Уже даже Марк Цукерберг анонсировал тест обновленной полноэкранной ленты в Instagram.
Для видео выглядит хорошо. А вот для фотографий и постов с текстом вообще не приспособлено.
Для видео выглядит хорошо. А вот для фотографий и постов с текстом вообще не приспособлено.
🤬132👎54😱23👍16❤6🤔6🔥2😁2😢2
Продажные блогеры вернулись 🙄
Есть у меня подкаст, который мы ведём с Семёном из @smmrus. В подкасте обсуждаем Digital. Весной он перестал выходить… Ещё и на подкаст сил не было.
Новый сезон, новый эпизод: Куда пропал подкаст? Коротко про 3 месяца, новости в Telegram и Telegram Premium
👉 Small Talk в начале эпизода: про ситуацию, про деньги, про работу
👉 Как же достал Мак и почему мы отписываемся от Telegram-каналов
👉 Telegram Premium и сложности монетизации бесплатных продуктов.
Слушай эпизод https://dirtybloggers.mave.digital/ep-37
Есть у меня подкаст, который мы ведём с Семёном из @smmrus. В подкасте обсуждаем Digital. Весной он перестал выходить… Ещё и на подкаст сил не было.
Новый сезон, новый эпизод: Куда пропал подкаст? Коротко про 3 месяца, новости в Telegram и Telegram Premium
👉 Small Talk в начале эпизода: про ситуацию, про деньги, про работу
👉 Как же достал Мак и почему мы отписываемся от Telegram-каналов
👉 Telegram Premium и сложности монетизации бесплатных продуктов.
Слушай эпизод https://dirtybloggers.mave.digital/ep-37
1 выпуск 4 сезона
Куда пропал подкаст? Коротко про 3 месяца, новости в Telegram и Telegram Premium — Подкаст «Продажные блогеры»
Привет, давно не слышались. Возвращаемся в подкаст и обсуждаем: Small Talk в начале эпизодаКак же достали новости про Мак и почему мы отписываемся от Telegram-каналовTelegram Premium и сложности монетизации бесплатных продуктов. Алексей: https://www.
❤24👍19🔥7👎6🤔1
YAPPY…
На мой субъективный профессиональный взгляд, есть примерно 0 шансов на то, что YAPPY может выстрелить, как самостоятельный продукт. ГПМ вкачивает в него большие рекламные бюджеты, постоянно вижу их очень странную и непонятную наружку, но есть нюансики.
Нюансик первый — там нет людей. А в ВК Клипах их уже много, за счёт трафика ВК. Интеграция Клипов в основную ленту, что выглядит абсолютно логичным шагом, поставит крест на любых попытках других сервисов.
Если TikTok не вернётся к жизни, то создатели контента пойдут туда, где аудитория уже есть — ВК Клипы и Reels. В Клипах уже есть ролики собирающие десятки миллионов просмотров, к слову. А Reels становится чуть ли не главным форматом контента в Instagram (к сожалению). + есть ещё Youtube Shorts.
Почему я про YAPPY вообще вспомнил? Тут на ПМЭФ выступил Александр Жаров. Он сказал, что YAPPY никогда не станет TikTok.
Но не потому, что я сказал выше, а из-за того «что в их основе лежат разные философии. Где TikTok — это личный подход, а YAPPY про коллаборации». Что под этим подразумевается, мне сказать сложно, ведь TikTok и стал коралём ремиксов, повторения роликов в трендах и коллабораций пользователей.
А YAPPY в скором времени планируют добавить чаты и комментарии… Это конечно уникальные фичи для соцсети в 2к22.
Завершну всё это рубрикой «ЛОЛ дня»: Жаров подчеркнул, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории, а Yappy — 6 месяцев.
На мой субъективный профессиональный взгляд, есть примерно 0 шансов на то, что YAPPY может выстрелить, как самостоятельный продукт. ГПМ вкачивает в него большие рекламные бюджеты, постоянно вижу их очень странную и непонятную наружку, но есть нюансики.
Нюансик первый — там нет людей. А в ВК Клипах их уже много, за счёт трафика ВК. Интеграция Клипов в основную ленту, что выглядит абсолютно логичным шагом, поставит крест на любых попытках других сервисов.
