Новый эпизод Продажных блогеров: можно ли делать вывод о человеке только по его подпискам?
Теперь можно смотреть (Youtube | ВКонтакте) или слушать на всех стримингах.
Говорим о блокировках, обсуждаем пропаганду, баны, свободу комментировать всякое в Telegram. + готовим пиццу.
Смотреть 👉 https://youtu.be/5BXHDeLzdzM
Слушать 👉 https://dirtybloggers.mave.digital/ep-45
Теперь можно смотреть (Youtube | ВКонтакте) или слушать на всех стримингах.
Говорим о блокировках, обсуждаем пропаганду, баны, свободу комментировать всякое в Telegram. + готовим пиццу.
Смотреть 👉 https://youtu.be/5BXHDeLzdzM
Слушать 👉 https://dirtybloggers.mave.digital/ep-45
YouTube
ПБ #2: Бан Артемия Лебедева и Камикадзе Ди, хейтеры в интернете, бан от Шария. Бонус: готовим пиццу
Привет! Сегодня вновь говорим про YouTube и блокировки отечественных блогеров, обсуждаем различия украинской и российской пропаганды (спойлер: их нет), говорим про Шария и то, как он забанил Семена, а так же рассуждаем о том, можно ли судить человека по тому…
🔥21💩19👍8❤5😍4
Итоги конкурса SMM-кейсов от Dnative!
Будут сегодня позже:) Победителя я в целом уже выбрал, второе место тоже примерно определил. Осталось выбрать третье.
Я 100% сделаю статью с разбором статей. Рабочее название «почему твой кейс говно», но это не точно.
Мне прислали кучу крутых и интересных работ, но к 9 из 10 мне хочется задать дополнительную кучу вопросов. Потому что главная проблема кейсов: они написаны тупо сами для себя.
Не для заказчика. Не для другого специалиста. Вообще ни для кого, а для себя. Зачем? Не знаю. Это странно.
Много повторяющихся одинаковых проблемных мест. В половине кейсов, ощущение, что главная цель — набрать подписчиков. Мб это действительно так, но заголовки с размахом на ОГОГО, по факту «Ну вот + 1000 подписчиков и охваты». Не надо так.
Все кейсы можно почитать тут https://dnative.ru/ask/blog/, там реально есть интересные статьи, прям кайф. Ну и многие материалы могут просто быть интересными и натолкнуть на нужные мысли.
Будут сегодня позже:) Победителя я в целом уже выбрал, второе место тоже примерно определил. Осталось выбрать третье.
Я 100% сделаю статью с разбором статей. Рабочее название «почему твой кейс говно», но это не точно.
Мне прислали кучу крутых и интересных работ, но к 9 из 10 мне хочется задать дополнительную кучу вопросов. Потому что главная проблема кейсов: они написаны тупо сами для себя.
Не для заказчика. Не для другого специалиста. Вообще ни для кого, а для себя. Зачем? Не знаю. Это странно.
Много повторяющихся одинаковых проблемных мест. В половине кейсов, ощущение, что главная цель — набрать подписчиков. Мб это действительно так, но заголовки с размахом на ОГОГО, по факту «Ну вот + 1000 подписчиков и охваты». Не надо так.
Все кейсы можно почитать тут https://dnative.ru/ask/blog/, там реально есть интересные статьи, прям кайф. Ну и многие материалы могут просто быть интересными и натолкнуть на нужные мысли.
DNative Ask
SMM кейсы
Кейсы по SMM
👍43❤12
Итоги конкурса кейсов от Dnative. Раздаю 50к рублей за кейсы 🧐
Напоминаю условия: с 14 до 28 февраля надо было опубликовать свой кейс в разделе Dnative Ask. Всё:)
Победители:
🥇 место: Как мы за два года с нуля построили бренд FaduDrum и продали стальных барабанов на 50млн? — 25 000 ₽
Очень подробный и большой кейс от собственника бизнеса. Много денег, много опыта, взгляд на SMM с позиции владельца, а не подрядчика. Интересно и крутой результат 👍
🥈 место Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам — 15 000 ₽
Уже читал статью на VC, но я не ставил условием уникальные кейсы. Интересный опыт, максимально актуальный сейчас для многих.
🥉 место Как мы выстроили продажу копирайтерских курсов в соцсетях: привлечение, прогрев, монетизация — 5 000 ₽
Подробно и про контент, и про продвижение. Большая работа с результатами вплоть до конверсий. Выводы, ну и вообще.
🥉 место Продвижение сервисного центра по ремонту телефонов в VK. 3620 заявок по 84 ₽ — 5 000 ₽
Пример привлечения заявок на нестандартный продукт спонтанного спроса.
