Это забавно
Инста ещё полноценно не раскатила каналы на всех (всё ещё жду, чтобы дублировать туда всё отсюда, очень удобно будет), но анонсировала новую функцию — коллаборации в каналах.
Можно кинуть инвайт другому автору и дальше вести канал можно будет совместно.
Сколько можно будет добавить соавторов, неизвестно.
Я очень хочу завести свой канал в Инсте. Уверен, что, особенно на старте, охваты будут очень и очень клёвыми. Но когда канал заведёт каждый второй автор, начнутся проблемы в Direct’e. Чувствую следом подъедет и отдельная вкладка для каналов, что убьёт их охваты (как в Вайбере).
+ есть ещё важный вопрос, а что туда вообще постить? Есть посты, есть Stories, есть Reels. А с каналом что делать?
Окей — для меня идеальная фича. Большая часть постов в TG не подходит под посты в Инсте. На Stories тоже часто не тянут, текста дофига.
Лайфстайлерам чего делать с каналами?) Как бы они судьбой Гайдов не последовали через годик-второй.
Инста ещё полноценно не раскатила каналы на всех (всё ещё жду, чтобы дублировать туда всё отсюда, очень удобно будет), но анонсировала новую функцию — коллаборации в каналах.
Можно кинуть инвайт другому автору и дальше вести канал можно будет совместно.
Сколько можно будет добавить соавторов, неизвестно.
Я очень хочу завести свой канал в Инсте. Уверен, что, особенно на старте, охваты будут очень и очень клёвыми. Но когда канал заведёт каждый второй автор, начнутся проблемы в Direct’e. Чувствую следом подъедет и отдельная вкладка для каналов, что убьёт их охваты (как в Вайбере).
+ есть ещё важный вопрос, а что туда вообще постить? Есть посты, есть Stories, есть Reels. А с каналом что делать?
Окей — для меня идеальная фича. Большая часть постов в TG не подходит под посты в Инсте. На Stories тоже часто не тянут, текста дофига.
Лайфстайлерам чего делать с каналами?) Как бы они судьбой Гайдов не последовали через годик-второй.
👍55❤19🔥7🗿3👎2
Информационные наркоманы
Кто? Вы все. Тут Коняев в новом Kuji подкасте сказал, что 99% всех кто читает Telegram-каналы информационные наркоманы.
Вот вам новую дозу принёс, правильно понимаю?
Кто? Вы все. Тут Коняев в новом Kuji подкасте сказал, что 99% всех кто читает Telegram-каналы информационные наркоманы.
Вот вам новую дозу принёс, правильно понимаю?
❤144🤣43🗿41🔥29😱11😎5🆒3👀2
GIFки (гифки или джифки?) теперь выкатили на всех в комментариях
Анонсировали и тестировали очень давно, у многих, в рамках тестовых групп могли быть уже доступны, но вчера, в канале Цукерберг позвал Моссери.
И они играли в игру под названием «а давай это типа у нас такой незапланированный диалог, который не прописывал PR-отдел (входящий в состав маркетинга).
Гифки запустили, комментарии смогут стать интереснее. Или не станут. Всё зависит от вашего к ним отношения.
Я гифки люблю.
Анонсировали и тестировали очень давно, у многих, в рамках тестовых групп могли быть уже доступны, но вчера, в канале Цукерберг позвал Моссери.
И они играли в игру под названием «а давай это типа у нас такой незапланированный диалог, который не прописывал PR-отдел (входящий в состав маркетинга).
Гифки запустили, комментарии смогут стать интереснее. Или не станут. Всё зависит от вашего к ним отношения.
Я гифки люблю.
❤35👍17🔥11🤔5👎4
Дождались
Исследование Telegram от TGStat за 2023 год.
Полное исследование тут по ссылке https://tgstat.ru/research-2023
Из основных изменений, которые интересовали больше всего меня, пользователи Telegram теперь подписаны на существенно большее количество каналов, но количество «читаемых» почти не изменилось с исследования 2021 года (для сравнения, оно тут)
P.S. Получил отдельный отчёт по аудитории своего канала, данные сильно отличаются от общей аудитории по TG.
