DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
🧐 Как во «ВКонакте» свою аудиторию искать, если ты новичок?

После рекламного кабинета Facebook и кнопки «Продвигать» из Instagram, откровением оказывается, что не все алгоритмы рекламных кабинетов одинаково полезны.

И что логика запуска эффективных кампаний существенно отличается. А тут ещё и обновлённые правила оформления креативов… Пройти модерацию не всегда легко. Я по себе сравнивал, креативы для ВК писал как диктант как-то.

Если рекламный кабинет ВК не поддаётся, на помощь приходит авторский онлайн-вебинар от Максима Байковского, руководителя отдела маркетинга в агентства Convert Monster.

В прямом эфире он расскажет, как не запутаться в обилии функций и возможностей рекламного кабинета ВКонтакте с нуля.

На занятии вы:
🔹 Проведете комплексное исследование своей целевой аудитории
🔹 Разберетесь с алгоритмами работы рекламного кабинета ВКонтакте
🔹 Установите и настроите счетчик в Яндекс.Метрике по инструкции
🔹 Запустите рекламную кампанию и получите первые заявки

Начало: 21 июня в 12:00 по мск.
⚠️ Стоимость участия: бесплатно.

Регистрируйтесь на
вебинар и научитесь работать в рекламном кабинете ВКонтакте!

#нативная_интеграция
👍26👎72
Каждый раз, когда смотрю вертикальные видео, это не только развлечение для меня, но и волнение от «чтобы алгоритм меня правильно понял».

Reels зачем-то показывает какие-то ролики с часами от индусов постоянно, хоть ни один из них на смотрел...

Видео в тему как раз под настроение выходных 😏 https://youtu.be/acRKY2BNusc
😁31👍12👎5🔥42
Facebook планирует полностью изменить ленту новостей

А я как ретроград и старый дед «выступаю против этого». Сейчас объясню.

Контекст: TikTok продолжает быть тем приложением, которого боится Марк Цукерберг, у них слишком крутые поведенческие метрики, бурный рост и все про него говорят. А про Facebook только скандалы.

Утекли внутренние письма, которые раскрывают, что будет дальше. А дальше FB планирует из ленты строить аналог TikTok с Рилсами и Сторис, и давать больше рекомендаций в контенте. Сейчас пользователи видят только 11% контента, на который не были подписаны и большая часть это репосты друзей.

Даже Messenger хотят вернуть внутрь приложения. Фокус на «видео опыт» и новые открытия.

-_- <- вот такое лицо у меня от таких новостей. Хоть FB и перестал активно использовать, ленту всё равно почитываю.

И абсолютно не понимаю, то ли я такой тупой, что не понимаю смысла телодвижений FB, то ли слишком умный.

TikTok это «телевизор». Я включил и смотрю. Кормите меня фастуфуд контентом, я делать ничего не хочу, тупо листать ленту.

Facebook это соцсеть. Полноценная соцсеть, с личными страницами, с общением с друзьями и коллегами, у нас это ещё и профессиональное комьюнити в каком-то роде (но это локальный опыт).

Зачем и как из соцсети можно построить телевизор? У вас есть Instagram, он больше подходит под это (и то не совсем), лепите там Reels-ленту, кто вам мешает то?

Facebook сейчас напоминает монстра, такую перегруженную хреновину, которая уже сама не понимает, как жива и как функционирует. Его из угла в угол переставляют, а что делать с ним дальше не понимают. Сегодня видео модно? Окей, пускай тут постоит.

С другой стороны, чем он сложнее, тем выше вероятность, что на рынке может появиться новая «нормальная» соцсеть, которая не будет строить из себя маркетплейс или аналог TikTok, а просто будет выполнять основную задачу: объединять людей и давать им место для самолюбования и напоминания о ДРах друзей.
👍16411🤔9👎4🔥2😁1
Я гордый пользователь Telegram Premium уже целые сутки

И абсолютно не понял, зачем купил эту подписку. Кроме «поддержать Telegram», других причин для меня нет. В десктопной версии премиум вообще не работает, а это 90% моего рабочего времени.

