Хочу обсудить с вами посты-карточки
Да, продолжу прошлый пост. Все бренды делают карточки в Telegram.
Это работает (вроде бы).
Другие форматы пока найти сложно.
Но. Хочу обсудить с вами сам подход к карточкам. Они мигрировали сюда из Instagram.
Классика жанра: обложка + карточки + закрывашка.
Обложка в Instagram была супер важной штукой. Ты видишь обложку -> она тебя заинтересовала -> читаешь пост.
В Telegram обложки тоже остались. Но. Обложки тут бесполезные!?
Тут нет ленты. То есть обложка не конкурирует с другими постами. Открыл канал (по заголовку в тексте) = читаешь пост.
Ты видишь весь пост сразу. Зачем открывать обложку, если контент в посте стартует со второй карточки?
Обложка < общее оформление карточек. Важнее как карточки смотрятся в миниатюре, чем сама обложка.
Резюме: моя гипотеза — обложки в Telegram у постов-карточек просто не нужны. На них уходит лишнее время дизайнеров, они отжирают место у карточек.
Но. Возможно вы (мы) всегда открываем обложки и они всё равно важны?
Подскажите в комментариях, важна ли для вас обложка поста? Открываете её или сразу переходите к контенту?
Да, продолжу прошлый пост. Все бренды делают карточки в Telegram.
Это работает (вроде бы).
Другие форматы пока найти сложно.
Но. Хочу обсудить с вами сам подход к карточкам. Они мигрировали сюда из Instagram.
Классика жанра: обложка + карточки + закрывашка.
Обложка в Instagram была супер важной штукой. Ты видишь обложку -> она тебя заинтересовала -> читаешь пост.
В Telegram обложки тоже остались. Но. Обложки тут бесполезные!?
Тут нет ленты. То есть обложка не конкурирует с другими постами. Открыл канал (по заголовку в тексте) = читаешь пост.
Ты видишь весь пост сразу. Зачем открывать обложку, если контент в посте стартует со второй карточки?
Обложка < общее оформление карточек. Важнее как карточки смотрятся в миниатюре, чем сама обложка.
Резюме: моя гипотеза — обложки в Telegram у постов-карточек просто не нужны. На них уходит лишнее время дизайнеров, они отжирают место у карточек.
Но. Возможно вы (мы) всегда открываем обложки и они всё равно важны?
Подскажите в комментариях, важна ли для вас обложка поста? Открываете её или сразу переходите к контенту?
👍309❤254🔥76😁3👏2💩1
Разберём новый рейтинг групп в ВК?
Я рейтинга в своей группы Dnative не дождался, но уже можно почитать, из чего рейтинг будет формироваться
Интересно, что 32% рейтинга (модерация + подключённый VP Pay) связаны с маркет-платформой VK. А что делать пабликам, которые ничего не продают?
Ещё 12% рейтинга выдадут за публикацию не менее 5 Историй за 30 дней 🧐
Самые приятные бонусы можно получить на рейтинге 3,5 и 4,0.
Скидка 10% на рекламу вообще хорошая мотивация, чтобы заниматься наполнением страницы. Только работает хитро. По факту это +10% к пополнению, но не больше 5к в неделю. Как бы условные 10%.
Ну а отключение рекламы в видео прям очень нужная штука для брендовых страниц.
Тема интересная, жаль нет ничего связанного с охватами. Прозрачности алгоритму всегда и везде не хватает.
Я рейтинга в своей группы Dnative не дождался, но уже можно почитать, из чего рейтинг будет формироваться
Интересно, что 32% рейтинга (модерация + подключённый VP Pay) связаны с маркет-платформой VK. А что делать пабликам, которые ничего не продают?
Ещё 12% рейтинга выдадут за публикацию не менее 5 Историй за 30 дней 🧐
Самые приятные бонусы можно получить на рейтинге 3,5 и 4,0.
Скидка 10% на рекламу вообще хорошая мотивация, чтобы заниматься наполнением страницы. Только работает хитро. По факту это +10% к пополнению, но не больше 5к в неделю. Как бы условные 10%.