——
Поздравляю всех победителей. Результаты супер-субъективные и с ними можно быть несогласными) Все кейсы можно найти тут. И публиковать дальше свои работы/результаты можно и нужно. Интересные статьи буду подсвечивать в канале, все ссылки на сайты/каналы только приветствуются.
По вопросам выплат призовых, пишите в личку @denominant
Всего во время конкурса специалисты и агентства добавили 45 кейсов 🔥 Есть много интересных материалов, и много проблемных статей, в которых не хватает важных пунктов.
Я искренне хотел отдавать призовые места локальным небольшим кейсам. Например кейс про «Как правильно использовать последние 30.000 на рекламу? Опыт небольшого города» был в моём топ3 почти до самого конца текста. Но жестко обламался, так как кейс заканчивается на самом интересном. Ни результатов, ни самого проведения конкурса, ничего в статье нет, как будто забыл автор про этот пункт, а жаль.
И таких материалов несколько. Соберусь с силами от раздачи 50к рублей и напишу статью с разбором нескольких кейсов и советами по написанию новых.
Всех победителей ещё раз поздравляю. Всем участникам — большое спасибо за вашу работу😎
Напоминаю условия: с 14 до 28 февраля надо было опубликовать свой кейс в разделе Dnative Ask. Всё:)
Победители:
🥇 место: Как мы за два года с нуля построили бренд FaduDrum и продали стальных барабанов на 50млн? — 25 000 ₽
Очень подробный и большой кейс от собственника бизнеса. Много денег, много опыта, взгляд на SMM с позиции владельца, а не подрядчика. Интересно и крутой результат 👍
🥈 место Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам — 15 000 ₽
Уже читал статью на VC, но я не ставил условием уникальные кейсы. Интересный опыт, максимально актуальный сейчас для многих.
🥉 место Как мы выстроили продажу копирайтерских курсов в соцсетях: привлечение, прогрев, монетизация — 5 000 ₽
Подробно и про контент, и про продвижение. Большая работа с результатами вплоть до конверсий. Выводы, ну и вообще.
🥉 место Продвижение сервисного центра по ремонту телефонов в VK. 3620 заявок по 84 ₽ — 5 000 ₽
Пример привлечения заявок на нестандартный продукт спонтанного спроса.
——
Поздравляю всех победителей. Результаты супер-субъективные и с ними можно быть несогласными) Все кейсы можно найти тут. И публиковать дальше свои работы/результаты можно и нужно. Интересные статьи буду подсвечивать в канале, все ссылки на сайты/каналы только приветствуются.
По вопросам выплат призовых, пишите в личку @denominant
Всего во время конкурса специалисты и агентства добавили 45 кейсов 🔥 Есть много интересных материалов, и много проблемных статей, в которых не хватает важных пунктов.
Я искренне хотел отдавать призовые места локальным небольшим кейсам. Например кейс про «Как правильно использовать последние 30.000 на рекламу? Опыт небольшого города» был в моём топ3 почти до самого конца текста. Но жестко обламался, так как кейс заканчивается на самом интересном. Ни результатов, ни самого проведения конкурса, ничего в статье нет, как будто забыл автор про этот пункт, а жаль.
И таких материалов несколько. Соберусь с силами от раздачи 50к рублей и напишу статью с разбором нескольких кейсов и советами по написанию новых.
Всех победителей ещё раз поздравляю. Всем участникам — большое спасибо за вашу работу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍90🔥37❤16
Как написать хороший кейс по SMM. Разбор ошибок на примерах
Обещал = сделал. Внутри всё, с чего начинается хороший кейс и чем заканчивается.
Ошибки.
Примеры.
15 пунктов для хорошей статьи.
Проблема заголовков и содержания.
Визуализация.
Статья https://dnative.ru/kak-napisat-horoshij-kejs-po-smm-razbor-oshibok-na-primerah/
Обещал = сделал. Внутри всё, с чего начинается хороший кейс и чем заканчивается.
Ошибки.
Примеры.
15 пунктов для хорошей статьи.
Проблема заголовков и содержания.
Визуализация.
Статья https://dnative.ru/kak-napisat-horoshij-kejs-po-smm-razbor-oshibok-na-primerah/
Dnative — блог про SMM
Как написать хороший кейс по SMM. Разбор ошибок на примерах | Dnative — блог про SMM
Из чего состоит хороший кейс по социальным сетям. 14 пунктов, главные ошибки и советы с разбором реальных проектов и статей.
❤54👍25🔥10💩3
Так, правильно ли я понимаю, что раз за нативку на 8 марта никто не занёс, то и поздравлять никого не нужно?
