «Склад статистики». Плохой специалист этого не делает, он занят. Ему ещё нужно успеть запостить 3 поста в день и вспотеть придумывая ответ на вопрос «а где продажи, мы те 15к в месяц платим ващет».
Неважно, хороший ты специалист или плохой, исследуя данные есть одна ловушка, в которую легко попасть — Ловушка предвзятости. Маркетолог ищет данные и выбирает из них то, что легко ложится в его представление о правильном поведении ЦА, о том, как работает его контент и маркетинг.
Плохо: сразу строить догадку и пытаться найти ей объяснение.
Хорошо: сначала собирать информацию, потом анализировать. Особенно важно то, что не нравится. Часто там и будет правда или её часть.
Делая SMM-аудиты, первые часы я трачу на выгрузку данных, их упорядочение и графики. Вообще не вчитываясь в них. Это подготовка. Дальше я пытаюсь найти опровержение тем ответам, которые я дал сам себе, читая бриф. Если что-то не укладывается в мою картину мира, ищу ответы. Если всё чётко так, как думал, значит я красавчик и открываю рислинг (это актуально и для другой ситуации, кого я обманываю).
К примеру, я сейчас пытаюсь понять, насколько упала аудитория в Instagram. Медиаскоп говорит о падении активности на 90%. BrandAnalytics о снижении авторов и контента в 2 раза. SimilarWeb видит падение на 77% в веб-версии и вообще не видит падения среднего DAU в апреле на android-смартфонах.
Мне легко поверить в данные SimilarWeb, они подтверждают то, что я пытаюсь найти. И вообще не хочется верить Медиаскопу. Могу ли я сделать вывод основываясь только на двух противоположных источниках информации? Однозначно нет, нужны дополнительные данные, поиском которых я сейчас и занимаюсь.
Чувствуешь, насколько сильно это пересекается с новостной повесткой? Легко и даже приятно верить в новости, которые подтверждают твою позицию, а всё остальное — «пропаганда и фейки». Вообще не важно, есть ли пруфы хоть у какой-то из сторон. Но если на секунду поверить «тем другим», мир может перевернуться. А правда где-то всегда посередине.
Хороший специалист занимается анализом данных. Это выгрузки из условного Livedune, ежемесячные отчёты, очередное исследование из моего Telegram-канала «Склад статистики». Плохой специалист этого не делает, он занят. Ему ещё нужно успеть запостить 3 поста в день и вспотеть придумывая ответ на вопрос «а где продажи, мы те 15к в месяц платим ващет».
Неважно, хороший ты специалист или плохой, исследуя данные есть одна ловушка, в которую легко попасть — Ловушка предвзятости. Маркетолог ищет данные и выбирает из них то, что легко ложится в его представление о правильном поведении ЦА, о том, как работает его контент и маркетинг.
Плохо: сразу строить догадку и пытаться найти ей объяснение.
Хорошо: сначала собирать информацию, потом анализировать. Особенно важно то, что не нравится. Часто там и будет правда или её часть.
Делая SMM-аудиты, первые часы я трачу на выгрузку данных, их упорядочение и графики. Вообще не вчитываясь в них. Это подготовка. Дальше я пытаюсь найти опровержение тем ответам, которые я дал сам себе, читая бриф. Если что-то не укладывается в мою картину мира, ищу ответы. Если всё чётко так, как думал, значит я красавчик и открываю рислинг (это актуально и для другой ситуации, кого я обманываю).
К примеру, я сейчас пытаюсь понять, насколько упала аудитория в Instagram. Медиаскоп говорит о падении активности на 90%. BrandAnalytics о снижении авторов и контента в 2 раза. SimilarWeb видит падение на 77% в веб-версии и вообще не видит падения среднего DAU в апреле на android-смартфонах.
Мне легко поверить в данные SimilarWeb, они подтверждают то, что я пытаюсь найти. И вообще не хочется верить Медиаскопу. Могу ли я сделать вывод основываясь только на двух противоположных источниках информации? Однозначно нет, нужны дополнительные данные, поиском которых я сейчас и занимаюсь.
Чувствуешь, насколько сильно это пересекается с новостной повесткой? Легко и даже приятно верить в новости, которые подтверждают твою позицию, а всё остальное — «пропаганда и фейки». Вообще не важно, есть ли пруфы хоть у какой-то из сторон. Но если на секунду поверить «тем другим», мир может перевернуться. А правда где-то всегда посередине.
❤170👍60👎7🔥2🤔2🤯2
Как стать магистром создания и продвижения контента?
Приходите на совместную магистратуру Томского государственного университета и Нетологии «Управление контентом и медиапроектами». Вы погрузитесь в полный цикл производства контента — от создания до дистрибуции. Научитесь работать с разными форматами: текстовым, визуальным, аудио-, видео-, гибридным.
Плюсы программы:
- Онлайн-обучение с преимуществами очного ― вы будете полноценным студентом ТГУ, при этом сможете учиться в удобное время.
- Освоите одну из востребованных специализаций: контент-мейкер, контент-продюсер, медиаменеджер.