Исследование Telegram от TGStat за 2023 год.
Полное исследование тут по ссылке https://tgstat.ru/research-2023
Из основных изменений, которые интересовали больше всего меня, пользователи Telegram теперь подписаны на существенно большее количество каналов, но количество «читаемых» почти не изменилось с исследования 2021 года (для сравнения, оно тут)
P.S. Получил отдельный отчёт по аудитории своего канала, данные сильно отличаются от общей аудитории по TG.
🔥48👍14❤9👏4
Про общение
Да, ещё разок. Проверял тут личные сообщения в Тенчате, а там просто кладбище «холодных заходов». Много и плохо.
Но одно сообщение прям сильно порадовало, сделал скрин и закинул в Stories. В ответах много угара, потому что серьёзно обсуждать «Интересует сотрудничество» в холодную просто нереально.
В ответ получил ещё одно сообщение, что я зажрался. Что логично.
Так вот. Как человек почти публичный и занятой, в день я получаю десяток+ сообщений от незнакомых людей по поводу работы. Реклама, проекты, много чего. Не все умеют начать диалог правильно, но терять проекты не хочется, поэтому я взял себе правило отвечать даже на «привет», с меня не убудет.
Но дам свой свод правил «личных сообщений и Direct»:
1. Сразу к сути. Мы не в Европе/Америке, чтобы выяснять у собеседника, как его дела и хорошо ли прошёл завтрак.
2. Сразу к сути в одном сообщении. Нужна реклама? Скажите когда и что за бренд/рекламная кампания. Нужен проект, давайте вводные.
3. Ни я, ни любой другой зажравшийся публичный специалист из области маркетинга (ну может только пиарщик) не согласится сразу на созвон без уточнения деталей до него.
4. Напомнить — всегда хорошо. Особенно мне. Я завёл отдельную папку «новые и непрочитанные», стараюсь внимательно разбирать входящие, но постоянно пропускаю сообщения. Я не мудак, я отвечаю. Если не ответил, пните, пожалуйста, меня ещё раз.
5. Кстати, напоминать о себе через 5 минут — тупо.
6. Звонить, если вам не ответили, тупо х2. Я миллениал, звонки могут быть только от родных и близких, без согласований. Для всех остальных это вторжение в личное пространство.
7. «Вот наш пресс-релиз», «было бы вам интересно поделиться такой информацией» — ну ёмаё, 23й год за окном, мы все всё понимаем.
8. Может это только мой прикол, но тоже поделюсь. Бывают запросы, когда тебе сразу пишут в директ, почту, ТГ и ВК. И в комментариях «я вам написал(а), посмотрите плиз». Как на такое реагировать?
9. Директ — худший способ связи по рабочим вопросам. Почта/телега — ван лав.
Да, ещё разок. Проверял тут личные сообщения в Тенчате, а там просто кладбище «холодных заходов». Много и плохо.
Но одно сообщение прям сильно порадовало, сделал скрин и закинул в Stories. В ответах много угара, потому что серьёзно обсуждать «Интересует сотрудничество» в холодную просто нереально.
В ответ получил ещё одно сообщение, что я зажрался. Что логично.
Так вот. Как человек почти публичный и занятой, в день я получаю десяток+ сообщений от незнакомых людей по поводу работы. Реклама, проекты, много чего. Не все умеют начать диалог правильно, но терять проекты не хочется, поэтому я взял себе правило отвечать даже на «привет», с меня не убудет.
Но дам свой свод правил «личных сообщений и Direct»:
1. Сразу к сути. Мы не в Европе/Америке, чтобы выяснять у собеседника, как его дела и хорошо ли прошёл завтрак.
2. Сразу к сути в одном сообщении. Нужна реклама? Скажите когда и что за бренд/рекламная кампания. Нужен проект, давайте вводные.
3. Ни я, ни любой другой зажравшийся публичный специалист из области маркетинга (ну может только пиарщик) не согласится сразу на созвон без уточнения деталей до него.