Или нужно? Был с утра в трёх магазинах, в каждом продают тюльпаны: в магазине с едой, в магазине со стройматериалами и в обычном магазине. И даже из тачки по дороге.
Пора переименовывать 8 марта в международный день поддержки экономики Нидерландов.
Просто напомню, что вчера вышла статья о том, как правильно писать кейсы 🤌
Или нужно? Был с утра в трёх магазинах, в каждом продают тюльпаны: в магазине с едой, в магазине со стройматериалами и в обычном магазине. И даже из тачки по дороге.
Пора переименовывать 8 марта в международный день поддержки экономики Нидерландов.
Просто напомню, что вчера вышла статья о том, как правильно писать кейсы 🤌
Dnative — блог про SMM
Как написать хороший кейс по SMM. Разбор ошибок на примерах | Dnative — блог про SMM
Из чего состоит хороший кейс по социальным сетям. 14 пунктов, главные ошибки и советы с разбором реальных проектов и статей.
👍54😁43👎10🔥9🤔4❤2💩1
Велкам в чат Dnative
Это один из старейших SMM-чатов Telegram, который живёт с 2017 +/- года и продолжает быть полезным.
Последние пару лет мы держали чат закрытым и почти не говорили про него. Потом был вход через бота, сейчас он немного сломался, нужно сделать новый тест, а времени на это нет (лень просто).
Решил на время открыть чат для свободного входа @dnative_4at. Внутри вас ждёт жесткая модерация, нелюбовь к вопросам junior-уровня, ненависть к дроблению сообщений (бот просто сносит третье сообщение) и классное комьюнити.
Искали SMM-единомышленников? Пора вступить. Обилие спама может привести к повторному закрытию канала. Не стараюсь тут «сделать ограниченное предложение», говорю как есть.
Это один из старейших SMM-чатов Telegram, который живёт с 2017 +/- года и продолжает быть полезным.
Последние пару лет мы держали чат закрытым и почти не говорили про него. Потом был вход через бота, сейчас он немного сломался, нужно сделать новый тест, а времени на это нет (лень просто).
Решил на время открыть чат для свободного входа @dnative_4at. Внутри вас ждёт жесткая модерация, нелюбовь к вопросам junior-уровня, ненависть к дроблению сообщений (бот просто сносит третье сообщение) и классное комьюнити.
Искали SMM-единомышленников? Пора вступить. Обилие спама может привести к повторному закрытию канала. Не стараюсь тут «сделать ограниченное предложение», говорю как есть.
🔥26👍13💩7❤6
НИЧОСИ*
TikTok запустил новый инструмент. Просто восторг.
Позволяет найти рекламные креативы и их CTR по разным рынкам, ключевым словам, отраслям и направлениям.
Повторюсь. НИЧОСИ*. Офигенная штука, жаль, что реклама TikTok в РФ всё, но для других рынков обязательно в закладки.
*слово устарело, как 💩 мамонта, но мне всё равно.
TikTok запустил новый инструмент. Просто восторг.
Позволяет найти рекламные креативы и их CTR по разным рынкам, ключевым словам, отраслям и направлениям.
Повторюсь. НИЧОСИ*. Офигенная штука, жаль, что реклама TikTok в РФ всё, но для других рынков обязательно в закладки.
*слово устарело, как 💩 мамонта, но мне всё равно.
👍91❤22🔥19💩14
6 лет назад я прочитал свою первую лекцию
Не то, чтобы я сидел и в календарике обводил дату, вспоминая каждый год. Нет, Фб напомнил.
Лекции я читать люблю, хочется верить, что ещё и умею.
С тех пор, по скромным прикидкам, я прочитал 70-100 лекций и точно научился держать микрофон правильно (есть лайфхак).
Что я вынес для себя за это время:
1. Я точно люблю читать лекции и делиться опытом.
2. Я люблю читать лекции за деньги. На это уходит куча времени, а время должно быть оплачено (позвать меня на конференции тут)
3. Нет предела совершенству, поэтому каждую презентацию нужно постоянно обновлять и переделывать.
4. Слайдов много не бывает.
5. Кликер всегда не работает.
6. Проектор < экран.
7. Свой материал надо знать так, чтобы прочитать его и без презентации, даже если во время лекции сгорает пара ноутбуков.
8. Фотографироваться надо со всеми.
9. Сама презентация должна быть фотографибельной… ну или, чтобы её хотелось в Stories показать.
10. Всегда надо узнавать уровень аудитории ЗАРАНЕЕ. Были интересные прецеденты.