Из интересностей: теперь можно делать комментарии в канале только для премиум-пользователей. Это слишком элитарно, делать так не буду. Но от ботов защита хорошая, но сильно ограничивает количество комментаторов.

Роста скорости загрузки медиа-файлов вообще не заметил. Лимиты 🤷‍♂️ Расшифровка аудиосообщений 🤷‍♂️ Звёздочка в профиле и расширенное описание 🤷‍♂️

Сложно сравнивать стоимость подписки с чем-то другим (а я купил через app store за 449 рублей, про бота тогда ещё не было информации). Плачу 3200 рублей в год за Кинопоиск с Амедиатекой, у Telegram получается 5,4к в год. Даже Office 360 выглядит более выгодной покупкой.

Странный продукт получился. Читал много мнений авторов TG-каналов, все как один пишут про подписку, как про «поддержку Telegram», хоть сам Премиум не нужен. Донаты мб было бы проще сделать на развитие ТГ?)
😁141👍559👎5🔥5🤔1
Пузырь?

В моё инфополе всё чаще врывается NFT. И если раньше я был «NFT-оптимистом», то сейчас скептик высшего ранга.

Со стороны всё это выглядит как огромнейший пузырь, который активно раздувается с целью успеть перепродать картинку раньше, чем пузырь лопнет.

Считайте меня старовером, но любой проект, единственная ценность которого — перепродажа, я считаю скамом. Если первые новости про NFT были вида «выставлен на продажу первый твит основателя Twitter», то сейчас «мы сделали 5000 обезъянок и продаём их, покупай сейчас, завтра сможешь перепродать дороже тем, кто опять их захочет перепродать».

И в чём смысл? 1 из 4 рекламных запросов сейчас это «у нас тут NFT-проект, давайте вы его прорекламируете».

Идея наделить ценностью цифровое искусство — классная. Идея дать ценность цифровым предметам тоже интересная. То, куда сейчас всё это двигается — пузырь. За проектами не стоит никакой идеи, кроме перепродажи.

Кажется, что NFT буквально идеальная штука для MMO. Но в рамках одной платформы и раньше не было большой сложности с уникальностью игровых предметов. Он либо есть, либо нет.

И тут вопрос. Это я просто не вижу тут ничего кроме спекуляции или NFT реально в это превращается?
👍181🤔108👎5🔥1
Зачем нужен агентский рекламный кабинет в myTarget и ВКонтакте?

Главный плюс — персональный менеджер, который занимается оперативной поддержкой по всем вопросам.

Какие еще есть преимущества для агентств:

— дополнительные видеоуроки с консультациями и помощью по запуску и анализу кампаний;
— консультации по прохождению модерации;
— помощь в сертификации агентства, возможность публикации совместных кейсов;
— индивидуальные предложения 😏 (в зависимости от специфики вашего агентства)

Заполнить заявку на подключение агентского кабинета и узнать требования к открытию тут.

#нативная_интеграция
👍12👎43😱2
Как авторы будут зарабатывать в Instagram и Facebook

Марк Цукерберг поделился анонсами по монетизации для авторов в экосистеме Meta:

1. До 24 года замораживают комиссию с платежей, которые получают авторы, то есть нулевая комиссия.

2. Появится возможность для платных подписчиков на других платформах получать доступ к платным группам Facebook (то есть поддержка сквозных подписок).

3. Facebook Stars выкатывают в более широкий доступ. Это возможность покупать бейджи и донатить их авторам. На старте там конская комиссия в почти 50% была 😎

4. Откроют программу Reels Play Bonus для большего количества авторов.

5. Creator Marketplace для Instagram. Давно появились первые слухи о встроенной нормальной бирже для блогеров. Но подробностей пока больше нет.