Если TikTok не вернётся к жизни, то создатели контента пойдут туда, где аудитория уже есть — ВК Клипы и Reels. В Клипах уже есть ролики собирающие десятки миллионов просмотров, к слову. А Reels становится чуть ли не главным форматом контента в Instagram (к сожалению). + есть ещё Youtube Shorts.
Почему я про YAPPY вообще вспомнил? Тут на ПМЭФ выступил Александр Жаров. Он сказал, что YAPPY никогда не станет TikTok.
Но не потому, что я сказал выше, а из-за того «что в их основе лежат разные философии. Где TikTok — это личный подход, а YAPPY про коллаборации». Что под этим подразумевается, мне сказать сложно, ведь TikTok и стал коралём ремиксов, повторения роликов в трендах и коллабораций пользователей.
А YAPPY в скором времени планируют добавить чаты и комментарии… Это конечно уникальные фичи для соцсети в 2к22.
Завершну всё это рубрикой «ЛОЛ дня»: Жаров подчеркнул, что TikTok понадобилось 1,5 года, чтобы набрать 4 млн ежемесячной аудитории, а Yappy — 6 месяцев.
😁103👍21❤4👎3🤔3🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реклама в заблокированных соцсетях отключена, но нужно двигаться дальше
Где найти привычные настройки таргета по интересам? Можно попробовать инструмент для новичков — Мастер кампаний в Яндекс Директе. Ищите фичу в разделе «Интересы и привычки». Это классная возможность находить клиентов вне соцсетей, но при этом не упарываться в настройки, потому что Мастер сам подбирает тексты и картинки для объявлений.
Приведу пример. Вот продаёте вы снаряжение для горнолыжников — значит, можно показать рекламу пользователям, которые похожи на посетителей спортивных магазинов и горнолыжных курортов, а ещё сайтов вроде «Спортмастера», «Траектории». Объявления будут показывать на релевантных площадках, например на главной странице Яндекса, в Поиске и Рекламной сети. Если настроить рекламу под аудиторию с интересами, шанс найти своего клиента увеличивается. Но вы это знаете и без меня, если пользовались такими же настройками в заблокированных каналах.
#нативная_интеграция
Где найти привычные настройки таргета по интересам? Можно попробовать инструмент для новичков — Мастер кампаний в Яндекс Директе. Ищите фичу в разделе «Интересы и привычки». Это классная возможность находить клиентов вне соцсетей, но при этом не упарываться в настройки, потому что Мастер сам подбирает тексты и картинки для объявлений.
Приведу пример. Вот продаёте вы снаряжение для горнолыжников — значит, можно показать рекламу пользователям, которые похожи на посетителей спортивных магазинов и горнолыжных курортов, а ещё сайтов вроде «Спортмастера», «Траектории». Объявления будут показывать на релевантных площадках, например на главной странице Яндекса, в Поиске и Рекламной сети. Если настроить рекламу под аудиторию с интересами, шанс найти своего клиента увеличивается. Но вы это знаете и без меня, если пользовались такими же настройками в заблокированных каналах.
#нативная_интеграция
👍56👎25❤6🤔4
Что происходит с музыкой и исполнителями после того, как трек завирусился в TikTok
Команда исследователей провела огромную работу и проанализировала все вирусные треки, которые появились в 2020 году и судьбу их исполнителей.
Получился ролик на 20 минут, который смотреть одно удовольствие. Графика, насыщенность монтажа и сама информация — восторг. Я хочу так🥰
Ролик тут https://www.youtube.com/watch?v=S1m-KgEpoow
Для тех, кто не хочет смотреть или слаб в английском: прямая зависимость между популярностью в TikTok и количеством стримов в Spotify. Артисты взлетают с нуля до миллионов стримов в месяц. После этого к ним сразу же приходят музыкальные лейблы и предлагают подписать стандартный договор: мы тебе даём много денег (до миллиона долларов) на новые треки, ты подписываешь соглашение формата 85/15. Где 85% от твоих заработков уходит в лейбл, 15% твои, но они уходят на выплату стартового гонорара.
«Выгодно».
Многие артисты отказываются и продолжают работать сами, зачем нужен лейбл, когда у тебя 9 млрд просмотров роликов с твоей песней?)