11. На конференциях редко чему-то учат, но можно посмотреть чужие кейсы, понетворкать и посмеяться.
12. Лекции должны быть весёлыми. Особенно трёхчасовые (у меня такие есть).
13. Этот пункт мы пропустим.
14. Оплата должна быть получена в 100% размере до выхода на сцену. Есть одни ребята из Челябинска, которые год торчат мне 30к, да Александр Кнутарев?)
15. Фотографии с лекций нужно сразу сохранять себе в отдельную папку.
К слову, в черновиках есть брошенная статья про лекции. Как делать, мой опыт, про воду в лекциях и всё такое. Интересно, нужно дописывать?)
Не то, чтобы я сидел и в календарике обводил дату, вспоминая каждый год. Нет, Фб напомнил.
Лекции я читать люблю, хочется верить, что ещё и умею.
С тех пор, по скромным прикидкам, я прочитал 70-100 лекций и точно научился держать микрофон правильно (есть лайфхак).
Что я вынес для себя за это время:
1. Я точно люблю читать лекции и делиться опытом.
2. Я люблю читать лекции за деньги. На это уходит куча времени, а время должно быть оплачено (позвать меня на конференции тут)
3. Нет предела совершенству, поэтому каждую презентацию нужно постоянно обновлять и переделывать.
4. Слайдов много не бывает.
5. Кликер всегда не работает.
6. Проектор < экран.
7. Свой материал надо знать так, чтобы прочитать его и без презентации, даже если во время лекции сгорает пара ноутбуков.
8. Фотографироваться надо со всеми.
9. Сама презентация должна быть фотографибельной… ну или, чтобы её хотелось в Stories показать.
10. Всегда надо узнавать уровень аудитории ЗАРАНЕЕ. Были интересные прецеденты.
11. На конференциях редко чему-то учат, но можно посмотреть чужие кейсы, понетворкать и посмеяться.
12. Лекции должны быть весёлыми. Особенно трёхчасовые (у меня такие есть).
13. Этот пункт мы пропустим.
14. Оплата должна быть получена в 100% размере до выхода на сцену. Есть одни ребята из Челябинска, которые год торчат мне 30к, да Александр Кнутарев?)
15. Фотографии с лекций нужно сразу сохранять себе в отдельную папку.
К слову, в черновиках есть брошенная статья про лекции. Как делать, мой опыт, про воду в лекциях и всё такое. Интересно, нужно дописывать?)
❤196🔥41👏40👍33💩5
Новая децентрализованная соцсеть, погибель Twitter и конкурент Mastodon?
Всеми порицаемая, запрещённая и экстремистская организация Meta продолжает строить свои коварные планы и разрабатывает новую соцсеть под кодовым названием P92 (я бы хотел посмотреть на разработку не соцсети, а этого кодового названия).
Чё будет:
1. Децентрализованная
2. Текстовая
3. Конкурент Twitter
Звучит сразу как провал. Ни один из проектов, которые Meta (экстремисты) разрабатывала сама, а не купила успешным проектом, не выстрелил. Все успешные проекты = только покупка. Это невероятно удивительный факт, учитывая чит-код компании на деньги и на охват аудитории. С такими ресурсами строить метавселенную за десятки миллиардов…
Что пока известно о новом проекте? Его разработку курирует Адам Моссери (как будто в Instagram всё хорошо и ничего править не надо). В эту децентрализированную платформу входить можно будет через Insta-аккаунт. Ну прям восторг.
Децентрализованный проект, которым управляет одна из самых нелюбимых и порицаемых компаний, что может пойти не так?
Я абсолютно не верю в новый проект, хоть ещё его и не видел. Причин 2:
1. Децентрализованная соцсеть — это миф и утопия. В web3 платформе должна быть политика модерации, значит кто-то этим должен управлять, значит центральная «сила» обязана быть. Если нет, её через миллисекунду выпилят из AppStore и Google Play.
Чтобы построить что-то децентрализированное, для начала нужно сделать децентрализированный способ распространения приложений. А тут дуополия, уровня которой ещё поискать в других отраслях.
2. Децентрализованная платформа даже звучит сложно. Люди не любят сложно, мы любим тык-тык и готово. Какую проблему она решает? Цензура? Цензура исходит от пары компаний, владеющих платформами + от государств. Ни то, ни другое никуда не денется. Для всего остального есть web2.
Бабки пилятся, тратятся тысячи человекочасов, а приложения Instagram под ipad так и нет 🤌
Всеми порицаемая, запрещённая и экстремистская организация Meta продолжает строить свои коварные планы и разрабатывает новую соцсеть под кодовым названием P92 (я бы хотел посмотреть на разработку не соцсети, а этого кодового названия).