Ну а отключение рекламы в видео прям очень нужная штука для брендовых страниц.
Тема интересная, жаль нет ничего связанного с охватами. Прозрачности алгоритму всегда и везде не хватает.
👍26❤6🔥5😢1💩1
IKEA в Великобритании отличную ситуативку сделала
(Отсылка к сериалу Уэнсдей)
Вообще танец из сериала завирусился так мощно, что лента Reels буквально продала мне сериал и пришлось посмотреть. В целом вполне годно, но почти уверен, что мощный успех (там рекорды Netflix все побиты уже) обязан роликам в Тиктоке и Рилсах.
(Отсылка к сериалу Уэнсдей)
Вообще танец из сериала завирусился так мощно, что лента Reels буквально продала мне сериал и пришлось посмотреть. В целом вполне годно, но почти уверен, что мощный успех (там рекорды Netflix все побиты уже) обязан роликам в Тиктоке и Рилсах.
❤259🔥52👍32💩3
TenChat удалят из appstore?
Сегодня ребятам пришло «письмо счастья» в стиле: или вы сами удалите приложение за 14 дней или мы сделаем это за вас.
Причина — санкции США. К кому и в чём они тут заключаются — инфы нет.
Ребята пошли сражаться, но ещё один прецедент проблем централизации экосистемы Apple, которая, возможно, станет чуть более свободной благодаря законодателям из ЕС, которые требуют разрешить альтернативные магазины приложений.
Я в TenChat сижу активно последние месяцы, в среднем каждый пост собирает 4-6 тысяч вовлечённого охвата (при аудитории аккаунта в 2,6к человек), что не может не радовать.
Сил и успехов ребятам, не хотелось бы ситуации, в которой соцсеть выкинут из appstore.
Сегодня ребятам пришло «письмо счастья» в стиле: или вы сами удалите приложение за 14 дней или мы сделаем это за вас.
Причина — санкции США. К кому и в чём они тут заключаются — инфы нет.
Ребята пошли сражаться, но ещё один прецедент проблем централизации экосистемы Apple, которая, возможно, станет чуть более свободной благодаря законодателям из ЕС, которые требуют разрешить альтернативные магазины приложений.
Я в TenChat сижу активно последние месяцы, в среднем каждый пост собирает 4-6 тысяч вовлечённого охвата (при аудитории аккаунта в 2,6к человек), что не может не радовать.
Сил и успехов ребятам, не хотелось бы ситуации, в которой соцсеть выкинут из appstore.
👍77🤬19👎9🔥8🤔2
Футбол закончился (наконец), обсудим новые правила Twitter
А они сделали такое, до чего ещё никто не додумывался (и правильно).
Теперь Twitter будет банить аккаунты, которые созданы для рекламы аккаунтов в других соцсетях и удалять твиты содержащие ссылки на запрещённые платформы. В список Telegram не вошёл, что интересно.
В обновлённых правилах указано «в будущем будем удалять», но когда они начнут действовать ещё не совсем понятно.
Что ещё не ясно:
1. Можно ли будет оставлять в описании аккаунта ссылки на другие соцсети в принципе?
2. Ссылка на первоисточник контента в посте будет считаться «бесплатным продвижением других соцсетей»?
3. Вообще всё будет удаляться или нет?
При этом платное промо других платформ разрешено.
Очень интересные и странные правила. Как бы такая закрытость не вышла боком.
А они сделали такое, до чего ещё никто не додумывался (и правильно).
Теперь Twitter будет банить аккаунты, которые созданы для рекламы аккаунтов в других соцсетях и удалять твиты содержащие ссылки на запрещённые платформы. В список Telegram не вошёл, что интересно.
В обновлённых правилах указано «в будущем будем удалять», но когда они начнут действовать ещё не совсем понятно.
Что ещё не ясно:
1. Можно ли будет оставлять в описании аккаунта ссылки на другие соцсети в принципе?
2. Ссылка на первоисточник контента в посте будет считаться «бесплатным продвижением других соцсетей»?
3. Вообще всё будет удаляться или нет?
При этом платное промо других платформ разрешено.