4. Напомнить — всегда хорошо. Особенно мне. Я завёл отдельную папку «новые и непрочитанные», стараюсь внимательно разбирать входящие, но постоянно пропускаю сообщения. Я не мудак, я отвечаю. Если не ответил, пните, пожалуйста, меня ещё раз.
5. Кстати, напоминать о себе через 5 минут — тупо.
6. Звонить, если вам не ответили, тупо х2. Я миллениал, звонки могут быть только от родных и близких, без согласований. Для всех остальных это вторжение в личное пространство.
7. «Вот наш пресс-релиз», «было бы вам интересно поделиться такой информацией» — ну ёмаё, 23й год за окном, мы все всё понимаем.
8. Может это только мой прикол, но тоже поделюсь. Бывают запросы, когда тебе сразу пишут в директ, почту, ТГ и ВК. И в комментариях «я вам написал(а), посмотрите плиз». Как на такое реагировать?
9. Директ — худший способ связи по рабочим вопросам. Почта/телега — ван лав.
❤123👍49🔥25
Новость из раздела: это точно 2023 год?
Инста выкатила отложенный постинг Stories для сторонних сервисов. Раньше отложка Stories была только в серую через логин+пароль, а теперь в белую через авторизацию ФБ. Безопасненько.
Но. Вы. Серьёзно? Только сейчас? Хотя если вспомнить, что на старте в Stories даже фотографии старше 24 часов нельзя было грузить (помните времена, когда надо было пересохранять?), то некоторая логика в этом есть.
Итог: отложка для Stories начнёт появляться в белых сервисах, работающих по API.
Мой любимый Livedune уже подсуетился и отложку для Stories запустил. Получается, публиковать контент можно и без VPN, а смотреть только с ним:)
Инста выкатила отложенный постинг Stories для сторонних сервисов. Раньше отложка Stories была только в серую через логин+пароль, а теперь в белую через авторизацию ФБ. Безопасненько.
Но. Вы. Серьёзно? Только сейчас? Хотя если вспомнить, что на старте в Stories даже фотографии старше 24 часов нельзя было грузить (помните времена, когда надо было пересохранять?), то некоторая логика в этом есть.
Итог: отложка для Stories начнёт появляться в белых сервисах, работающих по API.
Мой любимый Livedune уже подсуетился и отложку для Stories запустил. Получается, публиковать контент можно и без VPN, а смотреть только с ним:)
❤72👍13🔥11
Новая соцсеть от Инстаграм, разбираем подробности
Проект P92, Barcelona, какие тестовые названия у соцсети только не были. Финальное — тайна, но нюансы проекта стали известны.
Запуск запланирован чуть ли не на июнь, то есть очень скоро.
Что нас ждёт (провал?)?
Новая соцсеть от Инстаграм будет децентрализированной на основе самого Инстаграм. То есть зайти туда можно будет через логин+пароль от Инста-аккаунта.
Это огромное преимущество для нового проекта. Точнее для авторов. Можно синхронизировать свои контакты из Инсты в новой платформе. Перенесётся всё. Даже верификация.
Получается, те, кто имел миллионы аудитории в Инсте легко можно создать альтернативную площадку для текстов в этом новом проекте, а вся аудитория, которая там зарегистрируется, сразу будет на них подписана.
В чём децентрализация платформы, если она строится на Инсте? Контент из этой платформы может быть доступен в других децентрализованных приложениях. Например в конкуренте Twitter Mastodon.
Совсем забыл. Что будет представлять из себя новая соцсеть? Кальку с Twitter.
Тексты до 500 символов, ссылки, фото и видео длиной до 5 минут.
На фоне всех конкурентов Twitter, новый проект от Инсты реально имеет шансы на жизнь.
2+ млрд активных пользователей Инстаграм — бесплатный доступ к каждому и возможность каждому предложить попробовать новое предложение одной кнопкой.
Короткие тексты — это кайф.
Твиттером многие не довольны прямо сейчас, но деваться некуда.