Чё будет:
1. Децентрализованная
2. Текстовая
3. Конкурент Twitter
Звучит сразу как провал. Ни один из проектов, которые Meta (экстремисты) разрабатывала сама, а не купила успешным проектом, не выстрелил. Все успешные проекты = только покупка. Это невероятно удивительный факт, учитывая чит-код компании на деньги и на охват аудитории. С такими ресурсами строить метавселенную за десятки миллиардов…
Что пока известно о новом проекте? Его разработку курирует Адам Моссери (как будто в Instagram всё хорошо и ничего править не надо). В эту децентрализированную платформу входить можно будет через Insta-аккаунт. Ну прям восторг.
Децентрализованный проект, которым управляет одна из самых нелюбимых и порицаемых компаний, что может пойти не так?
Я абсолютно не верю в новый проект, хоть ещё его и не видел. Причин 2:
1. Децентрализованная соцсеть — это миф и утопия. В web3 платформе должна быть политика модерации, значит кто-то этим должен управлять, значит центральная «сила» обязана быть. Если нет, её через миллисекунду выпилят из AppStore и Google Play.
Чтобы построить что-то децентрализированное, для начала нужно сделать децентрализированный способ распространения приложений. А тут дуополия, уровня которой ещё поискать в других отраслях.
2. Децентрализованная платформа даже звучит сложно. Люди не любят сложно, мы любим тык-тык и готово. Какую проблему она решает? Цензура? Цензура исходит от пары компаний, владеющих платформами + от государств. Ни то, ни другое никуда не денется. Для всего остального есть web2.
Бабки пилятся, тратятся тысячи человекочасов, а приложения Instagram под ipad так и нет 🤌
👍61🔥19👏10😁7👀7💩3❤2🤯2
Дискуссионный пост*
Смоделируем ситуацию. Вы сделали заказчику тендерную презентацию, с набором идей/креативов. Заказчик выбрал другого подрядчика, ну бывает, всё норм.
Вы, разумеется, продолжаете следить за тем, как ведётся сообщество клиента, интересно же посмотреть, что за идея и концепция была лучше вашей.
И регулярно замечаете, что ваши идеи используются в контенте. Иногда слегка видоизменённые, иногда прям точь-в-точь.
Ваши действия?
Тендер бесплатный, разумеется никаких договоров не заключали, права не передавали, максимум NDA с вашей стороны на бриф.
*подумываю заводить регулярный дискуссионый клуб и обсуждать такие вопросы, ставь лайк, если идея норм.
Смоделируем ситуацию. Вы сделали заказчику тендерную презентацию, с набором идей/креативов. Заказчик выбрал другого подрядчика, ну бывает, всё норм.
Вы, разумеется, продолжаете следить за тем, как ведётся сообщество клиента, интересно же посмотреть, что за идея и концепция была лучше вашей.
И регулярно замечаете, что ваши идеи используются в контенте. Иногда слегка видоизменённые, иногда прям точь-в-точь.
Ваши действия?
Тендер бесплатный, разумеется никаких договоров не заключали, права не передавали, максимум NDA с вашей стороны на бриф.
*подумываю заводить регулярный дискуссионый клуб и обсуждать такие вопросы, ставь лайк, если идея норм.
❤125👍48👨💻8🔥5💩3👎1👀1
«Возникла техническая неполадка»
Вчера появилась новость, в посёлке Комарово появился билборд от «Яндекса» — с благодарностью музыканту DVRST за ремикс песни «Комарово».
На DTF заподозрили фотошоп и один из юзеров поехал проверять.
Проверил, результат на второй фотографии.
Не фортануло, не прокатило. Яндекс пришёл в комментарии и сказал, что это техническая ошибка, скоро билборд будет.
Какое-то странное ощущение, вам так не кажется? Какая техническая ошибка могла быть?
1. Подрядчик про… зафакапил сроки/реализацию, но сказал Яндексу, что всё чётко.
2. Пресс-релиз ушёл раньше времени? Не верю особо в это, но может быть.
3. Никто и не думал вешать баннер, нужна была новость ради новости?
В любом случае, не сильно люблю новости из-за одного билборда, особенно с привкусом наедалова.
Вчера появилась новость, в посёлке Комарово появился билборд от «Яндекса» — с благодарностью музыканту DVRST за ремикс песни «Комарово».
На DTF заподозрили фотошоп и один из юзеров поехал проверять.
Проверил, результат на второй фотографии.
Не фортануло, не прокатило. Яндекс пришёл в комментарии и сказал, что это техническая ошибка, скоро билборд будет.