Очень интересные и странные правила. Как бы такая закрытость не вышла боком.
💩75👍30🤔11🔥6❤5👎2🤯2
Что будет с блогерами дальше?
Записал новый эпизод подкаста Dnative с Евгенией Казаковой, операционным директором платформы по работе с блогерами Perfluence
Внутри эпизода:
• Почему Perfluence стартовали так странно и как исправили свои ошибки в коммуникации с блогерами?
• Остался ли спрос у рекламодателей на Instagram-блогеров?
• На какие площадки уходят блогеры и как у них сейчас с заработком?
• Что будет дальше?
• Особенности работы по СРА-модели оплаты
🔵 https://dnative.mave.digital/
P.S. Да, меня тоже в своё время успели задолбали скауты Perfluence, именно поэтому было интересно пообщаться с платформой и спросить «ну почему и за что?». В итоге получился интересный и плотный час про ситуацию с рынком и тренды.
Эпизод доступен на всех платформах🟪 🟨 ⬜️ 🟩 🟦 🟧 🟠 🟡 🟥
Записал новый эпизод подкаста Dnative с Евгенией Казаковой, операционным директором платформы по работе с блогерами Perfluence
Внутри эпизода:
• Почему Perfluence стартовали так странно и как исправили свои ошибки в коммуникации с блогерами?
• Остался ли спрос у рекламодателей на Instagram-блогеров?
• На какие площадки уходят блогеры и как у них сейчас с заработком?
• Что будет дальше?
• Особенности работы по СРА-модели оплаты
P.S. Да, меня тоже в своё время успели задолбали скауты Perfluence, именно поэтому было интересно пообщаться с платформой и спросить «ну почему и за что?». В итоге получился интересный и плотный час про ситуацию с рынком и тренды.
Эпизод доступен на всех платформах
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
mave · Dnative
Подкаст «Dnative»
Подкаст про маркетинг и SMM. Авторский взгляд на современный Digital-рынок. Digital-маркетинг, SMM. Эксперты, юмор и актуальные темы.Автор подкаста — Алексей ТкачукМой Telegram-канал - @dnativeМой блог про SMM - dnative.ruПочта для связи tkachuk@dnat
💩139👍32❤12🔥6😁4
TenChat только у меня не работает несколько дней?
В их TG-канале тишина, приложение и веб-версия лежат с VPN и без 🤷♂️
UPD. Реально лежит. Странное отсутствие коммуникации от платформы для пользователей. Лежите? Расскажите об этом. Это лучше, чем хранить молчание.
UPD2. Заработал
В их TG-канале тишина, приложение и веб-версия лежат с VPN и без 🤷♂️
UPD. Реально лежит. Странное отсутствие коммуникации от платформы для пользователей. Лежите? Расскажите об этом. Это лучше, чем хранить молчание.
UPD2. Заработал
😁44🤔11👍6👎2🍾1
Демократия это хорошо, но не всегда и не очень
Например спрашивать пользователей о будущем многомиллиардной соцсети — ну такое себе.
Опрос явно пошёл не по плану (а может и по плану) и теперь, вроде бы как, Маск должен оставить пост главы Twitter. Ну или за слова не отвечает, так получается?
Последнее, что стоит делать платформе — спрашивать у своей аудитории, какие нововведения и изменения они хотят.
Так бы ВК до сих пор жил со стеной, хронологическая лента в соцсетях давно бы убила все охваты, а в Telegram мы бы жили без вот таких потрясающих кастомных emoji🔹 🔵 🤬
Хочешь сделать хорошо — сделай сам, не перекладывай ответственность на других.
Возвращаясь к сути. Если Маск уйдёт, я буду грустить. Только шороху навёл, только показал, как ФБР постоянно «взаимодействует» с соцсетью и снижает охваты у того, что «не надо так» и банит за мемы… От и конец веселья. А я даже галку себе не успел ещё купить😭
Например спрашивать пользователей о будущем многомиллиардной соцсети — ну такое себе.
Опрос явно пошёл не по плану (а может и по плану) и теперь, вроде бы как, Маск должен оставить пост главы Twitter. Ну или за слова не отвечает, так получается?