- Пройдёте стажировку у партнёров из Мегафон, Ozon, Крок и других.
Освойте современные технологии и инструменты под руководством ведущих экспертов отрасли.
Осваивать тут 👉 https://netolo.gy/iqL
#нативная_интеграция
Приходите на совместную магистратуру Томского государственного университета и Нетологии «Управление контентом и медиапроектами». Вы погрузитесь в полный цикл производства контента — от создания до дистрибуции. Научитесь работать с разными форматами: текстовым, визуальным, аудио-, видео-, гибридным.
Плюсы программы:
- Онлайн-обучение с преимуществами очного ― вы будете полноценным студентом ТГУ, при этом сможете учиться в удобное время.
- Освоите одну из востребованных специализаций: контент-мейкер, контент-продюсер, медиаменеджер.
- Пройдёте стажировку у партнёров из Мегафон, Ozon, Крок и других.
Освойте современные технологии и инструменты под руководством ведущих экспертов отрасли.
Осваивать тут 👉 https://netolo.gy/iqL
#нативная_интеграция
👍12👎8🔥6😁5❤2
Я в Форбсе 😎
Нет, не потому что продал много дорогой рекламы. До этого ещё далеко.
Принял участие в записи программы «чё как сейчас бизнесу вообще», писали со мной часть ещё в начале апреля, выпуск вышел только сейчас.
👉 https://youtu.be/pEgbSW9djRM
Нет, не потому что продал много дорогой рекламы. До этого ещё далеко.
Принял участие в записи программы «чё как сейчас бизнесу вообще», писали со мной часть ещё в начале апреля, выпуск вышел только сейчас.
👉 https://youtu.be/pEgbSW9djRM
YouTube
ЕСТЬ КТО В ПЛЮСЕ?! Telegram, Теремок, крипта, VK и другие «бенефициары» кризиса
Новый выпуск «НеФорбсов» о тех счастливчиках, кто выиграл в сложившейся экономической ситуации. За счет чего некоторые развивают бизнес, когда все вокруг рушится?
Оказалось, что компаний, которые вышли победителями из этой непростой ситуации, немало. Кажется…
Оказалось, что компаний, которые вышли победителями из этой непростой ситуации, немало. Кажется…
👍84🔥27❤10👎4
Рекламы в Telegram может стать больше
Буквально «в прошлой жизни» в Telegram запустилась рекламная платформа, ещё в ноябре 21 года. И дальше не полетела. Минимальный чек через партнёров в 200к евро на пополнение бюджета, комиссии, ограничения по трафику только внутри ТГ — всё это отпугнуло большую часть рекламодателей.
У меня к рекламе в ТГ вообще огромный список претензий, тут в статье писал https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-novoj-reklamoj-v-telegram/
Но. Сейчас до меня долетели новости, что Aitarget One запустил упрощённую систему пополнения рекламного кабинета TG с чеком всего в 13к евро на год. Текущий курс продолжает быть странным, но это всё равно меньше миллиона на год, что позволить себе уже могут многие.
То есть велика вероятность, что рекламы в ТГ станет намного больше, просто потому, что снижен порог входа.
Почему-то В2В-каналы рекламная сеть сейчас не берёт и по текущим условиям можно промить только 1 канал.
Я всё ещё считаю рекламу в Telegram, которую можно запускать и на брендовые каналы, каким-то отдельным видом мазохизма, но в условиях ограничения программатиков от ФБ и Гугла, пробовать можно, бюджеты не сильно больше.
Новостей об отчислениях для авторов каналов от рекламы по-прежнему нет никаких.
Буквально «в прошлой жизни» в Telegram запустилась рекламная платформа, ещё в ноябре 21 года. И дальше не полетела. Минимальный чек через партнёров в 200к евро на пополнение бюджета, комиссии, ограничения по трафику только внутри ТГ — всё это отпугнуло большую часть рекламодателей.
У меня к рекламе в ТГ вообще огромный список претензий, тут в статье писал https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-novoj-reklamoj-v-telegram/
Но. Сейчас до меня долетели новости, что Aitarget One запустил упрощённую систему пополнения рекламного кабинета TG с чеком всего в 13к евро на год. Текущий курс продолжает быть странным, но это всё равно меньше миллиона на год, что позволить себе уже могут многие.
То есть велика вероятность, что рекламы в ТГ станет намного больше, просто потому, что снижен порог входа.
Почему-то В2В-каналы рекламная сеть сейчас не берёт и по текущим условиям можно промить только 1 канал.
Я всё ещё считаю рекламу в Telegram, которую можно запускать и на брендовые каналы, каким-то отдельным видом мазохизма, но в условиях ограничения программатиков от ФБ и Гугла, пробовать можно, бюджеты не сильно больше.
Новостей об отчислениях для авторов каналов от рекламы по-прежнему нет никаких.
Dnative — блог про SMM
Что не так с новой рекламой в Telegram?
Что не так с запуском и с самими настройками рекламных кампаний.
👍44👎7🔥5❤1