Какое-то странное ощущение, вам так не кажется? Какая техническая ошибка могла быть?
1. Подрядчик про… зафакапил сроки/реализацию, но сказал Яндексу, что всё чётко.
2. Пресс-релиз ушёл раньше времени? Не верю особо в это, но может быть.
3. Никто и не думал вешать баннер, нужна была новость ради новости?
В любом случае, не сильно люблю новости из-за одного билборда, особенно с привкусом наедалова.
👍65😁33❤9💩8🔥5🍾1
Классная идея или бред?
Вчера с Семёном писали новый эпизод Продажных блогеров (выйдет через неделю-полторы), где обсуждали покупку пабликов в ВК. Как пассивные инвестиции.
Тема интересная, как мне кажется, актуальная и прямо сейчас снова перспективная. Далее только мои рассуждения, могу быть не прав.
Рекламных платформ осталось мало. Грубо говоря, только ТГ и ВК. В ТГ реклама дорожает, конкуренция растёт и строить канал «тупо под заработок» сейчас = миллионные инвестиции + высокие риски. Могут позволить себе только гениальные авторы, либо админы крупных сеток каналов.
В ВК интерес к пабликам за последние годы сильно снизился в комьюнити. Нет, они есть, их много. Но во времена взлёта МДК многие хотели создать свою группу для заработка. Сейчас «зарабатывать на контенте» = ТГ, Ютуб (пока не забанили), остатки Инсты и какие-нибудь paywall-проекты. ВК не в первой пятёрке. По крайней мере у меня в голове.
Но. За счёт этого цены на готовые паблики бросовые. Можно покупать сообщества с неплохой активностью существенно ниже 1 рубль за человека. Есть много подводных камней, но порядок цен принципиально ниже, чем в ТГ.
Заработок на рекламе аналогично ниже. Это понятно. Только я почти уверен, что СРМ и интерес рекламодателей к рекламе в ВК (нативная, прямая, РСВК) будет только расти. Особенно просто получать доход на входящих заявках и прямой монетизации от ВК. В ТГ ещё попробуй продай рекламу в ноу-нейм канале.
Наши прикидки по нескольким группам, говорят о такой математике:
1. Группа стоимостью до 100к рублей окупается 1-2 года.
2. Расходы на «постеров» — копеечные. В ВК хватает людей, которые готовы делать 2-3 поста в сутки за пару тысяч в месяц. Не в день. Речь не про уникальный контент (логично), поэтому именно постеры.
3. Монетизация автоматическая.
4. Пассивный доход?
+ если вложить немного времени и ресурсов в развитие готовой страницы, это может дать буст новой аудитории, пересмотр контент-стартегии выделит страницу и доход из 5-6к в месяц, по идее, можно поднять х2.
Звучит слишком просто и сладко. В чём я не прав и/или чего не учитываю?
Уже даже хочется сделать публичный эксперимент с покупкой страницы и отчётами, что происходит с ней дальше по деньгам, охватам и развитию.
Вчера с Семёном писали новый эпизод Продажных блогеров (выйдет через неделю-полторы), где обсуждали покупку пабликов в ВК. Как пассивные инвестиции.
Тема интересная, как мне кажется, актуальная и прямо сейчас снова перспективная. Далее только мои рассуждения, могу быть не прав.
Рекламных платформ осталось мало. Грубо говоря, только ТГ и ВК. В ТГ реклама дорожает, конкуренция растёт и строить канал «тупо под заработок» сейчас = миллионные инвестиции + высокие риски. Могут позволить себе только гениальные авторы, либо админы крупных сеток каналов.
В ВК интерес к пабликам за последние годы сильно снизился в комьюнити. Нет, они есть, их много. Но во времена взлёта МДК многие хотели создать свою группу для заработка. Сейчас «зарабатывать на контенте» = ТГ, Ютуб (пока не забанили), остатки Инсты и какие-нибудь paywall-проекты. ВК не в первой пятёрке. По крайней мере у меня в голове.
Но. За счёт этого цены на готовые паблики бросовые. Можно покупать сообщества с неплохой активностью существенно ниже 1 рубль за человека. Есть много подводных камней, но порядок цен принципиально ниже, чем в ТГ.
Заработок на рекламе аналогично ниже. Это понятно. Только я почти уверен, что СРМ и интерес рекламодателей к рекламе в ВК (нативная, прямая, РСВК) будет только расти. Особенно просто получать доход на входящих заявках и прямой монетизации от ВК. В ТГ ещё попробуй продай рекламу в ноу-нейм канале.
Наши прикидки по нескольким группам, говорят о такой математике:
1. Группа стоимостью до 100к рублей окупается 1-2 года.