Анализ всего лишь за 2020 год (исследование вышло 2 недели назад), представляю, насколько сильно всё изменилось уже в 21-22 годах.
Музыкальная отрасль сильно меняется под давлением TikTok и идут разговоры, стала ли музыка просто контентом или нет?
Рекомендую посмотреть видос, мне очень зашло.
Команда исследователей провела огромную работу и проанализировала все вирусные треки, которые появились в 2020 году и судьбу их исполнителей.
Получился ролик на 20 минут, который смотреть одно удовольствие. Графика, насыщенность монтажа и сама информация — восторг. Я хочу так🥰
Ролик тут https://www.youtube.com/watch?v=S1m-KgEpoow
Для тех, кто не хочет смотреть или слаб в английском: прямая зависимость между популярностью в TikTok и количеством стримов в Spotify. Артисты взлетают с нуля до миллионов стримов в месяц. После этого к ним сразу же приходят музыкальные лейблы и предлагают подписать стандартный договор: мы тебе даём много денег (до миллиона долларов) на новые треки, ты подписываешь соглашение формата 85/15. Где 85% от твоих заработков уходит в лейбл, 15% твои, но они уходят на выплату стартового гонорара.
«Выгодно».
Многие артисты отказываются и продолжают работать сами, зачем нужен лейбл, когда у тебя 9 млрд просмотров роликов с твоей песней?)
Анализ всего лишь за 2020 год (исследование вышло 2 недели назад), представляю, насколько сильно всё изменилось уже в 21-22 годах.
Музыкальная отрасль сильно меняется под давлением TikTok и идут разговоры, стала ли музыка просто контентом или нет?
Рекомендую посмотреть видос, мне очень зашло.
YouTube
We tracked what happens after TikTok songs go viral
A data investigation into how TikTok is shaping the music industry, in collaboration with The Pudding.
Subscribe and turn on notifications 🔔 so you don't miss any videos: http://goo.gl/0bsAjO
It’s no secret that TikTok is a virality machine. Songs get…
Subscribe and turn on notifications 🔔 so you don't miss any videos: http://goo.gl/0bsAjO
It’s no secret that TikTok is a virality machine. Songs get…
👍65❤13🔥7👎5
🧐 Как во «ВКонакте» свою аудиторию искать, если ты новичок?
После рекламного кабинета Facebook и кнопки «Продвигать» из Instagram, откровением оказывается, что не все алгоритмы рекламных кабинетов одинаково полезны.
И что логика запуска эффективных кампаний существенно отличается. А тут ещё и обновлённые правила оформления креативов… Пройти модерацию не всегда легко. Я по себе сравнивал, креативы для ВК писал как диктант как-то.
Если рекламный кабинет ВК не поддаётся, на помощь приходит авторский онлайн-вебинар от Максима Байковского, руководителя отдела маркетинга в агентства Convert Monster.
В прямом эфире он расскажет, как не запутаться в обилии функций и возможностей рекламного кабинета ВКонтакте с нуля.
На занятии вы:
🔹 Проведете комплексное исследование своей целевой аудитории
🔹 Разберетесь с алгоритмами работы рекламного кабинета ВКонтакте
🔹 Установите и настроите счетчик в Яндекс.Метрике по инструкции
🔹 Запустите рекламную кампанию и получите первые заявки
⏰ Начало: 21 июня в 12:00 по мск.
⚠️ Стоимость участия: бесплатно.
Регистрируйтесь на вебинар и научитесь работать в рекламном кабинете ВКонтакте!
#нативная_интеграция
После рекламного кабинета Facebook и кнопки «Продвигать» из Instagram, откровением оказывается, что не все алгоритмы рекламных кабинетов одинаково полезны.
И что логика запуска эффективных кампаний существенно отличается. А тут ещё и обновлённые правила оформления креативов… Пройти модерацию не всегда легко. Я по себе сравнивал, креативы для ВК писал как диктант как-то.
Если рекламный кабинет ВК не поддаётся, на помощь приходит авторский онлайн-вебинар от Максима Байковского, руководителя отдела маркетинга в агентства Convert Monster.
