TenChat только у меня не работает несколько дней?
В их TG-канале тишина, приложение и веб-версия лежат с VPN и без 🤷♂️
UPD. Реально лежит. Странное отсутствие коммуникации от платформы для пользователей. Лежите? Расскажите об этом. Это лучше, чем хранить молчание.
UPD2. Заработал
В их TG-канале тишина, приложение и веб-версия лежат с VPN и без 🤷♂️
UPD. Реально лежит. Странное отсутствие коммуникации от платформы для пользователей. Лежите? Расскажите об этом. Это лучше, чем хранить молчание.
UPD2. Заработал
😁44🤔11👍6👎2🍾1
Демократия это хорошо, но не всегда и не очень
Например спрашивать пользователей о будущем многомиллиардной соцсети — ну такое себе.
Опрос явно пошёл не по плану (а может и по плану) и теперь, вроде бы как, Маск должен оставить пост главы Twitter. Ну или за слова не отвечает, так получается?
Последнее, что стоит делать платформе — спрашивать у своей аудитории, какие нововведения и изменения они хотят.
Так бы ВК до сих пор жил со стеной, хронологическая лента в соцсетях давно бы убила все охваты, а в Telegram мы бы жили без вот таких потрясающих кастомных emoji🔹 🔵 🤬
Хочешь сделать хорошо — сделай сам, не перекладывай ответственность на других.
Возвращаясь к сути. Если Маск уйдёт, я буду грустить. Только шороху навёл, только показал, как ФБР постоянно «взаимодействует» с соцсетью и снижает охваты у того, что «не надо так» и банит за мемы… От и конец веселья. А я даже галку себе не успел ещё купить😭
Например спрашивать пользователей о будущем многомиллиардной соцсети — ну такое себе.
Опрос явно пошёл не по плану (а может и по плану) и теперь, вроде бы как, Маск должен оставить пост главы Twitter. Ну или за слова не отвечает, так получается?
Последнее, что стоит делать платформе — спрашивать у своей аудитории, какие нововведения и изменения они хотят.
Так бы ВК до сих пор жил со стеной, хронологическая лента в соцсетях давно бы убила все охваты, а в Telegram мы бы жили без вот таких потрясающих кастомных emoji
Хочешь сделать хорошо — сделай сам, не перекладывай ответственность на других.
Возвращаясь к сути. Если Маск уйдёт, я буду грустить. Только шороху навёл, только показал, как ФБР постоянно «взаимодействует» с соцсетью и снижает охваты у того, что «не надо так» и банит за мемы… От и конец веселья. А я даже галку себе не успел ещё купить
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥85👍17😁14🤔14😢5❤3👎3🍾2
Утро начинается не с кофе…
Какую более избитую и раздражающую фразу для вступления в пост можно придумать? Мне кажется, это просто топ оф зе топ, намбер уан, король королей.
Видишь такое и сразу печаль.
Какую более избитую и раздражающую фразу для вступления в пост можно придумать? Мне кажется, это просто топ оф зе топ, намбер уан, король королей.
Видишь такое и сразу печаль.
😁203😢13👍10👀5
Новогоднее настроение есть?
У меня нет. Ни в этом году, ни в прошлых. Этот Новый год для меня особенный, я впервые его встречаю в своём доме.
И решил отмечать по полной. План такой: новогоднее настроение дарят дети (их пока нет), значит можно попробовать развесить «настроение» вокруг.
Лампочки, звёзды, ёлки. Всегда думал, что когда будет свой дом, то его «будет видно из космоса на НГ», как в одном старом фильме. Чтобы было красиво не только мне, но и соседям.
В городе всё не так. Украшают без моего участия, общественная зона и масштабы не дают уюта. Но кто-то всё равно делает.
Сегодня был в Полежаевском парке, а там кто-то шарики развесил. Красиво и радует. Интересно, если бы каждый сам свой двор украшал, как бы город выглядел тогда?
Кто-то один сделал приятное для всех.
Всем новогоднего настроения и чтобы 23 год был лучше (во всём), чем 22й 🫰
У меня нет. Ни в этом году, ни в прошлых. Этот Новый год для меня особенный, я впервые его встречаю в своём доме.
И решил отмечать по полной. План такой: новогоднее настроение дарят дети (их пока нет), значит можно попробовать развесить «настроение» вокруг.
Лампочки, звёзды, ёлки. Всегда думал, что когда будет свой дом, то его «будет видно из космоса на НГ», как в одном старом фильме. Чтобы было красиво не только мне, но и соседям.