Цукербергу нужен прорыв-успех на фоне провальной стратегии с Мета-вселенными и безумными деньгами, выделенными на неё.
+ это дополнительный новый плейсмент для рекламы и возможность роста выручки рекламной модели.
Как будет работать децентрализация — главный вопрос для меня. Унифицированные форматы постов? Стандарт, от которого никто не сможет отойти? А если кто-то придумывает что-то новое? Чё дальше?
Но это, потенциально, крупнейший проект из web3.0, либо web2.5)
Давно не было ничего такого реально интересного. Очень хочется затестить.
Проект P92, Barcelona, какие тестовые названия у соцсети только не были. Финальное — тайна, но нюансы проекта стали известны.
Запуск запланирован чуть ли не на июнь, то есть очень скоро.
Что нас ждёт (провал?)?
Новая соцсеть от Инстаграм будет децентрализированной на основе самого Инстаграм. То есть зайти туда можно будет через логин+пароль от Инста-аккаунта.
Это огромное преимущество для нового проекта. Точнее для авторов. Можно синхронизировать свои контакты из Инсты в новой платформе. Перенесётся всё. Даже верификация.
Получается, те, кто имел миллионы аудитории в Инсте легко можно создать альтернативную площадку для текстов в этом новом проекте, а вся аудитория, которая там зарегистрируется, сразу будет на них подписана.
В чём децентрализация платформы, если она строится на Инсте? Контент из этой платформы может быть доступен в других децентрализованных приложениях. Например в конкуренте Twitter Mastodon.
Совсем забыл. Что будет представлять из себя новая соцсеть? Кальку с Twitter.
Тексты до 500 символов, ссылки, фото и видео длиной до 5 минут.
На фоне всех конкурентов Twitter, новый проект от Инсты реально имеет шансы на жизнь.
2+ млрд активных пользователей Инстаграм — бесплатный доступ к каждому и возможность каждому предложить попробовать новое предложение одной кнопкой.
Короткие тексты — это кайф.
Твиттером многие не довольны прямо сейчас, но деваться некуда.
Цукербергу нужен прорыв-успех на фоне провальной стратегии с Мета-вселенными и безумными деньгами, выделенными на неё.
+ это дополнительный новый плейсмент для рекламы и возможность роста выручки рекламной модели.
Как будет работать децентрализация — главный вопрос для меня. Унифицированные форматы постов? Стандарт, от которого никто не сможет отойти? А если кто-то придумывает что-то новое? Чё дальше?
Но это, потенциально, крупнейший проект из web3.0, либо web2.5)
Давно не было ничего такого реально интересного. Очень хочется затестить.
❤55👍16🤔16🔥2😍1
Мне такое надо
Это не разработка Инсты, а тест-макет ака идея.
«17 человек уже отправили Карлу это видео».
Можно мне настраиваемое уведомление, где будет отображаться, видел я этот ролик или нет?)
Очень люблю Lego, но вижу всё вирусное примерно раньше всех, а потом получаю кучу раз одно и тоже видео, завирусившееся «во внешнем интернете не lego-фанатов»)
Было бы круто.
Это не разработка Инсты, а тест-макет ака идея.
«17 человек уже отправили Карлу это видео».
Можно мне настраиваемое уведомление, где будет отображаться, видел я этот ролик или нет?)
Очень люблю Lego, но вижу всё вирусное примерно раньше всех, а потом получаю кучу раз одно и тоже видео, завирусившееся «во внешнем интернете не lego-фанатов»)
Было бы круто.
🔥72👍15😍8❤7
На сколько каналов про SMM/маркетинг вы подписаны?
Anonymous Poll
17%
Только DNative
32%
2-3
21%
4-5
12%
5-10
9%
Больше 10
8%
Уже не считаю
👍8❤2👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кейс из Коста-Рики
Удивительная география? А проект простой, но эффективный. Есть такой музыкальный фестиваль Picnic. Люди на фестивали, особенно Миллениалы и поколение Z ходит не просто так, а ещё и покрасоваться, поэтому «фестивальные луки» стали важной частью культуры фестов.