В прямом эфире он расскажет, как не запутаться в обилии функций и возможностей рекламного кабинета ВКонтакте с нуля.
На занятии вы:
🔹 Проведете комплексное исследование своей целевой аудитории
🔹 Разберетесь с алгоритмами работы рекламного кабинета ВКонтакте
🔹 Установите и настроите счетчик в Яндекс.Метрике по инструкции
🔹 Запустите рекламную кампанию и получите первые заявки
⏰ Начало: 21 июня в 12:00 по мск.
⚠️ Стоимость участия: бесплатно.
Регистрируйтесь на вебинар и научитесь работать в рекламном кабинете ВКонтакте!
#нативная_интеграция
👍26👎7❤2
Каждый раз, когда смотрю вертикальные видео, это не только развлечение для меня, но и волнение от «чтобы алгоритм меня правильно понял».
Reels зачем-то показывает какие-то ролики с часами от индусов постоянно, хоть ни один из них на смотрел...
Видео в тему как раз под настроение выходных 😏 https://youtu.be/acRKY2BNusc
Reels зачем-то показывает какие-то ролики с часами от индусов постоянно, хоть ни один из них на смотрел...
Видео в тему как раз под настроение выходных 😏 https://youtu.be/acRKY2BNusc
YouTube
ТИПИЧНЫЕ АЛГОРИТМЫ ТИКТОКА - VLDL на Русском
#vldl
Оригинал видео - https://youtu.be/VUHFXnOn7mI
МЕРЧ VLDL - http://vldl.shop
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ: http://bit.ly/Sub2VivaLaDirtLeague…
Оригинал видео - https://youtu.be/VUHFXnOn7mI
МЕРЧ VLDL - http://vldl.shop
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ: http://bit.ly/Sub2VivaLaDirtLeague…
😁31👍12👎5🔥4❤2
Facebook планирует полностью изменить ленту новостей
А я как ретроград и старый дед «выступаю против этого». Сейчас объясню.
Контекст: TikTok продолжает быть тем приложением, которого боится Марк Цукерберг, у них слишком крутые поведенческие метрики, бурный рост и все про него говорят. А про Facebook только скандалы.
Утекли внутренние письма, которые раскрывают, что будет дальше. А дальше FB планирует из ленты строить аналог TikTok с Рилсами и Сторис, и давать больше рекомендаций в контенте. Сейчас пользователи видят только 11% контента, на который не были подписаны и большая часть это репосты друзей.
Даже Messenger хотят вернуть внутрь приложения. Фокус на «видео опыт» и новые открытия.
-_- <- вот такое лицо у меня от таких новостей. Хоть FB и перестал активно использовать, ленту всё равно почитываю.
И абсолютно не понимаю, то ли я такой тупой, что не понимаю смысла телодвижений FB, то ли слишком умный.
TikTok это «телевизор». Я включил и смотрю. Кормите меня фастуфуд контентом, я делать ничего не хочу, тупо листать ленту.
Facebook это соцсеть. Полноценная соцсеть, с личными страницами, с общением с друзьями и коллегами, у нас это ещё и профессиональное комьюнити в каком-то роде (но это локальный опыт).
Зачем и как из соцсети можно построить телевизор? У вас есть Instagram, он больше подходит под это (и то не совсем), лепите там Reels-ленту, кто вам мешает то?
Facebook сейчас напоминает монстра, такую перегруженную хреновину, которая уже сама не понимает, как жива и как функционирует. Его из угла в угол переставляют, а что делать с ним дальше не понимают. Сегодня видео модно? Окей, пускай тут постоит.
С другой стороны, чем он сложнее, тем выше вероятность, что на рынке может появиться новая «нормальная» соцсеть, которая не будет строить из себя маркетплейс или аналог TikTok, а просто будет выполнять основную задачу: объединять людей и давать им место для самолюбования и напоминания о ДРах друзей.
А я как ретроград и старый дед «выступаю против этого». Сейчас объясню.
Контекст: TikTok продолжает быть тем приложением, которого боится Марк Цукерберг, у них слишком крутые поведенческие метрики, бурный рост и все про него говорят. А про Facebook только скандалы.