В городе всё не так. Украшают без моего участия, общественная зона и масштабы не дают уюта. Но кто-то всё равно делает.
Сегодня был в Полежаевском парке, а там кто-то шарики развесил. Красиво и радует. Интересно, если бы каждый сам свой двор украшал, как бы город выглядел тогда?
Кто-то один сделал приятное для всех.
Всем новогоднего настроения и чтобы 23 год был лучше (во всём), чем 22й 🫰
👏134❤67🍾24👍14😁7💩1
Лучшее продолжение вчерашнего «гениального» поста будет этот рейтинг ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤110🍾65😍9😁7👍5👏2😱1
С удивлением узнал, что в США средний возраст SMM-специалиста 38 лет.
Нашёл статистику от портала по поиску работы zippia на основе 26,7 тысяч SMM-специалистов.
Средний доход мужчины в год 60,2 тысяч $, у женщин 57,3 тысячи $ (до уплаты налогов).
Свою статистику по зарплатам в SMM, которую я собирал несколько месяцев назад, я почти до конца обработал, осталось составить графики, написать статью и опубликовать.
Вот вырвусь из тендеров/стратегий и доделаю. В этом году. Публично обещаю🫰
Нашёл статистику от портала по поиску работы zippia на основе 26,7 тысяч SMM-специалистов.
Средний доход мужчины в год 60,2 тысяч $, у женщин 57,3 тысячи $ (до уплаты налогов).
Свою статистику по зарплатам в SMM, которую я собирал несколько месяцев назад, я почти до конца обработал, осталось составить графики, написать статью и опубликовать.
Вот вырвусь из тендеров/стратегий и доделаю. В этом году. Публично обещаю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍156👀32🤔17❤15😢4🔥2💩1
Наблюдаю за тем, как Яндекс пошёл сеять свою нативочку про взлом данных Яндекс.Еды
Помните в марте была большая утечка данных? Сегодня у Мезенцева вышел эпизод подкаста, который можно назвать очень долгим зачитыванием пресс-релиза пиарщиков о том, какие мы (яндекс) молодцы.
Смотрю в постах, которые упоминают ролик везде одинаковые тезисы, ну прям по ТЗ:
1. Мы признали быстро.
2. Это был взлом, но не яндекса, а других серверов.
3. Вот что сделали…
4. Суд признал Яндекс потерпевшей стороной (Не нас, пользователей, а компанию допустившую слив данных).
Ну и дальше телега про персональные данные и всё такое. Мне нравится подкаст Серёжи (после него послушал аудио-роман Задача трёх тел).
Забавный и очень запоздалый антикризисный PR. Так долго активность согласовывали? Ощущение, что все уже забыли про тот слив. Ну либо остались бюджеты под конец года и надо делать кейс.
Смотреть эпизод тяжело. Буквально виден список согласованных вопросов и подготовленных ответов, а за камерой сидят специально обученные люди, которые всё контролируют (сам сказал в начале, что толпа собралась).
Странно и непонятно всё это.
Взламывают всех? Да.
Хорошо ли это? Нет, нифига не хорошо.
Стоило ради этого тратить несколько миллионов рублей? Ну, Яндексу виднее.
P.S. Добавьте уже новые уровни в три-в-ряд от Плюс Сити, мне монетки негде добывать.
Вопрос: одному мне такие штуки бросаются в глаза, или мы тут все глазастые и очевидные вещи нет смысла проговаривать?
Помните в марте была большая утечка данных? Сегодня у Мезенцева вышел эпизод подкаста, который можно назвать очень долгим зачитыванием пресс-релиза пиарщиков о том, какие мы (яндекс) молодцы.
Смотрю в постах, которые упоминают ролик везде одинаковые тезисы, ну прям по ТЗ:
1. Мы признали быстро.
2. Это был взлом, но не яндекса, а других серверов.
3. Вот что сделали…
4. Суд признал Яндекс потерпевшей стороной (Не нас, пользователей, а компанию допустившую слив данных).
Ну и дальше телега про персональные данные и всё такое. Мне нравится подкаст Серёжи (после него послушал аудио-роман Задача трёх тел).
Забавный и очень запоздалый антикризисный PR. Так долго активность согласовывали? Ощущение, что все уже забыли про тот слив. Ну либо остались бюджеты под конец года и надо делать кейс.