2. Расходы на «постеров» — копеечные. В ВК хватает людей, которые готовы делать 2-3 поста в сутки за пару тысяч в месяц. Не в день. Речь не про уникальный контент (логично), поэтому именно постеры.
3. Монетизация автоматическая.
4. Пассивный доход?
+ если вложить немного времени и ресурсов в развитие готовой страницы, это может дать буст новой аудитории, пересмотр контент-стартегии выделит страницу и доход из 5-6к в месяц, по идее, можно поднять х2.
Звучит слишком просто и сладко. В чём я не прав и/или чего не учитываю?
Уже даже хочется сделать публичный эксперимент с покупкой страницы и отчётами, что происходит с ней дальше по деньгам, охватам и развитию.
👍62💩10🤔9❤5🔥2👨💻1
Смотрю новую документалку про Инсту
Снял BBC https://youtu.be/KfSy4XN30Mc (английская версия), а тут на украинском https://youtu.be/yWHcFBozUlA (мне проще тут было смотреть).
Очередной час посыпания голов бывших сотрудников Инсты пеплом. Ай-яй-яй, алгоритмы, ай-яй-яй, соцсети влияют на людей.
У меня всегда одинаковый вопрос к таким тезисам. И ЧЁ?
Алгоритмическая лента = улучшение пользовательского опыта. Цель тут вторичная, деньги на рекламе — ну окей.
Все магазины занимаются работой с выкладкой товаров, оптимизацией. С целью больше продать. Магазины тоже плохие? Любой бизнес ставит своей целью повысить прибыль. Соцсети = бизнес. Всё логично.
«Фейковая картинка, люди смотрят и сравнивают себя». Мы всегда сравниваем себя с другими. Сижу в трамвае, а рядом едет Порш = сравниваю себя? Любой выход из дома = уже сравниваешь себя.
Телевизор, СМИ, газеты/журналы — всё влияет на каждого из нас.
Полное ощущение, что СМИ осознали, что потеряли свой трон, на котором сидели, и теперь каждый раз наезжают на соцсети, что вся проблема в них.
Соцсети, на мой взгляд, просто отражение реальности. Проблемы социального неравенства, неудовлетворения собой или чего-то ещё — проблема человечества.
Соцсеть не может решить вечных проблем. Проблема не в соцсетях, а в людях 😎 Но всегда проще обвинить в своих проблемах других.
Снял BBC https://youtu.be/KfSy4XN30Mc (английская версия), а тут на украинском https://youtu.be/yWHcFBozUlA (мне проще тут было смотреть).
Очередной час посыпания голов бывших сотрудников Инсты пеплом. Ай-яй-яй, алгоритмы, ай-яй-яй, соцсети влияют на людей.
У меня всегда одинаковый вопрос к таким тезисам. И ЧЁ?
Алгоритмическая лента = улучшение пользовательского опыта. Цель тут вторичная, деньги на рекламе — ну окей.
Все магазины занимаются работой с выкладкой товаров, оптимизацией. С целью больше продать. Магазины тоже плохие? Любой бизнес ставит своей целью повысить прибыль. Соцсети = бизнес. Всё логично.
«Фейковая картинка, люди смотрят и сравнивают себя». Мы всегда сравниваем себя с другими. Сижу в трамвае, а рядом едет Порш = сравниваю себя? Любой выход из дома = уже сравниваешь себя.
Телевизор, СМИ, газеты/журналы — всё влияет на каждого из нас.
Полное ощущение, что СМИ осознали, что потеряли свой трон, на котором сидели, и теперь каждый раз наезжают на соцсети, что вся проблема в них.
Соцсети, на мой взгляд, просто отражение реальности. Проблемы социального неравенства, неудовлетворения собой или чего-то ещё — проблема человечества.
Соцсеть не может решить вечных проблем. Проблема не в соцсетях, а в людях 😎 Но всегда проще обвинить в своих проблемах других.
👍131❤15👏7💩7🔥6🤔5👎4
Время порадоваться своим успехам
Мой* проект mave.digital, крупнейшая подкаст-платформа в России занимает 37 место среди самых больших хостинг-платформ в мире.
Рейтинг составлен на основе ежемесячного числа опубликованных эпизодов. То есть речь про активность авторов. Ещё год назад мы были на 94 позиции.
По примерному анализу мы подбираемся к 1% от общей доли публикуемых эпизодов в мире.
Проект anchor, который купил Spotify занимает 22-25% мирового рынка (просто для сравнения).