6. Доступ к NFT в Instagram будет расширяться. Появится возможность интегрировать их в Stories и AR-фильтры.
👍49👎74
Про Каннских львов

Текст в поддержку поста. У меня есть 1 главная претензия к фестивальным кейсам: их почти полная бесполезность в реальной жизни. Когда смотришь на крутые работы победителей с Каннских Львов, там почти всегда пустота после «большой идеи».

Надуманно-перепридуманные механики только для того, чтобы «сделать красивую картинку». Регулярно выдуманные цифры кейса, который вроде бы должны знать все, но он прошёл мимо тебя.

В студенческих работах само жюри говорит тебе на брифинге, что реализуемость кейса почти не имеет значения. Условно я могу предложить на Луне нарисовать символ и если правильно к этому подвести, то такой проект может взять награду, а проекты ориентированные на реальность пройдут мимо, как слишком скучные.

С другой стороны фестиваль это место, где ты понимаешь, что вокруг тебя работают тысячи увлечённых людей, которые любят своё дело. С которыми ты можешь говорить на одном языке (английский и креатив).

И где, имея план для нетворкинга ты можешь познакомиться с кучей крутых специалистов. Ну и тусануть так, как вряд ли получится где-то ещё. Вечеринки идут нон-стопом. На некоторые вход для участников фестиваля свободный, на большую часть нужно регистрироваться заранее. Куда-то вход только по приглашениям.

Очень хочется туда вернуться, взять бутылочку Розе за пару евро и встречать закат на берегу. Именно это желание очень мешает концентрироваться на лекциях и участии в самом фестивале, кстати.
👍102🔥2313😁5👎1
Тренируйте дыхалку и разогревайте связки! 31 июля в Измайловском парке AGIMA организует самое масштабное спортивное событие в мире IT — забег RUNIT.

Что будет: палаточный городок, полевая кухня, куча знакомых и СПОРТ. Участников ждут 3 зачета — можно выбрать любой.

Личный зачет: дистанции на 3, 5, 10 и 21 км.
Командный зачет: те же дистанции, команды от 5 человек.
Эстафета: команда из 3 человек — по 10 км на каждого; либо команда из 5 человек — по 5 км.

Для детей будут забеги на 300 и 600 метров.

Каждый участник получит медаль, футболку и отличные эмоции. Но главное — повод встретиться и пообщаться с коллегами. Так что собирайте друзей, тренируйтесь — и приходите 31 июля.

Регистрация: https://bit.ly/3MVuy1p

На старт. Внимание. Марш!

#не_нативная_интеграция
👍20👎63
Вчера мне кто-то за каким-то хреном накрутил почти 1 млн просмотров на посты в канале.

Похожая ситуация была и у Семёна Ефимова из @smmrus, ему и ботов крутили и просмотры.

Зачем это делать? Есть пока только одна гипотеза, сторонние сервисы аналитики Telegram-каналов, увидев такой всплеск просмотров могут решить, что это автор канала накручивает просмотры и поставить «чёрную метку», которая снимается долго и отпугивает рекламодателей, незнакомых с каналом 🤷‍♂️

Такое вот устранение конкурентов.

Либо другой вариант, какой-то доброжелатель решил сделать мне подарок на очередную годовщину блога Dnative.

22 июня я традиционно отмечаю День рождения своего детища. Сегодня исполнилось 6 лет моему dnative.ru 🥳 А подарки никто не шлёт:(

Такой вот праздник в совсем не праздничный день.

О том, как создавался блог, каких результатов добился и почему блог про Instagram начался с сайта, а не Insta-аккаунта я написал подробную статью https://dnative.ru/lichnyj-kejs-sistema-kontenta-bloga-dnative/
🎉149🔥6612👍12🤬6😱5👎1
Новый эпизод подкаста Dnative, про блог Dnative 🧐

6 лет блогу: планы, рефлексия и каково это быть digital-блогером

Слушать на всех платформах, магическая ссылка-агрегатор тут https://dnative.mave.digital/ep-532
🔥37👍125👎3