Смотреть эпизод тяжело. Буквально виден список согласованных вопросов и подготовленных ответов, а за камерой сидят специально обученные люди, которые всё контролируют (сам сказал в начале, что толпа собралась).
Странно и непонятно всё это.
Взламывают всех? Да.
Хорошо ли это? Нет, нифига не хорошо.
Стоило ради этого тратить несколько миллионов рублей? Ну, Яндексу виднее.
P.S. Добавьте уже новые уровни в три-в-ряд от Плюс Сити, мне монетки негде добывать.
Вопрос: одному мне такие штуки бросаются в глаза, или мы тут все глазастые и очевидные вещи нет смысла проговаривать?
👍127❤15🔥11😁6👎4💩3
Делюсь результатами email-курса
Контекст: мы в @maveteam 1 декабря запустили email-курс о рекламе в подкастах 💌
Всего 8 писем, которые уходили каждые 2 дня. Это мой первый опыт работы с такой рассылкой-курсом, поэтому я очень сильно ждал статистики по доходимости до конца.
Делюсь результатами, может быть кому-то тоже полезным окажется.
Всего у нас было 2 базы:
1. Аудитория, которая сама регистрировалась на курс по ссылкам в TG-каналах (этом и @maveteam) + анонс в @P0DCASTS. Всего 495 регистраций.
2. Аудитория нашего сервиса mave.digital/ads, то есть аудитория рекламодателей и потенциально заинтересованных в интеграциях в подкастах. Ещё 1583 человека.
Средний open rate первой выборки 48,9%. У стартового письма 58%, у финального 36,5%. Метрики могут подняться ещё, потому что курс можно «дочитать» потом, просто сохранив на будущее.
У второй выборки статистика похуже. Средняя открываемость писем 27%. У стартового 27,4%, потом выросла до 36%, у последнего 20,5%.
Цель курса — повышение осведомлённости рынка об относительно новом и редком рекламном инструменте. Это долгая и сложная работа, результаты которой будут видны не сразу. С точки зрения конверсии в платный тариф mave ads по промокоду — почти нулевая, несколько активаций. Но мы смотрим в будущее и это работа на перспективу.
Не часто вижу в целом email-курсы, только Т—Ж постоянно и Тинькофф предлагает во что-то вписаться. Может мои данные ответят на какие-то ваши вопросы:)
Теперь думаю над тем, чтобы переупаковать курс в рассылку VK и попробовать через неё рассказывать о продукте. Но тогда теряется весь дезигн и вёрстка, которая в письмах тоже приятная.
Email-курс доступен в любой момент, зарегистрироваться тут https://mave.digital/ads/email-course/
Вопросы? Комментарии? Предложения?
Контекст: мы в @maveteam 1 декабря запустили email-курс о рекламе в подкастах 💌
Всего 8 писем, которые уходили каждые 2 дня. Это мой первый опыт работы с такой рассылкой-курсом, поэтому я очень сильно ждал статистики по доходимости до конца.
Делюсь результатами, может быть кому-то тоже полезным окажется.
Всего у нас было 2 базы:
1. Аудитория, которая сама регистрировалась на курс по ссылкам в TG-каналах (этом и @maveteam) + анонс в @P0DCASTS. Всего 495 регистраций.
2. Аудитория нашего сервиса mave.digital/ads, то есть аудитория рекламодателей и потенциально заинтересованных в интеграциях в подкастах. Ещё 1583 человека.
Средний open rate первой выборки 48,9%. У стартового письма 58%, у финального 36,5%. Метрики могут подняться ещё, потому что курс можно «дочитать» потом, просто сохранив на будущее.
У второй выборки статистика похуже. Средняя открываемость писем 27%. У стартового 27,4%, потом выросла до 36%, у последнего 20,5%.
Цель курса — повышение осведомлённости рынка об относительно новом и редком рекламном инструменте. Это долгая и сложная работа, результаты которой будут видны не сразу. С точки зрения конверсии в платный тариф mave ads по промокоду — почти нулевая, несколько активаций. Но мы смотрим в будущее и это работа на перспективу.
Не часто вижу в целом email-курсы, только Т—Ж постоянно и Тинькофф предлагает во что-то вписаться. Может мои данные ответят на какие-то ваши вопросы:)
Теперь думаю над тем, чтобы переупаковать курс в рассылку VK и попробовать через неё рассказывать о продукте. Но тогда теряется весь дезигн и вёрстка, которая в письмах тоже приятная.