*в данном случае «мой» в контексте я сооснователь проекта и его делает крутая команда😎
Хочу сказать, что опыт «продукт-оунера» и «маркетолога» сильно отличается. И, по хорошему, каждому маркетологу, который ТОЧНО ЗНАЕТ как нужно развивать бренды/компании/товары/услуги стоит хоть раз попробовать сделать что-то самостоятельно.
С одной стороны, это очень сильно отрезвляет. С другой, позволяет попробовать всякое без согласований с клиентом и полностью отвечать за результат.
Нужные ссылки:
mave.digital/creators — создать свой подкаст бесплатно
mave.digital/ads — крупнейшая база подкастов для рекламодателей со статистикой
mave.digital/ads/email-course/ — бесплатный email-курс по рекламе в подкастах
@maveteam — канал нашего проекта
Мой* проект mave.digital, крупнейшая подкаст-платформа в России занимает 37 место среди самых больших хостинг-платформ в мире.
Рейтинг составлен на основе ежемесячного числа опубликованных эпизодов. То есть речь про активность авторов. Ещё год назад мы были на 94 позиции.
По примерному анализу мы подбираемся к 1% от общей доли публикуемых эпизодов в мире.
Проект anchor, который купил Spotify занимает 22-25% мирового рынка (просто для сравнения).
*в данном случае «мой» в контексте я сооснователь проекта и его делает крутая команда
Хочу сказать, что опыт «продукт-оунера» и «маркетолога» сильно отличается. И, по хорошему, каждому маркетологу, который ТОЧНО ЗНАЕТ как нужно развивать бренды/компании/товары/услуги стоит хоть раз попробовать сделать что-то самостоятельно.
С одной стороны, это очень сильно отрезвляет. С другой, позволяет попробовать всякое без согласований с клиентом и полностью отвечать за результат.
Нужные ссылки:
mave.digital/creators — создать свой подкаст бесплатно
mave.digital/ads — крупнейшая база подкастов для рекламодателей со статистикой
mave.digital/ads/email-course/ — бесплатный email-курс по рекламе в подкастах
@maveteam — канал нашего проекта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤60🍾36👍18🔥9💩7👏1🤯1
Решил сформировать SMM-ленту в ВК
Пошёл искать страницы по ключу SMM. Охренел от поисковой выдачи, где в топ10 сплошные страницы по 200-300 человек.
Может это конечно и полезно, с точки зрения развития новых страниц, но мой запрос не выполняет.
Зашёл в мой сервис для поиска блогеров в ВК statama.ru, там всё хорошо. 575 страниц отфильтрованных по релевантности, размеру и качеству 👍
Пошёл искать страницы по ключу SMM. Охренел от поисковой выдачи, где в топ10 сплошные страницы по 200-300 человек.
Может это конечно и полезно, с точки зрения развития новых страниц, но мой запрос не выполняет.
Зашёл в мой сервис для поиска блогеров в ВК statama.ru, там всё хорошо. 575 страниц отфильтрованных по релевантности, размеру и качеству 👍
👍45💩27🔥11🍾7
Пульс в Дзен уходил
Ну это было логично и ожидаемо. Зачем развивать 2 рекомендательных сервиса, если есть один большой и второй «ну есть».
Первые новости услышал пару недель назад и решил проверить, что ж такое вообще этот Пульс. Зарегистрировался как автор и попробовал пройти модерацию. Для этого нужно опубликовать 5 статей.
Опубликовал 5 своих статей, одна модерацию не прошла, отклонили. Почему? Хз. В итоге сделал ещё несколько, условие выполнил, но модерацию канал не прошёл. Понятия не имею, по какой причине. Инфы никакой нет, что устранять не понятно.
Пошёл листать сам контент, который постят в Пульсе. На скриншотах раздел «популярное». Слово трэш это прям синоним того, что вижу.
Не думаю, что Дзен такой контент даст нормально промить.
Ну это было логично и ожидаемо. Зачем развивать 2 рекомендательных сервиса, если есть один большой и второй «ну есть».
Первые новости услышал пару недель назад и решил проверить, что ж такое вообще этот Пульс. Зарегистрировался как автор и попробовал пройти модерацию. Для этого нужно опубликовать 5 статей.
Опубликовал 5 своих статей, одна модерацию не прошла, отклонили. Почему? Хз. В итоге сделал ещё несколько, условие выполнил, но модерацию канал не прошёл. Понятия не имею, по какой причине. Инфы никакой нет, что устранять не понятно.
Пошёл листать сам контент, который постят в Пульсе. На скриншотах раздел «популярное». Слово трэш это прям синоним того, что вижу.
Не думаю, что Дзен такой контент даст нормально промить.
😁54👍10❤2💩1