Утекли внутренние письма, которые раскрывают, что будет дальше. А дальше FB планирует из ленты строить аналог TikTok с Рилсами и Сторис, и давать больше рекомендаций в контенте. Сейчас пользователи видят только 11% контента, на который не были подписаны и большая часть это репосты друзей.
Даже Messenger хотят вернуть внутрь приложения. Фокус на «видео опыт» и новые открытия.
-_- <- вот такое лицо у меня от таких новостей. Хоть FB и перестал активно использовать, ленту всё равно почитываю.
И абсолютно не понимаю, то ли я такой тупой, что не понимаю смысла телодвижений FB, то ли слишком умный.
TikTok это «телевизор». Я включил и смотрю. Кормите меня фастуфуд контентом, я делать ничего не хочу, тупо листать ленту.
Facebook это соцсеть. Полноценная соцсеть, с личными страницами, с общением с друзьями и коллегами, у нас это ещё и профессиональное комьюнити в каком-то роде (но это локальный опыт).
Зачем и как из соцсети можно построить телевизор? У вас есть Instagram, он больше подходит под это (и то не совсем), лепите там Reels-ленту, кто вам мешает то?
Facebook сейчас напоминает монстра, такую перегруженную хреновину, которая уже сама не понимает, как жива и как функционирует. Его из угла в угол переставляют, а что делать с ним дальше не понимают. Сегодня видео модно? Окей, пускай тут постоит.
С другой стороны, чем он сложнее, тем выше вероятность, что на рынке может появиться новая «нормальная» соцсеть, которая не будет строить из себя маркетплейс или аналог TikTok, а просто будет выполнять основную задачу: объединять людей и давать им место для самолюбования и напоминания о ДРах друзей.
👍164❤11🤔9👎4🔥2😁1
Я гордый пользователь Telegram Premium уже целые сутки
И абсолютно не понял, зачем купил эту подписку. Кроме «поддержать Telegram», других причин для меня нет. В десктопной версии премиум вообще не работает, а это 90% моего рабочего времени.
Из интересностей: теперь можно делать комментарии в канале только для премиум-пользователей. Это слишком элитарно, делать так не буду. Но от ботов защита хорошая, но сильно ограничивает количество комментаторов.
Роста скорости загрузки медиа-файлов вообще не заметил. Лимиты 🤷♂️ Расшифровка аудиосообщений 🤷♂️ Звёздочка в профиле и расширенное описание 🤷♂️
Сложно сравнивать стоимость подписки с чем-то другим (а я купил через app store за 449 рублей, про бота тогда ещё не было информации). Плачу 3200 рублей в год за Кинопоиск с Амедиатекой, у Telegram получается 5,4к в год. Даже Office 360 выглядит более выгодной покупкой.
Странный продукт получился. Читал много мнений авторов TG-каналов, все как один пишут про подписку, как про «поддержку Telegram», хоть сам Премиум не нужен. Донаты мб было бы проще сделать на развитие ТГ?)
И абсолютно не понял, зачем купил эту подписку. Кроме «поддержать Telegram», других причин для меня нет. В десктопной версии премиум вообще не работает, а это 90% моего рабочего времени.
Из интересностей: теперь можно делать комментарии в канале только для премиум-пользователей. Это слишком элитарно, делать так не буду. Но от ботов защита хорошая, но сильно ограничивает количество комментаторов.
Роста скорости загрузки медиа-файлов вообще не заметил. Лимиты 🤷♂️ Расшифровка аудиосообщений 🤷♂️ Звёздочка в профиле и расширенное описание 🤷♂️
Сложно сравнивать стоимость подписки с чем-то другим (а я купил через app store за 449 рублей, про бота тогда ещё не было информации). Плачу 3200 рублей в год за Кинопоиск с Амедиатекой, у Telegram получается 5,4к в год. Даже Office 360 выглядит более выгодной покупкой.
Странный продукт получился. Читал много мнений авторов TG-каналов, все как один пишут про подписку, как про «поддержку Telegram», хоть сам Премиум не нужен. Донаты мб было бы проще сделать на развитие ТГ?)
😁141👍55❤9👎5🔥5🤔1
Пузырь?
В моё инфополе всё чаще врывается NFT. И если раньше я был «NFT-оптимистом», то сейчас скептик высшего ранга.