Email-курс доступен в любой момент, зарегистрироваться тут https://mave.digital/ads/email-course/
Вопросы? Комментарии? Предложения?
💩139❤40👍16🔥4
Я постоянно ищу статистику для стратегических подводок в тендерах, даже канал для этого отдельный завёл @dnative_sklad
На днях пытался найти что-то по Дзену. С одной стороны платформа продолжает развиваться, с другой новой статистики нет. Точнее не было. Прошла очередная Дзен-пятница, данные есть, разбираем:
MAU у ленты Дзена = 70 млн человек в месяц.
Реакций и подписок стало в 2 раза больше.
Число контента выросло в 3 раза год к году. Я и сам подключил себе бота, который репостит весь контент из этого канала в Дзен.
В Дзене теперь 4 вида контента: посты, статьи, горизонтальные видео и вертикальные ролики.
Алгоритм учитывает касания со всеми видами и типами контента. То есть, по идее, понравился ролик про GoW лайфхаками = можешь получить статью с прохождением квестов.
У каналов с аудиторией должны начать расти охваты по ядру аудитории, потому что теперь приоритет в ленте отдаётся контенту от каналов, на которые пользователь подписан, а уже потом рекомендации.
В следующем году будет улучшаться статистика для авторов.
———
Мой прогноз, который не основан ни на чём, кроме субъективного взгляда на рынок. Так как Дзен теперь это VK, а это ещё и другие платформы, то есть ощущение, что в будущем нас ждёт интеграция контента друг в друга.
Ну а что? Форматы подходят, рекомендации и алгоритмы развиваются.
Это только моя гипотеза. Пока работаем как с отдельной площадкой.
На днях пытался найти что-то по Дзену. С одной стороны платформа продолжает развиваться, с другой новой статистики нет. Точнее не было. Прошла очередная Дзен-пятница, данные есть, разбираем:
MAU у ленты Дзена = 70 млн человек в месяц.
Реакций и подписок стало в 2 раза больше.
Число контента выросло в 3 раза год к году. Я и сам подключил себе бота, который репостит весь контент из этого канала в Дзен.
В Дзене теперь 4 вида контента: посты, статьи, горизонтальные видео и вертикальные ролики.
Алгоритм учитывает касания со всеми видами и типами контента. То есть, по идее, понравился ролик про GoW лайфхаками = можешь получить статью с прохождением квестов.
У каналов с аудиторией должны начать расти охваты по ядру аудитории, потому что теперь приоритет в ленте отдаётся контенту от каналов, на которые пользователь подписан, а уже потом рекомендации.
В следующем году будет улучшаться статистика для авторов.
———
Мой прогноз, который не основан ни на чём, кроме субъективного взгляда на рынок. Так как Дзен теперь это VK, а это ещё и другие платформы, то есть ощущение, что в будущем нас ждёт интеграция контента друг в друга.
Ну а что? Форматы подходят, рекомендации и алгоритмы развиваются.
Это только моя гипотеза. Пока работаем как с отдельной площадкой.
🔥34💩6🤔4👍3❤1
Скажите, только у меня ощущение, что теперь в сплите SMM-каналов стоит рассматривать Рекламную сеть Яндекса?
Я полностью и тотально раньше игнорировал этот инструмент, а сейчас и трафик в ТГ можно привлекать, и сами соцсети приближаются к контекстным запросам.
Думаю, такой кусок трафика и аудитории просто нельзя игнорировать.
Кароч, начал смотреть Год с рекламой от Яндекса. Про Директ и про рынок. В 2023 хочу для своих проектов начать тестить инструменты, надо же вызовы планировать себе на следующий год.
Имхо, вот пошаговый способ, и по факту, один из единственных прогнозируемых, для роста аудитории в ТГ-канале для локально-привязанного бизнеса. Связка гео + аудитория + целевые запросы + релевантный контент.
Буду истинным маркетологом — надо тестить. Хоть отзывы слышал разные и диаметрально противоположные, как и про любой инструмент
Я полностью и тотально раньше игнорировал этот инструмент, а сейчас и трафик в ТГ можно привлекать, и сами соцсети приближаются к контекстным запросам.
Думаю, такой кусок трафика и аудитории просто нельзя игнорировать.
Кароч, начал смотреть Год с рекламой от Яндекса. Про Директ и про рынок. В 2023 хочу для своих проектов начать тестить инструменты, надо же вызовы планировать себе на следующий год.