Последнее, что стоит делать платформе — спрашивать у своей аудитории, какие нововведения и изменения они хотят.
Так бы ВК до сих пор жил со стеной, хронологическая лента в соцсетях давно бы убила все охваты, а в Telegram мы бы жили без вот таких потрясающих кастомных emoji
Хочешь сделать хорошо — сделай сам, не перекладывай ответственность на других.
Возвращаясь к сути. Если Маск уйдёт, я буду грустить. Только шороху навёл, только показал, как ФБР постоянно «взаимодействует» с соцсетью и снижает охваты у того, что «не надо так» и банит за мемы… От и конец веселья. А я даже галку себе не успел ещё купить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥85👍17😁14🤔14😢5❤3👎3🍾2
Утро начинается не с кофе…
Какую более избитую и раздражающую фразу для вступления в пост можно придумать? Мне кажется, это просто топ оф зе топ, намбер уан, король королей.
Видишь такое и сразу печаль.
Какую более избитую и раздражающую фразу для вступления в пост можно придумать? Мне кажется, это просто топ оф зе топ, намбер уан, король королей.
Видишь такое и сразу печаль.
😁203😢13👍10👀5
Новогоднее настроение есть?
У меня нет. Ни в этом году, ни в прошлых. Этот Новый год для меня особенный, я впервые его встречаю в своём доме.
И решил отмечать по полной. План такой: новогоднее настроение дарят дети (их пока нет), значит можно попробовать развесить «настроение» вокруг.
Лампочки, звёзды, ёлки. Всегда думал, что когда будет свой дом, то его «будет видно из космоса на НГ», как в одном старом фильме. Чтобы было красиво не только мне, но и соседям.
В городе всё не так. Украшают без моего участия, общественная зона и масштабы не дают уюта. Но кто-то всё равно делает.
Сегодня был в Полежаевском парке, а там кто-то шарики развесил. Красиво и радует. Интересно, если бы каждый сам свой двор украшал, как бы город выглядел тогда?
Кто-то один сделал приятное для всех.
Всем новогоднего настроения и чтобы 23 год был лучше (во всём), чем 22й 🫰
У меня нет. Ни в этом году, ни в прошлых. Этот Новый год для меня особенный, я впервые его встречаю в своём доме.
И решил отмечать по полной. План такой: новогоднее настроение дарят дети (их пока нет), значит можно попробовать развесить «настроение» вокруг.
Лампочки, звёзды, ёлки. Всегда думал, что когда будет свой дом, то его «будет видно из космоса на НГ», как в одном старом фильме. Чтобы было красиво не только мне, но и соседям.
В городе всё не так. Украшают без моего участия, общественная зона и масштабы не дают уюта. Но кто-то всё равно делает.
Сегодня был в Полежаевском парке, а там кто-то шарики развесил. Красиво и радует. Интересно, если бы каждый сам свой двор украшал, как бы город выглядел тогда?
Кто-то один сделал приятное для всех.
Всем новогоднего настроения и чтобы 23 год был лучше (во всём), чем 22й 🫰
👏134❤67🍾24👍14😁7💩1
Лучшее продолжение вчерашнего «гениального» поста будет этот рейтинг ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤110🍾65😍9😁7👍5👏2😱1
С удивлением узнал, что в США средний возраст SMM-специалиста 38 лет.
Нашёл статистику от портала по поиску работы zippia на основе 26,7 тысяч SMM-специалистов.
Средний доход мужчины в год 60,2 тысяч $, у женщин 57,3 тысячи $ (до уплаты налогов).
Свою статистику по зарплатам в SMM, которую я собирал несколько месяцев назад, я почти до конца обработал, осталось составить графики, написать статью и опубликовать.
Вот вырвусь из тендеров/стратегий и доделаю. В этом году. Публично обещаю🫰
Нашёл статистику от портала по поиску работы zippia на основе 26,7 тысяч SMM-специалистов.
Средний доход мужчины в год 60,2 тысяч $, у женщин 57,3 тысячи $ (до уплаты налогов).