Со стороны всё это выглядит как огромнейший пузырь, который активно раздувается с целью успеть перепродать картинку раньше, чем пузырь лопнет.
Считайте меня старовером, но любой проект, единственная ценность которого — перепродажа, я считаю скамом. Если первые новости про NFT были вида «выставлен на продажу первый твит основателя Twitter», то сейчас «мы сделали 5000 обезъянок и продаём их, покупай сейчас, завтра сможешь перепродать дороже тем, кто опять их захочет перепродать».
И в чём смысл? 1 из 4 рекламных запросов сейчас это «у нас тут NFT-проект, давайте вы его прорекламируете».
Идея наделить ценностью цифровое искусство — классная. Идея дать ценность цифровым предметам тоже интересная. То, куда сейчас всё это двигается — пузырь. За проектами не стоит никакой идеи, кроме перепродажи.
Кажется, что NFT буквально идеальная штука для MMO. Но в рамках одной платформы и раньше не было большой сложности с уникальностью игровых предметов. Он либо есть, либо нет.
И тут вопрос. Это я просто не вижу тут ничего кроме спекуляции или NFT реально в это превращается?
В моё инфополе всё чаще врывается NFT. И если раньше я был «NFT-оптимистом», то сейчас скептик высшего ранга.
Со стороны всё это выглядит как огромнейший пузырь, который активно раздувается с целью успеть перепродать картинку раньше, чем пузырь лопнет.
Считайте меня старовером, но любой проект, единственная ценность которого — перепродажа, я считаю скамом. Если первые новости про NFT были вида «выставлен на продажу первый твит основателя Twitter», то сейчас «мы сделали 5000 обезъянок и продаём их, покупай сейчас, завтра сможешь перепродать дороже тем, кто опять их захочет перепродать».
И в чём смысл? 1 из 4 рекламных запросов сейчас это «у нас тут NFT-проект, давайте вы его прорекламируете».
Идея наделить ценностью цифровое искусство — классная. Идея дать ценность цифровым предметам тоже интересная. То, куда сейчас всё это двигается — пузырь. За проектами не стоит никакой идеи, кроме перепродажи.
Кажется, что NFT буквально идеальная штука для MMO. Но в рамках одной платформы и раньше не было большой сложности с уникальностью игровых предметов. Он либо есть, либо нет.
И тут вопрос. Это я просто не вижу тут ничего кроме спекуляции или NFT реально в это превращается?
👍181🤔10❤8👎5🔥1
Зачем нужен агентский рекламный кабинет в myTarget и ВКонтакте?
Главный плюс — персональный менеджер, который занимается оперативной поддержкой по всем вопросам.
Какие еще есть преимущества для агентств:
— дополнительные видеоуроки с консультациями и помощью по запуску и анализу кампаний;
— консультации по прохождению модерации;
— помощь в сертификации агентства, возможность публикации совместных кейсов;
— индивидуальные предложения 😏 (в зависимости от специфики вашего агентства)
Заполнить заявку на подключение агентского кабинета и узнать требования к открытию тут.
#нативная_интеграция
Главный плюс — персональный менеджер, который занимается оперативной поддержкой по всем вопросам.
Какие еще есть преимущества для агентств:
— дополнительные видеоуроки с консультациями и помощью по запуску и анализу кампаний;
— консультации по прохождению модерации;
— помощь в сертификации агентства, возможность публикации совместных кейсов;
— индивидуальные предложения 😏 (в зависимости от специфики вашего агентства)
Заполнить заявку на подключение агентского кабинета и узнать требования к открытию тут.
#нативная_интеграция
👍12👎4❤3😱2
Как авторы будут зарабатывать в Instagram и Facebook
Марк Цукерберг поделился анонсами по монетизации для авторов в экосистеме Meta:
1. До 24 года замораживают комиссию с платежей, которые получают авторы, то есть нулевая комиссия.
2. Появится возможность для платных подписчиков на других платформах получать доступ к платным группам Facebook (то есть поддержка сквозных подписок).
3. Facebook Stars выкатывают в более широкий доступ. Это возможность покупать бейджи и донатить их авторам. На старте там конская комиссия в почти 50% была 😎
4. Откроют программу Reels Play Bonus для большего количества авторов.