Имхо, вот пошаговый способ, и по факту, один из единственных прогнозируемых, для роста аудитории в ТГ-канале для локально-привязанного бизнеса. Связка гео + аудитория + целевые запросы + релевантный контент.
Буду истинным маркетологом — надо тестить. Хоть отзывы слышал разные и диаметрально противоположные, как и про любой инструмент
YouTube
Год с Яндекс Рекламой: люди, технологии, инструменты
О людях, инструментах и технологиях: каким был Год с Яндекс Рекламой.
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
Расскажем как изменился рынок рекламы, что «под капотом» рекламных технологий Яндекса, какие решения помогают бизнесу искать клиентов и повышать онлайн-продажи, а также поделимся планами…
🔥24💩20👍18❤6👎5😁3
Пример откровенной честности от бренда из Беларуси
Поставили ёлку, она команде не понравилась, написали пост с заголовком «худшая ёлка страны».
Аудитория ёлку защитила, ёлку не стали менять.
Я люблю обезоруживающую искренность от брендов. Она редко встречается, поэтому точно встречает понимание и сочувствие 👍
Поставили ёлку, она команде не понравилась, написали пост с заголовком «худшая ёлка страны».
Аудитория ёлку защитила, ёлку не стали менять.
Я люблю обезоруживающую искренность от брендов. Она редко встречается, поэтому точно встречает понимание и сочувствие 👍
🔥297❤58👍30💩9
⚡️ Запускаю новый сервис 😎
👉 https://statama.ru/ 👈
Сервис statama — поиск блогеров во ВКонтакте. В нашей базе уже больше 430 тысяч страниц, в очереди ещё около 2,2 млн штук!
Это MVP. То есть сервис уже работает, он бесплатный и позволяет искать и проверять страницы блогеров, пабликов, бизнеса в ВК по ключевым словам, тематикам и типам (в доработке), поиску по аудитории и даже аналитике качества страниц. Но набор функций будет дальше сильно расширяться.
Статистика максимально актуальная. Для крупных страниц обновление идёт несколько раз в сутки.
Сейчас мы занимаемся ручным обучением алгоритмов для правильной разметки типов страниц (блогер, селебрити, паблик и так далее). Чтобы influencer-менеджерам было проще находить страницы для посевов.
Дальше у нас много планов. Карточки с полноценной статистикой каждой страницы, рейтинги и срезы рынка.
Но уже сейчас это полноценный работоспособный и бесплатный сервис для поиска и анализа страниц во ВКонтакте👌
Ещё раз ссылка https://statama.ru/
Да, на рынке есть базы блогеров, какие-то биржи и что-то подобное. Мы смотрели их все и чувства двоякие. Базы очень не полные, данные не обновляются годами, нет кучи нужных функций. В statama мы это изменяем и делаем работу удобной.
Пока поиск только по ВК, но этим мы не ограничимся 😈
Добавляйте в закладки https://statama.ru/, а обратную связь можно писать мне в личку или комментарии под постом.
👉 https://statama.ru/ 👈
Сервис statama — поиск блогеров во ВКонтакте. В нашей базе уже больше 430 тысяч страниц, в очереди ещё около 2,2 млн штук!
Это MVP. То есть сервис уже работает, он бесплатный и позволяет искать и проверять страницы блогеров, пабликов, бизнеса в ВК по ключевым словам, тематикам и типам (в доработке), поиску по аудитории и даже аналитике качества страниц. Но набор функций будет дальше сильно расширяться.
Статистика максимально актуальная. Для крупных страниц обновление идёт несколько раз в сутки.
Сейчас мы занимаемся ручным обучением алгоритмов для правильной разметки типов страниц (блогер, селебрити, паблик и так далее). Чтобы influencer-менеджерам было проще находить страницы для посевов.
Дальше у нас много планов. Карточки с полноценной статистикой каждой страницы, рейтинги и срезы рынка.
Но уже сейчас это полноценный работоспособный и бесплатный сервис для поиска и анализа страниц во ВКонтакте
Ещё раз ссылка https://statama.ru/
Да, на рынке есть базы блогеров, какие-то биржи и что-то подобное. Мы смотрели их все и чувства двоякие. Базы очень не полные, данные не обновляются годами, нет кучи нужных функций. В statama мы это изменяем и делаем работу удобной.