И вот на первые выходные фестиваля (всего двое выходных он шёл) был ливень, грязь по колено. Там уже не до красоты, а как бы вылезти из грязи. Поэтому все обсуждали не кто как выглядел, а погоду и грязь.
Что делает сеть строительных магазинов El Lagar? Быстро снимает свой лукбук со строительной одеждой в стиле модных брендов. Высокие строительне сапоги, дождевики и так далее.
Сняли, залили в соцсети. Бум. Фурор. Как рассказывают в кейсе (а там всегда преувеличивают), пользователям зашло, народ сам начал предлагать свои варианты модных непромокаемых луков.
Так в чём смысл кейса? Продакшен съёмки обошёлся в >1000$. А продаж с неё получилось на 264 000$. Эффективно? Даже очень. Плюс привлекли новую молодую аудиторию в магазины.
У меня похожая ситуация была с Петровичем. Название всегда отталкивало, думал «такое себе, а не магазины». В итоге занесло в новый магазин-склад на выезде из Петербурга по Мурманскому шоссе. Я как в диснейленд для мальчиков попал. Без Звёздных войн, но с шуроповёртами. Дизайн, обслуживание, работа склада, логика работы, просто топ. Теперь полюбил, хоть название всё ещё смущает.
Резюме: ситуативный контент может продавать, если вовремя и правильно подсуетиться. И строить ситуатив вокруг своего продукта, а не просто пошутить.
Удивительная география? А проект простой, но эффективный. Есть такой музыкальный фестиваль Picnic. Люди на фестивали, особенно Миллениалы и поколение Z ходит не просто так, а ещё и покрасоваться, поэтому «фестивальные луки» стали важной частью культуры фестов.
И вот на первые выходные фестиваля (всего двое выходных он шёл) был ливень, грязь по колено. Там уже не до красоты, а как бы вылезти из грязи. Поэтому все обсуждали не кто как выглядел, а погоду и грязь.
Что делает сеть строительных магазинов El Lagar? Быстро снимает свой лукбук со строительной одеждой в стиле модных брендов. Высокие строительне сапоги, дождевики и так далее.
Сняли, залили в соцсети. Бум. Фурор. Как рассказывают в кейсе (а там всегда преувеличивают), пользователям зашло, народ сам начал предлагать свои варианты модных непромокаемых луков.
Так в чём смысл кейса? Продакшен съёмки обошёлся в >1000$. А продаж с неё получилось на 264 000$. Эффективно? Даже очень. Плюс привлекли новую молодую аудиторию в магазины.
У меня похожая ситуация была с Петровичем. Название всегда отталкивало, думал «такое себе, а не магазины». В итоге занесло в новый магазин-склад на выезде из Петербурга по Мурманскому шоссе. Я как в диснейленд для мальчиков попал. Без Звёздных войн, но с шуроповёртами. Дизайн, обслуживание, работа склада, логика работы, просто топ. Теперь полюбил, хоть название всё ещё смущает.
Резюме: ситуативный контент может продавать, если вовремя и правильно подсуетиться. И строить ситуатив вокруг своего продукта, а не просто пошутить.
👍59🔥21❤14
Палить накрутки ботов в Telegram-каналах станет сложнее
И без того есть авторы, которые делают «хитро». Под крупные закупы аудитории в свои каналы подливают ботов. Упоминания есть, аудитория пришла, а кто там уже будет разбираться дальше, не важно.
Сейчас активно начала развиваться «темка» с продвижением каналов через папки. Вот, например, папка с основными каналами DNative.
Думаю видели такие посевы. Пока лимиты на папки у аудитории не закончились, пока это не сильно достало, такое промо будет работать.
Но есть один нюанс. Такие посевы и папки не видят сервисы аналитики Telegram. То есть «трафик пришёл», а откуда — хз.
То есть, если бы я был хитрожопым админом, то что можно делать? Берёшь засовываешь свой канал/каналы в папки на посев. Делаешь скрины (на случай вопросов), собираешь какое-то количество живой аудитории, а основную массу можно залить ботами, благо стоят они не дорого.