5. Creator Marketplace для Instagram. Давно появились первые слухи о встроенной нормальной бирже для блогеров. Но подробностей пока больше нет.
6. Доступ к NFT в Instagram будет расширяться. Появится возможность интегрировать их в Stories и AR-фильтры.
Марк Цукерберг поделился анонсами по монетизации для авторов в экосистеме Meta:
1. До 24 года замораживают комиссию с платежей, которые получают авторы, то есть нулевая комиссия.
2. Появится возможность для платных подписчиков на других платформах получать доступ к платным группам Facebook (то есть поддержка сквозных подписок).
3. Facebook Stars выкатывают в более широкий доступ. Это возможность покупать бейджи и донатить их авторам. На старте там конская комиссия в почти 50% была 😎
4. Откроют программу Reels Play Bonus для большего количества авторов.
5. Creator Marketplace для Instagram. Давно появились первые слухи о встроенной нормальной бирже для блогеров. Но подробностей пока больше нет.
6. Доступ к NFT в Instagram будет расширяться. Появится возможность интегрировать их в Stories и AR-фильтры.
👍49👎7❤4
Про Каннских львов
⠀
Текст в поддержку поста. У меня есть 1 главная претензия к фестивальным кейсам: их почти полная бесполезность в реальной жизни. Когда смотришь на крутые работы победителей с Каннских Львов, там почти всегда пустота после «большой идеи».
⠀
Надуманно-перепридуманные механики только для того, чтобы «сделать красивую картинку». Регулярно выдуманные цифры кейса, который вроде бы должны знать все, но он прошёл мимо тебя.
⠀
В студенческих работах само жюри говорит тебе на брифинге, что реализуемость кейса почти не имеет значения. Условно я могу предложить на Луне нарисовать символ и если правильно к этому подвести, то такой проект может взять награду, а проекты ориентированные на реальность пройдут мимо, как слишком скучные.
⠀
С другой стороны фестиваль это место, где ты понимаешь, что вокруг тебя работают тысячи увлечённых людей, которые любят своё дело. С которыми ты можешь говорить на одном языке (английский и креатив).
⠀
И где, имея план для нетворкинга ты можешь познакомиться с кучей крутых специалистов. Ну и тусануть так, как вряд ли получится где-то ещё. Вечеринки идут нон-стопом. На некоторые вход для участников фестиваля свободный, на большую часть нужно регистрироваться заранее. Куда-то вход только по приглашениям.
⠀
Очень хочется туда вернуться, взять бутылочку Розе за пару евро и встречать закат на берегу. Именно это желание очень мешает концентрироваться на лекциях и участии в самом фестивале, кстати.
⠀
Текст в поддержку поста. У меня есть 1 главная претензия к фестивальным кейсам: их почти полная бесполезность в реальной жизни. Когда смотришь на крутые работы победителей с Каннских Львов, там почти всегда пустота после «большой идеи».
⠀
Надуманно-перепридуманные механики только для того, чтобы «сделать красивую картинку». Регулярно выдуманные цифры кейса, который вроде бы должны знать все, но он прошёл мимо тебя.
⠀
В студенческих работах само жюри говорит тебе на брифинге, что реализуемость кейса почти не имеет значения. Условно я могу предложить на Луне нарисовать символ и если правильно к этому подвести, то такой проект может взять награду, а проекты ориентированные на реальность пройдут мимо, как слишком скучные.
⠀
С другой стороны фестиваль это место, где ты понимаешь, что вокруг тебя работают тысячи увлечённых людей, которые любят своё дело. С которыми ты можешь говорить на одном языке (английский и креатив).
⠀
И где, имея план для нетворкинга ты можешь познакомиться с кучей крутых специалистов. Ну и тусануть так, как вряд ли получится где-то ещё. Вечеринки идут нон-стопом. На некоторые вход для участников фестиваля свободный, на большую часть нужно регистрироваться заранее. Куда-то вход только по приглашениям.
⠀
Очень хочется туда вернуться, взять бутылочку Розе за пару евро и встречать закат на берегу. Именно это желание очень мешает концентрироваться на лекциях и участии в самом фестивале, кстати.
👍102🔥23❤13😁5👎1