Пока поиск только по ВК, но этим мы не ограничимся 😈
Добавляйте в закладки https://statama.ru/, а обратную связь можно писать мне в личку или комментарии под постом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11.5K💩6.28K🔥37👍30
Сложный выбор в стратегии
Иногда (достаточно часто) перед стратегом или просто специалистом стоит выбор «или или». Он формулируется просто:
Сделать предложение/стратегию, которая точно понравится клиенту или сделать стратегию, которая будет эффективной и решит бриф.
Знакомый выбор? Ещё на этапе дебрифинга и наводящих вопросов часто можно понять, чего действительно хочет клиент. И осознать, что эта хотелка просто не работает или невыполнима.
Ну, все же мы сталкиваемся с мыслью, что клиенты клиента сами будут искать его TG-канал или активно интересоваться новинками в ВК. Спойлер: нет, не будут. Пока всё работает — интереса нет. Вот если система/сервис/доставка упадут, вот тогда да, органика взлетит.
И выбор этот регулярно стоит очень простой. Или ты делаешь то, что от тебя ждут, или это делает кто-то другой, а ты не ведёшь проект, но остаёшься с эффективным предложением в pdfке, которая навсегда остаётся похороненной в папке с предложениями.
У меня нет ответа, как поступать в этой ситуации. Да, если бы мы жили в мире единорогов и розовых пони, то можно было бы сказать «нужно делать такое предложение, которое точно переубедит клиента». Такое действительно бывает. И в лотерею, говорят, тоже можно выиграть.
Только реальность такова, что условный бренд-менеджер с опытом в 10 лет имеет устоявшийся взгляд на то, как должно всё работать. И ты либо совпадаешь с этим взглядом, либо проигрываешь тендер 🤷♂️
Моё мнение: лучше не делать фигни. Сегодня ты «прогнулся», завтра с тебя спрашивают KPI и почему нерабочая стратегия оказалась действительно нерабочей. Ты ж сделал стратегию? Сделал. Значит она должна быть эффективной. А то, что тебе просто нужен был проект и все заранее понимали, что он нежизнеспособный — надо было раньше говорить.
Иногда (достаточно часто) перед стратегом или просто специалистом стоит выбор «или или». Он формулируется просто:
Сделать предложение/стратегию, которая точно понравится клиенту или сделать стратегию, которая будет эффективной и решит бриф.
Знакомый выбор? Ещё на этапе дебрифинга и наводящих вопросов часто можно понять, чего действительно хочет клиент. И осознать, что эта хотелка просто не работает или невыполнима.
Ну, все же мы сталкиваемся с мыслью, что клиенты клиента сами будут искать его TG-канал или активно интересоваться новинками в ВК. Спойлер: нет, не будут. Пока всё работает — интереса нет. Вот если система/сервис/доставка упадут, вот тогда да, органика взлетит.
И выбор этот регулярно стоит очень простой. Или ты делаешь то, что от тебя ждут, или это делает кто-то другой, а ты не ведёшь проект, но остаёшься с эффективным предложением в pdfке, которая навсегда остаётся похороненной в папке с предложениями.
У меня нет ответа, как поступать в этой ситуации. Да, если бы мы жили в мире единорогов и розовых пони, то можно было бы сказать «нужно делать такое предложение, которое точно переубедит клиента». Такое действительно бывает. И в лотерею, говорят, тоже можно выиграть.
Только реальность такова, что условный бренд-менеджер с опытом в 10 лет имеет устоявшийся взгляд на то, как должно всё работать. И ты либо совпадаешь с этим взглядом, либо проигрываешь тендер 🤷♂️
Моё мнение: лучше не делать фигни. Сегодня ты «прогнулся», завтра с тебя спрашивают KPI и почему нерабочая стратегия оказалась действительно нерабочей. Ты ж сделал стратегию? Сделал. Значит она должна быть эффективной. А то, что тебе просто нужен был проект и все заранее понимали, что он нежизнеспособный — надо было раньше говорить.
👍85🔥24👏8😢5
Вот это вовлечённость 🤯
Последние месяцы у меня прошли под флагом постоянных анализов конкурентов разных брендов в ВК. И сквозной вывод по всем — никому не получается построить комьюнити.
Выделялся очень сильно на фоне ВкуссВилл. Не часто встретишь бренд с открытой стеной для постов пользователей и таким количеством постов-отзывов от самого комьюнити. Из 112 тысяч постов на стене от имени бренда опубликовано только 4,1 тысячи. Сильно.