Если рекламодатель спрашивает, откуда люди, то можно сказать, с посевов папками, их системы аналитики не видят.
Всё, хрен проверишь.
И без того есть авторы, которые делают «хитро». Под крупные закупы аудитории в свои каналы подливают ботов. Упоминания есть, аудитория пришла, а кто там уже будет разбираться дальше, не важно.
Сейчас активно начала развиваться «темка» с продвижением каналов через папки. Вот, например, папка с основными каналами DNative.
Думаю видели такие посевы. Пока лимиты на папки у аудитории не закончились, пока это не сильно достало, такое промо будет работать.
Но есть один нюанс. Такие посевы и папки не видят сервисы аналитики Telegram. То есть «трафик пришёл», а откуда — хз.
То есть, если бы я был хитрожопым админом, то что можно делать? Берёшь засовываешь свой канал/каналы в папки на посев. Делаешь скрины (на случай вопросов), собираешь какое-то количество живой аудитории, а основную массу можно залить ботами, благо стоят они не дорого.
Если рекламодатель спрашивает, откуда люди, то можно сказать, с посевов папками, их системы аналитики не видят.
Всё, хрен проверишь.
Telegram
Dnative
Алексей Tкачук invites you to add the folder “Dnative”, which includes 13 chats.
🤔38😱13❤8🔥6👍3🤯3
TikTok перестаёт быть «вирусной машиной»?
Нашёл интересное исследование последних тенденций в вирусабельности роликов на площадке.
Если посмотреть на первый график, показывающий количество новых роликов, набравших 10 млн просмотров, то заметим огромное падение. Если в феврале 2022 года в среднем было 9259 таких роликов в неделю, то в апреле 2023 года уже 4600.
Ну, окей, 10 млн на ролик — это очень не хило.
Что со средним числом просмотров у роликов, перешагнувших 100к? Тоже тренд на снижение. Пока не критично, но тренд заметен.
Кроме того, многие авторы отмечают, что теперь ролики вирусятся медленее. Если раньше вирусное видео собирало все свои просмотры за неделю, то теперь даже через месяц продолжают подтягиваться новые просмотры.
Количество авторов растёт больше, чем зрителей? То есть конкуренция за внимание улетает в космос?
Или аудитория смотрит меньше? Или изменились алгоритмы?
На фоне продолжения обсуждений блокировок TikTok в Штатах (там и Европа может подтянуться), Youtube Shorts и Reels вполне могут забрать на себя основное внимание.
Но есть ощущение, что «волшебный эликсир TikTok» постепенно теряет свою магию и новым авторам пробиться там будет также сложно (или даже сложнее), чем на устоявшихся «классических» платформах.
Нашёл интересное исследование последних тенденций в вирусабельности роликов на площадке.
Если посмотреть на первый график, показывающий количество новых роликов, набравших 10 млн просмотров, то заметим огромное падение. Если в феврале 2022 года в среднем было 9259 таких роликов в неделю, то в апреле 2023 года уже 4600.
Ну, окей, 10 млн на ролик — это очень не хило.
Что со средним числом просмотров у роликов, перешагнувших 100к? Тоже тренд на снижение. Пока не критично, но тренд заметен.
Кроме того, многие авторы отмечают, что теперь ролики вирусятся медленее. Если раньше вирусное видео собирало все свои просмотры за неделю, то теперь даже через месяц продолжают подтягиваться новые просмотры.
Количество авторов растёт больше, чем зрителей? То есть конкуренция за внимание улетает в космос?
Или аудитория смотрит меньше? Или изменились алгоритмы?
На фоне продолжения обсуждений блокировок TikTok в Штатах (там и Европа может подтянуться), Youtube Shorts и Reels вполне могут забрать на себя основное внимание.
Но есть ощущение, что «волшебный эликсир TikTok» постепенно теряет свою магию и новым авторам пробиться там будет также сложно (или даже сложнее), чем на устоявшихся «классических» платформах.
👍38🤔15❤13