Свою статистику по зарплатам в SMM, которую я собирал несколько месяцев назад, я почти до конца обработал, осталось составить графики, написать статью и опубликовать.
Вот вырвусь из тендеров/стратегий и доделаю. В этом году. Публично обещаю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍156👀32🤔17❤15😢4🔥2💩1
Наблюдаю за тем, как Яндекс пошёл сеять свою нативочку про взлом данных Яндекс.Еды
Помните в марте была большая утечка данных? Сегодня у Мезенцева вышел эпизод подкаста, который можно назвать очень долгим зачитыванием пресс-релиза пиарщиков о том, какие мы (яндекс) молодцы.
Смотрю в постах, которые упоминают ролик везде одинаковые тезисы, ну прям по ТЗ:
1. Мы признали быстро.
2. Это был взлом, но не яндекса, а других серверов.
3. Вот что сделали…
4. Суд признал Яндекс потерпевшей стороной (Не нас, пользователей, а компанию допустившую слив данных).
Ну и дальше телега про персональные данные и всё такое. Мне нравится подкаст Серёжи (после него послушал аудио-роман Задача трёх тел).
Забавный и очень запоздалый антикризисный PR. Так долго активность согласовывали? Ощущение, что все уже забыли про тот слив. Ну либо остались бюджеты под конец года и надо делать кейс.
Смотреть эпизод тяжело. Буквально виден список согласованных вопросов и подготовленных ответов, а за камерой сидят специально обученные люди, которые всё контролируют (сам сказал в начале, что толпа собралась).
Странно и непонятно всё это.
Взламывают всех? Да.
Хорошо ли это? Нет, нифига не хорошо.
Стоило ради этого тратить несколько миллионов рублей? Ну, Яндексу виднее.
P.S. Добавьте уже новые уровни в три-в-ряд от Плюс Сити, мне монетки негде добывать.
Вопрос: одному мне такие штуки бросаются в глаза, или мы тут все глазастые и очевидные вещи нет смысла проговаривать?
Помните в марте была большая утечка данных? Сегодня у Мезенцева вышел эпизод подкаста, который можно назвать очень долгим зачитыванием пресс-релиза пиарщиков о том, какие мы (яндекс) молодцы.
Смотрю в постах, которые упоминают ролик везде одинаковые тезисы, ну прям по ТЗ:
1. Мы признали быстро.
2. Это был взлом, но не яндекса, а других серверов.
3. Вот что сделали…
4. Суд признал Яндекс потерпевшей стороной (Не нас, пользователей, а компанию допустившую слив данных).
Ну и дальше телега про персональные данные и всё такое. Мне нравится подкаст Серёжи (после него послушал аудио-роман Задача трёх тел).
Забавный и очень запоздалый антикризисный PR. Так долго активность согласовывали? Ощущение, что все уже забыли про тот слив. Ну либо остались бюджеты под конец года и надо делать кейс.
Смотреть эпизод тяжело. Буквально виден список согласованных вопросов и подготовленных ответов, а за камерой сидят специально обученные люди, которые всё контролируют (сам сказал в начале, что толпа собралась).
Странно и непонятно всё это.
Взламывают всех? Да.
Хорошо ли это? Нет, нифига не хорошо.
Стоило ради этого тратить несколько миллионов рублей? Ну, Яндексу виднее.
P.S. Добавьте уже новые уровни в три-в-ряд от Плюс Сити, мне монетки негде добывать.
Вопрос: одному мне такие штуки бросаются в глаза, или мы тут все глазастые и очевидные вещи нет смысла проговаривать?
👍127❤15🔥11😁6👎4💩3
Делюсь результатами email-курса
Контекст: мы в @maveteam 1 декабря запустили email-курс о рекламе в подкастах 💌
Всего 8 писем, которые уходили каждые 2 дня. Это мой первый опыт работы с такой рассылкой-курсом, поэтому я очень сильно ждал статистики по доходимости до конца.
Делюсь результатами, может быть кому-то тоже полезным окажется.
Всего у нас было 2 базы:
1. Аудитория, которая сама регистрировалась на курс по ссылкам в TG-каналах (этом и @maveteam) + анонс в @P0DCASTS. Всего 495 регистраций.