Ну это я могу как-то оправдать лояльностью покупателей к ВВ, полезностью еды и всё такое. Пока я туда ходил, внутри было ощущение «вот тут я могу есть пользу и здоровье». Потом не пустили пару раз с моей мелкой собакой и как-то расхотелось.
Но сегодня наткнулся на новый удивительный пример вовлечённости у бренда в ВК. И тоже магазины, только теперь SPAR.
Простейшая механика конкурса с розыгрышем НАБОРОВ ДЛЯ ГЛИНТВЕЙНА — 120 тысяч охвата у поста и уже почти 60 тысяч комментариев. Платное промо не сделало бы такой вовлечённый охват. 16 декабря похожий конкурс с фруктовыми наборами на 59 тысяч комментариев и 157 тысяч охвата. 8 декабря конкурс на 123 тысячи комментариев и 319 тысяч охвата.
Спускаюсь по ленте ниже. Посты в среднем собирают по 10к+ просмотров в группе на 59к человек, так и вовлечённость адская. 100 комментариев к посту.
Так просто не бывает. Ну не может быть такого в ВК. Массово и на всех постах. Тем более комментарии написаны… Прям хочется сказать, что это боты. Нормальный человек так не напишет. Но все страницы живые, никаких подозрений.
«Отличный магазин, с хорошим ассортиментом и классными акциями»
«Опять спар радует вкусняшками,приятно»
Это реальные комментарии. Брендам в ВК обычно что пишут? У ВАС ПРОСРОЧКА, АЛË! Ваша связь говно! Где моя доставка? Так пишут, да. А не хвалят за глаза.
Я уже думал, что эта загадка останется для меня неразгаданной и стоит поучиться магии у SMM отдела spar, но тут…
Ответ нашёлся https://vk.com/wall-23266468_743723 Марафон активности и баллы за реакции на странице. И конкурс жирный. Топ10 по баллам получает все баллы рублями на карту лояльности. Максимум за 1 действие 100 баллов можно получить, что очень и очень неплохо. То есть если ты самый активный, то тысяч 5-10 точно можно накомментить потом на продукты.
Механике сто лет уже, но работает же.
Последние месяцы у меня прошли под флагом постоянных анализов конкурентов разных брендов в ВК. И сквозной вывод по всем — никому не получается построить комьюнити.
Выделялся очень сильно на фоне ВкуссВилл. Не часто встретишь бренд с открытой стеной для постов пользователей и таким количеством постов-отзывов от самого комьюнити. Из 112 тысяч постов на стене от имени бренда опубликовано только 4,1 тысячи. Сильно.
Ну это я могу как-то оправдать лояльностью покупателей к ВВ, полезностью еды и всё такое. Пока я туда ходил, внутри было ощущение «вот тут я могу есть пользу и здоровье». Потом не пустили пару раз с моей мелкой собакой и как-то расхотелось.
Но сегодня наткнулся на новый удивительный пример вовлечённости у бренда в ВК. И тоже магазины, только теперь SPAR.
Простейшая механика конкурса с розыгрышем НАБОРОВ ДЛЯ ГЛИНТВЕЙНА — 120 тысяч охвата у поста и уже почти 60 тысяч комментариев. Платное промо не сделало бы такой вовлечённый охват. 16 декабря похожий конкурс с фруктовыми наборами на 59 тысяч комментариев и 157 тысяч охвата. 8 декабря конкурс на 123 тысячи комментариев и 319 тысяч охвата.
Спускаюсь по ленте ниже. Посты в среднем собирают по 10к+ просмотров в группе на 59к человек, так и вовлечённость адская. 100 комментариев к посту.
Так просто не бывает. Ну не может быть такого в ВК. Массово и на всех постах. Тем более комментарии написаны… Прям хочется сказать, что это боты. Нормальный человек так не напишет. Но все страницы живые, никаких подозрений.
«Отличный магазин, с хорошим ассортиментом и классными акциями»
«Опять спар радует вкусняшками,приятно»
Это реальные комментарии. Брендам в ВК обычно что пишут? У ВАС ПРОСРОЧКА, АЛË! Ваша связь говно! Где моя доставка? Так пишут, да. А не хвалят за глаза.
Я уже думал, что эта загадка останется для меня неразгаданной и стоит поучиться магии у SMM отдела spar, но тут…
Ответ нашёлся https://vk.com/wall-23266468_743723 Марафон активности и баллы за реакции на странице. И конкурс жирный. Топ10 по баллам получает все баллы рублями на карту лояльности. Максимум за 1 действие 100 баллов можно получить, что очень и очень неплохо. То есть если ты самый активный, то тысяч 5-10 точно можно накомментить потом на продукты.
Механике сто лет уже, но работает же.
🤯118👍85🔥12💩11😱5👎2🤔2😁1
Рубрика БЕСИТ
Я люблю правила и законы. Есть правило: не ехать на красный свет. Всё чётко и понятно. Никому нельзя ехать на красный свет. Ну только экстренным службам, тут всё понятно. Или по обочине объезжать поток нельзя.
Всегда найдётся несколько мудаков, которые поедут. Невероятно это раздражает. «Перед законом все равны, но некоторые ровнее».
И если такое было обычно только в «реальной жизни», а digital-мир не подводил, то новый гив Тимати показывает, что и тут у нас, в приятном мире тоже есть те, кому можно и все остальные.
Гивы знают все. Это говёный инструмент массовой накрутки призоловов и обогащения организаторов. Нет нормальных причин делать гив, кроме как набрать массовой аудитории для дальнейшей монетизацией на уровне развода.
ВК всегда был оплотом здравого смысла, в этом плане. Гивы были запрещены. Гив Бузовой весной удалили, например. В обновлённых правилах по конкурсам разрешили призывать подписаться на 1 спонсора-партнёра.
И что идёт с 26 декабря? ГИВИЩЕ Тимати с 40 спонсорами.
3 дня, конкурсный пост не сносят.
БОЛЕЕ ТОГО, оказывается (скрин у Церебро в ВК), что конкурс проходит «под контролем администрации ВКонтакте».
ЧË? Они «хотят проверить эффективность такого рода конкурсов для авторов контента на площадке». А опыт длиной в 5 лет в Instagram ничему не учит? Хотите проверить эффективность — спросите у комьюнити профессионального. Ответим, что это полная жопа и убийство охватов, аудитории, ленты и вообще. Алгоритм там с ума сойдёт. Даже идеально работающий алгоритм ленты Instagram не вывозил.
Можно конечно ожидать, что «эксперимент будет признан неудачным и больше никому не разрешат», только чёт мне подсказывает, что небожителям и дальше будут выдавать зелёный свет на гивы, бабло потечёт рекой, а бренды, инфоцыгане и странные блогеры будут с радостью заносить сотни тысяч рублей в эту срань.
Печально.
Я люблю правила и законы. Есть правило: не ехать на красный свет. Всё чётко и понятно. Никому нельзя ехать на красный свет. Ну только экстренным службам, тут всё понятно. Или по обочине объезжать поток нельзя.
Всегда найдётся несколько мудаков, которые поедут. Невероятно это раздражает. «Перед законом все равны, но некоторые ровнее».
И если такое было обычно только в «реальной жизни», а digital-мир не подводил, то новый гив Тимати показывает, что и тут у нас, в приятном мире тоже есть те, кому можно и все остальные.
Гивы знают все. Это говёный инструмент массовой накрутки призоловов и обогащения организаторов. Нет нормальных причин делать гив, кроме как набрать массовой аудитории для дальнейшей монетизацией на уровне развода.
ВК всегда был оплотом здравого смысла, в этом плане. Гивы были запрещены. Гив Бузовой весной удалили, например. В обновлённых правилах по конкурсам разрешили призывать подписаться на 1 спонсора-партнёра.
И что идёт с 26 декабря? ГИВИЩЕ Тимати с 40 спонсорами.
3 дня, конкурсный пост не сносят.
БОЛЕЕ ТОГО, оказывается (скрин у Церебро в ВК), что конкурс проходит «под контролем администрации ВКонтакте».
ЧË? Они «хотят проверить эффективность такого рода конкурсов для авторов контента на площадке». А опыт длиной в 5 лет в Instagram ничему не учит? Хотите проверить эффективность — спросите у комьюнити профессионального. Ответим, что это полная жопа и убийство охватов, аудитории, ленты и вообще. Алгоритм там с ума сойдёт. Даже идеально работающий алгоритм ленты Instagram не вывозил.
Можно конечно ожидать, что «эксперимент будет признан неудачным и больше никому не разрешат», только чёт мне подсказывает, что небожителям и дальше будут выдавать зелёный свет на гивы, бабло потечёт рекой, а бренды, инфоцыгане и странные блогеры будут с радостью заносить сотни тысяч рублей в эту срань.
Печально.
👍174💩101🤯27💔15😢9❤7👏2😁2