2. Аудитория нашего сервиса mave.digital/ads, то есть аудитория рекламодателей и потенциально заинтересованных в интеграциях в подкастах. Ещё 1583 человека.
Средний open rate первой выборки 48,9%. У стартового письма 58%, у финального 36,5%. Метрики могут подняться ещё, потому что курс можно «дочитать» потом, просто сохранив на будущее.
У второй выборки статистика похуже. Средняя открываемость писем 27%. У стартового 27,4%, потом выросла до 36%, у последнего 20,5%.
Цель курса — повышение осведомлённости рынка об относительно новом и редком рекламном инструменте. Это долгая и сложная работа, результаты которой будут видны не сразу. С точки зрения конверсии в платный тариф mave ads по промокоду — почти нулевая, несколько активаций. Но мы смотрим в будущее и это работа на перспективу.
Не часто вижу в целом email-курсы, только Т—Ж постоянно и Тинькофф предлагает во что-то вписаться. Может мои данные ответят на какие-то ваши вопросы:)
Теперь думаю над тем, чтобы переупаковать курс в рассылку VK и попробовать через неё рассказывать о продукте. Но тогда теряется весь дезигн и вёрстка, которая в письмах тоже приятная.
Email-курс доступен в любой момент, зарегистрироваться тут https://mave.digital/ads/email-course/
Вопросы? Комментарии? Предложения?
Контекст: мы в @maveteam 1 декабря запустили email-курс о рекламе в подкастах 💌
Всего 8 писем, которые уходили каждые 2 дня. Это мой первый опыт работы с такой рассылкой-курсом, поэтому я очень сильно ждал статистики по доходимости до конца.
Делюсь результатами, может быть кому-то тоже полезным окажется.
Всего у нас было 2 базы:
1. Аудитория, которая сама регистрировалась на курс по ссылкам в TG-каналах (этом и @maveteam) + анонс в @P0DCASTS. Всего 495 регистраций.
2. Аудитория нашего сервиса mave.digital/ads, то есть аудитория рекламодателей и потенциально заинтересованных в интеграциях в подкастах. Ещё 1583 человека.
Средний open rate первой выборки 48,9%. У стартового письма 58%, у финального 36,5%. Метрики могут подняться ещё, потому что курс можно «дочитать» потом, просто сохранив на будущее.
У второй выборки статистика похуже. Средняя открываемость писем 27%. У стартового 27,4%, потом выросла до 36%, у последнего 20,5%.
Цель курса — повышение осведомлённости рынка об относительно новом и редком рекламном инструменте. Это долгая и сложная работа, результаты которой будут видны не сразу. С точки зрения конверсии в платный тариф mave ads по промокоду — почти нулевая, несколько активаций. Но мы смотрим в будущее и это работа на перспективу.
Не часто вижу в целом email-курсы, только Т—Ж постоянно и Тинькофф предлагает во что-то вписаться. Может мои данные ответят на какие-то ваши вопросы:)
Теперь думаю над тем, чтобы переупаковать курс в рассылку VK и попробовать через неё рассказывать о продукте. Но тогда теряется весь дезигн и вёрстка, которая в письмах тоже приятная.
Email-курс доступен в любой момент, зарегистрироваться тут https://mave.digital/ads/email-course/
Вопросы? Комментарии? Предложения?
💩139❤40👍16🔥4
Я постоянно ищу статистику для стратегических подводок в тендерах, даже канал для этого отдельный завёл @dnative_sklad
На днях пытался найти что-то по Дзену. С одной стороны платформа продолжает развиваться, с другой новой статистики нет. Точнее не было. Прошла очередная Дзен-пятница, данные есть, разбираем:
MAU у ленты Дзена = 70 млн человек в месяц.
Реакций и подписок стало в 2 раза больше.
Число контента выросло в 3 раза год к году. Я и сам подключил себе бота, который репостит весь контент из этого канала в Дзен.
В Дзене теперь 4 вида контента: посты, статьи, горизонтальные видео и вертикальные ролики.
Алгоритм учитывает касания со всеми видами и типами контента. То есть, по идее, понравился ролик про GoW лайфхаками = можешь получить статью с прохождением квестов.
У каналов с аудиторией должны начать расти охваты по ядру аудитории, потому что теперь приоритет в ленте отдаётся контенту от каналов, на которые пользователь подписан, а уже потом рекомендации.
В следующем году будет улучшаться статистика для авторов.
———
Мой прогноз, который не основан ни на чём, кроме субъективного взгляда на рынок. Так как Дзен теперь это VK, а это ещё и другие платформы, то есть ощущение, что в будущем нас ждёт интеграция контента друг в друга.
Ну а что? Форматы подходят, рекомендации и алгоритмы развиваются.
Это только моя гипотеза. Пока работаем как с отдельной площадкой.
На днях пытался найти что-то по Дзену. С одной стороны платформа продолжает развиваться, с другой новой статистики нет. Точнее не было. Прошла очередная Дзен-пятница, данные есть, разбираем:
MAU у ленты Дзена = 70 млн человек в месяц.
Реакций и подписок стало в 2 раза больше.
Число контента выросло в 3 раза год к году. Я и сам подключил себе бота, который репостит весь контент из этого канала в Дзен.
В Дзене теперь 4 вида контента: посты, статьи, горизонтальные видео и вертикальные ролики.
Алгоритм учитывает касания со всеми видами и типами контента. То есть, по идее, понравился ролик про GoW лайфхаками = можешь получить статью с прохождением квестов.
У каналов с аудиторией должны начать расти охваты по ядру аудитории, потому что теперь приоритет в ленте отдаётся контенту от каналов, на которые пользователь подписан, а уже потом рекомендации.
В следующем году будет улучшаться статистика для авторов.
———
Мой прогноз, который не основан ни на чём, кроме субъективного взгляда на рынок. Так как Дзен теперь это VK, а это ещё и другие платформы, то есть ощущение, что в будущем нас ждёт интеграция контента друг в друга.
Ну а что? Форматы подходят, рекомендации и алгоритмы развиваются.
Это только моя гипотеза. Пока работаем как с отдельной площадкой.
🔥34💩6🤔4👍3❤1
Скажите, только у меня ощущение, что теперь в сплите SMM-каналов стоит рассматривать Рекламную сеть Яндекса?
Я полностью и тотально раньше игнорировал этот инструмент, а сейчас и трафик в ТГ можно привлекать, и сами соцсети приближаются к контекстным запросам.
Думаю, такой кусок трафика и аудитории просто нельзя игнорировать.
Кароч, начал смотреть Год с рекламой от Яндекса. Про Директ и про рынок. В 2023 хочу для своих проектов начать тестить инструменты, надо же вызовы планировать себе на следующий год.
Имхо, вот пошаговый способ, и по факту, один из единственных прогнозируемых, для роста аудитории в ТГ-канале для локально-привязанного бизнеса. Связка гео + аудитория + целевые запросы + релевантный контент.
Буду истинным маркетологом — надо тестить. Хоть отзывы слышал разные и диаметрально противоположные, как и про любой инструмент
Я полностью и тотально раньше игнорировал этот инструмент, а сейчас и трафик в ТГ можно привлекать, и сами соцсети приближаются к контекстным запросам.
Думаю, такой кусок трафика и аудитории просто нельзя игнорировать.
Кароч, начал смотреть Год с рекламой от Яндекса. Про Директ и про рынок. В 2023 хочу для своих проектов начать тестить инструменты, надо же вызовы планировать себе на следующий год.
Имхо, вот пошаговый способ, и по факту, один из единственных прогнозируемых, для роста аудитории в ТГ-канале для локально-привязанного бизнеса. Связка гео + аудитория + целевые запросы + релевантный контент.
Буду истинным маркетологом — надо тестить. Хоть отзывы слышал разные и диаметрально противоположные, как и про любой инструмент
YouTube
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
О людях, инструментах и технологиях: каким был Год с Яндекс Рекламой.
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
🔥24💩20👍18❤6👎5😁3